В Багдаде все спокойно

12.03.2026 19:30  2355   Комментарии (68)

А вы знаете, что то, что сейчас происходит в России - это стабильность? Чес-слово, Володин только что сказал. Стабильность по-путински - именно так это и называется. Когда нам говорили, что "Путин - это стабильность", то просто не объясняли, что под этим в действительности подразумевается. 

В мире - напряженность, турбуленция (что бы это ни значило), взрывы. А в Мордоре какие взрывы? Это хлопки. А отрицательный рост компенсируется положительной динамикой в росте цен. 

 

Комментарии 68

Мне вот интересно, изменится ли отношение властей ОАЭ и СА к русским после того как всем станет очевидно что именно они помогают наводиться иранским ракетам на нефтяные объекты и танкеры...
13.03.26 08:27
1 7

Нет.
13.03.26 08:55
0 4

Мне вот интересно, изменится ли отношение властей ОАЭ и СА к русским после того как всем станет очевидно что именно они помогают наводиться иранским ракетам на нефтяные объекты и танкеры...
на танкеры, или на военные базы?
или "а какая разница" (с) Ткачев

Думаю, начнут депортировать обратно в мордор.
13.03.26 10:04
0 0

Могут. Вот к Экслеру, например. Ведь это "именно они помогают наводиться иранским ракетам на нефтяные объекты и танкеры"
13.03.26 16:43
1 0

После обстрела Брянска в местных пабликах поднялся вой про "сколько можно" и "хватит воевать". Украинские ракеты оказались действеннее чем фантазии российских либералов что для того чтобы остановить войну нужно рассказать россиянам "ПРАВДУ"
Як казав Митець: "Не вірю в силу слова я...".
13.03.26 07:48
1 7

После обстрела Брянска в местных пабликах поднялся вой про "сколько можно" и "хватит воевать".
Эти просто животный страх за жизнь и попытка мимикрировать под людей, вызвав к себе жалость. Шок сойдет, уже через несколько часов - привычный градиент от покорного безразличия до ненависти к нам.

Ошибка принимать врага и сопутствующий ущерб за людей. Расчёт, чтобы дрогнула рука в решающий момент.
13.03.26 08:18
0 6

Наверно там общие фразы про "пора заканчивать".
На вопрос, на каких условиях, ответ будет стандартно русским - так, как мы хотим.
А за другие слова - статья о дискредитации армии.
Так что прозрение все в ту же сторону, "разбомбим банковскую и наступит мир".
13.03.26 08:49
0 1

Ошибка принимать врага и сопутствующий ущерб за людей. Расчёт, чтобы дрогнула рука в решающий момент.
"Эта музыка будет вечной" (с)

"Фантазии" заключаются в том, что может прилететь ответка. Обязательно прилетит. Уже прилетает. Вот эту ПРАВДУ действительно надо рассказать. А враги либералов, соответственно, её скрывают
13.03.26 16:47
0 0

Стабильность морга - все тихо лежат по своим полочкам, пронумерованные и учтённые 😄
13.03.26 07:41
0 4

По слухам он гей
13.03.26 07:06
0 0

Пи…р подходит лучше во всех случаях.
Sbr
13.03.26 07:32
0 11

Пи…р подходит лучше во всех случаях.
Культурно можно говорить "в плохом смысле этого слова".

По слухам он гей
13.03.26 08:20
0 5

Володин и Греф не геи? Ну извините!
13.03.26 08:21
0 8

Ну все так и есть. На Брянском заводе Кремний Эл был напряг, работа в три смены. Затем туда прилетели семь крылатых ракет и устроили движуху. И теперь там стабильность.
13.03.26 06:52
0 13

К сожелению стабильно только у одной смены рабочих. Еще остальных отблагодарить надо. Сколько у них там сменных бригад было, четыре?
13.03.26 07:02
0 1

К сожелению стабильно только у одной смены рабочих.
я слышал, ракеты прилетели в момент пересменки, так что там были две смены одновременно.
13.03.26 07:56
0 6

Я слышал истории про кемеровских шахтеров. Авария, завалило 100500 человек? Ну да, печально, бывает. "Завтра опять пойду". Что значит "почему"? А где еще работать?

Я слышал истории про подводников. Ну да, не вернулись из похода. Печально, бывает. Завтра в поход. А куда еще?

Так же и брянские. Когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется, опять пойдут. Потому что - а куда еще? А как иначе?
13.03.26 08:28
0 6

Вот это реально поражает; даже во времена моей юности переезд, конечно, приравнивался к двум пожарам, но откуда-то же были общежития? Т.е. люди снимались с места, ехали, поступали в институты, потом на три года"барщины" куда пошлют.. Потом или оставались там, куда "по распределению", или возвращались, или вообще в третье место. Страшно? Конечно. Трудно? Очень. Особенно, если ещё вдруг молодая семья, да ещё и ребёнок не слишком вовремя появился. Но жили как, прости господи, американцы какие! То есть не работа там, где дом, а дом - где работа.
А сейчас - нет.
"А куда ещё, а как иначе?"
13.03.26 15:01
0 2

Так же и брянские. Когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется, опять пойдут. Потому что - а куда еще? А как иначе?
а куда они пойдут? завальі разбирать?
там три тонньі взрівчатки на єтот нечасньій цех прилетело
13.03.26 16:37
0 0

Мне трудно сказать отсюда, но, судя по слухам, в РФ всё более-менее и правда стабильно. Война идет, но она идет стабильно. Безработицы особой нет. Жизнь даже не очень бедная - так себе, хватает на еду и базовую одежду, работающий неалкоголик сыт и тепло одет.
Вся нестабильность была давно, несколько лет назад - где-то в 2014, когда неожиданно стали сыр отбирать и прочие вкусняшки, но уже прошло 12 лет с тех пор, и всё давно застабилизировалось.
12.03.26 20:58
0 14

Ну вот и хорошо, что русские не сопротивляются своему ускоренному вымиранию.
12.03.26 21:02
3 12

Ну вот и хорошо, что русские не сопротивляются своему ускоренному вымиранию.
Да, именно так - никакого сопротивления.
12.03.26 23:11
0 8

в РФ всё более-менее и правда стабильно.
мужское население 18-50 стабильно, но верно убивают.
12.03.26 23:23
0 12

Я читал какое-то интервью с таким воином - он осознано шел, чтобы его убили, а семье заплатили за это деньги.
13.03.26 04:01
0 1

Всё так. И война с каждым годом всё менее заметна (только реклама службы по контракту вообще везде. На обратной стороне каждой платёжки за квартиру например). Но когда выходишь погулять, трекер в часах показывает, что ты прошёл километров 20 за пол-часа, мобильный интернет почти все время по белым спискам, стационарный - все сложнее пробиться.
Но даже эти постепенные изменения, похоже, мало кто связывает с войной и её последствиями.
13.03.26 04:02
0 3

Немного на самом деле за 50 часов и 41 минуту. Особенно для 89 года. А зачем вы нам из прошлого пишете? 🤔
13.03.26 05:08
1 2

Ну, похвастаться теми самыми часами с двумя чемоданами (да и 14 лье не так уж и мало)
13.03.26 05:51
0 1

Мне трудно сказать отсюда, но, судя по слухам, в РФ всё более-менее и правда стабильно. Война идет, но она идет стабильно. Безработицы особой нет. Жизнь даже не очень бедная - так себе, хватает на еду и базовую одежду, работающий неалкоголик сыт и тепло одет.
Загорелые люди (с юга - из Дагестана, Сирии и Африки, а теперь ещё и индусы) потихонечку вытесняют социальный низ на западе Педерации, а китайцы - на востоке... всё стабильно.
P.S. Цели "СВО" (полное истребление русского народа и замещение его другими, якобы послушными и нетребовательными людьми, которые в конце концов истребят и непосредственных организаторов "СВО" - верхушку государства) - обязательно будут выполнены.

...Сикелёв утром по радио объявил, что ночью, без объявления войны, на Москву напала Киргизско-Таджикская Орда. Кремль стоически сопротивлялся 7 минут, но пал под натиском врагов. Часть народных избранников успели эвакуироваться в загнивающую Европу, часть не успела — и ордынцы расправились с ними. Вождь, как истинный лидер, не бросил своё государство на растерзание захватчикам, отказался от эвакуации и спрятался в тумбочке. Ордынцы вождя нашли и голову ему отрезали, прям на Красной площади... Сикелёв сказал, что это его последний эфир, и призвал скрепцов вооружаться и собираться в народные ополчения.

Немного на самом деле за 50 часов и 41 минуту. Особенно для 89 года. А зачем вы нам из прошлого пишете? 🤔
14 километров за 4 тысячи шагов - тоже ничо так.
13.03.26 06:18
1 3

Я застал поздний совок в сознательном возрасте. И я был уверен, что когда в россиянию повезут гробы из Украины, местный народ начнет высказывать недовольство, как это было во время советско-афганской войны. Комитеты матерей, черные тюльпаны, цинковые мальчики, плюс дворовый фольклор - и все это из-на 15 тысяч погибших за 10 лет интервенции. А тут больше миллиона убитых и раненых - и ничего. Нет песен про черные мешки в Уфу или Кострому из-под Покровска, нет антивоенных митингов, нет типичных антивоенных сантиментов в стиле "пятый год наши умирают на войне, а зачем?". Безмозглая биомасса.
13.03.26 06:56
1 20

СССР в те времена был уже не торт. Власти не осознавали угроз от "фольклора". И люди привыкли к относительной безнаказанности. Нынешние власти этот опыт учли.
Но, истины ради, и в те времена не было никаких " антивоенных митингов ", а своих " мальчиков" умные люди так же укрывают от войны. Сейчас это легче. Достаточно в ВУЗ засунуть.
Есть ещё фактор: тогда в Афган мог попасть любой. Студент, москвич, сын чиновника средней руки. Сейчас идут добровольцы. Из глубинки. С социальных низов. Выполнять опасную, хорошо оплачиваемую работу. Чего их жалеть? А о потерях обыватель знает не больше чем в советские времена.
А вот когда объявили мобилизацию, стало ясно, что так воевать не получится. Вот там реакция была близка к ожидаемой вами.
Опять же, старшее поколение уже морально готово к миллионным потерям. Им уже ввинтили в мозг аналогии с ВОВ. Теща, когда внучка ей пожаловалась на то, что её, студентку гуманитарного ВУЗа, отправили на стрельбы, сказала, что в 41м никого не спрашивали. И я понял, что своих внуков она государству уже простила
13.03.26 07:10
2 17

Ты еще учитывай, что в этом лям+ минимум процентов 15 лугандонов. И я этому только рад, т.к. подобный агрессивный ватный биомусор совершенно излишне оставлять, но у них же еще остались самки и личинки.

А то что кацапы из людей частично превратились в безвольное стадо, частично в агрессивную стаю - далеко не новость
13.03.26 07:15
4 4

биомусор совершенно излишне оставлять, но у них же еще остались самки и личинки.
О! Как будто на "уроки о важном" попал. Какие знакомые слова. Z ники тут добавляют, что нужно "ядеркой бахнуть". На месте " лугандонов" могли оказаться харьковчане. Иши жители Краматорска и Мариуполя. Такие же рускоязычные жители Украины.
13.03.26 07:27
7 4

Я читал какое-то интервью с таким воином - он осознано шел, чтобы его убили, а семье заплатили за это деньги.
Не только деньги. Семье много льгот, в частности, льготное поступление в ВУЗ для детей.
13.03.26 07:34
0 0

Не только деньги. Семье много льгот, в частности, льготное поступление в ВУЗ для детей.
Опять же, почёт и значимость для себя. А к своим и чужим жизням в России во все времена было отношение простое. Некоторые считают это храбростью.
13.03.26 07:42
1 0

О! Как будто на "уроки о важном" попал. Какие знакомые слова. Z ники тут добавляют, что нужно "ядеркой бахнуть". На месте " лугандонов" могли оказаться харьковчане. Иши жители Краматорска и Мариуполя. Такие же рускоязычные жители Украины.
Не ной, ватка.
13.03.26 07:49
3 3

умные люди так же укрывают от войны. Сейчас это легче. Достаточно в ВУЗ засунуть.
Поэтому в вузах уже вовсю пасутся вербовщики и сверху спускают разнарядку сколько студентов ректор должен забрить в солдаты в этом году.

Нет песен про черные мешки в Уфу или Кострому из-под Покровска, нет антивоенных митингов, нет типичных антивоенных сантиментов в стиле "пятый год наши умирают на войне, а зачем?". Безмозглая биомасса.
Не думаю, что совок был моральнее, просто в Афган гнали срочников. Если бы набирали "добровольцев" и за участие в войне давали бы "Жигули" или продвигали в очереди на квартиру, то реакция была бы другая.

Мне трудно сказать отсюда, но, судя по слухам, в РФ всё более-менее и правда стабильно
Я недавно побывал там - да, именно так. Все нормально. Похороны односельчан и раньше были - от водки и от простуд, сейчас от войны, но это пофиг. Где-то что-то бахает - тоже пофиг, всегда были катастрофы и аварии где-то там в телевизоре. Подорожало - так оно всегда дорожает. Исчезло - не больно-то и надо. Замедлилось - а мы не торопимся. Отключили - другое подключат. Зато Европа замерзает и вымирает, и от мигрантов нет прохода - вон, в телевизоре показывают. Это и дает им силы на преодоление.
13.03.26 07:59
0 10

Самый ппц по мне - какая-то зобмо-механическая программа - когда кацапня кончает самоубийством под бдительным взглядом камеры дрона. У меня от такого до сих пор ужас - они просто отвергают базовые инстинкты, иной нечеловеческий разум. Такие видео даже не радуют. Вместо того, чтобы сдаться в плен, продолжить жизнь - а возможность наши ребята предоставляют - эти выбирают небытие.
13.03.26 08:11
0 1

Вместо того, чтобы сдаться в плен, продолжить жизнь
А смысл? Их после обмена снова отправят на передок.

Меня совершенно не удивляет, что они не пытаются сопротивляться, потому что многие пленные рассказывают, что они последние дни, а то и месяцы перед пленом довольно сильно голодали. Им или вообще не поставляли еду и воду и они выживали на подножном корме, или скидывали с дронов в очень маленьком количестве, а часть из этого просто разбивалась.
13.03.26 08:30
0 1

Вместо того, чтобы сдаться в плен, продолжить жизнь - а возможность наши ребята предоставляют - эти выбирают небытие.
Слова там воюющего: "Если сдаться, они всё поотрезают, будут пытать и издеваться и скорее всего убьют. А мы не такие..." Я уже писал, те кто "там" - верят пропаганде даже больше, чем пенсионеры на диване у телевизора
13.03.26 09:03
0 2

в 41м никого не спрашивали
А кто напал на росию?
13.03.26 09:52
0 3

А кто напал на росию?
Волчанка, сэр. Аутоимунная реакция. Но еще и хреначащая вне пределов организма.
13.03.26 10:43
0 3

20 лет самой злой, наглой и яростной пропаганды. Для населения, у большинства которого ТВ был и есть единственный источник информации, которому привыкли верить ещё с тех же советских времён. Геббельс завидует. Да советские телевидение было белым и пушистым по сравнению с тем бепрерывным потоком фекалий, что сейчас течёт прямо в мозг недорогим россиянам.
13.03.26 12:45
0 2

Вы реально не осознаёте, что в РФ давно уже налажена репрессивная система? Типа вот спокойно можно публично высказывать недовольствие властями - и ничего не будет? Ну вы капец не в теме, конечно.
13.03.26 13:28
0 2

О! Как будто на "уроки о важном" попал. Какие знакомые слова. Z ники тут добавляют, что нужно "ядеркой бахнуть". На месте " лугандонов" могли оказаться харьковчане. Иши жители Краматорска и Мариуполя. Такие же рускоязычные жители Украины.
Нет, не могли. У меня в команде инженер из Донецка. Свалил он из лугандона сразу. В Харьков. Из Харькова, как тьі можешь догадаться, в 2022м. Украинским язьіком владеет нормально, если что. А те, что там остались сегодня - банальньіе ждуньі
13.03.26 16:30
0 1

Вы реально не осознаёте, что в РФ давно уже налажена репрессивная система? Типа вот спокойно можно публично высказывать недовольствие властями - и ничего не будет? Ну вы капец не в теме, конечно.
Нет. Ему кажется, что ничего не будет. А если и будет - не беда. Личинки же
13.03.26 16:48
0 0

А кто напал на росию?
В 41м? Сейчас? Подлое НАТО. Руками Украины. А тогда - руками Германии
13.03.26 16:49
1 0

Поэтому в вузах уже вовсю пасутся вербовщики и сверху спускают разнарядку сколько студентов ректор должен забрить в солдаты в этом году.
Да. Но только пасутся. Пока.
В СССР было не так

. Из Харькова, как тьі можешь догадаться, в 2022м.
А те, что остались? Лугандоны? Личинки и самки?
13.03.26 17:01
1 0

Геббельс завидует.

Не льстите российски властям. Не завидует. У него охват был куда плотнее. Поэтому справился всего за пять лет
13.03.26 17:02
0 0

Когда никак не проверить - можно говорить о стабильности.

Россия вышла на первое место в мире по числу заблокированных интернет-доменов, обогнав даже Китай. По данным самого Роскомнадзора, в России уже заблокировано более 300 тысяч доменов, и этот показатель продолжает расти. В Китае в 2023 году было заблокировано 310 тысяч ресурсов, но затем число снизилось до 171 тысячи. Россия не просто догнала — она уверенно ушла вперёд и продолжает ускоряться.
12.03.26 20:52
0 10

Россия вышла на первое место в мире по числу заблокированных интернет-доменов,
Благо блокируются зачастую криво -косо. Иначе б мы тут не писали и Ютуб не смотрели.
12.03.26 23:44
2 3

Это недоработка, конечно. Хотя у всяких доширачных ботов оставят доступ, чтобы писали всякие сказки.
12.03.26 23:49
0 5

Что за доширачые боты?
13.03.26 00:04
1 2

Что за доширачые боты?
Да тот же крыс который тут за копейку малую тут кринжатину постит и в который раз новый акк взамен забаненого пилит
13.03.26 03:23
0 4

Россия вышла на пе...
россия вышла на переднее место по изнасилованиям сзади
13.03.26 07:21
0 0

Пока режим Путина существует - у Володина все стабильно.
12.03.26 20:33
0 4

У Володина стабильность, а проблемы скота его не волнуют, благо армия пастухов и создана для того, чтобы даже если грустно и теперь уже очень тихо мычащий скот вдруг разозлился и начал размахивать рогами, то его быстро успокоят молотком между глаз.

Не исключено, что у Володина есть свободный доступ к самому главному деифициту в России 2026 года. Раньше всё отдавали за югославские куртки, чехословацкие стенки и венгерские консервы, теперь за американские и дубайские соцсети и вдеосервисы.
12.03.26 19:44
0 7

Сзади тётка стабильно шла по прямой, а потом произошла турбуленция и она притаилась вуглускр.
12.03.26 19:34
0 17

Зато точно знаем, что не подполковница ФСБ.
13.03.26 00:33
0 2

подполковница
надполковница!
13.03.26 05:44
0 1

Передполковница же
13.03.26 06:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4549
вино 367