Шестидневка по 12 часов

03.04.2026 12:30  2625   Комментарии (217)

Дерипаска же не зря заявил о том, что недорогим россиянам пора переходить на шестидневную рабочую неделю по 16 часов. 

Теперь в Мордоре организуется широкая народная поддержка этой важной инициативы. Доярки, трактористки и стриптизерши должны дружно это дело поддержать. 

Ну и вот лицедейка Эвелина Блёданс в стенах госдурки уже заявила, что она и так блёдансит по 12 часов 6 дней в неделю, так что недорогим россиянам это все будет только на пользу.

 

Комментарии 217

ыыы
Джек Ма, создатель AliBaba. Как-то сказал, что для достижения успеха надо работать 9-9-6
С девяти утра, до девяти вечера, 6 дней в неделю

Я когда такое слышу, немедленно тянет в историю. А как работали рабы на сельском хозяйстве Римской Империи? А вдруг меньше?

Сам факт жизни в таком режиме? Ну я б сказал, но меня уже тут банили за то что я матюкаюсь

А что такое этот ваш "успех"? Вы прочитаете в интернете, что ваша корпорация заработала не 40 миллиардов, а 45? Что лично с вами?

Я иногда начинаю понимать, отчего левота во всем мире обретает популярность

Все долбанулись потому-что
03.04.26 19:12
0 3

03.04.26 19:58
0 1

Джек Ма, создатель AliBaba. Как-то сказал, что для достижения успеха надо работать 9-9-6
С девяти утра, до девяти вечера, 6 дней в неделю
Ну и чем это для него закончилось? Попал в немилость к Императору и был отправлен обратно в школу, детей английскому учить...
03.04.26 19:20
0 0

Судя по молчанию, Терешкову таки задавило письмами трудящихся, требующих рабочий график 26/8 с отчислением 146% зарплаты на СВО.
03.04.26 17:46
0 3

Ей уже почти 90, она хоть что-то ещё соображает? Она там на днях еще про пенсию в 70 лет по просьбе трудящихся выдала.

Эвелине надо как то содержать "солнечного "сына, это дело недешевое, но кто признается в том, что сама себе устроила веселую жизнь....
03.04.26 17:23
4 1

Самое паршивое, что эта тп ещё и других агитировала рожать таких "солнечных" (да нихрена они не солнечные) детей, мол ничего страшного, вы справитесь и т.д. и т.п. Страшно представить, сколько дур ей поверили и угробили этим и свою жизнь и жизнь своих близких.
03.04.26 20:52
1 1

Нет, конечно, не виновата. Но она знала об этом ещё на ранних сроках беременности и осознанно приняла решение рожать.
Вопрос, конечно, этический. Но реабилитация таких детей везде недешева.
Sbr
03.04.26 18:20
1 0

Эвелине надо как то содержать "солнечного "сына, это дело недешевое, но кто признается в том, что сама себе устроила веселую жизнь....
Мать виновата в том, что у ребенка синдром Дауна?
03.04.26 18:12
0 1

Ну и вот лицедейка Эвелина Блёданс в стенах госдурки уже заявила, что она и так блёдансит по 12 часов 6 дней в неделю, так что недорогим россиянам это все будет только на пользу.
03.04.26 16:54
0 0

И ещё для лыжника объявившего свящённую войну кровожадным правым богатеям нежелающих понимаешь делиться богатством заработанным на горбах трудящихся.
До тебя доходит что в Америке миллионы нелегальных иммигрантов не платящих ни копейки налогов получают бесплатное медицинское обслуживание, их дети школьное и университетское образование, еду, жильё и кучу разных плюшек.
Кто за это платит ?
Меня поражают люди как ты.
Я так понимаю детей у тебя нет, внуков не будет, о чём тебе вообще волноваться ? Всё на тебе и закончится, а там трава не расти
03.04.26 16:13
13 3

Чтобы популярные в россии рассказы про Америку о том, как человек с отрезанной ногой просил не везти его в больницу из-за боязни большого счёта, стали реальностью и нормой.
Они вполне реальность уже. Насчёт «норма» — не знаю, но близко. И рассказывают их американцы, переехавшие в Европу.
Mit
04.04.26 00:30
0 0

миллионы нелегальных иммигрантов не платящих ни копейки налогов получают бесплатное медицинское обслуживание, их дети школьное и университетское образование, еду, жильё и кучу разных плюшек.
Оставим в стороне мифическое «бесплатное медицинское обслуживание» для нелегалов; но дети-то (американские граждане) тут причём? Предполагается, что они тоже, получив школьное и университетское образование, не будут платить ни копейки налогов?
03.04.26 23:25
0 0

Интересно, каким это образом "необразованные нелегалы" могут быть электоратом?
Данные -- единицы проголосовавших нелегально на миллион за десять лет. По этому придуманному поводу сейчас трамписты подкручивают выборы, чтобы не проиграть в ноябре. Уже начали отменять голосование по почте (хотя оранжевое тело проголосовало само по почте).

Ещё один Эйнштейн объявился. Интересно, каким это образом "необразованные нелегалы" могут быть электоратом?
Среди трампистов ходит байка, что нелегалы своими голосами влияют на исход голосования в пользу демократов.

Левакам насрать на всё, кроме самой власти, за это они готовы наводнить страну необразованными нелегалами, своим электоратом.
Ещё один Эйнштейн объявился. Интересно, каким это образом "необразованные нелегалы" могут быть электоратом?

До тебя доходит что в Америке миллионы нелегальных иммигрантов не платящих ни копейки налогов получают бесплатное медицинское обслуживание
Меняйте законы, чтобы перед получением медпомощи проверяли, заплатил ли человек налоги или нет. Чтобы популярные в россии рассказы про Америку о том, как человек с отрезанной ногой просил не везти его в больницу из-за боязни большого счёта, стали реальностью и нормой.
03.04.26 20:49
1 1

Ну то есть за то, чтобы легализовать нелегалов.
Нелегалы лезут в США потому, что им леваки дают медобслуживание, или потому, что владельцы бизнесов охотно берут их на работу за копейки?
03.04.26 18:20
1 1

сходи в скорую помощь
Я до сих пор помню свой первый поход в такое место, много лет назад
Мне от скорой еще в 1998 пришел счет на $1500 -- перевезли из одного квартала в соседний. На это универсальный ответ, правда, есть -- это потомучта нелегалы лечатся бесплатно!
03.04.26 17:58
2 4

Леваки как раз за то, чтобы все работали легально и получали за свой труд зарплату
Ну то есть за то, чтобы легализовать нелегалов. Нарушить конституцию - это они всегда "за", тут согласен. Я не говорю про этический компонент - обойти очередь людей, подавших легально на рабочую визу - да ну насрать на них. Левакам насрать на всё, кроме самой власти, за это они готовы наводнить страну необразованными нелегалами, своим электоратом.
03.04.26 17:45
9 1

И почему эти трамписты такие бестолковые
Это индуцированное. Чз фокс-ньюз передаётся, микроволнами. Вызывает порыжение морды вокруг глаз, и усыхание серого вещества
03.04.26 17:30
0 4

сходи в скорую помощь
Я до сих пор помню свой первый поход в такое место, много лет назад. Ребенок разодрала палец, пришлось топать. Помазали, перемотали, дали пилюлек - "с вас $1500". Дальше было в тумане и сквозь вату в ушах -- страховка? что это? а, страховка! вот!

Оплатив на кассу в итоге $50, я таким счастливым был весьма редко 😄

"Бесплатная медицина" она такая, ага.
03.04.26 17:21
0 5

миллионы нелегальных иммигрантов ... получают ... университетское образование
Тут племяш в автошколу собрался, в Нью-Джерси. Так пришлось всей семье семь пар железных сапог истоптать, ходить по куче странных мест с огромной стопкой документов как на работу. Которые под лупой проверяли.

Потому что автошкола теперь требует разрешение, чтобы просто подать документы на обучение. А автошколу обязали федералы в рамках борьбы с нелегалами -- такие бумажки требовать. И это при том, что племяш родился уже в США и является гражданином стремительно нищающих с рождения.

А можно было просто прикинуться нелегалом и взяли бы бесплатно, да? 😄

Про университетское образование отдельно хохотал. Сразу видно, эксперт -- все знает про цены 😉 делов-то, делаешь вид что моя твоя не понимай и $350k в подарок уже на банковском счете, который тут же открыли без документов 😄

А если раз в неделю приходить, то быстро станешь мультимиллионером, наверное так.

И почему эти трамписты такие бестолковые -- можно же у чат-гпт спросить прежде чем так позориться.
03.04.26 17:16
0 7

получают бесплатное медицинское обслуживание
сходи в скорую помощь, не давай им страховочную карточку и оцени бесплатное медицинское обслуживание. Параллельно там будет телевизор с фокс ньюз, чтобы не пропустить новости, так что скучно не будет.

Рейган в гробу переворачивается.
03.04.26 17:05
2 7

Это как?
Хороший вопрос. Я сам хотел его задать 😄
03.04.26 17:02
0 2

До тебя доходит что в Америке миллионы нелегальных иммигрантов не платящих ни копейки налогов получают бесплатное медицинское обслуживание, их дети школьное и университетское образование, еду, жильё и кучу разных плюшек.
Да-да, конечно. А в тюрьмы для нелегалов сажают добропорядочных американцев, платящих налоги.
03.04.26 17:01
1 6

миллионы нелегальных иммигрантов не платящих ни копейки налогов получают бесплатное медицинское обслуживание
Это как?
Mit
03.04.26 16:49
0 4

До тебя доходит что в Америке миллионы нелегальных иммигрантов не платящих ни копейки налогов получают бесплатное медицинское обслуживание, их дети школьное и университетское образование, еду, жильё и кучу разных плюшек.
Не совсем понимаю, почему претензия к ранци. Леваки как раз за то, чтобы все работали легально и получали за свой труд зарплату, копили пенсионные и страховые отчисления, и чтобы работодатель и работник платили государству налоги. Странно обвинять леваков в эксплуатации бесправных нелегалов владельцами бизнеса, которые экономят на найме легальных работников, которые обошлись бы намного дороже.
03.04.26 16:45
1 5

Лыжник, для тебя и таких же упоротых леваков.

Шутка от Рональда Рейгана


Однажды я спросил у дочки моего друга, кем она хочет стать, когда вырастет. Без раздумий она ответила:
— Я хочу стать президентом Соединённых Штатов.
Рядом стояли её родители — убеждённые либеральные демократы, гордо улыбаясь.
Я продолжил:
— А что бы ты сделала в первую очередь, став президентом?
Она с серьёзным лицом сказала:
— Я бы накормила и обеспечила жильём всех бездомных.
Её родители аж засветились от гордости.
— Прекрасная цель, — сказал я. — Но необязательно ждать, пока ты станешь президентом.
— Вот, можешь прямо сейчас прийти ко мне домой: подстричь газон, вырвать сорняки, подмести двор — я заплачу тебе 50 долларов. Потом мы сходим в магазин, где обычно сидит один бездомный, и ты сможешь отдать ему эти деньги на еду и жильё.
Она задумалась на пару секунд, посмотрела мне прямо в глаза и спросила:
— А почему бы этому бездомному не прийти и не сделать всю эту работу самому, а ты бы просто заплатил ему 50 долларов?
Я улыбнулся и сказал:
— Добро пожаловать в Республиканскую партию.
(Её родители до сих пор со мной не разговаривают.)
03.04.26 15:55
13 8

Это что меняет ?
Что историю про маленькую девочку - демократку и безработного Рейган не рассказывал, ничего более.
P.S. Не люблю фейковые ИИ видео
03.04.26 18:39
0 2

... в Америке не работает только тот кто не хочет.
Маркер номер два. Напоминаем, что один олень - случайность, три - тенденция.
03.04.26 18:31
0 1

Буш-младший тоже, кстати, умел пошутить. ...
В популярном курсе истории гос-ва США сообщают, что президент Линдон Джонсон прямо буквально хер предъявил надоедавшему ему корреспонденту какому-то.

Вся эта красота из категории физики шутят, конечно, прекрасна. Но, как это, не субстантивна!
03.04.26 18:29
0 1

Ну хорошо, вот тебе настоящее видео и запись в архиве

archive.org



Это что меняет ?

Игорь, ты не охренел ? Ты же вроде жил здесь.
Да, в Америке не работает только тот кто не хочет.
03.04.26 18:28
2 1

Буш-младший тоже, кстати, умел пошутить. Или, по крайней мере, одобрял, когда спичрайтеры писали ему шутки.
Mit
03.04.26 18:24
0 0

... Шутка от Рональда Рейгана ...
Употребление в беседе шуток от Рейгана, равно как и цитат от Бисмарка и кружек от Эсмарха - суть Маркер Мудака.

Опять же, безотносительно аккаунта, пост которого я процитировал: если вы замечаете за собой, что начинаете надрачивать на Рейгана, Пиночета и чикагских мальчиков, это повод для серьезного беспокойства. Возможно, следует начинать принимать витамины или начать изучать еще один иностранный язык. Вот Армен Захарян полагает, что испанский достаточно легкий.

Да, разумеется, если выстроить ряд: Рейган, Буш-мл., Трамп-ориг. - это и в самом деле картинка получается как про утраченный золотой век.

Это иллюзия. 😄 Св. равноапостольный Рональд Рейган был вовсе не above злонамеренного вранья про welfare queens с расовыми импликациями, каковой стендап дал паттерн многим последующим GOP-кампаниям ненависти, включая и последнюю по времени в исполнении симпатичного Дональда.
03.04.26 18:15
3 1

Немецкий ютубчик отмечает это видео как "синтезированное или изменённое содержание".
Это только в левацкой европе такие предупреждения пишут. Мозгу победившего трампизма их наоборот специально подсовывают.

Что за лыжник?
это я.

Уже второй раз тут про него упомянули.
Гугл не знает (или я плохо спрашивал?)
Аллилуйя, деанонимизация не работает (на самом деле работает, канечно).

Немецкий ютубчик отмечает это видео как "синтезированное или изменённое содержание".
Да и видно, что ИИ!
П.С. Хотя, трамписты, возможно, про ИИ и не слышали.
03.04.26 18:05
0 1

Что тебе сомнительно ?m.youtube.com
Посмотрите описание видео, на который вы дали ссылку.
Это видео, сгенерированное ИИ.
03.04.26 17:57
0 1

Эта фраза — часть известной политической шутки, часто приписываемой Рональду Рейгану.
Эта фраза — часть известной политической шутки, часто приписываемой кому не попадя.
03.04.26 17:09
1 2

Сомнительно. У Рейгана было чувство юмора.
И ум.
Этот вполне дурной текст, подразумевающий, что в США есть работа каждому, надо только пойти и сказать "я хочу работать", приписывают поочереди разным политикам. Разумеется, нормальный политик прекрасно знает, почему безработные остались без работы. Конечно, кто-то может считать, что сами виноваты (могли бы в детстве пойти учиться, не пить, не курить и не иметь медицинских или психологических проблем), но, в основном, признается, что это проблема общества, а не только конкретных индивидуумов.
03.04.26 17:09
1 2

В его воображении существуют какие-то кровожадные капиталисты, которые хотят всех заставить работать по 20 часов, ничего не платить и не предоставлять никаких благ.
У него реально на этом помутился рассудок.
отдыхай
03.04.26 17:06
7 4

Дурацкая шутка написанная идиотами, которые никогда не знакомились с проблемой безработицы.
03.04.26 17:05
2 2

Артикуляция не соответствует голосу.
Mit
03.04.26 16:48
0 0

В его воображении существуют какие-то кровожадные капиталисты, которые хотят всех заставить работать по 20 часов, ничего не платить и не предоставлять никаких благ.
И, написав про миллионы нелегальных работников, ты это подтверждаешь. Иначе почему не нанять легальных?
03.04.26 16:47
1 3

Te: Что за лыжник?
Уже второй раз тут про него упомянули.

runcyclexcski
В его воображении существуют какие-то кровожадные капиталисты, которые хотят всех заставить работать по 20 часов, ничего не платить и не предоставлять никаких благ.
У него реально на этом помутился рассудок.

Лыжник, для тебя и таких же упоротых леваков.
Что за лыжник?
Уже второй раз тут про него упомянули.
Гугл не знает (или я плохо спрашивал?)

Что тебе сомнительно ?

m.youtube.com
03.04.26 16:18
4 2

Эта фраза — часть известной политической шутки, часто приписываемой Рональду Рейгану.
03.04.26 16:08
0 1

Шутка от Рональда Рейгана
Сомнительно. У Рейгана было чувство юмора.
Mit
03.04.26 15:59
3 7

Чего они несут, словно в стране война?
03.04.26 15:31
0 2

03.04.26 15:52
0 1

03.04.26 15:31
0 7

Забавный заголовок, статья вроде и правда про стартап (там лонгрид), но под нынешние события мысль немного в другую сторону думается.
Неприметный стартап предлагает выращивать безмозглые клоны людей на запасные органы

Неприметный стартап предлагает выращивать безмозглые клоны людей
Кто посмел обозвать неприметной великую страну?

Идеи Пелевина во плоти.

Россияне схавают и это и всё что будет впереди ))
03.04.26 15:03
0 0

Википедия у нее вообще интересная. Карьера:

"Весной 2021 года приняла участие в телешоу «Маска» на НТВ. На один выпуск надела костюм Мишки, став специальным гостем шоу.
В марте 2023 года стала участницей шоу «Новые Звёзды в Африке» на ТНТ.
В 2025 году Блёданс вновь приняла участие в телешоу «Маска» на НТВ. Она скрывалась за маской Страуса, которую разоблачили в шаге от финала."

ну и все остальное такое же. 7 лет встречались, поженились, через 2 месяца развод. Сын родился с синдромом Дауна, но тут же приписано, что в 6 месяцев получил свой первый контракт на рекламу подгузников.

Но в видео говорит все правильно, только забыла отметить, что актерская карьера - это не только впахивать 12 часов, когда работа есть, но еще и просто ждать ролей целыми пустыми днями, когда работы нет. И второго часто много больше (потому им периодически много платят за роли).
03.04.26 14:41
0 3

В 2025 году Блёданс вновь приняла участие в телешоу «Маска» на НТВ. Она скрывалась за маской Страуса, которую разоблачили в шаге от финала."
Уверен, что Блёданс разоблачается постоянно.
03.04.26 15:24
0 1

Такое ощущение что российская элита решила самовыпилится красиво. Признали факт что ничерта у них не получается и дружно об айсберг расхреначится решили.

Иначе весь тот треш что перед выборами делают - я объяснить не могу. Обычно ж наоборот всегда было, под "выборы" время надежд, ослабления гаек и прочего.
03.04.26 14:32
0 6

Какие ещё выборы?
Обыкновенные "выборы", но обычно все таки перед ними раскручивание гаек, а не уничтожение всех болтов и прочего. ))))
03.04.26 19:54
0 0

Что характерно, Лукашенко не блокирует интернет - и ничего, вполне держится на троне, ничего ему не угрожает, никакая оппозиция
В России совсем уже "башни" покосились. У нас тут местная газета есть, с 60% статей из МК - там давеча написали что бацька ведет переговоры с Штатами, причем весьма успешные.
03.04.26 18:36
0 1

...Что характерно, Лукашенко не блокирует интернет - и ничего, вполне держится на троне, ничего ему не угрожает, никакая оппозиция.
Там вполне атмосферненько - простое потребление контента на практически любом оппозиционном ресурсе - более-менее уголовное преступление. Вроде как.

Но да, если котиков на ютубе - то без проблем.
03.04.26 18:26
0 0

Какие ещё выборы?
03.04.26 18:18
0 0

Вот точно! Сам не понимаю этого абсурда. Что характерно, Лукашенко не блокирует интернет - и ничего, вполне держится на троне, ничего ему не угрожает, никакая оппозиция.
Да не в интернете дело. Собственно не объяснить иначе все то, что на принимали в последнее время.
Страна их то вроде воюет.
03.04.26 18:10
0 0

Вот точно! Сам не понимаю этого абсурда. Что характерно, Лукашенко не блокирует интернет - и ничего, вполне держится на троне, ничего ему не угрожает, никакая оппозиция.
03.04.26 15:14
1 0

Какая наивная Блёданс. Думает, во-первых, у россиян будет выбор. Во-вторых, что такая неделя автоматов будет приносить больше прибыли работягам. К слову, как раз недавно вспоминали "Маски-шоу".
03.04.26 14:20
1 0

Да если бы не СВО, то это всё могло бы веками держаться, пожалуй. Ну или десятилетиями.
03.04.26 15:13
1 0

Если власти этого не понимают
Уже 26 лет никак не поймут, что такое огромное воровство вот-вот приведёт к скорому коллапсу, ну тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые.
03.04.26 15:05
1 0

Но это же утопия. Если власти этого не понимают, то они тупые, видимо.
03.04.26 15:04
0 0

Учитываю как они гробят экономику, от которой сами же питаются... Ну или наивные, или тупые.
Точно, скоро же всё закончится, по миру пойдут. Рассвет уже брезжит. Вот же наивный Миндич с наворованными миллионами в Израиле, нужно нам закрыть уголовное производство, таких наивных грешно наказывать.
03.04.26 15:02
3 0

"Чтобы корова давала больше молока и ела меньше..."
03.04.26 14:59
0 1

Ну не знаю. Учитываю как они гробят экономику, от которой сами же питаются... Ну или наивные, или тупые. Конкретно Блёданс, может, включила простоту, раз говорит, что вводят длинную неделю для роста благосостояние россиян.
03.04.26 14:33
1 0

Какая наивная Блёданс.
Ахахахаха. Наивные те, кто полагают, что там есть наивные.
03.04.26 14:22
0 5

По факту информации ноль, кроме того, что она лицедейка и таки Блёданс.
Реально воду льет, надувается, и лижет начальству и ничего при этом не говорит по сути, как они и должны. Главное подстраховаться: вдруг и правда введут? Вообще, мол, это нормально, я еще больше работаю. Но как народ скажет. Может, народ скажет, что за деньги так и нормально. Но это пусть народ решает. Может это подойдет людям, а модет и нет. У нас и так очень гибко все, каждый себе может найти что ему подходит. А мы в Госдуме рассмотрим, это 100%, мы за тем здесь и работаем...
Непонятно, зачем на это вообще время тратить. Вот уж кого ИИ еще позавчера мог с легкостью заменить.
03.04.26 14:19
0 0

А я за, пусть вводят. За пределами РФ только лучше от этого будет.
03.04.26 14:03
0 0



"государственное дело, ты улавливаешь суть?"

Можно раскрыть тему?Я пока не улавливаю идею.
Любое действие снижающее эффективность РФ на пользу всем остальным странам. 12 часовая шестидневка приведёт к утечки остатков мозгов, да и сама по себе не так эффективна как кажется.

За пределами РФ только лучше от этого будет.
Можно раскрыть тему?
Я пока не улавливаю идею.

мелочится
мелочица. Собирательное название всего, что ниже золотишка.
03.04.26 14:23
0 4

да, платиновый, что мелочится-то
03.04.26 14:19
0 2

А я за, пусть вводят
И золотой рубль.
03.04.26 14:11
0 0

А на заднем плане там прямо джедайка какая-то селфи делает, простите за оффтоп. Тоже работает, наверное.
03.04.26 13:12
0 0

Да, она на все руки мастер - и актриса, и певица, и политик.
По ролику - мастерица не только на все руки.
03.04.26 14:32
0 0

Отож.
03.04.26 13:42
0 2

Да, она на все руки мастер - и актриса, и певица, и политик.
03.04.26 13:41
0 2

03.04.26 13:37
0 0

Они там все Блёдансы.
03.04.26 13:10
0 6

Давно заметил, что "актеры" и прочие "селебрити" с какого-то определенного уровня почему-то любую активность за пределами сна называют работой. Сидит на съемочной площадке и ждет пока выставят свет - это работа. Едет в машине пожрать в кафе - это тоже работа. Пришла на полчаса в спортзал - работа. Думаю, в какой-то момент они начинают подозревать, что их реальная нагрузка - это час съемки тут и час съемки там, а денег платят неадекватно для такого жевания соплей - и начинается вот эта фигня.
03.04.26 13:07
1 15

Не знаю.Моя с огорода притаскивала летом целых, и уже во дворе неохотно жевала, укоризненно глядя "на кой я к тебе прибилась, видишь, чем питаться приходится?!"
У нашей были проблемы с зубами/деснами и пришлось часть удалить. В результате она ящериц ловить умеет, а жевать ей их нечем (питается кошачьим кормом или чем-то мелкопорезанным), поэтому она просто несет их в дом, зачастую контрабандой.
03.04.26 23:09
0 0

Они хотят целую ящерицу, но получают лишь хвост.
Не знаю.
Моя с огорода притаскивала летом целых, и уже во дворе неохотно жевала, укоризненно глядя "на кой я к тебе прибилась, видишь, чем питаться приходится?!"
03.04.26 21:51
0 0

Это действительно крайне утомительная работа. Не смотря на разложенный рядом фургон еды с официантами, именной стул и телефон с тупилками. Выматывает
Так пусть хотя бы декорации таскают, чтобы полегче было.
03.04.26 20:22
0 0

Трудящиеся кошки заслуживают большего.
Они хотят целую ящерицу, но получают лишь хвост. Т.е. всё, как у людей.
03.04.26 20:19
0 2

Кошка же довольствуется хвостами от ящериц.

Вот это и есть правые штучки! Трудящиеся кошки заслуживают большего.
03.04.26 19:45
0 0

для кошки
Не знаю, зарплату мне платят. Кошка же довольствуется хвостами от ящериц.
03.04.26 18:41
0 0

думаю о чем-то, связанном с работой) - это тоже работа.

для кошки
03.04.26 18:08
0 0

Не смотря на разложенный рядом фургон еды с официантами
Порнография какая-то. Офицантов-то хоть красиво разложили?
03.04.26 17:21
0 2

В принципе, всякие разъездные мастера считают своё время в дороге - рабочим, как и водители скорых и т.п. считают рабочим временем ожидание и простой.
Я считаю любую деятельность, связанную с зарабатыванием денег, работой. Т.е. прогулка с кошкой (т.е. кошка ловит во дворе ящериц, а я сижу с чашкой кофе в кресле и думаю о чем-то, связанном с работой) - это тоже работа.
03.04.26 17:20
0 2

Сидит на съемочной площадке и ждет пока выставят свет - это работа.
Это действительно крайне утомительная работа. Не смотря на разложенный рядом фургон еды с официантами, именной стул и телефон с тупилками. Выматывает так, что потом есть силы доползти до дома и желать умереть в кроватке.
03.04.26 16:41
0 2

чтобы тогдашний цветной пиджак быстро в голове перемножил 120 на 1/500? Не, не верю.
Вот не надо. Арифметика у них на уровне инстинктов.
Отнимать и делить чужое, приумножать свое...
03.04.26 15:13
0 5

чтобы тогдашний цветной пиджак быстро в голове перемножил 120 на 1/500? Не, не верю.
Впрочем, на то он и анекдот. Не для пиджаков.
03.04.26 15:00
0 2

"Новый русский" купил фотосалон. Дал объявление в газету: "Требуется фотомодель на эротику. Час работы 10.000 баксов!"
Пришло много претенденток, отобрали одну. Фотографировали ее 3 часа.
Потом выходит хозяин, объявляет:
- Расчет на месте, наличкой. Слышь, фотограф, сколько раз щелкнул?
- Сто двадцать кадров.
- Выдержку какую ставил?
- Одна пятсотая секунды.
Хозяин поворачивается к фотомодели:
- Ну, ты, в натуре, и на полсекунды не наработала...
03.04.26 14:30
0 10

Про то, что модели заплатили пять центов за пять часов съемок

наверное, она обидела фотографа!
03.04.26 14:20
0 1

дорогу на работу считаю рабочим временем
а дорогу с работы я считаю отпуском
03.04.26 14:17
0 3

? что за анекдот
Про то, что модели заплатили пять центов за пять часов съемок потому что выдержка 1/600, и за 500 сделанных фотографий она проработала в общей сложности меньше секунды.
03.04.26 14:16
0 10

Тут должен быть анекдот про фотомодель, фотографа и выдержку 1/600
? что за анекдот
03.04.26 14:12
0 1

Я и дорогу на работу считаю рабочим временем
если работаешь на себя -- да; если на работодателя, то он так не считает.
03.04.26 14:06
0 5

Я и дорогу на работу считаю рабочим временем
03.04.26 13:52
0 2

В принципе, всякие разъездные мастера считают своё время в дороге - рабочим, как и водители скорых и т.п. считают рабочим временем ожидание и простой.
03.04.26 13:37
0 3

когда программист скроллит фейсбук, сидя на толчке
Писатель сидит на лавочке и смотрит вдаль. Подходит сосед:
-Отдыхаешь?
-Не, работаю.
Он же, копается в огороде. Сосед:
-Работаешь?
-Не, отдыхаю.
03.04.26 13:23
0 17

Тут должен быть анекдот про фотомодель, фотографа и выдержку 1/600
;-)
03.04.26 13:20
0 6

Ну, справедливости ради, когда программист скроллит фейсбук, сидя на толчке — он тоже работает.
Mit
03.04.26 13:17
0 3

Даёшь шестидневку за три дня!
03.04.26 12:59
0 3

Три дня без сна под первитином (метамфетамином) - и никакие интернеты и онлайн-кинозалы или видеоигры не нужны, мозг сам всё генерировать начинает. А на уровень агрессии и несения бреда, как и бредовых поступков, в случае россиян вряд ли будет заметное влияние.

Энергетический напиток "первый в тиме" вместо Panzerschokolade будет.
03.04.26 13:05
1 1

Гы, а у меня такой скриншотик завалялся:
03.04.26 12:57
0 8

Кстати, идея четырехдневной недели периодически всплывает в разнах частях света. Но обычно в форме 4 - рабочих дня, 1 - выходной. Т.е. отдыха становится меньше (1/5<2/7).
Нет, в Исландии, например, успешный опыт "правильной" четырёхдневной рабочей недели ( 4 работа, 3 отдых).

Во, ещё лучше нашёл:
Зеленский и одновременно USD по 34 и нефть по 162 ?
Это из какой альтернативной реальности?
03.04.26 20:26
0 0

Гы, а у меня такой скриншотик завалялся:
Кстати, идея четырехдневной недели периодически всплывает в разнах частях света. Но обычно в форме 4 - рабочих дня, 1 - выходной. Т.е. отдыха становится меньше (1/5<2/7).
03.04.26 17:25
0 0

Во, ещё лучше нашёл:
03.04.26 13:07
1 3

Гы, а у меня такой скриншотик завалялся:
"Три года этому гражданину!" (с) прокурор.
03.04.26 13:06
0 4

- Что, все передохли? Жаль, жаль, у меня ещё много идей осталось! (тм)
03.04.26 12:56
0 15

Подозреваю, что Блёданс не за среднюю з/п работает, как и Гордон-Левитт с утра до ночи без выходных тренировался драться во вращающемся коридоре для "Начала".
03.04.26 12:51
0 3

Бальзам на душу правых, разве нет? Как там в Скрудже: "Как же меня достали оправдания, почему люди не могут работать: у меня спина болит, у меня ноги болят, мне всего 4 года".
03.04.26 12:49
2 6

... К следующим президентским выборам Франция будет выбирать между Меланшоном и Ле Пен.Всё такое замечательное.
Опять французы виноваты. Ну конечно, они еще за Москву, спаленную пожаром, не рассчитались.

А вот если, как это говорилось в совецких речевках, начать и кончить с в себя. Я прошу прощения за, как это, вот прямо использования в качестве примера, но, все-таки, речь идет не о выдаче узнанных тайком личных обстоятельств, а о паре десятков постов в публичном чятике.

Вот смотри, ты в этой теме писал в двух ветках, причем в одной пафос твоих постов был против недостатка трудовой этики и вообще, совести, давай уж прямо скажем, "у арабов".

А во второй ты же, с той же страстью, но уже несколько антикапиталистически выступал. Во всяком случае, против вот этой глорификации Человека Бизнеса, который поливает газон 300 лет 365 дней в году по двенадцать часов. Прямо как Фатима или Жан Вальжан какой-то, а не прауд ситизен двух райзин капиталистик пауэрз.

Каковое раздвоение личности, как раз, рифмуется с нижеприведенным мной примером про двойственность положения (в США, кер его знает как там во Франции, может там вообще люди с песьими головами) владельца небольшого бизнеца в США.

Это я к тому, что если не принимать близко к сердцу (а ты, очевидно, принимаешь раз добровольно и с энтузиазмом транслируешь) россказни про Фатиму и семь ее бездельниц-дочерей, то потом не придется выбирать между Сциллой и Харибдой.

Вот посмотри на государство США: люди слишком близко к сердцу восприняли песни пчел* про welfare queens, и теперь жрут эмигрантов и котов.

* - это из рассказа писателя Джека Лондона Сила сильных. Домашнее чтение, там немного, не в поисках задроченного стремени.
03.04.26 23:27
0 0

Не так давно министр по жилью заявил, что соцжильё это привилегия, а не право
В США так даже медицина не является правом. Хорошо, что хоть дышать можно забесплатно.

А вообще, в свое время, была принята Декларация Прав Человека именно для того, чтобы было понятно, что является правом, а не привилегией. Вот что говорится в 25-й статье:

"Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи."
03.04.26 23:19
0 0

Тут спорить не с чем. Все согласны, что "раздача" социальных благ подвержена коррупции и требует контроля. С этим более-менее борятся все государства с разной степенью успешности.
Кстати, прямо сейчас погуглил.
Не так давно министр по жилью заявил, что соцжильё это привилегия, а не право и попробовал внести законопроект об отмене пожизненного предоставления.

Закон не прошёл, а министру напихали со всех сторон.

Правда, вроде, то правительство и продержалось недолго.

К следующим президентским выборам Франция будет выбирать между Меланшоном и Ле Пен.
Всё такое замечательное.
03.04.26 21:30
0 0

Все согласны, что "раздача" социальных благ подвержена коррупции и требует контроля.
Все?
Ты пропустил разборки вокруг Learing Centers?
03.04.26 21:03
0 0

Надо отслеживать и наказывать. Приехал на мерсе, пошёл нахер жить в него.
Тут спорить не с чем. Все согласны, что "раздача" социальных благ подвержена коррупции и требует контроля. С этим более-менее борятся все государства с разной степенью успешности.
03.04.26 20:23
0 0

... это народу выключенная вытяжка шумит.
Это бывает. Я вот, к примеру, с некоторых пор узнал много нового о требованиях и чаяниях граждан государства США в отношении этого государства бублик сервантах.

Вот эта история, я уже рассказывал, про человека, который продал другому автомобиль и сэкономил на пошлине за перерегистранцию, и когда этот другой перестал (со второго платежа) платить за автомобиль, этот первый человек возжелал чтоб Правительство Что-нибудь Сделало.

Это я к тому, что за деревьями все-таки надо пытаться видеть лес. От этого есть польза, например, не нужно будет надеяться на Спасение приходящее от чувака, который просто Траст Фанд Бейби на стероидах.
03.04.26 19:43
0 0

... Отслеживать и наказывать это дискриминация?
Неа, это нормально. Но в контексте речь идет о том, как св. равноапостольный Рейган использовал, частично придуманные или overstated случаи злоупотреблений для таких policy changes, что теперь среднему классу, заметной его части, только и осталось, что надрачивать, как очередной трамп придет, и благосостояние как у грешных отцов приведет.

Ты ж тут, только без св. равноапостольного Хьюмора и Каризмы рассказал примерно полностью, что СРР имел рассказать про социальноэ.
03.04.26 19:39
0 0

Тут ведь как, все эти регуляции они не на ровном месте возникли, и они не навсегда
Какие нафиг регуляции? Они все пройдены, это народу выключенная вытяжка шумит.
03.04.26 19:37
0 0

... Дали однушку без балкона, не требую трёшку с террасой.
Я и по французски-то немногим более героя романа Король, Дама, Валет знаю.

Но, это истина, куда более универсальная, чем это acknowledged, что на общественном призрении не зажиреешь. Верю, что можно набрать какие-то handfull примеров, но это все решается полицейскими мерами.

Потому если думать в таком направлении, то тогда уж, на основании например скандалов с этим островом Эпштейна, может прямо сразу кастрировать каждого десятого, кто выше мера года бург-сюр-орм поднялся. 😄
03.04.26 19:36
0 0

Да, дорогой большой отель, особенно если сетевой, то это не пивнуха под окном.
Тут ведь как, все эти регуляции они не на ровном месте возникли, и они не навсегда. Это только кажется, что реальность романа Джунгли - она сто лет тому назад.

Опять повторю пример про фильм Конвой* как иллюстрацию того, что профсоюзов преследование - работает. И там, где было так, как можно снять в кино, получилось так, что дальнобойщик надрачивает на очередного трампа, а очередной трамп гадит ему, дальнобойщику, прямо на честное лицо.

* ты может и не видел в совецкае время, потому что молодость, неваляшку туда, сосю - мышке, а иные должны были видеть и могут сравнить
03.04.26 19:32
0 0

Я про случаи злоупотребления помощью, сколько их надо?
Отслеживать и наказывать это дискриминация?
03.04.26 19:25
0 0

:) Понятно. Ну, значит маркер номер раз.
Если человек не инвалид, умственно или физически, и годами сидит на пособии, то что дали то и жри. Дали однушку без балкона, не требую трёшку с террасой.
03.04.26 19:24
0 0

А сколько надо случаев?Мне боятся нечего, разве что распада ЕС.
1. Прекрасная Екатерина Шульман keeps track;
2. Федеративная Республика Нимеччына - она в ЕС. Два паспорта, конечно, помогут - но это тебе, а твоему соседу, столь же озабоченному трудовой этикой Фатимы и Фархада, у кого паспорт только русский, может и не так весело.

Понятно, что своя рубашка ближе к Яшке, но ты ж, вроде как, с принципиальных позиций выступаешь, верно? 😄
03.04.26 19:24
0 0

В сочетании со словами про крупный бизнес пример про вытяжку немедленно напомнил про расхожую шутку из девяностых. Про солидную фирму, которая возьмет в аренду степлер. 😄
Да, дорогой большой отель, особенно если сетевой, то это не пивнуха под окном.
03.04.26 19:22
0 0

... До смешного доходит, как они против крупного бизнеса, ... вытяжка с кухни, ...
В сочетании со словами про крупный бизнес пример про вытяжку немедленно напомнил про расхожую шутку из девяностых. Про солидную фирму, которая возьмет в аренду степлер. 😄
03.04.26 19:20
1 1

Именно потому, что тупость наказуема. Тупость американского среднего класса состояла в регулярном голосовании за шутки Рейгана
Мне всё равно что там в США.
Во Франции голосуют за левую экономическую повестку, правой тут в принципе нет.

В итоге средний класс ущемляют, а богачи владеют жильём через компании, никаких налогов на наследство не платят.
03.04.26 19:20
0 0

Но ты во Франции, покамест в домике. 😄 Хотя...
А сколько надо случаев?

Мне боятся нечего, разве что распада ЕС.
03.04.26 19:17
0 0

... Зачем надо больше ущемлять средний класс? ...
Именно потому, что тупость наказуема. Тупость американского среднего класса состояла в регулярном голосовании за шутки Рейгана.

Ну и да, богатые обойдут! 😄 Потому что ни Трампу, ни Рейгану не нужно отчитываться перед средним классом кроме как в период выборов, а там можно и пошутить про Фатиму, welfare queens и что in Soviet Russia TV watches you (это из Сипсонов на самом деле, оммаж/пародия на этого чувака, что придумал номер про "in soviet russia").

А отчитываться нужно как раз перед богатыми спонсорами. Отчетность состоит в том, что во времена, когда бСреднему Классу зачитывают про то, как Америка Была Великой, налоги на этих самых Богатых были значительно выше. И ничего, величию не мешало.
03.04.26 19:17
1 0

Специально для таких визионеров как ты придуман пример с пиратами и глобальным потеплением - ведь всем же очевидно, что чем меньше пиратов в Карибском море, тем больше леваки Солмиру сала в мирру налили.
Т.е. бизнес это такие дураки, которые стремятся туда где их хотят извести. Логично.

Вообще дело не только в левой экономической повестке, тут прям народ требует.
До смешного доходит, как они против крупного бизнеса, аж кушать не могут.
Открылись новые хорошие отели, в одном местным веранда на крыше мешала, заставили закрыть. Ну тот факт, что она закрывается на ночь не важен.
В другом людям вытяжка мешает. Но опять же это пустое доказывать, что вытяжка с кухни, по ночам не работает. Не работает, но спать не даёт.

И этим же людям всё равно что мусорщики с грохотом работают по ночам, а вон тот барчик орёт всю ночь. Это не капиталисты проклятые.
03.04.26 19:16
0 0

Конечно помрёт, не работать же.
:) Понятно. Ну, значит маркер номер раз.
03.04.26 19:11
0 0

... Приехал на мерсе, пошёл нахер жить в него.
Да-да, это был пересказ басен Св. Равноапостольного Рейгана про welfare queens.

Когда cherry picked частные случаи выбираются и используются как оправдание для разного, что влияет на жизнь миллионов.

Вот русские люди в Германии очень обижаются, когда эта прекрасная страна устраивает депортации по примерно такому принципу.

Но ты во Франции, покамест в домике. 😄 Хотя...
03.04.26 19:10
0 0

Вон Митя как переживает за квартируxшечку-то для сыночки, а пущая Фатимы-то доченька да и помре, свой-то корзиночка лучче.
Конечно помрёт, не работать же.
03.04.26 19:09
0 0

... Я вижу насколько выше зарплаты в более правых Германии, Нидерландах против левой Франции.
Специально для таких визионеров как ты придуман пример с пиратами и глобальным потеплением - ведь всем же очевидно, что чем меньше пиратов в Карибском море, тем больше леваки Солмиру сала в мирру налили.
03.04.26 19:03
1 0

... портал в ад должен выглядеть как-то иначе.
Да, конечно.

Это примерно как с экономическим чюдом в Южной Корее - со стороны цена уплаченная местным населением за прогресс завсегда кажется разумной.

Ну наверное, но как бы те, кто оказался в кучке сдачи, они как бы тоже чьи-то мамы/папы/дочки/сыночки, верно?

Вон Митя как переживает за квартируxшечку-то для сыночки, а пущая Фатимы-то доченька да и помре, свой-то корзиночка лучче.
03.04.26 19:01
1 0

Общее правило - создание "гетто" для бедных ведёт к увеличению преступности.
Стоп-стоп, я не говорю про гетто или что соцжильё вовсе не нужно.
Но
А. Это должна быть именно поддержка, а не шикарная жизнь, с возможностью перебирать варианты.
Б. Надо отслеживать и наказывать. Приехал на мерсе, пошёл нахер жить в него.
03.04.26 19:01
0 0

Почему же зарплаты выше-то?

Вот смотри, я тебе перескажу эпизод
Мне не надо эпизоды пересказывать.
Я вижу насколько выше зарплаты в более правых Германии, Нидерландах против левой Франции.
03.04.26 18:58
0 0

... Поэтому мне книжки про Скандинавию как-то без надобности...
Немножко пафос не к месту - названные авторы как бы тоже были Швеции не чужие. Ну и речь шла, и это было подчеркнуто в моем посте, про времена, когда все мы тут максимум что про Швецию могли - это мультик посмотреть про Карлсона, потому что перед чтением такой серьезной литературы еще надо было освоить "Ма-ма верит в Ра-му, Криш-на шпилит Ма-му." 😄
03.04.26 18:57
0 0

... если бизнес не давить, то в стране будет больше работы и выше зарплаты, ...
:) Почему же зарплаты выше-то?

Вот смотри, я тебе перескажу эпизод из все того же популярного курса истории США. Про начало в США текстильной промышленности.

Я имена не буду сверять с текстом, accompanying PDF здоровый и не под рукой. 😄 А сама история такая.

В результате немножко промышленного шпионажа* в государстве США открыли (речь идет о примерно тридцатых-сороковых годах XIX века, вот примерно когда Гек Финн на плоту, это на Среднем Западе было, а на Востоке - уже промышленная революция начиналась) как делать ситчик веселеньких расцветок.

Компаньоны открыли первый mill, и начали набирать фермерских дочек на работу. Поселили их в общагу, под присмотром комендантш, с воскресными молитвами и университетскими лекциями (Йельских профессоров, конечно, мы понимаем что в то романтическое время лекции Йельских профессоров недалеко от молитв ушли, given that the most prominent cathedra was the one of theology, but I digress).

И платили столько, что подруги завидовали.

А потом появились конкуренты, издержки надо было уменьшать, и ситуация пришла более-менее к состоянию как в Великобритании, где фабричные казармы немножко не Йельскими лекциями ассоциировались.

То есть, вот эта благодать -- в смысле повышения доходов трудящихся - она не обязательна.

* звучит смешно, но искомые девайся и впрямь контролировались
03.04.26 18:54
0 0

Тут смотря как смотреть - если читаючи Десятикнижие Май Шеваль и Пер Вале, то там уже после 1964 года открылся портал в ад.
Я проработал полтора года на Эрикссоне и прожил в Швеции несколько месяцев. (Собственно, жил бы и до сих пор, если бы не вспомнили про меня и не позвали в Калифорнию на намного более интересную и лучшеоплачиваемую работу - мне там было вполне уютно).
Поэтому мне книжки про Скандинавию как-то без надобности - я там жил не так давно, и даже успел выучить шведский более-менее, поэтому до сих пор почитываю оттуда местные новости, ну и ностальгирую понемногу.
ИМХО, портал в ад должен выглядеть как-то иначе.
03.04.26 18:52
0 1


А зачем человеку в тяжёлой ситуации трёшка с террасой в дорогом районе?
Собственно, затем же, зачем и человеку не в тяжелой ситуации.

Общее правило - создание "гетто" для бедных ведёт к увеличению преступности. Поэтому социальное жилье распределяется равномерно по городу, а не в одном его краю, куда потом страшно зайти и банды из которого потом кошмарят весь город.

Плюс, есть дети. Они не работают и должны получить нормальные условия жизни и хорошее образование, чтобы потом в стране было нормально жить. Нельзя же поселить родителей в отстойнике, а детям при этом дать возможность вырасти в нормальных граждан. Т.е. такое уже пробовали (забирали детей на воспитание, оставляя родителей прозябать там, где они жили), но получилось полное дерьмо.
03.04.26 18:48
0 0

... Посмотрите на всякие Скандинавские страны, где левые пришли к власти...
Тут смотря как смотреть - если читаючи Десятикнижие Май Шеваль и Пер Вале, то там уже после 1964 года открылся портал в ад.
03.04.26 18:41
0 1

Потому что человек, нуждающийся в соц. жилье - это не преступник и не отброс общества
Ха-ха. Что-то я вижу другое, как они работают вчёрную и ездят на мерсах.

А зачем человеку в тяжёлой ситуации трёшка с террасой в дорогом районе?
03.04.26 18:34
0 1

Вообще-то эти законы никак не связаны, ИМХО.
Ну очевидно, что если просто налоги отменять, то денег в бюджете меньше будет, что-то надо урезать.

А вот многим неочевидно, что если бизнес не давить, то в стране будет больше работы и выше зарплаты, оттуда и поступления в казну выше.
Во Франции чего только уже не придумают, лишь бы богатых прижучить.
А они не жучатся, зато в стране низкие зарплаты.
Где логика?

И после этого напишут "защищают богатеев".
Да не богатеев, а себя.
03.04.26 18:31
0 0

И что это соцжильё можно выбирать (это у них уже есть, хотят лучше) и при этом оставаться в очереди.
Потому что человек, нуждающийся в соц. жилье - это не преступник и не отброс общества, а человек, оказавшийся, по каким-то причинам (болезнь, смерть мужа, потеря работы и т.п.), с недостаточным количеством денег.
03.04.26 18:29
1 1

Да, я хотел бы например отмену налога на наследство на основное жильё.
Готов пожертвовать статьёй закона об обязательной доле соцжилья.
Вообще-то эти законы никак не связаны, ИМХО.
03.04.26 18:27
0 0

Обличитель всех в передергивании быстренько округлил 25-40% до 100%. Маладец. Надо еще до 1600% округлить, как делает главный кумир праваков.
100% тоже было - это израильские кибуцы. Между прочем, туда хрен попадешь, почти единственный способ - это жениться/выйти замуж за кибуцницу/кибуцника. Ну или родиться там.
03.04.26 18:26
0 3

Обличитель всех в передергивании быстренько округлил 25-40% до 100%. Маладец. Надо еще до 1600% округлить, как делает главный кумир праваков.
Так это ты начал, что мол ни в коем случае нельзя снижать налоги. Точнее ты говоришь про их отмену, а такое никто и не предлагает.

Да, я хотел бы например отмену налога на наследство на основное жильё.
Готов пожертвовать статьёй закона об обязательной доле соцжилья. И что это соцжильё можно выбирать (это у них уже есть, хотят лучше) и при этом оставаться в очереди.
03.04.26 18:07
0 0

Давай тогда уж предложи забирать всё налогами. Тоже идея.
Обличитель всех в передергивании быстренько округлил 25-40% до 100%. Маладец. Надо еще до 1600% округлить, как делает главный кумир праваков.
03.04.26 18:01
1 0

я живу в самом левом штате,
А я живу в самом правом департамент, но Франция унитарное государство. 😎
03.04.26 17:55
0 0


Сказал человек уехавший в Штаты от этой стабильности.
Потому что на данном жизненном этапе мне была нужна хорошая зарплата 😉
Но, в оправдание, я живу в самом левом штате, а не в какой-нибудь Оклахоме. 😉
03.04.26 17:53
0 1

Швейцария против Испании и Италии?
Испания и Италия - страны, вырастившие в себе фашизм в 20-м веке, что уже совсем не левое явление. В Италии я и сейчас бы не назвал правительство "левым", большие налоги - этого недостаточно, чтобы быть левыми.

Швейцария, в смысле демократических механизмов и защиты населения куда левее, чем та же Италия. (Про Испанию сказать не берусь, давным давно там не был, знаком с тамошней жизнью только по материалам этого блога).
03.04.26 17:51
1 1

Надеюсь, они получают ответы на свои вопросы. Тем более, что ответы эти несложные.
И каков же ответ, зачем нужно больше жертв колониализма, которые сидят на пособии и торгуют наркотой, ненавидя при этом страну?
Зачем надо больше ущемлять средний класс? С бедных взять нечего, а богатые обойдут.

Ты в курсе, что с особняков на Лазурке не платят налог на наследство?
03.04.26 17:39
0 1

Намного меньше. Посмотрите на всякие Скандинавские страны, где левые пришли к власти и устойчиво там держаться и сравните с тем, как колбасит страны с более правыми взглядами.
Швейцария против Испании и Италии?

Сказал человек уехавший в Штаты от этой стабильности.
03.04.26 17:36
0 1

Просто некоторые люди задаются вопросом почему они должны платить налоги за уже заплаченное, чтобы кто-то с руками и ногами мог годами сидеть на пособии в передаваемом по наследству соцжилье, причём не в абы каком районе.
Надеюсь, они получают ответы на свои вопросы. Тем более, что ответы эти несложные.
03.04.26 17:32
0 2

Если перегибать, то парадоксов левого мышления примерно ровно столько же
Намного меньше. Посмотрите на всякие Скандинавские страны, где левые пришли к власти и устойчиво там держаться и сравните с тем, как колбасит страны с более правыми взглядами.
03.04.26 17:30
1 1

А теперь сравни с реальными расходами.
03.04.26 16:28
0 0

Таких правых (у власти) во Франции пока нет.
Во Франции их вообще нет.
В России просто политики нет, значит и никаких правых/левых.

Как правые убедили средний класс, что не надо платить налоги, так как на эти налоги массово существуют ленивые неработающие.
Опять эти сказочные персонажи с выдуманными лозунгами.

Давай тогда уж предложи забирать всё налогами. Тоже идея.
03.04.26 15:28
1 1

пули на заводе собирать.
Катать.
Из дерьма.
03.04.26 15:28
0 2

Таких правых (у власти) во Франции пока нет. В Мордоре и в США -- есть.

Никто не предлагает отказываться от системы соцподдержки.
"но и налоги платить не будy", шах и мат.

чтобы кто-то с руками и ногами мог годами сидеть на пособии
Как правые убедили средний класс, что не надо платить налоги, так как на эти налоги массово существуют ленивые неработающие. Когда тебя долбанет током и ты будешь передвигаться на коляске с кислородным баллоном, найдется митя 88 года рождения, который скажет, что ты ленивый и должен пули на заводе собирать.
03.04.26 15:17
2 3

"мы должны заботиться только о военной защите" (c) POTUS

Я не устанавливаю кондеи, а так же не существует тех правых на которых ты нападаешь.
Никто не предлагает отказываться от системы соцподдержки.

Просто некоторые люди задаются вопросом почему они должны платить налоги за уже заплаченное, чтобы кто-то с руками и ногами мог годами сидеть на пособии в передаваемом по наследству соцжилье, причём не в абы каком районе.
03.04.26 14:59
1 4

Причём при её покупке был заплачен налог, при зарабатывании денег. Налог на имущество...
представь, тебя ударит током на работе, ты останешься инвалидом и не сможешь ездить в Pуанду, устанавливать кондеи. У тебя уже припасено на счету 5-10 миллиоинов на содержание себя, лечение себя в инвалидной коляске, и содержание семьи на оставшиеся 30 лет жизни -- как у настоящего богатого правого, боящегося налогов и не нуждающегося в социальной поддержке -- ведь правда?
03.04.26 14:51
2 2

Все миллиарды, заработанные на установке кондиционеров, работая на дядю.
И думаешь тебя красят эти передёрги?

Ну вот погугли, сколько надо заплатить налога на наследство с одной простой квартиры. Причём при её покупке был заплачен налог, при зарабатывании денег. Налог на имущество...
03.04.26 14:43
0 0

Вот я совсем не богатый, но я точно предприму все усилия чтобы государству ничего не досталось
Все миллиарды, заработанные на установке кондиционеров, работая на дядю.
03.04.26 14:39
2 2

Поэтому надо сразу позаботиться об этой проблеме и проголосовать за правых. Лишить себя и своих родственников страховки, образования, окружающей среды и пр. ради великой достижимой цели.
Сейчас нет таких правых, это в каких-то страшилках.
По экономике они все левые.
Просто одни кричат больше мигрантов, другие - вон их.
03.04.26 14:34
1 0

Как топ 1% убедили средний класс в том, что главная проблема -- в самых бедных.
Нет, это люди у власти убедили бедных, что проблема в тех у кого есть хоть что-то.
Вот я совсем не богатый, но я точно предприму все усилия чтобы государству ничего не досталось, что должно остаться детям.
03.04.26 14:33
1 0

Правая идеология - это прорваться наверх и смотреть, как работают другие! Не работать в шахте, а владеть шахтой!
Работающие в шахте и голосующие за правых надеятся, что вот-вот и у них тоже будет своя шахта. У всех 10,000 работающих в шахте будет по своей шахте. И тогда у них встанет проблема, как уберечь свои заработанные миллионы от налогов на содержание нахлебников. Поэтому надо сразу позаботиться об этой проблеме и проголосовать за правых. Лишить себя и своих родственников страховки, образования, окружающей среды и пр. ради великой достижимой цели.

И левая ровно такая же. Как и "жить хорошо, но за счет других" - прямо официальная идея.
Как топ 1% убедили средний класс в том, что главная проблема -- в самых бедных.
03.04.26 14:07
3 2

Правая идеология - это прорваться наверх и смотреть, как работают другие!
И левая ровно такая же. Как и "жить хорошо, но за счет других" - прямо официальная идея.
03.04.26 13:58
6 3

Если перегибать, то парадоксов левого мышления примерно ровно столько же
03.04.26 13:25
3 5

Бальзам на душу правых, разве нет?

Правая идеология - это прорваться наверх и смотреть, как работают другие! Не работать в шахте, а владеть шахтой! И без всяких левацких выходок, вроде выходных и пенсий!
Вот чего желает правая душа.
Это касается и стран: самим жить хорошо, но за счёт других! Но без мигрантов! Но самим урожай не собирать и на низкооплачиваемых работах не работать! Но самого правака лечить, даже если ему не хватает денег!
Это парадокс настоящего правого мышления.
03.04.26 12:59
4 4

Кто своим делом занят у того и семидневная неделя
03.04.26 12:42
5 4

Я бы сказал, что в США профсоюзы находятся примерно там, где им и полагается быть. Они не лезут в дела программистов и юристов, но защищают интересы массовых профессий. ...
Тут ведь как:
* в США профсоюзы довольно сильно покоцаны, и как раз массовых профессий защищают сильно не всех; нет, у полицейских и учителей как раз есть, хорошие. 😄
* если ты работает на Боинге, то профсоюз немножко повлияет и на программистов - в той мере, в какой программист есть наемный работник

А так все так. 😄
03.04.26 23:16
0 0

В США никакой власти в стране никакие профсоюзы не захватили.
Я бы сказал, что в США профсоюзы находятся примерно там, где им и полагается быть. Они не лезут в дела программистов и юристов, но защищают интересы массовых профессий.

Welfare - это другая история, этим профсоюзы никак особо не управляют. Ну а история про нелегалов - это уже третяя.
03.04.26 23:06
0 0

... Коллективный договор, разрешение трудовых споров - это хорошее дело. ...
Процитированное - это и есть существо вопроса.

В США никакой власти в стране никакие профсоюзы не захватили. 😄

А вот, вслед за россказнями про welfare queens, последовали и россказни про эмигрантов, которые едят котов.

С другой стороны, вот ракету на луну запустили, а метаверс, наоборот, накрылся медным тазом.
03.04.26 21:50
1 0

Левые и профсоюзы - это всё-таки разные люди.
Можно быть левым и против профсоюзов, а также можно быть правым и за.

ИМХО, профсоюзы, как всякая подобная структура, стремится к, и получает больше власти, чем того заслуживает.
Профсоюзы (с тем же ИМХО) необходимы, чтобы вести переговоры между многочисленными взаимозаменяемыми работниками (обычно не очень образованными) и работадателями. Коллективный договор, разрешение трудовых споров - это хорошее дело.

Разумеется, профсоюзам этого оказалось мало, и они "захватывают власть в стране", требуя единных условий по всей стране и обрубая свободу работникам, у которых по жизни есть какие-то личные потребности. Ну и они гребут под одну гребенку более-менее всех - и инженеров, и ведущих специалистов, и работников метлы и совка. В результате специалисты оказываются сильно урезаны в правах в местах, где есть профсоюзы.
03.04.26 21:34
0 0

... я, теоретически, не против профсоюзов, хотя я от них пока видел для себя лично только вред...
Я вот сейчас на кошках покажу, но похоже.

Вот смотри, вообразим себе человека, владеющего пекарней, в которой испекают вкусные donuts. У такого человека есть, с большой вероятностью, employees, и, следовательно ему как бы лучше гравитировать вправо. Ну хоть чтоб минимальную оплату труда не поднимали.

С другой стороны, с теми деньгами, что будут у него от пончиков, перед системой здравоохранения в США он примерно в той же категории, что и последний из месильщиков этого самого dough в его пончиковом эмпориуме.
И тут бы ему гравитировать влево. Потому что можно ведь и ноги протянуть безвременно, если упрощать совсем.
Вот и у individual contributors, которых большинство тут, тоже так.

Сводя это к максиме такой примерно: если покупаться на гадкие и глупые сказки про засилье welfare queens, то уже вскоре, буквально пара итераций, a. k. a. фрикций, приходится слушать уже россказни про мигрантов, которые едят котов.

Вот и все. 😄
03.04.26 21:12
1 0

Единственная польза - мне на физтехе, на третьем курсе, дали профсоюзную путевку в профилакторий.
Ты не поверишь, но примерно та же история. 😄 Ну наверное профилакторий пожиже, ну так я и не на физтехе учился. 😄
03.04.26 21:03
0 1

Да я, теоретически, не против профсоюзов, хотя я от них пока видел для себя лично только вред. Единственная польза - мне на физтехе, на третьем курсе, дали профсоюзную путевку в профилакторий. Дальше этого мне не удалось получить какой-либо пользы от Международной Лиги Профсоюзов, а вред - неоднократно. Но это личный случай, конечно.
03.04.26 20:53
0 1

... но пришли профсоюзы ...
Ну вот в США профсоюзы ушли, как бы в сильной степени. Калейдоскоп фактов:

1. Компании General Motors, тогдашний глава которой, как его, Канн, не помню, любил поговорить на публику как дерипаска какая, после 2005 года имела миллиард плюс чистаго убытку кажный год, и дождалась пока проклятный Обама не дал денег на спастить

2. Компания Крайслер, при всей своей иконичности (небоскреб, додж три четверти, лиякокка и кей-карз (не путать с кей-поп)) на госденьги переизобретала себя два или даже три раза

3. в не знающей профсоюзов Америке тот средний класс, что повыше, надрачивал и надрачивает на Бош, Миле и Бимер с Мерсом

Это я к тому, что профсоюзы - это инструмент. Когда и молотком по пальцам прилетает, ай, болит.

Однако если молотка нету, то забивания гвоздей ладонью получается, как правило, так себе. 😄
03.04.26 19:55
0 1

А потом это внедрили в другой стране и завод закрыли целиком.
Пока нет, но шансы этого, конечно, есть. Поэтому в ЕС и в США процветает протекционизм, иначе всё будет делаться в Китае или Бангладеше. (А данный завод, мне кажется, выпускает военную продукцию, так что там совсем всё хорошо с протекционизмом.)
03.04.26 17:55
0 1

профсоюзы, и сказали что нельзя увольнять специалистов с молоточками
А потом это внедрили в другой стране и завод закрыли целиком.
03.04.26 17:44
0 1

Две это на руки, ещё налоги и взносы. Не выгоднее ли технику поставить, с неё ещё и налоги можно списывать.
Мы пытались как-то.

Есть такая работа - стучать по шестеренке молоточком и по звуку определять, нет ли там внутренних дефектов или трещин. Сидит себе человек на заводе в Германии и стучит целый день. Хорошие шестеренки в одну корзинку, плохие - в другую.

Мы посмотрели на затраты (зарплата и т.п.) таких специалистов и сделали машину (по заказу компании), которая сама стукала, сама по спектрам (нейронную сеть запрограммировали!) отличала хорошие шестеренки от плохих и сама их раскладывала по соответствующим корзинкам.

Испытания прошли, всё работало успешно, но пришли профсоюзы, и сказали что нельзя увольнять специалистов с молоточками. И проект так и остался на уровне экспериментальной установки. Завод не растет (он и так большой), т.е. новых мест для тестирования нет, а старые освобождать нельзя, поэтому никакого смысла в этой автоматизации для завода нет. Правда, в оправдание завода, за разработку экспериментальной установки нам всё заплатили.
03.04.26 17:42
0 4

Нет знакомых с собственным делом? Пообщайтесь
Ну я последние годы наблюдаю впрямую за владельцами заводов и пароходов.
03.04.26 17:42
1 0

Ха-ха.
Нет знакомых с собственным делом? Пообщайтесь
03.04.26 17:35
0 1

Тыщщи две, наверное, меньше тут не получается.
Две это на руки, ещё налоги и взносы.
Не выгоднее ли технику поставить, с неё ещё и налоги можно списывать.
03.04.26 17:03
0 0

Сколько же ему платят?
Тыщщи две, наверное, меньше тут не получается.
03.04.26 16:57
0 0

Есть потрясающий австрийский фильм "Еда". Дублировать не нужно, там пять фраз на весь фильм. Показывают, как добывают и готовят продукты.
Один из эпизодов, как мужик на конвейере отрубает рыбам голову и насаживает тушки на специальный штырь. Минуты две длится.
Другой эпизод, как тётенька отрезает на конвейере с куриных тушек лишнее. Тоже минуты две.
И так весь фильм.
03.04.26 16:40
0 1

Сколько же ему платят?
03.04.26 16:33
0 0

для кого-то "любимое дело" и за конвейером 12 часов стоять
у нас на заводике есть позиция "вешатель деталек на крючоКчек". Реально сидит васёк, берет из коробки детальку, вешает на крючок-конвейер, деталька едет гальванизироваться. 8 часов в день. Я две минуты посмотрел, уже устал. Спрашиваю - как давно ты, Федя, тут работаешь? Три года? Нравится? А чо, нормально.
Чорт, а я думаю, что уже засиделся за монитором за два года...
03.04.26 14:43
1 3

Там реально 24/7 люди пашут, и их заставлять не надо
Ха-ха.
03.04.26 14:31
1 1

Кто своим делом занят у того и семидневная неделя
"Я бы еще немножечко шил" 😄
03.04.26 14:17
0 2

Вот поэтому и не было уточнения, а обще выражение. Ведь можно в случае чего, написать не только "свой бизнес", но что для кого-то "любимое дело" и за конвейером 12 часов стоять.
03.04.26 13:42
1 0

А когда окончательно запрут в российском стойле - напишешь "где родился, там и пригодился"?
Я так понял, это о предпринимателях. Там реально 24/7 люди пашут, и их заставлять не надо. Если это не какой-то бизнес, купленный любовнице, чтобы не скучала.
03.04.26 13:34
0 1

А когда окончательно запрут в российском стойле - напишешь "где родился, там и пригодился"?
03.04.26 13:30
2 3

Ахахахаха!...
03.04.26 12:40
0 1

Вопрос сколько дней в неделю работать – не так существенен по сравнению с более серьёзными проблемами в РФ.
Война, санкции, на защищённость бизнеса.
Если более существенные проблемы экономики не устранить, то можно и 7 дней в неделю работать, а роста не будет.
03.04.26 12:39
0 2

"Если более существенные проблемы экономики не устранить, то можно и 7 дней в неделю работать, а роста не будет." - кстати, да - если 5 дневная неделя дает нулевой рост экономики, то 6 дневная даже и с увеличенным рабочим днем даст ровно такой-же нулевой рост. А скорее всего в перспективе пойдет в минус.
03.04.26 17:51
0 0

Все выходные к отпускам, отпуска к пенсии, а пенсия в 90 лет.
Так победим!
03.04.26 17:16
0 1

Как только язык повернулся такое предложить?
Ладно

Разыгрывать.
В лотерею.
Ежемесячно.

В месяцы с 31 числом.
03.04.26 16:51
0 2

И выходной день 31 числа? (31 июня).
Нифига себе либералы распаясолись! Как только язык повернулся такое предложить? В тихаря протолкнут, а потом выяснится, что 31 число таки в календаре есть и не один раз!
Выходной 32-го, вот это скрепно, это по-нашему!
03.04.26 16:10
0 1

Существенность вопроса в том, что подлые людишки за деньги работать хотят, а им платить нечем. Вот если б они за идею, за идеалы, за величие дворцов господина и мощь искандеров бы пахали бесплатно, тогда бы сразу все наладилось и у дерибаски, и у его подруги блёданс вместе с онищенкой. Тогда бы и санкции, и война были нипочем, а бизнес никакой вообще не нужен.
03.04.26 15:04
0 2

А если ввести десятидневную рабочую неделю?
И выходной день 31 числа? (31 июня).
А пенсии выдавать с 80 лет.
03.04.26 14:09
0 4

Вы о чем сударь? Все же наоборот направлено на сдерживание столь бурного роста. Отрицательного правда, но все же...
03.04.26 13:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4576
вино 367