Властелин Галактики

18.05.2026 08:30  2351   Комментарии (242)

Сначала ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП нам показал, как он уничтожает вражеские самолеты лазером. 

Ему этого нейрослопа нагенерили тоннами, и Трампу так понравилось, что он запостил аж три версии, отличающиеся в деталях, где неизменен только Трамп, который движениями руками активирует страшный злой лазер. 

Потом он запостил себя, любимого, одной кнопкой уничтожающего целые планеты. И тоже ему этого барахла нагенерили несколько штук, и он все и запостил - для верности. 

Ну и чтобы довершить демонстрацию важных государственных дел, Трамп показал, как он лично пленил инопланетянина с планеты Нибиру. 

Слушайте, а у меня такой вопрос. Может, его просто из Белого дома не выпускать? Пускай сидит себе в кабинете, постит в Социальный Трус всякую белиберду на тему, какой он лучший в истории президент, и как он всех победил - ну и всё. Целее будем. 

 

18.05.2026 08:30
Комментарии 242

Как бы еще порадовать Путина? Перерыв в санкциях продлили, с контрабандой не борются, дроны на Кубу блокада пропустила. Что же еще сделать? Эврика!
США приостанавливают и пересмотрят свое участие в Постоянном совместном совете по обороне, в котором они находились вместе с Канадой с 1940 года, — Минобороны США.
19.05.26 08:14
0 0

Перечитал комменты. Ребят, если бы мне нужна была иллюстрация пословицы "ссы в глаза, скажет "божья роса", то это был бы безвременно почивший в бане Нафаня.
Мне кажется, что такой ппц я не видел даже среди упоротой ваты (хотя тут может она тоже в наличие).
19.05.26 07:36
0 1

Мне кажется, что такой ппц я не видел даже среди упоротой ваты (хотя тут может она тоже в наличие).
Так посмотри. t.me
Можешь потом поискать местные аналоги.
19.05.26 08:09
0 0

Вопрос к гражданам США. Вчера послушал беседу трех трамполюбов-камалоненавистников, два гражданина США, один Израиля. Рассказали, что по данным соцопросов в качестве кандидатов в президенты на будущих выборах с огромным отрывом лидируют Вэнс от республиканцев и AOC от демократов. Это верно? Неужели эпидемия идиотии продолжается?
18.05.26 20:19
0 1

По высоте кресел меряешь?
18.05.26 20:34
8 0

Ху из АОС?
18.05.26 20:42
0 0

Ху из АОС?
Alexandria Ocasio-Cortez
18.05.26 20:45
0 2

Дякую, первьій раз сльішу ето имечко
18.05.26 21:00
0 0

Дякую, первьій раз сльішу ето имечко
Ты же про Америку мнение имеешь и не знаешь кто это АОС.

Удивительно.
18.05.26 21:01
6 2

Дякую, первьій раз сльішу ето имечко
Стоит запомнить имя - возможно, это будущий президент США.
18.05.26 21:04
2 1

Ты же про Америку мнение имеешь и не знаешь кто это АОС.Удивительно.
Я и твоего имени не знаю. Настоящего. Так что дальше?
18.05.26 21:06
0 2

Стоит запомнить имя - возможно, это будущий президент США.

Трындец Америке.
18.05.26 21:06
3 0

Я и твоего имени не знаю. Настоящего. Так что дальше?
Вау. Такую глупость выдать нужно уметь
18.05.26 21:08
7 0

Вау. Такую глупость выдать нужно уметь
Согласен. Тьі вот скажи - тьі специально по всей странице летаешь и до всех дое...шься, или просто день не удался?
18.05.26 21:10
0 6

Ты же про Америку мнение имеешь и не знаешь кто это АОС.
Как сказали вчера, это Мамдани на стероидах. Nyy fan подтвердит.
18.05.26 21:10
0 4

Согласен. Тьі вот скажи - тьі специально по всей странице летаешь и до всех дое...шься, или просто день не удался?
У меня все идет подряд. Мне незачем бегать по страницам.
18.05.26 21:11
6 0

Как сказали вчера, это Мамдани на стероидах. Nyy fan подтвердит.
Не подтвержу. Мамдани намного умнее.
18.05.26 21:12
5 1

Мамдани намного умнее.
А если сравнить его с Вэнсом?
18.05.26 21:14
0 1

А если сравнить его с Вэнсом?
По какому параметру?
18.05.26 21:17
5 0

По какому параметру?
Голову сломаешь, выбирая возможный параметр из предложения
Мамдани намного умнее.
18.05.26 21:27
0 2

Голову сломаешь, выбирая возможный параметр из предложения
Ты же учёный. Для тебя выбрать параметр плевое дело
18.05.26 21:32
4 0

Эта эпидемия и не прекращалась - тупость и популизм
18.05.26 21:34
0 0

Эта эпидемия и не прекращалась - тупость и популизм
С каких годов?
18.05.26 21:37
4 0

Последние лет 10 - 12 это то точно
18.05.26 21:43
0 0

Последние лет 10 - 12 это то точно
То есть по сути игил сюда не входит.
18.05.26 21:44
3 0

Мамдани на стероидах
Мамдани - коммуняка популист - все отнять и поделить, а АОС тоже самое плюс дура
18.05.26 21:47
1 1

Мамдани - коммуняка популист - все отнять и поделить,
Да, но Nyy fan считает его умным.
а АОС тоже самое плюс дура
Но на избирателей-демократов эта бывшая официантка (с ее марксистсим образованием она никакой другой работы не нашла) заходит.
Так что в обеих партиях в фаворитах самое радикальное крыло. Интересно, кто добьет США - праваки или леваки?
18.05.26 22:14
1 0

Я не думаю, что Вэнс радикал, и не думаю, что у АОС есть шанс на кандидаты от департии, и никакой речи о "добитии США" и близко нет.
Но Трамп отвернет от республиканцев большое число избирателей, так что могут выиграть демократы через 2.5 года, если опять все не провалят
18.05.26 22:19
0 2

Ты же про Америку мнение имеешь и не знаешь кто это АОС.
После того, как у США появился полный шизанутый ублюдок в президентском кресле, трудно найти человека, не имеющего об Америке мнения. А ещё легче иметь мнение о людях, которые такого дегенерата поддерживали и продолжают поддерживать.
18.05.26 22:22
0 4

Я не думаю, что Вэнс радикал, и не думаю, что у АОС есть шанс на кандидаты от департии, и никакой речи о "добитии США" и близко нет. Но Трамп отвернет от республиканцев большое число избирателей, так что могут выиграть демократы через 2.5 года, если опять все не провалят
Из каких фактов и событий ты сделал вывод, что отвернет? Например на праймериз в Луизиане сенатор Кассиди проиграл кандидату, которого поддержал Трамп.
18.05.26 22:23
3 0

Потому что действует во многом как дебил, и Ноябрь это покажет
18.05.26 22:27
0 0

Я не думаю, что Вэнс радикал
А кто он? Человек Тиля (тот оплатил Вэнсу его сенатскую кампанию) и сторонник "проекта 2025"?
18.05.26 22:31
0 3

Что он радикального предлагал и делал, я не в курсе.
АОС - напр. 12 триллионную Green Deal, на которую она без понятия, где брать деньги, сокращать армию, так как она "загрязняет окружающую среду", универсальный доход - всем, кто "хочет или не хочет работать" и пр и пр
18.05.26 22:35
0 0

У АОС полно минусов, но она имеет два «плюса», чтобы стать президентом.
1. Она выражает интересы рабочего класса, молодежи и меньшинств.
2. Она умеет работать в группе и умеет слушать, когда ей что-то советуют.

Т.е. хорошо это или нет, но шансы стать президенты у нее, по-моему, вполне серьезные.
18.05.26 22:58
1 4

AOC от демократов.
Вообще ни разу не слышал такого. Слушаю ультра-лево-марксисткские радикальные НЙТ-подкасты, Си-Эн-Эн, МСНБС и пр. Про Вэнса слышу постоянно, что он ноздря в ноздрю с Рубио.
18.05.26 23:02
0 2

возможно, это будущий президент США.
Не думаю, что в 2029.
18.05.26 23:03
0 1

В том то и дело, что она не "выражает интересы рабочего класса и пр", никто из политиков не выражает этого,
все это чистой воды популизм, она также топчется на электоратном поле Сандерса (на Кубе хорошее образование) у которого успехов не много и она слишком радикальна, если демократы выдвинут ее, то опять сядут в лужу и будут всех винить в своих неудачах
18.05.26 23:10
0 1

Не думаю, что в 2029.
Когда я думаю сам по себе, то я тоже не думаю.
Но когда я общаюсь с американцами её возраста - они реально хотят смены жизни в США в сторону экологичного, равноправного государства, с хорошей медициной, более дешевым образованием, базовым доходом и прочими прелестями богатого и развитого социально-ориентированного государства.

Причем интересно, что, скажем, бег правых бизнесменов из Калифорнии в Техас привел к тому, что вместе с ними в Техас вынужденны были переехать и специалисты, и теперь в Техасе стало много левых. То же самое касается и многих других регионов, и как распределятся голоса, я не берусь предсказать.
18.05.26 23:12
0 3

Спросите у них, так почему это все не делается в их демократической Калифорнии, и почему люди бегут оттуда во Флориду и Техас?
18.05.26 23:16
0 0

все это чистой воды популизм, она также топчется на электоратном поле Сандерса (на Кубе хорошее образование) у которого успехов не много и она слишком радикальна, если демократы выдвинут ее, то опять сядут в лужу и будут всех винить в своих неудачах
Согласен, что если республиканцы выдвинут при этом кого-то вменяемого (типа той же Никки Хейли), то шансов у АОС не будет, на мой взгляд.
Но я не очень понимаю, что движет многими американцами, когда они голосуют. Жена, например, считает, что голосование - это вообще "конкурс парикмахеров", поскольку что там обещает и будет делать политик, большинство население вообще не понимает, поэтому голосуют за того, кто выглядет, как настоящий президент.
18.05.26 23:19
0 4

Спросите у них, так почему это все не делается в их демократической Калифорнии, и почему люди бегут оттуда во Флориду и Техас?
Бегут бизнесмены с правыми взглядами, а за ними тянутся просто за местом работы, и специалисты тоже.
Судя по забитым дорогам в Калифорнии, я бы не назвал это бегство массовым.
18.05.26 23:31
0 4

Все они были с очень даже левыми взглядами раньше, потом их поменяли почему то, Цукенберг, Пэйдж, Брин - все переезжают, и "забитые дороги" не статистика
18.05.26 23:40
0 0

Все они были с очень даже левыми взглядами раньше, потом их поменяли почему то, Цукенберг, Пэйдж, Брин - все переезжают, и "забитые дороги" не статистика
То, что я вижу - нет, бизнесы здесь (в северной Калифорнии) растут и расширяются. Если Вы видите по-другому, это ОК. Готов согласится, что у нас разный взгляд на одни и те же явления.
18.05.26 23:54
0 0

Так здесь и нет предмета спора, есть статистика, с ней не поспоришь,
а расширяются оставшиеся бизнесы, не уехашие

Approximate yearly net domestic migration losses
Year Net loss
2020–2021 ~375,000
2021–2022 ~250,000
2022–2023 ~250,000
2023–2024 ~140,000
2024–2025 ~216,000
19.05.26 02:12
0 0

Вопрос к гражданам США. Вчера послушал беседу трех трамполюбов-камалоненавистников, два гражданина США, один Израиля. Рассказали, что по данным соцопросов в качестве кандидатов в президенты на будущих выборах с огромным отрывом лидируют Вэнс от республиканцев и AOC от демократов. Это верно? Неужели эпидемия идиотии продолжается?
NYT сделало подборку по последним 99 поллам по кандидатам от демократов - ведет Харрис. Потом Ньюсом. Потом Бутиджич. Потом АОС.
2028 Democratic Presidential Primary: Latest Polls
19.05.26 02:27
0 1

Слушаю ультра-лево-марксисткские радикальные НЙТ-подкасты, Си-Эн-Эн, МСНБС и пр.
Вот, еще один товарищ попал под влияние право-ревизионистской пропаганды. Нет, комрад, покайся, прочитай вслух товарищам 10 номеров журнала "Корея" от корки до корки. И больше никакой мягкой либеральщины и отхода от принципа демократического централизма.
Как известно "Сегодня он танцует джаз, а завттра родину продаст!" Такие ренегаты в советские времена слушали под одеялом "голоса" и сворачивали с линии Партии! Путь им на Соловки, в СЛОН.
19.05.26 06:55
0 1

NYT сделало подборку по последним 99 поллам по кандидатам от демократов - ведет Харрис. Потом Ньюсом. Потом Бутиджич. Потом АОС.
Спасибо, именно это я и спрашивал, но вместо ответа получал немного другое. А Сандерс все?
Кстати, опрос демократов это не опрос всех избирателей и точно не опрос ядра партии, которое будет голосовать на кокусе. В последней группе аномальное содержание леваков-экстремистов.
19.05.26 07:01
0 0

Спасибо, именно это я и спрашивал, но вместо ответа получал немного другое. А Сандерс все?Кстати, опрос демократов это не опрос всех избирателей и точно не опрос ядра партии, которое будет голосовать на кокусе. В последней группе аномальное содержание леваков-экстремистов.
Поллы разные, разной степени credibility и просто дают приблизительную картину, кого демократические избиратели предпочли бы в президентах на данный момент. К началу избирательных кампаний, а уж тем более к праймериз, все может измениться и среди участников забега и в настроениях избирателей. А Сандерс вроде не планировал больше баллотироваться, но кто его знает.

На данный момент фавориты Харрис и Ньюсом, причем Харрис обошла Ньюсома - раньше лидировал он. Но как пишет сама автора статьи "на ранних стадиях опросы в целом отражают узнаваемость имён" и напоминает, что "в 2008 году Барак Обама уступал Хиллари Клинтон почти во всех опросах перед началом праймериз и не вышел на уверенное лидерство до наступления "Супервторника". Так что пока в любом случае только наметки.

Но АОС в любом случае нигде не лидируют (может, в паре отдельных поллов), так что беседующие те из вашего первого комментария просто напросто говорят неправду. Кстати, в отношении республиканцев тоже - там сейчас Рубио вырвался вперед.
19.05.26 07:29
0 0

Но АОС в любом случае нигде не лидируют (может, в паре отдельных поллов), так что беседующие те из вашего первого комментария просто напросто говорят неправду. Кстати, в отношении республиканцев тоже - там сейчас Рубио вырвался вперед.
Именно поэтому я и спрашивал. Не доверяю информации от активных трампистов.
Ну а при драках праваков и леваков обычно побеждают праваки, так история свидетельствуют. А умеренные левые могут победить. Подробно это обсуждал Каспвров (я даже здесь постил видео, но довольно давно).
А о причине поворота вправо 100 лет тому назад кратко говорится здесь:
19.05.26 07:57
0 0

Именно поэтому я и спрашивал. Не доверяю информации от активных трампистов.Ну а при драках праваков и леваков обычно побеждают праваки, так история свидетельствуют. А умеренные левые могут победить.
Напоминаю, что Харрис была умеренная левая и шла на выборы практически с центристской программой. А поди ж ты.
19.05.26 07:58
0 0

Интересно отметить, как Трамп себе представляет успешное пленение. Раздесь догола, связать руки и ноги и так вести пленного. Что-то от идеалов кровопийц-диктаторов, которые управляли миром сотни лет назад.
18.05.26 20:06
0 4

Интересно отметить, как Трамп себе представляет успешное пленение. Раздесь догола, связать руки и ноги и так вести пленного. Что-то от идеалов кровопийц-диктаторов, которые управляли миром сотни лет назад.
Это уже совсем левый угар.

Здесь это конечно проходит на ура.
18.05.26 20:09
9 0

Раздесь догола, связать руки и ноги и так вести пленного.
Так все ради того чтобы отжать костюмчик и затевалось. 😄
18.05.26 21:17
0 4

Так все ради того чтобы отжать костюмчик и затевалось. 😄
Да ладно, свой отдал мадуре
18.05.26 21:20
1 0

"Мужик, а ты точно охотник?" ©
18.05.26 22:41
0 3

"Мужик, а ты точно охотник?" ©
не,он просто одинокий підстаркуватий дурик. Но это не оправдание
19.05.26 08:00
0 0

Фишка левых выдавать свои фантазии за свершившийся факт
18.05.26 18:19
13 0

фантазии
вывсёврётииииии (с)

Фишка левых выдавать свои фантазии за свершившийся факт
А на самом деле инфляции нет, бензин по два доллара за галлон (ок, в Калифорнии - четыре, но так им и надо), Газа у нас - город-сад, война РФ против Украины остановлена.
18.05.26 18:48
0 11

вывсёврётииииии (с)
Ты привел иранское сообщение про отмену санкций на нефть.

Посмотрим насколько это соответствует действительности.

Ты привел иранское сообщение
Которое ты назвал «левацкими фантазиями».
Что как бы показывает адекватность не буду говорить чью.

Которое ты назвал «левацкими фантазиями».Что как бы показывает адекватность не буду говорить чью.
Ты изменил свой пост уже после того как я написал, добавив иранскую пропаганду, которая использует американскую левую мейнстрим медию и демократов, топящих за победу Ирана против Америки и Израиля

Не понял, так Трамп не постил дичь в трус сошьіл??
18.05.26 20:44
0 4

Не понял, так Трамп не постил дичь в трус сошьіл??
Спроси хозяина блога.
18.05.26 20:49
5 0

Зачем? Ведь ето вьі пишете, что Трамп етого не писал. Если я правильно вас понял
18.05.26 21:02
1 2

Зачем? Ведь ето вьі пишете, что Трамп етого не писал. Если я правильно вас понял
Я такого не говорил. Почитай ещё раз
18.05.26 21:04
5 0

У меня просто даже ссьілка есть, но она, похоже, из Украиньі не откроется
Вот она
18.05.26 21:04
0 2

Тьі написал что фишка левьіх вьідавать свои фантазии за свершившийся факт. Ето не касалось факта публикации трампом еб@аниньі в его соцсети?
18.05.26 21:05
0 4

Тьі написал что фишка левьіх вьідавать свои фантазии за свершившийся факт. Ето не касалось факта публикации трампом еб@аниньі в его соцсети?
Это касалось фантазии пафнутия
18.05.26 21:07
5 0

А почему она в корне обсуждения, а не в ветке пафнутия? Или тьі где-то дамп своих мозгов приложил для анализа твоей правой еб@аниньі?
18.05.26 21:09
0 3

А почему она в корне обсуждения, а не в ветке пафнутия? Или тьі где-то дамп своих мозгов приложил для анализа твоей правой еб@аниньі?
Старайся без личных оскорблений.
18.05.26 21:13
3 0

Старайся без личных оскорблений.
Я очень стараюсь, но тьі уж сильно настойчиво хамишь
18.05.26 21:15
0 3

Я очень стараюсь, но тьі уж сильно настойчиво хамишь
Какой мой пост ты считаешь хамством?
18.05.26 21:26
3 0

18.05.26 21:28
0 2

18.05.26 21:28
0 2

Уно
Где же тут хамство. Удивление от того, что ты вставляешь свои 5 копеек, не понимая предмета. С полным к тебе уважением.
18.05.26 21:31
4 0

Какого конкретно предмета? Я тебя спросил - неужели Трамп не постил. Тьі пошел хамить. Какое уж тут уважение
18.05.26 21:46
0 2

Какого конкретно предмета? Я тебя спросил - неужели Трамп не постил. Тьі пошел хамить. Какое уж тут уважение
Повторю, я про постил или нет ничего не говорил и ничего не оспаривал.
18.05.26 21:49
4 0

Ну а я повторю, что дамп мозгов своих тьі не приложил. А в корне темьі свое мнение вьіложил. Причем уно и дос я тебе вьіше тоже привел. Ясно-понятно?
18.05.26 21:51
0 2

Нет у меня корня и веток. У меня все подряд. Увидел пост, написал, а куда он попал мне все равно. Понятно объяснил?
18.05.26 21:53
5 0

Тоись тьі гадишь там, где присел? Фантастика
18.05.26 21:54
0 3

Тоись тьі гадишь там, где присел? Фантастика
Ну извини, если насрал на тебя.
18.05.26 21:59
4 0

фантазии пафнутия
Ты, кажется, пытаешься сказать что я работаю в Иране?

Ты, кажется, пытаешься сказать что я работаю в Иране?
Продвигаешь иранскую пропаганду.
То есть иранский пропагандист. Соловьёв иранского уезда.

Продвигаешь иранскую пропаганду.
Запомним, пожалуй, вот это выражение и потом, когда эти "фантазии" окажутся правдой, попросим тебя открытым текстом написать "Трамп продвигает иранскую пропаганду".

Да тьі тут на всех подряд срешь. Как бьі со сралкой чего не приключилось
18.05.26 22:16
0 4

Да тьі тут на всех подряд срешь. Как бьі со сралкой чего не приключилось
Клевещешь на меня.
18.05.26 22:21
5 0

Украл, выпил, в тюрьму.

А на самом деле инфляции нет, бензин по два доллара за галлон (ок, в Калифорнии - четыре, но так им и надо), Газа у нас - город-сад, война РФ против Украины остановлена.
аааа, хочу в СССР, в смысле в Калифорнию, где по 4. У нас зашкалило за 6 одно время, сейчас ~5.80. А до Ирана было ~4.25. Прогресс налицо. Или на лицо?
18.05.26 23:47
0 1

аааа, хочу в СССР, в смысле в Калифорнию, где по 4. У нас зашкалило за 6 одно время, сейчас ~5.80. А до Ирана было ~4.25. Прогресс налицо. Или на лицо?
Все хотят бензин по 4.
19.05.26 00:08
0 0

Фишка левых выдавать свои фантазии за свершившийся факт
в смысле, трамп левый,из-за того,что постит эту дичь,выдавая свои фантазии....
Двух агентов ICE этому пожилому...господину😁поедешь ты домой,чует моё сердце😁Будешь потом на первом канале выступать, обличать пиндосов😆
Кстати, вопрос со звездой,почему говорят пиндосы? У нас в Одессе так всю дорогу греков называли
19.05.26 08:04
0 0

аааа, хочу в СССР, в смысле в Калифорнию, где по 4. У нас зашкалило за 6 одно время, сейчас ~5.80. А до Ирана было ~4.25. Прогресс налицо. Или на лицо?
туда тоже можно(с) извините🙂
19.05.26 08:07
0 0

Бха. Он сейчас подпишет с Ираном "сделку", где в обмен на мир отменит санкции против их нефти.

Блестящая операция, не зря войну затевал. Израилю привет.

Тадаам.
США в своем новом предложении об урегулировании с Ираном согласились на отмену нефтяных санкций в отношении Тегерана на время переговоров
[...]
Иран настаивает на снятии всех санкций, а США в свою очередь предлагают отменить ограничения только после окончательного соглашения.

Тык.


Тадаам.
США в своем новом предложении об урегулировании с Ираном согласились на отмену нефтяных санкций в отношении Тегерана на время переговоров
И Вы верите иранским СМИ?

И Вы верите иранским СМИ?
Заслуга рыжего педофила в том, что его сми теперь доверия меньше, чем иранским.

Заслуга рыжего педофила в том, что его сми теперь доверия меньше, чем иранским.
Рассчитано на левых идиотов.

Рассчитано на левых идиотов.
Ну естественно. Правым идиотам, верящим в "они едят собак, они едят кошек", такое не прокатит, они привыкли проверять то, что рыжий педофил несёт и потому постоянно ловят его на вранье. Ведь ловят же?

Помнится, были публикации, указывающие на нарушения психики Трампа, проявляющиеся в том числе и таких симптомах, как порывистость, непоследовательность, инфантилизм. Дескать, недоразвитость личности. Ну, вот, дитятко играется. Игрушки — вся планета. Где, блин, сиделка?!
18.05.26 16:58
0 4

Республиканцы во власти ведут себя так, как будто пока медведя способен от акулы отличить в этих когнитивных тестах - всё в порядке, поводов для беспокойства нет!
18.05.26 17:27
1 3

Где, блин, сиделка?!
Выкушавши "Адмиральского чаю", спят.
18.05.26 17:31
0 0

Пекин. - В понедельник президенты Си Цзиньпин и Владимир Путин подписали историческое соглашение: сделку о совместном владении Дональдом Трампом.
Согласно источникам, знакомым со сделкой, лидеры разработали таймшеринговое соглашение, предоставляющее Трампа в пользование одной из сторон, когда им не пользуется другая. Трамп достался Путину и Си по выгодной цене, поскольку они приобрели его в проблемном, "наличном" состоянии, сообщили источники.

(с) Энди Боровиц
18.05.26 16:57
0 8

Пекин. - В понедельник президенты Си Цзиньпин и Владимир Путин подписали историческое соглашение: сделку о совместном владении Дональдом Трампом. Согласно источникам, знакомым со сделкой, лидеры разработали таймшеринговое соглашение, предоставляющее Трампа в пользование одной из сторон, когда им не пользуется другая. Трамп достался Путину и Си по выгодной цене, поскольку они приобрели его в проблемном, "наличном" состоянии, сообщили источники. (с) Энди Боровиц
под капиталку😄хотя в объявлении было не бита,не крашена😁
19.05.26 08:18
0 0

Прекрасная партитура.

Хор поёт унисон хотя нет, не в унисон, один сфальшивил.
18.05.26 16:40
10 0

Пускай сидит себе в кабинете, постит в Социальный Трус всякую белиберду на тему, какой он лучший в истории президент, и как он всех победил - ну и всё.
Да, пусть сидит и постит. Но гораздо продуктивнее будет, если боты ему будут отвечать, что и вправду победил.
А ИИ будет генерить для него альтернативные новости, что его назначили императором планетты земля и ее спутника. А так же, что народ избрал его на третий срок. И все в таком духе. Потом под соусом реновации белого дома, можно будет его мягко переселить в отдельное помещение и отрубить интернет.
18.05.26 16:35
0 0

и отрубить интернет.
"Из соображений безопасности."
18.05.26 23:36
0 0

А когда то над Брежневым смеялись..

18.05.26 16:20
0 2

... скинуться на хороший комп с панорамными дисплеями; поставить какой-нибудь "Stellaris" и пусть дедушка играется. Можно даже специально Большую Красную Кнопку купить...
18.05.26 14:56
0 1

... скинуться на хороший комп с панорамными дисплеями; поставить какой-нибудь "Stellaris" и пусть дедушка играется. Можно даже специально Большую Красную Кнопку купить...
реально подсадить его на какую-то игрушку🙂
19.05.26 08:19
0 1

Ну у меня дети когда были в страших группах детского сада и в 1-2 классе младшей школы тоже так себя вели. В 4 классе они уже чувствовали себя "взрослыми" и делали вид, что такие глупости их не интересуют, как всякие картинки и привлечение к себе внимания.
18.05.26 13:50
0 1

Старе як мале
18.05.26 14:42
0 1

Чувак прикалывается, а вы тут серьезные лица делаете...
18.05.26 13:01
18 1

Чувак прикалывается, а вы тут серьезные лица делаете...
В том то и проблема что он не прикалывается
18.05.26 13:38
0 7

Чувак прикалывается, а вы тут серьезные лица делаете...
Вы хотите сказать, что он настолько слабоумен, что даже не понимает, что он - президент США?
Но ведь тогда отличие от варианта, что он не прикалывается, исключительно в медицинских деталях. Что так, что эдак, безумец у власти.
18.05.26 15:11
0 5

Вы хотите сказать, что он настолько слабоумен, что даже не понимает, что он - президент США?
Ну что он президент, понимает, наверное. Не понимает, что теперь надо делать. Вернее, понимает, что надо бабло рубить, пока не вьігнали
18.05.26 15:24
0 5

Прикалываться можно по разному, тут ментальная проблема человек наделенного большой властью с полным одобрением его окружения жополизов
18.05.26 16:22
0 2

Чувак прикалывается
О. Путь от "вы на дела смотрите" до "он дурака валяет" оказался пройден в рекордные сроки.

Чувак прикалывается, а вы тут серьезные лица делаете...
чем бы дитя не тешилось... Для того же и избирали, n'est pas?
18.05.26 17:09
0 2

вы тут серьезные лица делаете...
Влияет потому что это на нашу жизнь, очень сильно и очень не так, как хотелось бы.
18.05.26 17:12
0 2

Влияет потому что это на нашу жизнь, очень сильно и очень не так, как хотелось бы.
Как хотелось бы?
18.05.26 17:17
11 0

Вам это уже объясняли раз двадцать и все двадцать раз - как горохом об стенку
18.05.26 21:03
0 3

Вам это уже объясняли раз двадцать и все двадцать раз - как горохом об стенку
Ты меня с кем попутал. Я с тобой ни разу не беседовал.
18.05.26 21:05
5 0

Свободного времени у него, конечно, просто завались.
18.05.26 12:52
0 0

А мне понравилось среди его сообщений вот-это:
Length of Wars

Экскурсия закончена успешно.
18.05.26 11:41
0 1

Length of Wars
"Осада Малой Токмачки".
18.05.26 11:52
0 2

А он считает что афганская закончена, ммм? То есть вот то что там сейчас - это победный результат?

Экскурсия закончена успешно.
Это, кстати, тоже очень показательно - дебил даже не знает, чем на его родном языке excursion отличается от incursion.
18.05.26 17:21
0 1

«Ко мне подошёл мускулистый космический пришелец — здоровенный парень, сильный парень — со слезами, текущими из его огромных чёрных миндалевидных глаз, и сказал: “сэр, всем нам здесь, на Глорконе-12, так грустно видеть, как с вами обращаются радикальные левые медиа… очень грустно… так грустно…”»
18.05.26 11:11
0 1

мускулистый космический пришелец
18.05.26 17:26
0 0

Ко мне подошёл мускулистый ...
Расчехлился на старости лет. Ну или музыкой навеяло.

Или так
18.05.26 20:48
0 0

18.05.26 11:04
1 2

Я бы не рассчитывал...
18.05.26 11:10
1 3

Потом он запостил себя, любимого, одной кнопкой уничтожающего целые планеты. И тоже ему этого барахла нагенерили несколько штук, и он все и запостил - для верности. 
И этот человек предъявляет чего-то там аятоллам... И Хамасу.
18.05.26 10:56
0 2

Ну, если это планеты аятолл или Хамаса, то в чем проблема? К тому же, я не вижу, чтобы он уничтожал целые планеты, это Алекс слегка передернур. Он сбивает спутники и астероиды, насколько я вижу.
18.05.26 12:55
10 0

Ну, если это планеты аятолл или Хамаса, то в чем проблема?
Если в вашей вселенной ХАМАС и аятоллы живут на отдельных планетах, то я вам искренне завидую.
18.05.26 13:21
0 11

Ну, если это планеты аятолл или Хамаса, то в чем проблема?
Как мастерски ты извратил мои слова.

Которые о том, что негоже ТРАМПУ, УНИЧТОЖИТЕЛЮ АСТЕРОИДОВ И ПЛАНЕТОИДОВ, ПЛЕНИТЕЛЮ Мадуро, ПРИТЯЗАТЕЛЮ НА Гренландию, Венесуэлу и Кубу, пенять тем, кто всего-то желает уничтожить какой-то Израиль и евреев.
18.05.26 13:35
0 3

АСТЕРОИДОВ И ПЛАНЕТОИДОВ
То что они необитаемые не значит, что там нет посланников Хабада.
18.05.26 14:31
0 0

То что они необитаемые не значит, что там нет посланников Хабада.
"А если они нас?

- А нас-то ЗА ЧТО?!"
18.05.26 17:24
0 0

То что они необитаемые не значит, что там нет посланников Хабада.
חב"ד - он везде. С этим ничего нельзя поделать.

Анекдот на тему:
Отмечают бар мицву на Луне. Все в скафандрах, на столах — тюбики с кошерным паштетом. Вдруг раввин оглядывает зал, вздыхает и говорит:— Всё замечательно, дорогие гости, но... что-то здесь, на Луне, не хватает той самой еврейской атмосферы.
18.05.26 18:53
0 2

Как прошел шабат-250?
18.05.26 19:06
0 0

Как прошел шабат-250?
Тихо, по-домашнему. Я ни в каком официозе не участвую 😄
18.05.26 20:09
0 1

Как он там назвал какую-то хрень, которая якобы помогла захватить Мадуро? Турбобурбулятор? Или как-то ещё?
18.05.26 10:40
0 0

Турбобурбулятор
"Прибор секретный.
Товарищи учёные могут быть не в курсе."
18.05.26 10:58
0 1

Я думал это про римейк известного фильма...
18.05.26 10:28
0 0

Медведев на максималках
18.05.26 10:25
0 1

Император Палпатин, блин.
18.05.26 10:24
0 0

Император Палпатин, блин.


Жан-Батист Эммануэль Дональд
18.05.26 11:09
0 0

Император Палпатин, блин.
Президент Мудакер (по версии Володарского), вообще-то 😄
Ну или Дрист по версии Михалёва.

он лично пленил инопланетянина с планеты Нибиру. 
Инопланетянку.
Харизмой.
Или маразмой.

(как доктор напишет.)
18.05.26 10:15
0 7

Инопланетянку
Таукитянку.
18.05.26 13:22
0 1

какую-то тянку
18.05.26 15:21
0 2

Вот вам смешно, а мы тут в Израиле сидим ногти кусаем - полетят на нас снова иранские бомбы или нет.
18.05.26 10:12
0 0

Расслабтесь. Полетят.

Не потому что иранские, а потому что давить иран (что было необходимо) вы решили вместе с идиотом и на идиота понадеялись (что было эпически тупо).

Вот вам смешно, а мы тут в Израиле сидим ногти кусаем - полетят на нас снова иранские бомбы или нет.
расслабьтесь, чилл,вы же так радовались что у вас ТАКОЙ СОЮЗНИК,это же не ЕС с Украиной, вялые, медленные,уставшие от нас...У вас МАГА алиас, они ж не бросят
18.05.26 11:52
0 9

расслабьтесь, чилл,вы же так радовались что у вас ТАКОЙ СОЮЗНИК
При этом не брезговали иметь дела с ещё более ДРУГИМ союзником. И вроде до сих пор не брезгуют.

При этом не брезговали иметь дела с ещё более ДРУГИМ союзником. И вроде до сих пор не брезгуют.
+

Расслабтесь. Полетят

мы тут в Израиле сидим ногти кусаем
Приезжайте погостить в Умань.
В Умани неопределённости нет.
И израильтянам всегда рады.
18.05.26 13:30
0 8

При этом не брезговали иметь дела с ещё более ДРУГИМ союзником. И вроде до сих пор не брезгуют.
"Вы не понимаете! Мы маленькая страна в кольце врагов!"

Вот вам смешно, а мы тут в Израиле сидим ногти кусаем - полетят на нас снова иранские бомбы или нет.
Вас же там 25% русскоязычных, вы что слыхом не слыхивали поговорку "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"? Связались с... В общем, "бачылы очи, що купувалы, тэпэр йижтэ, хоч повылазьтэ" (надеюсь и украино-язычные среди вас есть).
18.05.26 17:13
0 6

"Вы не понимаете! Мы маленькая страна в кольце врагов!"
И по этому надо, к примеру, продавать софт для взлома телефонов отъявленным мерзавцам во власти. Это поможет от кольца врагов, с большинством которых этот мерзавец дружит в дёсны.
М. Логика.

Вот вам смешно, а мы тут в Израиле сидим ногти кусаем - полетят на нас снова иранские бомбы или нет.
Я много слышал от своих родственников, какой умница Трамп. Теперь расхлебываем умницу...
18.05.26 18:37
0 2

"Вы не понимаете! Мы маленькая страна в кольце врагов!"
Если Вы про Израиль, то это действительно так, и Израилю приходится воевать и вести дипломатию так, чтобы хоть как-то выстоять.
Только вот нежная любовь моих соотечественников к Трампу для меня остается загадкой.

Впрочем, Хуйло тоже многие уехавшие из РФ любят, к сожалению. И логика здесь типа (слышал от россиянина в Японии, который точно не собирается возвращаться): "Хуйло - это то, что наиболее органично подходит РФ, поэтому Хуйло - лучший президент России". Ну а сами уехали, поскольку им лично Хуйло органично не
18.05.26 18:43
0 3

Я много слышал от своих родственников, какой умница Трамп. Теперь расхлебываем умницу...
Это так говорят твои родственники?
18.05.26 18:46
1 0

Пейджеры вобще врагам продали. И эти люди будут учить нас коммерции!

Пейджеры вобще врагам продали. И эти люди будут учить нас коммерции!
К операции с пейджерами претензий нет. Не каждая прибыль, однако, одинаково полезна для репутации.

Ближе к реальности.
18.05.26 09:43
0 12

Забавно, Тайсон как раз книгу с этим названием выпустил вот буквально только что.
Но даже он не мог предположить что проблема не в тех кого, и не в тех кто, а в том к кому.

Тайсон с текущим лидером очень осторожен (и с 1.0, и с 2.0). Ни разу не заметил, чтобы он что-то сьязвил по его поводу, а Тайсона я часто слушаю. Про буша-мл он открытее высказывался (например, когда Буш заявил, что исламская цивилизация ничего не принесла миру). Видимо, понимал, что Буш-мл не отбитый на всю голову. А текущий может лишить финансирования всвсю космологию, если оранжевое эго задето. С-самоцензура.

Тайсон с текущим лидером очень осторожен
Да всё он тоже самое делает что и остальные. Буквально в этом месяце (ну то есть в прошлом, когда они летали) он раз семь повторил в подкастах что Артемиду-то подписал именно Трамп и "спасибо товарищу дональду за наше счастливое лунство".
Это уже не самоцензура, это подыгрывание идиоту с короной. К чему приводит мы все видим.

он раз семь повторил в подкастах что Артемиду-то подписал именно Трамп и "спасибо товарищу дональду за наше счастливое лунство".
Жаль. Впрочем, он и во время 1.0 пел дифирамбы "Space Force". Хитрый.

Байден, Калала, неужели писать больше не о чем, смотрите по делам, индекс Доу Джонса, хоть кто-то решился закрыть Ормузский пролив что-то сделать с Ираном, а чем вы лучше.
18.05.26 09:37
3 9

Байден, Калала, неужели писать больше не о чем, смотрите по делам, индекс Доу Джонса, хоть кто-то решился закрыть Ормузский пролив что-то сделать с Ираном, а чем вы лучше.
Признание Америки! Примус! Москвошвея!
18.05.26 09:42
0 16

Байден, Калала, неужели писать больше не о чем, смотрите по делам, индекс Доу Джонса, хоть кто-то решился закрыть Ормузский пролив что-то сделать с Ираном, а чем вы лучше.
сначала добейтесь того же,что и он,Обама,мигранты понаехали, лудшый президента за 40 лет(по версии ноофена),подождите сто(зачёркнуто)тысячу дней,дайте ему время...
18.05.26 11:56
0 2

Сюда надо добавить "поменял отношение к США как к надежному партнёру и союзнику, спровоцировал сильный энергетический кризис, заметно растерял имевшиеся преимущества перед Китаем" . Возможно, усилил раскол в американском обществе - но это американцам виднее, я не американец.
18.05.26 11:59
0 1

Возможно, усилил раскол в американском обществе - но это американцам виднее
Однозначно усилил. Более того, он, насколько я знаю, первый американский президент, который открытым текстом заявляет, что он президент не всех американцев, а тех, кто за него голосовал, а те, кто голосовали против - они все неправильные американцы, враги народа и, вообще говоря, в идеале должны быть уничтожены.
18.05.26 17:15
0 1

Однозначно усилил. Более того, он, насколько я знаю, первый американский президент, который открытым текстом заявляет, что он президент не всех американцев, а тех, кто за него голосовал, а те, кто голосовали против - они все неправильные американцы, враги народа и, вообще говоря, в идеале должны быть уничтожены.
Фантазер ты. Забыл, что сторонники Трампа были совсем недавно, пару тройку лет назад, обьявлены фашистами.
18.05.26 17:19
10 0

сторонники Трампа были совсем недавно, пару тройку лет назад, обьявлены фашистами.
и таки не ошиблись?
18.05.26 18:55
0 5

и таки не ошиблись?
Задай вопрос тому, кто это сказал. Он подтвердит или опровергнет.
18.05.26 20:05
4 0

Проблема не в том, что выживший из ума нарцисс постит в своей соцсети упоротую хрень. Проблема в том, что за этого упоротого персонажа американские избиратели проголосовали дважды. И у него вполне хватит задора не только на Ормуз или Венесуэлу, но и на аннексию Гренландии или развал НАТО. Время у упоротого нарцисса еще есть.
18.05.26 09:28
0 14

Это если ему не подсунут "ту самую красную кнопку", и он не уничтожит цивилизацию, думая, что заказывает Кока-Колу.
18.05.26 09:39
0 11

И у него вполне хватит задора не только на Ормуз или Венесуэлу, но и на аннексию Гренландии или развал НАТО. Время у упоротого нарцисса еще есть.
Вроде как пока его задора на Ближний Восток не хватает. Люди видят, люди наблюдают. Вероятно, Дональд Трамп своим чудачеством неосознанно помог европейским умам чуть приоткрыть глаза. Подозрительный и недоверчивый взгляд на США в будущем, скорее всего, будет совсем не вредным занятием. Дружить типа, но осторожно. А то хрен их там знает, оказывается они могут быть и вот такими вот.
18.05.26 09:39
0 9

И даже не это главная проблема. Печаль в другом - Трамп уже сдвинул (и боюсь, необратимо) границы допустимого для президента США. То, на что сейчас смотрим выпученными глазами "да что он, чёрт возьми, несет?", для следующих президентов будет само-собой разумеющейся нормой.
18.05.26 09:43
0 14

Вроде как пока его задора на Ближний Восток не хватает.
Вы не обратили внимания на эскалацию вокруг Кубы. Трампу нужны новые победы, в Ираке его иссяк запал. Так что вполне можно предположить реинкарнацию гренландской или канадской истории. А что касается "открыть глаза" - тут не глаза открывают, тут упоротый нарцисс разрушает систему, которая успешно существовала 70 лет и которая была максимально выгодна США. Трамп в буквальном смысле отпиливает ноги миропорядку - и толку-то с того, что глаза открыты, если ноги отпилены.
18.05.26 09:48
0 8

Вы не обратили внимания на эскалацию вокруг Кубы
Это всё-таки не с Европой вступить в конфликт. Посмотрим как оно будет конечно, но я свои символические 100 евро поставил бы на то, что Иран это последняя авантюра.

А что касается "открыть глаза" - тут не глаза открывают, тут упоротый нарцисс разрушает систему, которая успешно существовала 70 лет
Теперь не существует, отталкиваться надо от этого.

и толку-то с того, что глаза открыты, если ноги отпилены.
Лучше открыты чем закрыты. С вызовами надо стараться справляться, вместо того чтобы истерить. Да, оказывается США могут быть и такими вот. Надо с этим работать. Я надеюсь что так и делают. Тоже посмотрим. У украинцев вон ситуация вообще в миллион раз хуже, приход Трампа прям очень плохой вариант был для них, околокатастрофический даже. Но работают с тем что есть, продолжают свою борьбу. Очень сложно конечно, людей больше погибает, но украинского Армагеддона не случилось.
18.05.26 09:52
0 3

Проблема в том, что за этого упоротого персонажа американские избиратели проголосовали дважды
Есть проблема также и в том, что нас так сильно беспокоит за кого они проголосовали. Мы говорим о равенстве полов, рас, наций, религий, но до равенства стран, до многополярного мира еще очень далеко.

Трампу нужны новые победы,
Пусть даст нам на время три АУГ.
Подержать просто.
Причём Тихоокеанскую можно даже не перемещать, разве что чуток севернее подвинуть.
И Японии бонус станет вероятнее.
Глядишь, и мост на Сахалин японцы построят.
По цепочке, от Окинавы...
Да и на Камчатку...

Там всего-то километров сорок.
За год готов будет.

Новая победа "ТРАМПА" станет ближе.
18.05.26 11:35
0 1

Есть проблема также и в том, что нас так сильно беспокоит за кого они проголосовали. Мы говорим о равенстве полов, рас, наций, религий, но до равенства стран, до многополярного мира еще очень далеко.
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!"

Вы не обратили внимания на эскалацию вокруг Кубы

У Кубы есть, как минимум, триста иранских и российских дронов, самых разных
Они уничтожат Гуантанамо, морские дроны могут нападать на боевые корабли
И главное - возможность поражать территорию Флориды. Там есть нечто, ценное для Дональда.
18.05.26 12:53
1 0

Трамп в буквальном смысле отпиливает ноги миропорядку
Ноги ли?
18.05.26 13:07
0 0

сдвинул (и боюсь, необратимо) границы допустимого для президента США.
А чем Президент Северной Кореи хуже?
Или Президент Китая?
18.05.26 13:26
0 0

У Кубы есть, как минимум, триста иранских и российских дронов
Россия ежедневно столько (и больше) запускает. Если сразу все запустить, штук пять может до Флориды и долетит, а что Куба будет запускать на следующий день? При желании Кубу захватить, Трамп может это сделать совершенно не напрягаясь, это и близко не Иран. И даже не Венесуэла.
18.05.26 17:11
2 2

При желании Кубу захватить, Трамп может это сделать совершенно не напрягаясь, это и близко не Иран. И даже не Венесуэла.
Нетривиальная задача. А вдруг там начнется партизанское движение? Или это неважно, захват считается, когда первая рота солдат высадилась в Гаване?
18.05.26 18:58
0 1

У Кубы есть, как минимум, триста иранских и российских дронов, самых разных
А бензин для этих дронов у них есть?
18.05.26 22:21
0 0

Можно сказать что трижды, и это диагноз
18.05.26 22:48
0 0

1. Да это он троллит.
2. Ага, левачьё, подгорело? Значит, правильно он всё делает!
3. А вот Байден...
4. Зато не дура-Камала с ее идиотской улыбкой.
18.05.26 09:27
0 28

Троолинг, это ведь не от большого ума, или я не прав?
18.05.26 09:34
0 0

Троолинг, это ведь не от большого ума, или я не прав?
Интеллектуальные, моральные и эрудиционные сливки этой планеты - русские либералы - любят потроллить "говно", специально называя Эстонию, Латвию и Литву "Прибалтикой".
18.05.26 09:40
5 4

специально называя Эстонию, Латвию и Литву "Прибалтикой
Почему это вдруг троллинг? В немецком, английском - Балтийские страны, в русском регион называется Прибалтика, если речь конкретно об этих странах. До сих пор я не встречал использования в каком-то уничижительном или враждебном контексте как с "на Украине ".
18.05.26 11:51
2 1

Почему это вдруг троллинг? В немецком, английском - Балтийские страны, в русском регион называется Прибалтика, если речь конкретно об этих странах. До сих пор я не встречал использования в каком-то уничижительном или враждебном контексте как с "на Украине ".
Слово Прибалтика это советская рэфэская отрыжка. Страны Балтики, балтийского региона
18.05.26 12:21
3 3

Хорошо. Но тогда и вы не используйте слово "негр".
18.05.26 12:33
0 0

Да, да.
Великая Ганза, вот правильное название.
18.05.26 14:14
0 1

Хорошо. Но тогда и вы не используйте слово "негр".
И определение"негроидная раса" тогда уж
18.05.26 15:14
0 0

5. "Не слушайте, что он говорит..."
18.05.26 16:20
0 1

Зато не дура-Камала с ее идиотской улыбкой.
Ладно бы улыбка, так у неё и смех был такой же. Как можно с таким смехом - в президенты?
18.05.26 19:00
0 2

Слово Прибалтика это советская рэфэская отрыжка.
Это слово тогда имело совершенно определённое значение, не надо передёргивать.
Да и вообще, тратить время и нервы на обсуждение названий – неблагодарное и непродуктивное занятие. Время меняется, постепенно «правильные» названия вытесняют «неправильные».
18.05.26 20:01
1 0

«правильные» названия вытесняют «неправильные».
"херня" сама пройдёт, а "пизд..ц" - не лечится в принципе.
18.05.26 22:19
1 0

Люди,голосовавшие за это(в смысле без нууфена),вам еще не противно за свой выбор? Человек, который признает свои ошибки и не боится этого на голову выше того,кто оправдывает свою ошибку самым нелепейшим образом
18.05.26 09:17
1 6

Люди,голосовавшие за это
Еще и не за таких идиотов голосуют. Популизм сейчас в тренде.

Интересно, есть еще страна (кроме роzии, там особьій случай), где главньій имеет мозги, как у восьмилетнего
18.05.26 09:14
0 7

Интересно, есть еще страна (кроме роzии, там особьій случай), где главньій имеет мозги, как у восьмилетнего
Владимир Путин — идиот. Человек абсолютно тупой, принимавший, вероятно, самые глупые решения в российской истории за последние лет 100. И совсем не ребёнок, а вполне себе злобный взрослый человек, вообще-то даже пожилой.
18.05.26 09:32
0 7

Путин - не идиот. Путин - уйло. Он косплеит Сталина и в этой роли вполне преуспевает - миллион дохлых оккупантов это подтверждает.
18.05.26 09:41
0 7

Путин - не идиот. Путин - уйло
Я могу дать ему ещё больше эпитетов, и это будет совершенно искренне. Но я хотел только лишь подчеркнуть умные способности персонажа. Конечно же Путин самый что ни на есть настоящий идиот.

Он косплеит Сталина
Не знаю. Но даже если так, то идиот косплеит идиота.
18.05.26 09:47
2 2

умные способности персонажа.
Не надо недооценивать персонажа. Про Лукашенко точно так же говорили 30 лет тому назад.

Не надо недооценивать персонажа.
Никто не недооценивает. Убивать умеет, очень опасный, способен приносить массовое горе. Но вряд-ли для этого надо много ума. Все его решения с 22го года, начиная самым главным, тем самым, являются абсолютно идиотскими. Самый настоящий кретин. "Тупой баран" было бы комплиментом в его адрес.

Но вряд-ли для этого надо много ума.
Ум, может, и нужен для этого, а вот разум нет. Разум помогает стать гуманными, нравственными, социальными, духовными и мудрыми.

Ум, может, и нужен для этого, а вот разум нет. Разум помогает стать гуманными, нравственными, социальными, духовными и мудрыми.
Отставить лирику. Убивать людей много ума не надо. Можно быть просто кровавым мудаком. Российский президент упырь. И кретин.

"впал в детство"
18.05.26 09:11
0 0

Может, его просто из Белого дома не выпускать?
И переименовать Белый дом в Жёлтый дом.
Снаружи перекрасить.
Изнутри обить мягким.
18.05.26 08:56
0 13

Изнутри обить мягким.
уже
18.05.26 08:58
6 2

И переименовать Белый дом в Жёлтый дом.
Снаружи перекрасить.
Так уже ведь, не?

"И зачем только его из центра принятия решений выпустили..."
18.05.26 08:58
0 3

И переименовать Белый дом в Жёлтый дом.
Убедив трампа, что он не жёлтый, а золотой )
18.05.26 08:59
0 16

уже
В отличии от рыжего клоуна Ньюсом не украл у Калифорнии миллиарды, так что магатные "приколы" здесь не по теме.
18.05.26 16:42
0 3

В отличии от рыжего клоуна Ньюсом не украл у Калифорнии миллиарды, так что магатные "приколы" здесь не по теме.
Прокатился на скоростном поезде из ЛА в СанФран?
18.05.26 16:46
3 0

Прокатился на скоростном поезде из ЛА в СанФран?
Получили деньги за "Стену" от Мексики?
18.05.26 17:17
0 3

Мне кажется на второй фотке инопланетянину привязали руку к попе.
18.05.26 08:52
0 2

По своему образу и подобию
18.05.26 08:59
0 0

Эх... В 22м не было таких технологий. С другой стороны, странам Персидского залива эти технологии не помогли
18.05.26 08:48
5 1

Жаль, что нельзя послушать, о чем между собой говорят эмиры ОАЭ и саудиты. Они десятилетиями сотрудничали с США для того, чтобы США не допустили именно того, что сейчас происходит. Покупали американское оружие, пускали американцев на авиабазы. А теперь упоротый нарцисс блокирует пролив и говорит - все нормально, нам этот пролив и нафй не нужОн.
18.05.26 09:31
0 13

нельзя послушать, о чем между собой говорят
18.05.26 12:08
0 0

Эх... В 22м не было таких технологий. С другой стороны, странам Персидского залива эти технологии не помогли
Приперсии?😉
18.05.26 12:25
0 3

Приперсии
Если вам будет угодно.
18.05.26 17:49
0 0

Если вам будет угодно.
боже сохрани. Я же не руский,чтобы придумать Прибалтика или На Украине и отстаивать это с упорностью,достойной лучшего применения🙂
18.05.26 18:00
0 3

Леонид Ильич!
18.05.26 08:45
1 10

Зачем Володька сбрил усыброви?
18.05.26 08:52
0 2

Зачем Володька сбрил усы?
18.05.26 08:57
0 9

Лучше бы уж Леонид Ильич
18.05.26 09:00
0 1

Лучше бы уж Леонид Ильич
Комбо - и Владимир, и Ильич в одном:
18.05.26 10:46
0 5

брови бы погуще.
и четыре Звезды.
18.05.26 13:23
0 0

18.05.26 16:18
0 3

ой. помолoдел прям.
18.05.26 17:33
0 2

Зачем Володька сбрил усыброви?
так ведь усы/брови/бороду сбрить можно, а вот куда идейки девать?
18.05.26 17:51
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4678
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 99
кино 1692
попы 210
СМИ 2990
софт 1001
США 297
ФБК 14
шоу 6