Адрес для входа в РФ: exler.bar

Крымский мост - сделано с любовью

26.04.2024 10:00  10243   Комментарии (184)

Очень патриотичный z-канал "Рыбарь" считает, что удар по Крымскому мосту очень вероятен в самое ближайшее время. Тревожится. Говорит - всё на это указывает. Прямо, говорит, 7 мая, в день инаугурации товарища Путина, и эбонут! А потому что ничего святого у людей.

❗️ 🇷🇺🇺🇦 О подготовке ВСУ к ударам по Крыму и Севастополю

🔻Вчерашний день запомнился тем, что по южным российским территориям несколько раз звучала тревога то из-за взлета тактической авиации, то из-за появления неопознанных объектов на средствах ПВО.

Точная причина по-прежнему остаётся туманной. Но, как правило, когда происходит такое, связано это с пуском ракет-обманок (скорее всего, ADM-160 MALD). И именно на них наверняка реагировали станции ПВО.

❓Для чего это делается? Противнику это даёт возможность оценивать реакцию наших подразделений ПВО на появляющиеся в воздухе цели. Радиолокационные станции переводят в активную работу, а разведка НАТО это фиксирует и определяет местоположение.

И всё это подтверждается высокой активностью самолетов и беспилотников стран НАТО. В воздухе были американские U-2S, P-8A, два MQ-9A Reaper, а также британский RC-135V и французский самолёт ДРЛО Е-3F в сопровождении четырех истребителей Rafale.

❗️Одновременное их появление в Черноморском регионе вместе с ложными пусками ракет не выглядит случайностью. Британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался на 230 км к Севастополю, а французский ДРЛОшник — на 190 км к Сочи.

▪️И сегодня интенсивность полётов не снижается. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне.

▪️Спутниками стран НАТО проводится поиск и обнаружение позиций ПВО по всему полуострову. Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков.

🔻Итого за последние несколько дней отмечено:
➖Повышение активности разведавиации НАТО
➖Пуски ракет-обманок к Крыму
➖Высокая интенсивность съёмок поверхности Крыма

Если прибавить официальные заявления о дополнительных поставках дальнобойных ракет, включая ATACMS и Storm Shadow (не то, чтобы их ещё не было, просто теперь получен зеленый свет на их применение), то получаем цельную картину: новые попытки ударов не за горами.

И случится это может во время майских праздников, а ещё более вероятно, что к инаугурации президента 7 мая. Учитывая любовь властей т.н.Украины и их кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост, внимание к которому уж очень высоко.

Комментарии 184

«…излишняя конструкция» (К.Буданов)
27.04.24 16:24
0 1

Лавры деда Луки, рыбарю покоя не дают: - "Сейчас я вам покажу, как готовился удар по крымскому мосту с четырех сторон"
27.04.24 15:04
0 3

Конечно впечатляет проведенная ранее операция..
Как и потопление Масквы
27.04.24 00:42
0 2

Это он типа жалуется, что ли?
26.04.24 17:06
0 0

Это он типа жалуется, что ли?
Может и хвастается.
Их теперь не понять.

На статуэтку пока не навоенкорил.
26.04.24 23:11
0 4

южным российским
Как можно сделать столько ошибок в двух простых словах?
26.04.24 14:38
0 6

Я до сих пор не понимаю, на кой хрен запускать (и вообще производить) ракеты-обманки? Если разница в цене с настоящей ракетой только в боевой части? Ну и запускали бы боевые, получат те же данные о ПВО, а если какая прорвется, - дополнительный бонус...
26.04.24 13:44
0 0

разница в цене с настоящей ракетой только в боевой части?
Не только. Ещё электроника. Обманке не надо точного наведения, ей достаточно лететь "отсюда и до обеда", отвлекая на себя ПВО и увеличивая количество целей.

Но, конечно, хез как на самом деле.
27.04.24 20:38
0 0

Такая ракета, благодаря электронике, может выдавать себя на локаторе за полноценный самолет.
Что дополнительно запутывает ПВО-шников.
26.04.24 14:53
1 8

Разница еще в системе наведения – боевая летит точно, а мишень "туда, в район цели".
26.04.24 14:50
0 8

Если разница в цене с настоящей ракетой только в боевой части?
Это достаточно несложная фитюлька, чуть больше двух метров. Да, у неё большая дальность и военная электроника, но по сути, это одноразовый БПЛА на турбореактивном двигателе.
Смысла запускать по одной не вижу, но если запустить, например, 2-4 шторм шэдоу и 2-4 таких штуковины одновременно, ПВО противника придётся отслеживать в два раза больше целей.
26.04.24 14:20
0 8

Так а в чём причины иронии?
Мост надо уничтожить? Надо.
Если получится приурочить к дате, например, 9 мая или 7 мая - так вообще прекрасное.
26.04.24 12:43
1 8

Мне показалось, что вашей. В словах "эбонут! А потому что ничего святого у людей.". Ну если показалось, то пардону просим.
Очевидно, что ирония относилась к "Рыбарю".
26.04.24 12:59
0 3

Так а в чём причины иронии?
Чьей?
Мне показалось, что вашей. В словах "эбонут! А потому что ничего святого у людей.".
Ну если показалось, то пардону просим.
26.04.24 12:56
0 0

Так а в чём причины иронии?
Чьей?

Мост надо уничтожить?
Конечно.

Если получится приурочить к дате, например, 9 мая или 7 мая - так вообще прекрасное.
А я о чем? И Рыбарь переживает, что может получиться к 7 или 9 мая...
26.04.24 12:48
0 4

любовь властей т.н.Украины и их кураторов к символизму, ц
Тут я и прозрел!
26.04.24 12:20
0 13

Украины и их кураторов к бункерам
Так они используют прозвище "бункерный" - аж бегом. По отношению к Зеленскому, что характерно.
Так что уже.
26.04.24 12:52
0 7

Скоро напишут про любовь т.н. Украины и их кураторов к бункерам, длинным столам и ботиночкам на платформах.
... ботоксу, амфорам, гимнасткам и мальчишечьим пупкам.
26.04.24 12:33
0 12

Скоро напишут про любовь т.н. Украины и их кураторов к бункерам, длинным столам и ботиночкам на платформах.
26.04.24 12:25
0 16

Интересна любовь всяких ыбарей к тотальному поименованию вооружений. Вот прям не просто Рипер или эм ку девять, а MQ-9A Reaper. Правда Рафаль он почему-то Рафалем обозвал, а не Dassault Rafale С, наверно задолбался Вики листать. Ну приписывание другим собственных геморроев - это старая болезнь таких, это не украинцы по особым дням что-то делают, это они изо всех сил ищут к какому бы дню сделанное приписать. Ну и тратить дефицитные дальнобойные ракеты на мост, а на мост их потребуется просто немеряно - это вряд ли. Украинцы для этого слишком прагматичны.
26.04.24 11:47
1 13

Интересна любовь всяких ыбарей к тотальному поименованию вооружений.
Апатамучто они крутые военные оналитеги, у них каталог Janes на кровати вместо подушки под головой !
26.04.24 18:21
0 0

Но по нему били не ATACMS, a GMLRS
я именно об этом
у атакамса есть антибункерный мод
мосту хватит
26.04.24 14:10
0 5

изучите матчасть для начала
Коллега про Антоновский мост.
Но по нему били не ATACMS, a GMLRS
26.04.24 13:43
0 0

крупными морскими беспилотниками
Вот именно. Зачем тратить очень ограниченное количество ракет, когда есть средства, которые они сами производят.
26.04.24 13:37
0 0

Никто в здравом уме атакамсами и штормами по мосту лупить не будет, это практически бесполезно. Вместо этого этими ракетами вынесут пво, аеродромы, корабли и после этого уже будет вариант либо авиацией долететь и сбросить бомбы(маловероятно), либо добраться крупными морскими беспилотниками и бахнуть опоры. Не так давно сообщали о модификации на тонну взрывчатки.
26.04.24 13:23
0 10

свое время, три полных пакета хаймарса
изучите матчасть для начала
26.04.24 13:08
0 2

Ну да.
26.04.24 13:04
0 0

потому и жахнем, снабжение через мост идут вовсю
А я говорю не о необходимости, а об эффективности. Ракеты малоэффективны против мостов. Помнится на маленький мостик, в свое время, три полных пакета хаймарса выгрузили - и то до конца не сломали, хотя его и не чинил никто толком.
26.04.24 13:02
0 0

2:38



"да вот, четвёртого марта празднуется."
26.04.24 12:37
0 2

ищут к какому бы дню сделанное приписать.
26.04.24 12:33
0 4

Украинцы для этого слишком прагматичны
потому и жахнем, снабжение через мост идут вовсю
26.04.24 12:28
0 4

Что интересно, концентрация самолетов НАТО вокруг Крулевца не меньшая, пора бы зетникам напрячься и по его поводу 😉.
26.04.24 11:45
0 4

Что-то я не понял, а что кто-то думает, что это такая провокация, что ли? Уже полно вышло статей, где и со стороны Украины, и даже американцы/британцы вполне с практической точки зрения обсуждали, как можно уничтожить Крымский мост и что это рано или поздно случится. И военное значение он имеет. И Украина считает его незаконной постройкой. Так что здесь особо и отмалчиваться не будут, если или когда это произойдет. А если там будут гражданские - так в этом случае их предупреждали, что эта незаконная постройка будет снесена. Если им лапшу другую вешают в телевизоре - то Украина здесь не причем.

И Зеленский говорил. И в СМИ обсуждали, и не раз.
26.04.24 11:44
1 26

Говорить мало, с реализацией проблемы.
26.04.24 13:20
0 0

А мост имеет серьёзное военное значение? Точно на него стоит тратить дорогостоящее дефицитное оружие?
26.04.24 11:35
16 1

Я задал вопрос чем покрыть зимой потерянные в этом году мощности.
А мост имеет серьёзное военное значение?
Да
очно на него стоит тратить дорогостоящее дефицитное оружие?
Да

Я что то не понял. А мы тут референдум проводим, глядя на результаты которого ВСУ будут принимать решения?
26.04.24 20:07
0 2

Когда разбомбят крымский мост, то и эту жд ветку разбомбить не будет технической проблемой
Будет технической проблемой. Рельсы восстанавливаются быстро если это не мост.
26.04.24 18:22
6 0

А вот достроят/восстановят ж/д ветку из Мариуполя в Ростов ("если" или "когда" - покажет время, но мост возле Гранитного уже построен) - значение крымского моста будет не столь критичным
Когда разбомбят крымский мост, то и эту жд ветку разбомбить не будет технической проблемой. Те же средства будут использованы и для моста возле Гранитного.
26.04.24 17:48
0 6

Спасибо за информацию.
26.04.24 17:48
0 0

Но факт есть факт
Само собой. Но один путь поставок для орды точно хуже, чем два. Это тоже факт.
Наличие резерва не отменяет необходимость уничтожения.
26.04.24 15:14
1 5

Ну эта ветка всяко ближе к линии фронта, чем мост, соответственно - и опаснее для орков, и легче пробиваемая со стороны ЗСУ.
Я бы еще назвал в качестве весомой угрозы железной дороге подполье, которое явно не пройдет мимо такой жирной цели. Но факт есть факт - наличие еще одной альтернативной логистической ветки дает оккупантам преимущество.
26.04.24 14:42
0 4

А вот достроят/восстановят ж/д ветку из Мариуполя в Ростов
Ну эта ветка всяко ближе к линии фронта, чем мост, соответственно - и опаснее для орков, и легче пробиваемая со стороны ЗСУ.
26.04.24 12:55
1 10

А мост имеет серьёзное военное значение? Точно на него стоит тратить дорогостоящее дефицитное оружие?
Пока имеет. А вот достроят/восстановят ж/д ветку из Мариуполя в Ростов ("если" или "когда" - покажет время, но мост возле Гранитного уже построен) - значение крымского моста будет не столь критичным.
26.04.24 12:50
0 1

А мост имеет серьёзное военное значение
Этот вопрос действительно на полном серьёзе? Мосты всегда были стратегическими объектами, а этот и подавно.

Если его завалить, то даже трудно представить, на что можно потратить оружие эффективнее.
26.04.24 12:02
1 13

А мост имеет серьёзное военное значение? Точно на него стоит тратить дорогостоящее дефицитное оружие?
Нет, конечно, а все российские танки, артиллерия, зенитки, радары, ракеты, снаряды, бомбы и топливо в оккупированный Крым телепортируются.
26.04.24 11:47
1 16

Да, стоит. Обязательно.
26.04.24 11:44
1 15

А мост имеет серьёзное военное значение? Точно на него стоит тратить дорогостоящее дефицитное оружие?
Да, сейчас через него идет снабжение южной группировки оккупационных войск.
26.04.24 11:38
1 21

Как раз воинский состав погонят смотреть иннагурацию хуйла ,Україна нанесете удар.
26.04.24 11:32
3 0

Использование значков❗️, ❓ и 🔻в тексте придает вескости, наверное.
26.04.24 11:30
2 10

В воздухе были американские U-2S, P-8A, два MQ-9A Reaper, а также британский RC-135V и французский самолёт ДРЛО Е-3F в сопровождении четырех истребителей Rafale.
Как узнали то, кто там летает? Военная авиация вряд ли отправляет данные о полетах. Насколько можно по локатору понять, кто там летит, ещё и модель определить.
26.04.24 11:26
0 2

Значит не врут, я думал от балды пишут.
Не врут. Но и всей правды не говорят 😄. На самом деле такая активность авиации там с начала полномасштабного вторжения. Посейдоны так вообще там чуть ли не на постоянном дежурстве, думаю что они таким образом обеспечивают безопасность украинского судоходного коридора.
Ну и как я в другом комменте написал – не меньшая активность вокруг Крулевца (Кенигсберга) но зетников как то это не настораживает 😄.
26.04.24 12:31
0 1

Значит не врут, я думал от балды пишут.
26.04.24 12:25
0 0

Ну это стандартная траектория заправщика в зоне ожидания.
[Tinfoil hat on]
Ну вот. Стоит сказать что-нибудь не то про Билла Гейтса - тут же набегает толпа "экспертов" и начинает его отмазывать.
[Tinfoil hat off]
:)
26.04.24 12:21
0 4

Билл Гейтс палится...
Ну это стандартная траектория заправщика в зоне ожидания. Авакс ходит кругами, разведчики челноком – туда-сюда.
26.04.24 12:18
0 1

Радиоразведка умеет многое.
26.04.24 12:05
0 1

Билл Гейтс палится...
26.04.24 11:59
0 5

Как узнали то, кто там летает? Военная авиация вряд ли отправляет данные о полетах. Насколько можно по локатору понять, кто там летит, ещё и модель определить.
Ну на Ну на FlightRadar24 над ЧМ часто видно патрульный Р-8 над дельтой Дуная, RQ-4 Global Hawk, RC-135 Rivet Joint, заправщики KC-135, E-3 AWACS, итальянский ДРЛО Гольфстрим и еще кучу всякого. Французов не видел. Вот недавняя картинка от 23 апреля. RQ-4 в этот момент не видно, но скорее всего он там есть просто отключил транспондер.
26.04.24 11:44
0 3

понять
украинские ракеты как-то понимают.
26.04.24 11:31
0 4

ну так в XVII веке крымского моста не было(или за какой там век путину показывали карты), надо востановить историческую справедливость
26.04.24 11:21
1 26

Хорошо, если так и будет
26.04.24 11:15
1 5

Чем бомбить этот мост, лучше бы ударили по резиденции Путина в Сочи. Там и дроны, и ракеты можно применить. И диверсию с подводных лодок.. 😉
26.04.24 11:04
6 1

Не переживай - уверен харковчане справятся с этими вопросами.
Уже справляются, стараются покинуть город по возможности.
28.04.24 19:02
0 0

Непонятно как этого добиться.
А ты мэр харькова чтоли что подробности просишь? Может там главный энергетик Харькова?
Не переживай - уверен харковчане справятся с этими вопросами. Хочется верить тянуть не будут
28.04.24 13:34
0 0

А я говорю о 22 годе. Тогда удары по энергетике Украины были ответом на что?
за Полтавскую битву.
27.04.24 09:57
0 0

Простой план. Всего 3 пункта. Что тебе в нем кажется непонятным?
Непонятно как этого добиться.
26.04.24 21:22
2 0

Если до осени получится хоть первое из перечисленного, то это уже огромная победа.
Зимой - второе.
Третье - сами понимаете, не скоро, увы.

Но первое особенно важно.
26.04.24 21:15
0 2

Лучше поясните как снабдить теплом харьковчан.
1. Расхерачить войска РФ чтобы у них не было возможности обстреливать Харьков. Физически. Совсем. Т.е. создать демилитаризированную зону (которую уже вполне себе начали создавать).
2. После этого снабдить украину системами ПВО.
3. Восстановить что разрушила рф....

Простой план. Всего 3 пункта. Что тебе в нем кажется непонятным?
26.04.24 20:03
0 5

Спасибо, посмешили.
Ну что ж, если реалии войны, о которых тут речь, у вас вызывает смех, то пусть это останется на вашей совести.

Спасибо, посмешили.

Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы, отныне и впредь.
Никаких вопросов я вам не задавал, не забывайтесь.

Не может быть прав человек заявляющий что мол на все подъезды ракет всё равно не хватит, а так то в авариях погибает больше.Вот он пишет про Харьков, типа жизнь продолжается. А он там давно был? Знает ли что там разрушена большая часть инфраструктуры. Что будет зимой когда нужно будет подавать тепло в дома?Для того чтобы сделать город не пригодным для жизни вовсе не обязательно превращать его в развалины.
У меня тоже есть вопрос. Ведь вы очень рады демаршу со стороны владельца этого сайта?
Я про это - exler.ru
Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы, отныне и впредь.
"Подите прочь" (с)

Да.Страшнее всего безсистемные артиллерийские и РСЗОшные обстрелы..В Николаеве полгорода на асфальте и стенах домов "розочки" от взрывов кассет,а отодвинули фронт за Днепр-и жить стало легче!
cvv
26.04.24 15:09
0 3

Ну и к чему это кривляние?Лучше поясните как снабдить теплом харьковчан.[/QUOTE]

щас угадаю. Сдаться? встретить русню цветами?
26.04.24 15:05
2 7

Я задал вопрос чем покрыть зимой потерянные в этом году мощности.
А какое это имеет отношение к теме поста?
26.04.24 14:58
1 6

Из той же Одессы, после теракта в крокусе, были километровые очереди на погранпереходе с Молдовой, народ опасаясь усиления обстрелов уезжал.
А Крокус тоже мы?
26.04.24 14:58
2 6

А если нет, то попрошу меня вашими вопросами не беспокоить.
Ти диви, яке велике цабе...
Просто удивительный цинизм(С)

Я задал вопрос чем покрыть зимой потерянные в этом году мощности.
Если у вас есть что сказать по этому поводу, то напишите. А если нет, то попрошу меня вашими вопросами не беспокоить.
26.04.24 14:42
12 0

Нет, вы говорили об обстреле Трипольской ТЭС. Это случилось в 24 году.
О Трипольской ТЭС написали вы. Каким-то образом привязав ее к Крымскому мосту, еще и сославшись на слова Путина что это было ответом на обстрелы российских НПЗ.
Вот я и спрашиваю, когда россияне обстреливали украинскую энергетику осенью 2022 года, они на что отвечали?
26.04.24 14:38
0 8

А я говорю о 22 годе.
Нет, вы говорили об обстреле Трипольской ТЭС. Это случилось в 24 году.
26.04.24 14:32
9 0

Речь об атаках на энергетику этого года.
А я говорю о 22 годе. Тогда удары по энергетике Украины были ответом на что?
26.04.24 14:30
0 7

Атаки на российские НПЗ проводились в этом году, а энергетику Украины Россия атаковала еще осенью 2022 года.
Речь об атаках на энергетику этого года.
26.04.24 14:28
8 0

Решайте сами или соглашаться со словами Путина который назвал удары по энергетике Украины ответом на атаки российских НПЗ
Атаки на российские НПЗ проводились в этом году, а энергетику Украины Россия атаковала еще осенью 2022 года. Они авансом ответили что ли?
Обстрелы жилых домов, больниц, ТРЦ это тоже ответы? "Просто удивительный цинизм".
26.04.24 14:26
0 13

А обстрел Трипольской ТЭС был ответом на что-то?
Решайте сами или соглашаться со словами Путина который назвал удары по энергетике Украины ответом на атаки российских НПЗ
26.04.24 14:22
10 0

У меня, чей подъезд может в любую ночь сложиться от очередного прилёта ракеты это повседневная реальность, но страха уже не вызывает.
Вполне допускаю что есть такие люди которым уже пофиг. Но не равняйте всех по себе.

Из той же Одессы, после теракта в крокусе, были километровые очереди на погранпереходе с Молдовой, народ опасаясь усиления обстрелов уезжал.

А ты там давно был? Опять пропаганда - , сдавайтесь, хохлы, вам не победить (С)Гринкевич
Ну и к чему это кривляние?
Лучше поясните как снабдить теплом харьковчан.

А как вы считаете чем заменят зимой мощности уничтоженной Трипольской ТЭС?
А обстрел Трипольской ТЭС был ответом на что-то?
26.04.24 14:19
0 10

А он там давно был?
А ты там давно был?
Опять пропаганда -
сделать город не пригодным для жизни
, сдавайтесь, хохлы, вам не победить (С)Гринкевич

Для кого булавочный укол?Просто удивительный цинизм.
Удивительный цинизм - у рашиков типа тебя, с глубокомысленными рассуждениями о необходимости Украины сдаться, в комментариях.
У меня, чей подъезд может в любую ночь сложиться от очередного прилёта ракеты это повседневная реальность, но страха уже не вызывает. Один прилёт - 600 метров, второй - под 90 градусов от первого по шкале компаса - в 300 (но тут соседний дом прикрыл), третий - ещё 120 градусов - в 800 метрах. Остальные, километр и дальше, не считаются.

А как вы считаете чем заменят зимой мощности уничтоженной Трипольской ТЭС?
Усилением мощности лахтинских троллей? Будут писать в три смены и без выходных.
26.04.24 14:04
4 10

Поверьте, я очень хочу, чтобы вы оказались правы.
Не может быть прав человек заявляющий что мол на все подъезды ракет всё равно не хватит, а так то в авариях погибает больше.

Вот он пишет про Харьков, типа жизнь продолжается. А он там давно был? Знает ли что там разрушена большая часть инфраструктуры. Что будет зимой когда нужно будет подавать тепло в дома?
Для того чтобы сделать город не пригодным для жизни вовсе не обязательно превращать его в развалины.
26.04.24 14:02
12 0

Вашими бы устами да Высоким Небесам в уши.
Поверьте, я очень хочу, чтобы вы оказались правы. Мне просто страшно за друзей; не все оттуда уехали; более того, есть человек, что туда приехал, из Москвы, после начала войны..
26.04.24 13:50
1 3

При сотнях погибших и раненых это, всё же, булавочный укол.
Для кого булавочный укол?
Просто удивительный цинизм.

Ему плевать на цену ракет, ему насрать на то, что собьют ещё парочку Ту-22, ему вообще наплевать!
Я про другое. У россии нет сил на полноценное разрушение любого областного центра до состояния Грозного или Алеппо. Прилёт двух-трёх десяти ракет выглядит страшно (звучит ещё страшнее, к нам прилетало до 16 ракет в залпе). Жертвы тоже будут огромные - десятки и сотни погибших за один удар. Но для миллионного города это булавочный укол - уж как бьют по Харькову, а жизнь в нем продолжается. Одесса вне досягаемости РСЗО и артиллерии, т.е. речь может быть о одномоментном залпе десятков ракет, даже не сотни. При сотнях погибших и раненых это, всё же, булавочный укол. И вопрос не про деньги.
26.04.24 13:40
0 5

Не станем по самой простой причине; для спора нужны двое, Я пас; я не могу донести до вас суть этой личности; зачем ломать клавиатуры?
Хотите верить в ваши сказки - да ради бога.
Понимаете, я-то читал сказки Перро в неадаптированном для младшего школьного возраста варианте..
26.04.24 13:12
2 1

Думаю, крыса с потерей моста уже внутренне смирилась.
Вы не знаете степень мстительности этого человека. С ним как в анекдоте про то, что Павлов провёл опыты с собакой, и позабыл. А собака - нет.
26.04.24 13:06
3 5

И не станем об этом спорить, хорошо?
от чего же не станем?

и зря вы сравниваете хуйла с крысой
крысы умные и смелые существа

а "загнанное в угол хуйло" сначала обосрется в штаны потом начнет умолять отдать его под суд а гааге
26.04.24 13:06
0 5

Или вы меня не совсем верно поняли, или я, что скорее, неверно выразился.
Я не сомневаюсь в том, что звездобольство российских пресс-атташе, что они, мол, вчера вообще всё разбомбили восемь раз подряд, суть именно звездобольство. Можно понять - зарплату так просто не платят.
Я-то о другом.
Об уровне озверина в крови Владимира Владимировича Хуйла.
Ему плевать на цену ракет, ему насрать на то, что собьют ещё парочку Ту-22, ему вообще наплевать! Ему хочется утром, пока врач измеряет давление, а новый адьютант (Сечин уже не там, Игорюша явно дистанцируется) наливает ему воду с лимоном, услышать, что всё зашибись!
И именно ради этого его холуи будут бить по мирным домам в Одессе, в Харькове, в Днепре. Да, это с точки зрения экономики (я про стоимость боеприпасов) как из пушки по воробьям. Вы правы.
Дело-то в том, что нам с вами воробьёв жалко...
26.04.24 13:03
3 3

А как вы считаете чем заменят зимой мощности уничтоженной Трипольской ТЭС?
Из Беларуси запитают.
26.04.24 12:58
1 2

Город типа Одессы/Харькова/Запорожья придётся ковырять ракетами очень долго.
Смотря что вкладывать в понятие "ковырять".
Люди и в Авдеевке, в момент штурма, продолжали существовать, но это не жизнь.

Нужен; повторю, вы просто не знаете его.
И не станем об этом спорить, хорошо?
26.04.24 12:52
3 0

А вот как перчатка в морду Хуйлу
По этому мосту уже дважды били довольно удачно, первый раз практически в ДР крысы. Поздравительная телеграмма лишь слегка опоздала. Думаю, крыса с потерей моста уже внутренне смирилась.
26.04.24 12:44
0 6

А вот разбабахать ту же Одессу,
Как человек, живущий в городе, по которому "бабахают" уже 793 день, могу сказать, что это далеко не тривиальная задача. Мариуполь исключение, там работала авиация, полевая артиллерия и всё, что было, вплоть до 82 мм. миномётов.
Город типа Одессы/Харькова/Запорожья придётся ковырять ракетами очень долго. Даже если взять худший вариант "один Искандер = один подъезд девятиэтажки" то в каждом из этих городов девятиэтажек сотни, у русни столько Искандеров нет.
А с учётом что у нас в отель "в котором останавливалась комиссия МАГАТЭ" запускали два Искандера - и оба только близкие прилёты, вылетели окна, слетела отделка стен, но коробка стоит - то число потребных ракет надо ещё увеличивать на три.
У таких прилётов по Харькову или Одессе больше роляет информационная составляющая - как с самолётами/автомобилями. Каждый день на дорогах мира гибнет больше людей, чем в самолётах за месяц (а наверное, и ещё больше). В течении месяца, в ежедневных обстрелах, в прифронтовых сёлах гибнет людей больше, чем в одном массовом обстреле раз в два месяца - но пиар у каждой трагедии разный.
26.04.24 12:43
2 14

в чемодан еще раз мощно дрыщанет?прекратите уже верить в эту чушь - "держите меня семеро" от пукинских холуев
А как вы считаете чем заменят зимой мощности уничтоженной Трипольской ТЭС?

ему повод не нужен, глупо учитывать это
26.04.24 12:35
1 7

Тёзка, я не про применение ЯО, на это крыса не решится; поверьте, я его знаю.
А вот разбабахать ту же Одессу, рассказав всему миру устами, пардон, усами Пескова, что били якобы по военным объектам, это эта гадина может запросто. Он очень обидчивый. Там комплекс на комплексе и комплексами погоняет.
Его лечить надо; лучше, конечно, усыпить.
26.04.24 12:31
2 2

Но если крыса окончательно брякнется, то ответом может быть что угодно
в чемодан еще раз мощно дрыщанет?
прекратите уже верить в эту чушь - "держите меня семеро" от пукинских холуев
26.04.24 12:25
1 7

Я не написал, что не имеет; я написал, что он уже не столь принципиален именно с точки зрения логистики - орки подстраховались.
А вот как перчатка в морду Хуйлу... Да, красиво. Но если крыса окончательно брякнется, то ответом может быть что угодно. У меня друзья в Одессе, в Киеве, в Харькове... Мне бы не хотелось прочитать наутро после такого подарочка Хуйлу после "всенародного праздника" имени его "инаугурации", что моим друзьям стало совсем плохо.
Надеюсь, вы поймёте меня правильно.
Надо сначала как минимум "небо закрыть", но наши тут, в США, не мычат, не телятся...
26.04.24 11:59
1 2

Или вы думаете, что дороги около Азовского моря не простреливаются?
Нет. Но смогут, с сомнительной эффективностью.
26.04.24 11:54
9 0

Мост ныне особого значения с точки зрения логистики уже не имеет, есть куда и так пострелять - аэродромы, заводы, базы нефтяников, узлы железнодорожные, электростанции те же. Куда больше толку.
Имеет мост значение с точки зрения логистики и сейчас. Чего это вы взяли что не имеет? Или вы думаете, что дороги около Азовского моря не простреливаются?
26.04.24 11:52
0 8

Резиденций у Путина минимум полтора десятка. А Крымский мост - один.
Мне один раз, в армии, в 1985-м году, довелось видеть загнанную в угол крысу; это не фигура речи - настоящая крыса в углу.
Если на крысу вылить ведро кипятка (как я видел сам), то последствия, мягко говоря, могут быть не до конца предсказуемые. Вот если б крысу в то ведро кинуть (как потом и сделали), то это да, хоть билеты на такое продавай.
Мост ныне особого значения с точки зрения логистики уже не имеет, есть куда и так пострелять - аэродромы, заводы, базы нефтяников, узлы железнодорожные, электростанции те же. Куда больше толку.
26.04.24 11:51
8 3

Резиденция Путина - на территории РФ. Крымский мост - на территории Украины. Существенная разница. С резиденциями - пусть россияне разбираются.
26.04.24 11:50
0 12

Медийный эффект.
Резиденций у Путина минимум полтора десятка. А Крымский мост - один.
26.04.24 11:35
0 13

Это на Новый год.

Чем лучше?
Медийный эффект.

Ну если бы он в это время был там, то конечно. А так - зачем?
26.04.24 11:20
0 11

лучше бы ударили по резиденции Путина в Сочи.
Чем лучше?
26.04.24 11:19
0 6

Думаю, лягушку будут жарить медленно. Сначала ПВО и командные узлы.
26.04.24 10:52
0 10

Думаю, лягушку будут жарить медленно. Сначала ПВО и командные узлы.
Так давно уже. Самый свежий случай – Джанкой.

Как?
Примерно вот так: «бум».

Как?

я думаю к Дню Радио. когда пвошники пить будут
26.04.24 10:46
1 4

Значительное количество наших ПВОшников и зенитчиков окончили наш же институт, впоследствии академию, связи.
Им спроси.
27.04.24 09:54
0 0

Я ПВОшник. Я никогда не слышал, чтобы ПВО имели какое-то отношение к дню радио.
27.04.24 00:39
0 0

Это разминка была.
26.04.24 23:00
0 0

ПВОшники уже пили, 14 апреля (второе воскресенье апреля).
26.04.24 14:18
0 0

У путина и гебешное и совковое прошлое, помноженое на возраст, от которого даже великому стратегу не уйти, требует к большому празднику нужны большие свершения. Сдаётся мне что под путинскую хотелку устроят очередной теракт с разоблачением, ибо повесить Крокус на Украину не вышло.
26.04.24 10:34
1 11

Мы не знаем или существуют ли некие негласные договорённости по этому поводу.
Всей правды мы никогда не узнаем 😄
26.04.24 13:59
0 6

Вы имеете в виду ATACMS?Так это ракеты про другие цели. Мост ими не взять, нужны управляемые авиабомбы.
И у росии их много!
Трёхтонные даже есть, как раз для этого моста.
26.04.24 12:27
0 1

Да кто же спорит. Но судя по тому что не применяют, видимо этот сценарий не считается перспективным.
Мы не знаем или существуют ли некие негласные договорённости по этому поводу.
26.04.24 10:58
13 0

Взять, если много и долго применять. Но даже одно попадание потребует ремонта, а следовательно перекрытия.
Да кто же спорит. Но судя по тому что не применяют, видимо этот сценарий не считается перспективным.
26.04.24 10:56
0 1

Мост ими не взять, нужны управляемые авиабомбы.
Взять, если много и долго применять. Но даже одно попадание потребует ремонта, а следовательно перекрытия.
26.04.24 10:54
0 2

Управляемые авиабомбы вроде тоже в комплекте
26.04.24 10:53
1 2

Вы имеете в виду ATACMS?
Так это ракеты про другие цели. Мост ими не взять, нужны управляемые авиабомбы.
26.04.24 10:48
0 8

Просто Украине ракет подкинули соответствующих.И это анонсированная цель.
это ж хорошо ж
26.04.24 10:47
0 11

Просто Украине ракет подкинули соответствующих.
И это анонсированная цель.
26.04.24 10:38
10 1

>>>Спутниками стран НАТО проводится поиск и обнаружение позиций ПВО по всему полуострову. >>>Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков.

чисто из любопытства, как они это узнали? количество фотовспышек возросло?
MM2
26.04.24 10:34
0 29

У шаттлов была своя миссия. Челнок мог совершить нырок во время парада на Кр. площади, и высунувшийся оттуда астронавт кинуть бомбу, как в 1ю Мировую, прямо под ноги дорогим товарищам на мавзолее.Собственно так престарелое Политбюро и представляло.
Не бомбу, а содержимое гальюна.
26.04.24 17:52
0 0

две миссии Шатлов для поддержки
У шаттлов была своя миссия. Челнок мог совершить нырок во время парада на Кр. площади, и высунувшийся оттуда астронавт кинуть бомбу, как в 1ю Мировую, прямо под ноги дорогим товарищам на мавзолее.
Собственно так престарелое Политбюро и представляло.
26.04.24 15:16
0 0

Развернули Хабл в сторону Крыма.
И Вояджер починили на днях, чтобы он за Крымом шпионил!
26.04.24 14:44
0 3

>>>Спутниками стран НАТО проводится поиск и обнаружение позиций ПВО по всему полуострову. >>>Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков.
чисто из любопытства, как они это узнали? количество фотовспышек возросло?
Может он от косноязычия перепутал спутники видео/фото съёмки с радиолокационными?
26.04.24 14:05
0 0

Блин! Так вот оно как!!!А трындели, что уникальная оптика, две миссии Шатлов для поддержки...Так они ко всем спутникам серий KH летали втихую?
Нет, шпионы выше летают. И бюджет NRO очевидно побольше чем у NASA 😉.
26.04.24 12:56
0 0

Вот насчет Хаббла смешно, потому что он то как раз на основе KH сделан
Блин! Так вот оно как!!!
А трындели, что уникальная оптика, две миссии Шатлов для поддержки...
Так они ко всем спутникам серий KH летали втихую?
26.04.24 12:50
0 0

Развернули Хабл в сторону Крыма.
И "Вояджер".
А "Фобос-грунт" прошел Босфор и движется на северо-восток.
26.04.24 12:25
0 4

Развернули Хабл в сторону Крыма.
Нууу... Вот насчет Хаббла смешно, потому что он то как раз на основе KH сделан 😄. Но определить в какую точку смотрит сейчас очередной наследник Key Hole конечно же нельзя.
26.04.24 11:50
0 0

чисто из любопытства, как они это узнали? количество фотовспышек возросло?
Опять дачник в колхозном клубе….

Согнали спутники с экваториальных и прочих орбит и подвесили над ЧМ на низкой орбите.
Торжественно приняли спутники третьих стран в НАТО.
Развернули Хабл в сторону Крыма.
26.04.24 10:59
0 10

Вам таки мало самого утверждения, необходимы пояснения? Есть у меня они - это все знают! Сойдёт?
Ну а если серьёзно - искать логику и фактологию в агитке смысла нет, нужно искать причину появления именно такой агитки, именно в это время и именно с такой подачей материала. А причина как раз именно в том что в рф традиционно любят к датам совершать подвиги и гадости.
26.04.24 10:38
0 9

Как раз ATACMS подогнали.
26.04.24 10:24
0 12

а что если даже полкило попадёт в машиниста ?
А вот это - верно и правильно. Как писали в своё время украинские писатели Андрей Валентинов (в миру А.В.Шмалько) и "Олди", которые Громов и Ладыженский, в своих прекрасных книгах про Троянскию войну - "бить по вождям!"
26.04.24 21:06
0 0

а что если даже полкило попадёт в машиниста ?
26.04.24 17:20
0 0

Там точность компенсирует.
Мост тупо прочный, ему надо очень много тротила, чтобы серьёзно его повредить.
26.04.24 14:43
0 3

Как раз ATACMS подогнали.
Грузовик с полиэтиленом из Одессы через Болгарию в Крым уже выехал.
26.04.24 12:23
0 1

ATACMS может только слегка повредить такой мост
наоборот, мосту от атакамса только польза будет, как от санкций!
26.04.24 12:14
0 0

ATACMS может только слегка повредить такой мост.Но он тут может помочь для уничтожения ПВО и кораблей, а далее уже морские дроны могут свою работу выполнить
Ну там как раз з моноблочной фугасной головой подгоняют.
26.04.24 11:51
0 0

Там точность компенсирует.
26.04.24 11:19
0 1

ATACMS может только слегка повредить такой мост.
Но он тут может помочь для уничтожения ПВО и кораблей, а далее уже морские дроны могут свою работу выполнить
26.04.24 10:43
0 10

Если про это начали разгонять поцриоты, это значит только одно: сами они какую-то подляну кровавую и готовят, чтоб еще большую подлость потом исполнить. А то Крокус сплотил нацию не достаточно похоже.
26.04.24 10:23
1 16

Назло тёще глаз себе выколю - пусть у неё зять одноглазый будет...
(С) Новая Конституция Педерации, раздел «Национальная идея», статья вторая.

Назло тёще глаз себе выколю - пусть у неё зять одноглазый будет...
26.04.24 10:35
0 8

С Крокусом вышла полная подлая глупость. Погибли люди, Путин лично решил на этом поднять себе рейтинг, а не зашло, совсем незашло.
А то что к майским устроят подлянку - тут к гадалке не ходи, это традиция, без этого никак.
26.04.24 10:31
0 8

off-top

Кто-нибудь смотрел свежий сериал "Сёгун"? Как вам?
26.04.24 10:19
8 2

Экшена маловато. Но японцы там отличные, и снято очень красиво.
Экшeна многовато. Для тех, кто читал книгу, конечно. Да и прошлой экранизации вполне было бы достаточно. Но это как с Дюма - снимали, снимаем и будем снимать.
26.04.24 11:37
0 2

"Сёгун"
Только начал. Пока очень хорошо. Но Чемберлена нет 😄 Но зато японцев много.
26.04.24 10:54
1 1

Экшена маловато. Но японцы там отличные, и снято очень красиво.
26.04.24 10:39
1 4

Смотрел. Бросил. По мне так все слишком "натянуто".
26.04.24 10:28
3 1

Нормально. Смотреть можно )
26.04.24 10:26
1 2

Скажите. просто интересно, А если задать вопрос так - "мост или сиз-оф-зе-фаер", то что бы вы выбрали?
26.04.24 10:16
30 0

Не, это какой-то другой. Номерного сегодня забанили
Да? Старею...

Да это пётр-номерной. Ему вчера поджопник дали, он как преземлился новый аккаунт и завел. Вряд ли надолго - сейчас опять разумом своим напишет что-нибудь и снова в полёт. Стальные руки-крылья…
Не, это какой-то другой. Номерного сегодня забанили, а этот вчера регистрировался, да и другие признаки не совпадают. Но тоже похож на старого клиента. Они все под наблюдением 😄

Вы зарегистрировались вчера именно ради этого вопроса?
Да это пётр-номерной. Ему вчера поджопник дали, он как преземлился новый аккаунт и завел. Вряд ли надолго - сейчас опять разумом своим напишет что-нибудь и снова в полёт. Стальные руки-крылья…

Скажите. просто интересно, А если задать вопрос так - "мост или сиз-оф-зе-фаер", то что бы вы выбрали?

Ху?
Аск!
26.04.24 11:19
1 5

сиз-оф-зе-фаер
Ху?
26.04.24 10:45
0 13

Вы зарегистрировались вчера именно ради этого вопроса?
26.04.24 10:42
2 19

В жо.. раз или вилкой в глаз?
26.04.24 10:25
1 15

к инаугурации президента 7 мая. Учитывая любовь властей т.н.Украины и их кураторов к символизму,
Чья бы корова мычала...
26.04.24 10:13
0 49

Чья бы корова мычала...
Чья бы корова мучара
26.04.24 18:04
0 0

Прямые проекции. У них это постоянно.
Судя по количеству и постоянству, им это на тренингах рассказывают. Вот интересно, в какой форме...
26.04.24 12:47
0 3

Чья бы корова мычала...
Прямые проекции. У них это постоянно.
26.04.24 10:42
0 30

само-проекция.
26.04.24 10:37
0 22

И случится это может во время майских праздников, а ещё более вероятно, что к инаугурации президента 7 мая.
"президент" с маленькой буквы - это тянет на двушечку.
26.04.24 10:11
0 17

Ожидаем "Крымский мост - уничтожено с любовью". Ну или "С наилучшими пожеланиями".
AE
26.04.24 10:08
0 24

Ожидаем "Крымский мост - уничтожено с любовью". Ну или "С наилучшими пожеланиями".
блиин это на сиквел Симонян денег дадут?
26.04.24 11:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6