На это у них деньги есть
Путинский Мордор - конечно, удивительное образование совершенно. На всякое дерьмо, вроде фильтрации интернет-трафика, они готовы тратить под сотню миллиардов в год. А на социалку, здравоохранение, пенсии, больницы, дороги и так далее - у них денег нет. Это все неважно. Тут главное - по миллиарду в день на войну тратить и спускать миллиарды на оплату дармоедов-силовиков, фильтрацию интернет-трафика и прочее. Социально-ориентированное государство, которое социально ориентируется исключительно на бункерного дедка и членов его банды.
Минцифры планирует значительно усилить возможности контроля интернет-трафика в стране. Как следует из плана деятельности ведомства до 2030 года, пропускная способность технических средств противодействия угрозам (ТСПУ) вырастет в 2,5 раза — до 954 Тбит/с. Это позволит обрабатывать весь трафик российского сегмента интернета с запасом и повысить эффективность блокировок, включая борьбу с инструментами обхода ограничений.
Уже к 2026 году, согласно документу, автоматизированная система обеспечения безопасности (АСБИ) должна обрабатывать 100% интернет-трафика в России. При этом финансирование федерального проекта «Инфраструктура кибербезопасности» увеличено на 14,9 млрд рублей — до 83,7 млрд рублей. Основная часть средств пойдет на модернизацию системы и расширение ее пропускной способности. (Отсюда.)
Деньги пока что есть. Бюджеты сотовых компаний не режут. Бастион(СОРМ) по 5-10 тысяч на руки платит архитекторам
Другой вопрос - а что они могут теперь сделать? Сказать "горшочек не вари"?
Я по Казахстану сужу - когда ввели обязательное медстрахование - резко выросло количество недовольных медициной. При этом 99% нихрена в ней не понимают - но поскольку взносы типа индивидуальные - хейтеров резко прибавилось. А пока карман был обезличенный - всех всё устраивало.
В Украине на прохождение профилактического чекапа людьми старше 40 лет в бюджете 2026 г. выделено 10 миллиардов гривен.
20 миллионов гривен ежедневно до 1 мая выделяется сейчас на компенсации части затрат на топливо гражданам, которые заправляются на АЗС, участвующих в программе.
Размер детских пособий существенно увеличился. Увеличивают зарплаты педагогам и врачам.
На субсидии для оплаты жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива и сжиженного газа в бюджете 2026 г. предусмотрено 42,3 миллиардов гривен.
Украина - это страна, которая заботится о своих гражданах.
"А вы точно эксперт по говну? Только эксперты могут называть говно говном"
Вы спорите с тем что у нас дефицит бюджета? Или с тем что у нас есть куча весьма приоритетных направлений на которые нужны деньги? Или с тем что депутаты выделили кучу денег на популистские программы?
Кстати "вовина тысяча" сейчас вот повторится, только теперь будет 1500. Получить должны 13млн человек. Отлично, правда?!
Спорить дальше смысла не вижу, уверен вы будете выкручиваться даже если приведу номера законов по которым эти деньги раздают.
P.S. Ну и у меня большие сомнения что вы украинец или что следите за происходящим в стране, если никогда не слышали о Южаниной, учитывая к скольки законам в налоговой и акцизной сфере она приложила руку. Это не ноунейм депутат, который просиживает штаны в раде.
2) Найдите, плиз, где я вел речь о голландских сырах? Вам просто докопаться или не о чем поговорить? Если докопаться, то поверьте, если я задамся целью влезать в любой ваш диалог и докопываться в вашем стиле - не проблема, смогу.
3) "И да, все перечисленное в 3 пункте популизм. Почему ищется за 3 минуты." - просто популистская фраза, потому что ни о чем, без конкретики. В общем, вопрос только один, вам в полночь нечего делать?
ЗЫ. Будет конкретика - прошу. Обычное словоблудие - даже от Харьковчанина воспринимать не буду...
И да, все перечисленное в 3 пункте популизм. Почему ищется за 3 минуты.
Давайте без бла-бла бла. Или четкие факты, подтвержденные (не слова просто экономиста из блока Порошенка). Для домашнего задания:
Делаем запрос в Гугл или ИИ "Польский сыр в Украине" и наслаждаемся. Доходим до подтверждения статистикой условных 40%, которые вы увидите в ленте. Если хотите, чтобы я не вопринимал вас как популиста, дайте мне ссылку на статью Южаниной, в которой будет четкая политика и четкое обоснование этой политики с четкими цифрами возможных финансов, а не "Ці гроші мали би піти на армію або на реальні програми підтримки виробництва."
Я не спорю, что нацкешбек не до конца продуманная (ИМХО) акция, но огульно охаивать ее без предложения четкой и понятной стратегии, доказанной с учетом доступных финасов - популизм. У вас что то есть кроме того, что "я бы пришел и все сделал круто, верьте мне, я крутой"?
За її словами, програму запускали без будь-якої аналітики: у списку — понад 200 товарів, без стратегії й розуміння, кого саме підтримує держава.
Результат:
📌 7,5 млн українців отримали кешбек автоматично, часто навіть не знаючи про участь
📌 понад 4 млрд грн витрачено з бюджету
📌 ефекту — нуль
📌 кошти знято фактично із соціальних фондів
«Ці гроші мали би піти на армію або на реальні програми підтримки виробництва. Натомість держава просто роздала мільярди без стратегії», — наголосила Южаніна.
Еще раз. Проблемы есть. Вы действительно считаете что ВСЕ, что делается - делается плохо? Или просто где то вам недосуг разобраться и вы критикуете огульно все?
Все эти акции в нашей ситуации являются популизмом, потому что на одной неделе нам рассказывают что денег нет, а на следующей разбазаривают десятки миллиардов.
Да, в мирное время и с растущей экономикой такие программы вполне можно было бы вводить, но не сейчас. Хотя даже в мирное время я считаю такой подход вредным - социалка должна быть точечной и помогать реально нуждающимся, а не так что давайте возьмем деньги всех граждан и раздадим какой-то группе.
По топливу я бы понял компенсации транспортным компаниям и производителям, чтобы не допустить повышение стоимости товаров. А обычным людям схренали? Авто это не предмет первой необходимости для 99% тех кто получит эту компенсацию. Тем временем сотни тысяч ВПО не получают от государства ничего годами.
1) Поднимать ВСУ ЗП можно до максимума (в условиях Украины), все равно будет мало.
2) Ну вовина тысяча, соглашусь - открытый популизм.
3) Национальный кешбек, компенсация топлива (опять же элемент национального кешбека), медчекап - это что то направильно? Давайте без оголтелого популизма и усредненного показателя, а по пунткам. Что то такое окажется, что меры абсолютно нормальные, особенно если взять за пример меры некоторых очень развитых стран ЕС. Продолжим по пунтам или вамглавное сказать, а дальше не ваше дело?
Но вот поддержка собственного населения в условиях нападения - это крайне важно для самого этого населения.
Но никогда нельзя забывать, что не государство заботится о гражданах - а граждане сами своими же деньгами скидываются на заботу о них же самих. За вычетом того, что распределяющие чиновники потратят на себя, любимых.
Китай? У них, кажется, со своей электроникой не очень, все (ну, почти) лицензионное.
Не с заводами по производству там все нормально, не сомневаюсь.
Ну, а ты у нас на кой,
С вострой саблею такой?
Мы ж за то тебя и держим,
Чтоб берег царев покой!
Опосля дождя в четверг
Дам еще медальку сверх,
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг!..
* По версии власть имущих
И еще для понимания
