А так можно было?

06.07.2026 09:30  1913   Комментарии (136)

Нападающий американской сборной Фоларин Балогун получил красную карточку в матче чемпионата мира против Боснии и Герцеговины за грубое нарушение правил - см. ролик ниже. 

 Впрочем, заметим, что когда Лионель Месси сделал примерно то же самое во время игры Аргентины с Алжиром, ему даже желтая карточка не прилетела. Ну, вы понимаете, честное и беспристрастное судейство - наше всё!

Так вот, по правилам Балогун должен был пропустить следующую игру 1/8 финала с Бельгией. 

Но тут ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП позвонил президенту FIFA Инфантино, который где-то с полгода назад вручил Трампу то ли Премию мира, то ли титул Императора Галактики, и в FIFA вдруг вспомнили, что у них есть никогда до этого не применявшаяся статья 27 Дисциплинарного кодекса ФИФА, которая позволяет сделать данное наказание условным, отсрочив его исполнение на год, когда никакого Чемпионата мира по футболу уже не будет. Отсидит через год, короче говоря, сказали в FIFA. 

После этого Трамп в сети Социальный трус поблагодарил FIFA за "принятие правильного решения". Ну да, попробовали бы они это решение не принять...

В общем, все это очень познавательно. 

Upd: Фотожабка в тему. 

 

Комментарии 136

Явная судейская ошибка не может иметь таких серьезных последствий! Трамп молодец: «или отмена красной или вон отсюда со своим ЧМ!» Обратный пример - Сенегал-Марокко, финал Африки. Позорное судейство и никаких последствий: Марокко как-бы «чемпионы»
06.07.26 17:41
1 0

Да это просто ппц какой-то, рука-лицо. И здесь наш рыжий клоун умудрился испортить томный вечер. Пусть идет бассейны свои красит
06.07.26 17:34
1 0

Не понимаю, почему некоторые аппелируют к тому, как получено удаление...

Удаление было? Было. Правило дисквалификации на следующий матч есть? Есть.

Пусть отменяют это правило на следующем ЧМ - и тогда это будет справедливо для всех. Пусть вводят механизм аппеляции для удалений на следующем ЧМ - и тогда это будет справедливо для всех команд. Но, чтобы это было известно ДО чемпионата, а не во время.

В этом же случае - получается несправедливо по отношению ко всем другим сборным. Плюс, явно "телефонное право", которое является одним из ярчайших показателей коррупции где либо.


"Королевская бельгийская футбольная ассоциация -шокирована решением ФИФА объявить отстраненного игрока сборной США Фоларина Балогуна доступным для участия в матче США - Бельгия в понедельник, 6 июля, в 17:00 (по времени Сиэтла)", - говорится в заявлении.

Бельгийская сторона отмечает, что ФИФА опирается на статью 27 своего Дисциплинарного кодекса, которая действительно позволяет Дисциплинарному комитету приостановить исполнение санкции. Однако бельгийцы обращают внимание на откровенное юридическое противоречие: статья 66.4 того же Кодекса четко предусматривает, что красная карточка автоматически влечет дисквалификацию на следующий матч.

Именно по этому правилу наказывались все остальные игроки, удаленные на текущем мундиале. Кроме того, ассоциация отмечает, что решение по Балогуну прямо противоречит статье 10.5 Регламента соревнований ЧМ-2026, где безальтернативно прописан механизм автоматического отстранения от следующей игры после прямой или косвенной красной карты.

В своем заявлении федерация также напомнила ФИФА об их же официальных документах и ​​инструкциях, предшествующих турниру: Автоматический характер дисквалификации был четко подтвержден в специальном циркуляре ФИФА №16, разосланном всем ассоциациям 12 мая 2026 года. Это правило постоянно озвучивается на всех координационных совещаниях перед каждым матчем турнира и закреплено в презентациях на воркшопах ФИФА.

В заключение бельгийская федерация намекнула на возможные дальнейшие шаги, направленные на обжалование этого прецедента.
06.07.26 17:19
1 2

На второй минуте кто-то из запасных (покрепче размером) выбегает и ломает пациенту ногу. Дисквалификация на пять матчей - и памятник на родине. Только так.
06.07.26 17:45
0 0

Вот смотрите, что самое главное в этой истории и то, что мы можем наблюдать прямо здесь!
Это именно логика трампистов, которые искренне не понимают главное: президент не должен влиять на решения спортивных организаций!
Дело не в ошибках судьи, не в ошибках игроков. Даже не в коррупции!
Трамп убивает саму суть спорта, полностью! Саму суть политики и права. Но им это недоступно.
Дело не в Дональде, а в его абсолютно ё... поклонниках.
Если говорить именно о русскоязычных дональдитах, то интересно, что изуродовало им мозг?
Что они смотрят, что читают. Ведь это просто патология.
Но читать их очень полезно. С научной точки зрения.
Можно написать диссертацию: "О некоторых аспектах перманентного поражения мыслительной деятельности у русскоязычных трампистов, как следствие...".
Ну, как следствие чего и будет темой работы.
06.07.26 17:03
0 0

Можно написать диссертацию: "О некоторых аспектах перманентного поражения мыслительной деятельности у русскоязычных трампистов, как следствие...".
Двушечка. Или трёшечка.
Как следствие.
06.07.26 17:46
0 0

Красной вообще не должно было быть. Так что по ФИФА поступила правильно и по букве и по духу закона.
06.07.26 16:44
2 1

и украили

Красной вообще не должно было быть.
А выборы в 21-м подтасовали и украили, по этому "и по букве и по духу" никто из нападавших не осуждён!
Вот.

Такой же дерьмидас как и его братан вован. К чему ни прикасается - всё превращается в оно самое.

From ChatGPT: из имеющихся сообщений не следует, что именно звонок Трампа сам по себе стал причиной отмены дисквалификации со стороны FIFA. В нескольких публикациях отмечается, что сборная США (а, по некоторым данным, и представители американских властей) уже начали процесс подачи апелляции или пересмотра решения ещё до вмешательства Трампа. FIFA заявила, что решение было принято на основании положений её дисциплинарного кодекса, которые допускают замену некоторых санкций условным наказанием (испытательным сроком).

Если бы рыжий-бестыжий не позвонил Джанни Ребенкину, то никакого скандала бы не было. Но, увы, рыжий он такой. 🤷‍♂️
06.07.26 16:21
2 3

А давайте бить пенальти с семи метров. Но соперник может поставить в ворота дополнительного вратаря.
А давайте...

Насколько я знаю ФИФА не позволяет апелляцию решений судьи на поле после окончания матча. И даже если-бы они позволили этому процессу продвигаться, он никуда-бы не привел учитывая что матч США - Бельгия будет сегодня.
06.07.26 16:30
0 1

Минимальный автоматический запрет выступать в следующем матче после получения красной карточки — это не мера, которая применяется по усмотрению, — пишет УЕФА. — Это принцип, закрепленный в правилах, и никаких исключений из него не предусмотрено, тем более — во время турнира,

Ну и немного о судье который выдал крансую карточку. Его зовут Рафаэль Клаус, он ранее был обвинен во взяточнистве и организации договорных матчей. Среди обвинений, кстати, фигурировало обвинение в выдаче крайне спорных и подозрительных красных карточек которые в корне меняли исход матчей. Интересно что федерация футбола приняла решение что улик было недостатчно, и ФИФА пригласило его быть судьей как "знак доверия". Но это все так, цветочки, убило футбол именно оранжевое шимпанзе своим звонком в ФИФу, а не коррумпированые футбольные федерации.
06.07.26 16:06
2 2

организации всех мыслимых преступлений
Спорим, не всех?
06.07.26 17:51
0 0

Ну и немного о президенте, который oтменил крансую карточку.
Да при чем здесь трамп??? Определись с причиной и следствием, забудь на секунду о своей ненависти именно к трампу, и попробуй отследить логику: если-бы ФИФА не была настолько коррумпированной организацией то и звонок трампа не помог-бы. А так, как говорят американцы, "it takes one to know one", в данной ситуации это именно как вор который крадет дубину у другого вора. Команда США пострадала исключительно от пристрастий судьи (а может и не только от пристрастий), и если была возможность бороться с этим уродством под названием ФИФА такими-же методами, то одностороннее обвинение звучит нелепо.

Ну и немного о судье который выдал

Ну и немного о президенте, который oтменил крансую карточку. Его зовут Дональд Трамп, он ранее был обвинен во взяточнистве и организации всех мыслимых преступлений

Вот как игрок сборной США мог видеть затылком или спиной? Кто из здесь присутствующих постоянно смотрит куда он наступает? Взгляд боснийца направлен вниз; американца вверх и в сторону.
06.07.26 16:03
6 2

Чувак выставляет ногу на пол метра в сторону. Причем не шнурками, а шипами. Ну, можно ещё кастет достать, если этого мало.
ПС. Кто-то знает, что за тренд играть в розовых бутсах? Это как-то помогает при видео повторах? Или просто поцы?
06.07.26 17:56
0 0

Виноват по определению...
Ну да. "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать".
06.07.26 16:17
3 1

игрок сборной США
Виноват по определению...
06.07.26 16:11
3 0

В общем, все это очень познавательно. 
Кто-то отрицает что красная карточка была выданна несправедливо? В той-же игре Балоган забил два гола которые судья отменил на основании системы видео ассистента (VAR) которая приняла решения основываясь на минимальной разнице которая в предыдущие годы не была бы заметной. Ну хорошо, предположим что это новое слово в футболе и теперь все судебные решения будут основанны на информации VAR, ну так VAR не выдала флаг на нарушение Балогана за которое он получл красную карточку от судьи. Ну и выходит что все на откупе у одного судьи который может присудить что хочет и кому хочет основываясь исключительно на своих желаниях, приоритетах, предвзятости, ну или продажности. И учитывая что ФИФА не имеет никакого альтернативного процесса для апелляции решения судьи после матча то каке существуют реальные меры удержать судей от явного и наглого произвола?

ФИФА насквозь коррумпированная организация, почему приемлемо позволять судьям судить с пристрастием но не приемлемо бороться с этим такими же методами? Посмотрим кaк будут идти следующие матчи, но мне почему-то кажется что судейство будет очень сильно не в пользу команды США.
06.07.26 15:51
4 1

В той-же игре Балоган забил два гола которые судья отменил на основании системы видео ассистента
Вроде как только один гол отменили?
06.07.26 16:31
0 0

Либо удалите статью из фифа, либо не жалуйтесь, что статью применили. Третьего не дано. И так можно было, если это разрешено и легально.
06.07.26 15:48
5 2

Рыжее шимпанзе обладает уникальной способностью поганить
всё, до чего может дотянуться его облезлый хвост!
Теперь и футбол убил.
Удачи бельгийцам! Они будут играть не только ради футбола!
06.07.26 14:46
5 5

Пошто шимпанзе обижаешь?

Разве я не понимаю? Нормальные шимпанзе без хвоста! А это - хвостатое!
06.07.26 15:34
1 2

Рыжее шимпанзе обладает уникальной способностью поганить
всё, до чего может дотянуться его облезлый хвост!
Пошто шимпанзе обижаешь?
06.07.26 15:09
0 1

Все голы в ворота США сфабрикованы и должны быть признаны недействительными. Thank you for your attention to this matter.
06.07.26 14:13
2 8

Да, господа неофиты, не смотрели вы ЧМ 1966 года! Когда Пеле получал по ночам через 2 минуты после выхода на поле и дальше хромал до финального свистка. Иногда это каралось штрафным, но не всегда.
06.07.26 13:26
1 0

Когда Пеле получал по ночам
А по утрам отдавал?
06.07.26 16:40
0 2

После такого - болеем за Бельгию.
06.07.26 13:13
2 3

Ты был второгодником, поэтому и запомнил только результат. Виноваты никак не бельгийцы, а поц судья.
Ну, и советская сборная не без греха, дали шансы. Не хрен было руки поднимать, беги и руби его в корень. Да и настроения были, типа мы французов почти отымели, а уж этих легко.
06.07.26 18:01
0 0

Марадонне
йессс, это все-таки случилось!
06.07.26 17:07
0 0

"Руку Бога" которая помогла Марадонне вспоминать будем? 😄
06.07.26 16:34
0 0

А 1986й и подлейшую игру сборной Бельгии против сборной СССР не вспоминаем. Я только второклассником был, и то помню.
06.07.26 16:08
0 0

После такого - болеем за Бельгию.
Если будут хорошо играть. Если будут играть как с Сенегалом до 85й минуты, то нахер Бельгию.
06.07.26 13:35
0 0

После такого - не смотрим футбол.
06.07.26 13:19
0 3

Местные трампососы уже танкуют дамагу не жалея ни языков, ни задниц:
- не всё так однозначно
- а чо такова
- все так делают
- what about аргентина
06.07.26 13:11
5 6

Судя по минусам, тут пока только один держит фронт! Скоро прибудет подкрепление!

LoL
Уже прибыли! Сходили в русский магазин, купили гречку, посмотрели Скабееву по телевизору и приступили к службе!
:)
"When the winged hussars arrived" Sabaton
06.07.26 16:21
0 0

What about Роналду, которому две игры заменили на условное наказание?
06.07.26 16:09
1 0

Местные трампососы уже танкуют дамагу

Судя по минусам, тут пока только один держит фронт! Скоро прибудет подкрепление!
06.07.26 15:36
0 0

Матч Аргентина - Перу на ЧМ 78 в Аргентине. Это был финальный тур в группе. По тогдашнему регламенту, победители двух групп выходили в финал. За первенство спорили Аргентина и Бразилия. Последние матчи должны были играть в одно время, так всегда делают в последнем туре. Однако диктаторское правительство Аргентины попросило ФИФА, а презом тогда был Авеланж, перенести время. В итоге сначала играли бразильцы, а потом, зная результат, арги. В итоге Аргентина разнесла Перу 6:0 и, вот же совпадение, эта была та разница, которая помогла аргам занять первое место в группе, выйти в финал, где они и стали чемпионами.

Так что ничто не ново...
06.07.26 12:38
6 2

> Последние матчи должны были играть в одно время, так всегда делают в последнем туре
Да неужели? "Хихонский позор" (ФРГ - Австрия) случился в 1982м году. И только после этого заключительные матчи в одной группе стали играть одновременно. Начиная с ЧМ 1986 года.
06.07.26 16:01
0 0

была договоренность на госуровне между Аргентиной и Перу
А виновата ФИФА!
06.07.26 15:38
0 0

И, судя по последующим событиям, была договоренность на госуровне между Аргентиной и Перу.
В это верится. А в то, что президент ФИФА (бразилец, если что) пошел против своей сборной - нет.
Матч смотрел. Комедия. Перуанцы разве что сами в ворота мяч не заносили.
06.07.26 14:06
0 0

en.wikipedia.org

Насчет переноса ошибся. Именно этот инцидент породил правило о одновременной игре в заключительном туре группового этапа. Вместе с тем давление хунты было. И, судя по последующим событиям, была договоренность на госуровне между Аргентиной и Перу.
06.07.26 13:42
2 0

Ну, наш товарищ из солнечного Минска, как обычно, несет пургу. Примерно, как один през.

Матчи не должны были играться в одно и тоже время.
Никто, в том числе и некое загадочное, да еще и диктаторское правиьтельство Аргентины, никакого переноса не просил.
Время матчей было известно заранее.
И да, у Аргентины было преимущество, но там были и другие соображения.
У Перу можно было и 4-0 выиграть, 6-0 уже оверкилл
06.07.26 13:28
1 5

помогла аргам занять первое место в группе, выйти в финал, где они и стали чемпионами.
чемпами

В итоге сначала играли бразильцы
бразы
06.07.26 12:48
1 4

помогла аргам занять первое место в группе, выйти в финал, где они и стали чемпионами.
чемпами
06.07.26 12:39
1 4

С другой стороны. Тем, кто пишет про ужас-ужас и прочее. Что, ранее на ЧМ не былр дикой дичи, которая реально влияла на исход матчей? Баттистон/Шумахер? Рука Бога? Гол-фантом?
По сравнению с ними этот кейс просто ерунда. Балогун хорош, но он не Месси. Достаточно Бельгии сыграть как следует, вынести по делу штатников, и всем на этот кейс будет похер. Но если бельгийцы будут херней страдать и сольют, тогда, естественно, все спишут на Балогуна. А так, неприятно, но не смертельно.
06.07.26 12:21
8 3

БД это что?
Кусочек БДСМ
06.07.26 18:04
0 0

С другой стороны. Тем, кто пишет про ужас-ужас и прочее.
Интересно, если Трамп попросит назначить чемпионом мира свою любимую лошадь или там свинью, и ФИФА подмахнёт, какие исторические примеры и успокоительные истории ты придумаешь. "Свиньи слабо играют в футбол, и на следующем чемпионате легко можно будет взять реванш"?

Что, ранее на ЧМ не былр дикой дичи
Попробуй рассказать случай, когда по звонку главы государства ФИФА отменяло решение судьи. Приплести сюда гол Марадоны рукой, ну это конечно надо прям очень сильно натянуть сову.
06.07.26 13:43
1 4

Пристройка к САМОМУ ЛУЧШЕМУ БАЛЬНОМУ ЗАЛУ?
06.07.26 12:29
1 1

БД это что?

Кстати, еще вспомнил. Перу-Аргентина в 78. Вот уж был скандал...
06.07.26 12:28
2 0

Что, ранее на ЧМ не былр дикой дичи
В БД не было дикой дичи.
06.07.26 12:22
0 5

Главный тренер сборной Норвегии Столе Сольбаккен:

"Это была огромная ошибка со стороны ФИФА. Ему показали жёлтую карточку, вмешалась система VAR, его удалили с поля. Следовательно, он должен быть дисквалифицирован на один матч. Это неудачное решение. Мне жаль сборную США, потому что даже в случае победы это не идёт на пользу спорту".

P.S. Холанд и его партнёры - красавчики, вчера даже два пенальти (тоже есть вопросы) в пользу бразильцев не помогли канареечным.
06.07.26 12:14
0 4

По поводу Месси. Желтая бесспорно. Красная сомнительно.
Красную дают за умышленное грубое нарушение, за нанесение травмы, за неспортивное поведение типа плевка в лицо, за срыв голевой атаки, за фол последней надежды. Ничего подобного в случае Месси не было.

Да и Балогуна бы не удалили, если бы нога у соперника не вывернулась. Смотрелось со стороны жутко. Но! Мухаремович после этого полежал пару минут, потом встал и вернулся в игру. Ясно, что гематому он получил, но серьезной травмы там не было. И последствий тоже.

Так что красная там на тоненького. Особенно на фоне некоторых судейских решений вроде матча Франции и Парагвая. Там, наверное, удалили бы только за прямое убийство.

Что не отменяет дикого решения ФИФА. С тем же успехом, по просьбе Трампа США можно без игры чемпионами назначить.
06.07.26 12:11
0 6

Возможно
Стоп. Так "возможно", или согласно уставу? Возможно, три больше двух, но здесь нужно посмотреть тщательнее.
Зачем приводить цитаты, если потом их справедливость оценивать "возможно"?
06.07.26 18:08
0 0

То есть англичанин сегодня умышленно в ногу целил? Доказать сможешь?
А я должен? Возможно, и его несправедливо удалили.
06.07.26 16:33
0 0

А просто за опасную игру? Перестали типа,если ногу не сломали то и чёрт с ним.🤷
За опасную игру, если неумышленно и без травмы, обычно дают жёлтую. Красная это всегда форс-мажор. Как правило, с последствиями.
06.07.26 16:32
0 0

Красную дают за умышленное грубое нарушение
То есть англичанин сегодня умышленно в ногу целил? Доказать сможешь?
06.07.26 14:08
0 0

Красную дают за умышленное грубое нарушение, за нанесение травмы, за неспортивное поведение типа плевка в лицо, за срыв голевой атаки, за фол последней надежды.
А просто за опасную игру? Перестали типа,если ногу не сломали то и чёрт с ним.🤷
06.07.26 13:57
0 0

Я так понимаю все красньіе карточки которьіе дальше будут в чемпионате закончатся тем же?
06.07.26 12:09
0 0

все красньіе карточки
только если игрокам США.
06.07.26 14:11
1 1

Вот не зря про него говорят, что даже на два шага вперёд продумать не может: надо же было заодно потребовать, чтоб основным бельгийским игрокам превентивно выдали красную на ближайшую игру 🟥
06.07.26 12:04
0 2

Может его не заявят его на эту игру?
06.07.26 12:00
0 0

ФИФА должны разрешить забить решающий гол в финале Трампу. Почему бы не поощерить так знатного миротворца.
06.07.26 11:47
0 9

Ворота выполнить в виде лунки.
В лунку может не попасть. Оставить ворота – так надежнее. Просто вратарю красную дать.
06.07.26 14:58
0 0

Причём на лужайке Белого дома.
Бить клюшкой.
По мячу для гольфа.
С пяти шагов.

Ворота выполнить в виде лунки.

Кубок изготовить пятиведёрный.

Поскольку Кубок Мира - заодно Нобелевскую Премию Мира вручить.
06.07.26 12:10
1 2

Вообще-то есть большая разница между судейской ошибкой и демонстративным скотством ФИФА: Каким образом судейская ошибка вообще оправдывает действия ФИФА? Ах да, классическое: «What about... Messi?»
06.07.26 11:30
1 1

Вообще-то есть большая разница между судейской ошибкой и демонстративным скотством ФИФА
Ну, это как посмотреть. Что такое "судейская ошибка" в эпоху ВАР?
Это коллективное сознательное решение нескольких людей на основании видеоматериалов, снятых с разных камер. Отмазки типа "мне обзор перекрыли, не заметил" уже не катят. Предлагаю заменить термин "судейская ошибка" на "чуть менее демонстративное скотство".
06.07.26 11:40
0 6

Нельзя ставить во главе чего бы то ни было человека по фамилии Инфантино. Это как назвать яхту "Беда". Как вы, в общем, судно назовёте, так оно и поплывёт.
06.07.26 11:28
0 2

Всё, к чему прикасается Трамп, превращается в говно. Царь Мидас, американсоке издание.

А были ли в истории случаи более мерзкие? Что-то с ходу и не припоминаю.
06.07.26 11:26
1 8

он что, тоже давил на ФИФА?
Нет, он - пример более мерзкого "королька".
06.07.26 13:29
0 0

Аргентина-Перу в 78?
06.07.26 12:42
1 0

Нерон
он что, тоже давил на ФИФА?
06.07.26 12:17
0 1

А были ли в истории случаи более мерзкие?
Нерон
06.07.26 11:40
0 0

С 98 смотрю ЧМ, тоже не припомню. Наверное самое скандальное решение на моей памяти.
06.07.26 11:29
0 1

Да, это конечно очень позорно со стороны ФИФА.
С Месси чуть другая история, карточка там была, судья ошибся, это сугубо его косяк, несправедливое судебное решение тоже часть игры, по регламенту должны наказать судью конечно.
С американским игроком это просто чуть ли не коррупция, скандал там конечно мощнее. Будем болеть за Бельгию.
06.07.26 11:19
0 2

поскольку Месси отдернул ногу
Мне кажется он её не отдергнул. Это игра прямой ногой сзади, это красная. Не важно куда конкретно он попал, и поломал ли сопернику кость.
06.07.26 17:06
0 0

Опасная игра всегда жёлтая
Всегда это когда прямой сзади наступать на ногу?
06.07.26 17:04
0 0

Про умышленность ответить сложно, это надо в голову Месси заходить, я так не умею. Травма или не травма вопрос второстепенный, срыв атаки тут не подходит, единственное в чём соглашусь, За опасную игру.
Опасная игра всегда жёлтая. Если без явных последствий типа травмы. В противном случае, в каждом матче было бы по полдюжины удалений. Решительные подкаты, например. Когда выбивается мяч из под ног со всей дури. Малейшая ошибка, и нога вдребезги. Разве это не опасно?
06.07.26 16:36
0 0

> Это опасная игра
Опасная игра - это желтая карточка в базе. Как мне кажется, красной тут не было, поскольку Месси отдернул ногу, да и попал не в ахилл, а в икру. На усмотрение судьи на самом деле. Можно - желтую (тупо за опасную игру), можно - красную (прямая нога и сзади). Но тут не было никакой.
06.07.26 15:52
0 0

Если в девяти случаях из десяти одно наказание, а в ещё одном другое, то это отличный повод усомниться в случайности произошедшего.
06.07.26 14:11
0 0

Месси в этой истории спасла его фамилия
"Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас"
06.07.26 13:58
0 0

Чей, говорите, косяк?
Ок, надо было быть точнее, сам виноват. Косяк всей судейской бригады, которая обслуживала матч.
На самом деле я думаю что Месси в этой истории спасла его фамилия, и таки да, это не есть хорошо. Его должны были удалить.
06.07.26 13:50
0 0

Умышленность? Травма? Срыв атаки? Нет, нет и нет. За что красную?
Про умышленность ответить сложно, это надо в голову Месси заходить, я так не умею. Травма или не травма вопрос второстепенный, срыв атаки тут не подходит, единственное в чём соглашусь,
За что красную?
За опасную игру.
06.07.26 13:49
0 0

Месси должны были дать желтую.
Нет. Он наступил сзади на ногу своего соперника. Это опасная игра, и тот факт что нога соперника не была сломана, не означает что красная карточка становится желтой. Это была самая настоящая красная карточка за опасную игру. Пересмотрел ещё раз, подумал вдруг не помню хорошо.
06.07.26 13:47
0 0

Месси должны были дать желтую. Красной там не было даже в проекте. Умышленность? Травма? Срыв атаки? Нет, нет и нет. За что красную?
06.07.26 12:43
0 0

С Месси чуть другая история, карточка там была, судья ошибся, это сугубо его косяк
А теперь пересчитайте людей более внимательно. 🙂 Чей, говорите, косяк? Главный рефери, помощник рефери, видеопомощник рефери, ассистент видеопомощника рефери и оператор видеоповторов - это не синонимы одной и той же функции, которую выполняет один человек, это пять разных людей.
06.07.26 11:49
0 0

да, так можно ибо это цирк - балаган а в цирке и в балагане всё можно.
Не нравится, тогда переключайтесь на "Кривое зеркало", на Петросяна, там с надутыми щёками в футбольный мячик не играют.
06.07.26 10:59
0 1

да, так можно ибо это цирк - балаган а в цирке и в балагане всё можно.
Trumpfantino show.
06.07.26 11:04
1 5

футбольные комментаторы сразу после красной карточки указывали, что наказание довольно жесткое для этого нарушения. Вообще то было бы правильно, чтобы после матча была возможность корректировать судейские решения такого рода, но не по звонку Трампа. Посмотрим отменять ли желтую карточку Олисе , которую он получил из-за парагвайского симулянта
06.07.26 10:55
1 4

передам при случае привет немецким комментаторам
Печально, очень печально что в Германии потеряли форму не только футболисты, но и спортивные комментаторы. Очень печально. Ничего, Юрген всех построит.
06.07.26 13:52
0 0

В данном случае, поскольку игровой момент - можно было бы ограничиться желтой, но красная - абсолютно логична и правомочна.
Да, оранжевая карточка, но ближе к красной, так что решение по ходу матча больших вопросов не вызвало. Вот сейчас да, вопросики. Может, с этого момента все дисквы станут отложенными. Тогда из-за красных и перебора желтых игроки не будут пропускать важные матчи. Что, с одной стороны, будет не так и плохо, но, с другой, тогда такая техасская резня на поле начнется, преступления без наказаний. 🙂
06.07.26 12:04
0 0

Это была самая обычная красная карточка, если комментаторы американские, привет им от меня большой!
передам при случае привет немецким комментаторам
06.07.26 11:25
0 2

Это была самая обычная красная карточка, если комментаторы американские, привет им от меня большой!
06.07.26 11:21
0 1

> наказание довольно жесткое для этого нарушения
Ну как сказать. Сзади по ахиллу попал. Красную давать можно. В данном случае, поскольку игровой момент - можно было бы ограничиться желтой, но красная - абсолютно логична и правомочна. Ну и да, по правилам карточки не отменяются после матча (если только они ошибочно не показаны другому игроку).
06.07.26 11:18
0 0

Согласен на все 120%
06.07.26 10:59
0 0

Судейство позорнейшее на этом чемпионате. Неймар за поведение должен был вылететь с поля сразу после пенальти. Сам этот пенальти. Франция против Парагвая - это вообще уникальное что-то было. И тут это.
06.07.26 10:49
0 6

Были отдельные матчи. На этом ЧМ уже просто системно судейство странное. И это при VAR/датчиках и прочем. Тот же пенальти в Англия - Мексика.
Тянули Мексику как могли, пенальти левейший, потом добавили 11(!) минут а дали поиграть так все 13
06.07.26 17:42
0 0

Уникальное? Я смотрю ЧМ с 1978 года. Бывало и не такое.
Были отдельные матчи. На этом ЧМ уже просто системно судейство странное. И это при VAR/датчиках и прочем. Тот же пенальти в Англия - Мексика.
06.07.26 12:58
0 1

Судейство позорнейшее на этом чемпионате. Неймар за поведение должен был вылететь с поля сразу после пенальти. Сам этот пенальти. Франция против Парагвая - это вообще уникальное что-то было. И тут это.
Уникальное? Я смотрю ЧМ с 1978 года. Бывало и не такое.
06.07.26 12:46
0 0

Я вот разве что 2002 год припоминаю, когда Корею и Японию за уши тащили.
Тащили только Корею. Японцы нормально играли и сами.

Да и с Кореей неоднозначно. Они реально хорошо играли. Им помогали, бесспорно. Но если бы они сами были ни о чем, никакие судьи бы не спасли.
06.07.26 12:27
0 0

Неймар за поведение должен был вылететь с поля сразу после пенальти.
Почему?
06.07.26 11:21
0 0

Я вот разве что 2002 год припоминаю, когда Корею и Японию за уши тащили.
06.07.26 10:54
0 2

Судейство позорнейшее на этом чемпионате
что характерно - это говорят на любом.
06.07.26 10:51
0 3

Есть правило его и применили. А чего воют валлонцы? Месси ничего за такое же. А вообще, кому возникать, но не валлонским колбасникам, которых в 1986 году было 14 человек на поле вместе с испанской бригадой судьей, против сборной СССР. У нас с тех пор считалось неприличным болеть за бельгийцев.
06.07.26 10:46
22 2

Глупо - это если ошибка признана и есть извинения. А они этим гордятся. То есть ментальность и система ценностей ничуть не изменились.
06.07.26 16:15
1 0

Это имеет отношение к ментальности и поведению бельгийской сборной - оно ни чуть не изменилось с тех пор. Когда Франция втопчет их в газон, они будут вопить, что их засудили. Бельгия это европейский Парагвай.
пусть французы сначала Марокко пройдут
06.07.26 13:28
0 0

за "две руки бога": была еще менее известная в 1990 : Аргентина против Советского Союза, Марадона на линии своих ворот сыграл рукой
Анри в отборе против Ирландии?
06.07.26 12:24
0 1

Вот хоть убей не помню этого момента.
Вот сам Марадона в интервью как аргумент в пользу использования техники (на немецком)
Вот здесь с 55 -й секунды
06.07.26 11:11
0 0

Он просто не помнит, как играли болгары со Стоичковым. Вот тем бы и Парагвай позавидовал.
06.07.26 11:10
0 0

к ментальности и поведению бельгийской сборной
до сих пор те играют, из 1986 года? Уж страны их противников в валенках давно нет, а они все те же. Ух.

Но хорошо, про связь бельгийской сборной 1986-естого года и случая описанного в посте уж и неудобно спрашивать.
06.07.26 11:08
0 2

Какой ещё бан? И какое это имеет отношение к беспределу бельгийцев и испанской бригады в игре против сборной СССР? Или пишем, что на ум пришло?
Я к тому, что "не этим что-то говорить" и припоминать матч 40-летней давности - как минимум глупо.
06.07.26 11:05
1 6

Это имеет отношение к ментальности и поведению бельгийской сборной - оно ни чуть не изменилось с тех пор. Когда Франция втопчет их в газон, они будут вопить, что их засудили. Бельгия это европейский Парагвай.
06.07.26 11:04
10 1

за "две руки бога": была еще менее известная в 1990 : Аргентина против Советского Союза, Марадона на линии своих ворот сыграл рукой
Вот хоть убей не помню этого момента.
06.07.26 11:03
0 0

А, т. е. Аргентине вообще бан на полвека за "руку бога"?
за "две руки бога": была еще менее известная в 1990 : Аргентина против Советского Союза, Марадона на линии своих ворот сыграл рукой
06.07.26 11:02
0 5

в игре против сборной СССР?
и какое это имеет отношение к сегодняшним играм, кроме того чтобы при случае назвать валлонцев колбасниками?
06.07.26 10:58
0 16

Какой ещё бан? И какое это имеет отношение к беспределу бельгийцев и испанской бригады в игре против сборной СССР? Или пишем, что на ум пришло?
06.07.26 10:56
14 1

А, т. е. Аргентине вообще бан на полвека за "руку бога"?
06.07.26 10:53
1 4

Паскудство редкостное. Хотя.... Весь мир катится глубоко под плинтус, то почему же футболу оставаться в стороне от этого процесса?
06.07.26 10:27
1 5

Весь мир катится глубоко под плинтус,
06.07.26 12:02
0 1

Клоунада неимоверная. Спортс ру пишет что подобное было только с Криштиано, кстати, на этом ЧМ - отсрочили дискву на 3 матча после последней квалификации, т.е. Роналдо должен быть пропустить весь групповой этап и ещё в бородатые годы Царя Гороха ещё при Хрущёве.

В остальном это какая то лютая дичь
06.07.26 10:23
1 1

Красные карточки получили и другие игроки, например англичанин. Им тоже скидка будет?
06.07.26 10:11
1 5

Ну если Трамп позвонит на их счет, то и им скидка будет 😄
06.07.26 10:43
0 0

И, казалось бы, куда быть ещё пародийнее... Но нет, there is always room for improvement...
06.07.26 10:04
1 2

Народ уже отреагировал:

files.rsdn.org
06.07.26 09:57
1 9

Но ФИФА и Инфантини недостаточно вылизывают. Надо сразу объявить сборную США во главе с Трампом чемпионами и вручить им кубок. Чтобы Иран мог потребовать от Трампа передать его в рамках договора о признании США победителем в войне с выплатой побежденным охулиарда денег и выполнением всех их хотелок.
06.07.26 09:53
1 16

Ну, с учётом запрета Иранского флага со львом и солнцем на ФИФА... там ещё и аятолл очень вылизывают... собрали, блин, коллекцию
06.07.26 10:10
4 0

ФИФА прогнила окончательно. Думали Блаттер коррупционер - но Инфантино снизу постучал.
06.07.26 09:49
1 13

ФИФА прогнила окончательно. Думали Блаттер коррупционер - но Инфантино снизу постучал.
Спортивные организации прогнили давно. А возращение стройными рядами России повсюду, часто с флагом и гимном, когда до сих пор идет агрессия, это что?
06.07.26 12:49
0 3

Там с Платини все начиналось. Потом по нарастающей.

Ай пардон. Он не FIFA вроде.
06.07.26 10:51
0 0

ФИФА прогнила окончательно. Думали Блаттер коррупционер - но Инфантино снизу постучал.
Так не только ФИФА.
Коррупционеры нашли друг друга и хорошо друг друга понимают. Рыбак рыбака...
06.07.26 09:52
1 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4790
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать