Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Сколько телеканал ABC потеряет на закрытии шоу Киммела

20.09.2025 16:00  3259   Комментарии (77)

Джимми Киммел

Facebook подсунул пост какого-то русскоязычного трамписта, который с пеной у рта доказывал, что шоу Джимми Киммела закрыли вовсе не по политическим причинам и даже не из-за его слов по поводу MAGA, Робинсона и реакции Трампа, а потому что, мол, это шоу давно потеряло всю свою популярность и стало глубоко убыточным. ABC теряло на нем деньги, уверяет трампист, поэтому, мол, они и воспользовались этой историей как поводом. 

Ну, обсуждать, что несут трамписты, которые, как и их обожаемый Трамп, беззастенчиво врут всегда и везде - смысла, конечно, нет. Но меня заинтересовал вопрос реальной успешности этого шоу и того, что потеряет ABC в случае его закрытия. 

Вот статья на эту тему в The Mirror US.

Выдержки.

Один эксперт по связям с общественностью предупредил, что недавнее отстранение Джимми Киммела от ABC может привести к целому ряду проблем, которые затронут не только звезду, но и саму телекомпанию.

57-летний комик, ведущий долгое время телевизионное ток-шоу, был уволен ABC после того, как он недавно предположил, что Тайлер Робинсон, мужчина, обвиняемый в убийстве правого активиста Чарли Кирка, 31 год, в университете в Юте, был связан с движением MAGA.

Медиакомпания «возражает против недавних комментариев г-на Киммела по поводу убийства Чарли Кирка» и после обсуждений с ABC приняла решение «на неопределенный срок приостановить» показ шоу «Jimmy Kimmel Live!» в обозримом будущем.

Джимми Киммел, вероятно, по-прежнему будет получать зарплату, несмотря на свою отставку.

Mirror US обратился к Стейси Джонс, генеральному директору калифорнийской PR-компании Hollywood Branded, чтобы узнать, сколько денег Джимми может потерять, пока Sinclair решает его судьбу.

Стейси сказала: «Если Jimmy Kimmel Live! будет окончательно снят с эфира, финансовые потери будут значительными. По оценкам отрасли, ночная программа такого уровня приносит ABC десятки миллионов долларов в год в виде доходов от рекламы и спонсорства.

Сообщается, что контракт самого Джимми составляет 15–20 миллионов долларов в год, плюс дополнительный доход от специальных выпусков, ведения церемонии вручения Оскара и производственных соглашений».

‌«Тем не менее, контракты высшего уровня часто включают гарантии, что ведущий будет получать зарплату даже в случае приостановки или отмены шоу. Так что главная проблема не обязательно заключается в зарплате Джимми — это волновой эффект на сеть и ее экосистему», — предупредила эксперт.

Стейси продолжила: «Jimmy Kimmel Live! был опорой ABC на протяжении более двух десятилетий. Оно является основой ночного программирования, питает цифровые и потоковые клипы и несет в себе основной рекламный инвентарь. Его закрытие имеет эффект домино: сотни сотрудников и членов съемочной группы теряют работу в одночасье, рекламодатели теряют надежную платформу, аффилированные компании теряют ночной контент, а сама сеть теряет надежный источник рейтингов. Для акционеров более серьезной проблемой является то, что это сигнализирует о стабильности, регуляторном риске и доверии рекламодателей.

«Так что, хотя Джимми лично может быть защищен, реальный финансовый риск и риск для репутации лежит на ABC. Одна такая программа поддерживает всю бизнес-инфраструктуру, и ее внезапная пауза показывает, насколько доходы, занятость и культурное присутствие зависят от сохранения этой программы».

‌Поздние вечерние шоу, такие как «Jimmy Kimmel Live!», — это гораздо больше, чем просто источник дохода от рекламы: они являются опорой, поддерживающей всю экосистему сети.

Стейси заключила: «Так что, хотя прямые доходы от рекламы значительны — десятки миллионов в год — их дополнительная ценность гораздо выше. Эти шоу являются культурными якорями, двигателями продвижения и стабилизаторами доходов.

Вот почему сети относятся к ним как к стратегическим опорам. Потеря одного из них — это не только деньги в балансе, это влияет на идентичность бренда, доверие рекламодателей и долгосрочную лояльность аудитории».

20.09.2025 16:00
Комментарии 77

Чем сделан перевод?
Какой-то странный язык. "является основой ночного программирования, питает цифровые и потоковые клипы и несет в себе основной рекламный инвентарь"
21.09.25 19:27
0 0

"ты это слышал? Эти люди таки будут учить нас коммерции!"
После двух десятков лет работы товарищ переходит на более соответствующую своему возрасту позицию в карьерной лестнице.
Сколько миллионов человек о нем узнали за эти пару дней?
Сколько миллионов человек узнали, что ABC принадлежит Диснею?
Сколько миллионов человек задумались о том, что они давно не водили детей в парк?
Все это называется вирусной рекламой, предыдущий выгнанный не даст соврать.
Сохраните этот твит на ближайшие 25-30 лет
21.09.25 10:43
5 1

Сколько миллионов человек о нем узнали за эти пару дней?
Из его потенциальной аудитории? Примерно ноль целых хрен десятых.
21.09.25 11:27
0 2

Было бы интересно устроить тут мини голосование, типа за - плюсик, нот минус.
Кто из тех, кто тут так рьяно пишут о Джимми Киммеле смотрел его шоу больше, чем один раз, да и то наверно в русском переводе? Чем он вообще "знаменит"?
Зачем его вообще тут обсуждать, в перерыве между товарами из Али и последней рецензией на фильм и просьбами о поддержке сайта? Или этот как-то в тематике сайта в серии "Трамп говно"?
Кстати, если тут столько любителей этой тему, может просто завести рубрику? Также , как "Баннизмы"? В последнее время такое ощущение, что это одна из основных тем.
21.09.25 15:35
0 0

Чем он вообще "знаменит"?
Юрий Лоза, перелогиньтесь.
21.09.25 19:12
0 0

Если посмотреть, в каких странах сколько времени уделяют жители просмотру тв, то выяснится прямая зависимость: чем больше смотрят, тем больше говна в головах.
Был удивлён отчетливости этой зависимости...
21.09.25 08:47
0 0

Если посмотреть, в каких странах сколько времени уделяют жители просмотру тв, то выяснится прямая зависимость: чем больше смотрят, тем больше говна в головах.Был удивлён отчетливости этой зависимости...
Ошибаетесь. Достаточно съездить в Афган или Судан.
21.09.25 10:39
0 2

Насколько я понимаю, в России программа "Вечерний Ургант" - копия "Jimmy Kimmel Live!"?
21.09.25 07:05
0 0

Даже не близко.
21.09.25 08:16
0 0

программа "Вечерний Ургант" - копия "Jimmy Kimmel Live!"?
Из той же категории шоу, но далеко не копия.
Ближе к шоу Джимми Фэллона - такие же "веселые конкурсы" и это вот всё.
21.09.25 09:49
0 3

Насколько я понимаю, в России программа "Вечерний Ургант" - копия "Jimmy Kimmel Live!"?
Русские у них списывают форматы, они у русских образ жизни, в последнее время.
21.09.25 10:53
0 0

"Вечерний Ургант" - копия
Очень беззубая.

Конечно, давление со стороны администрации на сеть с целью увольнения Киммела это дерьмо.

Но ведь разве это впервые?
Можно вспомнить историю с Маром. А увольнение Мегин Келли? Отмена шоу Розанны Барр? А историю, когда шоу того же Киммела приостановили из-за его обвинения в расизме? И это было в разные годы, в том числе при демократах.
20.09.25 23:49
3 5

разве это впервые?
Когда это случалось что президент прямым текстом выдаёт, что этот ведущий выступает против него, значит надо отбирать лицензию у канала?
21.09.25 04:48
0 4

"При демократах" и "под давлением президента" не совсем одно и то же.
21.09.25 06:10
1 1

Зачётная попытка оправдать внутренний "консервативный" порыв сердца. Ну или кашу малашу, если без скобочек.
21.09.25 10:55
1 1

Ну если все так шоколадно с десятками миллионов баксов от спонсоров, то он просто уйдет на Ютуб, и продолжит свое дело.

Другой вопрос если права на его имя принадлежат АBC и 200 человек команды Ютуб не потянет
20.09.25 22:59
0 0

Другой вопрос если права на его имя принадлежат АBC
Права на имя не могут принадлежать каналу. Может быть, на название шоу, но переименовать его в Jimmy Kimmel Alive! ничего не стоит.
21.09.25 04:54
0 6

но переименовать его в Jimmy Kimmel Alive! ничего не стоит.
Может быть да, а может быть и нет. В шоу/медиа-бизе принято патентовать формат, а права на именование дело десятое.
21.09.25 19:34
0 0

Может быть да, а может быть и нет. В шоу/медиа-бизе принято патентовать формат, а права на именование дело десятое.
Это ниочом. Если содержание классное, народ будет смотреть в независимости от названия. Например Билл Мар.
21.09.25 20:25
0 0

Cancel culture в чистейшем виде. Трамписты потренировались на Бад Лайте и новых М&M и перешли в наступление по всему фронту. Вакцины, помощь другим государствам, Киммел...
20.09.25 22:18
3 4

Трамписты потренировались на Бад Лайте... Серьезно?

Реклама Бад Лайт была идиотской по замыслу с самого начала. БЛ это дешевый пивас, которым обычные работяги запивают чипсы при просмотре телека или когда квасят в баре после работы. И рекламировать этот хлам для массовой публики с помощью трансгендера было стопроцентным промахом в ЦА. Даже не промахом, а плевком. Это примерно как пытаться продать мусульманам свиную колбасу. Потому провал этой рекламы был закономерен и трамписты здесь совершенно не при чем.
20.09.25 23:35
1 12

Только здесь этим занимается государственная машина. А это инструмент тупой и тяжёлый.
21.09.25 10:41
0 0

Был Мар, АВС его уволил,взяли Киммела. Ничего не изменилось.

Был Киммел, АВС его уволил,взяли какого то смита. Ничего не изменилось.

Киммел откроет в ютубе канал и будет там лить говно без всяких помех.

Организованный плач по Киммелу левой прогрессивной общественностью не удивляет. Умеют они разослать циркуляр и построить всех в одну шеренгу и петь песни в унисон.
20.09.25 21:38
21 4

построить всех в одну шеренгу и петь песни в унисон.
самопроекция at its best.
20.09.25 22:03
3 11

самопроекция at its best.
Ожидалось от тебя нечто большее, чем дурак сам дурак
20.09.25 23:09
11 2

Трамп скажет что не дело давать таким платформу, пригрозит Гуглу тарифами и блокировкой виз.
21.09.25 00:09
0 2

Трамп скажет что не дело давать таким платформу, пригрозит Гуглу тарифами и блокировкой виз.
Пока что Трамп даёт каждому репортеру желающему задать ему вопрос. Без каких либо ограничений.

Причём практически каждый день.

Так что твоя фантазия опровергается реальностью.
21.09.25 00:13
10 1

А потом в ответ врет и оскорбляет репортера 😄))
21.09.25 06:17
0 3

самопроекция at its best.
Ожидалось от тебя нечто большее, чем дурак сам дурак
Kакой пост, такой и ответ.
21.09.25 08:34
0 1

Не проверял, но уверен, что ИИ, конечно. Пока это может быть только шуткой.

Получение разрешения на аборт от плода:


Идея перспективная. Скоро будет в реале.
20.09.25 18:10
0 1

Про Диснея вот такое слышала - 80% доходов Дисней получают от Диснейленда. Поэтому все остальное для них - просто расходы на рекламу. Им пофиг.
20.09.25 17:47
0 0

Поэтому все остальное для них - просто расходы на рекламу. Им пофиг.
Я конечно не сторонник всяких "хай-левел" expenses, но, учитывая, что гугль и ФБ в топе прибыльных компаний, на рекламу тратят больше, чем на сам продукт.
20.09.25 18:13
2 1

Про Диснея вот такое слышала - 80% доходов Дисней получают от Диснейленда. Поэтому все остальное для них - просто расходы на рекламу. Им пофиг.
Ну, есть ещё права на интеллектуальную собственность. Игрушки, изображения, сувениры и прочее. Часть Дисней выпускает сам, часть просто продает права. Конечно, есть пиратство, но все равно это очень большие деньги и на протяжении долгого времени.

В целом, чистая прибыль в прошлом году составила 5 миллиардов. Капитализация 200 млрд. Не бедствуют...
20.09.25 19:51
0 4

Учитывая, что только вход в Диснейленд стои больше 100 долларов, вполне может быть. Приездают тужа десятки миллионов человек в год.
21.09.25 08:19
0 0

А почему Disney принял такое решение?
Еще год назад он так искренне ненавидел Трампа все эти годы и республиканцев и боролся за права угнетенных, а тут на тебе, еще и дохода лишает себя..
20.09.25 17:42
1 3

Им проще выкинуть одного чувака, чем бодаться с правительством.
20.09.25 19:52
0 2

а тут на тебе, еще и дохода лишает себя.
У маска на 2 порядка больше денег, и он зассал бодаться. Сложно бодаться, когда на Трампа работает весь госаппарат и Bерховный Cсут.
20.09.25 20:28
2 3

Деньги и их суммы в этой истории маловажный фактор. В США закрыли шоу которое не нравилось американскому президенту, и который даже ликует да другим угрожает. И ведь прогинаются же. Короче несимпатичная страна, на день сегодняшний. Не вызывает прям сильное отторжение и омерзение как например Россия, просто несимпатичная, Венгрия почти.
20.09.25 17:13
3 17

Не вызывает прям сильное отторжение и омерзение как например Россия
Так подожди. Он же только начал.

Так подожди. Он же только начал.
Будем посмотреть, очень важно что случится через три года там. Ну чтобы там ни было догнать Россию в производстве злодеяний довольно сложно, слишком уж та сильно вырвалась вперёд.

Будем посмотреть, очень важно что случится через три года там.
Чтоб посмотреть что там случится через три года там не должно остановиться время как в той сране, что омерзение уже вызывает.
А перспективы того весьма выпуклые...

Что привело бы к большим финансовым потерям для ABC:
1. Отмена телевизионной программы Jimmy Kimmel Live!?
2. Отзыв лицензии на телевизионное вещание со стороны FCC, скорее всего с последующими долгими судебными тяжбами?

В реальности, как минимум частично решение об отмене программы Jimmy Kimmel Live! было принято под давлением компании Nexstar, связанной с ABC, которой нужно получить разрешение FCC для поглощения одного из своих конкурентов Tegna. Сумма сделки превышает 6 миллиардов долларов.
20.09.25 16:52
12 2

Без картинки несчитово...
20.09.25 21:25
0 2

Смотрим кому принадлежит ABC, Смотрим аффилированные с сетью структуры вроде Хулу и Дисней+.
Смотрим оборот средств.

Там вообще-то в районе 20 миллиардов крутиться. Даже если они сотню лямов потеряют, это несмертельно. Иначе Диснкй/Марвел давно бы по миру пошёл с учётом их частых убытков от провальных фильмов. А потом выходит какой-нибудь Лило и Стич с доходностью в лярд, и все убытки покрыты.
20.09.25 16:49
2 5

Facebook подсунул пост какого-то русскоязычного трамписта, который с пеной у рта доказывал, что
это шоу давно потеряло всю свою популярность и стало глубоко убыточным
а этот русско язычный аналитик откуда? Подозреваю что что то вроде Веллера, сильно далеко от Амермки.
Все таки киммела сами abc уволили. Такая вот самоцензура. А abc на дотациях? Если на дотациях, то ещё можно понять чего они подорвались.
20.09.25 16:44
9 0

Все таки киммела сами abc уволили.
А НТВ сами закрыли "Куклы". Да-да.

22 года назад ABC закрыла телевизионую программу Politically Incorrect (Политически некорректно) сатирика Билла Мара. Из-за некоторых противоречивых политически некорректных высказываний ведущего и некоторых его гостей.

Некоторые рекламодатели отказались давать рекламу и пресс-секретарь Белого Дома Ари Флейшер по этому поводу сказал: Люди должны следить за тем, что они говорят, и за тем, что они делают.

В итоге шоу Politically Incorrect (Политически некорректно) было закрыто из-за того, что оно действительно было политически некорректным.

Вместо передачи Билла Мара ABC выпустила новую программу Jimmy Kimmel Live! (Джимми Киммел в прямом эфире). Билл Мар ушел на телевидение HBO, где открыл новую передачу Real Time with Bill Maher (Настоящее время с Биллом Маром).

На видео ниже Билл Мар во время своей последней передачи, где он обсуждает отмену передач Джимми Киммела.

20.09.25 16:39
13 8

Кстати, Мар как раз ругал всех. И правых, и левых. Не было, наверное, ни одного президента вне зависимости от партии, по кому бы он не проехался.
20.09.25 16:51
0 4

Из-за некоторых противоречивых политически некорректных высказываний ведущего
из-за одного заявления Мара, который сказал, что пилоты, направившие самолет в WTC, были кем угодно (террористами, убийцами, фанатиками), но не "трусами" (как их обозвал президент).
20.09.25 16:59
6 8

из-за одного заявления Мара, который сказал, что пилоты, направившие самолет в WTC, были кем угодно (террористами, убийцами, фанатиками), но не "трусами" (как их обозвал президент).
Если так, то в чём он был неправ?
20.09.25 18:53
1 2

Если так, то в чём он был неправ?
Самоубийство фанатика - не следствие храбрости, а следствие индоктринации.
20.09.25 18:59
1 4

Если так, то в чём он был неправ?
Прав он или не прав, свобода слова, то-се. Но в то время все стояли за Буша и "не время было смеяться".
20.09.25 19:09
1 1

Если так, то в чём он был неправ?
Самоубийство фанатика - не следствие храбрости, а следствие индоктринации.
Являются ли солдаты двух воюющих армий фанатиками? Скажем, во время 1 мировой где-нибудь под Сонне -- совершали ли индокринированные французы и немцы самоубийство, если шли на войну добровольно?

Угонщики 9-11 считали себя солдатами джихада, и какой бы идиотской с нашей точки зрения мотивацией это бы не было, они считали, что умирают "за правое дело". Трусами я бы их не считал. Недалекими мудаками и убийцами -- да.
20.09.25 19:36
1 7

Являются ли солдаты двух воюющих армий фанатиками?
Есть разница между летчиком-истребителем и летчиком-камикадзе.
20.09.25 19:47
0 4

Есть разница между летчиком-истребителем и летчиком-камикадзе.
Есть, конечно. Кстати, летчик-камикадзе in Japan in WWII тоже трус?
20.09.25 20:29
0 0

Есть, конечно. Кстати, летчик-камикадзе in Japan in WWII тоже трус?
Это перпендикулярные понятия. Может быть как храбрецом, так и трусом. Зависит от того, чего он боится больше. Например, герои войны в СССР поджимали хвост перед сержантом КГБ.
20.09.25 23:39
0 4

Это перпендикулярные понятия. Может быть как храбрецом, так и трусом.
Как с языка сняли. Только хотел это написать. Плюсик.
21.09.25 00:24
0 0

Скажем, во время 1 мировой где-нибудь под Сонне -- совершали ли индокринированные французы и немцы самоубийство, если шли на войну добровольно?
Посмотревши на то, как люди идут по повестке в военкомат и уезжают на СВО с мотивацией "чтобы не было проблем с ментовкой", я уже не уверен, что большинство немцев и французов в 1914-м от них так уж существенно отличались. Если человек боится начальника больше, чем пули - можно ли считать его храбрецом?
21.09.25 00:50
0 3

Тогда кого боялись камикадзе, направившие самолет в ВТС -- гнева Аллаха? А чего боятся "воюющие за правое дело" добровольцы или воины ВСУ -- своей совести?
21.09.25 08:32
0 0

Тогда кого боялись камикадзе, направившие самолет в ВТС -- гнева Аллаха?
Полной потери социального статуса и необходимости жить своим умом. В смертельно опасном (для отступников) враждебном окружении. Самый страшный страх для Homo Sapiens - peer pressure.

А чего боятся "воюющие за правое дело" добровольцы
Зависит от того, какая у этих добровольцев была альтернатива. У члена воинствующей секты альтернативы точно нет, вариант "брошу-ка я дело Аллаха и открою лучше бакалейный магазинчик" для них малореален - убьют свои же как отступника.
21.09.25 11:14
0 1

Классный выпуск The Daily Show на следующий день после увольнения Киммела 😄
rzk
20.09.25 16:37
1 9

Не нашел суммы, "cколько телеканал ABC потеряет". Если рекламодатели начHут бойкотировать АВС, народ массово начнет отписываться от Диснея-Плюс, и Голливуд перестанет у них делать фильмы -- потеряют. Но это неточно. А 20 миллиионов на зарплату Киммелу вообще ничто.
20.09.25 16:31
8 4

Потеряют потому что нервное и мнительное руководство.
Голливуд перестанет у них делать фильмы
насколько слышал Голливуд в массе демократы.
20.09.25 16:50
0 0

насколько слышал Голливуд в массе демократы.
по большинству людей -- да. А среди тех, которые принимают решение и держат деньги -- не знаю.
20.09.25 16:56
6 4

Потеряют потому что нервное и мнительное руководство.
Аналитика в ОП -- из серии аналитики Каца "если Путин закроет Ютуб, народ обидится".
20.09.25 17:14
6 0

Как умею) ещё со школы слышал про свободу слова, независимые суды.
20.09.25 17:38
0 0

Аналитика в ОП -- из серии аналитики Каца "если Путин закроет Ютуб, народ обидится".
Мне всегда больше нравилось "если все пойдём на выборы то нарисовать результат не смогут". Максим всегда умел развлекать, этого у него не отнять.
20.09.25 17:43
3 2

Как умею) ещё со школы слышал про свободу слова, независимые суды.
Министерство юстиции США сейчас работает лично на Трампа. Номер 1 и Номер 2 в Министерстве Юстиции -- бывшие адвокаты Трампа.

Верховный суд даровал Трампу полный иммунитет от уголовного преследования (которого не было у Никсона, из-за чего он ушел сам в отставку).

Верховный суд решает в пользу Трампа (в большинстве случаев), так как трех судей назначил Трамп.
20.09.25 18:02
2 5

Кстати, ты обратил внимание что Трампа стали меньше называть обидными словами? Я имею ввиду здесь. Наезжают как раньше, но обзывать стали меньше.
20.09.25 18:21
5 1

Кстати, ты обратил внимание что Трампа стали меньше называть обидными словами? Я имею ввиду здесь. Наезжают как раньше, но обзывать стали меньше.
Пока не замечал. Когда речь идет о войне в Украине, по-прежнему обзывают.
20.09.25 18:23
3 1

Кстати, ты обратил внимание что Трампа стали меньше называть обидными словами? Я имею ввиду здесь. Наезжают как раньше, но обзывать стали меньше.
Так он последние недели умерил свою активность по украинскому вопросу. Давно не делал сенсационных заявлений.
20.09.25 18:28
0 2

Я подозревал что начали интернет проверять. Вот собрался ты из Праги в США, а тебе визу недадут потому что слова обидные говорил,
20.09.25 18:46
1 1

Я подозревал что начали интернет проверять. Вот собрался ты из Праги в США, а тебе визу недаду потому что слова обидные говорил,
Не думаю, что тут многие прям щас собираются в США. Но если бы мне, скажем, туда приспичило поехать, то я бы взял с собой чистый телефон. Притом у меня паспорт.
20.09.25 18:48
1 0

то я бы взял с собой чистый телефон. Притом у меня паспорт
и это правильно)
20.09.25 18:55
0 1

Так он последние недели умерил свою активность по украинскому вопросу. Давно не делал сенсационных заявлений.
Он сливал Тайвань, он был занит щасвирнус.
20.09.25 20:43
1 1

Я подозревал что начали интернет проверять. Вот собрался ты из Праги в США, а тебе визу недадут потому что слова обидные говорил,
Доброе утро. Европейцы сейчас и так стараются не ездить в США с личными девайсами. Даже если они не писали ничего плохого про Трампа.
20.09.25 23:31
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 309
авто 474
видео 4318
вино 363