19-й пакет санкций

24.10.2025 08:10  3675   Комментарии (113)

Евросоюз принял 19-й пакет санкций против РФ. Новые ограничения касаются товаров, которые, по мнению ЕС, могут способствовать укреплению промышленного потенциала стран, и введены в ответ на продолжающуюся военную агрессию против Украины.

В рамках 19-го пакета антироссийских санкций Европейский союз запретил экспортировать в Россию живые растения, в том числе розы, азалии и рододендроны. Под запрет попали любые живые растения, в том числе их черенки и отводки.

Также чиновники ЕС запретили поставлять в Россию листву, стебли, ветки деревьев, траву, мох и лишайники. Эти товары, по мнению Европейского союза, могут быть пригодными для букетов или декоративных целей. Они подпали под запрет вне зависимости от их вида: свежие, окрашенные, сухие, отбеленные или в любом другом состоянии.


Справедливости ради, замечу, что на самом деле в 19-й пакет санкций входит значительное количество действительно серьезных ограничений в энергетике, финансах и криптоактивов, торговли и экспорта, услуг, военных и оборонных структур - вот тут полный список, - но запрет поставок веток деревьев, цветов, мха и лишайников вставил безмерно. 

24.10.2025 08:10
Комментарии 113

Это штоп когда фюррер сдохнет, ему на могилку нормальных цветов положить не могли.
24.10.25 20:10
0 2

Предлагаю Союзу Евро накладывать сранкции в свои штаны каждые две недели.
24.10.25 19:06
5 0

Предлагаю Союзу Евро накладывать сранкции в свои штаны каждые две недели.
"Точно так, господин генерал!"
24.10.25 21:50
0 0

Кто-то из Европарламента прочитал, что русские используют на войне герани и решил этому воспрепятсвовать.
Но, что-то пошло не так.
24.10.25 19:02
0 2

По мне так с санкциями дело простое, если введение санкций спасло хотя бы одну жизнь, сократило войну, хотя бы на день то и хорошо, пусть вводят еще.
Тот кто немного интересуется работой бюрократии может ошибочно предположить, что она работает по Тютчеву " Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется", но это не так. На самом деле они исповедуют брэдбериевский принцип бабочки, а там, как известно, даже малейшее изменение может привести к колоссальным изменениям через века. И этот пакет санкций еще одно неопровержимое доказательство ошибочности кремлевского нарратива о том, что Европе выгодна тлеющая война в Украине. Всякие Пастуховы и иже с ним в очередной раз посрамлены.
bas
24.10.25 14:19
5 0

Валежник ещё забыли запретить экспортировать.
24.10.25 13:00
0 2

Краткий конспект:
24.10.25 12:26
0 5

Хайку

Цветочный бизнес это огромные деньги. По прибыльности где то в районе торговли оружием и наркотиками.
24.10.25 12:11
1 1

Цветочный бизнес это огромные деньги. По прибыльности где то в районе торговли оружием и наркотиками.
Любой бизнес с парашей - то бартер на украинские души.
24.10.25 13:20
0 4

После последних санкций Трампа против "Лукойла" и "Роснефти", госкомпании Китая приостановили закупку нефти из РФ. Индия же готовится резко сократить импорт российской нефти.
24.10.25 12:08
0 6

Индия же готовится резко сократить импорт российской нефти.
сам Трамп перевел с индийского? Они ему и прошлый раз обещали сократить.
Извиняюсь за зубоскальство, санкции на самом деле очень серьезные.
24.10.25 12:15
1 0

санкции на самом деле очень серьезные.
Санкции довольно серьезные, странно, что их Байден при своем президенстве не ввел.
24.10.25 12:19
1 3

Я где то читал что санкции работают 3-4 месяца, потом вырабатывается иммунитет. Находятся обходные пути.
Я к тому что если б
В эти санкции ввели сразу, то они были бы в несколько раз эффективнее. А щас уже иммунитет есть.
24.10.25 12:26
0 1

И запретили весь импорт из рф, да? Ведь да?
24.10.25 11:58
6 1

"Россия потребовала немедленно отменить незаконные санкции, которые идут ей только на пользу!"

© «Красная бурда»
24.10.25 11:54
1 8

"Россия потребовала немедленно отменить незаконные санкции, которые идут ей только на пользу!"© «Красная бурда»
"Только не бросай меня в терновый куст!!!"
24.10.25 21:48
0 0

Евросоюз хотел на саммите в Брюсселе в октябре дать Украине кредит в 140 миллиардов евро, обеспеченных замороженными российскими активами, но не получилось из-за Бельгии.

Бельгия, как крупнейший держатель замороженных российских активов, хочет чтобы Евросоюз коллективно разделил возможные юридические риски. Другие страны Евросоюза пока не торопятся это делать, поэтому вопрос отложили до декабря.

Евросоюз обязан дать эти деньги Украине.
24.10.25 11:52
0 0

Евросоюз хотел на саммите в Брюсселе в октябре дать Украине кредит в 140 миллиардов евро, обеспеченных замороженными российскими активами, но не получилось из-за Бельгии.Бельгия, как крупнейший держатель замороженных российских активов, хочет чтобы Евросоюз коллективно разделил возможные юридические риски. Другие страны Евросоюза пока не торопятся это делать, поэтому вопрос отложили до декабря.Евросоюз обязан дать эти деньги Украине.

да да, бельгия, та самая, из которой бежали в Англию, при фашистах ...
24.10.25 13:21
1 0

Также чиновники ЕС запретили поставлять в Россию листву, стебли, ветки деревьев, траву, мох и лишайники.
Евробюрократы прекрасно знают, чем питаются простые россияне, поэтому бьют по их кормовой базе )
24.10.25 11:09
0 8

Так и унитазы запретили вкупе с другой сантехникой.
24.10.25 10:56
0 3

Только смысла в этом давно никакого. Все ширпотреб-немцы типа Grohe или AMPM уж пару лет как торгуют через свежеоткрытые фирмочки в ОАЭ, а итальянцы типа Gessi вообще не парятся и возят что угодно сами.
24.10.25 16:17
0 1

И правильно! Потому что у нас всё из чего? Из г. и палок! Вот и запретили палки экспортировать. Ждем запрета экспорта г-на.
24.10.25 10:21
0 7

Интересно, во что практически выльются эти санкции в отношении крипты? Криптобиржи и криптокошельки заморозят активы россиян?
24.10.25 10:07
0 1

А нельзя прост было *.*?
24.10.25 09:56
0 1

А предыдущие 18 как-то помогли?
24.10.25 09:40
5 1

Конечно! Лучше их отменить, правда?

Тю, так России от них только польза.

А, блин, ну да. Всё время забываю.

сам порядковый номер этого пакета говорит о том, что Путлеру на все эти санкции (по крайней мере в пакетах 1-19) насрать.
24.10.25 09:34
0 3

Ну и тем кто делают этот пакет насрать на Путлера. Бюрократическая машина едет далее и таки бьет по экономике РФ. Но для именно тотального добивания нужна блокада и никак иначе. Но блокаду даже Ирану по-моему не делали.
24.10.25 09:38
0 8

Но для именно тотального добивания нужна блокада и никак иначе.
Это должно было быть в пакете номер 1. Пакет должен был состоять из одного наименования. И тогда, возможно, он был бы единственный.
24.10.25 09:42
1 5

Это должно было быть в пакете номер 1.
Легко говорить не неся ответственности даже за минимальную возможность войны. Да, ЕС где-то слишком боязливы но блокада это реально крайняя мера на уровне начала войны.
24.10.25 09:49
0 1

за минимальную возможность войны.
Война, если Европа не заметила, идёт уже.
Просто Европа пока в тылу.
24.10.25 11:32
0 7

Это должно было быть в пакете номер 1. Пакет должен был состоять из одного наименования. И тогда, возможно, он был бы единственный.
Проблема в том, что Европейские санкции во главу угла ставят минимизацию ущерба для своих граждан, что логично, но крайне малоэффективно по степени влияния. Отсюда все эти сроки и очень осторожные и поступательные шажки. В то же время автократия банально быстрее адаптируется, так как ей не надо проводить решение через бюрократически ад. И дальше все упирается исключительно в запас прочности этой самой автократии.
24.10.25 11:41
0 2

сам порядковый номер этого пакета говорит о том, что Путлеру на все эти санкции (по крайней мере в пакетах 1-19) насрать.
где то читал что эффективно санкции работают 3-4 месяца. Потом находятся обходные пути, так что путину не насрать.
Другое дело постепенность. Путин постепенно и привыкал. Экономика переориентировалась на других поставщиков-покупателей. Так что теперешние санкции Трампа уже не такие эффективные
24.10.25 12:58
0 1

сам порядковый номер этого пакета говорит о том, что Путлеру на все эти санкции (по крайней мере в пакетах 1-19) насрать.
Путлеру, по большому счёту, не насрать только на дрон/ракету/бомбу, попадающие ему в голову. С такой задачей Украина может справиться без помощи европейских санкций. Но пока вот так.
24.10.25 14:25
0 0

Так что теперешние санкции Трампа уже не такие эффективные
Скорее, даже полезные. Для росии.
24.10.25 21:47
0 0

Дякую, дуже дякую (с)
24.10.25 09:33
0 2

Жизнь должна выглядеть уныло и безисхднст...
Это удар по психике и эмоциям.
Будет у россиян своя революция (роз зачеркнуто) лишайников.
24.10.25 09:26
0 6

Не будет.
Санкции и самозапреты очень сильно изменились жизнь в рф, но я много раз говорил - память у среднестатистического россиянина что у твоей гуппи. К тому же подросло целое поколение, тем кому сейчас 18-22, которые воспринимают окружающую действительность как норму, рассказы родителей они традиционно пропускают мимо ушей, а то что они видят и слышат в окружающем мире жёстко цензурировано. У них нет мысли что их будущее смыли в унитаз, их устраивает настоящее, а тех кого не устраивает можно пересчитать по уголовным делам что заводят за "дискридитацию".
24.10.25 09:40
0 9

Да, в РФ выросло поколение для которых рашизм - повседневная норма. Поэтому любые изменения в нормальную сторону от них ожидать смысла нет. В ближайшие 50-80 лет рашизм - базовая основа руzzкого и роzzийского менталитета.
24.10.25 10:25
1 7

Под запрет попали любые живые растения, в том числе их черенки и отводки.
А это значит что в рф будут трудности с сортовыми саженцев плодовых растений. Скажется не сразу, но вот через пять-семь лет обновлять сады станет много дороже, а материал будет много хуже. Это не так существенно конечно, как ограничения в финансовой сфере, но вот условные Сады Кубани так не считают.
24.10.25 09:13
1 9

будут трудности с сортовыми саженцев плодовых растений
из Европы. Но никаких трудностей с саженцами из Китая, Ирана или Кореи.
24.10.25 09:15
0 4

Это хуже и в итоге дороже.
24.10.25 09:44
0 4

А это значит что в рф будут трудности с сортовыми саженцев плодовых растений.
Вряд ли. Последние несколько лет на рынке саженцев практически нет импорта, из Европы тем более.
24.10.25 10:03
0 0

Это хуже
Там нет понятий "лучше-хуже", они заменены простыми и понятными "дороже-дешевле". Ниже про автомобили уже привели пример.
24.10.25 10:04
0 0

Санкции не могут полностью дать тот результат который хочется. Его может дать только блокада и беспредел на уровне окирпичивания купленных товаров. А это фактически объявление войны.

Тут разве что санкции через Украину и ее дроны/ракеты. Вот единственный легальный метод без прямого столкновения. Ну если не бояться истерик насчет ядерного оружия.
24.10.25 08:59
0 1

Эх, уж сколько санкций, а воз и ныне там...
24.10.25 08:58
0 3

Там запрет на тур услуги. Вот где вой сейчас поднимется.

А по экономике внезапно вдарил апельсинка - в результате его санкций Китай и Индия пока остановили закупки нефти.

Там запрет на тур услуги. Вот где вой сейчас поднимется.
господи, это шобло теперь поедит в египет чы шо ... ну велкам то мой омрияный отдых ...

Плодовые деревья нельзя? Мелочь а приятно. Хотя лучше бы дали ракетов!
24.10.25 08:53
0 0

Гугл дал долю нефтегазовых доходов федерального бюджета в 23,7965%.
24.10.25 08:35
0 0

на них Украина "санкции" накладывает ... регулярно ...
24.10.25 08:41
1 8

Нефтегазовые доходы Роснефти и Газпрома ускоренным темпом перетекают в оборонку и цивилку для оборонки, превращаясь в статистике в "ненефтегазовые" доходы (НДС, НДФЛ, налог на прибыль и т.д.). Реально Россия стала ещё большей бензоколонкой, потому что мультипликатор денег в экономике ещё сильнее зависит от "рычага" нефтегазовой иглы. Ну и обдирание лаптей сборами, повышением налогов и т.д. это, как понимаешь, тоже не признак диверсификации экономики.

Это все, чтобы нельзя было делать венки?
24.10.25 08:33
0 15

😁
Но кроме сегмента суперпремиум там давно сплошной пластик...

Вроде венки делают из срезанных растений, а не из живых
24.10.25 08:47
0 1

делают из срезанных растений, а не из живых
То есть, их сначала всё-таки убивают?
24.10.25 21:45
0 0

Китаю подфортило в очередной раз
24.10.25 08:32
0 1

Байден вообще сделал сказочный подарок для китайского автопрома, когда устранил основных его конкурентов с российского рынка.
24.10.25 08:39
6 0

Китаю подфортило в очередной раз
Европа и США вообще старательно делают Китай будущим мировым центром. Так-то полнометражная квартира в Шанхае уже стала дороже, чем дом в Калифорнии.
24.10.25 08:47
3 0

Дом в калифорнии никогда и не стоил много, это фанерка. В Калифорнии дорого стоила земля.

В свою очередь рост на недвижимость сам по себе никогда не был хорошим признаком - пример москвабада вам чтоб думать.

Байден вообще сделал сказочный подарок для китайского автопрома, когда устранил основных его конкурентов с российского рынка.
Мне кажется вы некисло так переоцениваете рынок педерации. Как вы думаете, сколько он процентов от хотя бы европейского?

Да и само по себе заявление « Китай будет мировым лидером потому что педерация покупает его автокорчи» - слегка отдает невменяемостью…

Мне кажется вы некисло так переоцениваете рынок педерации. Как вы думаете, сколько он процентов от хотя бы европейского?
и на это еще нужно учесть процент идиотов, готовых купить китайское говно заместо автомобиля

готовых купить китайское говно заместо автомобиля
Оно прежде всего дерьмо по тем ценам по которым продается. Если бы не цены то пойдет. Хотя если бы не цены то и УАЗ Буханка годилась бы если хоть как-то бы соответствовала мифу про дешевый народный автомобиль.
24.10.25 09:06
0 0

Оно прежде всего дерьмо по тем ценам по которым продается
То есть подождите...значит то, что дороже (а в РФ сейчас купить можно всё) - еще бОльшее дерьмо?
24.10.25 09:11
3 0

Ну что за ерунда. Цена/качество, мне казалось это очевидно. А продолжая вашу логику в лоб самое дерьмо это гиперкары, особенно по ценам РФ.
24.10.25 09:15
0 0

Мне кажется это очевидно
Мне тоже кажется, что если продукт дерьмо, то он остается дерьмом при любой цене.

УАЗ Буханка годилась бы
Для чего, для кого? Они и сейчас дешевая, только почему-то не покупают так же массово, как какой-нть XXXYYY.
24.10.25 09:18
0 0

Мне тоже кажется, что если продукт дерьмо, то он остается дерьмом при любой цене.
Ну смешно. Это понятия состоятельного человека, особенно в такой вещи как автомобиль. Это компьютер с глюками тем более сейчас когда это все копейки стоит (слава технологиям) терпеть невозможно. А автомобиль если он хоть как-то выполняет функции транспорта или перевозок это сокровище для человека без особых денег.

Они и сейчас дешевая
Ухаха. В три-четыре раза цену подняли. Хотя и до этого было дорого и обсмеивали как могли. Есть даже известные видео с издевками про это.



Эталонная издевка но самый анекдот что после этого цена взлетела раза в два-три.
24.10.25 09:21
0 0

В три-четыре раза цену подняли
Она все равно осталась доступной. Функция транспорта или перевозок выполняет на отлично. Надо ли среднему жителю города, потребителю Гетца или Ноте, такая функция? Если надо - вот дешевое решение. Но не берутъ, только в интернете гыкают.
24.10.25 09:24
0 0

Она все равно осталась доступной.
Не согласен.

Функция транспорта или перевозок выполняет на отлично.
За безумную уже цену. И именно за эту цену это хлам. Но те кто издеваются над ней как раз параллельно поливают тех кто покупает за эту цену.
24.10.25 09:25
0 0

Мне кажется вы некисло так переоцениваете рынок педерации. Как вы думаете, сколько он процентов от хотя бы европейского?Да и само по себе заявление « Китай будет мировым лидером потому что педерация покупает его автокорчи» - слегка отдает невменяемостью…
Какой европеец добровольно купит китайский автомобиль? А россиянам приходится. У нас улицы заполнены Хавалами и Джили.

И именно за эту цену это хлам
А за цену в пять раз меньше это не хлам?
24.10.25 09:29
0 0

А за цену в пять раз меньше это не хлам?
Не совсем. И да и нет. Вопрос трактовки и взгляда на бюджетные вещи. Ну есть правда бюджетные вещи которые просто ограничивают в возможностях но работают исправно а есть которые глючные и надо/можно допилить ручками.
24.10.25 09:32
0 0

Калифорния - штат 40 млн человек на площади 400 с чем-то тысяч кв. километров(что например больше большинства Европейских стран), с кучей городов. Шанхай - самый населенный город(более 25 млн человек) в Китае да и вроде и в мире, википедия говорит что размещен он на площади 6341 кв. километр. Почему кого-то должна удивлять цена на недвижимость в Шанхае? Почему ты так уничижительно отзываешся о Китае, по твоему мнению єто какая-то развивающаяся страна в Африке?
24.10.25 09:39
0 0

Ну есть правда бюджетные вещи которые просто ограничивают в возможностях но работают исправно а есть которые глючные и надо/можно допилить ручками.
А есть просто хлам, нафиг не нужный даже бесплатно, если уж разговор почему-то скатился на УАЗ.
24.10.25 09:39
0 0

нафиг не нужный даже бесплатно
Ну однако же его покупали и покупают даже за эту безумную цену. И да, вот сейчас уже можно наверное обзывать этих людей без оглядки в плане их невменяемости. Но по факту противоречит вашим утверждениям.
24.10.25 09:43
0 0

Почему кого-то должна удивлять цена на недвижимость в Шанхае? Почему ты так уничижительно отзываешся о Китае, по твоему мнению єто какая-то развивающаяся страна в Африке?
Гугл дает цену квадратного метра в Шанхае в 8 тысяч долларов. Квартирка в 120 квадратных метров вполне может стоить под миллион.
24.10.25 09:49
1 0

и на это еще нужно учесть процент идиотов, готовых купить китайское говно заместо автомобиля
Ну кроме китайцев на российском рынке есть только АвтоВАЗ. Так что кроме китайцев и покупать нечего.
24.10.25 09:52
0 0

по факту противоречит вашим утверждениям
То есть вашим. Вы же говорили что буханка хлам? Разве от покупки кем-то она перестает быть хламом?
24.10.25 09:58
0 0

И? Я ж тебе написал не о ценах, а о том что у тебя сравнение тупое. Ну єто как написать что в Москве цены на недвижимость обгнали, ну даже не знаю, Швейцарские например. Правильно было б сравнивать что-то сопоставимое, например Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Нью-Йорк, другой какой-нить город США с Шанхаем.
24.10.25 09:59
0 1

Гугл дает цену квадратного метра в Шанхае в 8 тысяч долларов.
Чуть побольше чем у нас. Не поменялся бы на Шанхай, даже если бы Китай стал лидером Галактики и светочем во всех областях, от смартфона до ракет.
24.10.25 10:00
0 0

То есть вашим. Вы же говорили что буханка хлам? Разве от покупки кем-то она перестает быть хламом?
Я сказал что за неадекватную цену. Далее вы сказали что никому не нужно даже за бесплатно что является уж точно неправдой.
24.10.25 10:01
0 0

Десять самых развитых (по числу станций и длине линий) метрополитенов мира.
Нью-Йорк, Париж, Сеул - и семь китайских городов. Пекин и Шанхай на двух первых местах.
24.10.25 10:01
1 0

Ну кроме китайцев на российском рынке есть только АвтоВАЗ.
И все остальные автомобили мира. По адекватным ценам. То есть покупать есть из чего.
24.10.25 10:01
1 0

никому не нужно даже за бесплатно что является уж точно неправдой.
копрофилов полно, конечно. Неправда - это утверждать что на российском рынке нет выбора авто или что они якобы дорогие.
24.10.25 10:02
2 0

И что? А понял. Дед, если в следующий раз я захочу что то узнать то обращусь прямо к тебе. Ок?
24.10.25 10:04
2 3

По-моему там на все взлетели цены и стало менее доступно. Но тут особо спорить не буду, не вникал детально. Смотрел в основном за их отечественными машинами и китайцами.
24.10.25 10:05
0 0

Какой европеец добровольно купит китайский автомобиль? А россиянам приходится.
Так, падажжи. То есть Китай станет мировым лидером потому что его корчи даже неприхотливые жители болот, привыкшие к автовазам и буханкам, покупают только когда вынуждены?

Я все правильно понял?

Какой европеец добровольно купит китайский автомобиль?
Ты не поверишь все равно.
И что такое "китайский"? По стране производства или по владельцу. Вольво, например, это чей?
24.10.25 10:06
0 0

Конечно, внучок. Не стесняйся.
24.10.25 10:07
0 1

Не поменялся бы на Шанхай
А если бы не в Австрии, а в Уфе жил?
24.10.25 10:10
0 0

А если бы
"Я туда не хочу" не зависит от того, где я сейчас.
24.10.25 10:14
0 0

Так-то полнометражная квартира в Шанхае уже стала дороже, чем дом в Калифорнии.
Что в России и США признак загнивания и расслоения, то в Китае свидетельство развития и становления мировым центром. Коммунисты неисправимы.

Так, падажжи. То есть Китай станет мировым лидером потому что его корчи даже неприхотливые жители болот, привыкшие к автовазам и буханкам, покупают только когда вынуждены?Я все правильно понял?
Ну вот, китайцы сейчас хорошо развиваются за счет российских денег за свой товар.

Китаю подфортило в очередной раз
Китай нашёл дорогостоящий новый способ продвижения мирового использования юаня

▪️Китай, будучи крупнейшим в мире кредитором, использует своё положение, чтобы расширить использование юаня, предлагая зарубежным заёмщикам возможность воспользоваться низкими процентными ставками внутри страны, отказавшись от доллара.

▪️На этой неделе Эфиопия стала последним государством, которое намерено конвертировать хотя бы часть из $5,38 млрд долга перед Пекином в кредиты, номинированные в юанях. Растущее число суверенных государств пользуется более дешёвым финансированием от Китая через выпуск облигаций в юанях.

▪️Такой подход обходится Китаю дорого, поскольку внутренние ставки по кредитам ниже долларовых, и страна вынуждена мириться с определёнными потерями. К примеру, Кения в начале октября уже сэкономила $215 млн в год на обслуживании китайских кредитов, переведя их из долларов в юани.

🔥Однако благодаря этому юань становится более широко используемой мировой валютой.

▪️По данным источников, знакомых с официальной позицией Китая, страна поддерживает конвертацию долларовых кредитов, изначально предназначенных для оплаты китайских товаров и услуг, в юани. Это облегчает расплату за китайский экспорт именно в национальной валюте, увеличивая роль юаня в торговых расчетах и финансировании. Эта же практика может быть применена и к новым кредитам другим странам, не только в Африке.

💪Китай таким образом углубляет проникновение юаня в международную торговлю и платежи, уменьшая финансовое преимущество США в условиях обострения конкуренции между двумя крупнейшими экономиками мира. К тому же это укрепляет влияние Китая в Африке — регионе, куда значительно вырос экспорт китайских товаров после усиления тарифов со стороны Дональда Трампа.

▪️Хотя от перехода с долларовых кредитов на юаневые доходы Китая по процентам могут стать ниже, по мнению экспертов, страна ориентируется на более крупные стратегические выгоды.

▪️Финансово Китай умеет управлять потенциальными потерями: банки, выдающие кредиты африканским странам, могут выпускать юаневые облигации по более низкой стоимости, чем долларовые. Таким образом, даже выдавая кредиты по сниженным ставкам, Китай может избежать значительных убытков, отметил профессор глобальной политики развития Кевин П. Галлахер из Бостонского университета.
Отсюда.
24.10.25 11:23
0 0

Десять самых развитых (по числу станций и длине линий) метрополитенов мира.
Омск входит?
24.10.25 11:29
0 0

Ну вот, китайцы сейчас хорошо развиваются за счет российских денег за свой товар.
Ты так радуешься за китайцев что это становится смешно.
24.10.25 11:39
0 0

китайское говно заместо автомобиля
:) милый мальчик.

Мой ближайший друг тут, в Хайфе, репатриант из Украины. Чтоб было понятно финансовое состояние - он покупает и сдает квартиры.
Он загорелся идеей и купил китайца, очень дорогого - больше 70 тысяч долларов. Какой-то последний Тигго, я к в них не особо разбираюсь. Друг в полном восторге. Машина - гибрид, друг проехал в Эйлат и обратно из Хайфы не заправляясь, а это 1000 км. Про экраны и фарш не стану писать, это общее место у всех китайцев, да и просто у всех новых машин.
Так что да: китайское говно. 😉 😉 😉
24.10.25 12:26
4 1

(осторожно) то есть критерием качества здесь выступает пробег в 1000 км без заправки?
24.10.25 12:31
1 2

Да, китайцы сейчас прибирают к рукам Африку.
24.10.25 12:33
0 0

Китаю подфортило в очередной раз
"подфартило"
Не от слова "форт" - разновидность укреплённого сооружения, а от слова "фарт" - удача, везение. А по-английски "пердёж".
24.10.25 13:06
0 0

А если бы не в Австрии, а в Уфе жил?
24.10.25 13:15
0 0

А если бы не в Австрии, а в Уфе жил?
У меня знакомая девушка имеет квартиру в Шанхае. Она не замужем. Внешне ниче так, хотя и не красавица.
24.10.25 13:25
0 0

:) милый мальчик.
Мой ближайший друг тут, в Хайфе, репатриант из Украины. Чтоб было понятно финансовое состояние - он покупает и сдает квартиры.
да шо ты ни говоришь...
так бы и сказал, что свободных денег нет
Он загорелся идеей и купил китайца, очень дорогого - больше 70 тысяч долларов. Какой-то последний Тигго, я к в них не особо разбираюсь
ок, посмотрел в реальном мире 25к
Машина - гибрид, друг проехал в Эйлат и обратно из Хайфы не заправляясь, а это 1000 км.
и что?
Про экраны и фарш не стану писать, это общее место у всех китайцев, да и просто у всех новых машин.
у нормальных автомобилей оно запроектировано и работает нормально.
у китайцев напихано для весу
Так что да: китайское говно.
Говно и есть
24.10.25 13:28
0 2

Гугл дает цену квадратного метра в Шанхае в 8 тысяч долларов. Квартирка в 120 квадратных метров вполне может стоить под миллион.
www.iqair.com
для сравнения
www.iqair.com

реально не хочу жить в Шанхае ...
24.10.25 14:24
0 0

У меня знакомая девушка имеет квартиру в Шанхае. Она не замужем. Внешне ниче так, хотя и не красавица.
Ну хоть с ней используй свой шанс, раз уж ты упустил дочь Абрамовича.
24.10.25 15:03
0 3

Какой европеец добровольно купит китайский автомобиль?
Да любой купит, как только заградительные пошлины на импорт снимут 😄
Европейцы - не японцы с национальной идеей, они давно уже "абсолютные потребители".
Ну а пока петушка хвалит кукуха - китайские брэнды вышли на первое место в мире по общим продажам. А китайский капитал продолжает наращивать долю в европейских компаниях (производственных и недвижке).
24.10.25 16:29
0 1

Вроде еще унитазы и биде запретили к ввозу! Это удар ниже пояса! )))
24.10.25 08:23
0 17

Ну, это не страшно, т.к и так двигаются к скрепам -- дырке в толчке на улице.
24.10.25 11:03
0 2

Ну, это не страшно, т.к и так двигаются к скрепам -- дырке в толчке на улице.
Это всё часть большого плана по укреплению здоровья нации. )))
24.10.25 11:12
0 0

Вроде еще унитазы и биде запретили к ввозу! Это удар ниже пояса! )))
Ничего смешного. Это чтобы под маркой сантехники не ввозили клапаны для гидравлической системы всякой летающей пакости.
Так что пусть переходят на скрепные приемы.
24.10.25 14:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 480
видео 4357
вино 363