Зинаида Пронченко поговорила с Ксенией Собчак

28.04.2026 17:00  1485   Комментарии (57)

Как пишут посмотревшие, Зинаида препарировала гадюку (а Собчак, безусловно, гадюка еще та, если говорить очень мягко) по полной программе. Я себя вряд ли заставлю это смотреть, но Собчак под конец произнесла очень знаковую фразу, и ее цитируют все, посмотревшие данное интервью. 

"У меня больше нет политический амбиций. Есть амбиции жить в России, делать эти добрые маленькие дела, которые у нас получаются, и я думаю получаются они, в том числе, потому что, благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме. Поэтому я благодарна за возможность делать маленькие добрые дела".

Ну, про "маленькие добрые дела" от Собчак - это уже очень смешно, но она тут прямо признается в том, что заниматься в РФ чем-то осмысленным и не сесть - можно только если ты крестница Путина. (Ну или член его банды.)

По-моему, такое заявление тянет как минимум на пятерочку. В той самой тюрьме. 

 

28.04.2026 17:00
Комментарии 57

Зинаиде не удалось никого препарировать, препарировали скорее ее. Это удивительно, вообще-то. Читая ее телеграм, складывается впечатление, что она та еще язва и за словом в карман не полезет, а оказалось, что она не умеет молниеносно среагировать, найти что сказать или развернуть полемику в отличие от Собчак, которая Зинаиду в конечном итоге и уделала.
В остальном ничего нового - а то мы не знали, какая Собчак сучара.
28.04.26 22:06
0 0

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
28.04.26 20:18
0 0

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
В ней бывал опозиционер.
28.04.26 21:55
0 1

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
Простите, а где именно числилась?
Впрочем, некоторые уверены, что оппозиционеры это Чубайс, Явлинский, Венедиктов, Латынина, Надеждин, Дунцова, Волков и еще вагон и маленькая тележка. Соловьев там тоже когда-то числился. Даже Медведев.
28.04.26 21:01
1 1

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
У Северной Кореи в названии есть слово "демократическая"

...благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме. Поэтому я благодарна за возможность делать маленькие добрые дела".
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе!

За то, что день сменил зарю,
Я партию благодарю!
За пятницей у нас суббота –
Ведь это партии забота!

А за субботой выходной.
Спасибо партии родной!
Спасибо партии с народом
За то, что дышим кислородом!

У моей милой грудь бела –
Всё это партия дала.
И хоть я с ней в постели сплю,
Тебя я, партия, люблю!
28.04.26 20:08
0 7

нет политический амбиций
Это официальный транскрипт интервью?
🤦‍♂️
28.04.26 19:56
2 1

"мне удалили политический амбиций".
мне удалили политический амбиций после воспаления оппозиция.
28.04.26 21:24
0 1

"мне удалили политический амбиций".

Кстати, отличный никнейм "Амбиций Политический".
Лучше может быть только "Имбецил Аполитичный". 😄

P.S. Пробовал переименоваться в "крайнего из мексикан" - переименование получилось только в "Личном кабинете" и больше нигде )
Это потому что вы - последний. Движок так устроен, что оберегает мексикан от полного исчезновения )

Кстати, отличный никнейм "Амбиций Политический".
Если бы у Алекса движок сайта позволял переименовываться, я бы так и сделал.
P.S. Пробовал переименоваться в "крайнего из мексикан" - переименование получилось только в "Личном кабинете" и больше нигде )

Я до 2008 года, много бывал в москве. Мне тогда, конечно, было не очень много годиков - последний мой визит был в 23. Но я не помню такой пресмыкаемости и в общем пиздеца. Я украинец, в 2019 перехал в Израиль не по причине войны. Я побывал в нескольких восточноевропейских странах. И я, сука, НИГДЕ не видел такой ублюдочности. Да, абсолютно везде есть проблемы и перекосы. Но чтобы до ТАКОЙ степени. Когда есть 5% россиян и 95% кацапов - я такого не видел.
28.04.26 19:20
0 12

Она рада жить на свободе.
Не свободным, а на свободе.
Такая маленькая, но важная разница!
28.04.26 19:08
1 3

Не забуду мать родную и отца-духарика..
28.04.26 19:01
2 6

Надеюсь, не вброс от Mash

Зарубежный трафик будет платным — Минцифры работает над проектом контроля за вашими VPN и прочими приблудами для обхода блокировок.

Предлагается: накрыть все передвижения российских пользователей по иностранному интернету и заблокированным сайтам + продолжать давление на VPN-сервисы + брать монету за скроллинг запрещённой ленты.

Всё это — только на мобильном интернете, про проводной пока речи не идёт. Цены не называются, однако проект находится в проработке, следует из документа ведомства.
28.04.26 18:59
0 0

чат-бот "барышня"
- Барышня, а мне в Туапсе кого-нибудь наберите, узнать как там ситуация.
- Пять лет с конфискацией, за вами уже выехали.
AE
28.04.26 22:20
0 0

Ну и вскоре любые действия в рунете можно будет инициировать только через чат-бот "барышня" 😉
28.04.26 19:47
0 0

Зарубежный трафик будет платным
Надо ещё за "межгород" плату брать. Тогда про "происшествия" в других городах как туапсе и прочих ещё меньше россиян смогут узнать.
28.04.26 19:12
0 7

Совершенно не представляю, как это можно слушать. Выдержал ровно полминуты.
28.04.26 18:42
0 0

Собчак фигня.

Разворачивается интересная история с зерном — то ли украинским, то ли нет.
28.04.26 18:31
4 0

Украинцы выдвинули громкую такую претензию, сомневаюсь что они это сделали бы безосновательно.
Я уже постил:
Израильское издание Haaretz ( www.haaretz.com ) провело собственное расследование, в котором обнаружило, что в 2023 году Израиль принял два судна с украинским зерном от РФ + еще 7 «подозрительных» поставок+ по данным своих источников, в текущем году уже четыре судна с зерном разгрузились в израильских портах.
28.04.26 22:17
0 0

в Бабьем Яру
А, так оправдывая покупку дешевого зерна, украденного с украинских земель, мимо убитых украинских фермеров, этого дешевого немножко кровавого зерна, ты мстишь украинцам за Бабий Яр? Можешь еще детей украинских прикупить, за резню времен Хмельницкого, и понасиловать немного украинских женщин за бытовой антисемитизм. Фу ты дешевка.
Не говоря уже о том, что твои факты про 80 и 20 процентов — ложь, коллаборационисты (украинцы, а также военнопленные красноармейцы разных национальностей) участвовали, но расстреливали в основном немцы. Не говоря уже о том, что тысячи украинцев спасали евреев, и миллионы украинцев погибли, воюя против нацистов, но это ты сознательно упускаешь, тому что так тебе удобнее торговаться за краденное зерно. Ты цинично подмешиваешь жестоко убитых евреев в качестве гирек на весы, на которых взвешивается моральная сторона вопроса о покупке зерна, похищенного через убийство украинцев. Нормально ты торгуешься, молодец.
28.04.26 22:06
0 0

Могут покупать у Украины.
Если вся эта тема с украденным зерном правда, то дело скорее всего в цене. В общем хотят чтоб дёшево.
28.04.26 21:53
0 0

Среди всех участвовавших в расстрелах карателей примерно 80% были местными коллаборационистами
Хм. Это был очень старый звиздеж. Как будто снова в 22ом году оказался, аж холодок по коже.
28.04.26 21:46
0 0

Израиль практически полностью зависит от поставок зерна из России.
Могут покупать у Украины.

А от поставок дронов и ракет - от Ирана зависят.
28.04.26 21:44
0 0

Только факты. Осенью 1941 года, в Бабьем Яру, в первые два дня было убито 33 771 еврев. Общее число евреев, убитых в Бабьем Яру за всё время оккупации, оценивается примерно в 70 000–150 000 человек. Среди всех участвовавших в расстрелах карателей примерно 80% были местными коллаборационистами (украинцами из ОУН и вспомогательной полиции) и 20% — немцами СС и полиции.
28.04.26 21:38
4 0

В силу того, что невозможно определить источник поставок.
Говорят что возможно. Невозможно только если захотят чтобы невозможно. Я так понимаю у Израиля есть документация о происхождении зерна. Кстати не знал, сижу вот читаю, но оказывается есть даже лабораторный способ узнать происхождение зерна.
Украинцы выдвинули громкую такую претензию, сомневаюсь что они это сделали бы безосновательно.
28.04.26 21:33
0 1

Да, тоже читаю вот. Интересная история, посмотрим чем закончится. Похоже Израиль решил закупить зерно с украинских оккупированных территорий.
28.04.26 21:31
0 0

Очень жаль, что Израиль так поступает.
Любая поставка зерна из России - покупка краденного. В силу того, что невозможно определить источник поставок.
Но дело осложняется тем, что Израиль практически полностью зависит от поставок зерна из России.
28.04.26 21:23
0 0

Израильтяне говорят что не знают.
Ну да. А ты докажи! — говорят израильтяне. И это какой-то запредельный стыд вообще. Такое впечатление, что власти Израиля просто вообще без разбора хватаются за любую возможность найти еще врагов и поддерживать постоянный тонус борьбы против всего мира, а то еще, не дай бог, народ вспомнит, кто обосрался с безопасностью. Сейчас пошли довольно хамские наезды, мол, Украина неблагодарная, еще смеет Израиль чем-то попрекать. А у Украины свои исторические травмы. Чуть меньше ста лет назад из Украины вывезли все зерно, люди падали и умирали от голода на улицах, семьи ели своих детей, чтобы хоть остальных прокормить. Все поменялось, поколения сменились, люди ходят с айфонами, говорят на разных языках и стыдятся шароварно-сельских стереотипов, а потом ты вдруг слышишь, что с твоих полей вывозят зерно, и кто-то не гнушается его, краденное, покупать, и при этом надменно требует, чтобы ты не смел даже возмущаться, — и тебе вдруг становится так больно, что это не объяснить эмоциональной реакцией на глупые политические срачи в интернетах. Это просто память о тех мертвых украинцах кричит в тебе помимо твоей воли, и накладывается на то, что происходит сейчас. Очень жаль, что Израиль так поступает. Очень больно.
28.04.26 21:09
0 2

Европейская комиссия обратилась в министерство иностранных дел Израиля для выяснения информации о якобы разгрузке в порту Хайфа судна российского "теневого флота" с украденным в Украине зерном. Об этом сообщил представитель Еврокомиссии по иностранным делам во вторник, 28 апреля, в комментарии Европейской правде.

ЕС принял во внимание сообщения о судне "теневого флота" России с зерном с оккупированных украинских территорий, которое якобы разгрузилось в израильском порту Хайфа, и обратился по этому поводу в МИД Израиля.

"ЕС принял во внимание сообщения о том, что судно российского "теневого флота" с украденным украинским зерном было допущено к разгрузке в порту Хайфа в Израиле, несмотря на предварительные контакты Украины с израильскими властями по этому вопросу", – заявил представитель Еврокомиссии.

Он подчеркнул, что в ЕС "осуждают все действия, которые помогают финансировать незаконные военные усилия России и обходить санкции ЕС".

Он заверил, что ЕС готов "применить целевые меры (имеются в виду санкции - ред.) к таким действиям путем включения в списки физических и юридических лиц в третьих странах, если это будет необходимо".
28.04.26 20:55
0 0

Что говорят русские это вообще не важно. Израильтяне говорят что не знают. Украинцы говорят что знают.
28.04.26 20:50
0 1

то ли украинским, то ли нет
Действительно, там хрен разберешься: украинцы говорят, что оно с украинских земель, а русские — что это русские земли теперь, а как же мы можем решить, там сам черт ногу сломит, опять эта проклятая неизвестность...
28.04.26 20:47
0 2

жить в этой стране
Фу истинному патриоту так говорить. Палится. Это как сказать "жить с этим человеком" - и показать на него пальцем.

"жить с этим человеком" - и показать на него пальцем.

Такое уж у Собчак ремесло.
28.04.26 18:27
0 3

«…я думаю получаются они, в том числе, потому что, благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме»

Странно. Если ты нарушила закон и можешь не сидеть в тюрьме благодаря путину, то это коррупция. Если ты ничего не нарушила, почему ты вообще должна сидеть в тюрьме? О втором варианте политзаключенные часто думают, я предполагаю. А вот «благодаря» кому они сидят — у них как раз вопросов нет
28.04.26 18:01
0 8

«Прошла весна, настало лето — спасибо Сталину Путину за это!
28.04.26 18:06
0 2

Чойто какой-то сливопад последнее время. Один за другим подстилки сливаются - вот и эта "хочет просто жить"
Может всё таки эти "ж-ж-ж" не с проста?
28.04.26 17:53
0 0

Чойто какой-то сливопад последнее время. Один за другим подстилки сливаются - вот и эта "хочет просто жить"Может всё таки эти "ж-ж-ж" не с проста?
Меня иногда накрывают теории заговора, вроде такой: фсб и окружение пыне специально заливают в уши тему про нападение на страны Балтии и Финляндию, чтобы он (пыня) об них убился, а сами осеверокореят страну и будут безгранично править. Может и бред, но иногда окружающая реальность настолько двигает крышу, что мозг пытается что-то такое придумать.

Я правильно поняла, что в тюрьме она не сидит только благодаря хутину?
28.04.26 17:36
0 9

"Расстреляли меня..."
28.04.26 21:40
0 0

Правда, по нынешним временам попасть в тюрьму можно не обязательно за дело
Ну да, много за что есть хутина благодарить.
28.04.26 18:21
0 0

Правильно. Правда, по нынешним временам попасть в тюрьму можно не обязательно за дело
28.04.26 18:10
0 1

По-моему, такое заявление тянет как минимум на пятерочку.
Да какая пятерочка - тут целая азбука вкуса нарисовывается!
28.04.26 17:35
0 2

Чего не отнять у Собчак - так это просто какая-то лошадинная работоспособность. Она стабильно каждую неделю выдает какое-то интервью, о котором говорят ну просто все и везде, причем в совершенно разных аудиториях.
28.04.26 17:15
3 3

Чего не отнять у Собчак - так это просто какая-то лошадинная работоспособность.
Это она в Лаврова пошла.
28.04.26 20:12
0 3

благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме.
Майка с этой цитатой – отличный подарок каждому резиденту рф.
28.04.26 17:10
1 7

Майка с этой цитатой – отличный подарок каждому резиденту рф.
Напомнило

Советское время, на демонстрации идут пенсионеры с транспорантом "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство". У них спрашивают:
- Как же так, когда вы были детьми Сталина еще не было?
- Вот за это ему и спасибо!
28.04.26 18:00
0 4

И не надеть ее - ошибка резидента
28.04.26 17:37
1 1

"А мог бы и полоснуть" IRL
28.04.26 17:01
0 6

Соболь тогда круто перевела интервью на свои условия.
28.04.26 21:21
0 0

Товарищ путин, дошло до меня, что это вы убили моего старика-папашку... Произошла чудовищная ошибка!
Любовь Соболь во время интервью напрямую спросила у Собчак, как можно подставлять для поцелуя щеку Путину, если он, с большой вероятностью, убил ее отца. Собчак прервала интервью и отобрала у Соболь телефон (потом той, впрочем, удалось получить его обратно). Так что интервью Собчак с Соболь вообще не выйдет. 😀
28.04.26 18:49
0 2

Товарищ путин, дошло до меня, что это вы убили моего старика-папашку... Произошла чудовищная ошибка!
28.04.26 18:01
0 0

с языка снял)
28.04.26 17:14
0 0

Ограничился тем, что убил ее отца.
Впрочем, была возможность, на которую Ксюша не пошла:
28.04.26 17:08
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4631
вино 367