Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины?

20.09.2025 17:40  5252   Комментарии (46)

Что это с ним? Очередной перевертыш? Он же так простудиться может, вертясь туда-сюда. 

- Нынешней Россией движет не имперский комплекс, а комплекс неполноценности.)

Россия воюет не из силы, а из обиды.

Они по-прежнему стреляют, чтобы их любили, а когда их не любят - обижаются смертельно.

Вектор основных усилий их ботов и говорящих голов сводятся к одному - оправдаться:

- мы Бучу не делали!!!
- мы не бьём по гражданским!!!
- мы кристально чистые, это вы фашисты!!!
- дроны в Польше не наши!!!
- мы не агрессоры!!!
- мы не виноваты!!!

Мы ждали от империи спокойного признания своей силы и интересов: 

- да, мы агрессоры.
- да, мы виноваты - и че?..

Мы готовились к схватке с Римом, а воевать пришлось с прыщавыми подростками.

Страшная ядерная держава, «встающая с колен» и «пугающая НАТО», ведёт себя как дите, которого поймали на онанизме: 

- орёт, клянётся, что это не я, и - требует, требует, требует любви, которую понимает через признание своей правоты - вне всякой логики и границ, вне зависимости от содеянного. 

Неспособность признать свои ошибки, взять ответственность за свои действия и честно назвать свои хотелки - и есть базовый набор признаков глубокого инфантильного комплекса.

Россия не «встала с колен», Россия топает ножками.

У Бога отличное чувство юмора: Украина доказывает свою «гідність» этой шпане, но шпана-то сама рвется изо всех жил и сухожилий - чтобы доказать свою - Западу.)

Если бы Россия воевала с Польшей, это вызывало бы улыбку, но ещё кое-как походило бы на «политику». 

Но настал момент, когда могучее ватное сообщество решило повоевать с Пугачевой, и вот тут-то стало смешно по-настоящему.)

Бунт против архетипической матери - это примерно 12–14 психологических годика. 

Основной мотив такого бунта - подсознательное желание получить в табло и быть, наконец, остановленным взрослой силой, способной установить границы, в которых подросток сможет контейнироваться. И успокоиться. 

Это желание имеет неплохие шансы исполниться, если только европейские и американские подростки смогут справиться со своими собственными комплексами.

Украина могла бы сыграть в этом ключевую роль, но у нас, увы, победил даже не пубертат, а детский сад.

Я возобновляю сборы помощи Силам Обороны Украины.

Конечно, у нас общий символический капитал, и руськие не должны воевать с русскими - в теории.

Но с гопником под моим подъездом у меня тоже общий символический капитал, гражданство и даже место жительства. 

И когда гопник лезет в подъезд, остается один вариант - в табло. 

Для его же блага. 

При всём моем органическом непринятии Землянки УПА (борьбу с которой мы еще продолжим), ватный барак нам тут нужен ещё меньше.

20.09.2025 17:40
Комментарии 46

Арестович угодил в скандал с фейковым сбором для ВСУ

В одном из своих последних эфиров экс-советник ОП заявил, что возобновляет сборы на нужды военных и объявил сбор 185 тыс. грн на мобильный комплекс для очистки воды в полевых условиях для батальона беспилотных систем 158 ОМБр (в/ч А5002).

После этого военнослужащие опровергли сотрудничество с Арестовичем, назвав это фейком.

«Это - фейк! Подразделение не сотрудничает с Арестовичем. Какими мотивами он руководствуется, распространяя данное сообщение, - пока неизвестно.
Но в любом случае мы призываем вас не поддерживать этот сбор, не переводить деньги на указанные счета, чтобы не быть обманутыми мошенниками и не компрометировать ВСУ», - заявили в бригаде.

Сам Арестович в мае заявлял, что прекращает «боевые» сборы для ВСУ и сосредоточится только на «гуманитарных».
21.09.25 19:30
0 2

Забыл сказать. что моя жена-россиянка фанатка Арестовича! Мало того, она меня страшно благодарила в марте 2022 года, что я ее познакомил с ним! Ну мы вместе смотрели его стрими, особенно с Фейгиным и т.д.

И она была за Украину где-то с 20 марта 2022 года. 15 марта 2022 года помню, когда я ее спрашивал на чьей она стороне она отвечала "я нейтралитет" )). И вот где-то с начала 2024 года она стала на сторону врага, вместе с Арестовичем (за Триединую Русь) . ) Даже платила ему 40-50 евро за воскресные занятия. Где он собирал несколько тысяч лохушек якобы на школу психологии и там по ее словам можно было задать в чате вопрос лично самому Великому Гуру!

А когда как то он ей что-то ответил , она вообще год ходила счастливая. Даже говорит, что от меня она бы ушла только к Арестовичу. При том что ей уже 51 год самой.
21.09.25 17:58
0 1

А чувак молодец.
Конечно, он, пардон, классический "пиздун-задушевник" (это термин, если что). И был им с того момента, когда поймал хайп в 2014-м. Вне зависимости от того, откуда ему между ушами дует ветер.
Но ведь его вот, цитируют. Обсуждают. Чего ему, в принципе, и нужно.
21.09.25 12:04
0 2

Неспособность признать свои ошибки, взять ответственность за свои действия и честно назвать свои хотелки - и есть базовый набор признаков глубокого инфантильного комплекса.
Честно описала Люся Арестович свои основные проблемы.
21.09.25 11:36
0 2

Арестович явно подражает Венедиктову. С той разницей, что у Веника тонны компромата на сильных мира сего, причем не в голове - а на бумаге и цифровых носителях, служащие ему своего рода оберегом от любителей шпилей и просто ФСБ.
А об Арестовича явно не хотят мараться ни те ни эти.
21.09.25 07:46
0 0

Арестович болтается (с некоторых пор), как ото самое в проруби. Не знаю, чем он руководствовался, но вышло так, что и Украине он не нужен, и в Россию "не вписался", и в Америке он совсем уж никто-никто. Вот и шарахается. Может, ему показалось, что вот-вот "перемирие", а за ними - сразу выборы, и тут-то он и въедет на белом осле в Киев! I don't think so tho... Пугачеву приплел... "Мы готовились". Кто - мы? Арестович и Латынина - готовились, что ли? Как только кто-то говорит абстрактное "мы" - можно сразу в этого оратора кидать гнилые помидоры, если только из контекста не следует однозначно, кто именно эти "мы".

И еще раз скажу:

Не дружил Алёша с мылом -
В результате стал дебилом!
21.09.25 01:35
0 12

Не дружил Алёша с мылом -
"Уронил Алеша мыло" - далее по тексту.
21.09.25 07:41
0 2

В/ч А5002 в Фейсбуке просит не использовать эти непонятные реквизиты, а донатить им напрямую или через проверенных волонтеров.
20.09.25 23:24
0 4

возвраты кaретки автоpские, надо полагать?
20.09.25 22:09
2 0

Я возобновляю сборы помощи Силам Обороны Украины.
Ага, очень смешно.
Как он там недавно украинцев называл? Дерьмом, вроде? И что он их презирает?

Я надеюсь, этого сбежавшего предателя зафигачат однажды бейсбольной битой где-нибудь в подворотне - какой-нибудь агент Буданова, когда очередь по списку в разделе вражеских пропагандистов дойдет.
20.09.25 20:26
2 15

какой-нибудь агент Буданова
Это сделают путинцы. Не надо о дерьмо биту марать и ресурсы разведки и агентуры на него тратить.

Ага, очень смешно.
Главное - кто будет настолько наивен поверить, что он донаты не отправит зетникам?

Да скорее даже - просто сам проест. Он же, кстати, под украинскими сакнциями, помнится. Наверно с деньжатами туго стало - на омаров на яхте перестало хватать, или чем он там помню хвастался. Вот и простейшее объяснение этого "переверточничества". Почему бы не собрать баблеца с презираемых им украинцев?

кто будет настолько наивен поверить, что он донаты не отправит зетникам?
Да скорее даже - просто сам проест.
Дык... этож тоже самое ))))))

та пішов він на хуй
20.09.25 20:19
1 30

та пішов він на хуй
Точно. Я даже мемасики постить на эту дрянь не хочу.
20.09.25 20:26
0 6

та пішов він на
Жалко вообще-то. Он ведь требуется иногда для дела.
Хотя если на чей-то ненужный...

Хотя если на чей-то ненужный
Так на ненужном он уже.

Наверное, хочет себе репутацию немного отмыть среди украинцев, а то, видимо, уже только ватники его слушают, а лапшу нужно все-таки украинцам на уши вешать.
20.09.25 19:35
0 2

Да это просто Локи во плоти! Срочно звоните в Марвел, есть кандидат на главную роль в третий сезон!
20.09.25 19:27
0 2

Ну вот, замарать честь такого прекрасного человека, как Локи.
Если посмотреть сериал про него (офигенный кстати), то вы поймёте, что с ним совсем не так всё просто было.
20.09.25 21:33
0 8

Ну вот, замарать честь такого прекрасного человека, как Локи. Если посмотреть сериал …
То окажется что Локи не человек, а йотун.
21.09.25 17:07
0 0

В рамках борьбы с дефицитом бюджета РФ, Кремль, судя по всему, сократил расходы на Арестовича
Майкл Наки
20.09.25 19:24
1 15

Тю, пусть возвращается в Украину. И панамку побольше пусть возьмет.
20.09.25 19:11
0 4

Тю, пусть возвращается в Украину. И панамку побольше пусть возьмет.
Я думаю что нет такой панамки которую влезет ВСЕ.
20.09.25 22:05
0 9

Я думаю что нет такой панамки которую влезет ВСЕ.
Достаточно чтобы в панамку поместилось то, что не влезет в Лёшу.
21.09.25 13:59
0 0

Очередной перевертыш?
Для него - вообще не проблема.

Если бы Арестовича не существовало, его нужно было бы выдумать. Архетипический джокер. Он может переобуваться и вредить сколько угодно раз, и все равно найдутся люди, которые скажут, что нужно забыть о прошлом и восхищаться Лешей нынешним.
20.09.25 18:55
0 8

найдутся люди, которые скажут, что нужно забыть о прошлом и восхищаться Лешей нынешним.
Кто вам говорит, что Арестовичем нужно восхищаться?
Плюньте тому человеку в рожу.
Нужно оценивать высказывания Арестовича, а не им восхищаться.
20.09.25 19:04
0 0

Кто вам говорит, что Арестовичем нужно восхищаться?
Видел множество таких. В том числе, и на этом сайте.

Нужно оценивать высказывания Арестовича
есть смысл оценивать высказывания тех, кто или а) на что-то влияет, или б) не влияет, но отличается надежностью, прозорливостью и т.п.

Арестович ни на что не влияет, честностью и наличием ценностей/принципов не отличается (см. его политическую позицию году так в 2007, потом году так в 2014-15, потом в 2021, в 2024, и вот снова. Спойлер - это все радикальные развороты и хамелеонство). Элементы прозорливости присутствовали, но Леша собственным ротом их нивелировал. Это если коротко. Подробнее можете тут почитать.

Оценивать источник данных нужно глобально, а не "здесь и сейчас". История важна.
20.09.25 19:31
0 5

Не хотел бы быть записанным в число восхищающихся. До полномасштабной войны я даже не знал кто это такой. Всегда был, да и остаюсь противником Зеленского, даже сейчас, но хорошо, что хоть не съе..ался.
Про Арестовича - это его голос я слышал «повертаємося до мирного життя», и проверял по вайберу «last seen» своих друзей, однокурсников и одноклассников. Мне было стыдно звонить им.
То, что Арестович говнюк не вызывает у меня никакого сомнения. Но, все же, лично для меня он (или его голос) играл и положительную роль.
21.09.25 04:30
0 1

Всегда был, да и остаюсь противником Зеленского, даже сейчас, но хорошо, что хоть не съе..ался.
аналогично.

лично для меня он (или его голос) играл и положительную роль.
а мне он нравился аж с 2014 примерно по 2018, когда я начал замечать вранье.

Главное, что отличаете факты от эмоций. А привязанности есть и многие из них никуда не денутся, мы ж люди все-таки. Фильмы со Стивеном Сигалом в свое время вдохновили заниматься Айкидо, а Ливанов для меня все еще лучший Шерлок всех времен. Это из души не выкинуть, но при этом назвать мудаков - мудаками, а преступников - преступниками, - наша обязанность перед самими собой, прежде всего.
21.09.25 10:24
0 2

Когда человек говорит правильные вещи – это всегда хорошо.
Особенно хорошо, если до этого он говорил вещи сомнительные.
Можно только приветствовать эти заявления Алексея Арестовича.
20.09.25 18:46
11 7

Тут я вспоминаю "Но стоило один раз отыметь овцу…"
Зная, сколько раз он ее имел, я не верю в его исправление.
P.S. Под овцой я не имел в виду Латынину.
20.09.25 18:50
1 29

Тут я вспоминаю "Но стоило один раз отыметь овцу…"Зная, сколько раз он ее имел, я не верю в его исправление.P.S. Под овцой я не имел в виду Латынину.
Что не отменяет того факта, что латынина мерзкая овца.
20.09.25 18:55
4 20

Видимо, Пугачева для него святое. Он вообще любитель совка.
20.09.25 18:22
2 8

Я возобновляю сборы помощи Силам Обороны Украины.
Это ключевое. Деньги очень нужны. Все фонды и отдельные граждане на подобных сборах зарабатывают ("оставляют на расходы") от 15% и выше. Чем совести меньше - тем процент выше, вплоть до 100
20.09.25 18:16
0 13

Очередные деньги от заказчика не пришли, наверное.
20.09.25 18:10
0 11

Алёша ещё курсы продаёт?
20.09.25 18:03
0 2

Я возобновляю сборы помощи Силам Обороны Украины
юлю жалко, она уже не девочка. Как она с ним после этого.
20.09.25 17:58
0 8

Как она с ним после этого.
Через силу и с отвращением.
20.09.25 18:05
0 10

юлю жалко, она уже не девочка. Как она с ним после этого.
Так он же недавно изменил ей с Собчак.
20.09.25 18:36
0 0

Думаешь заразился?
20.09.25 18:49
0 1

юлю жалко, она уже не девочка. Как она с ним после этого.
Потому и не жалко, потому что не девочка, и потому что она с ним как угодно - и после этого в том числе.
20.09.25 18:57
0 0

юлю жалко, она уже не девочка. Как она с ним после этого.
Как, как - только сзади, чтоб «глаза мои тебя не видели»
21.09.25 04:32
0 0

Что это с ним? Очередной перевертыш?
эксперименты с совами и глобусами. Теперь даже не поймёшь Толи сова натянутая на глобус то ли глобус похожий на сову.
20.09.25 17:51
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 309
авто 474
видео 4318
вино 363