29.07.2021 12:02
Комментарии 80

Как и корейская морковка не имеет никакого отношения к Корее.
Печеньки с предсказаниями видел в основной в американских фильмах, поэтому именно с Америкой, а не с Китаем или Японией, они у меня ассоциируются.
29.07.21 19:03
0 1

И это правильно.
В Канаде они тоже популярны, но кому есть дело до Канады? 😉
30.07.21 09:56
0 1

А кого ещё воротит от слова "печеньки"?) "Госдеповские печеньки" - ну (вздох) ок, состоявшаяся идиома. А просто так, в речи?
29.07.21 14:33
6 0

Походу пора кушать печеньки.
29.07.21 15:53
1 1

Кушать - это отдельное тошнотворное слово, спасибо)
29.07.21 16:11
5 2

От слова "походу" тошнит не меньше.
29.07.21 16:47
0 8

Я старался 😄

У вас есть поесть? А то есть хочу! Ложка у меня есть, если чо!
29.07.21 17:05
1 1

Не обязательно только "есть". Можно завтракать, обедать и ужинать, перекусывать, угощаться, насытиться -много чего можно. А "кушать" - словечко лакейское или детское (когда родители сюсюкают). Это не преступление, конечно. И не нарушение. Просто плохой вкус.
29.07.21 17:50
5 4

Походу пора кушать печеньки.
С курочкой 😄
klc
29.07.21 17:51
0 1

воротит
тошнотворное
бедолага, чорт. Ну, водичики попей и чая из цикория? Мне помогаэ.
29.07.21 20:02
1 1

Мне действительно дорог язык.. Иногда думаю, хорошо, что Нора Галь не дожила до наших дней
29.07.21 21:39
4 0

Мне действительно дорог язык.. Иногда думаю, хорошо, что Нора Галь не дожила до наших дней
Нора Галь, скорее, была бы за "кушать" против "питаться" 😄
29.07.21 22:25
0 6

Ну, "питаться" в обычной речи вряд ли кто-то употребляет. Зато все кушают и с супругами смотрят кино
29.07.21 22:50
0 0

Ну, "питаться" в обычной речи вряд ли кто-то употребляет. Зато все кушают и с супругами смотрят кино
а... что с ним еще надо делать? просматривать? наблюдать? слушать?
30.07.21 05:33
0 0

У вас есть поесть? А то есть хочу! Ложка у меня есть, если чо!
- Пить есть?
- Пить -- есть. Есть -- нету.

кого ещё воротит от слова "печеньки"?
Меня от слова "мяско" воротит. Еще и с ударением на первый слог.
30.07.21 08:28
0 1

От слова "походу" тошнит не меньше.
По ходу этапа - слово из жаргона заключенных.

Я не знаю как в фене, в нашем фраерском лексиконе оно заменяет слова "вроде" и "похоже".

Не, я про то, что смотреть можно фильм/ленту/картину. А кино - это вид искусства. Мы же не смотрим театр ..
30.07.21 09:09
1 0

А кого ещё воротит от слова "печеньки"?)
Это возрастное. Мне вот обидно что глаголицей уже почти никто не пишет 😉
30.07.21 09:57
0 3

Походу пора кушать печеньки.
Я с вами. Всегда стараюсь кушать, а не есть. Так вкуснее 😄
А ещё люблю наблюдать, как колбасит ревнителей формальной правильности речи, зачастую "правильности" мифологизированной. Люблю, пожалуй, не меньше, чем горячее крепкое кофе поутру.
30.07.21 10:55
1 2

А "кушать" - словечко лакейское или детское (когда родители сюсюкают).
Зато у вас вкус изысканный, рафинированный. Нате, кушайте, не подавитесь:

30.07.21 10:58
0 1

Я не знаю как в фене, в нашем фраерском лексиконе оно заменяет слова "вроде" и "похоже".
Потому что "по хоже"

Нате, кушайте, не подавитесь:
Не поверите, я в ответ на этот же пост этот же ролик привёл, но передумал и удалил, ибо уже привёл его в другой части треда 😉
30.07.21 12:11
0 0

как колбасит ревнителей формальной правильности речи
"Ревнители" просто защищают тот вид речи, на котором они сформировались. Отклонения вызывают у них физиологический дискомфорт.
Собственно, у всех так, но у ревнителей это приводит к особо бурному акту ректалоинфламмации.
Сам же привычный им вариант языка - не лучше и не хуже того, что было до или будет после.
Меня вот трясёт от "смеяться с" или "быть в шоке над," хотя это ничем не хуже и ничем не менее логично, чем привычные мне "смеяться над" и "быть в шоке от"
30.07.21 12:22
0 0

Не, возрастное - это то, что кофе всегда будет он, тОрты, по средАм и так далее. Как научили) А вот всякую пошлость вроде "печеньки, вкусняшки, молочка " и пр. с детства на дух не переношу.
30.07.21 12:59
1 0

ректалоинфламмации
Ой, какое чудное слово (хлопает в ладоши)
Меня вот трясёт от "смеяться с"
Между прочим — роскошный элемент милейшего одесского говора. Я с вас удивляюсь: нормальный эрратив, диалектизм, вот это вот всё.
30.07.21 14:47
0 0

Не поверите, я в ответ на этот же пост этот же ролик привёл, но передумал и удалил, ибо уже привёл его в другой части треда
Ничего. Как говорил Хмырь: "Чем больше сдадим, тем лучше".
30.07.21 14:48
0 1

Между прочим — роскошный элемент милейшего одесского говора.
Туда же: "говорить за"

А вот прочно входящая в речь конструкция "делая что-то, произошло совершенно другое событие" - это уже просто неправильная конструкция.
Однако, она вполне понятна в контексте и однажды вполне может стать нормой, как сейчас уже являются нормой различные конструкции, неправильные изначально, равно как и многие слова сменили смысл на смежный а иногда и на прямо противоположный изначальному. Неправильное их понимание стало нормой.
30.07.21 15:10
0 0

Туда же: "говорить за"
Диалог в Нью-Йорке:
- Моня, как будет по-английски «за»?
- А зачем тебе?
- Я хочу подойти к тому поцу, поговорить с ним за его машину.
30.07.21 15:32
0 1

Не, я про то, что смотреть можно фильм/ленту/картину. А кино - это вид искусства. Мы же не смотрим театр ..
Ну, не знаю... Мне в этой фразе гораздо больше не нравится использование слова "супруги". Кино - вполне общепринятное сокращение от кинофильма.
31.07.21 23:42
0 0

Хотя вы и поддерживаете открытого хама, все-таки отвечу. Конечно, язык меняется. У нас уже не шофер, а водитель, мы едем в аэропорт, а не на аэродром, заправляемся на заправке, а не на колонке. И уже не говорим "трахнуться" в смысле "удариться", слово потеряло невинность. Приходят неологизмы - за некоторые поубивав бы, но это отдельная тема. А вот то, о чем я говорю - это плохой вкус. Есть плохой вкус в одежде, есть такой же в речи. Повторюсь, это не преступление, но от этого коробит. Вы можете носить короткий широкий галстук, кушать и приветствовать знакомых "Какие люди в Голливуде" - это просто маркеры
01.08.21 14:08
1 0

В общем, госдеповские?
29.07.21 13:56
0 0

Похожая ситуация произошла с маджонгом.
В оригинале это игра из ЮВА, малоизвестная в западном мире, похожая на покер: игрокам раздают кости и они собирают комбинации. Но в 1981 году один Американец выпустил в США компьютерную игру "Маджонг", где традиционный набор костей использовался в качестве соновы для многоуровневого пасьянса.
И всё, теперь для любого европайца Маджонг - это именно компьютерный пасьянс.
Помню какой-то боевик (название забыл, к сожалению), где какому-то члену толи триад, то ли якудза вместе с едой и алкоголем подавали большую доску с реальным маджонг-пасьянсом. 😄
29.07.21 13:55
0 1

соновы
?

Мне такую приятель дал для пробы. Шепнул - "Моя жена тебе такое хочет на день рождения подарить! Попробуй.."
Я ему до сих пор благодарен. Обошёлся подарком в виде бытылки хорошего коньяка; а в маджонг проще играть на компьютере 😄
30.07.21 02:17
0 0

соновы
?
не отвлекайся, у тебя появился конкурент. блюститель русского стиля, которого тошнит от слова "кушать" (вверху) 😄

которого тошнит от слова "кушать"
30.07.21 08:19
0 1

соновы?
Давайте всё же исключать из критики банальные очепатки.

Спасибо большое! Как-то раз у себя в блоге употребил, так заклевали ревнители. Ну ужо я им щас!
30.07.21 11:01
0 0

Напомнило Пражский торт и Краковскую колбасу.
Ну и Салато русо.
29.07.21 13:48
0 1

Ну и Салато русо
Который по-немецки вообще "Русские яйца"
30.07.21 08:21
0 0

но сам Китай тут ни при чём
- Кореец?
- Да.
- Собак едите?
- Нет. Это китайцы. А на нас стрелки переводят...
29.07.21 12:58
0 5

- Нет. Это китайцы. А на нас стрелки переводят...
Вьетнамцы тоже собак едят, но достается, в основном, корейцам.
29.07.21 13:07
0 3

В наших реалиях бывают и пустые вкладиши в печеньках
29.07.21 12:55
0 1

В наших реалиях бывают и пустые вкладиши в печеньках
Не обматерили - и на том спасибо 😉
29.07.21 12:56
0 14

Будущее не определено. Лучшее предсказание.
29.07.21 17:03
0 2

В наших реалиях бывают и пустые вкладиши в печеньках
У меня есть монета 2 евро без накатки - ровный двуцветный жетон.
30.07.21 15:17
0 0

Все-таки омикудзи - сами по себе, а хорошие пожелания вместе с печеньем - сами по себе, к омикудзи отношения не имеют. Ну и никогда не видел в Японии никаких аналогов fortune cookies - это, по-моему, чисто американское изобретение.
29.07.21 12:42
0 4

Алекс, исправьте на fortune cookies. en.wikipedia.org
29.07.21 12:27
0 0

Исправил, спасибо.

Хорошо быть казахом - хочешь, иди официантом в суши-бар, хочешь - массажистом в тайский салон (с)
29.07.21 12:27
0 19

Хорошо быть казахом - хочешь, иди официантом в суши-бар, хочешь - массажистом в тайский салон (с)
Или острой морковкой на рынке торгуешь 😄
29.07.21 12:40
0 8

А я как-то видел в США казаха, который работал казахом.
29.07.21 12:57
0 3

Борат отдыхает.
"А крокодил Гена работал в зоопарке крокодилом".
29.07.21 12:59
0 8

Борат отдыхает."А крокодил Гена работал в зоопарке крокодилом".
Именно так и было. Шло какое-то большое шоу про Шелковый Путь, и все страны, которые были по пути, рассказывали о себе и как на них повлияло то, что они были на Шелковом Пути, От Казахстана была юрта (кстати, очень неплохая, насколько я понимаю в юртах), и там сидел казах, который рассказывал американцам и прочим посетителям, что такое Казахстан и кто такие казахи.
29.07.21 13:06
0 3

такое Казахстан и кто такие казахи.

Шоу вышло до Бората, По-видимому, да.
29.07.21 17:05
0 2

Борис- бритва.
Он казахстанец.
29.07.21 17:42
0 1

Борис- бритва.
Он казахстанец.
Не-не-не!
«Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб», узбекистанец из КГБ.

узбекистанец
узбек, но почему-то пакистанец. Индийцы своих собратьев зовут "паки".

Ах, так вот что значит "Паки, паки. Иже херувимы." Всегда меня ставило в тупик.
30.07.21 10:39
0 1

Бывал в Индии, в ресторане после завершения обеденной трапезы подавали такие "печеньки" с предсказаниями, но они были несъедобные и мы их не ели.
29.07.21 12:25
0 0

Бывал в Индии, в ресторане после завершения обеденной трапезы подавали такие "печеньки" с предсказаниями, но они были несъедобные и мы их не ели.
Есть надо только печеньки, а предсказания просто прочитать - и все.
29.07.21 13:09
0 27

Вот оно как!!!

Жил О-тважный капитан... 😉
29.07.21 13:20
0 2

Ну а я о чём.
29.07.21 14:31
0 0

Вас обманули. В южных штатах (но и по всему Восточному побережью тоже) их делают замечательно - чуть сладковатое хрустящее тесто. Я у местных китайцев порой покупаю, когда хочется что-то такое; ну не чипсы же.. Бумажки не читаю.
30.07.21 02:13
0 1

когда хочется что-то такое; ну не чипсы же.. Бумажки не читаю.
У приятеля (американец с родителями-китайцами) семья держала китайский ресторан в Окланде, Калифорния. Он очень четко мне расписывал, в какие рестораны в Окланде он ходит, а в какие нет, так как, по его словам, увидев то, что творится на кухне в некоторых, не развидишь. Впрочем, это, наверное, не только к китайским ресторанaм относица. печеньки точно никто не делает. Их оптом привозят из какой то главной ресторанной компании
30.07.21 03:55
0 0

И никто не понял, что Игорь прикололся по поводу неоднозначности во фразе (как с недавним голубем и опять-таки печеньем).
30.07.21 07:58
0 1

Да, конечно. Мне кажется, это везде так, а в мегаполисах (если вы подразумеваете тот Окланд, что уже практически район Сан-Франциско) особенно.
Я летал на конференцию в Филадельфию, остановился рядом с Чайна-таун. Так мне местный коллега сказал почти как в "Мимино" - ты туда не ходи, ты сюда ходи! И не обманул. Какие там были морские гребешки..
30.07.21 09:03
0 0

И никто не понял, что Игорь прикололся по поводу неоднозначности во фразе (как с недавним голубем и опять-таки печеньем).
Вообще-то я думал, что это очевидно 😉
30.07.21 09:19
0 3

Ну, хоть я оценил.
30.07.21 10:34
0 1

Бумажки не читаю.
Ну и зря. А вдруг на какой-нибудь написано "Help! I'm being held captive in a cookie factory."
30.07.21 10:37
0 1

А вдруг на какой-нибудь написано "Help! I'm being held captive in a cookie factory."
А так ему и надо, пусть и далее делает любимые мной "хрустики". Кто-то же должен их делать. Ведь верно? Ведь правильно?
30.07.21 10:47
0 0

Совершенно верно!

Зря тебе индусы в Штатах
Все в болячках да заплатах
Сочиняли сраный код?
Купишь, сука! Не ебёт!

Просто так в чумном бараке
За компом на тощей сраке
Провели китайцы дни?
Деньги, пидарас, гони!


(с) Леонид Каганов, "Поэма о честном софте"
30.07.21 14:51
0 2

Поэма о честном софте
У него еще есть стихотворение на эту тему. С первыми двумя строфами из него мало что сравниться может - про Боженьку и Линукс, вернее, про Линукс и п......
30.07.21 15:15
0 0

Это из той же поэмы, начало.

Смотрит, кто блюдёт законы,
Боженька на облачке.
Линукс я лицензионный
Прикупил в коробочке.

Позавидуйте, ребята,
Вот какой я молодец!
Он и так-то был бесплатный,
А теперь — ваще пиздец!

Самый изыск в том, что поэма была написана на конкурс, организованный Microsoft для произведений, пропагандирующих честное отношение к лицензиям. При этом в поэме за строками, обличающими нарушителей лицензий, проступает чёткая идея: "ебитесь сами со своими лицензиями, а я сваливаю на GPL." Сама Ольга Дергунова отметила незаурядные качества поэмы, с сожалением констатировав, что опубликовать её не представляется никакой возможности. Поэтому в конкурсе поэма не участвовала.

lleo.me
30.07.21 16:43
0 1

Смена размера строки ввела меня в заблуждение 😄
30.07.21 16:51
0 0

В китайцах меня раздражают только две вещи.
1 - если китаец в США становится мало-мальским начальником, то будьте уверены, что все его замы тоже будут китайцами; возможно (и очень вероятно) его родственниками; или родственниками друзей. Я не против диаспор, они нужны, но эти очень наглые.
2 - почему, трах-тарарах, на все звонки в службу поддержки чего угодно, от компа до газонокосилки, мне отвечает именно китаец с английским уровня третьего класса моей школы?! Ну что, мексиканца не нанять?! Деньги те же..
Справедливости ради хочу заметить, что китайские китайцы и американские китайцы - две очень большие разницы. Я сравнивал, я знаю.
30.07.21 21:34
0 0

Ну, хоть я оценил.
спасибо 😄
31.07.21 05:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4339
вино 363