Патриотический монолог
29.06.2026 12:00
1827
Комментарии (115)
Ну, не устарело же ни разу вообще! Послушать каких-нибудь бастрыкиных и прочую припутинскую шелупонь - ну, то же самое говорят!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Монолог всего лишь подчеркивает, что рашка как была в имперском совке 37 года - так и осталась. Третий рейх.
Умел же человек объяснить политическую программу - коротко и по делу.
Не читала всех простыней внизу о жванецком. Пацаны тут называют жванецкого одесситом. Не, он НЕ одесит. Нам таких рашистов не надо. Бульвар жванецкого переименовали в бульвар Военно-морских сил в 2024.
И не пытайтесь обелить дерьмо. Получать награды от пупкина - это точно такое же дерьмо как нетребко, получающая награды от пупкина.
жванецкий не украинец. А Одеса - это Украина. жванецкий был совком и рашистом, поэтому и не побрезговал от пупкина награды принимать в 2019.
Одеса брезгует такими совками и выкидывает их. Поэтому и переименовали бульвар в тех, кто действительно нас защищает от рашистского дерьма.
И не пытайтесь обелить дерьмо. Получать награды от пупкина - это точно такое же дерьмо как нетребко, получающая награды от пупкина.
жванецкий не украинец. А Одеса - это Украина. жванецкий был совком и рашистом, поэтому и не побрезговал от пупкина награды принимать в 2019.
Одеса брезгует такими совками и выкидывает их. Поэтому и переименовали бульвар в тех, кто действительно нас защищает от рашистского дерьма.
жванецкий был совком и рашистом, поэтому и не побрезговал от пупкина награды принимать в 2019.
Всё-таки престарелых советских сатириков никто не шугал и не расстреливал. Он выбрал обмазать себя, хотя это вовсе не было обязательным в те времена. Про причины сего решения можно только гадать. Я думаю банальное тщеславие.
Бульвар жванецкого переименовали в бульвар Военно-морских сил в 2024.
Разумеется, он не идеал и он никогда не утверждал, что он идеал.
Всё-таки престарелых советских сатириков никто не шугал и не расстреливал. Он выбрал обмазать себя, хотя это вовсе не было обязательным в те времена. Про причины сего решения можно только гадать. Я думаю банальное тщеславие.
Чухня.
Поменяется власть и одесса переименует че нить в че нить другое.
А уж военно морские силы, это что то типа черноморского флота вообще, шоб було.
Поменяется власть и одесса переименует че нить в че нить другое.
А уж военно морские силы, это что то типа черноморского флота вообще, шоб було.
Он не был бойцом,
но и я бы не сказал, что он обмазывал себя
Поменяется власть и одесса
, был зашуганным интеллигентом, выросшим при совке и с одесско-еврейской памятью о том, как вести себя с властями, если ты зашуганный интеллигент.
Он не был бойцом, но и я бы не сказал, что он обмазывал себя. Его "дежурный по стране" были вполне за всё хорошее и против всего плохого, без подвигов, но с критикой того, что ему не нравилось.
Вы тоже мечтаете покушать у Саввы Либкина?
Одеса брезгует такими совками и выкидывает их. Поэтому и переименовали бульвар в тех, кто действительно нас защищает от рашистского дерьма.
MKV???
И поддержка закончилась.
Можно спросить, зачем кому-то может понадобиться переделывать mkv в mp4? Когда переделываешь mp4 в mkv с помощью makemkv (просто смена контейнера), файл становится меньше. mp4 при повреждении файла обычными плеерами перестаёт проигрываться, с mkv происходит короткая помеха в аудио или видео, не влияющая на его остаток. В mkv можно засунуть больше дорожек.
А тут на сайте, я так понимаю, встроенный в код плеер. Поставьте нормальный браузер и всё будет ОК.
А тут на сайте, я так понимаю, встроенный в код плеер. Поставьте нормальный браузер и всё будет ОК.
Поставьте нормальный браузер и всё будет ОК.
И у меня последний ФФ, и ещё ни разу не было проблем с роликами на этом сайте (кроме тех случаев, когда ролик на полминуты весил полгига 😉)
ФФ, и ещё ни разу не было проблем с роликами на этом сайте
У меня тоже. Это первый раз за много лет, поэтому и написал...
У меня на ипаде тоже не видео не работает.
зачем кому-то может понадобиться переделывать mkv в mp4?
...с mkv происходит короткая помеха в аудио или видео, не влияющая на его остаток. В mkv можно засунуть больше дорожек...
...с mkv происходит короткая помеха в аудио или видео, не влияющая на его остаток. В mkv можно засунуть больше дорожек...
Конкретно это видео ― VP9 и AAC, т.е. смесь, которая не очень-то поддерживается. Для VP9 «родной» контейнер ― WebM (кстати, subset of MKV), его поддерживают все браузеры, но он не поддерживает AAC аудио (вроде только Vorbis и Opus).
Жванецкий ни плохой, ни хороший - это наш диагноз. 100% точный.
Никакой, получается.
Христо, ты всего лишь сетевой резонер, сидящий на теплом греческом диване и оттуда поучающий всех как надо жить.
"Поучайте лучше ваших паучат"
"Поучайте лучше ваших паучат"
Христо, ты всего лишь сетевой резонер, сидящий на теплом греческом диване и оттуда поучающий всех как надо жить.
Но чего ты бесишься? Ты доказывал, что Жванецкий — совок и мудак уровня эсэсовца. Конечно с последним был явно перебор, но чёрт с ним, по поводу остального таки убедил. Соглашаюсь тут впервые типа с ним, а он кусается...
А конце дня есть люди которые принимают ордена от убийц, а есть те которые не принимают. Вот как-то вот так.
"Поучайте лучше ваших паучат"
Я не пытаюсть ничего доказывать сетевому троллю. Это бесмысленно. Так, просто сотрясаю воздух в ожидании футбика.
в ожидании
Я не пытаюсть ничего доказывать сетевому троллю.
Но если что, я готов согласиться чтобы ты никогда ничего не пытался мне доказывать. Сопротивления не будет, обещаю!
Сегодня будет интересно! )
Смотришь в зеркало, неожиданно видишь все прыщи, морщины и пятна. Говоришь: "Ну и дерьмо же."
Про зеркало, конечно, а про что ещё?
Про зеркало, конечно, а про что ещё?
Ну что за шаблон, откуда ты знаешь, на чем он сидит и какова температура этого сидения. По существу плиз.
Думаешь, сидит на табурете? Или на камне? Ну хз
Про зеркало, конечно, а про что ещё?
"Я не стал этим и не стал тем. Я передам тебе свой опыт." (с) он же
У Галыгина была классная пародия на Жирика. В таком же духе.
Да, фото 2001 года. И? Я ещё видел видео КВН , где старик Кабаев до слёз хохочет над выступлением Зеленского - время всё меняет.
А еще Зе хером на рояле играл. И, возможно, он реально нарик. И среди его дружбанов полно жулья.
И чё? Как это отменяет его руководство войной против агрессора? Что-то было, что-то будет. Сейчас важнее то, что есть здесь и сейчас.
И чё? Как это отменяет его руководство войной против агрессора? Что-то было, что-то будет. Сейчас важнее то, что есть здесь и сейчас.
Вы через слово прочитали? Я про то же самое и говорю.
И, возможно, он реально нарик
Насколько помню, про его тягу активно начали разгонять еще на выборах. Тот же Горький Лук... Соловьева мне нахер не надоть, а вот пана Цыбулю я читал с удовольствием. Жаль, что он ушел так рано...
Получается возможно он реально нарик, а возможно и нет. Понял, просто ты решил просто так прогнать тему. Без Соловьева. Ага, ага.
Даже если он что-то нюхает, и чего?
Эдисон, Фрейд, куча музыкантов от Берлиоза до битлов, писатели через одного. Высоцкий. Да даже Шерлок Холмс!
Чем наркотики отличаются от алкоголя? Почему поллитры беленькой лучше косяка? Влияние то одинаковое.
Так что даже если Зе чего-то там (что лишь предположение) то само по себе это ничего не значит.
И вообще, лучше быть наркоманом, чем Путиным.
Эдисон, Фрейд, куча музыкантов от Берлиоза до битлов, писатели через одного. Высоцкий. Да даже Шерлок Холмс!
Чем наркотики отличаются от алкоголя? Почему поллитры беленькой лучше косяка? Влияние то одинаковое.
Так что даже если Зе чего-то там (что лишь предположение) то само по себе это ничего не значит.
И вообще, лучше быть наркоманом, чем Путиным.
Молодой энергичный лидер. После запойного алкаша многим казался тем, кто поведет к светлому будущему и выведет на чистую воду олигархов и жуликов. Ну...
Алкаш был лучше. Сам пил и другим давал.
Этот же счастливый дедушка оказался тотальным мудаком...
Этот же счастливый дедушка оказался тотальным мудаком...
Ну до 12 года примерно так и было, а потом ловушка диктатора и покатилось. Не пер бы в 12, жил бы в таком же точно дворце, лекции бы в Гарварде читал, был бы моральным авторитетом. Но оно вона как получилося то
Да, фото 2001 года. И?
Летом 2015 года Министерство культуры Украины включило сатирика в «белый список» артистов[73][74], которые поддерживают территориальную целостность страны и выступают против оккупации Донбасса со стороны России[75][76]. Сам Жванецкий прокомментировал это так: «Моя публика, концерты — у меня же в основном вся работа в России. Я должен всё это обдумать. Я всё время как-то так занимаюсь своим делом, а меня так или иначе втягивают в политику»[77][78].
...
27 февраля 2019 — Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность[98].
...
27 февраля 2019 — Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность[98].
...сатирик Михаил Жванецкий в письме изданию "ГОРДОН" объяснил, почему принял орден "За заслуги перед Отечеством" III степени, которым его наградил президент России Владимир Путин.
...
Я всю жизнь пишу только об Одессе... И еще раз: мне дали орден за мои рассказы об Одессе, и я его принял. Как мой папа-врач принял в Одессе орден Трудового Красного Знамени. Одесса – моя маленькая страна."
...
Я всю жизнь пишу только об Одессе... И еще раз: мне дали орден за мои рассказы об Одессе, и я его принял. Как мой папа-врач принял в Одессе орден Трудового Красного Знамени. Одесса – моя маленькая страна."
Это мы обсуждаем сегодня, а не тогда. Тогда (не знаю как сказать "мы, но без меня") верили, что будет лучше. Сегодня знают, что стало хуже.
Да, фото 2001 года. И?
Но талантливый и приличный человек может подумать и о комфортной старости. Для меня Жванецкий в его текстах и сценках по ним. Не всем быть героями.
Тем более, что он не политик, в партию или на баррикады не звал, героизма от других не требовал.
Если нужен хрестоматийный пример эстрадника, который скурвился, то Хазанов с его короной подойдет лучше.
Насколько помню, про его тягу активно начали разгонять еще на выборах.
Всё-таки для любых обвиненй нужны доказательства.
Нет, фото 2019 года.
Нет, фото 2019 года.
en.kremlin.ru
Даже если он что-то нюхает, и чего?
Я понимаю что этот чел на постсоветском пространстве это такая священная корова, но дядька кажется был не очень последовательный. Мягко выражаясь, ибо не хочу слишком уж сильно по шапке.
Ты просто саму последовательность не видишь. Ну... у него и монологи не все всем понятны.
По-моему у него почти все идеально если не докапываться. Слушал очень много, из классики почти все. Хотя совсем поздние годы не слушал еще.
По-моему у него почти все идеально если не докапываться.
Ну... у него и монологи не все всем понятны.
Он был гений. Покажите идеального гения. Гении, как правило, неидеальны. Не понос, так золотуха. Поскреби любого гения, обязательно найдешь недостатки, а чаще, даже пороки.
Что поделать, гений vs посредственность. На что-то придется закрыть глаза. Что-то выбрать.
Что поделать, гений vs посредственность. На что-то придется закрыть глаза. Что-то выбрать.
горит за орден
На что-то придется закрыть глаза
Уже.
О, там не просто орден. Самое классное, там орден "за заслуги перед отечеством". Которое бомбило другое отечество, но то пустяки.
Получил от Гитлера целую охапку почестей и наград.
Кнут Гамсун - великий писатель. И коллаборационист. И эсэсовец.
Вудхауз - гений. И приспособленец.
Лавкрафт гений. Упертый расист.
Прошло время. Их политические и общественные взгляды? Да пофиг. Осталась только гениальность.
Лол. Чтобы убедить меня закрыть глаза на «околоватность» Жванецкого, ты проводишь аналогию с каким-то эсэсовцем. Забавный поворот событий.
Типа Жванецкий гений, но мудак. Ну ок, убедили.🤷
Типа Жванецкий гений, но мудак. Ну ок, убедили.🤷
Ага. Или вот Майкл Джексон - детей любил. Да пофиг, музыка-то хороша!
Ага. Или вот Майкл Джексон - детей любил.
но дядька кажется был не очень последовательный
Мастер ли он слова? Конечно. Мастер ли он юмора? Конечно.
Мастер ли он работьі на сцене? Конечно.
Лично меня, в том числе, он, научил отличать хороший юмор от плохого. Мне так кажется.
При єтом: мог ли он, начиная, хотя бьі, с 2014, не сосать, допустим, лапу кацапии?
Мог. И бьіл бьі носим на руках.
Но решил иначе.
Мог ли он оказаться от ордена "за заслуги перед "отечностью""?
Мог. Но решил иначе.
Самое мягкое, что ему можно закинуть - єто желание уместить одну жопу на два стула.
Да пофиг, музыка-то хороша!
Самое мягкое, что ему можно закинуть - єто желание уместить одну жопу на два стула.
Он был совок. Во всех смыслах. И в хорошем, и в плохом.
При этом... Развн МЖ был активным ватником? Где и когда он четко поддержал имперскую политику России? Он не боролся - да. Не выступал против - да. Но и не поддерживал. При этом в 2014 подписал письмо против аннексии Крыма. Уже поступок.
При этом... Развн МЖ был активным ватником? Где и когда он четко поддержал имперскую политику России? Он не боролся - да. Не выступал против - да. Но и не поддерживал. При этом в 2014 подписал письмо против аннексии Крыма. Уже поступок.
Єто тебе пофиг. А многим - нет. И уж позиция Жванецкого в Украине - точно, многим не пофиг. И "гений, но мудак" - еще довольно мягко.
Но и не поддерживал.
Не буду я ради одного человека писать "сарказм".
Лавкрафт гений. Упертый расист.
Он был совок. Во всех смыслах. И в хорошем, и в плохом.
Писал вам коммент-описание двух интервью с ним, но лоханулся и удалил. Переписьівать сил нет.
"Не вьіступал против" - єто и есть "поддерживал".
Гении, как правило, неидеальны. Не понос, так золотуха. Поскреби любого гения, обязательно найдешь недостатки, а чаще, даже пороки.
Осталась только гениальность.
Он был совок.
Теперь я совсем сгораю от нетерпения прочитать те книги которые как ты утверждаешь писал.
Ну, в молодые годы был одним из любимых писателей. Сейчас... А много ли авторов, которых постоянно перечитываешь?
Хотя, вот в прошлом году спустя много лет перечитал Стругацких, ТББ и ОО. Как вчера написаны...
Хотя, вот в прошлом году спустя много лет перечитал Стругацких, ТББ и ОО. Как вчера написаны...
Чувак, я был соавтором двух монографий по информационному обеспечению научных исследований. Из тех, которые становятся основой для диссера. Сомневаюсь, что эта прикладная херня тиражом менее тысячи экз интересна широкой публике 😄
Суть рашистского государства в мазании всех своим дерьмом. Это их основной способ утверждать «все такие как мы, все с нами». Нет никого с кем бы они не попытались это сделать. Я понимаю почему у них получилось это сделать в случае с Жванецким. Не оправдываю его, а именно понимаю.
Однако самым важным здесь то, что Жванецкий это феномен такого размера, что рашистское дерьмо как прилипло так и отпало.
Однако самым важным здесь то, что Жванецкий это феномен такого размера, что рашистское дерьмо как прилипло так и отпало.
что рашистское дерьмо как прилипло так и отпало.
Это не запах, это память о запахе. Да многим это мешает, и это я тоже понимаю.
Кстати у Пугачёвой, кроме ровно такого же ордена, есть ещё награды того совка что бомбил Афганистан и рубил лопатками женщин в Тбилиси. Что будем делать?
Кстати у Пугачёвой, кроме ровно такого же ордена, есть ещё награды того совка что бомбил Афганистан и рубил лопатками женщин в Тбилиси. Что будем делать?
Он бьіл последовательньій. Живи он в Украине - его назвали бьі ватником
Мастер ли он слова? Конечно. Мастер ли он юмора? Конечно.
Это не запах, это память о запахе. Да многим это мешает, и это я тоже понимаю.Кстати у Пугачёвой, кроме ровно такого же ордена, есть ещё награды того совка что бомбил Афганистан и рубил лопатками женщин в Тбилиси. Что будем делать?
Вероятно, наслаждаться запахом. Для меня Пугачова не является персоной, имеющей хоть какое-то значение. Меня не очень интересуют роиссяне с определенного периода. И тем более, та музьіка, которую делала Пугачова.
Жванецкий - являлся долгое время. Ну, пока не вьіяснилось, что украинцем ему бьіть стремно, бо соску отберут.
И я не считаю, что говно от него "отпало". Будучи гением, некролог он себе (в моих, и не только в моих глазах) испортил сильно.
Вот хоть убейте - не понимаю, как можно жечь словом все это фуфло, оставаясь в душе приверженцем оного
Он не был приверженцем этого дерьма. Он был одесситом. Если очень упрощённо, то поразмышляйте над смыслом идиомы «с паршивой овцы хоть шерсти клок» только произнесите её с понятно каким акцентом.
Ну, возьми любого ватника, и он же не скажет о себе "я ватник". У него всегда в запасе "єто другое". И МЖ ничем не отличался.
Он не был приверженцем этого дерьма. Он был одесситом. Если очень упрощённо, то поразмышляйте над смыслом идиомы «с паршивой овцы хоть шерсти клок» только произнесите её с понятно каким акцентом.
Он не был ватником. Он был интеллигентом с уклоном в конформизм.
До 22го года, а МЖ умер в 20м, лакмусовой бумажкой по ватничеству был Крымнаш. МЖ подписал письмо против аннексии и не отзывал свою подпись.
До 22го года, а МЖ умер в 20м, лакмусовой бумажкой по ватничеству был Крымнаш. МЖ подписал письмо против аннексии и не отзывал свою подпись.
Я имел ввиду, что оставаясь в душе ватником, он умудрялся писать острую антиватную сатиру. Мне это непонятно
МЖ подписал письмо против аннексии и не отзывал свою подпись.
Чё тут скажешь, дядька был принципиальный.
И не надо про "шерсти клок".
Слушал
И да. Многие шутки того времени сейчас просто не поймут. Про Лавру, например. Которая одним боком киевская, а другим - Печерская.
В печатном виде Жванецкий никакой, как и Высоцкий, кстати. Интонации, голос и паузы меняют всё. Они оба певцы своего времени. Оно прошло.
Ага. И Страна багровых туч.
Тут ведь как. Кто-то с годами становится все более и более критичным к властям, да и к окружающему стаду. Все более пессимистическим. Те же Стругацкие.
Кто-то начинает соглашаться с существующим, типа "один раз живём", "все равно ничего не изменить", "народ прав" и тп. Да хоть тот же Пушкин.
Тут ведь как. Кто-то с годами становится все более и более критичным к властям, да и к окружающему стаду. Все более пессимистическим. Те же Стругацкие.
Кто-то начинает соглашаться с существующим, типа "один раз живём", "все равно ничего не изменить", "народ прав" и тп. Да хоть тот же Пушкин.
На что-то придется закрыть глаза. Что-то выбрать.
Один хирург добрый и понимающий, прекрасный сын прекрасных родителей. Вот только процент осложнений от операций у него не очень.
Второй - ворчливый и злобный. Ругается на персонал и пациентов, много пьет и курит (разное). Перетрахал половину персонала (женскую). Но все пациенты живы, здоровы и проклиная этого козла разъезжаются по домам.
Ваш выбор? Если вам дочку замуж выдавать, то за первого. Если аппендицит ей вырезать, то лучше бы второго.
Как говорил Заратустра
Термин «семитские народы» относится именно к языковой и культурной принадлежности, а не к биологической расе.
Так что расизм тут боком проходит.
Термин «семитские народы» относится именно к языковой и культурной принадлежности, а не к биологической расе.
Так что расизм тут боком проходит.
Он не был приверженцем этого дерьма. Он был одесситом. Если очень упрощённо, то поразмышляйте над смыслом идиомы «с паршивой овцы хоть шерсти клок» только произнесите её с понятно каким акцентом.
Он был совком. А Одеса НЕ совок. После братования с пупкиным - нам нафиг не надо совковых кумиров - он такой же был рашист, как и другие рашисты.
Второй - ворчливый и злобный. Ругается на персонал и пациентов, много пьет и курит (разное). Перетрахал половину персонала (женскую). Но все пациенты живы,
Интересно, какого года
А то складьівалось впечатление, что аффтар последние годьі перевелся в отряд ватников.
А то складьівалось впечатление, что аффтар последние годьі перевелся в отряд ватников.
перевелся в отряд ватников.
"нас рать" (с) КВН времен до лизания владим владимыча хйла в темное место
Кому-то хочется хранить нежные воспоминания о лицах типа Боярского или там вечнава гардемарина - это только их проблемы. Здорово хотя бы пытаться держать глаза широко открытыми.
Кому-то хочется хранить нежные воспоминания о лицах типа Боярского или там вечнава гардемарина - это только их проблемы. Здорово хотя бы пытаться держать глаза широко открытыми.
Ну ок. В принципе я то с вами согласен.
Ну ок. В принципе я то с вами согласен.
6:1 против 6:6 - ваша позиция более дальновидна 😉
картинка.с.микки.маусом.машущим.рукой.и.подмигивающим.жпг
Да он вообще вечный.
И да, отдельные слова и выражения понятны, но общий смысл ускользает. При этом нет оснований не согласиться со всем вышесказанным. 😄 Ну это так и было задумано, разумеется.
Общий смысл как раз гениален.
Он в том, что руссопатриото не способен внятно сформулировать свою позицию.
Шоб все было хорошо, а Америка сдохла. А как, что, почему? Да хер его знает. Вот и весь патриотизм. Дремучий и тупой.
Он в том, что руссопатриото не способен внятно сформулировать свою позицию.
Шоб все было хорошо, а Америка сдохла. А как, что, почему? Да хер его знает. Вот и весь патриотизм. Дремучий и тупой.
Теги
Информация
Что ещё почитать