Зашнуровался

28.05.2026 09:15  2245   Комментарии (159)

Если бы мне лет 10 назад кто-нибудь сказал, что Шнур сначала будет за бабло лизать задницы Собянину и Чемезову и петь про них лизоблюдские песни, а потом и вовсе превратится в какого-то галимого Льва Лещенко - я бы долго ржал.

Убожество какое-то совершенно невероятное. И до сих пор совершенно непонятно - на хрена?!! Ему что - денег было мало?!! 

Upd: У Люси Грин вышла отличная передача про этот концерт и про Шнура как такового, прям рекомендую посмотреть. 

 

28.05.2026 09:15
Комментарии 159

Странно жизнь поворачивается. Сурово рычащий Шнур, не выкидывавший слова из песни, продался и стал говорить фальшивым голосом официального пропагандона. То же самое с Вячеславом Бутусовым. Маленькая, хрупкая Лия Ахеджакова с ее нежным голоском оказалась дамой с железными принципами. Алла Пугачева, десятилетиями талантливо подстраивавшаяся под вкусы зрителей - тут не захотела подстраиваться.
Мне иногда встречаются в Интернете обсуждения - а вот наши кумиры, считавшиеся бунтарями, что бы теперь сказали? Высоцкий, Цой? Как правило, дискуссии заканчиваются практическим соображением: они умерли, и нам никогда не узнать. Возможно, к лучшему.
28.05.26 19:36
0 2

крамолу скажу, но Высоцкий был очень мил власти
да, да, "крамолу" - вы ещё скажите, что усатый упырь был вовсе не упырём, да и с Иоаном Васильевичем всё не так однозначно. Эта ваша красола уже лавно официальная политика партии. Тоже мне, удивили...

Ща крамолу скажу, но Высоцкий был очень мил власти - и за границу его выпускали, и на выходки внимания не обращали, и на Мерседесе он по Москва разъезжажал. Бунтарь то он, конечно, бунтарь, но властью облизанный.

С этим "хитом" Шнуров и в 2014 году уже выступал

28.05.26 15:03
0 0

Катати о музыке, я тут недавно была в печали, захотелось чего-то послушать из серии "где мои 17 лет". Пришала к выводу, что никого кроме Жени Белоусова практически невозможно слушать. Все или скурвились, или погрязли в воспомнаниях о "мороженом за 20 копеек". От Жени Белоусова гарантировано такого не услышать (никогда он мне не нравился, если что)
28.05.26 13:11
0 1

Величковский
А кто это? А, чорт, в Технологии и играл. Ничего я не знаю. Ignorance is bliss!
28.05.26 15:53
0 0

А зря, можно узнать много интересного. Например, Величковский - продюсер Бузовой!
28.05.26 14:20
0 1

Попалась тут Технология - так я реально полезла гуглить о них сейчас. Ну мрак, согласись.
А я специально не гуглю, чтобы не расстраиваться 😄.
28.05.26 14:15
0 1

Вот, тоже нет претензий. Но я уверена на 100%, что он бы опопсел, если бы не...

Ну реально, не знаешь уже кого послушать. Попалась тут Технология - так я реально полезла гуглить о них сейчас. Ну мрак, согласись.
28.05.26 14:13
0 1

Ну Цоя-то слушаешь?
28.05.26 14:04
0 1

Агузарова
Обьективно - я признаю ее талант, но в "те годы" она мне не заходила. А как известно, "самую лучшую музыку писали, когда тебе было 17", так что Агузарова не то, что мне бы захотелось послушать в минуты приступов ностальгии.
28.05.26 13:57
0 0

юра шатунов тоже помре и, по-моему, не успел за войну высказаться.
А на похоронах его фотку в маечке "СССР" поставили.
28.05.26 13:35
0 0

юра шатунов тоже помре и, по-моему, не успел за войну высказаться.

Агузарова норм же (в смысле, не за войну, а на Марс она еще давно улетела).
28.05.26 13:17
0 1

До меня дошло, что он продажная тварь, когда стал петь песни против губернатора Петербурга, по заказу Пригожина.
28.05.26 13:09
0 2

я не такой прозорливый; я понял, что Шнур мудак, только когда он спел "Химкинский лес" с "разоблачением" Шевчука.
28.05.26 12:55
0 0

При всем прочем российские рокеры оказались в среднем менее продажные чем российские "барды" и особо российские "фантасты".
Про поэтов судить трудно, но они недалеко ушли от фантастов.
28.05.26 12:51
0 0

При всем прочем российские рокеры оказались в среднем менее продажные чем российские "барды" и особо российские "фантасты".Про поэтов судить трудно, но они недалеко ушли от фантастов.
Росфантасты, из наиболее известных, просто всегда были ымперцами. Так что они не продались, просто расчехлились и перестали стесняться.
28.05.26 14:11
0 0

К уже перечисленным "нелизателям" добавил бы Слепакова и Кортнева. В случае последнего молчание звучит громче, чем слова.
28.05.26 11:56
0 1

Ну, у прынцыпе «Ехай нахуй» и впрямь вершина творчества Шнурова. Это, и ещё тот момент когда Кристофер Ллойд его это самое из дробовика.
Mit
28.05.26 11:21
0 0

Шнур всегда был пошляком, которого почему-то держали за тру панка. С ним не произошло никакой метаморфозы, он изначально беспозвоночный - делал то, что хорошо продаётся. Продавался образ панка - он изображал панка, теперь продается президиум - ну, он сядет в президиуме. Непонятно, почему Алекс имел на его счёт какие-то иллюзии...
28.05.26 11:07
0 0

Не канон! Про молодого Ленина должен петь Кобзон! (Кстати, где он?)
И вообще, эта песня вроде считалась почти пропагандой троцкизма и перманентной революции. А не призывает ли товарищ Шнуров к насильственному свержению власти? 8-О
28.05.26 10:45
0 4

Да, были титаны среди леваков.
В аналогичном случае говорилось "где бы что ни говорилось, все равно свернет на баб". Возможно, это просто следующий этап развития?
28.05.26 18:44
0 1

Не канон! Про молодого Ленина должен петь Кобзон!
Ну, не знаю, на слух вот это вариант постоянно ставили когда пломбир был зеленее.
28.05.26 18:43
0 2

И вообще, эта песня вроде считалась почти пропагандой троцкизма и перманентной революции.
Господи, откуда ты это взял? Это был такой же, что называется, musical staple food, как песня про День победы. Просто про Ленина молодого ближе к седьмому ноября включали, а про порохом пропах - к девятому мая.
28.05.26 18:40
0 0

Пусть кобзон путе спое!!!
28.05.26 17:27
0 2

Не канон! Про молодого Ленина должен петь Кобзон! (Кстати, где он?)
Ждёт, когда концертный зал целиком заполнится.

Он обычно в кремле, вроде, концерты давал, а тут самые уважаемые слушатели, без которых не хочется начинать концерт, всё никак не подоспеют.
28.05.26 14:29
0 2

почти пропагандой троцкизма и перманентной революции.
Да, были титаны среди леваков. Если начали, то не могли остановиться.
И до сих пор есть, на радость другим левакам. Бывшая участница немецкой «Фракции Красной армии» осуждена за вооруженные ограбления. Она скрывалась 30 лет
Суд приговорил бывшую участницу немецкой военизированной группировки «Фракция Красной армии» (RAF) к 13 годам тюремного заключения за совершение серии вооруженных ограблений в период с 1999 по 2016 год.

67-летнюю Даниэлу Клетте удалось арестовать в квартире в Берлине в 2024 году после более чем 30 лет в бегах. Суд над ней состоялся в прошлом году. Десятки сторонников Клетте освистали обвинительный приговор в суде, скандируя «Cвободу Даниэле».

Группа Клетте в составе RAF, также известная как банда Баадера-Майнхоф, после серии убийств, похищений и взрывов, совершенных в период с начала 1970-х до начала 1990-х годов, в итоге была распущена.

В ходе полицейского обыска были обнаружены оружие, боеприпасы, муляж гранатомета, парики, поддельные удостоверения личности, золото и 240 000 евро наличными.

Хотя срок давности по делу о ее членстве в RAF уже истек, федеральные прокуроры выдвинули обвинения, утверждая, что Клетте причастна к трем поздним нападениям.

Они обвиняют ее в соучастии в неудавшемся взрыве перед зданием Deutsche Bank в 1990 году, в стрельбе 1991 года, в ходе которой по посольству США в Бонне было выпущено не менее 57 пуль (тогда на месте преступления обнаружили образцы ДНК Клетте), и во взрыве в тюрьме в 1993 году.
28.05.26 12:26
0 0

Шнур еще ладно, он никогда и не скрывал что просто рубит бабло.
Все они там "рубильщики". Вон Чичваркин у Дудя говорит "если ко мне в ресторан придет Пуйло, то я лично его обслуживать побегу", потому что "бизнес это бизнес, а политика это политика" (понимать надо!). Его отымели самым извращенным методом, а он все равно за бабло готов на еще раз (ибо раз - не пи....).
28.05.26 10:34
0 13

Если после этого его в Гаагу потащат, то может и неплохой вариант.
28.05.26 14:45
0 0

Вон Чичваркин у Дудя говорит "если ко мне в ресторан придет Пуйло, то я лично его обслуживать побегу", потому что "бизнес это бизнес, а политика это политика" (понимать надо!).
Это было в интервью, которое вышло 8 лет назад?

Вон Чичваркин у Дудя говорит "если ко мне в ресторан придет Пуйло, то я лично его обслуживать побегу", потому что "бизнес это бизнес, а политика это политика" (понимать надо!).
А Акунин написал, что бросил бы спасательный круг тонущему Хуйлу, чтобы чувствовать себя душевно комфортно. Вопрос, что хуже.

Вон Чичваркин у Дудя говорит "если ко мне в ресторан придет Пуйло, то я лично его обслуживать побегу",
Ну в компот то точно плюнет.

Бабьі в оргазме понравились
28.05.26 10:25
0 0

Опять же, у Миши Козырева, который всё вот это вот повытаскивал и раскрутил, всё в канале есть.

Если коротко, то из той волны существует два набора артистов - кто пришёл за баблом и кто не мог не петь.
Шнур хотя бы никогда не скрывал, что он за баблом. Самая мерзость на мой взгляд те, кто вопил про свободу, а в итоге оказалось что они просто продавали эти тексты. Таким образом по моему рейтингу самая непревзойдённая дрянь и падаль это Илья Чёрт.

ЧайФ так вообще сибирско-бухач-ораловая группа
ни разу не сибирская, не надо вот тут вот это вот

То же и Чайф с Чижом. А какие песни пели...
А мне несильно удивительно было. Было что-то в творчестве, намекающие. Как и у Гарика, например. Эти, как говорится, из идейных. Лучше это или хуже, чем кейс Шнура, вопрос дискусионный.
28.05.26 14:47
0 0

Ну, как по мне, Кипелов с ним вполне сравнился, а то и обогнал.
Кипелов всегда был мудаком потому что вор.
То же и Чайф с Чижом.
Они мудаки, но прям вот "свобода или смерть", как у Пилота, у них даже близко не было. У Чижа только одна песня "на тему", а ЧайФ так вообще сибирско-бухач-ораловая группа, у них не было даже одной. "Трамвай" за половину может сойти, и то между строк очень стараться читать надо.

Ну, как по мне, Кипелов с ним вполне сравнился, а то и обогнал. То же и Чайф с Чижом. А какие песни пели...

Однако ложку он в ухо не суёт и диагноза у него нет, так что это не оправдание.
Так я не говорю что оправдание. Просто Илья давно того этого, кукареку. Вообще ни разу не сюрприз его зига.

У него вроде задолго до войны кукуха закукарекала..
Я не следил за его жизнью вне песен. Однако ложку он в ухо не суёт и диагноза у него нет, так что это не оправдание.

Таким образом по моему рейтингу самая непревзойдённая дрянь и падаль это Илья Чёрт.
У него вроде задолго до войны кукуха закукарекала..

По воспоминаниям Михаила Козырева, Шнур в одном интервью про себя сказал - "я не певец, я маркетолог". Что ж, характеристика вполне точная. Чего изволите? То и будет исполнять.
28.05.26 09:58
0 3

Вы думаете, Шнур зигует из идейных соображений, серьезно? 🙂
Меркантильных. Но и если есть и идейные, я бы не удивился.
28.05.26 14:46
0 0

Неубедительно. Маркетолог не стал бы откровенно зиговать.
Вы думаете, Шнур зигует из идейных соображений, серьезно? 🙂
28.05.26 14:44
0 1

Неубедительно. Маркетолог не стал бы откровенно зиговать.
в 22-м? Ему надо было в этом опередить конкурентов. А потом уже было поздно переобуваться, да и новая должность была получена, освоена и не допускала переобувания. Осталось бежать дальше по этой лыжне.
28.05.26 10:28
0 3

я не певец, я маркетолог
Неубедительно. Маркетолог не стал бы откровенно зиговать.
28.05.26 10:01
0 0

Если бы мне лет 10 назад кто-нибудь сказал, что Шнур сначала будет за бабло лизать задницы Собянину и Чемезову и петь про них лизоблюдские песни, а потом и вовсе превратится в какого-то галимого Льва Лещенко - я бы долго ржал.
А он что, не россиянин? Почему он должен вести себя иначе, чем 99% населения страны?
Кстати, Лев Лещенко пел, но в политику не лез. А Шнуров мгновенно заклеймил своего бывшего якобы друга Невзорова, за что и получил солидный пост. Доказал свои возможности работодателю.
28.05.26 09:51
1 15

Они совершенно точно против войны.
Я искренне рад за них. Мне они раньше очень нравились, ну, некоторые старые клипы, но примерно после гениальнейшей Every Day I'm Drinking, их творчество резко пошло под откос в сторону "неинтересная попса смешанно русско-западного типа" на конкретно мой личный вкус. Так что, не сильно удивился, услышав этот слух, и не было желания разбираться, но сам я такого, конечно, после вышеупомянутого, любимого клипа не предположил бы.

Спасибо за ответ.
28.05.26 15:02
0 0

В наше время это ни о чём "абсолютно точно" не говорит.
Они совершенно точно против войны.
28.05.26 14:43
0 1

Куда точнее-то, он официально "иноагент".
В наше время это ни о чём "абсолютно точно" не говорит.

Little Big
Точно?
Куда точнее-то, он официально "иноагент".

Опять-таки заметь, после Крыма они уехали из россии, а потом вернулись - искусство быше политики.
Это теперь так называется? Прикольно.
А про Шнура так почему нельзя тогда, или про Сукачёва?

Little Big
Точно? У меня было ощущение, что наоборот, но может я просто какой-то слух/утверждение не так воспринял.

Женя Фёдоров, Tequilajazzz

Вата - это состояние души, а не татуировка на лбу.
Зарубежная вата - самая ватная вата, это факт. При этом отправь эту вату в россию - долго там не выдержат.
В случае, допустим, Латвии я прекрасно понимаю, как сформировалась вата. И что характерно, не только россия является причиной ее существования.
28.05.26 13:51
0 0

Сомневаюсь, что в Греции,
Был в Салониках, откровенной ваты не заметил. Ну или были скрытые, так как знали куда пришли. Греческая русскоязычная вата (понтийцы), она кстати очень преданная вата. Если по телику сказали враги, значит враги. Я вообще искренне верю что самая преданная и ядерная вата не в России, а за её пределами. Как известно, Россию легче любить из далека.
28.05.26 13:38
0 0

Prāta Vētra безумно популярна в Латвии, они поют на латышском, собирают концерты в Латвии. Но в силу физических размеров Латвии, количества латышей, им тесно. Они пытались выйти на восточноевропейские рынки, но как в россии не поперло. В россии их любили, они там хорошо зарабатывали. Опять-таки заметь, после Крыма они уехали из россии, а потом вернулись - искусство быше политики. Они часть российской музыки, безусловно, хотя и 100% латвийская группа.

Когда? Раскручены Козыревым, фан-база на 95% с Нашествия, аудитория с нашего радио. Добавляй говорю. 😄
Я не особо увлекаюсь этой группой, врать не буду, но наверняка ты говоришь о российской аудитории. Но я сейчас читаю про них, у них большинство песен на их родном языке. Не думаю что их подпевали в России. На российский рынок зашли, да. Но российская ли группа? Склоняюсь что нет.
Скажем так, когда записываю Би-2 в российскую музыку, ничего не дёргает. Когда Брейнсторм, ну, как будто что-то не так.
Украинская "Океан Эльзы" выступали в России до 14го, один трек был в "Брат-2", не помню помогал им Козырев с российским рынком или нет, но группа всё равно 110% украинская.

Речь шла о российских исполнителях, а не о российской музыке. У гутаперчивого Линдемана тоже фанатов в педерации полно, плюс ещё "создание некоей песни".
У него Россия была основным местом заработка?

Я уже добавила, будь внимательнее.
Мне кажется зря. У них вроде как не мало творчества на их родном языке. Они всё-таки латвийские музыканты, которые иногда пели в России.
28.05.26 13:21
0 0

Блин, убедительно. Возвращаем Би-2 обратно в список. Граждане не российские, а музыканты вполне.
Поверь, в той же Латвии на их концерты ходят не только релоканты, но ои местная вата вполне себе успешно. Сомневаюсь, что в Греции, Чехии или Германии по-другому.
28.05.26 13:21
0 0

Ну, те всё-таки ориентировались и на свою родину в том числе.
Когда? Раскручены Козыревым, фан-база на 95% с Нашествия, аудитория с нашего радио. Добавляй говорю. 😄

Если вы в силу каких-то чудных обстоятельств Би-2 обявило бы о концерте в россии, солдаут был бы везде
Брейнсторм аналогично.

Ну тогда брейнсторм добавляй в российские исполнители и музыку. Да начнётся полыхание!
Ну, те всё-таки ориентировались и на свою родину в том числе. Би-2 всё-таки больше российская группа. Паспорт вопрос не первостепенный, а то так и Том Хэнкса можно приписать к греческим актерам, или как минимум греко-американским, что тоже звучит так себе.

Ну тогда брейнсторм добавляй в российские исполнители и музыку. Да начнётся полыхание!
Я уже добавила, будь внимательнее.

У Би-2 такая же фанбаза релокантов, как и у Линдемана по миру (я не в курсе, если что), но что-то мне подсказывает, что на концертах Линдемана среди зрителей русский будет одним из языков, а вот на концертах Би-2 - не единственным конечно, но превалирующим.
Если вы в силу каких-то чудных обстоятельств Би-2 обявило бы о концерте в россии, солдаут был бы везде, от дома культуры в зажопинске, до олимпийского (или что там самое крупное).

Блин, убедительно. Возвращаем Би-2 обратно в список.
Ну тогда брейнсторм добавляй в российские исполнители и музыку. Да начнётся полыхание!

Однако вся их популярность, фанбаза, заработки, все родом из России.
Которая практически вся свалила, и ходит на их концерты тут, вместе с их фанатами из РБ, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии, Польши и даже Монголии. И чо?
после этого не относить их к российской музыке
Речь шла о российских исполнителях, а не о российской музыке. У гутаперчивого Линдемана тоже фанатов в педерации полно, плюс ещё "создание некоей песни". Он теперь российская музыка?

Блин, убедительно. Возвращаем Би-2 обратно в список. Граждане не российские, а музыканты вполне.
28.05.26 13:10
0 0

Би-2 не стоит сюда, они не россияне. Ни по рождению, ни тем более сейчас.

Им повезло, могут с чистыми глазами окрещиваться он россии (я и сама так делаю, паспорт позволяет).
Сами они себя ни белорусами, ни австралийцами, ни израильянами (как группой) не считают (россиянами так и подавно).

Однако вся их популярность, фанбаза, заработки, все родом из России. Не забудем также и участие в неком фильме... после этого не относить их к российской музыке будет неким лукавством, давайте признаем. Как и Лобода, и Сердючка, и Лайма или Эмин, да та же Prāta Vētra (несмотря на то, что это латвийская группа без грамма сомнений), - будь они хоть сто раз гражданами других стран, они часть российской музыки. И поэтому вполне правильно оценивать их позицию наравне "с русскими по паспорту".

Да, забыл. Би-2 вычеркиваем.
:)
Порнофильмы
А вот с ними вообще очень показательно. То, как их травили в педерации - прям пример из учебников гебни, там абсолютно весь арсенал.

Да, забыл. Би-2 вычеркиваем.

Би-2 не стоит сюда, они не россияне. Ни по рождению, ни тем более сейчас.

Би-2
Из Бобруйска.
28.05.26 12:47
0 0

Монеточка, Каста, Порнофильмы, Би-2, Face, Вася Обломов, ну и самую самую бабушку, которую слушать не могу, но надо признать оказалась хорошим челом, Алла Пугачева.
28.05.26 12:27
0 4

Я бы ещё добавила к этому списку Сплин, Несчастный случай, Тараканы
Вы вынуждаете Аляксандра срочно искать столяров с полидактелией.

Актуальностями (особенно российскими) не сильно интересующаяся.
Это скорей он не инетерусуется. Я мог бы назвать Монеточку, но с вероятностью 99% получил бы коммент "никому не известные".

оторые прям по-настоящему были на пике славы, а не героев минувших дней.
Вы не там ищете. Тут публика замшелая, с состоявшимися вкусами. Актуальностями (особенно российскими) не сильно интересующаяся.
28.05.26 11:52
0 0

Я бы ещё добавила к этому списку Сплин, Несчастный случай, Тараканы

в условиях задачи было перечислить музыкантов которые прям по-настоящему были на пике славы
Оно выполнено.
хватит пальцев одной руки столяра.
Так-то да, аж 8 человек наскребли по всему миру. И даже так пальцев столяра хватит.
Торгуетесь, ваше величество?

Я не понял. Вы разочарованы что Кадышева с Булановой не оказалась бунтарками?😃
28.05.26 11:12
0 0

Пардон, в условиях задачи было перечислить музыкантов которые прям по-настоящему были на пике славы, а не героев минувших дней.

Так-то да, аж 8 человек наскребли по всему миру. И даже так пальцев столяра хватит.

заклеймил своего бывшего якобы друга Невзорова
Раньше хорошо дружили: Александр Невзоров, комментируя свою дружбу с Сергеем Шнуровым, заявил в интервью блогеру Дмитрию Ларину, что Шнуров — «блестящий интеллектуал», что для него самого было открытием, поскольку не увязывалось с образом «матерщинника в обвислой майке»

Ок. Навскидку не напрягаясь: БГ, Макаревич, Шевчук, Земфира, Нойз, Покровский, Little Big, Меладзе.Фото столяра с восмью пальцами в студию.
Я даже некоторых из этих забыл в своей 10ке навскидку. Там нужны будут минимум два столяра, причём самых профессиональных из них.

Наоборот, чтобы их пересчитать, этих достойных людей, хватит пальцев одной руки столяра.
Ок. Навскидку не напрягаясь: БГ, Макаревич, Шевчук, Земфира, Нойз, Покровский, Little Big, Меладзе.

Фото столяра с восмью пальцами в студию.

Наоборот, чтобы их пересчитать, этих достойных людей, хватит пальцев одной руки столяра.
Э, нет. Я могу назвать штук 10. Уже две руки с правильным количеством пальцев на каждой. И то скорее всего забыл кого-то.
28.05.26 10:38
0 2

Если я чего не путаю, большинство популярных российских музыкантов, которые прям по-настоящему были на пике славы, представители самой качественной музыки, повели себя вполне достойно.
Наоборот, чтобы их пересчитать, этих достойных людей, хватит пальцев одной руки столяра.
28.05.26 10:33
3 3

Если я чего не путаю, большинство популярных российских музыкантов, которые прям по-настоящему были на пике славы, представители самой качественной музыки, повели себя вполне достойно. ... Но большинство из них всё-таки оказались ок.
Так не требуется быть против. Достаточно не агитировать за. А за, пусть не так истерически, как Арбенина, выступили достаточно много. Впрочем, условного Сукачева или Чайф можно и не признать исполнителем.
Хотя и против выступило достаточно известных музыкантов. Ну и некоторые вроде Шарлотта изображали дерьмо в ополонке.
28.05.26 10:25
0 4

Почему он должен вести себя иначе,
Если я чего не путаю, большинство популярных российских музыкантов, которые прям по-настоящему были на пике славы, представители самой качественной музыки, повели себя вполне достойно. Из самых громких имён которые зиганули и неприятно удивили, это пожалуй Арбенина. Может есть и другие, но сейчас не приходит в голову. Но большинство из них всё-таки оказались ок.
28.05.26 10:08
1 8

"Сергей Шнуров пойдёт в Госдуму по 1453 Ох…тельному избирательному округу!"
©
28.05.26 09:50
1 8

Очень корректно, правильно и справедливо на тему Шнура ещё несколько лет назад высказался Satyr. Удивительно, несмотря на потерю популярности, как и то, что наиболее удачные пародии были уже несколько лет назад, актуальность их до сих пор остаётся в силе.

Вот этот ролик:

28.05.26 09:46
0 0

Причём, что интересно, значительно ещё более ранее Satyr выпускал пародию на "Ленинград" и Шнура, в которой, можно сказать, показывал его с положительной стороны. А стёб над тем, что очередной хит звучит снова отовсюду, можно было считать беззлобным. Да и песня в стиле "Ленинграда" была лучше всего, что "Ленинград" делал лет за 15 до этого.

28.05.26 09:47
0 2

Лещенко еще живой, подиж-ты
Посмотрел вики, оказалось, Якубович до сих пор колесо крутит, дольше чем путин всю страну вертел.
Я, наверно, еще совсем молодой и все впереди
28.05.26 09:43
0 5

Якубович до сих пор колесо крутит,
Я эту передачу в 90х перестал смотреть, когда Листьев её перестал вести.
28.05.26 13:19
0 0

28.05.26 10:33
0 3

Якубович до сих пор колесо крутит
28.05.26 10:32
0 3

На днях послушал разбор Шнура от Павла Каныгина... Вообщем Шнур всегда таким был, а его образ всего лишь образ.
28.05.26 09:35
0 3

Ну вообще он уже 2005 году занимался победобесием (слово в том же 2005 году и появилось, кстати) с передачей "Ленинградский фронт"
28.05.26 09:35
0 3

А почему только в России? В Латвии есть пара композиторов - тоже сьехавших в сторону "за 50 лет мы так полюбили лизать русские сапоги, что ещё хотим"
28.05.26 09:35
0 0


Даже не знала, куда вставить
28.05.26 19:03
0 0

Я так понимаю, имеется в виду Димитерс (сын Вии Артмане). Там давно крыша сьехала.
Ну, учитывая, как обошлись с его матерью, это можно понять...
28.05.26 18:31
0 0

Да, он и Имантс Калниньш тоже.
Ему же уже сто лет в обед! Иногда старость приходит одна…
28.05.26 15:05
0 0

казалось бы, причем тут россия?
Упомнянутый ниже кадр (сын Народной Артистки СССР) писал оды в память взорванной дочери Дугина и песни восхваляющих убийц Донбасса. Перестал на латышском общатся вообще. В общем более русский чем сами русские.
28.05.26 14:31
0 0

Я так понимаю, имеется в виду Димитерс (сын Вии Артмане). Там давно крыша сьехала.
Да, он и Имантс Калниньш тоже.
28.05.26 14:28
0 0

Я так понимаю, имеется в виду Димитерс (сын Вии Артмане). Там давно крыша сьехала.
28.05.26 12:26
0 0

казалось бы, причем тут россия?
28.05.26 09:37
3 0

На этой песне не он первый сломался. Як пороблено.

Правда, надо признать, что Летов на полном серьезе это пел. Еще и в партию вступил. А у Шнура то ли фарс, то ли просто бабла поднять.
28.05.26 09:34
0 0

Гюнтера Грасса вы, наверное, вообще в руки не берёте
Не беру.
28.05.26 19:18
0 0

не бывает чуть-чуть фашистов
Гюнтера Грасса вы, наверное, вообще в руки не берёте
28.05.26 19:09
0 0

Но это не вся его жизнь и не все творчество, скорее эпизод.
Как не бывает чуть-чуть беременных, так и не бывает чуть-чуть фашистов. Егор Летов человек, которого очень легко можно охарактеризовать как самая настоящая мразь.
28.05.26 13:01
0 0

Не знаю. Мне кажется всё намного проще иногда. Егор Летов самый обычный нацик.
Мне кажется, вы плохо знакомы с его творчеством и биографией. У него был период, когда он говорил вещи, которые иначе, как фашизмом, охарактеризовать сложно. Из песни слов не выкинешь. Но это не вся его жизнь и не все творчество, скорее эпизод.
28.05.26 12:59
0 1

На этой песне не он первый сломался. Як пороблено.Правда, надо признать, что Летов на полном серьезе это пел. Еще и в партию вступил. А у Шнура то ли фарс, то ли просто бабла поднять.
Вот именно: Летов пел на полном серьёзе, как и всё, что он делал. А Шнур - за бабло, ни с какой точки зрения здесь сравнивать нечего.
28.05.26 12:53
0 1

Не знаю. Мне кажется всё намного проще иногда. Егор Летов самый обычный нацик.
28.05.26 11:10
1 0

Человек, когда пришла свобода, выбрал быть нацболом и тусоваться с Лимоновым
по моему впечатлению, Летову нужно было быть всегда против мейнстрима. В совке был против совка, когда совок исчез -стал против того, что пришло.

Хотя было на редкость противно на него смотреть, согласен
28.05.26 11:02
0 2

Все равно непонятно. Сначала вы говорите - "всегда был". Теперь получается "в первые годы существования", но тут как минимум 10 лет его творчества и известности.
Выступал против советской власти? Не знаю, не искал, но нацбол антисовок не особо удивительный феномен. Человек, когда пришла свобода, выбрал быть нацболом и тусоваться с Лимоновым. Конечно же он мудак. Самый самый настоящий.
28.05.26 10:52
2 0

Потому что в первые годы существования самой России, Егор Летов выбрал быть мразью.
Все равно непонятно. Сначала вы говорите - "всегда был". Теперь получается "в первые годы существования", но тут как минимум 10 лет его творчества и известности.

Лично я помню его интервью во время первой чеченской войны. Да, тогда меня это сильно покоробило. Сейчас я понимаю, что он выбрал бы темный путь. Но насчет "всегда был" - тут я бы поспорил.
28.05.26 10:48
0 1

Почему?
Потому что в первые годы существования самой России, Егор Летов выбрал быть мразью.
28.05.26 10:29
2 0

На этой песне
Лучше вот так
28.05.26 10:20
0 0

Ю Почему сломался? Летов вроде был всегда мудаком.
Почему? Насколько я знаю его биографию - то вроде бы и нет. "Ему надо было со своими женщинами вовремя разбираться" (с) Жеглов. Тут да, но к политике и общественной позиции это отношения не имеет.
28.05.26 10:19
0 0

Ю
На этой песне не он первый сломался
Почему сломался? Летов вроде был всегда мудаком.
28.05.26 10:05
3 3

Самое эпичное в педераче - рожи Зои и Флориды на протяжении всего этого трэша.
28.05.26 09:34
1 0

А кто из известных остался человеком?

По артистам, кроме Макаревича и Пугачёвой никто и в голову не приходит.
28.05.26 09:29
0 0

Кое кто это один Шевчук, других не знаю, его попрекнуть у меня язык не повернется
28.05.26 14:32
0 2

Макар не остался, это доверенное лицо хуйла сейчас старательно дистанцируется клеймя все подряд.
Ну так большинство вышеперечисленных, кроме Покровского и, может быть, ещё нескольких, тянут, в лучшем случае, на "хороших русских". Кое-кто и в Россию спокойно приезжает и уезжает.
28.05.26 13:32
1 0

Я думаю, этот фильм был обречен изначально. Странно, что он вообще был снят. Там проблемно все, начиная с темы. Да и режиссер, хоть он и отец внуков Михалкова, все равно проблемный.
28.05.26 12:45
0 0

Добавлю, что очевидно из-за Филиппенко "положили на полку" фильм "Пациент №1",
который я ждал в основном из-за последней роли Чуриковой, да и сам сюжет мне весьма интересен. Причем кто-то из стримингов российских его даже анонсировал у себя, но так и не случилось, увы...
28.05.26 11:35
0 0

То есть Пикник вы не слушали? Чайф? Кинчева? Скляра? Сукачёва?
К счастью, не слушал.
Значит Меладзе? 😉

А как же Александр Филиппенко? Знаменитейший советский и российский актёр (Кощей Бессмертный из "Там, на неведомых дорожках…"). Был уволен из театра за антивоенную позицию и переехал в Литву.
Для меня он более всего запомнился как "лже-Санько", "Козел на саксе" и "Азазелло". 😄

Я ж говорю, что по персоналиям - очень много получится. Просто назвал, которые первые в голову пришли. Вот сейчас, например, Ахеджакову еще вспомнил.
28.05.26 10:53
0 1

Макар не остался, это доверенное лицо хуйла сейчас старательно дистанцируется клеймя все подряд. Многие верят (ц)
28.05.26 10:50
9 1

К счастью, не слушал. Всегда они мне были какие-то подозрительные. ) Ну разве Чайф немного слушал, но немного не считается.

Если по артистам, то еще Смехов, Пашинин
А как же Александр Филиппенко? Знаменитейший советский и российский актёр (Кощей Бессмертный из "Там, на неведомых дорожках…"). Был уволен из театра за антивоенную позицию и переехал в Литву. Его дочь Александра Филиппенко американистка и ведущая на The Breakfast Show (канал Саши Плющева).

Также Чулпан Хаматова, Данила Козловский, Евгения Симонова, Варвара Шмыкова, Яна Троянова, Олег Басилашвили и многие другие. Антивоенное письмо в начале СВО подписали 17 деятелей культуры. А так, я слышал мнение, что многие актёры против войны, просто не всем хватает смелости заявлять это открыто.
28.05.26 10:45
0 6

А вообще из всех, кого я слушал "до", проблемы только с Роджером Уотерсом.
То есть Пикник вы не слушали? Чайф? Кинчева? Скляра? Сукачёва?

А вообще из всех, кого я слушал "до", проблемы только с Роджером Уотерсом. )
28.05.26 10:39
0 0

А кто из известных остался человеком?По артистам, кроме Макаревича и Пугачёвой никто и в голову не приходит.
БИ-2, Монеточка, Хавтан, Леонидов...

Да? Я про тявканье не слышал. Леонидов сейчас наоборот в прекрасных отношениях с Фоменко, по крайней мере творческих. Записывают вместе пластинки под эгидой "Секрета" и под этой же эгидой чешут по Западу с концертами. И дай бог.

Ещё Леонидова забыли.
Забавно, Максим очень, очень давно посрался с Фоменко, и, как оказалось, совершенно не зря. Фоменко прямо с первых дней тяфкал в след уехавшим.

Ещё Леонидова забыли.
28.05.26 10:26
0 1

По артистам, кроме Макаревича и Пугачёвой никто и в голову не приходит.
Вы серьёзно сейчас? То есть даже если не следить за Покровским, Земфирой или скажем Нойзом, то уж про БГ и Шевчука-то не знать - это как вообще?

Опередили.
Mit
28.05.26 09:51
0 1

Ногу свело?
Mit
28.05.26 09:51
0 1

Макс Покровский ("Ногу свело"). Если по артистам, то еще Смехов, Пашинин. В процентном соотношении конечно мало, но если по персоналиям перечислять, то много получится.
28.05.26 09:50
0 6

По артистам, кроме Макаревича и Пугачёвой
по артистам не знаю, а по музыкантам прорекламирую подкаст "Анивоенная музыка" с потрясающей Виленской, там много про человеков.
28.05.26 09:48
0 0

Борзыкин считается? Этот ни на секунду руку с пульса не снимал, да и человеком оказался даже слишком человечным - просрал фан-базу и известность, ибо к черту продюсеров, он тут для души, а не денег
28.05.26 09:43
0 2

А кто из известных остался человеком?
Noize MC должен быть на первых местах в таких списках. Если не знакомы с ним, то для старта можно посмотреть небольшую историю:
28.05.26 09:41
0 5

По артистам, кроме Макаревича и Пугачёвой никто и в голову не приходит.
БГ, Шевчук. С Хавтаном какая-то мутная история - он вроде как уехал, но вроде как из Браво не ушел и они успешно "чешут" по России без него и за рубежом - с ним.
28.05.26 09:31
0 1

А когда-то его музыка звучала в шедевральном новозеландском What We Do in the Shadows.
Это ж надо так оголодать.
28.05.26 09:29
0 0

Ох ты ж е-мае.... Прочел сюжет, надо смотреть. Спасибо за наводку!

ЗЫ. Странно, что Вуд никакое кольцо не несет. А было бы красиво и аллегорично. Вуд приезжает в Трохимброд, получает кольцо от странного деда и приказ бросить его в шахту на Донбассе. После чего Саурон умирает и рассеивается, оставшеся в живых орки уходят на Восток.
28.05.26 14:16
0 1

Две сорванные башни.
вот, вспомнил.
Jonathan Safran Foer, a young American Jew, goes on a quest to Ukraine to find Augustine, the woman who saved his grandfather, Safran Foer, during the Holocaust. He searches for a small town called Trachimbrod that was wiped off the map when the Nazis liquidated Eastern European shtetls.

en.wikipedia.org

Быдло-озвучка Гоблина не в счет!
28.05.26 14:02
0 1

Его музыка еще в фильме с Елайжей Вудом. Непомнющас.
Две сорванные башни. В конце фильма, в титрах. "Мне бы в небо". Если конечно это считается. 😄
28.05.26 13:52
0 0

Его музыка еще в фильме с Елайжей Вудом. Непомнющас.
28.05.26 12:57
0 0

Шнур всегда был воплощением практичности с имиджем раздолбая. И пока корова доится, он будет ее выжимать.
28.05.26 09:28
0 3

Родина это жопа не только президента, которые надо всё время мусолить, целовать...
(c)
28.05.26 09:24
0 0

Высокий блондин Белый шнур в чёрном ботинке.
28.05.26 09:22
0 1

Не знаю как вообще без шнурков, но ни голубые, ни розовые нельзя!
28.05.26 13:49
0 1

Стесняюсь спросить - а чёрные шнурки на светлой обуви?
А тут как раз наоборот наверное будет. Превосходство черной расы.
ужас какой. Мне что теперь, в ботинках "прощай молодость", как у Пыпы в детстве, ходить? Чтоб вообще без шнурков, на всякий случай.
28.05.26 12:57
0 2

Стесняюсь спросить - а чёрные шнурки на светлой обуви?
А тут как раз наоборот наверное будет. Превосходство черной расы.
28.05.26 09:55
0 1

Стесняюсь спросить - а чёрные шнурки на светлой обуви?
28.05.26 09:52
0 0

Ну тут больше про берцы речь, в Германии это довольно известный признак нациков, про россию не был уверен, так что решил найти и приложить скриншот.

Мне больше понравилось что это в журнале о casual моде.
"How to dress casually for the job you want" - типа, как "в каждодневном стиле" одеваться, чтобы иметь возможность быть приглашённым работать в какую-то организацию, и о каких обязательных профессиональных достижениях при таком предложении вам надо будет рассказать/вас могут спросить.
28.05.26 09:50
0 1

Как интересно. У меня есть черные кроссовки с белыми шнурками. Я и не знал, что я состою в Ку-клукс-клане.
28.05.26 09:40
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4707
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1695
попы 211
СМИ 2998
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6