Ограничения некритичные

16.06.2026 16:30  2991   Комментарии (163)

Да, ограничения совершенно некритичные. НПЗ летом все равно уходят на плановые ремонты, так что эти беспилотники серьезно повлиять не могли. И не влияют каждую ночь, тем более что это не беспилотники, а их обломки, сбитые лучшим в мире российским ПВО. 

Как выглядят некритичные ограничения продажи бензина - хорошо видно по ролику с трассы Питер-Москва. (И это даже не Крым, где с бензином совсем задница.)

 

16.06.2026 16:30
Комментарии 163

видно по ролику с трассы Питер-Москва.
Про эту трассу ещё Радищев писал.
17.06.26 08:45
0 0

Про эту трассу ещё Радищев писал.
С бензином на ней уже тогда было непросто.
17.06.26 09:18
0 4

Как говорил один мой коллега ещё полгода назад: "всё не так плохо, трупы на улицах не валяются".
Трупы по-прежнему не валяются, но энтузиазма у него стало заметно меньше.
17.06.26 07:57
0 0

JHS
17.06.26 09:53
0 0

Как говорил один мой коллега ещё полгода назад: "всё не так плохо, трупы на улицах не валяются". Трупы по-прежнему не валяются, но энтузиазма у него стало заметно меньше.
Если ты про Россию, то это не есть нашей недоработкой, а стратегией. Украина не хочет устраивать массовый террор мирного населения. И даже немирных некомбатантов.
Но Россия все время пытается направить нас по этому пути.
Кстати, любой удар по вашим штабам и скоплению военных вы пытаетесь выдать за обстрел мирняка.
17.06.26 09:03
0 4

Оффтоп для украинцев. У нас есть свои проблемы и ограничения. Портников на днях дискутировал на эти темы и ИМХО сделал это на уровне своей дискуссии с Латыниной. Много интересных мыслей. Советую посмотреть. Но все на украинском.
17.06.26 07:38
0 3

странно,.. по этой трассе езжу регулярно (каждые выходные) и подобных очередей ни разу не наблюдал
17.06.26 06:04
0 0

Надеюсь увидишь, и они станут привычным зрелищем.
17.06.26 06:33
1 2

хех а ведь проходили уже подобное, дофигиши лет назад..правда там очередей на заправках не было, ибо нечего было заправлять...раз в пару недель мы гоняли Газель с бочками, к соседям в Татарию...вот с этих бочек и заправляли свои тарантайки
17.06.26 01:30
0 0

Ещё позавчера ты цельшься по церквам и музеям, вчера ты воюешь с хомячками и водосвинками в Харькове - а завтра у тебя некритичные ограничения …
Давайте, ублюдки, жгите: скоро за каждого безвинного кролика в Харьковском зоопарке - будет минус завод.
16.06.26 22:59
0 18

Алекс, Вы прямо бальзам на душу.
16.06.26 22:45
0 3

Вот же хохлы гады 😁
16.06.26 22:21
0 2

Кстати, там ща трампло раз рождается особо мощным ТАКО.

Интересно будет наблюдать за реакцией некоторых товарищей.
16.06.26 22:09
1 3

Надежды мало, но давай подождем официального текста того, что они там подписали.
Ещё не подписали, но раз трампло держит в секрете, это плохой признак.
17.06.26 09:15
0 1

США не будут открыто помогать Ирану.
Из того что я уже прочитал в меморандуме, это и есть вполне открыто - снять санкции, 300 млрд, позволить делать что хочет, но пожалуйста не продолжайте ядерную программу (ядерная энергетика ок) - мы, как джентельмены, верим на слово.
17.06.26 09:12
0 2

Никакого антисемитизма в Европе нет, есть антисионизм
Есть оба два.
17.06.26 09:11
0 2

Никакого антисемитизма в Европе нет, есть антисионизм - это во-первых.
Антисионизм это подленькая обертка для антисемитизма. Ну нельзя после второй мировой открыто проповедовать антисемитизм. Поэтому используют слово антисионизм, не вдаваясь в детали.

Во-вторых, Израиль намного меньше зависит от США, чем он зависел лет двадцать или лет сорок назад (и тогда США уже прекращали поставки оружия).
Но тем не менее зависит. Заменить турбину ф16 или ф35 больше нечем

Меня другое интересует - что будет делать Израиль, когда США прекратит с Ираном воевать и начнет Ирану помогать?
США не будут открыто помогать Ирану.
17.06.26 08:56
1 0

Трамп обосрался по полной, но на самом деле эта войнушка очень неприятно ударила по Ирану не очевидным образом. Раньше был рычаг, типа чуть что будет хана нефтяному рынку и мировой экономике и нефть по 200. А оказалось что Китай уже влегкую может вот так взять и убрать из спроса 3 млна баррелей. Плюс сейчас все страны Персидского залива уже начали (а многие ещё начнут) строить в трубопроводы в разные стороны и закупать дроны перехватчики. В итоге вроде как Иран получил право закрывать пролив, а по факту остальные страны получили право бомбить Иран и блокировать всю их торговлю, когда захотят, не опасаясь последствий . Поэтому по факту хз что получится в долгосрочной перспективе.
17.06.26 08:51
0 2

К сожалению Израиль очень зависим от США особенно учитывая антисемитизм в Европе.
Никакого антисемитизма в Европе нет, есть антисионизм - это во-первых. Во-вторых, Израиль намного меньше зависит от США, чем он зависел лет двадцать или лет сорок назад (и тогда США уже прекращали поставки оружия). Меня другое интересует - что будет делать Израиль, когда США прекратит с Ираном воевать и начнет Ирану помогать?
17.06.26 08:35
2 0

К сожалению Израиль очень зависим от США особенно учитывая антисемитизм в Европе.
Шестидневную войну выиграли на французских миражах. Сейчас Франция враг.
Трамп может пригрозить, затем прекратить поставки оружия и даже ввести санкции
Или даже не ветировать очередную антисемитскую резолюцию совбеза.
С этим приходится считаться.
17.06.26 08:27
0 0

Пока ходят примерно такие слухи, США капитулирует. Но насчет капитуляции Израиля я бы пока не горячился.
17.06.26 08:08
0 2

Если в двух словах сша капитулируют.
Условия возврат к довоенному положению,
Все страшные ультиматумы забываем.
Уран, ракеты, прокси забываем.
Репарации в размере 300 млрд.
Запрет Израилю отвечать Хесбале.
Иран получает возможность в любой момент по истечению 30 дней опять закрыть Ормуз и потребовать еще что то по желанию.
И самое главное страны залива теперь знают что говорить нужно с ираном. США кинут. Всегда
17.06.26 07:22
1 0

США с региональными партнерами создают план восстановления и развития Ирана с финансированием в размере не менее 300 миллиардов долларов."
Тут какое-то время назад сообщали, что в фонде этого самого Совета Мира, несмотря на помпу и понты при объявлении, денег-то и нету.

Может быть и тут будет так же. Алоизий Могарыч он уже восемьдесят лет Алоизий. Кстати и роману примерно как. Ну побольше немного, но так.
17.06.26 02:15
0 2

Надежды мало, но давай подождем официального текста того, что они там подписали.
17.06.26 01:30
0 1

according to Bloomberg

meduza.io

<<<
Обама освободил 1.6 миллиарда для Ирана, Трампуйло освободит 300.

"Короткая версия

США, Иран и их союзники немедленно прекращают боевые действия на всех фронтах, включая Ливан.
Взаимное уважение суверенитета и территориальной целостности, отказ от вмешательства во внутренние дела.
Переговоры об окончательном соглашении в течение 60 дней с возможностью продления этого срока.
США немедленно снимают морскую блокаду иранских портов, в течение 30 дней восстанавливают судоходство до довоенного уровня и выводят войска в течение 30 дней после окончательного соглашения.
Иран в течение 30 дней обеспечивает безопасный проход торговых судов через Ормузский пролив, включая разминирование.
США с региональными партнерами создают план восстановления и развития Ирана с финансированием в размере не менее 300 миллиардов долларов."
17.06.26 00:01
1 2

Это ТАСО - это всем ТАСО ТАСО. Такого ТАСО не было ни у одного ПРЕЗИДЕНТА США.
16.06.26 23:39
0 6

Электрички рулят!))
16.06.26 21:36
0 0

16.06.26 23:48
0 0

"Моя страна поднялась с колен
Во весь свой отрицательный рост
Я отрицательно согласен со всем
Вот мой ответ на твой невопрос"
16.06.26 21:32
2 1

Забавно как власти старательно глазки закрывают надеясь что само рассосётся и никто не заметит.
Как говорится - следите за руками:
1. По официальной версии ограничения местечковые и только у одной компании да и то - до 30 литров наливают.
На самом деле ограничения на 20 литров (чисто психологически - в основном все наливают до 30 и поэтому такая цифра не особо впечатляет, а то что где то 20 так просто не повезло) и эти ограничения там где бензин вообще есть. А местами его нет - где-то 92, где-то 95, где-то ни того ни другого.
2. Полностью игнорируется что цена выросла минимум до 70, а местами до 90 рублей за 95.
3. Вишенка на торте - власти последние дни всё больше и больше глушат мобильный интернет. И если раньше это привязывали к беспилотникам, то сегодня его вырубили и до сих пор не включили, а это значит что на большинстве заправках оплата возможна только за наличные.
Так что всё только начинается.
16.06.26 21:28
0 1

Типа факта, что ты персонально ватник, и что человек, посещающий эти комменты регулярно, не может не заметить твоих переобуваний? О да.
17.06.26 06:31
0 1

Главное - иметь твердую жизненную позицию, и не давать каким-то там фактам на нее влиять.
16.06.26 23:55
0 2

Я знаю что тебе не хочется, но мы сделаем вид что да.
16.06.26 23:33
0 1

Не сцы, наши ребята работают.
Хочется надеяться, что получится, да.
16.06.26 22:55
0 0

Не сцы, наши ребята работают.
16.06.26 22:09
0 3

У нас тут если на рубли переводить будет 155 примерно, соляра - 165.
16.06.26 22:06
4 0

Это все еще довольно дешево, неожиданно.
Два дня назад был в среднем 66-67
16.06.26 21:36
0 0

Полностью игнорируется что цена выросла минимум до 70, а местами до 90 рублей за 95.
Это все еще довольно дешево, неожиданно.
16.06.26 21:33
4 0

16.06.26 21:19
0 2

дефицит конечно хорошо, и мы все надеемся что проблему не купируют а всё будет становиться только хуже, ошибки множиться, каскадное обрушение, административная дисфункция и прочие радости.
но блин если честно я уже устал на писец надеяться, и не только я думаю, всё время как то выкручиваются, купируют и продолжается тягомотина, ну да, вроде как ситуация сложная, но то что она станет необратимо критическая в обозримом будущем тоже не факт.

ну скажем , Путин сейчас выторгует через Трампа воздушное перемирие или ещё что выдумают как купировать проблему, хотелось бы надеяться на обратное, но сколько уже надеялись на критическое разрастание каких-либо проблем, не...когда то конечно прорвёт может но не факт что в ближайшие месяцы.
16.06.26 19:43
0 5

Более того - он может его просто начать, не предлагая и не уговаривая.
Именно.
16.06.26 21:51
0 1

Он может просто его предложить напрямую Зеленскому.
Более того - он может его просто начать, не предлагая и не уговаривая.
16.06.26 21:26
0 2

Путин сейчас выторгует через Трампа воздушное перемирие
Ты серьезно? Выторгует - означает, что кого-то нужно уговаривать. Уговаривать на какое-либо перемирие нужно только самого Путина. Если ему нужно перемирие, то ему не нужен Трамп для этого. Он может просто его предложить напрямую Зеленскому.
16.06.26 21:11
0 2

Путин сейчас выторгует через Трампа воздушное перемирие или ещё что выдумают
Он пока наступает успешно по всем направлениям... в своей голове. Ещё чуть-чуть и Малая Токмачка будет "освобождена". А это уже почти Победа! Ну а когда там Трамп проснётся после своей победы над Ираном - нам неведомо.
16.06.26 20:22
4 0

Все как всегда, хотели денацификацию, а получается дебензинизация.
16.06.26 19:41
0 6

Надеюсь, дойдет и до денебензянизации и.т.д.

Довести нефтедобывающую страну до дефицита топлива - это сильно! План Пу, победа Ро 🤦‍♂️
16.06.26 19:28
0 6

вот когда он срану до массового голода и эпидемий чумы, энцефалита и холеры доведёт
Сране насрать на такие мелочи.
AE
16.06.26 20:34
0 3

Довести нефтедобывающую страну до дефицита топлива - это сильно! План Пу, победа Ро 🤦‍♂️
Это всё фигня - вот когда он срану до массового голода и эпидемий чумы, энцефалита и холеры доведёт - вот это будет ДОСТИЖЕНИЕ!
16.06.26 20:03
0 3

Довести нефтедобывающую страну до дефицита топлива - это сильно!
Иран и Венесуэла передают привет 😄
16.06.26 19:53
0 10

А почему на всех рилзах выбирают одну и ту же песню, это какой-то тренд сейчас?
16.06.26 18:49
0 0

Сбой в матрице
16.06.26 23:56
0 1

В стране-бензоколонке наступает коммунизм.
16.06.26 18:46
0 4

Есть куда развиваться. До 2042 ещё далеко!
"Россия 2028". Почитай, там не сатира Войновича, а глумление. Но читается легко.
16.06.26 22:43
0 0

Есть куда развиваться. До 2042 ещё далеко!
16.06.26 20:18
0 1

Это из Войновича. Только там про лифт и горячую воду.
Там ещё была табличка "У нас самообслуживание для комунян обычных потребностей"
в заведении "Государственный экспериментальный ордена Ленина публичный дом имени Н. К. Крупской"
16.06.26 20:05
0 0

Потребности в бензине временно отсутствуют.
Это из Войновича. Только там про лифт и горячую воду.
16.06.26 19:59
0 3

Потребности в бензине временно отсутствуют.
16.06.26 19:36
0 10

В стране-бензоколонке наступает коммунизм.
Потребности в бензине временно не удовлетворяются.
16.06.26 19:31
0 3

Ну погода такая, комары налетели.
16.06.26 18:21
0 1

Даже и не верится, что достаточно долго эту страну называли "бензоколонка".
16.06.26 18:14
0 4

Путин давно обещал слезть с нефтяной иглы. Молодец, справился. )
16.06.26 18:24
2 19

"Среди причин отрицательной динамики специалисты отмечают календарные, погодные, так называемые сезонные факторы. Я уже говорил на прошлом совещании, мы это хорошо знаем, в январе текущего года на два дня рабочих было меньше, чем в прошлом году, в феврале — на один рабочий день меньше." (с) Экономист и геополитик
16.06.26 18:12
0 6

Но в январе.
"Переходящим итогом".
16.06.26 20:44
0 4

Стоп. Так это на два дня меньше расход топлива.
Но в январе.
16.06.26 20:17
0 1

Стоп. Так это на два дня меньше расход топлива.
16.06.26 20:14
0 1

Это старое уже. После этого он много ещё поведал миру из своей розовой вселенной. )
16.06.26 19:40
6 0

«Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову, с зачислением ее в резерв первой очереди»
16.06.26 17:51
0 11

И снова - так плохо что аж хорошо!
:D
16.06.26 17:11
0 13

Потому что ето брехня и антикриз. Если верить интернету, самьій большой участок между заправками примерно 130-140 км, в среднем - 50-80 км.
17.06.26 09:50
0 0

На трассе Питер - Москва есть кусок в 230 км без заправок!?
Удивили.
17.06.26 08:18
0 0

Недостаточно плохо. Но начали хорошо
17.06.26 08:01
0 0

Не обязательно тролль, но человек, который почти всегда идёт против общего течения.
В ведомости проходит под погонялом "баба Яга". 😄
17.06.26 00:18
0 2

И для чего "стараюсь"? Придумай чтонить.
Да потому, что ты дальнобойовподоболбоеб
16.06.26 23:42
1 0

В данном случае особых умений не надо, оно шифровалось на отбибись
16.06.26 22:38
0 0

Так надо сделать так, чтобы она была у всех или не надо?Впрочем, РФ всегда может в любой момент вывести войска, принести извинения, наказать преступников и выплатить деньги для восстановления ущерба. Ты же не против этого варианта? Ты же против войны?
Нечестно поступаешь, он или просто сбежит, или со вскипевшими мозгами.
Ну, я надеюсь, что там ещё есть чему кипеть.
Естественно, что "кипит наш разум возмущённый" и не забыть /s
16.06.26 22:33
0 1

галушка. )
А я умею сорвать человеческую масочку с нелюди.
16.06.26 22:24
0 3

Одного твоего мнения мало, галушка. )
Очередное доширанчое трепло.
16.06.26 22:23
0 3

Но подобных вам с обеих сторон полно. )
Зато подобны тебе - с одной стороны полно.

Да не, обычная крысоботина, тут таких уже вагон был, что крыс, что барух, что уже даже не помню кто.

Они, ватные пидоры, обычно одинаковые. Этот отличается лишь тем, что даже не пытается прикидываться человеком.
16.06.26 22:02
0 1

типичный “рациональный контр-голос” в сильно эмоционализированной среде.
Слишком умно для меня. Что такое контр-голос, причем рациональный? Знаю только контрреволюционера и контр-адмирала. Плывет флотилия, впереди флагман, на нем адмирал. А на последнем корабле контр-адмирал. Он с самого зада. Поэтому контр. А контр-голос это голос, но особый, с самого зада?
16.06.26 21:48
0 3

Ну и ржи. Ты просто не очень умён. Задумайся об этом на досуге.
Чувачок, я найду над чем задуматься на досуге.
Но уж точно не над претенциозным пустословием безграмотного храшика.
Который языком способен рожь молоть, а лапками -только смузи смузивать
16.06.26 21:39
0 2

я просто скормил твои комментарии только в этой ветке ChatGPT
Хм. Я думала, что за него как раз и пишет ЧатЖПТ.
16.06.26 21:14
0 1

Тебе достаточно, или предоставить анализ твоих комментариев в других ветках?
Так прекрасный анализ. Мне понравился. )
16.06.26 21:10
4 0

И как всегда, рашики палятся на правильнописании
Ну и ржи. Ты просто не очень умён. Задумайся об этом на досуге.
16.06.26 21:06
10 0

вероятно, провокативен осознанно. типичный “рациональный контр-голос” в сильно эмоционализированной среде. Не обязательно тролль, но человек, который почти всегда идёт против общего течения.
в двух словах -"попи33деть вышел
16.06.26 21:06
0 4

И для чего "стараюсь"? Придумай чтонить.
а придумывать ничего не надо, я просто скормил твои комментарии только в этой ветке ChatGPT и он все по полочкам разложил. Под спойлером весь твой диагноз (только по этой ветке, заметь), а короткий диагноз таков: вероятно, провокативен осознанно. типичный “рациональный контр-голос” в сильно эмоционализированной среде. Не обязательно тролль, но человек, который почти всегда идёт против общего течения.

По этой ветке у пользователя Pavlos видно несколько устойчивых черт. Я просмотрел все его реплики именно в этой дискуссии.

Характеристика Pavlos

1. Склонен к полемике и активно вовлекается
Он отвечает многим участникам подряд, часто включается в уже горячие споры. Это указывает на высокую вовлечённость и желание влиять на ход дискуссии.

2. Позиция умеренно-критическая, но не “лагерная”
Интересный момент: он не защищает войну и прямо признаёт, что удары по НПЗ — логичная военная тактика (“Работа такая у неё”, “РФ всегда может вывести войска…”). Но одновременно критикует эмоциональное злорадство. То есть у него скорее позиция рационализатора, а не идеологического бойца.

3. Любит занимать позицию “адвоката нюансов”
Типичный паттерн:

когда все радуются проблемам РФ — он напоминает о человеческой стороне;
когда его обвиняют в “рашизме” — он переводит разговор в плоскость логики и диалога.

Это поведение человека, которому важно не соглашаться с “толпой” автоматически.

4. Высокая конфликтная устойчивость
На него идут прямые оскорбления (“рашик”, “доширак”, и т.д.), но он в основном отвечает без эмоционального срыва, чаще иронично или сухо:

“Одного твоего мнения мало”
“Диалога не получится. Ну и ладно.”

Это признак либо хорошего самоконтроля, либо большого опыта в токсичных обсуждениях.

5. Саркастичен и интеллектуализирует
У него заметен стиль:

цитаты,
переворачивание аргументов собеседника,
игра на логических противоречиях.

Например с “двумя рабочими днями меньше” он сразу довёл аргумент до абсурда (“Так это на два дня меньше расход топлива”).

Психологический профиль (по стилю общения)

Если коротко:

аналитичный
контрарный (любит спорить против доминирующей позиции)
не любит коллективный эмоциональный накал
ценит дискуссию как процесс
имеет выраженную потребность быть услышанным
вероятно, провокативен осознанно
Как его, скорее всего, воспринимают другие

По реакции окружающих:

часть считает его “засланцем” или “оппонентом системы”;
часть — просто занудным спорщиком;
объективно он выглядит как человек, который ломает групповую однородность мнений.

Если совсем сжато: Pavlos — это типичный “рациональный контр-голос” в сильно эмоционализированной среде. Не обязательно тролль, но человек, который почти всегда идёт против общего течения.

Тебе достаточно, или предоставить анализ твоих комментариев в других ветках? Там все будет еще прикольнее.
16.06.26 20:49
0 1

Не интересно спорить.
спорить? с тобой??!
чота ржу

И как всегда, рашики палятся на правильнописании
16.06.26 20:26
0 5

без воздушных тревог?
Сегодня по телефону слышал из далёкой Европы, как на далёком Урале выли сирены воздушной тревоги.
Дас ист фантастиш.
16.06.26 20:18
0 4

Чтоб тебе такие соседи дом спалили, крыса рашистская.
Диалога не получится. Ну и ладно.
16.06.26 20:03
10 0

Так это же российский нарратив! Радоваться тому, что у соседа плохо. Я, например, никогда такому не радовался. Но подобных вам с обеих сторон полно. )
Чтоб тебе такие соседи дом спалили, крыса рашистская.
16.06.26 19:57
0 7

А вот сейчас она как бы и есть.
Никто и не спорит. До спящих начнёт доходить понемногу.
16.06.26 19:51
7 0

А для большинства россиян войны как бы и не было.
А вот сейчас она как бы и есть.
16.06.26 19:47
0 8

ВСУ работает над тем, чтобы была.
Работа такая у неё. Чего удивительного.
16.06.26 19:37
12 0

а за мальчиков радовался? или печалился? ась?Вот вечный вопрос для хорошего рашика, у которого всего полно в панамке
Ты сполз на низкий уровень обсуждения проблем. Не интересно спорить.
16.06.26 19:34
12 0

Ты же не против этого варианта?
А где я говорил, что я против такого варианта?
16.06.26 19:31
11 0

Одного твоего мнения мало, галушка. )
понятно, храшик тут же жидко слился. Все как обычно
16.06.26 19:23
1 5

У тех, кто бомбят соседнюю страну, война идёт. А для большинства россиян войны как бы и не было.
ВСУ работает над тем, чтобы была.
16.06.26 19:21
0 7

И для чего "стараюсь"? Придумай чтонить.
нууу... надоело просто так в диван попердывать? Теперь со смыслом это делаешь?
16.06.26 19:21
1 1

плакат "следующая заправка через 230км
прикольно. эти дебилы за восИмь лет не удосужились открыть пару азс на этих 230 километрах?
И почему я не удивлен...
16.06.26 19:20
0 4

Я, например, никогда такому не радовался.
а за мальчиков радовался? или печалился? ась?
Вот вечный вопрос для хорошего рашика, у которого всего полно в панамке
16.06.26 19:18
1 5

"Трибуны кричат "Пидарас!", а я кланяюс, кланяюс" (ц)
16.06.26 19:15
0 7

Плохо радоваться что у угребищной нацистской федерации, агрессора, оккупанта и мерзости, стране ублюдков и убийц возникают серьезные проблемы от тех, кого она убивает? Когда твари получают по заслугам?

Ну, молодец, кацапчик, зачёт. Такого камингаута даже от твоих коллег редко ожидаешь.
16.06.26 19:14
0 10

У тех, кто бомбят соседнюю страну, война идёт. А для большинства россиян войны как бы и не было.
Так надо сделать так, чтобы она была у всех или не надо?
Впрочем, РФ всегда может в любой момент вывести войска, принести извинения, наказать преступников и выплатить деньги для восстановления ущерба. Ты же не против этого варианта? Ты же против войны?
16.06.26 18:59
0 14

Вали отсюда, доширак.
Одного твоего мнения мало, галушка. )
16.06.26 18:43
16 0

Если скажете, что здесь принято только поливать грязью всех россиян и не терпеть другого мнения, то я заткнусь и отпишусь.
Здесь принято только поливать грязью всех россиян и не терпеть другого мнения.

Вали отсюда, доширак.
16.06.26 18:40
7 7

Ты считаешь, что россияне могут бомбить соседнюю страну и должны продолжать жить, как будто войны нет?
У тех, кто бомбят соседнюю страну, война идёт. А для большинства россиян войны как бы и не было.
Защищающейся стране можно и нужно переносить на территорию врага. Вынос НПЗ является правильной тактикой сразу в нескольких аспектах.
Ожидаемо, и с точки зрения военной стратегии это правильные действия.
16.06.26 18:35
13 1

Если скажете, что здесь принято только поливать грязью всех россиян
Ты считаешь, что россияне могут бомбить соседнюю страну и должны продолжать жить, как будто войны нет? С бензином, продуктами, летающими самолётами и без воздушных тревог? Тогда они будут вести эту войну вечно.

Защищающейся стране можно и нужно переносить на территорию врага. Вынос НПЗ является правильной тактиой сразу в нескольких аспектах.
16.06.26 18:25
0 10

Интересно, ваши родители или более отдаленные предки в 1943-1945 годах радовались тому, что у Рейха на фронте и в тылу плохо?
Наверно радовались. Тогда интернета не было и советские жители не могли вот так напрямую общаться с немецкими, даже с антифашистами. Если скажете, что здесь принято только поливать грязью всех россиян и не терпеть другого мнения, то я заткнусь и отпишусь. Странна ваша реакция на диалог.
16.06.26 18:18
16 0

Радоваться тому, что у соседа плохо. Я, например, никогда такому не радовался.
Интересно, ваши родители или более отдаленные предки в 1943-1945 годах радовались тому, что у Рейха на фронте и в тылу плохо? Или печалились и сопереживали?
16.06.26 18:04
0 12

Да ладно, Pavlos так старается, в каждой дырке затычка, отмечается чуть ли не под каждым сообщением, а ты...
И для чего "стараюсь"? Придумай чтонить.
16.06.26 18:01
9 0

Нет, чтобы переживать за русских, они последние пять лет так хорошо себя показали.
Я не призываю этого делать. Тем более тех, кто живёт вне Украины и России.
16.06.26 18:00
10 0

Это лукойл после 230км отсутствия заправок. И очередь дебилов, проигнорировавших плакат "следующая заправка через 230км" непосредственно перед въездом на заправочный/ресторанный комплекс площадью в несколько гектаров - она не проходит с момента открытия трассы 😄
Очереди и ограничения уже не только на трассах и Москве/Крыму.
Они ещё не такие как на видосе, ну так и - ещё не вечер (ночь) 😉
16.06.26 17:55
0 3

Это лукойл после 230км отсутствия заправок. И очередь дебилов, проигнорировавших плакат "следующая заправка через 230км" непосредственно перед въездом на заправочный/ресторанный комплекс площадью в несколько гектаров - она не проходит с момента открытия трассы 😄
16.06.26 17:51
1 0

Действительно, что за нелюдь. Нет, чтобы переживать за русских, они последние пять лет так хорошо себя показали.
Да ладно, Pavlos так старается, в каждой дырке затычка, отмечается чуть ли не под каждым сообщением, а ты...
16.06.26 17:50
0 7

Радоваться тому, что у соседа плохо.
Действительно, что за нелюдь. Нет, чтобы переживать за русских, они последние пять лет так хорошо себя показали.
16.06.26 17:42
0 12

Вообще мимо по всем пунктам
Ну мимо, так мимо. )
16.06.26 17:35
14 1

Так это же российский нарратив! Радоваться тому, что у соседа плохо. Я, например, никогда такому не радовался. Но подобных вам с обеих сторон полно. )
Вообще мимо по всем пунктам
16.06.26 17:33
0 13

И снова - так плохо что аж хорошо!:D
Так это же российский нарратив! Радоваться тому, что у соседа плохо. Я, например, никогда такому не радовался. Но подобных вам с обеих сторон полно. )
16.06.26 17:30
27 0

Пока я жил в РФ, меня не интересовали не очереди на заправки, ни цены на бензин. Потому что у меня было счастливые детство и юность в СССР.
РФ реформирует СССР, и нефиг выстраиваться в очереди на заправки.
Хотя, с другой стороны, СССР - это бесконечные очереди, и нынешние очереди за бензином тоже в русле нового курса.

В общем, все хорошо.
16.06.26 17:09
1 7

ага, у прапорщиков )
16.06.26 22:34
0 1

что это, самогонмобиль?
16.06.26 22:33
0 6

Подполковники покупали бензин?
При СССР?

Да ну нафиг!
16.06.26 20:41
0 1

Потому что у меня было счастливые детство и юность в СССР.
У нас в доме на 90 квартир старшего офицерского состава было три автомобиля "Волга". Никаких очередей на бензоколонках. Тех, что можно было найти.
16.06.26 20:20
1 1

Jks
16.06.26 18:00
0 6

16.06.26 17:17
0 7

Плановые ремонты в начале сезонного пика потребления топлива. Обычно они идут с апреля по середину мая, но такое. Вообще непонятно, зачем они что-то пишут. Кто такие жители России, чтобы вертикаль власти снисходила до объяснений, пусть даже таких унизительных, рассчитанных на отшибись?
16.06.26 17:08
0 4

17.06.26 00:12
0 0

Кстати, это такой жирный намек? Все на электромобили? Виват зелёная экономика?
16.06.26 16:52
1 0

Собянин в Москве уничтожил троллейбусы...
Наш песдюк?
17.06.26 03:19
0 0

Все на трамваи и троллейбусы, таким образом вся страна переходит на электромобили.
Собянин в Москве уничтожил троллейбусы...
17.06.26 01:47
0 0

Масштабные отключения электроснабжения весьма вероятны.
Многие "электрички" могут служить источниками питания.
17.06.26 00:54
0 0

На велосипеды.
Тут есть проблема - самый массовый велосипед в стране "можем поебдить" назывался очень непатриотично для патриотичного слуха.
17.06.26 00:15
0 2

И передача "Здоровье" о пользе ходьбы.
И ползанья по-пластунски.
16.06.26 22:19
0 1

Буржуйские замашки.
На велосипеды.
И передача "Здоровье" о пользе ходьбы.
16.06.26 20:22
0 0

И зачем на СВО машины без бензина?

На СВО нет, а на TikTok - в самый раз!
16.06.26 20:11
0 0

Кстати, это такой жирный намек? Все на электромобили? Виват зелёная экономика?
В случае проблем с инфраструктурой электротранспорт еще более худший выбор. Масштабные отключения электроснабжения весьма вероятны.
16.06.26 18:50
0 0

все на сво. Включая автомобили.
И зачем на СВО машины без бензина?
16.06.26 18:46
0 0

все на сво. Включая автомобили.

Кадыров хвастал Теслами, на которые он установил пулемёты. До дронов, правда, они не доехали.
16.06.26 18:42
0 0

Все на трамваи и автобусы.
Все на трамваи и троллейбусы, таким образом вся страна переходит на электромобили.
16.06.26 17:24
0 3

Кстати, это такой жирный намек? Все на электромобили? Виват зелёная экономика?
Причем здесь электромобили? Все на трамваи и автобусы.
16.06.26 17:12
0 1

жирный намек? Все на электромобили?
все на сво. Включая автомобили. Там что угодно заправят чем угодно - пару километров до дрона проедет.
16.06.26 16:54
0 13

А вообще, россияне неблагодарные. Об их здоровье правительство печется.

Вместо машин народ может пересесть на велики, самокаты, можно ещё лошадей и ослов использовать. Или рикш. Это ж и воздух очиститься (когда все НПЗ и заправки выгорят, конечно) и люди свою физуху подправят. Подправил здоровье и на СВО.
16.06.26 16:51
0 9

Уже сколько-то сотен тысяч испекло.
их окончательно вылечили. "Жизнь это болезнь, которая передается половым путем и всегда с летальным исходом."
17.06.26 05:16
0 0

Это ж и воздух очиститься
я не уверен, что выхлоп CO2 у лошадей и рикш ниже, чем у автомобиля. А если вспомнить о метане, который они выделяют.,.
17.06.26 05:13
0 0

А вообще, россияне неблагодарные. Об их здоровье правительство печется.
Уже сколько-то сотен тысяч испекло.
16.06.26 22:19
0 4

Лучше эта
16.06.26 18:49
0 4

Это ж и воздух очиститься
16.06.26 17:49
2 10

ослов использовать
Ослы уже заняты на управленческих должностях.
16.06.26 17:14
0 15

Да вообще этот бензин пора запретить. Для здоровье вреден, пахнет плохо, ещё и легко воспламеняется. А ну кто-нибудь возьмёт бензин и что-нибудь подожжот важное! Это ж диверсия.
16.06.26 16:51
0 19

"Специалисты раскрыли, как распознать симптомы выгорания у нефтебазы."
©
16.06.26 16:49
1 26

Там ещё интересный момент:
Правительство России осенью 2025 года приняло, а в мае 2026 года пролонгировало постановление, которое позволяет некоторым нефтеперерабатывающим заводам выпускать для внутреннего рынка бензин и дизельное топливо класса «Евро-5», но «с показателями» «Евро-3». Об этом 15 июня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Фактически речь идет о легализации топлива с повышенным содержанием серы: для бензина допускается до 150 мг на кг вместо предельных 10 мг по стандарту «Евро-5», для дизтоплива — до 350 мг на кг (вместо 10 мг). Кроме того, разрешено использование октаноповышающих присадок (монометиланилина до 1%, этанола до 5%) и увеличение доли ароматических углеводородов до 42%.
16.06.26 16:43
0 11

этанола до 5%
Видать совсем плохо с боярышником на россии стало.
16.06.26 18:44
0 4

Кроме того, разрешено использование октаноповышающих присадок (монометиланилина до 1%, этанола до 5%) и увеличение доли ароматических углеводородов до 42%.
Тетраэтилсвинцу приготовиться?
16.06.26 16:46
0 11

тем более что это не беспилотники, а их обломки
А даже если обломки что-то повредили, так это те секции которые и так подлежали ремонту, так что падающие обломки тем самым ускоряют процесс летнего ремонта. Немножко подождем, когда обрушат крымский мост то расскажут что у роzzии теперь есть первый в мире подводный мост, аналогов нет.
16.06.26 16:40
0 15

когда обрушат крымский мост то расскажут что у роzzии теперь есть первый в мире подводный мост, аналогов нет.
Скажут, что построят новый. Краше прежнего. Вот сразу после "окончательного освобождения днр".
17.06.26 08:09
0 0

Немножко подождем, когда обрушат крымский мост то расскажут что у роzzии теперь есть первый в мире подводный мост, аналогов нет.
на том же месте уже был мост. Но утонул.
17.06.26 05:19
0 0

Васю жалко. Пусть и москаль.
16.06.26 20:24
0 0

Там и боевые дельфины есть? Вроде я только про боевых комаров слышал...

Немножко подождем, когда обрушат крымский мост то расскажут что у роzzии теперь есть первый в мире подводный мост, аналогов нет.
Для дельфинов, чтобы не скучали на боевом дежурстве.

Немножко подождем, когда обрушат крымский мост то расскажут что у роzzии теперь есть первый в мире подводный мост, аналогов нет.
Скажут, что пляжный сезон все равно уже подходил в концу, а на осень и так был запланирован капитальный ремонт.
16.06.26 16:50
0 13

тем более что мосты тоже уходят на плановые ремонты. Как в том анекдоте - "О! Точно по графику!"
16.06.26 16:44
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4747
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3004
софт 1005
США 303
ФБК 14
шоу 6