Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Как и ожидалось

15.05.2025 07:50  3527   Комментарии (111)

Как и ожидалось с примерно 99-процентной вероятностью, ни в какую Турцию Путин на переговоры не поедет. Он даже отмазки никакие не стал лепить, а скорее наоборот - главой делегации демонстративно назначил это ничтожество Мудинского. Кстати, он мог сделать еще более красивый ход и назначить главой делегации Димона - это было бы еще смешнее.

Что это означает? Первое - никаких осмысленных переговоров не будет. Мудинский будет лепетать о "денацификации", "демилитаризации" и "демистификации" Украины, разговаривать с этим чучелом, очевидно, никто не будет, а максимум, о чем вообще буду договариваться - об обмене пленными.

Второе - Путин очень смачно и демонстративно харкнул прямо в рожу дорогому другу и миротворцу ПРЕЗИДЕНТУ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДУ ДЖ. ТРАМПУ. Именно Трамп требовал от Зеленского приехать в Стамбул на переговоры, имея в виду, что туда прилетит Путин, а Путин Трампа конкретно послал, причем без каких-то реверансов, которые теоретически могли бы помочь Трампу сохранить лицо. Теперь Трамп сидит с конкретным плевком, растекшимся по всей его физиономии.

И что ты теперь будешь делать, Дональд Трамп?

Не исключено, кстати, Трамп просто тихо утрется и заявит, что вот теперь-то он точно окончательно выходит из попыток остановить эту войну. Он же крутой пацан, правильно? Слово дал, слово взял обратно. У него еще куча дела - там надо в подаренный Катаром самолет дополнительно золотые унитазы поставить и кнопки для заказа кока-колы установить.

Кремль сообщил, что российскую делегацию на переговорах с Украиной, которые должны состояться в Стамбуле 15 мая, возглавит помощник президента России и глава Союза писателей Владимир Мединский.

Таким образом Кремль по сути отклонил предложение президента Украины Владимира Зеленского, который настаивал на личной встрече в Стамбуле с Владимиром Путиным.

Администрация президента России опубликовала полный состав делегации на переговорах с Украиной, утвержденный Путиным. Вот как они перечислены на сайте Кремля:

    Мединский В.Р. — помощник президента Российской Федерации (глава делегации)
    Галузин М.Ю. — заместитель министра иностранных дел Российской Федерации (член делегации)
    Костюков И.О. — начальник Главного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации (член делегации)
    Фомин А.В. — заместитель министра обороны Российской Федерации (член делегации)

В состав делегации РФ также включены четыре «эксперта» — сотрудники различных департаментов Министерства обороны, администрации президента и МИД России. (Отсюда.)

Вчера на глаза попался очередной "инсайд" Осечкина. Я это прочитал и подумал, что Осечкин опять в очередной раз обделается со своими "инсайдами". Так оно и произошло. Уже, говорит, и бронированные автомобили приготовили, и бронированные чемоданы для говна почистили...

15.05.2025 07:50
Комментарии 111

Вера - это всегда понятие для развода лохов.
Тем, кто верил, что Путин приедет: он не мог приехать, зная, что есть какой-то маленький шанс, что его каким-то хитрым способом посадят.
3 года мир говорил о вере в победу Украины, но давал оружия и санкции не в соответствии с возможностью достижения этой цели.
Трамп верит, что Россия хочет договориться, поэтому тянет с санкциями.
Те, кто за войну, верят в то, что русская сторона вот-вот развалится. Хотя она почему-то наступает (несмотря на помощь всего мира), держит инициативу и не очень-то стремится договариваться. Да и санкции на 3 балла из 10-ти, большинство из которых она обходит, прям ее разваливают.
Люди верят в то, что мир решительно против русской агрессии, но на 4-й год только лишь слышны начала одних лишь разговоров о 500% пошлине.
Русские тоже верят, что они хорошие и великие, несмотря на те страдания, которые принесли.
Если я буду полагаться на веру, решая какую-то шахматную задачку, я с огромной вероятностью проиграю. То есть все зависит от чётких данных, которые есть у меня на руках, и умении с ними работать.

Я не понимаю, что мешает четко узнать, что требует агрессор, чем не согласен поступиться, и дать понять это Трампу, чтобы никто ничего не тянул. Если перед нами "стена", то это нужно признать и исходя из этих данных действовать.
Отсутствие веры и наличие чёткости накладывает ответственность за любые возможные будущие неприятные результаты принятия решений.
То есть это поле для популизма, манипуляций, снятия из себя ответственности, бесконечных нудных споров и лулзов тех, кто не страдает от войны и не сопереживает страдающим, и затягиваний.
15.05.25 12:31
7 0

что мешает четко узнать, что требует агрессор
Путин уже сто раз это говорил. Какие ещё есть сомнения?
15.05.25 12:42
0 5

О чем тогда Путин с Виткоффом по 5 часов беседовали?
15.05.25 12:46
4 0

Я не понимаю, что мешает четко узнать, что требует агрессор
15.05.25 13:31
0 4

О чем тогда Путин с Виткоффом по 5 часов беседовали?
о рыбалке.
И о том, как Трамп - велик.
15.05.25 13:33
0 4

Я не понимаю, что мешает четко узнать, что требует агрессор поступиться
Загадка века прямо
15.05.25 13:41
0 5

О чем тогда Путин с Виткоффом по 5 часов беседовали?
Путин многообещающе распахивал свои недра.
15.05.25 14:27
0 5

Боюсь, что все выглядело так:

- Вы же согласны на мир, если мы вам уступим это? - молчание.
На следующий день в новостях: Трамп заявил о большом продвижении в сторону мира.
15.05.25 15:17
4 0

О чем тогда Путин с Виткоффом по 5 часов беседовали?
Даже для беглой лекции о печенегах и половцах это времени маловато.
15.05.25 16:42
0 0

>>>ПРЕЗИДЕНТУ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДУ ДЖ. ТРАМПУ.

Пять плюс три восемь, плюс восемь...
15.05.25 12:23
0 1

Об осечкине не особо сльішал, но оченно интересно о чем писал енерал свр. Так, из спортивного интереса
15.05.25 10:38
0 0

Путина интересует только война, зачем ему переговоры. Война - это его игрушка, последнее увлечение на старости лет. Всякие мелочи типа жизней людей, экономики, будущего страны его не волновали никогда, а тем более не волнуют сейчас. Ему и Украина нафиг не нужна, только разве что из мести за прилепившуюся кличку "хуйло".
А если все пойдет совсем плохо, то есть ядерное оружие, как АЗ-5 в Чернобыле. По крайней мере он в этом уверен и потому спит спокойно в своем бункере.
MM2
15.05.25 10:31
0 2

Трамп согласился, что настоящему пацану Путину к лицу встречаться только с Дональдом Трампом.
15.05.25 09:50
0 0

Уже

"I know nothing about a Delegation, I haven't even checked. Look, nothing's going to happen until Putin and I get together, okay? And obviously he wasn't going to go, he was going to, but he thought I was going to go. He wasn't going if I wasn't there..."
15.05.25 17:04
0 0

назначить главой делегации Димона - это было бы еще смешнее.
Это бесчеловечно: в Стамбуле и Анкаре алкоголь продают далеко не везде, да и слушать громкие призывы муллы из динамиков мечетей ранним утром для больной головы тяжко.
15.05.25 09:28
0 3

Это бесчеловечно: в Стамбуле и Анкаре алкоголь продают далеко не везде, да и слушать громкие призывы муллы из динамиков мечетей ранним утром для больной головы тяжко.
Подтверждаю. В свое время в Стамбуле, наверное, час ходил - искал, где бы винца купить. В итоге обнаружил вино буквально в какой-то лавке с прессой 😄
15.05.25 09:31
0 1

в Стамбуле и Анкаре алкоголь продают далеко не везде,
места надо знать.
15.05.25 10:48
0 0

места надо знать.
Таки да, но то ж Димон, ему придется с собой стратегический запас везти, возможно даже в ущерб М.Захаровой и другим важнейшим представителям российского истеблишмента.
15.05.25 10:58
0 2

Ой, да ладно. С собой бы привезли. У Димона норма бутыль литровая в день. Говорят, его любимая водка Финляндия. Пару ящиков Финляндии из Москвы привезти как дипбагаж для ФСО - говно вопрос.
15.05.25 11:22
0 1

С собой бы привезли.
С собой - это беспонтово. Русский человек же - что, не может домой ящик в запас купить? Может. Но не покупает. Потому что когда душа запросит - надо переться за бухлом в магазин/ларек, к соседям, к таксистам и вообще искать на... душу приключений. Это, можно сказать, экзистенциальная основа этой самой загадочной души.
15.05.25 13:16
0 1

Ну, в общем, как и предполагалось. Мединского посылают специально, как бы прерванные в 2022 году переговоры продолжаются. Соответственно, и позиция России на них прежняя. После того, как украинская делегация (понятно, что сам Зеленский с Мединским встречаться не будет) требования о денацификации и демилитаризации отвергает, Путин обвиняет Украину в срыве переговоров и в недоговороспособности. С большой степенью вероятности, эту же позицию озвучивает Трамп, который под этим предлогом сливается с переговорного процесса, на чём американская помощь Украине заканчивается, так как Трампу легче и выгоднее обвинить Зеленского в том, что тот не хочет договариваться. Война продолжается дальше, но её результат сейчас непредсказуем.
15.05.25 09:23
0 2

Война продолжается дальше, но её результат сейчас непредсказуем
Прастити, а когда не результат бьіл предсказуем? И, главное, каков бьіл тот самьій предсказуемьій результат?
15.05.25 10:40
0 1

И что ты теперь будешь делать, Дональд Трамп?

"Бьёт - значит любит"! Подумает Трамп.
15.05.25 09:21
0 1

Мне кажется даже самая отбитая вата не имеет той твердокаменной уверенности какую демонстрирует русская либеральная иммиграция, что только Путин и только лично может решить любую проблему, включая остановку войны...
15.05.25 09:09
13 0

что только Путин и только лично может решить любую проблему, включая остановку войны...
Ну, это утверждение как раз на 100% правда.
15.05.25 09:11
0 9

Проблема только в том, что если бы все решения, предложения и требования Пыни воплощались в жизнь, у нас тут давно был бы такой рай земной, что без всякой СВО восточная Европа передралась бы за право влиться в РФ. Однако реальность несколько иная
15.05.25 09:13
12 0

Собственно не знаю кто это говорит, про любую проблему решить это конечно бред, но продолжение войны или её прекращение это конечно же 101% решение Владимира Путина.
15.05.25 09:16
0 12

Ибо пу прямолинейный тактик, но не стратег. Это многое объясняет.
15.05.25 09:17
0 1

Мне кажется даже самая отбитая вата не имеет той твердокаменной уверенности какую демонстрирует русская либеральная иммиграция, что только Путин и только лично может решить любую проблему, включая остановку войны...
Именно остановку войны может сделать ТОЛЬКО лично Путин, что не так-то?
15.05.25 09:32
0 8

Я уже не уверен что его поймет свое же окружение если он вдруг выйдет со словами "всё, заканчивай бойню", а тем более - народ который 4 года прогревали только в одном ключе. Нельзя столько времени вещать из излучателей что там фашисты, которых давить надо, а потом одним днем сказать что мы обознались, они национал-социалисты и вообще не стоило всё это затевать. Да, всех можно перепрограммировать, но на это нужно время и хотя бы формальные причины.
15.05.25 09:53
4 0

и хотя бы формальные причины
По многочисленным просьбам. Видите - народ этого хочет. Вот.
15.05.25 10:27
0 3

Смешно, но с Украиной это прокатило поскольку "просьбы" были внешние - где-то там, на донбассе, живет угнетаемый народ и мы вняли его мольбам. А сейчас чьи мольбы? Тех самых фашистов, с которыми мы боремся?
15.05.25 10:30
2 0

Нет. Есть еще две попытки.
15.05.25 10:36
0 1

Окружение, помнится, было в шоке, когда началось полноценное вторжение. Тем паче, народ, который накануне всячески высмеивал сообщения разведки США о подготовке вторжения. Переобулся мгновенно. В авторитарном государстве это не проблема.

Обоснование? "Мы неоднократно заявляли, что цели СВО будут выполнены (не уточняя о чём речь) и отныне цели СВО считаются выполненными. Украина отказывается от былых агрессивных планов, а Запад согласен не убивать Путина и не расчленять Россию. Денацификация осуществлена успешно: отныне там не будут убивать только за то, что человек произнес слово на русском. Демилитаризация тоже: ВСУ потеряли 100 миллионов боевиков и не смогут завоевать нашу страну. А, значит, Россия спасена." Изложат чуть менее пародийно и сделают вид, что принимают всерьёз.
15.05.25 10:45
0 1

Это возврат к тому, с чего начали - мне бы вашу веру в подобное могущество Путина...
15.05.25 12:01
0 0

В смысле, Путин не мог в феврале 2022-го произвести вторжение, потому что народ считал, что никакого вторжения не будет, а окружение на объявлении о войне смотрело на него круглыми глазами?

Вы-то во что верите? Вот, Путин приезжает в Стамбул, заключает мир, а далее... Народ бунтует - хотим продолжения войны? Таких прецедентов в истории России, кажется, и не было никогда, мне бы Вашу веру. 😄

Или переворот от окружения? А там разве остались свои "Палены"?
15.05.25 12:06
0 0

все решения, предложения и требования Пыни воплощались в жизнь
"И повесить на центральной площади поселения рынду."
15.05.25 12:18
0 1

Вы-то во что верите? Вот, Путин приезжает в Стамбул, заключает мир, а далее...
Я не верю в Путина, приехавшего заключать мир. Поторговаться об условиях - да. Но это долго и нудно, это "не барское дело". Потом, когда предложенное ему понравится, приехать подписать - запросто. Но сидеть и самому выторговывать у Зеленского остатки ЛДНР в обмен на куски Запорожья (условно) - в жизни не поверю.
15.05.25 12:45
0 0

Я не верю в Путина, приехавшего заключать мир.
Это другой вопрос. Может, но не хочет, как говорится.
15.05.25 12:55
0 0

а тем более - народ который 4 года прогревали только в одном ключе.
Ну, значит, прогреют русский народ в противоположном ключе. Делов-то. За пару недель справятся. Это ж биомасса с телевизором вместо мозга.
15.05.25 12:58
0 0

Я-то был свидетелем уникального поворота от "ЦРУ совсем сбрендили" до "не вторгаться было невозможно" - мгновенно.
15.05.25 13:01
0 0

Хз, по моим впечатлениям до лета 22 народ вообще не понимал толком что происходит. А разгонять патриотизм и народный одобрямс начали уже под конец могилизации, поняли что если мозги не промывать то народ тупо разбегается.
15.05.25 13:07
0 0

Не исключено, кстати, Трамп просто тихо утрется и заявит, что вот теперь-то он точно окончательно выходит из попыток остановить эту войну.
Может быть гораздо проще. "Ну, хороший парень Владимир хоть кого-то послал, значит он готов к миру, теперь Украина должна прекратить огонь, нагнуться и раздвинуть булки".

Что-то существенное в отношение рашки? Поверю, когда увижу.
15.05.25 09:08
0 0

Путин (что ему не свойственно) довольно остроумно троллит своих оппонентов, посылая тот же состав делегации (не на 100% но посыл ясен) что и в тот же Стамбул в 22м, намекая что продолжают прерванный 3 года назад процесс. Ну правда общий фон изменился. Рашка не разваливается, перманентно наступает, ВПК перестроился на войну, страна свыклась с мыслью что это надолго, несогласные уехали, партнеры надежные, ну и в целом все ок, можно еще и год и 2 и 3 продолжать. А вот с другой стороны все слегка изменилось...не так как хотелось бы но...
15.05.25 09:02
24 2

ты там как? сегодня бич-пакеты со вкусом омара или уже со вкусом стейка?
15.05.25 09:05
1 13

а самое смешное, что украинская делегация, если сядет за стол переговоров, в чем лично я сильно сомневаюсь, увидит на нем тот же самый "парафированный" документ. Да, это троллинг, конечно
15.05.25 09:10
0 0

Если этот документ, якобы подписанный Арахамией в 22, сеществует и они его привезут и будут настаивать на подписании - это будет мегатонная бомба
15.05.25 09:14
18 1

ты там как? сегодня бич-пакеты со вкусом омара или уже со вкусом стейка?
Вкус тот же, дерьма. Но надписи на этикетке могут различаться.
15.05.25 09:23
1 5

Как раз тогда войска под Киевом стояли, а Украина воевала с голой жопой. Сейчас чехи одни увеличивают производство артснарядов с 100к до 300к, Рейнметалл до 1.5млна (и почти все пойдут Украине), и уже соотношение снарядов стало 1:2 с 1:7-1:10 (а такими темпами скоро и 1:1 будут). По дронам, основному оружию войны, у Украины вообще кратное преимущество (а с учетом того что Украина в обороне, это преимущество увеличивается еще на порядок). 50 ярдов кредита из замороженных активов на этот год согласованы и выделяются по графику (уже 17 ярдов выделено), а значит финансирование минимум на 6 лет по той же схеме есть. Германия только что заявила об увеличении расходов на оборонку до 5 процентов ВВП. С мобилизацией пусть добровольно-принудительной, но худо бедно разобрались. ВВП в прошлом году в долларах превысил (!)довоенный 2021 года. И т.д. и т.п.

У России же уже дефицит бюджета в этом году больше всей ликвидной части фонда ФНБ, хотя текущая цена на нефть до сих пор ниже цены даже при таком дефиците. Экономика погружается в стагнацию. Зеки все выбраны, сколько осталось маргиналов готовых воевать за деньги большой вопрос. Собственно техника с советских складов закончилась и штурмы идут на мотоциклах, самокатах и ослах. ЧФ забился в уголок и не отсвечивает.

То есть сейчас у Украины позиция на порядок лучше чем в 2022. Но что радует, что хотя бы у пропаганды исчезнет нарратив с Джонсоном. Сейчас вот Стамбул 2.0 а ни Джонсона ни Байдена уже давно нет. Кто сейчас будет виноват в срыве стамбульских переговоров по мнению роспропаганды?
15.05.25 09:28
1 13

Все правильно изложили, да. Ситуация совершенно другая.
15.05.25 09:33
0 1

Ну виновных то найдут, это не так интересно. Мне интересно от чего вы обращаете внимание на странного тролля? Вы написали отличный комментарий, ну и дайте его от себя, а не как ответ. Зачем кормить зверька?
15.05.25 09:34
0 2

"и уже соотношение снарядов стало 1:2 с 1:7-1:10 "
Меня больше соотношение людей интересует
"Экономика погружается в стагнацию. Зеки все выбраны, сколько осталось маргиналов готовых воевать за деньги большой вопрос. Собственно техника с советских складов закончилась и штурмы идут на мотоциклах, самокатах и ослах. "
Про снятые с постаментов и отправленные в бой ИС3 я слышал уже в 22. Ну то есть - война еще года на 2-3 пока рашка не гикнется. Ну ок, раз всех все устраивает
ЗЫ. Через пару лет раша потеряет способность наступать, закопается в одну сплошную линию суровикина, протяженностью 2000 км и война перейдет в формат обоюдных ударов ракетами и дронами, еще на пару лет. Границы будут закрыты, экономики не будет, выростет поколение которое ничего кроме войны не видело ,жизни особо тоже не будет "Газа 2.0". Потом таки путин сдохнет и МОЖЕТ БЫТЬ Украина вернет себе полностью разваленные 4 региона, потеряв оставшиеся 20, потому что к тому моменту Закарпатье захочет в Венгрию, Львов в Польшу, Крым в Турцию и т.д. Классный план, шикарные перспективы. Самые умные в ковид умерли, не дожидаясь такой жизни
ЗЫ 2 И кстати, любители рассказывать про "наращивание снарядов европой" еще ни разу никак не прокомментировали что на российский нефтегаз Европа тратит в год больше чем на помощь Украине, что в рос баллистике полно европейских комплектующих и прочие неудобные моменты. Как жеж так?
15.05.25 09:42
17 0

Про снятые с постаментов и отправленные в бой ИС3 я слышал уже в 22. Ну то есть - война еще года на 2-3 пока рашка не гикнется.
Интересно, как из первого следует второе?
Мне для исследования, если можно.

Самые умные в ковид умерли,
искренне жаль, что ты не самым умным оказался
15.05.25 10:27
0 8

Меня больше соотношение людей интересует
С соотношением как раз у Украины все куда лучше. Для 18-24 летних денежный стимул (что логично, с учетом более высокой безработицы, пассионарности и геймификации процесса), а для остальных добровольно-принудительная (что очень важно, так как не с алкашами приходится работать а с тем, кто реально нужен армии). При этом добровольно-принудительную мобилизацию Украина себе может позволить, благодаря использованию российских 300 миллиардов (ЕМНИП чуть ли не половина бюджета покрывается первыми 50 миллиардами из них в этом году). Россия себе такую роскошь позволить не может. Ну и Украина в обороне, где в условиях дроновой войны потери в разы меньше (так как одни сидят в окопе, а другие по полям прорываются убиваясь об дроны). Ну и плюс идейный фактор, все же продавать идею защиты родины проще, чем воевать за деда в ПМВ. На стороне России, только где-то в 3.5 раза больше мужчин. Но это все невилируется описанными выше факторами.
Про снятые с постаментов и отправленные в бой ИС3 я слышал уже в 22. Ну то есть - война еще года на 2-3 пока рашка не гикнется. Ну ок, раз всех все устраивает
Я не знаю от кого вы слышали, но почитайте осинтеров, которые ведут подсчет уничтоженной техники, и увидите, что там сейчас сплошные небронированные машины. Понятно что русские мотивирует это тем, что прорываться нужно быстро, но уровень потерь при этом вы себе преставляете? Собственно в таком размене пару километров на пару сотен мяса, мясо закончится гораздо быстрее чем километры.
Через пару лет раша потеряет способность наступать, закопается в одну сплошную линию суровикина, протяженностью 2000 км и война перейдет в формат обоюдных ударов ракетами и дронами, еще на пару лет
То есть война по сути заморозится? Ну и отлично, это собственно пока самый реальный вариант.
Границы будут закрыты, экономики не будет,
Это сфига ли? При таком раскладе, когда все максимально укреплено, во-первых людей будет нужно гораздо меньше, во-вторых гибнуть их будет на порядок меньше, а значит и добровольцев привлекать гораздо проще. Про экономику вообще бред. В прошлом году ВВП в долларах превысил 2021 (!). А после заморозки можно стать вообще оборонно промышленным центром Европы с учетом дикого увеличения военных расходов Европы. Как видим Европа с удовольствием покупает идею Украина - щит от России вместо США.
которое ничего кроме войны не видело ,жизни особо тоже не будет "Газа 2.0".
Скорее Израиль 2.0. Так как одних только российских ЗВР 300 ярдов, плюс инвестиции от ЕС, так как опять таки см. Щит Европы.
МОЖЕТ БЫТЬ Украина вернет себе полностью разваленные 4 региона, потеряв оставшиеся 20, потому что к тому моменту Закарпатье захочет в Венгрию, Львов в Польшу, Крым в Турцию и т.д. Классный план, шикарные перспективы. Самые умные в ковид умерли, не дожидаясь такой жизни
Ну это уже какой-то конспирологический бред. В мире куда больше регионов с сепаратистскими проблемами (вон одна провинция в Пакистане чего стоит) и никто никуда не отделяется.
ЗЫ 2 И кстати, любители рассказывать про "наращивание снарядов европой" еще ни разу никак не прокомментировали что на российский нефтегаз Европа тратит в год больше чем на помощь Украине, что в рос баллистике полно европейских комплектующих и прочие неудобные моменты. Как жеж так?
Ну так чтобы производить Украине снаряды и другую технику нужен российский нефтегаз. Хотя не волнуйтесь к 2027 полностью откажутся, это не быстрый процесс. Хотя уже то что в 5 раз сократили уже огромное достижение.
15.05.25 10:41
0 7

Экономика погружается в стагнацию.
Она с начала ковида туда погружается. Мы все умрем 😄
сколько осталось маргиналов готовых воевать за деньги большой вопрос.
Сильно больше, чем кажется. В основном уходят на контракт после срочной службы, с улицы давно уже берут не всех.
15.05.25 10:43
5 0

Меня больше соотношение людей интересует
Я даже знаю в каком контексте тебя интересует.

У тебя сладко посасывает под ложечкой от мечтаний, что в Украине не хватит народу, чтобы распихать по мешкам асвабадителей (включая одолженных у дружков-диктаторов).

еще ни разу никак не прокомментировали что на российский нефтегаз Европа тратит в год больше чем на помощь Украине
Тут кстати тоже стандартный ватный нарратив. Потребление сокращается и быстро, переход на других поставщиков ведётся. Всё тоже движется в нужном направлении.
15.05.25 10:45
0 6

А тебе, ублюдку, хотелось бы такой «мегатонной бомбы» на свою страну, да?
15.05.25 10:55
0 7

Снятые с постамента ИС-3 - это рассказы «опочленцев Бамбаса» про самих себя.

Откуда вы эти цифры берете?? По ВВП с поправкой на инфляцию картина вот
И она выглядит абсолютно логично с учетом того что в 24 (впервые за всю историю страны) количество закрытых ФОП превысило кол-во открытых. Не работает вся промышленность Востока, не работают порты, по сути остался только агро сектор, ГОС ДОЛГИ из которых платят зп бюджетникам, военным и оборонке. Вот и весь секрет. Кредиты идут на войну. Больше страна ничего не производит
Про остальное как бы еще смешнее, но копаться в цифрах лень. Никого ж не переубедить
Валовой внутренний продукт Украины в 2024 г. (млн. грн.)
2024 Номи­нальный ВВП
(в фактических ценах) Реальный ВВП
(в ценах 2023 года) Разница
(реальный – номи­нальный)
I кв. 1629400 1464759 -164641 -10.1%
II кв. 1742535 1568112 -174423 -10.0%
III кв. 2092353 1952685 -139668 -6.7%
IV кв. 2194371 1835532 -358839 -16.4%
за год 7658659 6821088 -837571 -10.9%

Различают номинальный и реальный ВВП. Номинальный, или абсолютный ВВП выражается в текущих (фактических) ценах данного года. Реальный ВВП (с поправкой на инфляцию) выражается в ценах предыдущего (или любого другого базового) года. В реальном ВВП, таким образом, учитывается, в какой степени рост ВВП определяется реальным ростом производства, а не ростом цен.
15.05.25 12:11
7 0

В основном уходят на контракт после срочной службы
В интервью с пленными таких единицы. Видимо, все срочники служат на второй линии и в плен не попадают, а на передовой одни зэки.
15.05.25 12:25
0 0

Путин (что ему не свойственно) довольно остроумно троллит своих оппонентов
Какой же он замечательный и остроумный, не то что этот плохой Зеленский и "британские рожи". Правда?
15.05.25 13:15
0 1

В основном уходят на контракт после срочной службы, с улицы давно уже берут не всех.
Дооооо, тот-то мы видим у Димы молодых ОТБОРНЫХ контрактников, угу.

В реальном ВВП, таким образом, учитывается, в какой степени рост ВВП определяется реальным ростом производства, а не ростом цен.
Ты тут всех нас за таких же кретинов держишь? ВПП, ВППа, ВППой, блджад.

Ты заплатил из бюджета Ковальчуку за три танка охриниард рублей, танки вышли из завода и утилизировались в первом бою.

Что произошло с впп, арестович?

Видимо, все срочники служат на второй линии и в плен не попадают
Срочники не воюют. Был период где-то в начале 23-го, когда пытались окучивать на контракт после учебки, но желающих было не особо.
А вот заключающих контракты после окончания срочки вполне себе - работа дома не ждет, учиться после армии желания нет, впереди маячат приличные деньги и какие-никакие льготы.
15.05.25 13:29
1 0

Дооооо, тот-то мы видим
Шизофрения или просто раздвоение личности? Как там в Чехии с психиатрией по страховке?

Срочники не воюют.
Их просто так убивают штоле?

По меньшей мере 159 российских солдат-срочников погибли за время российского вторжения в Украину.

Причем это по состоянию на август-24

Это все демагогия. Вот две картинки динамика ВВП в долларах у России и Украины.

Если возьмете спокойные 2013 и 2018. Относительно них у Украины дела даже лучше идут.

Кредиты идут на войну. Больше страна ничего не производит
Вот это поворот. У России доля военки не меньше чем у Украины если вы не в курсе. Но Украина свою военку хоть Европе продавать может, которая сотни миллиардов на нее выделяет. А Россия тупо сжигает ее.

ГОС ДОЛГИ из которых платят зп бюджетникам, военным и оборонке
Вы же в курсе что там половина долгов под списание с отсрочкой на 30 лет. А вторая половина под российские ЗВР, то есть которые Украина не платит и платить не будет.
15.05.25 15:30
0 1

Рашка не разваливается, перманентно наступает, ВПК перестроился на войну, страна свыклась с мыслью что это надолго
*анекдот про альпиниста, падающего в пропасть*
15.05.25 15:35
0 0

Фамилия "Осечкин", это почти как "Косяков"
15.05.25 08:49
0 5

Так-то оно так, но Косяков, который вспоминается (Денис) - он нормальный, адекватный 😄
15.05.25 08:56
0 3

ни в какую Турцию Путин на переговоры не поедет.
Так мы и не ждали.
15.05.25 08:39
3 5

Так мы и не ждали.
А "вы" - это кто?
15.05.25 09:34
0 0

Трамписты, вестимо.
15.05.25 10:57
0 1

ни в какую Турцию Путин на переговоры не поедет.
У Венедиктова все расписано: кто, когда, куда полетит.
Логично и понятно.
15.05.25 08:39
14 0

У Венедиктова все расписано: кто, когда, куда полетит.Логично и понятно.
Даже стало интересно, почитал. Теперь хочу узнать, что вам понятно?
Каким образом можно обговаривать "техническую" часть без политического решения?
Каким образом путинисты с США могут договориться по политической части без участия Украины?
И каким хреном за сутки шестерки могут обсудить и принять решение, которое не смогли найти за несколько лет? Ну если там нет капитуляции России, конечно
Ну и риторическое - вы там с Венидиктовым совсем больные такой бред читать и транслировать?
P.S. Если кому интересна кремлевская методичка от Веника

За ночь кое-что из замыслов Путина про Стамбул стало понятно.

Прилетевшая утром делегация во главе с Мединским – третий эшелон. В основном ее задача – подготовка «технического» документа о временном, но долгосрочном перемирии.

Делегация второго эшелона – Лавров, Ушаков, Дмитриев. Не для двусторонних переговоров с Украиной, а для переговоров с американцами – Рубио, Уиткофф, Келлог. Если удастся договорится, то прилетят в пятницу. Если нет – то нет. Задача – подготовить политический документ
И, наконец, первый эшелон – Путин.

Если смогут подготовить встречу с Трампом (а может и на троих с Зеленским – для фотографирования), то пятница – суббота.
Если нет, то нет.

***

Чуть подробнее о делегации «первого уровня».

1. Глава Мединский. Путин вполне акцептировал предыдущий результат Стамбула, поэтому и повторяет Мединского, который, с его точки зрения, нашел тогда подходы с украинской делегацией.

2. Галузин (замминистра ИД) – близкий человек к главе АП Вайно (начинали вместе в посольстве России в Токио), быстро поднимается в МИДе, говорят, что скоро станет 1-м замом, а там, глядишь… Антон Эдуардович ворожит.

3. Фомин – замминистра Обороны. Был автором военной части тех стамбульских протоколов, курирует в МО международное Военно-техническое сотрудничество, бывший директор Федеральной службы по ВТС.

4. Костюков – начальник ГРУ.

На мой взгляд, состав свидетельствует о подготовке к прекращению огня и мониторингу.
15.05.25 08:50
0 10

У Венедиктова
А вы редкой небрезгливости человек. Берегите себя.

Путин вполне акцептировал предыдущий результат Стамбула, поэтому и повторяет Мединского, который, с его точки зрения, нашел тогда подходы с украинской делегацией.
По каким то пунктам я готов с Венедиктовым и согласится, он часто бывает по форме прав, но вот с пунктом того что Мединский что то такое смог обговорить и даже договорится с украинской стороной в на прошлой встрече, по мнению Путина естественно - ну это же бред. Или вариант - Путину вообще не доложили реального исхода переговоров, и он опирается на ложные доклады. Мединский - это вот просто образец бездарного переговорщика, "третий эшелон", говорящая голова, и раздражающий фактор. Послать Мединского, это заявление - нам не нужны переговоры.
15.05.25 09:05
0 1

У Венедиктова все расписано: кто, когда, куда полетит.Логично и понятно.
Так куда летят Леся Рябцева и Лиза Лазерсон?
15.05.25 09:15
0 5

По каким то пунктам я готов с Венедиктовым и согласится, он часто бывает по форме прав, но вот с пунктом того что Мединский что то такое смог обговорить и даже договорится с украинской стороной в на прошлой встрече, по мнению Путина естественно - ну это же бред.
Я готов поверить, что Путин - первая жертва российской пропаганды и он правда верит, что Мединский в прошлый раз уломал украинскую делегацию на российские условия, только проклятый Джонсон помешал. Так что Мединский это глупость, но вполне в духе прочих российских решений. Но вот дальше цирк с Лавровым в пятницу и Путиным в субботу - это что означает? Ну то есть даже на уровне фантазий этот сценарий никак не собирается
15.05.25 09:24
0 0

Мединский к завтраку - вариант. Ну вот Лавров на обед и Пу на ужин - это действительно маловероятно. Тут я с вами согласен. Но опять же, если Пу живет в некоторой придуманной реальности, в которой существует гениальный переговорщик Мединский и достигнутые им договоры, то и Лавров на обед не такой уж и бред. Но маловероятно, скорее Пу видит единственный бонус от переговоров это попытка подставить Украину в глазах Трампа.
15.05.25 09:30
0 0

У Венедиктова все расписано: кто, когда, куда полетит.
В смысле, Венедиктов спущенную ему методичку опубликовал, что ли? Смешно, да.
15.05.25 09:35
0 0

А вы редкой небрезгливости человек. Берегите себя.
Во-во. Венедиктова нынче читать - все равно что какую-то Латынину.

Так куда летят Леся Рябцева и Лиза Лазерсон?
Вопрос предельно логичный и резонный 😄
15.05.25 09:36
0 1

За методичку не скажу, не читал.
Но.
Автором размещен гневный пост о том, что Пу не летит, ой, какой кошмар.
А Пу летит.
Вот и все.
Я понимаю, в этом случае методичка правильная.
15.05.25 11:57
1 0

Автором размещен гневный пост о том, что Пу не летит, ой, какой кошмар.
А Пу летит.
Как фанера над парижем. Или куда он летит?
15.05.25 12:45
0 1

Венедиктов так запутался в той пурге, что ему прислали, что делегация Мединского у него то "первого уровня", то "третьего эшелона" 😄)))
15.05.25 15:11
0 0

то "первого уровня", то "третьего эшелона" 😄)))
Это не взаимоисключающие характеристики.
15.05.25 15:19
0 1

И что ты теперь будешь делать, Дональд Трамп?
Делать? У вас что, какой-то другой Трамп?
Трамп - не делать, Трамп - говорить.
15.05.25 08:28
2 22

И что ты теперь будешь делать, Дональд Трамп?
Инвестирует в обогащение урана в Иране?

на пацанском языке: орандевые кинули стрелку и вызвали по всем понятиям маськлвского пахана для предьяв и разбора. а маськовский пахан прислал вместо себя хомячка. и теперь братва в непонятках - то ли мочить за неуважение то ли опять маляву с озабоченностью опубликовать.
15.05.25 08:23
5 1

назначил это ничтожество Мудинского
Случайно сегодня услышал от коллеги по поводу Мединского - был бы самурай, сделал бы харакири, но он же ... (грубое обозначение никчемного человека).
15.05.25 08:22
1 3

Случайно сегодня услышал от коллеги по поводу Мединского - был бы самурай, сделал бы харакири, но он же ...
буракумин?
15.05.25 17:10
0 0

Калигула всё же отправил своего коня на переговоры.
15.05.25 08:17
0 4

Заместителя коня. Осла.
15.05.25 08:20
1 9

толково сформулировано
15.05.25 08:49
0 0

Роль коня (вернее, лошади) уже прочно занята Лавровым.
15.05.25 09:09
0 2

Переговоры провести - это не ешака купить.
почти (с) инженер Треухов
15.05.25 09:30
0 0

ожидалось с примерно 99-процентрной вероятностью,
примерно со 100-процентной. Если речь не о размороженных или инопланетянах.
15.05.25 08:04
1 6

Интересно, в самой этой "делегации"понимают что пу послал самых ненужных ему людей? 😄
15.05.25 08:04
0 8

тех кто "понимает" в такие делегации не назначают
15.05.25 08:24
0 3

бронированные чемоданы для говна почистили
для или от?
15.05.25 08:02
0 3

для или от?
Почистить от - для!
15.05.25 08:07
0 9

"Заберите у товарища некондицию и выдайте ему новую"
15.05.25 08:24
0 2

Судя по составу делегации пу будет блеять что это "продолжение той самой встречи где мы уже договорились но западные кураторы запретили и вот Зеленский снова по приказу своих кураторов слил эти переговоры"
По сути сейчас прям абсолютно чётко и прозрачно заявлены позиции всех сторон и не увидеть, не понять того что это именно пу всеми силами старается продолжать войну невозможно.
Теперь шаг даже не за Зеленским или другими европейскими президентами - теперь ход Трампа. Сейчас он может громко и чётко сказать - пу виновник его надо наказать.
Но не скажет - потому что он трус.
15.05.25 08:02
2 12

Но не скажет
А если скажут - не трус Но цель не в том, определить трус или нет. Цель - остановить войну. И тут слова "его надо наказать" ничего не решат. Ну что там - остальные скажут "ко-ко-ко, да-да, его надо наказать", придумают 123-ой пакет санкций с запретом выезда за границу члена делегации Фомина А.В. и все - звери задрожали, в обморок упали, ресурсы закончатся, война остановлена? Гхык.
15.05.25 08:08
13 2

Ух ты. Теперь здесь один человек может ставить не два, а сразу три минуса!
15.05.25 09:00
1 2

Ух ты. Теперь здесь один человек может ставить не два, а сразу три минуса!
Это про меня что ли? 😉 Так это глюк - через мобильный интернет сайт Алекса плохо открывается, и после нажатия на минус зачастую ничего не происходит. Жамкую ещё раз, другой - а потом все нажатия отправляются скопом, когда связь восстанавливается.
15.05.25 09:14
1 1

не два, а сразу три
Иными словами - чтобы остановить войну, можно держать в руках не один, а два фонарика!
15.05.25 09:44
0 2

Ух ты. Теперь здесь один человек может ставить не два, а сразу три минуса!
Попробовал - не получилось 😄
15.05.25 11:05
0 0

Так это глюк - через мобильный интернет сайт Алекса плохо открывается, и после нажатия на минус зачастую ничего не происходит. Жамкую ещё раз, другой - а потом все нажатия отправляются скопом, когда связь восстанавливается.
У меня иногда два получалось, но три - это высший пилотаж. Снимаю шляпу.
15.05.25 12:19
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4204
вино 362