Моему сайту исполнилось 27 лет

Каждый Витя ответил

23.01.2026 08:20  3306   Комментарии (89)

Владимир Зеленский во время выступления в Давосе Фото: Reuters

Вчера во время своего выступления в Давосе Владимир Зеленский сказал:

"Каждый Виктор, живущий на деньги Европы и пытающийся продавать интересы Европы, заслуживает подзатыльник. И если он нормально себя чувствует в Москве, то это не значит, что можно позволить превращать европейские столицы в маленькую Москву. Мы должны помнить, что отличает Россию от всех нас. Самая глубинная линия конфликта между Россией и Украиной и всей Европой состоит в том, что Россия воюет за то, чтобы люди ничего не значили — за то, чтобы, когда диктаторы хотят кого-то уничтожить, они могли это сделать. Но они должны терять силу, а не приобретать". 

Под "каждым Виктором" Зеленский, очевидно имел в виду всех этих европейских путинских подстилок - Орбана, Фицо и Вучича. 

Через несколько часов после этого выступления каждый Витя, после многочисленных консультаций со своими спичрайтерами, наконец-то собрался с силами и ответил Зеленскому в х-сети. 

Уважаемый президент @ZelenskyyUa,

Мне кажется, что мы не сможем прийти к взаимопониманию. Я свободный человек, служащий венгерскому народу. Вы же находитесь в безвыходном положении и уже четвертый год не можете или не хотите положить конец войне, несмотря на то, что президент США оказывает вам всю возможную помощь в этом.

Поэтому, как бы Вы ни льстили мне, мы не можем поддержать Ваши военные усилия. Украинский народ, конечно, несмотря на Ваши тщательно подобранные оскорбления, по-прежнему может рассчитывать на то, что мы будем продолжать поставлять Вашей стране электроэнергию и топливо, а также будем продолжать поддерживать беженцев, прибывающих из Украины.

Остальное решит сама жизнь, и каждый получит то, что заслуживает.

Виктор

Ну, в общем, каждый Витя в своем репертуаре. Оказывается, это Зеленский не хочет положить конец этой безумной войне. Оказывается, президент США оказывает Украине всю возможную помощь. Интересно, какую именно? Реальную военную помощь оказывали Штаты при Байдене. При Трампе любая военная помощь прекратилась. Практически единственное, что США делают - это предоставляют какие-то разведданные, также разрешают Европе покупать у США оружие для Украины.

Нелепые и предельно унизительно выглядящие для Трампа подмахивания Путину под эгидой "установления мира" - это помощь Путину продолжать войну. Что Орбан, конечно же, прекрасно знает. 

Фраза "как бы вы ни льстили мне" - за это Витиных спичрайтеров надо увольнять сразу же. "Лесть", по мнению Вити, заключается в том, что он - насквозь продажная путинская подстилка? Ну, если ему это льстит - тогда оно конечно...

В общем, каждый Витя лишний раз показал, что он собой представляет. 


Виктор Орбан, фото: Reuters

23.01.2026 08:20
Комментарии 89

Ответил Виктор Владимиру вполне изящно и местами по делу, что не отменяет его сущности, разумеется.
24.01.26 05:44
7 0

и каждый получит то, что заслуживает.

Его никто за язык не тянул. Он обязательно получит. В полной мере.
24.01.26 04:53
0 3

Кто-нибудь здесь в Венгрии живет лет 10 а то и больше?

Насколько я понимаю, у Орбана достаточная поддержка среди местного населения во внутренней политике. В чем эта политика выражается что импонирует населению?
23.01.26 18:47
0 0

Мания недавно утраченной империи, наверное. Но как оказалось к фашизму склонны не только Венгрия и РФ.
23.01.26 23:29
0 3

Не думал что 106 лет - "недавно".
23.01.26 23:36
0 0

Хорти был всего 80 с копейками лет назад. Для истории это мелочь.
24.01.26 04:57
0 0

Орбану лучше всех ответил Мадяр. Цитировать не буду, т.к. Экслер убедительно просит не материться, но тут можно послушать:
23.01.26 16:21
0 6

Прямо тут в блоге только что была статья о поддержке Орбана многими лидерами, европейскими, в том числе, не только Фицо, но и вполне Джоржиа Мелони. Дальше сами скажите, что будет.
23.01.26 16:01
8 0

Полярная лиса будет вите. Особенно после поддержки Бибигошей. Ну очень в Венгрии любят евреев.
24.01.26 05:00
0 0

Какой же Орбан идиот. Как и российские пропагандоны 25 декабря, выставил себя посмешищем на весь мир, чтоб уж точно все поняли, о каком Викторе говорил Зеленский🤦
23.01.26 15:27
0 6

Ну, в своей речи Зеленский мощно проехался по всей Европе, которая постоянно все откладывает на потом.
То, что ЕС доживает последние годы, очевидно. Как только Путин нападёт на Европу, ЕС и НАТО в нынешнем виде отправятся на свалку истории.
23.01.26 15:04
6 5

Как только Путин нападёт на Европу, ЕС и НАТО в нынешнем виде отправятся на свалку истории.
Хм. А некоторые говорят, что он уже совсем из последних сил на Украине выгребает и экономика рашки вот вот окончательно накроется медным тазом. Как он на Европу то может напасть?
23.01.26 15:53
0 0

- Папа, а правда, что ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сыночка, ты просто будешь меньше есть.

Путину нравится движуха. И Россия, если война в Украине не кончится масштабной победой (а шанс на это практически нулевой), вполне способна напасть, например, на Прибалтику с последующим ядерным шантажом Европы.
Не следует забывать, что россияне терпилы. Превратить Россию в аналог Северной Кореи говно вопрос. Ну а армия... Миллион срочников до сих пор практически не задействован. Как и возможность на ограниченную мобилизацию.

Экономика? Ставка на блицкриг. Хотя бы фейковый. С Украиной не вышло. Но с Европой? Толерантной и мультикультурной? Без твердого стержня? С предателями внутри? Почему нет?
23.01.26 16:28
3 3

Экономика? Ставка на блицкриг. Хотя бы фейковый. С Украиной не вышло. Но с Европой? Толерантной и мультикультурной?
Ну не знаю. Не покончив с Украиной, влезть в Европу - это как то черезчур даже для Вождя.

Путину нравится движуха. И Россия, если война в Украине не кончится масштабной победой (а шанс на это практически нулевой), вполне способна напасть, например, на Прибалтику с последующим ядерным шантажом Европы
И все это просто так, для движа? А почему с Украиной ядерный шантаж не сработал то?
23.01.26 17:30
0 1

С Украиной изначальной был факап. Речь не шла о войне. Действительно, задумывалась спецоперация. Зашли, за месяц решили вопрос. И все. Потом увязли, и грозить ядеркой стало не комильфо. Не ядерной стране, жалкой 404. А с ЕС и НАТО другие расклады. В отличие от Украины, у европейцев ядерка есть, потому пригрозить превентивно вполне можно.

Насчёт Путина. У упыря есть все. Все. Хочется только посмертной славы великого. А лучший способ для величия - завоевания.

Гомер, Мильтон и Паниковский. Петр, Екатерина и Владимир.
23.01.26 18:01
0 0

грозить ядеркой стало не комильфо. Не ядерной стране, жалкой 404. А с ЕС и НАТО другие расклады. В отличие от Украины, у европейцев ядерка есть, потому пригрозить превентивно вполне можно.
Чей то я не могу в этом высказывании логики найти. Ну вот совсем. Как из А следует Б?
23.01.26 18:15
1 0

С одной стороны, держава. Ядерная. Вторая армия мира. Убежденность в величии.
С другой, бывшая колония. Которой бровь поднимем, и те сразу в кусты.
И грозить ядеркой означает расписаться в слабости. Плюс много еще всяких рисков.

Другое дело, солидный враг, у которого тоже есть ЯО. Такому пригрозить не зазорно.
23.01.26 19:24
1 0

Как он на Европу то может напасть?
Трамп поможет войсками.
23.01.26 19:35
0 1

С одной стороны, держава. Ядерная. Вторая армия мира. Убежденность в величии.
С другой, бывшая колония. Которой бровь поднимем, и те сразу в кусты.
И грозить ядеркой означает расписаться в слабости. Плюс много еще всяких рисков.
Ну, вообще то Вождь уже не раз заявлял, что идет чистой воды прокси-война с европой и Украина просто прослойка. Так что не катит.

Другое дело, солидный враг, у которого тоже есть ЯО. Такому пригрозить не зазорно.
Грозить всегда зазорно, особенно если не уверен в дубине, которой грозишь.
23.01.26 20:29
0 0

- Папа, а правда, что ты теперь будешь меньше пить? - Нет, сыночка, ты просто будешь меньше есть. Путину нравится движуха. И Россия, если война в Украине не кончится масштабной победой (а шанс на это практически нулевой), вполне способна напасть, например, на Прибалтику с последующим ядерным шантажом Европы. Не следует забывать, что россияне терпилы. Превратить Россию в аналог Северной Кореи говно вопрос. Ну а армия... Миллион срочников до сих пор практически не задействован. Как и возможность на ограниченную мобилизацию. Экономика? Ставка на блицкриг. Хотя бы фейковый. С Украиной не вышло. Но с Европой? Толерантной и мультикультурной? Без твердого стержня? С предателями внутри? Почему нет?
а пусть сделает. Он во всем повторяет Адика, пусто откроет второй фронт. Ты же не думаешь, что если он пойдёт на Прибалтику мы не воспользуемся этим? Люди в Украине от войны устали,но ещё больше устали от е..тых соседей на севере
26.01.26 06:20
0 0

Упоминание Вучича в данном контексте странно. Он не "путинская подстилка", а "честная давалка" - кто лучшие условия предложит, тот его и танцует. Сейчас, например, местные заводы боеприпасы для Украины производят, ибо больше ни у кого запасов под советскую номенклатуру вооружений нету.
23.01.26 14:17
1 6

под советскую номенклатуру вооружений нету.
А какова доля вооружении совецкого производства сейчас в ВСУ?
23.01.26 19:00
1 1

Что этот Орбан себе позволяет?
23.01.26 13:21
0 1

Переход на личности в политике - вещь непрофессиональная и недопустимая. Это уровень комментов, а не международных отношений - это в комментах ты можешь искрить остроумием о Панфутиях и отходах их жизнедеятельности. В политике за тобой пятидесятимиллионный народ и ты выражаешь его волю. К весу каждого твоего слова, каждого действия, каждой мелочи, приписываются нули, оно рассматривается под микроскопом и лицами, принимающими решения и миллионами глаз. И если ты чувствуешь себя неуверенно, окружи себя профессионалами, слушай их, делай, что они говорят, а не веди себя как обиженный на модераторов юзер.
23.01.26 13:17
13 5

Переход на личности в политике - вещь непрофессиональная и недопустимая.
Даже когда это делает Трамп?
23.01.26 14:21
0 7

Переход на личности в политике - вещь непрофессиональная и недопустимая. Это уровень комментов, а не международных отношений - это в комментах ты можешь искрить остроумием о Панфутиях и отходах их жизнедеятельности. В политике за тобой пятидесятимиллионный народ
Единственный, кто перешел на личности в данном "диалоге" именно "каждый Витя" Орбан. И за ним стоит чуть меньше 10 миллионов населения Венгрии.
23.01.26 14:43
0 6

Так Зеленский же не говорил, что Витя- это Орбан, который президент Венгрии. Может Витя- это собирательный образ, как Саша, Вася или Петя. Но тут Орбан сам тупо спалился своим постом в х- сети, ясно дав всей Европе понять, про какого Витю говорил Зеленский.
23.01.26 15:33
2 2

Никогда не мог понять, почему нельзя переходить на личность. Такой же абсурд, что пресловутый "закон Годвина". Почему Путина нельзя сравнивать с Гитлером? Годвин запретил? Да пошёл он на. И в. Законы Максвелла знаю. Годвина - нет.
И, да, Витя Орбан - дерьмо.
25.01.26 20:42
0 1

Поэтому Вите надо выйти (из ЕС)
23.01.26 12:28
0 8

Поэтому Вите надо выйти (из ЕС)
25.01.26 20:34
0 0

Понимаю что заклюют, но
Почитав все речи мне показалось это выстрелом в ногу, надеюсь зеленский этими странными и несвоевременными высказываниями не сделает своей стране хуже
23.01.26 11:46
9 3

Понимаю что заклюют
Безусловно - за конструкцию "проезжая мимо города у меня слетела шляпа"
23.01.26 12:01
0 8

Если за это то норм
23.01.26 12:11
0 0

Зеленский - это вторая главная причина, почему Украина все еще не проиграла.
При этом он человек и то, что в его политике часто пробивается на первый план человеческое - дает больше пользы, чем вреда. Если судить по результату на данный момент.
23.01.26 12:20
5 7

Будем смотреть конечно, но ставить свое эго против страны мне все равно кажется неприемлемым
23.01.26 12:30
10 0

Будем смотреть конечно, но ставить свое эго против страны мне все равно кажется неприемлемым
Я не вижу это как эго, скорее прямолинейность на нетипичном для политики уровне.
23.01.26 13:54
0 4

А в чём Зеленский не прав? Европа жуёт сопли и выражает "глубокую озабоченность" по поводу войны в Украине, но при этом до усрачки боится применить какие-то серьёзные меры против пуйла. Одной рукой вроде как помогает Украине оружием и деньгами, принимает украинских беженцев, а другой втихаря торгует с Россией, даёт визы российским чиновникам, их шкурам и отродьям, потому что они везут туда тратить немалые деньги. Европа продолжает наступать на грабли 90-летней давности в надежде, что война обойдёт их стороной.
23.01.26 15:42
1 3

В данный момент украину содержат европейские налогоплательщики, добровольно, ставить им это в упрек это странно. Я верю что много антивоенных выходцев из ссср порадовались что он так жестко всех уел, но что будет если европейские налогоплательщики решат что это просто обесценивание их усилий? Поэтому я и посчитал это выстрелом в ногу
23.01.26 15:50
7 4

В данный момент украину содержат европейские налогоплательщики
В данный момент Украина сидит в окопах вместо европейских налогоплатильщиков. Если не устраивают слова Зеленского - можем поменяться местами.
24.01.26 02:03
1 4

В данный момент Украина сидит в окопах вместо европейских налогоплатильщиков. Если не устраивают слова Зеленского - можем поменяться местами.
Справедливости ради, в Европе сидит украинцев побольше, чем в окопах.
24.01.26 15:02
2 1

Я свободный человек, служащий венгерскому народу.
До-до, на галерах.
23.01.26 11:32
0 11

До-до
я думал, они вымерли...
23.01.26 13:35
0 1

Нет, как видишь, этот удод жив и даже довольно упитанный.
23.01.26 18:20
0 1

Как думаете, поедет "каждый Виктор" в Ростов после того, как выборы проиграет?
23.01.26 11:25
0 12

Если проиграет и признает это - останется дома.
Если начнет бычить - до Ростова уже вряд ли доедет.

Если проиграет и признает это - останется дома.
По крайней мере до окончания расследований о коррупции.

Понял ты, Виктор, сраный ковбой?
23.01.26 11:15
0 0

заслуживает подзатыльник.
"...По наглой рыжей морде!"
23.01.26 10:28
0 3

В Европе, помимо этих трёх вассалов хуйла (из картинки), ещё один противник - трусость самой Европы и полное отсутствие адекватных решений за 4 года, вот такое впечатление они бибу сосут вместо того чтобы вместе мобилизоваться, собраться и ударить в Украине по оркам так, чтобы они смотались обратно в парашку. Ну и конечно ракетами ВСЕ заводы уничтожить в мордоре
23.01.26 10:09
0 12

И, прощай, дача в Ростове?
23.01.26 10:17
0 2

В Европе, помимо этих трёх вассалов хуйла (из картинки), ещё один противник - трусость самой Европы и полное отсутствие адекватных решений за 4 года, вот такое впечатление они бибу сосут вместо того чтобы вместе мобилизоваться, собраться и ударить в Украине по оркам так, чтобы они смотались обратно в парашку. Ну и конечно ракетами ВСЕ заводы уничтожить в мордоре
во-первых, вы сильно преувеличивате их военные возможности, а во-вторых, после этого неизбежно последует обратка, и тогда родственники погибших Джонов, Пьеров и Михелей зададут своим политикам логичный вопрос: "А нахуа, спрашивается, было это делать?" Именно это их и останавливает. Я, кстати, считаю, что выиграть эту войну Украина сможет только, если за неё впишутся или американцы, или армии, как минимум, нескольких европейских стран. Но для этого надо сначала сделать так, чтобы в этих странах каждый понял, в чём заключается реальная опасность, и каждый хотел этой войны, как её хотели, например, французы в 1914 году. Но этого нет, и понимания такое у европейцев отсутствует. Поэтому рассчитывать на них нечего. На американцев - тем более.
23.01.26 11:32
1 1

> чтобы вместе мобилизоваться
ЕС собирается покупать нефть из России до конца 27-го года. После этого разговоры о том, чтобы "вместе мобилизоваться, собраться и ударить" можно заканчивать.
23.01.26 11:42
5 3

Понимание осложняет количество уехавших, превышающее раза в 3 количество воюющих
23.01.26 11:44
8 0

Они делают именно то, что должны - действуют из оценки рисков и последствий разных сценариев.
И самый главный риск в том, что в случае прямых ядерных ударов, потери всего человечества будут куда выше.
И их понимание рисков по умолчанию выше, чем наше с вами.
23.01.26 12:27
1 1

Ну, если реально, то ,то они могут? В серьезной войне? Их реальные военные возможности дерьмо.

Очень компактные армии сомнительной боеспособности. Ракеты и авиация, предназначенные для борьбы с туземцами. Нулевое ПВО, неспособное справится даже с дронами.
И совершенно инертное население, готовое сдаться после первого выстрела.

Без Америки они ничто.
23.01.26 15:12
4 2

ударить в Украине по оркам так, чтобы они смотались обратно в парашку. Ну и конечно ракетами ВСЕ заводы уничтожить в мордоре
Ну и типа принять за аксиому, что ЯО у Пу нету и Орешник в ЯО исполнении не прилетит в ответку по Парижу и Берлину. Я правильно понял идею? Отличный план, что тут может пойти не так?
23.01.26 17:53
1 1

Но этого нет, и понимания такое у европейцев отсутствует. Поэтому рассчитывать на них нечего. На американцев - тем более.
Не достучитесь. Смысла нету. Люди сидят в своем пузыре и комфортно себя чувствуют.
23.01.26 18:52
0 0

Для любого государства люди мало что значат, особенно мужчины.
23.01.26 09:41
23 0

Для любого государства люди мало что значат, особенно мужчины.
Хочу чтоб везде как у нас а то чё мы одни как лохи!

"У белых людей самолёты тоже сделаны из говна и палок, но они лучше притворяются."
23.01.26 10:32
0 18

Для любого государства люди мало что значат
да да -

lo Stato è assoluto, davanti al quale individui e gruppi sono il relativo.
Fuori dello Stato nessun individuo o gruppo ha valore.
Государство абсолютно, индивиды и группы – относительны. За пределами государства ни один человек или группа не имеют ценности.
Чей копирайт добавлять не буду ...
23.01.26 11:33
0 0

Виктор забыл подписать, что он лжец.
Конченый лжец, как и Путин.
23.01.26 09:24
1 6

Шо-шо, а спичрайтеры у графа Дякулы молодцы, свой хлеб заслужили.
23.01.26 09:22
2 4

Интересно, какую именно? Реальную военную помощь оказывали Штаты при Байдене.
по чайной ложке с учётом эскалейшен менеджмент в самых е-тых формах(типа не надо по НПЗ бить цены на нефть подымутся).
я понимаю что сейчас украинцам хуже, но Байдена на пъедестал то тоже поднимать не надо, нихрена они "дожимать Рашку" не собирались
23.01.26 09:15
3 19

но Байдена на пъедестал то тоже поднимать не надо,

Если бы не Байден, то Украины уже бы не существовало. Как и Прибалтики и Восточной Европы. Как минимум.
Байден сделал всё, что мог при активном сопротивлении Дональда.
Байдена не надо поднимать на пьедестал, он уже там.
23.01.26 11:46
6 3

но Байдена на пъедестал то тоже поднимать не надо, нихрена они "дожимать Рашку" не собирались
Не собирались. Но при Байдене у Украины были ракеты ПВО и не было блэкаута в Киеве.
23.01.26 13:03
1 6

Как минимум.
Байден сделал всё, что мог
Это не так. Но по сравнению с Донни это небо и земля.
23.01.26 13:04
1 6

Напомни, пожалуйста, когда там первый пэтриот появился в Украине? А второй?
23.01.26 20:36
0 0

Напомни, пожалуйста, когда там первый пэтриот появился в Украине? А второй?
И? Тогда хуже было, чем сейчас?
23.01.26 22:58
0 1

Давно уже говорю что за Закарпатье нужно в каждом городе и городке сделать улицу им. сапера Водички.
23.01.26 09:12
2 6

Считаю, что Зеленский всё правильно сказал об орбане, но имя "Виктор" произносить не следовало. На воре и так бы шапка загорелась
23.01.26 08:58
1 17

но имя "Виктор" произносить не следовало
Почему?
23.01.26 09:01
1 0

Почему?
Потому что остальные п-ры вздохнули с облегчением.
Мне тоже этот момент не понравился.
23.01.26 09:08
1 11

Переход на уровень квартирной склоки
23.01.26 09:11
2 6

Потому что остальные п-ры вздохнули с облегчением.Мне тоже этот момент не понравился.
Кто вздохнул?
Зеленский говорил о европейских политиках, которые "играют на русской балалайке". Самый наглядный пример — конечно же, Виктор. Мне кажется наоборот, здорово что сказал имя.
23.01.26 09:12
2 10

Переход на уровень квартирной склоки
А, типа, недипломатичненько. Он же не оскорблял никого. Просто о разных Викторах говорил, Орбан и возбудился. Ну и хорошо.
23.01.26 09:16
1 5

Почему?
Ющенко было напрягся, но решил, что это не про него. А вот Янукович может и ответил что-то, но мы этого не узнаем, так как его всё равно никто не слушает.
23.01.26 09:37
0 4

Ща ещё начиркает и Совет мира официальный ответ. Типа, как посмел, ты, Владимир, укусить нашего члена.
23.01.26 08:52
1 5

укусить нашего члена
не укусить а пнуть этого х...ра
23.01.26 09:00
1 2

укусить нашего члена
..за погон
23.01.26 09:01
1 3

Орбан прав - президент США оказывает всю возможную помощь в прекращении войны путем капитуляции Украины
23.01.26 08:50
0 13

Орбан прав - президент США оказывает всю возможную помощь в прекращении войны путем капитуляции Украины
Не совсем корректная формулировка. При гипотетической капитуляции Украины под давлением Трампа война никак не может прекратиться. Фронт пойдет дальше в Молдову (Приднестровье наш!) и/или в Прибалтику или куда-то еще. Считай, везде красные ковровые дорожки Трап расстелил.
23.01.26 09:22
4 11

Подумаешь, все лишь +1 война, которую Трамп остановит, сдав Молдову) а когда разгорится мировая война, Трамп скажет что это только потому что не все в его писборде
23.01.26 09:25
1 9

Трамп скажет что
во всём виноват Чубайс Байден.
23.01.26 11:00
0 2

Макрон говорил, что сейчас 2/3 разведданных предоставляет Франция
23.01.26 08:48
0 6

Макрон говорил, что сейчас 2/3 разведданных предоставляет Франция
Интересно, откуда она их берет? 😄. В фирме "Пять глаз" или еще где то? Орбитальная группировка у них маленькая, своего эшелона или призмы у них в таких размерах никогда не было...
23.01.26 18:23
1 1

"как бы вы ни льстили мне" - это, наверное, был сарказм?
23.01.26 08:35
0 3

"как бы вы ни льстили мне" - это, наверное, был сарказм?
либо что вероятней, что хряк просто тупой
nagyon buta van
23.01.26 09:01
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4468
вино 364