А теперь придется обсудить

01.03.2026 10:20  3604   Комментарии (112)

В июне 2025 Путина спросили, что он будет делать, если Израиль и США убьют лидера Ирана Али Хаменеи. На это Путин со своей обычной мерзенькой улыбочкой ответил, что он даже обсуждать возможность ликвидации его дружка Хаменеи не желает. Ну что ж, теперь придется обсудить, только уже не возможность, а сам факт. 

P.S. 

 

Комментарии 112

переоБУБКА в прыжке:
02.03.26 13:23
0 1

В Москве еще никак украинцев в этом не обвинили? Или достаточно «евреи виноваты»?
01.03.26 17:52
0 3

Или достаточно «евреи виноваты»?
"ради такой великой цели образовался невероятный союз евреев и украинцев!"
01.03.26 20:50
0 3

"невероятный союз евреев и украинцев"
Шолом-Алейхема лыжники/велосипедисты не читают?
02.03.26 04:29
0 2

МИД РФ:

«Известие о гибели Верховного руководителя и духовного лидера Исламской Республики Иран аятоллы Али Хаменеи, ряда членов его семьи и иранских высокопоставленных должностных лиц в результате ракетно-бомбовых ударов США и Израиля встречены в Москве с возмущением и глубоким сожалением.

Российская Федерация решительно и последовательно осуждает практику политических убийств и «охоты» на лидеров суверенных государств, которая противоречит базовым принципам цивилизованных межгосударственных отношений и грубо нарушает международное право».
01.03.26 15:47
0 3

01.03.26 17:04
0 1

Вот как определить - это панорама или это они реально выдали?

С Путиным как с педерастом: пожал руку и можно либо бронировать место на кладбище, либо квартирку в Ростове на Дону.
01.03.26 15:35
0 8

02.03.26 00:29
0 0

Вот теперь начнутся долгие выяснения, кто у товарища Си лучший друг, Вова или Кима. Возможно одним придётся пожертвовать.
01.03.26 14:53
0 1

Возможно одним придётся пожертвовать.
Так пусть же этими "одними," которые будут вынуждены кем-то пожертвовать, окажутся Ким и Си.
01.03.26 15:02
0 0

Ну, так его попугай уже прокукарекал.

Военная операция против Ирана неприкрыто направлена на устранение неудобного Западу государства. Об этом заявил на экстренном заседании Совета Безопасности ООН постпред россии при ООН Вася Небензя.
«Предпринятые Вашингтоном и Западным ( 😄 ) Иерусалимом действия представляют собой не что иное, как очередной неспровоцированный акт вооруженной агрессии против суверенного и независимого государства — члена ООН в нарушение устава организации и основополагающих принципов международного права.

И не гыгыкнул...
01.03.26 14:38
0 9

Трансляция этого должна сопровождаться закадровым смехом.
01.03.26 15:11
0 8

JHS
02.03.26 07:33
0 0

Какое там обсуждать, оно еще со времени Мадуро с чемодана не встает.
01.03.26 14:35
0 0

Лучшая реклама надежности российских международных соглашений о дружбе и сотрудничестве, пополам с лучшей в мире российской ПВО и ПРО.
01.03.26 13:56
0 9

"Оно утонуло"
01.03.26 13:52
0 4

Да нет, еще плавает…
01.03.26 18:38
0 0

Ох, какой скверный год для Путина: Мадуро, Хаменеи... Наверное, с болотных волнений столько страха он не испытывал, только чемоданы успевай менять, поди.
01.03.26 12:42
0 13

Ох, какой скверный год для Путина:
Ему-то с чего беспокоиться?
За него Ким, Си, Хаменеи, Трамп, Фицо, Орбан....
01.03.26 14:24
0 4

Ему-то с чего беспокоиться?За него Ким, Си, Хаменеи, Трамп, Фицо, Орбан....
Фицо свое-то покушение не смог предотвратить и только чудом выжил.
01.03.26 14:46
0 0

только чудом выжил.
"К утру чудо распухло и очень сильно болело."
01.03.26 19:15
0 1

01.03.26 12:40
0 17

Ок, сразу обоих. Согласен,

А что там новосозданный Совет Мира? Уже начал выполнять свои функции? Выразил поддержку или озабоченность?
01.03.26 12:25
0 8

01.03.26 12:20
0 17

"- Ганс, если бы вы сидели в окопе и на вас падала бомба, чего бы вы хотели?
- Я хотел бы, чтобы в этот миг рядом со мной был мой любимый фюрер!"
01.03.26 15:11
0 16

ИРАН, ХРЕН С ТОБОЙ!
JHS
02.03.26 07:34
0 0

Твиттер в клочья, радует. Вся антисемитская и антиамериканская нечисть в трауре.
01.03.26 12:15
0 13

Твиттер в клочья
на букву Х
01.03.26 15:04
0 0

Путина спросили
Губами в ответ шевелил?
01.03.26 11:23
0 12

Ручку бросил. А потом поймал.
01.03.26 13:35
0 3

01.03.26 11:18
0 7

Обсудил:
«Примите глубокие соболезнования в связи с убийством Верховного руководителя Исламской Республики Иран Сейеда Али Хаменеи и членов его семьи, совершенным с циничным нарушением всех норм человеческой морали и международного права. В нашей стране аятоллу Хаменеи будут помнить как выдающегося государственного деятеля, внесшего огромный личный вклад в развитие дружественных российско-иранских отношений, выведение их на уровень всеобъемлющего стратегического партнерства. Прошу передать слова самого искреннего сочувствия и поддержки родным и близким Верховного руководителя, правительству и всему народу Ирана», — говорится в телеграмме Путина, размещенной на сайте Кремля.
01.03.26 11:18
0 9

Прошу передать слова самого искреннего сочувствия и поддержки родным и близким Верховного руководителя, правительству и всему народу Ирана»
После видео с реакцией народа на новость звучит комично.
01.03.26 11:22
0 8

говорится в телеграмме Путина, размещенной на сайте Кремля.
И отомстит ударом по Анкориджу.
01.03.26 11:25
0 6

Вы в названии города Воронеж допустили несколько ошибок.
01.03.26 11:31
0 18

Ну справедливости ради есть разные картинки
01.03.26 12:04
1 0

После видео с реакцией народа на новость звучит комично.
Ну какое-то количество явно и скорбит, он же и религиозный лидер.
01.03.26 12:05
1 0

допустили несколько ошибок.
Наверное, Т9.
01.03.26 12:12
0 2

совершенным с циничным нарушением всех норм человеческой морали и международного права
Совершенный группой неизвестных лиц, видимо.
01.03.26 12:21
0 1

Прошу передать слова самого искреннего сочувствия и поддержки родным и близким Верховного руководителя.
www.instagram.com
01.03.26 18:44
0 0

Пятый год не могу понять почему до сих пор Зеленского не грохнули. Вроде по современным методам самый первый ход должен был быть...
01.03.26 11:08
33 0

А почему не нашлось ни одного родителя который бы чиновника или судью грохнул за то что детей в тюрьмы за игры сажают, ты уже понял?

Ну возможности одного родителя всё же куда меньше, чем у целой империи зла.

почему до сих пор Зеленского не грохнули
Когда за дело берутся условные Петров и Боширов, результат не определён.
Что и подтвердилось.
01.03.26 11:19
1 16

Ну это детский сад какой-то, я скорее про варианты типа "пара калибров в дом".
01.03.26 11:20
12 0

А почему не нашлось ни одного родителя который бы чиновника или судью грохнул за то что детей в тюрьмы за игры сажают, ты уже понял?
И как бы это помогло детям, кроме окончательной потери надежды на УДО?

Возможно, ключевое: "Ряд покушений был предотвращён благодаря подробным данным, полученным от американской разведки или переданным сотрудниками ФСБ России, которые не поддерживали решения Владимира Путина". Успешное покушение на лидера во многом вопрос предательства со стороны его окружения и соблюдения секретности со стороны исполнителей. У Мадуро не было своего "Штирлица" в США, а у Хаменеи - в Израиле. А планы Путина, видимо, сливают достаточно легко. Скорее, странно, что Путина с его не слишком лояльным окружением не трогают.
01.03.26 11:30
0 10

А почему до сих пор Путина не грохнули? Тоже пятый год не могу понять.
01.03.26 12:01
0 15

Пятый год не могу понять почему до сих пор Зеленского не грохнули. Вроде по современным методам самый первый ход должен был быть...
Мэн, ты еще забыл про «мосты и центры принятия решений». Тоже 5-й год «жалеют». Басня такая есть классическая. Про «зелен виноград». Или «ручонки коротки», в народном изложении
01.03.26 12:07
0 15

Ну возможности одного родителя всё же куда меньше
Судей и ментяр не защищают как «верховных лидеров».
Таким образом причина в обеих случаях одна - «у меня лапки» и «мне ссыкотно»

И как бы это помогло детям, кроме окончательной потери надежды на УДО?
Это бы так помогло детям, что если бы у них были такие родители, то они бы и не оказались в этой ситуации. А раз у них родители способны только задавать подобные вопросы (уже по факту нахождения детей в тюрьме) и читать морали про драконов, то вот так оно всё и происходит.
01.03.26 12:44
0 7

Пятый год не могу понять почему до сих пор Зеленского не грохнули.
Зеленский, в отличие от хуйла, заменяется в течение нескольких дней. Не знаю, обязательны ли при этом выборы, был интересный прецедент с Ехануровым, который довольно долгое время был ИО.
01.03.26 13:03
0 10

Именно. Этим и отличается демократия от диктатуры, где единоличный лидер — узел всего того, что творится.
01.03.26 13:17
0 7

С моей точки зрения - потому что нет никакого Путина как личности. Он просто формальная фигура, говорящая голова для некоей правящей группы. Если бы он был именно "страшный диктатор", то получил бы табакеркой по башке ещё в 22-м.
01.03.26 13:40
9 1

Если бы он был именно "страшный диктатор", то получил бы табакеркой по башке ещё в 22-м.
Сталин сильно получил табакеркой?
А путин конечно не "страшный диктатор". Он Фюрер, которого любит и обожает абсолютное большинство. А то что он там какой-то интернет вырубает... "Бьёт значит любит"- это чья поговорка?
01.03.26 13:47
1 9

И как бы это помогло детям,
Не повредило бы.
Глядишь, и освободили бы в связи со сменой диктатора.
01.03.26 14:22
0 3

С моей точки зрения - потому что нет никакого Путина как личности.
Как ЛИЧНОСТИ там вообще никого нет. Одни задницы и языки.

Сталин сильно получил табакеркой?
Так я и в Сталина как страшного диктатора не верю. Вокруг него было огромное количество людей, разделявших и цели и методы. Иначе и он бы стал английским шпионом.
01.03.26 14:41
9 1

Зеленский, в отличие от хуйла, заменяется в течение нескольких дней
Да, но пятый-шестой демократически избранный президент уже задумался бы об изменении политики чисто из инстинкта самосохранения...
01.03.26 15:16
15 0

Глядишь, и освободили бы в связи со сменой диктатора.
Паффи: "А почему не нашлось ни одного родителя который бы чиновника или судью грохнул"
хохол: "Глядишь, и освободили бы в связи со сменой диктатора."

Вы уверены, что правильно поняли прочитанное?
01.03.26 15:36
5 0

Да, но пятый-шестой демократически избранный президент уже задумался бы
Вата – совершенно удивительная субстанция: хочет чтобы её боялись потому что она сильная, при этом визжит от слова русофобия и кроме нытья и слабости не показывает ничего. Одновременно с этим хочет чтобы её не ненавидели.

Вроде вата это первые, кто видит русофобию везде и во всём.

Я поражаюсь глубине вашего интеллекта.
Кольская сверхглубокая нервно курит в сторонке.
01.03.26 16:38
0 2

демократически избранный президент уже задумался бы об изменении политики чисто из инстинкта самосохранения...
Залить москву огнем от горизонта до горизонта, чисто из инстинкта самосохранения? Я думаю, достаточно второго по счету после Зеленского.
01.03.26 16:45
0 1

Залить москву огнем от горизонта до горизонта, чисто из инстинкта самосохранения? Я думаю, достаточно второго по счету после Зеленского.
Так если бы мог это бы и текущий сделал, при чем тут это?
01.03.26 16:48
2 0

Хорош бред детский выносить. Я вот поклонник компьютерных игр, люблю боевики но при этом вижу что несешь залихватскую чупуху. Того убить раз два, этого а раз не убили значит высосем из пальца в воображаемой вселенной (по твоим правилам работающей) что он не диктатор.
01.03.26 17:11
0 3

Так я не провожу связи "не убили - не диктатор".
США Путин ничем не мешает (тот же Хомейни сколько лет правил в Иране?) - пошли деньги в оборонку чтобы продавать оружие, упала цена на нефть, куча бонусов. Поэтому логично что они его не трогают.
А Украина бы с радостью, но руки коротки, ему самокат у подъезда не поставишь.
01.03.26 18:16
7 0

Так если бы мог это бы и текущий сделал,
А зачем? Потерять поддержку мирового сообщества на ровном месте? Вьі, рашики, не поймете одной простой вещи - оттого, что вьі уничтожаете Харьков, Киев, Запорожье, мирньіх жителей и гражданскую инфраструктуру - ситуация на фронте для вас не становится лучше. Убийство Зеленского тоже на ситуацию на фронте не повлияет от слова "никак" - армия не так работает, тут совсем другая система постановки задач и принятия решений. Но ето убийство даст украинской стороне карт-бланш. Использовать его, или нет - ето уже третий вопрос.
01.03.26 18:37
0 6

США Путин ничем не мешает (тот же Хомейни сколько лет правил в Иране?) - пошли деньги в оборонку чтобы продавать оружие, упала цена на нефть, куча бонусов. Поэтому логично что они его не трогают.
Ну полная ерунда, неприятностей больше от этого конфликта и все эти идиотства Трампа именно потому что есть реально часть элит которые хотят закончить это все скорее любой ценой. Всему миру проблемы и риски от этого конфликта. Ядерная держава с угрозами и у обеих стран полно атомных станций и все это может с катушек съехать в любой момент случайно.

И штаты не могут так грохнуть просто потому что ядерная держава и риски да и вообще просто тоже не могут.
01.03.26 18:54
0 1

Как закончишь мечтать, тщательно помой руки, и не разноси инфекцию.
01.03.26 19:02
0 2

но пятый-шестой демократически избранный президент уже задумался бы об изменении политики чисто из инстинкта самосохранения...
А кто тебе сказал, что в Украине все решает один человек? Неужели те, кто пишут для вашей лахты методички, не понимают разницу в системе гос управления? Я уверен, что не понимают. У них шоры намертво приросли.
01.03.26 19:08
0 7

Сами-то много врагов положили? Вы, наверное, не такой, Вы храбрый...

А Украина бы с радостью, но руки коротки, ему самокат у подъезда не поставишь.
Подарим чемодан.
Что там нынче у них в тренде?
01.03.26 20:27
0 0

Этот человек решает достаточно много. Или думаете если бы президентом в 22-м был Янукович, то ничего бы не изменилось?
01.03.26 21:33
2 0

А почему до сих пор Путина не грохнули? Тоже пятый год не могу понять.
какого именно? банкетного, удмурта, говоруна....?
01.03.26 21:33
1 2

был интересный прецедент с Ехануровым, который довольно долгое время был ИО.
Турчиновым? Ты же про "мальчик хочет в Ростов, чики-чики-чики-та"?
01.03.26 22:10
0 1

Вы уверены, что правильно поняли прочитанное?
Да.

"Быстро только кошки родятся".
"Нужно же с чего-то начинать".

Начать с чиновников, а там и до диктатора дойдут.
02.03.26 00:24
0 1

Пятый год не могу понять почему до сих пор Зеленского не грохнули. Вроде по современным методам самый первый ход должен был быть...
Четырнадцатый год не могу понять, почему из-за смерти футбольного фаната люди чуть ли не штурмовали Кремль. Но - ладно. Фанаты. Тиффози. Кстати, власти не испугались. Просто подержали крышку, пар вышел. Да, если что, мне на того фаната- "с прибором".
Интереснее иное. Почему из-за смертей сотен тысяч людей в угоду одному маньяку нашлась лишь одна женщина, что была способна убить Хуйло?
Да и та - Масяня из мультфильма.
02.03.26 01:23
1 5

Мэн, ты еще забыл про «мосты и центры принятия решений». Тоже 5-й год «жалеют». Басня такая есть классическая. Про «зелен виноград». Или «ручонки коротки», в народном изложении
Некто Степашин уже рассказал, что это потому, что Путин добрый.
Если позабыли, то Степашин это тот, кто мог бы стать президентом РФ. Креатива Чубайса. Но тогда Толя проиграл; победил лондонский покойничек.
Впрочем, АБЧ пока не в убытке.
02.03.26 01:29
1 0

Мэн, ты еще забыл про «мосты и центры принятия решений».
Ну что наша армия воевать не умеет давно понятно, но блин, одного чела за 4 года не достать?!
02.03.26 08:48
3 0

Одного?!
Да вы нас всех уже достали!
02.03.26 11:26
0 2

Сами-то много врагов положили?
А тебе зачем? Хочешь к ним присоединиться?

Ну что наша армия воевать не умеет давно понятно, но блин, одного чела за 4 года не достать?!
Ну ты же не удивляешься, что наша армия одного Путина за 4 года не достала. А ваша армия почему должна суметь это сделать? Чай РФ не США, и не Китай, и не СССР, и это хорошо. РФ - это всего лишь РФ, странно что тебя удивляет, что она много чего не может.
02.03.26 16:16
0 2

Да, но пятый-шестой демократически избранный президент уже задумался бы об изменении политики чисто из инстинкта самосохранения...
А почему у тебя эта логика в отношении Путина не работает? Типа пятый-шестой президент РФ, назначенный тайным правительством (о котором ты выше писал, типа Путин ничего не решает), уже задумался бы об изменении политики чисто из инстинкта самосохранения...
02.03.26 16:19
0 2

Ну ты же не удивляешься, что наша армия одного Путина за 4 года не достала.
Ну вы хотя бы пытались, подпалили крышу в Кремле 😄
02.03.26 21:19
0 0

Так он может и задумывался, но кто ж его слушать будет. Сколько всяких законов, инициатив, программ Путин озвучил, а все исполнители забили хер и ничего им не было? Имхо как раз из этой оперы, озвучить то он может, а слушать исполнители будут всё равно не его.
02.03.26 21:23
0 0

Ничего ему не придётся. Кто может заставить его что-то обсудить или просто подловить на слове?
01.03.26 10:51
0 1

Ничего ему не придётся. Кто может заставить его что-то обсудить или просто подловить на слове?
Видимо в посте имелось ввиду что придётся обсудить тут в коментах. Тема-то жирная.
01.03.26 11:15
0 0

Лучше лично с Хаменеи пусть обсудит.
01.03.26 10:51
0 25

А что говорит генерал Соловей по поводу гибели иранского лидера? Путин в холодильнике, Пригожин где то в латинской Америке.
01.03.26 10:45
0 3

А Хамени где-то в Подмосковье.
01.03.26 19:12
0 0

Не. Соловей говорит то из Ирана успели только золото и валюту переправить. А сам Хомейни не успел.
01.03.26 20:07
0 0

Ценности в надёжных руках.
01.03.26 20:26
0 0

Да ему ссыкотно просто признать что ничего он не сможет сделать
01.03.26 10:44
0 2

Вообще это психология преступника, они не думают что с ними может что-то случится, иначе бы и не делали то что делают.
01.03.26 10:42
0 1

Вообще это психология преступника, они не думают что с ними может что-то случится, иначе бы и не делали то что делают.
Не каждый преступник дурак.
02.03.26 01:05
0 1

Выписали из друзей два дня назад
01.03.26 10:42
0 9

По собственному желанию.
01.03.26 18:14
0 0

Пришлось бы обсудить, если бы пу был адекватным персонажем, а так он сделает вид что ничего не случилось, где ни будь в МИД РФ закатят истерику, но не сильно, что бы внутри страны обыватель не подумал что это важный исторический момент, и завтра это уйдёт в подвалы всех новостных СМИ, ибо нефига публиковать раздрожающую ересь.
01.03.26 10:33
0 8

раздрожающую
раздражающую

Хуйло дрожит от страха от раздрожающих новостей

раздрожающую
раздражающую
Я читал, что у стервятников очень плохое зрение; пикируя на добычу (например, кролика) они запросто могут промахнуться и вместо вкусного куска мяса захватить когтями валяющуюся рядом ветку.
где ни будь
повезло.
Акела промахнулся..

И что с того, Дим? Вот тебе еще одна: "что бы внутри". Я вообще-то здесь не работаю, а отдыхаю, поэтому время от времени обращаю внимание лишь на самые РАЗДРАЖАЮЩИЕ ошибки.

Да ничего. Я, поверьте, не со зла (за что? вы мне ничего плохого не делали, да и моя злость проявляется совсем иначе); так, попутно "подстебнул" 😄

А вот называть кого-то по имени, когда сам под ником, это, знаете ли, несколько неправильно. Вы нарушаете пресловутый "закон тайны личности". Извинитесь.
В противном случае вы станете мне врагом.

Вы мне враг уже давно, так что извинений от меня не дождетесь.

Принято. Война так война. Я запрещаю вам называть меня по имени.

Принято. Можете вести свою игру с другими, а я запрещаю вам меня "подстебывать".

Вы так и не поняли разницу в границах общения (оно же "личное пространство"). Странно, вроде давно живёте в более-менеее приличной стране, могли бы научиться.
Ну да ладно, наплевать.
Прощайте.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 500
видео 4525
вино 367