Пейсатель возмущен

23.04.2026 09:10  1957   Комментарии (107)

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Большой патриот, имперец, ватный ватник и зетный зетник пейсатель Лукьяненко возмущен - в Мордоре его подростковую книжку запретили для подростков, беда-беда. Товарищ Пыня, произошла ужасная ошибка!

Писатель Сергей Лукьяненко заявил РИА Новости, что сначала с иронией, а потом и с возмущением отнесся к маркировке его книги по закону против пропаганды наркотиков, поскольку "наркотики там осуждаются".

С 1 марта вступили в силу изменения, внесенные в федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах", который предусматривает уголовную и административную ответственность за распространение произведений литературы и искусства с упоминанием наркотиков. Под действие закона подпадают литературные произведения, изданные с 1 августа 1990 года.

На сайте Российского книжного союза (РКС) был опубликован отраслевой перечень книг, содержащих упоминания наркотических средств и подлежащих специальной маркировке. Он был создан издателями для саморегулирования отрасли, чтобы минимизировать риски применения штрафов и выработать единую правоприменительную практику. Книга Лукьяненко "Рыцари Сорока Островов" также была включена в перечень.

"Вначале с иронией, а потом, честно говоря, с возмущением, потому что по контексту понятно, что наркотики там осуждаются", - рассказал писатель, отвечая на вопрос, как он отнесся к тому, что его книга подпала под действие закона.

Лукьяненко подчеркнул, что роман был промаркирован, так как по формальному признаку упоминание наркотиков есть.

"А значит, нужно маркировать, налепить наклейку, что до 18 читать нельзя, хотя книжка, в общем, подростковая. Это безумие", - заключил автор. (Отсюда.)

 

23.04.2026 09:10
Комментарии 107

ватный ватник и зетный зетник
ватный зетник и зетный ватник
23.04.26 18:26
0 0

Для меня Лукьяненко когда-то был нормальным подростковым автором с нормальными подростковыми книгами. Не так чтоб шедевры на века и цитаты, но лет в 18 было интересно читать Лабиринт отражений, Осенние визиты или тех же Рыцарей 40 островов. Язык бедноват, но, повторюсь, читать было интересно.
Потом на старших курсах института полистал какие-то его новые книжки и пришел к выводу, что дядя мало того, что за годы в мастерстве не прибавил, так еще и исписался, и тратить на него время просто жалко. Его внутренний мир мне был тогда неизвестен, с настоящим содержимым его черепной коробки довелось познакомиться значительно позже, в середине дцатых, после Крыма. И это не стало для меня большим ударом. Брезгливо пожал плечами и все. Пес с ним.
23.04.26 16:01
0 5

Что скажете про "Искателей неба"?
23.04.26 17:55
0 0

У него хорошо получались какие-то новые вселенные, но вот с героями стандартная картина - жил-был простой чувак, потом чудесным образом за несколько книг он стал самым крутым в мире. А последние лет 10, когда он ударился в космооперы, так вообще все вторично до тошноты стало.

Он бы посмотрел сколько в этом списке хорошей литературы, а не только о собственных доходах от продаж беспокоился. И, естественно, практически все книги в списке осуждают наркотики (за малым исключением, типа "Знака четырех", где Холмс хвалит кокаин). О, проверил список -похоже классику типа приключений Шерлока Холмса и Портрета Дориана Грея - из него стали исключать.
23.04.26 14:55
0 0

Приличные книги писал. Когда это делал "в стол". Дети читали. Есть что обсудить. Не помню, когда пошла хрень. После " Осенних визитов "? " Очередного дозора? Тогда же и к фашистам стал примазываться.
23.04.26 14:47
0 1

Да это всегда были литературные помои.
Все эти «дозоры» и «зеркала» - тем более.
23.04.26 15:00
4 0

Не помню, когда пошла хрень. После " Осенних визитов "? " Очередного дозора? Тогда же и к фашистам стал примазываться.
Сюжет первой же опубликованной книги разворачивается в мире после российско-украинской войньі. Причем войньі в стиле 2022-... - со стиранием украинских городов "вакуумньіми бомбами"
23.04.26 15:10
1 0

Ну, лично для меня "полная хрень" началась с "Танцев на снегу". До войны тогда было ещё далеко, но это была уже откровенная халтура.
23.04.26 16:06
1 1

когда пошла хрень
Да всегда были, когда он начинал писать очередную книгу в серии исключительно ради продолжения серии. И Дозоры, и Лабиринты. Не умеет остановиться, высасывает вселенную досуха.

Сюжет первой же опубликованной книги разворачивается в мире после российско-украинской войньі. Причем войньі в стиле 2022-... - со стиранием украинских городов "вакуумньіми бомбами"
Это в какой же книге? Я помню такое только в Звезды - Холодные Игрушки. Но это не первый роман, и там отношение к той войне у автора было отрицательное.
23.04.26 18:29
0 0

Нет ли в этой цветастенько-радужной рубашке пропаганды экстремисткой организации ЛГБТ?
23.04.26 12:28
0 0

Да ну, какой там. Писатель просто по жизни плагиатор, и тут даже образ пытается своровать, но до Парфенова ему далеко, и рубашечка выбрана так себе, и жрать надо меньше 😄
23.04.26 12:33
2 2

Радует закономерный крах чаяний этого и кучи других говнодавов по типу "мы будем громче других ненавидеть и призывать мочить хохлов, геев и кто нам ещё не нравится, и поэтому у нас всё будет в шоколаде и за нами никто не прийдёт".
23.04.26 12:22
0 7

Любопытно вот что: вся эта дурнопахнущая шобла "новых русских фантастов", после того, как их творения почти перестали покупать, резко сместилась в сторону совкодроча, имперства, путиноидности, симпатий к фашизму, ненависти к демократии и либерализму и стали откровенно тосковать по цензуре. А потом так забавно удивлялись ("мы же совсем не за это, а вообще даже против!"), когда цензура и по их вы...м прошлась. Рыбаков, ещё кто-то, теперь вот Лукьяненко напоролся.

после того, как их творения почти перестали покупать, резко сместилась в сторону совкодроча, имперства, путиноидности, симпатий к фашизму, ненависти к демократии и либерализму и стали откровенно тосковать по цензуре.
Так не помогает это поднчть тиражи. Эта полянка невелика и давно уже поделена
23.04.26 14:40
0 2

Как приятно послушать не Лукьяненко, а беседу двух умных людей.
23.04.26 12:19
3 7

Что там, "крах" уже наступил?
23.04.26 14:33
1 0

В Туапсе считают что да.
23.04.26 17:23
0 0

В Туапсе считают что да.
"Правительство на другой планете живет..."

Век живи, век учись.
Много лет был уверен, что слово пейсатель это производное от пейсы, а оно вона как.
23.04.26 12:08
0 2

Много лет был уверен, что слово пейсатель это производное от пейсы
Что соответствует истине.
23.04.26 14:09
0 1

Яснее от этого источника не стало. Все равно выглядит, как шуточка из серии "кругом одни евреи", meh.
23.04.26 14:09
0 0

Так и есть. Лучше бы Алексу не использовать такое слово. Оно равнозначно выражению "жидовская морда". И в отличие даже от "хохол" или "москаль", носит абсолютно националистический характер.
К бану готов😁
23.04.26 14:43
9 1

Ни в коем случае «кащенизм» не относится к антисемитизму.
23.04.26 15:03
0 4

Оно равнозначно выражению "жидовская морда". И в отличие даже от "хохол" или "москаль", носит абсолютно националистический характер.
НЕНЕНЕ. Пейсатель - он один. А писатели еврейской национальности - они просто писатели.
23.04.26 15:08
0 4

кащенизм
А это что?
23.04.26 15:19
0 0

А это что?
Деструктивная секта свидетелей Кащенко
23.04.26 16:03
0 1

Ни в коем случае «кащенизм» не относится к антисемитизму.
Не относится. Но речь и не о нём.
Термин возник, когда Лукьяненко написал в сетевой перебранке: "зачем вы травите писателя?"

Во фразе "зачем вы травите" сразу усмотрели еврейский генез ("зачем вИ тГавите?",) что подтолкнуло к переименованию писателя в пейсателя - именно с отсылкой к еврейским пейсам.

Так что да, шовинистическое слово и использовать его - самому мараться.
23.04.26 16:08
2 0

Яснее от этого источника не стало.
А какая разница? Прозвище "Пейсатель" давно и прочно закреплено за конкретно Лукьяненкой, так чего там рассусоливать?

Заодно здесь кое-что проясню.
Многие книги Лукьяненко мне нравятся, а то и очень нравятся, я их перечитываю. Считаю его лучшим современным российским писателем-фантастом. Именно фантастом. Как писатель вообще тот же Пелевин куда круче и глубже. Как человек, выразивший себя через интернет-общения, дискуссии и общее поведение, Лукьяненко мне омерзителен.
23.04.26 17:49
0 2

Товарищ писатель, не надо нытья! Нужно просто переработать произведения в соответствии с текущими постановлениями Партии и Правительства, с требованиями народа. В конце концов, маршал Жуков мемуары в пятый раз переписывал уже после свой смерти.
JHS
23.04.26 12:05
0 5

Цель - ИНА
Как учил нас бессменный вождь
23.04.26 14:20
0 0

Нужно просто переработать произведения
Но ведь тогда это будет уже продукт третичный!
23.04.26 18:03
0 0

В конце концов, маршал Жуков мемуары в пятый раз переписывал уже после свой смерти.
Ну не надо передергивать. Просто Жуков при жизни написал много вариантов мемуаров и попрятал их по дому. Вот потомки при уборке и находили то один вариант, то другой.

"А нас-то за что?!"

Сидел бы лучше тихонько, особенно если он в РФ физически, а то у него там можно много чего найти неправильного в творчестве. А желающих оскорбиться-нажаловаться-попиариться на чужой славе и имуществе всегда найдётся, книжки-то всё-таки хорошие были (ну уж точно -- успешные).
23.04.26 10:59
1 1

Да ничего ему не будет, ни сейчас ни в будущем. Сейчас он очень глубоко лижет, а если будущее наступит, то будет глубоко извинятся и объяснять что "спасал литературу", ну или что то подобное.
23.04.26 11:40
0 1

если будущее наступит,
ЕСЛИ


Пусть берёт в соавторы Мастыркина.
23.04.26 11:47
0 0

Большую часть года он, вроде, на Сицилии живет/жил. Родину, особенно таким ярым патриотам, лучше любить из Европы
23.04.26 12:21
0 1

Большую часть года он, вроде, на Сицилии живет/жил.
Ну не большую часть 😄
Этому товарищу не дали ВНЖ ни в одной стране Евросоюза, о чем он в свое время публично очень печалился.
А таки да, по старой доброй традиции - настоящий патриот должен жить в Ницце, или на худой конец где нибудь в Швейцарии.
23.04.26 12:29
0 4

Почему Капри незаслуженно забыли? 😄
23.04.26 16:13
0 1

Только одну запретили?! Это безобразие - надо все его книги запретить! За пропаганду дьявольщины, наркотиков и клевету на альтернативные версии Родины!
P.S. А затем сжечь. Автора.
23.04.26 10:46
0 10

Ну вообще, если покопаться, может и во всех его книгах можно найти всякое. Ну и довести до запрета, чтобы он по полной прочувствовал на своей шкуре замечательную линию партии. Хотя, конечно, он сможет это поисками наты обьяснить или лгбты или ещё кого...
23.04.26 11:13
0 4

Только одну запретили?! Это безобразие - надо все его книги запретить! За пропаганду дьявольщины, наркотиков и клевету на альтернативные версии Родины!P.S. А затем сжечь. Автора.
Ну это еще борцы с педофилией пока не подключились (если кто читал относительно молодого неисписавшегося Лукьяненко, тот поймет)
23.04.26 11:55
0 6

Ну вообще, если покопаться, может и во всех его книгах можно найти всякое.
Например, регулярное иронизирование над тем, как в россии презрительно-снисходительно относятся к Украине.
23.04.26 12:06
1 0

P.S. А затем сжечь. Автора.
На костре из его же макулатуры?
AE
23.04.26 13:37
0 2

Например, регулярное иронизирование над тем, как в россии презрительно-снисходительно относятся к Украине.
?
Строго наоборот. В его книгах (и особенно в его соцсетях) можно найти презрительно-снисходителное отношение к Украине и украинцам
23.04.26 16:04
0 3

иронизирование над тем, как в россии презрительно-снисходительно относятся к Украине.
Ироническое описание уничтожение города Николаева во время русско-украинской войньі, например.
23.04.26 16:25
0 0

Ироническое описание уничтожение города Николаева во время русско-украинской войньі, например.
Так он же описывал уничтожителей.

Он в своих книгах часто юлит "на два фронта," показывая в некоей конфликтной ситуации "хорошими" то одну, то другую сторону. Да и прием "главным злодеем в итоге окажется главный хороший" весьма нередок у него.
23.04.26 16:54
0 0

Нет. Юлите тут вы.
23.04.26 17:17
0 0

Увы, мир никогда не будет таким простым и ясным, как хотелось бы... да любому из нас, полагаю.
23.04.26 17:42
0 0

(если кто читал относительно молодого неисписавшегося Лукьяненко, тот поймет)
Старый Лукьяненко перешел на зоофилию. И да, серьезно.

Воот.
Я перестал читать начиная со Спектра. И явно надо было забросить раньше.

Но, помнится мне, когда он еще неплохо писал, в его двухсерийном сдиралове Master Of Orion (имперском по самые гланды) государь-амператор был махровым педофилом, аж пломбы ставить негде.
В Осенних Визитах - сатанизьм в полный рост. А уж та, где (блин, забыл, Холодные Берега, кажется) Святой Иуда - вообще такое оскорбление чувств верующих, что на пожизненное может потянуть.

Вообще не отсечивал бы...
23.04.26 18:20
0 0

а книга, помнится мне, очень неплохая 😄
23.04.26 10:13
4 3

Книга так себе. Книга своего времени, и ей никогда не стать классикой.
23.04.26 10:16
2 10

Книга действительно неплохая. Ну да, написана мерзавцем и фашистом. И?

Вот, например, приходит ко мне сантехник кран чинить. Ну и чинит его хорошо. Но по жизни является мерзавцем и фашистом. Значит ли это, что кран починен плохо?

А чем писатель отличается? Книжки-то когда-то были хорошие.
23.04.26 10:43
10 4

Хорошие чем?
23.04.26 10:46
0 1

Не надо вот этого лицемерия. Ваш вид именно так себя и ведёт, когда кто-то наезжает на рыжего божка или ваши неприкасаемые святыни. Чтобы избежать явной ловли на противоречии с поддержкой отмены за идеологическую позицию, начинается интернет-акробатика: "а он/она/они никогда и не был/а/и классным режиссером/писателем/исполнителем" и т.п.
23.04.26 10:49
2 3

А чем писатель отличается? Книжки-то когда-то были хорошие.
Тут есть ИМХО нюанс. Если книга/фильм/музыка очень хорошие, то можно абстрагироваться от личности автора. Я продолжу слушать Pink Floyd и читать Мастера и Маргариту (тут вопрос про отношение Булгакова не к Украине, а к первой жене). А вот плохие или средние произведения таких продавшихся авторов читать или перечитывать не тянет. Лукьяненко это ремесленник, хотя умелый. Поэтому его поделки вполне можно не читать.
23.04.26 10:59
1 8

Ну да, написана мерзавцем и фашистом. И?
Для многих это дисквалифицирующий фактор, но, очевидно, не для всех.
23.04.26 11:44
1 3

А чем писатель отличается?
Сантехник работает с вашим краном, а писатель - с вашей головой, вашими мыслями.
Если нет никакой разницы, тогда ой.
23.04.26 11:58
1 7

А Мусоргский бухал!
23.04.26 11:58
5 3

Вот, например, приходит ко мне сантехник кран чинить. Ну и чинит его хорошо. Но по жизни является мерзавцем и фашистом. Значит ли это, что кран починен плохо? А чем писатель отличается? Книжки-то когда-то были хорошие.
А сантехник тот занимается у тебя трубами или рассказывает тебе, как нужно мыслить?
Если рассказывает - то это уже не совсем годный сантехник. Он лезет не в свое дело.
А вот писатель (и близкие к ним профессии) как раз и занимается тем, что вкладывает тебе свои идеи. Так что аналогия несколько неуместна.
23.04.26 13:04
0 5

Никто мне ничего не вкладывает. Писатель рассказывает как по его мнению мне нужно мыслить. А хороший писатель даже этого не делает, он просто передаёт мне это через поступки героев.

Но я не считаю себя таким дебилом, в которого каждый может вкладывать всё что он захочет, у меня и собственная позиция есть.
23.04.26 13:10
3 4

Никто мне ничего не вкладывает. Писатель рассказывает как по его мнению мне нужно мыслить. А хороший писатель даже этого не делает, он просто передаёт мне это через поступки героев.
У того же Лукьяненко есть относительно свежая трилогия "Порог", "Предел", "Прыжок". И там чувствуется, что писатель Лукьяненко заметно разумней, человечней и глубже фашиствующего шовиниста, ура-патриота, антиукраинца и путинского лизоблюда Лукьяненко.
23.04.26 14:11
0 1

А сантехник тот занимается у тебя трубами или рассказывает тебе, как нужно мыслить?
Иногда сантехник весьма своеобразно может определить причину, почему в кране нет воды.
23.04.26 15:05
0 0

А чем писатель отличается? Книжки-то когда-то были хорошие.
есть такое понятие -брезгливость.
Если тебе нужно объяснятть -то это типичный случай, когда не нужно объяснять
23.04.26 15:20
1 1

Таки по мне Рыцари это вот очень наглядный пример книги, которую я не хотел бы увидеть у своего ребенка до его совершеннолетия как минимум.
Но не только Рыцари, у "писателя" в каждой второй книге намеки на педофилию, и это как бы никого не смущает.
23.04.26 10:12
3 3

Продолжение - "эксмо" признать экстремистами, все и всех кого они печатали - соучастниками с выплатой штрафов.
Что тогда сирёжа запоет.
23.04.26 10:02
0 1

"эксмо" признать экстремистами
Исполнено!
23.04.26 10:48
0 4

За что боролся...
23.04.26 09:47
0 8

1927 год — подавляющее большинство большевиков поддерживают линию партии и требуют беспощадно относится к врагам

1932 год — многие пламенные члены партии не во всем согласны с линией партии

1937 год — за недовольными пришли
23.04.26 09:42
0 12

1937 год — за недовольными пришли
В 1937 году пускали пулю в затылок после продолжительных пыток. Это не спецмаркировка товара в местах продажи. Пока Лукьяненко и ещё миллионы русских сторонников режима чекистов не запытают и не расстреляют, желательно вместе с ближайшими родственниками - никакого 1937 года.
23.04.26 10:30
3 5

1937 год — за недовольными пришли
Без разницы, за довольными тоже.

В 1937 году пускали пулю в затылок после продолжительных пыток. Это не спецмаркировка товара в местах продажи. Пока Лукьяненко и ещё миллионы русских сторонников режима чекистов не запытают и не расстреляют, желательно вместе с ближайшими родственниками - никакого 1937 года.
Вообще то сейчас 1932 год, по моей аналогии. Началось некоторое возмущение сторонников
23.04.26 11:48
0 1

Вообще то сейчас 1932 год, по моей аналогии
Вообще-то сейчас уже 1936 год по вашей аналогии. Испания, все провалившие генералы, чекисты и пропагандисты…
23.04.26 15:08
0 0

Эх, а когда-то я зачитывался его книжками. Читал на Palm-е каком-то, запихивал текст в ихние Notes (причём почему-то каждая заметка начиналась с «гей Лукьяненко»), и так читал.
Mit
23.04.26 09:41
2 3

(причём почему-то каждая заметка начиналась с «гей Лукьяненко»)
Не знаю, в каком смысле он гей, но в России он признан наркоманом, судя по причине ограничения книги "Рыцари Сорока Островов" .
Лови наркомана Лукьяненко!
23.04.26 09:50
0 1

Никогда этого Лукьяненко не читал и Дозоры не смотрел. Сразу отнес эти поделия к разряду коммерческой литературы ни о чем.
23.04.26 10:00
0 7

Эх, а когда-то я зачитывался его книжками.
Ну таки я вас умоляю, чем там зачитываться то?
Лукьяненко был неплох, но вот у меня его книги никогда не были на книжной полке, я их не буду перечитывать, это не Стругацкие!
23.04.26 10:14
2 5

О! Нас уже двое таких. Мне вообще подобный жанр не очень интересен. Я даже как-то написал мосье Лукьяненко, что и его политическая позиция и его т.н. "творчество" мне абсолютно не близки. Забанил, гад, хе-хе. Это лет 8-10 назад было, уже тогда провластной гнидой себя проявил. Штош - в обе руки, да полной ложкой, как говорится.
23.04.26 10:31
2 2

Ой, не надо постить приевшиеся формулы. Тем более, что гнева с возмущением никогда не испытывал по поводу подобных поделок. Просто читать подобное - все равно что бабл-гам надувать.
Лучше расскажите нам, чем так прекрасны поделия этого коньюнктурщика?

После "радиоактивных пустынь Прибалтики" в "Линии Грез" - не читал. Достали его вои по "вяликий и могучий, который одним словом разрушили" (перестройка имеется в виду)
23.04.26 10:50
0 1

Я даже как-то написал мосье Лукьяненко, что и его политическая позиция и его т.н. "творчество" мне абсолютно не близки.
Три дня я гналась за вами...
Mit
23.04.26 10:55
0 9

Не знаю, в каком смысле он гей
В смысле Сер. Но Palm-овский софт, конвертировавший текст в заметки, почему-то отрезал начало.
Mit
23.04.26 10:57
0 0

расскажите нам, чем так прекрасны поделия этого коньюнктурщика?
Бес понятия. Заметьте: никаких оценок Мешок не давал.
В отличие от. "Не читал", "не смотрел" - но "сразу отнес". Пролетарское чутьё как оно есть, зал встаёт и аплодирует!

"Не читал", "не смотрел" - но "сразу отнес".
Тут обратная последовательность. Сначала отнес. А потом уже - "не читал".
Прежде чем какую-то книгу читать внимательно, её сначала открывают и просматривают. Что я пару раз в Бибио-Глобусе честно проделывал. С фильмами то же. Где-то перед началом фильма видел рекламу какого-то "Дозора".
А затем уже понял, что не моё - и дальше "не читал" и "не смотрел".

ЗЫ никому ничего не навязываю. В отличие от. Нравится вам ЭТО читать - вуаля.

Эх, а когда-то я зачитывался его книжками. Читал на Palm-е каком-то, запихивал текст в ихние Notes (причём почему-то каждая заметка начиналась с «гей Лукьяненко»), и так читал.
Он никогда и не скрывал своих имперских взглядов. Я пообщался с ним на книжной ярмарке в Лондоне лет 15 назад - и одного раза оказалось более чем достаточно. И дело даже не во взглядах - он просто мерзкий человек.

Но это никак не делает его книги ни лучше, ни хуже.
23.04.26 11:31
0 4

открывают и просматривают
На пол-шишечки не считается, ага.
🤡

О! Нас уже двое таких. Мне вообще подобный жанр не очень интересен.
Трое. Мне никогда не были интересны какие-то произведения и авторы местного масштаба, типа сугубо российских, или сугубо украинских или американских. Это не Джоанна Роулинг, которую знаю и читают все, а какие-то местячковые временные модные всплески. Которые потому и местячковые, потому что пишут/показывают то, что понятно и имеет успех у местного населения.

Поэтому я и ни разу не смотрел всех этих российских фильмов Брат1/2, Бумеров, Ëлок и т.п. Мне эта мода и культура никогда не были интересны.
23.04.26 11:48
12 0

Я и ее не читал. Просто не моё.
23.04.26 11:56
0 0

Это была моя реакция на какой-то его общедоступный полит.высер, который занесло мне в рекомендации и который тогда все бурно обсуждали, вроде в ЖЖ-шке.
23.04.26 11:57
0 0

Поэтому я и ни разу не смотрел всех этих российских фильмов Брат1/2, Бумеров, Ëлок и т.п. Мне эта мода и культура никогда не были интересны.
Не совсем понятно, какое отношение это имеет к Лукьяненко.
23.04.26 13:28
0 2

... Достали его вои по "вяликий и могучий, который одним словом разрушили" (перестройка имеется в виду)
Но при этом в дилогии "Звёзды - холодные игрушки" / "Звёздная тень" имеется на редкость злая и эмоцинальная пародия на совок в виде общества Геометров.
23.04.26 13:48
0 2

🤡
Ты один, кто этот эмодзик юзает. Наблюдение 😉

Забанил, гад, хе-хе.
Тю! Он ещё в фидошные времена бурно реагировал на "другие точки зрения".
23.04.26 14:12
0 1

Не столько на совок, сколько на Полдень.
Mit
23.04.26 15:23
0 2

"Не читал", "не смотрел" - но "сразу отнес". Пролетарское чутьё как оно есть, зал встаёт и аплодирует!
Ну, это всё же чуть другое, не похоже на классовое чутье. Жанр это такой. В котором работает Лукьяненко. Он или подходит человеку сразу, или нет. Все эти засранцы, ой, то есть засланцы, попаданцы и маги на улицах Москвы - это такая муть, что не все её могут осилить. Я довольно много читал Лукьяненко, но ни одной его книги не могу никому порекомендовать. Всё так, на один раз в поезде прочесть. Забавно, но ни о чем. И да, до мастеров слова Лукьяненку далеко. Подмастерье. Всё плоско и шаблонно, персонажи картонные, лор примитивный и заезженный до дыр. Что именно можно похвалить в Лукьяненко, а то я читал и не понял?

скорее пародия на Полдень Стругацких
23.04.26 17:09
0 0

скорее пародия на Полдень Стругацких
Нет. Это полемика и очень качественная.

Я ... читал Лукьяненко, но ни одной его книги не могу никому порекомендовать. Всё так, на один раз в поезде прочесть.
ППКС

Что именно можно похвалить в Лукьяненко, а то я читал и не понял?
В пылу литературоведческой дискуссии вы тоже не заметили: Мешок Лукьяненку не хвалит! Он вообще старается воздерживаться от оценочных суждений. Просто похихикал над этим

Он не возмущается. "Возмущение" - человеческое качество, несогласие с нарушением моральных установок. Лукьяненко не человек, эти существа не имеют морали. Надеюсь, у тех, кто придёт к власти в россии, не будет белоперчаточного нытья либералов "как бы нам самим не стать драконами", они не будут обмануты попытками Лукьяненко мимикрировать под человека. Сначала, надеюсь, они сделают с Лукьяненко то, что обещал сделать бандитский босс с героем Мела Гибсона в "Расплате", подчеркивая, что "будет делать переливание крови, лишь бы не умер". Но не ради выуживания информации, а ради непосредственно наказания. Ну а потом казнь того, что от него останется.
23.04.26 09:36
10 5

Ну конечно, к власти наконец-то придут исключительно честные, высокоморальные и искренние люди, желающие только добра и процветания Человечеству. Они жестоко-но-справедливо казнят всех, кто не согласен с их единственно верными идеалами, примут справедливые законы и установят тысячелетнее царство счастья и мира!
Всегда же именно так и происходило в истории человечества.
23.04.26 10:54
0 6

Причем начнут с либералов, чтобы их нытье не отвлекало от Главной Задачи - максимально жестокого покарания всех, кто недостаточно восторженно принимает Новую Власть. А с Лукьяненко (и прочими ему подобными) потом договорятся, потому что для Главной Задачи такие люди как он даже полезны как идейно близкие. А то, что они прислуживали предыдущей власти - так это то самое белоперчаточное нытьё.
23.04.26 11:13
1 3

Надеюсь, у тех, кто придёт к власти в россии, не будет белоперчаточного нытья либералов "как бы нам самим не стать драконами", они не будут обмануты попытками Лукьяненко мимикрировать под человека.
Да щаз! Он тут же накатает "Самый что ни на есть распоследний дозор" с некоторыми реверансами в адрес новой власти и аккуратным обфыркиванием прошлой, после чего будет милостиво допущен до кормушки.
23.04.26 14:15
0 1

Великолепная иллюстрация актуальности опасений самим не превратиться в драконов. Примечательно проведение параллелей будущих мстителей из ПРБ с бандитским боссом.
23.04.26 17:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4621
вино 367