Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Они согласовали по Газе

27.06.2025 09:30  1707   Комментарии (53)

Война в секторе Газа может закончиться уже через две недели. По данным израильской газеты Israel Hayom, Дональд Трамп и Биньямин Нетаньяху после недавних ударов США по ядерным объектам Ирана провели срочные переговоры и утвердили план завершения боевых действий.

Вот ключевые пункты договорённостей:

📌Боевые действия прекращаются в течение двух недель. Управление Газой передаётся четырём арабским странам — среди них ОАЭ и Египет.

📌Руководство ХАМАС отправится в изгнание, а заложники должны выйти на свободу. 

📌Несколько стран согласились принять жителей Газы, желающих покинуть анклав.

📌«Авраамские соглашения» расширяются». К ним присоединятся Сирия и Саудовская Аравия, что кардинально меняет расклад на Ближнем Востоке.

📌Израиль согласен на урегулирование с палестинцами, но требует реформ в Палестинской автономии.

📌США признают частичный суверенитет Израиля над рядом поселений на Западном берегу.

Пока ни Белый дом, ни израильское правительство официально не подтвердили эти данные. Но Israel Hayom считается приближённым к Нетаньяху изданием, и эта утечка явно не случайна. (Отсюда.)

А вы в подобное вообще верите? Мало ли там Трамп с Нетаньяху что-то согласовали. А с ХАМАСом они это согласовали? ХАМАС-то согласен отправиться в изгнание и освободить заложников? Или им опять дали три дня, после чего РАЗВЕРЗНЕТСЯ АД?

Все это выглядит как-то предельно недостоверно. Нет, я понимаю, что они что-то там друг с другом перетерли. Просто толку-то...

Комментарии 53

Руководство ХАМАС отправляется в изгнание... Пардон, но сейчас-то они где? Ведь понятно, что не в секторе Газа. И куда их предполагается изгнать? В Оман, Кувейт или в Новую Зеландию? Кто помешает им в изгнании продолжать организовывать террористические акты?
27.06.25 13:06
0 0

Кто помешает им в изгнании продолжать организовывать террористические акты?
Об этом речь не шла.
27.06.25 13:10
0 0

Это относительно старое предложение
арабских стран.
Трамп на него не реагировал.
Он все на ревьеру расчитывл.
Если сейчас поддержит ( поддержал), то после Ирана Биби деваться некуда.
bel
27.06.25 13:00
0 0

политически САМОЕ важно - присоединение к Соглашениям Авраама Сирии и Саудитов.
Это было бы совершенно фантастически.
Многие не понимают, но важнее даже Сирия, так как окончание состояния войны с Сирией откроет нам снова сухопутную дорогу в Европу. Если кто не знает, то в 50-60 годы ходил автобус Иерусалим-Лондон. Он шел 2 недели и в нем были спальные места. Это и ЖД перевозки, восстановить старую ветку совсем не трудно. И фуры и автомобильный туризм.
Хорошо бы еще и с Хамасом вопрос решить, но соглашения Авраама - важнее.
27.06.25 12:30
3 1

На поезде в Европу через Сирию и Турцию? Зачем, самолётом проще и быстрее.
27.06.25 12:41
0 2

Зачем, самолётом проще и быстрее.
А еврей ли ты?
27.06.25 13:09
0 3

А еврей ли ты?
Две недели автобусом вряд ли дешевле, чем три часа самолетом.

Смотрится неплохо. Но маловероятно. С чего бы Хамасятам соглашаться? Или их спонсорам?
27.06.25 11:38
0 0

Зато как красиво напиздилили уже.
27.06.25 11:19
0 2

Я так понимаю, что Israel Hayom — это типа израильской «Метро». Бесплатная газетёнка, сообщения которой ничего не значат.
Mit
27.06.25 11:06
0 0

Я так понимаю, что Israel Hayom — это типа израильской «Метро». Бесплатная газетёнка, сообщения которой ничего не значат.
Довольно солидное пробибистское издание.
27.06.25 11:57
0 1

OK, значит, я неправильно слышал.
Mit
27.06.25 12:42
0 0

"Это сарказм"
27.06.25 10:33
0 0

Ага, конечно. ХАМАС уже пакует чемоданы, а заложники стоят в очереди на выход по спискам, заверенным Трампом лично. Арабские страны только и мечтают взять себе Газу «на баланс», как подарочную проблему. И всё это за две недели. Видимо, календарь у них волшебный, как в Гарри Поттере.
27.06.25 10:25
0 4

Это тото календарь, по которому Трамп "завершит войну в Украине за 24 часа".
27.06.25 10:27
0 2

Да дайте ему уже Нобеля, и пусть спокойно оставшиеся 3,5 года в гольф играет.
27.06.25 10:20
1 3

Fake.
Канцелярия Нетаньяху опровергает.
Но что-то варится, несомненно - Дональду не дают покоя лавры миротворца и манит Нобель.
27.06.25 10:10
0 3

манит Нобель.
Скорее, зудит.
27.06.25 12:03
0 2

манит Нобель.
Скорее, зудит.
А пусть не чешет его таким образом!
27.06.25 13:07
0 0

Арабские страны в курсе что они согласны?
27.06.25 09:59
0 8

Арабские страны в курсе что они согласны?
Они будут виноваты в провале прекрасной письдилдан.

ага, так же как и по 30 млрд $ инвестиций в Иран, по новому трамповскому писдилу по ядерной программе Ирана 😄
27.06.25 10:43
0 0

А кто не согласен, тому отключат газ.
Упс...
27.06.25 12:56
0 1

Израиль согласен на урегулирование с палестинцами,
Почему-то в этом источнике этот пункт переведен принципиально иначе, чем в других. В оригинале говорится о том, что Израиль в принципе соглашается на "два государства", то есть на признание Палестины. Это в корне меняет картину (если, конечно, верить статье), и может объяснить, в чём вообще у арабских стран интерес к заключению такого соглашения.
27.06.25 09:54
0 2

Интерес совсем другой, но этот расплывчатый пунктик позволит его реализовать.

и может объяснить, в чём вообще у арабских стран интерес к заключению такого соглашения.
Можете объяснить, какой интерес у арабских стран к признанию Палестины Израилем? В гробу они видели свободолюбивый народ Палестины.

Можете объяснить, какой интерес у арабских стран к признанию Палестины Израилем? В гробу они видели свободолюбивый народ Палестины.
Это понятно, но официально это их "священная борьба за угнетаемый народ". Соответственно можно будет продать как "победу над сионизмом".

Это суть соглашения мне кажется, что часть вырежут, остальных усмирят, и все без участия израиля, а когда арабы режут друг друга это интересует примерно никого, сомали тому ярчайший пример
27.06.25 12:59
0 0

Ну пис дил есть? Есть. Че вам еще надо?
27.06.25 09:51
0 2

пис дил
Он пис дил ещё тогда, когда рассказывал про переселение газовцев и город-сад с казино и своими статуями из золота.
27.06.25 12:30
0 2

надо ему ещё третью премию мира выписать
27.06.25 09:50
0 5

надо ему ещё третью премию мира выписать
И компот.
27.06.25 10:05
0 4

Не больше одной премии в месяц в одни руки 😄
27.06.25 10:57
0 2

надо ему ещё третью премию мира выписать
Даже не знаю, кто на этот раз должен подать заявку: Хамас или заложники.
27.06.25 12:31
0 0

"Две недели".

Похоже на правду. На МОЩНЕЙШИЙ ПИС ДИЛ ИЗ ВСЕХ!
Или на ТАСО. Уж как пойдёт.
27.06.25 09:45
0 6

На шаг лучше, чем было, но ещё не понятно, согласился ли Хамас. Они в этом варианте 100%-но проигрывают. С другой стороны, их главный финансист накрылся…
27.06.25 09:44
0 4

Террористов не спрашивают, террористов писдилят!
27.06.25 10:03
0 3

Ну, как, накрылся. Попритихнут на несколько лет, потом опять копошиться начнут, а лет через семь - здравствуй, ёлка, Новый год!
У некоторых война это смысел жизни.
27.06.25 11:00
1 2

Боевые действия прекращаются в течение двух недель.
Две недели? Это уже мем.
27.06.25 09:39
0 11

Увидим.
Или не увидим.
27.06.25 09:38
0 2

Там и управление Газой четырьмя арабскими странами со стороны выглядит полным бредом. Оно им надо?
Но как минимум речь уже не идёт о массовой депортации и строительстве Газ-Вегаса. Как бы уровень бреда понизился чуть, тоже ведь прогресс.
27.06.25 09:37
0 7

Зависит от оплаты.
27.06.25 09:40
0 0

Зависит от оплаты.
Ну ну, заплатят аж столько много что те и примут управлять неуправляемой территорией. В долларах заплатят, золотом, помидорами и апельсинами. Двадцать пять тысяч миллионов триллионов долларов.
27.06.25 09:44
0 3

Оно им надо?
Представьте, надо. Хотят убедиться, что их деньги на восстановление Газы, не пойдут коту под хвост (или новые туннели под школами и больницами).
27.06.25 10:11
0 0

Представьте, надо. Хотят убедиться, что их деньги на восстановление Газы, не пойдут коту под хвост (или новые туннели под школами и больницами).
Хм, я думаю пришло время попытаться мне уверовать в арабскую солидарность. Они хотят отстроить Газу, но им не дают.
27.06.25 10:25
0 6

Как бы уровень бреда понизился чуть, тоже ведь прогресс.
Зависит от оплаты.
Зависит от палаты. 😄 Но данный пациент, к сожалению, еще даже не госпитализирован.
27.06.25 10:37
1 1

Выражение "отстроить Газу" имеет множество смыслов. Чот мне кажется, что каждая сторона имеет свой план строительства.
27.06.25 11:02
1 2

Они хотят отстроить Газу, но им не дают.
Да, именно так. Пока там военные действия, когда закончатся - будут отстраивать.
27.06.25 11:05
0 0

Да, именно так. Пока там военные действия, когда закончатся - будут отстраивать.
Кто? Египет?
27.06.25 11:52
0 0

Египет и Марокко, на деньги Эмиратов и СА.
27.06.25 12:06
0 0

Египет и Марокко
С приездом египетских и марокканских рабочих там ещё увеличится количество "коренных жителей Палестины".
27.06.25 12:33
0 0

Коренных выселят по обмену.
Несколько стран согласились принять жителей Газы, желающих покинуть анклав.
27.06.25 12:39
0 0

Египет и Марокко, на деньги Эмиратов и СА.
Вот это замах! Всё-таки есть она, арабская солидарность. Представляю себе саудовского принца (или кто там у них) который типа такой "давай дам бабки Египту чтобы те Газу отстроили". В человечество надо всегда верить.
27.06.25 12:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 296
авто 467
видео 4244
вино 363