Никогда не стоит слишком рано говорить о победе!

12.03.2026 11:00  3088   Комментарии (114)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП заявил

«Операция «Эпическая ярость»: это отличное название? Ну, оно хорошее только в том случае, если вы победили. Вы знаете, что можно только... и мы победили. Позвольте мне сказать вам, мы победили... Никогда не стоит слишком рано говорить о победе. Мы победили. Мы выиграли пари. Все закончилось в первый час. Но мы победили», - подчеркнул президент США.

Тем временем в Иране состоялась инаугурация второго Хаменеи. На которую тот не явился, потому что, судя по всему, был ранен в результате ликвидации первого Хаменеи. Так что его сподвижникам пришлось присягать дурилке картонной. Я, честно говоря, сначала подумал, что это фейк, нарисованный ИИ, но похоже, что это не фейк. 

 

Комментарии 114

Я думаю, что Хаменеи младший не явился на инаугурацию, так как израильтяне сказали, что его убьют. Скорее всего сейчас он прячется где-то далеко под землёй.
13.03.26 04:37
0 0

"Господь, жги. Тут уже ничего не исправить."
novayagazeta.eu
Один из командиров, по свидетельству источника, заявил: «Президент Трамп помазан Иисусом, чтобы зажечь сигнальные огни в Иране, который вызовет Армагеддон и ознаменует возвращение Иисуса на Землю».
13.03.26 01:27
0 3

И Трамп подебил, и Хаменеи подебил, и ВВХ подебил... Кругом подебилы!
12.03.26 17:07
0 9

но только один из них ещё и писдил.

ЗАТО КАКОЙ!
13.03.26 01:34
0 0

С просторов интернета (точнее, с телеграмканала "Война и мир на Ближнем Востоке- Дина Лиснянская."). Конструктор аятоллы для детей.
12.03.26 16:42
0 11

Я бы сказал, что это творение какой-то нано-банана.

Из запчастей целый аятола не собирается.
👆👆👆👆 Написал фразу, теперь ржу. Да, из запчастей не собирается, одна нога тут, другая там.
12.03.26 21:23
0 3

Вообще-то из картинки видно, что и рук у него нет.
12.03.26 23:37
0 2

Вообще-то из картинки видно, что и рук у него нет.
Руки прочь от рахбара!

А в запчастях есть, что тоже иронично. Штуки три.
13.03.26 06:47
0 0

Никогда не думал, что когда-то увижу реальную дурилку картонную. Думал, что это такая фигура речи.
12.03.26 16:36
0 9

не думал, что когда-то увижу реальную дурилку картонную
Это жалкие подражатели... весь Wildberries полон дурилками картонными для местных геев да ещё и в 1.25 кратном масштабе к оригиналу:

180 см ))))

так он и написал 1.25x. Все точно 😄.
12.03.26 19:30
0 2

Отличная штука для подгадить кому-то. Мажешь чем-то неназываемым и вызываешь скорую и пожарных. А те уже сами знают кого.

весь Wildberries полон дурилками картонными
Подарок на 8е марта для любимой тещи?

Так что его сподвижникам пришлось присягать дурилке картонной.
Почему он в ватнике?
12.03.26 16:33
0 0

климат и традиции.
13.03.26 01:32
0 0

Это за то, что мы в церковь не ходим.
x.com

PS. Хз как вставить видео из твиттера.
12.03.26 15:42
0 0

Хоть скриншот вставь, неохота на эту помойку вслепую кликать.
12.03.26 16:14
1 0

Там одним скриншотом не обойтись. "Всё такое вкусное"
12.03.26 16:20
0 2

Это надо видеть. Творчество душевнобольных Белого Дома. До ролика с Обамами не дотягивает, но уверенно держится в русле.
12.03.26 16:46
0 4

Jesus F Christ...
12.03.26 17:27
1 4

12.03.26 17:41
1 3

Я вообще не понимаю этих воплей про "Уже две недели бомбили, а режим еще не пал, все потеряно шеф!". Напомню, что, например, маленькую Сербию, не идущую ни в какое сравнение с Ираном, бомбили почти четыре месяца, чтобы всего лишь войска из Косово заставить вывести. Кто-то всерьез рассчитывает, что после пары недель бомбежек режим сдастся? Нужно еще как минимум несколько сот, а то и тысяч высших чиновников, генералов и мулл ликвидировать, чтобы остальные только начали задумываться.
12.03.26 14:32
12 10

Да, бомбить энергетику, чтобы народ сам решил вопрос с властью, оттуда же?
У тебя же наверно и понимание есть и планы, что будет, если и через два месяца танкеры будут гореть, здания у арабов подвергаться атакам шахедов, а глупые иранцы так и не пойдут убивать ксировцев?
12.03.26 14:40
3 5

Да, бомбить энергетику, чтобы народ сам решил вопрос с властью, оттуда же?
Аналоги между Ираном и Украиной очень смешные. Энергктику в Иране, кстати, никто не бомбит, сообщений о замерзших иранцах не поступало.

Речь шла про сербию.
А призывы бомбить опреснители, на фоне проблем с водой, я уже слышал.
Так что, какие планы, если глупые иранцы через 2, 3, 5 месяцев не придут на поклон к великому донни?

А призывы бомбить опреснители, на фоне проблем с водой, я уже слышал.
Каким образом генералы и муллы в моем тексте ты прочел как опреснители?
12.03.26 15:05
7 0

Каким образом генералы и муллы в моем тексте ты прочел как опреснители?
Ты напомнил, что сербию 4 месяца раскатывали, включая мирняк.
В иране же будут исключительно генералы, иранцы же не пострадают, если их полгода бомбить?
12.03.26 15:10
0 3

бомбить опреснители,
по картам 10 летней давности и рекомендациям ИИ.
12.03.26 15:18
1 4

Ты напомнил, что сербию 4 месяца раскатывали, включая мирняк.В иране же будут исключительно генералы, иранцы же не пострадают, если их полгода бомбить?
Мы с первого раза поняли что в твоем понимании Иран это Украина, и, соответственно, Украина это Иран. Осталсь выяснить у украинцев согласны ли они с этим.

Ничего ты не понял.
Я спрашиваю, есть хоть какой то план, кроме тегерана за 3 дня?
Ну вот один обосрался 4 года назад.
Планируя свои действия, многозвездочные генералы и мудрейший писдильщик краем глаза хоть замечали, что в мире происходит вообще, и конкретно, когда народ не сдается,независимо от отношения к властям?

Я спрашиваю, есть хоть какой то план, кроме тегерана за 3 дня?
Не знаю. А ты знаешь?

Ты напомнил, что сербию 4 месяца раскатывали, включая мирняк.
Нет, про мирняк это голоса в твоей голове. Били по военным и промышленным объектам, по мирняку не били. Потери среди мирных жителей, естественно, были. Это неизбежно при операции такого масштаба. И, если что, для ясности, бомбардировки Сербии я не поддерживаю, я считаю их, мягко говоря, большой ошибкой американской политики, и одним из факторов, приведших в совокупности к войне в Украине.

В иране же будут исключительно генералы, иранцы же не пострадают, если их полгода бомбить?
Потери среди мирных будут, они неизбежны. Вопрос намеренности и в количестве. Но целенаправленно выпиливать нужно именно верхушку. Думаю, потерь мирняка будет меньше, чем режим уничтожил во время протестов.
12.03.26 16:03
5 0

когда народ не сдается,независимо от отношения к властям?
Народ вообще ничего не решает. Задача - обескровить иранскую верхушку до такой степени, чтобы они не могли практически управлять страной. И продвинуть собственную кандидатуру, кого-то из оставшихся военных, либо того же шаха. Чтобы новая власть могла строить страну на новых светских принципах.
12.03.26 16:07
1 2

И продвинуть собственную кандидатуру, кого-то из оставшихся военных, либо того же шаха.
Как ты это в Иране представляешь? С самолёта его сбросить?
12.03.26 16:14
0 2

Кто-то всерьез рассчитывает, что после пары недель бомбежек режим сдастся?
Один рыжий в кепке так и считал.
12.03.26 16:41
0 5

И, если что, для ясности, бомбардировки Сербии я не поддерживаю, я считаю их, мягко говоря, большой ошибкой американской политики,
А тебе не кажется, что нынешнее прямое вмешательство америки - это большая ошибка?
И всемерной помощи израилю оружием и разведкой, для нанесения ударов, было бы достаточно и не привело бы к нынешнему кризису?
12.03.26 17:05
0 1

Надежда на невозможность организации разсредоточенного управления?
Ну да, бомб и ракет у нас достаточно, убьем всех кто выше председателя колхоза.
12.03.26 17:09
0 1

Один рыжий в кепке так и считал.
и один белый кит.
12.03.26 17:28
0 1

Один рыжий в кепке так и считал.
"Ваши рыжие кудри примелькаются..."
12.03.26 17:53
0 1

А тебе не кажется, что нынешнее прямое вмешательство америки - это большая ошибка?И всемерной помощи израилю оружием и разведкой, для нанесения ударов, было бы достаточно и не привело бы к нынешнему кризису?
Нет, не кажется. Возможности Израиля и США несопоставимы. Участие США кратно увеличивает эффективность операции. И про какой кризис ты говоришь? Это Иран целенаправленно раздувал кризис на БВ, эта операция - как раз попытка решения этого кризиса.
12.03.26 20:10
1 3

Как ты это в Иране представляешь? С самолёта его сбросить?
Погугли, как аятолла Хомейни в Иране оказался.
12.03.26 20:10
1 1

"Как в Тегеране оказался Сталин история умалчивает..." (с) Тегеран-43
12.03.26 23:45
0 1

В военном плане победа США и Израиля не вызывает сомнений (собственно она не вызывала их изначально) - полное военное превосходство над Ираном имеет место быть. Стратегически же до достижения заявленной цели еще далеко - режим аятол устоял (надеюсь пока).
12.03.26 14:28
0 4

Стратегически же до достижения заявленной цели еще далеко - режим аятол устоял (надеюсь пока).
Тоже так надеюсь, хотя вроде никто не заявлял что целью являлось именно свержение режима а не уничтожение ядерных возможностей Ирана.

Тоже так надеюсь, хотя вроде никто не заявлял что целью являлось именно свержение режима а не уничтожение ядерных возможностей Ирана.
Трамп заявил, что цель операции — «уничтожить угрозу США и всему миру со стороны иранского режима». Он призвал Корпус стражей исламской революции (КСИР) сложить оружие. Народ Ирана Трамп призвал оставаться в укрытии, а после завершения операции — брать власть в свои руки. 6 марта 2026 года Дональд Трамп потребовал от Ирана безоговорочной капитуляции

"Дословно его слова прозвучали так: "Еще раз обращаюсь к военнослужащим вооруженных сил Украины. Не позволяйте неонацистам и бендеровцам использовать ваших детей, ваших жен и стариков в качестве живого щита... Берите власть в свои руки! Похоже, нам с вами будете легче договориться, чем с этой шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве и взяла в заложники весь украинский народ".

Путин не уточнил, кого он обзвал "наркоманами" и "неонацистами". "

Аплодисменты, переходящие в овации.

после завершения операции — брать власть в свои руки.
Ну так выходит что отдавать власть в чьи-то руки не было целью операции?

Тоже так надеюсь, хотя вроде никто не заявлял что целью являлось именно свержение режима
Вот что сказал Трамп в начале войны:
"A short time ago, the United States military began major combat operations in Iran. Our objective is to defend the American people by eliminating imminent threats from the Iranian regime. A vicious group of very hard, terrible people. Its menacing activities directly endanger the United States, our troops, our bases overseas, and our allies throughout the world."
Для меня это означает смену режима. Но я думаю, что желающие могут прочитать это и по-другому.
Полный текст его выступления, нарпимер, есть здесь:
www.pbs.org
12.03.26 16:56
0 2

Вот что сказал Трамп в начале войны
Трамп столько всего говорит, противореча своим министрам, себе вчерашнему, себе в начале войны... Цитировать Трампа - это как в решете воду носить, его слова утекают в песок времени быстрее, чем он их изо рта выплёвывает.
12.03.26 17:57
0 4

С точки зрения украинца ситуация развивается в положительном ключе. Устраняются две угрозы - Иран как союзник РФ (страшилки про передачу иранской баллистики вполне могли стать реальностью, а теперь этот риск исключен) и Трамп как раздухарившийся winning winner. Наезд на Гренландию после Мадуро показал, как это бывает. А так трамписты проиграют midterms (цена на бензин решает), разрушенному Ирану будет не до торговли баллистикой, а нефть по 100 долларов за баррель можно и потерпеть месяцок-другой.
12.03.26 13:32
6 1

ARE YOU TIRED OF WINNING???
12.03.26 12:53
0 7

WE’RE FUCKING EXHAUSTED!!!
12.03.26 15:15
0 6

Если он сейчас признает, что не получилось, подведет черту и минимзирует ущерб, то уже будет умнее друга Володи.
12.03.26 12:36
0 2

Если Иран не добить сейчас, в следующий раз в трюме сухогруза в порт Хайфы или Лос Анжелеса может приплыть ядреная бомба. В Израиле это понимают, и черту подводить не будут. США зачистили ПВО, и можно бомбить Иран фактически безнаказанно.
12.03.26 13:16
3 1

Вроде все правильно, осталось понять - что значит добить?
Демократично разбить опреснители, генерацию, ну все как любят почитатели великого пу?
На беду, иран имеет выход к воде, которая очень важна остальным.
Есть решение?
12.03.26 13:41
0 3

Я честно говоря своего мнения не имею по этому поводу. Душой -- на стороне Израиля и США. Сама идея, что нужно уметь останавливаться, а какая там будет мина и при какой игре - это уже издержки.
12.03.26 13:56
0 1

Если он сейчас признает, что не получилось
то обвинит друга Биби и дело с концом. И не купит Биби новые туфельки.
12.03.26 17:58
0 2

США зачистили ПВО,
Это сделали ВВС Израиля в июне 2025 года.
12.03.26 18:17
0 0

Добить - это уничтожить инфраструктуру (военную и экономическую) настолько, чтобы Иран на годы вперед перестал представлять угрозу для Израиля, США и союзных арабских государств. А что касается выхода к воде - 60% новых автомобилей в Китае имеют электроразъем для подзарядки, нефепродукты им не понадобятся никогда.
13.03.26 06:49
0 0

А теперь США с Израилем зачистили еще и политическое руководство. И не надо со мной спорить - почитайте заявления Нетаньяху и военного руководства Израиля. Они явно называют цели войны, и подтверждают готовность воевать и в Иране, и в Ливане, и в Газе.
13.03.26 06:50
0 0

"Мы поехали". Руководство зачистил только и исключительно Израиль. Трамп - чемпион мира по присваиванию себе чужих заслуг.
13.03.26 07:28
0 1

Работа шла без задержки. Резина отлично заменила человека. Резиновый Полыхаев нисколько не уступал Полыхаеву живому.
12.03.26 12:25
0 14

Ночью 12 марта беспилотник поразил итальянскую военную базу в Эрбиле, на севере Ирака.
"Командир базы полковник Стефано Пиццотти рассказал телеканалу Sky TG24, что за несколько часов до удара личный состав получил предупреждение о воздушных угрозах и успел укрыться в бункерах."

Завтра же две недели побед?
Бальный зал, жаль, не готов. Гульнули бы.
12.03.26 12:21
1 5

Учитывая, в каком положении оказался Вашингтон, нормальная минимизация пиар-ущерба (damage control). Просто перестраховка, если в Иране не пойдут вообще ни на какой контакт: мы победили, потому что всё разбомбили, второй раз за последние восемь месяцев остановили ядерную программу Ирана на многие годы вперед.

Рядовым гражданам трудно оценивать геополитические победы в зарубежных войнах, если нет красивой картинки с ДжиАй Джо в президентском дворце диктатора, а тот сам не болтается на виселице. С Мадуро как раз было легче, потому что картинка в наручниках на территории Америки. А здесь иранцы бодро выступают, что джихад, смерть всем врагам и никаких переговоров. Вот и надо довести до электората, что это и есть победа, а так будут воевать дальше.

Войну можно остановить в любой момент с выгодой для всех сторон:

Израильтяне уже довольны, что вынесли верхушку и какую-то часть военно-промышленного потенциала Ирана, хотя это всё, скорее всего, окажется проигрышем в долгосрочном периоде.

Трампистам объявили, что США уже победили, а трамписты не сомневаются в словах Бога - вот смысл заявления.

Равнодушные всегда больше одобряют мир, чем войну в далеких пердях: нет гробов с американскими солдатами, в случае этой войны - упадут цены на бензин и дизтопливо, выросшие из-за неё; меньше шансов, что будут мстить терактами, меньше миллиардов на непонятные войны. Такая вот засада со взятыми на себя обязательствами мирового жандарма: нужно реально надорваться, чтобы получить электоральные плюсы от войн на другом конце света, но крайне легко улететь в минусы, когда идёт что-то не так. А как писал выше, "так" у большинства граждан это сформированная поп-культурой и пропагандой картинка со скинутым и желательно умерщвленным диктатором. При Буше-старшем:

1) проведена блестящая СВО "Буря в пустыне"
2) Оформился развал СССР.

В итоге проиграл выборы Клинтону из-за домашних проблем и популистской риторики Росса Перо - по сути, прообраза правого изоляциониста. It's the economy, stupid. А тут и близко пока не пахнет "Бурей в пустыне".

Шейхи будут довольны, что можно снова отгружать нефть, газ и развлекать туристов.

Китай, Индия, Вьетнам и прочие мировые тридэ-принтеры вздохнут с облегчением, что цены на нефть и газ упадут, потому что при их ориентированных на производство экономиках в ущерб потребительскому сектору, пустой холодильник наступит быстрее, чем у европейцев, ориентированных на услуги и госсектор.

Но и европейцы свободно вздохнут: топливо, всё ещё мощное производство, которое испытывает серьезнейшую боль из-за каждого маленького укола, потому что отягощено высокими з/п, кучей налогов и регуляций, отсутствующих в "развивающихся" странах. Ну и давление мусульманской улицы, в некоторых странах уже сопоставимое с улицами стран Персидского залива.

В итоге, война по сути продолжается в надеждах Трампа добомбить Иран на писдил на фоне радикализировавшейся новой верхушки, и Израиля - усилить краткосрочный эффект от уничтожения оборонки и связанной промышленности. О смене режима молчат уже даже самые витающие в облаках люди.
12.03.26 12:07
0 0

Шейхи будут довольны, что можно снова отгружать нефть
так ведь Ормузский пролив под контролем Ирана и минируется им
12.03.26 13:30
0 3

"хотя это всё, скорее всего, окажется проигрышем в долгосрочном периоде." - вот именно поэтому Израиль останавливаться не будет. У них сейчас уникальный шанс - добить Иран надолго. Обстрелы баллистикой минимальные, Шахеды не долетают, проблемы нефтяных арабов Иерусалим не волнуют. А то, что Трамп сольет промежуточные выборы - ну так кто его заставлял перетягивать одеяло на себя и объявлять себя главным победителем?
12.03.26 13:39
0 2

Именно. И вовсе не факт, что выход США из войны остановит удары Ирана по арабским врагам по ту сторону пролива.
12.03.26 13:39
0 1

нужно реально надорваться, чтобы
комментировать то, в чем ты не компетентен.
12.03.26 18:20
0 0

Выполняет предвыборное обещание. Говорил, что все устанут от его "побед"? Ну вот.
12.03.26 12:06
0 8

Прикольно, что сказочныебираты все это время так и возили нефть через персидский залив, пролив которого контролируется вражеским (почти 50 лет) ираном.
12.03.26 12:03
2 1

Давно бы уже запасной канал прорыли и плавали спокойно. Там делать нечего, идея ж на поверхности лежит.
12.03.26 12:32
0 7

канал врядли, а трубу вполне.

P.S. что означает "Бендер" на фарси? Или турецком? Или арабском?
12.03.26 13:02
0 3

Порт или гавань. А Рас, только на арабском, означает "мыс".
12.03.26 13:40
0 2

Есть труба, и еще одна у СА. Но пропускная способность намного меньше чем танкерами через залив.
12.03.26 14:33
0 2

интересно, спасибо!
12.03.26 14:33
0 0

Интересно, какая у неё пропускная способность.
12.03.26 14:34
0 0

Да, он победил и добился своих целей!
Помог Путину, подкинув деньжонок, когда, казалось, экономике России пришла...!
Уничтожил экономику стран Залива - больше туда не будут вкладывать деньги.
Резко ослабил и унизил проклятую (для него) Европу.
Индия и Китай будут и дальше покупать русскую нефть.
Возможно, ему повезет и получится новый иммиграционный кризис.
А, да, навредил Японии и нелюбимой, т.е. Южной, Корее.
Посмотрим, как получится создать новый очаг терр. угрозы. Тут ещё нет четкого результата.
Появился повод поговорить с любимчиком, облизать его ботиночки и попросить о помощи.
И, мало того, победа уже достигнута, но Иран продолжает обстрелы и минирует Пролив!
Разве это не успех Америки?
Кстати, укрепил свои позиции внутри страны, так как во всем виноват Байден!
12.03.26 11:57
6 4

Индия и Китай будут и дальше покупать русскую нефть.
и иранскую нефть -- иранские танкеры так спокойно в Китай и плавают.

второго Хаменеи
А он точно второй? Помнится, в какой-то из песен эту фамилию упоминал Высоцкий, умерший, насколько я помню, в 80-м, и вряд ли "первый" дожил до 2026-го года.
12.03.26 11:52
1 0

в какой-то из песен эту фамилию упоминал Высоцкий
Он упоминал Хомейни.
12.03.26 11:59
0 11

Тот, что был при Высоцком, звался Рухолла Хомейни.
Ну, там так принято - иногда пишут Иран, иногда Ирак, иногда Хомейни, иногда Хаменеи.
12.03.26 12:03
0 16

иногда Хомейни, иногда Хаменеи.
Иващенко, Иванов, кто их разберет.
12.03.26 13:02
1 6

Аятолла и даже Хомейни😀
12.03.26 14:25
0 5

Аятолла и даже Хомейни😀
Ага, там оба были. 😄
12.03.26 15:54
0 0

Он упоминал Хомейни.
Ой, румын, болгарин, какая разница?
12.03.26 15:55
1 1

Аятолла и даже Хомейни😀
Песня о международном положении
В. Вьiсоцкий
12.03.26 16:24
0 2

Ислам же вроде негативно относится к созданию изображений людей?
12.03.26 11:51
0 1

Этот человек - кого надо человек!))
12.03.26 12:39
0 1

Все идет строго по плану (c)
12.03.26 11:46
0 1

"Ебическая дурость"
12.03.26 11:35
1 1

На которую тот не явился, потому что, судя по всему, был ранен в результате ликвидации первого Хаменеи
не только. Вероятность что один отморозок пульнет в это место большая.
Я, честно говоря, сначала подумал, что это фейк, нарисованный ИИ, но похоже, что это не фейк. 
можно предположить что это сделано специально. Чтоб у одного придурка не было сомнений что живого Хомейни тут нет.
12.03.26 11:31
0 0

Вот как-то так.
12.03.26 11:24
0 14

Не очень в курсе семейных дел Хаменеи, у них сколько их штук, третий, четвертый имеются, или они срочно решили сменить фамилию?
Ну а если серьезно - при всем том что США и Израиль долбают руководство Ирана как тузик грелку, как то нет впечатления что Иран готов сдаться.
12.03.26 11:17
0 4

при всем том что США и Израиль долбают руководство Ирана как тузик грелку, как то нет впечатления что Иран готов сдаться
И даже что-то напоминает, если запикать названия стран.
12.03.26 11:21
0 2

Проводить аналогии - это не очень хорошая идея.
12.03.26 11:25
0 0

Не очень в курсе семейных дел Хаменеи
AFAIK у шиа религиозным лидером (имамом) может быть только прямой потомок Али -- племянника Мохаммеда. Так походу вариантов не было особо.
12.03.26 11:32
0 0

Мне всегда было интересно, откуда в Иране прямые потомки Али? Что, Али приезжал туда, так сказать, "посеять королевский овес"? ))
12.03.26 12:44
0 0

Это не ко мне вопрос, они сами там решают, кто потомок. Если исходный главгад был признан потомком, значит, и его сын потомок.

Иисуса тоже, вроде, от Адама пишут в новом завете. Правда, он одновременно сын бога, но это уже неважно.
12.03.26 13:04
1 0

Мне всегда было интересно, откуда в Иране прямые потомки Али? Что, Али приезжал туда, так сказать, "посеять королевский овес"? ))
Объявил же некогда Иван Грозный себя прямым потомком Юлия Цезаря. Чем имам хуже?
12.03.26 15:36
0 2

Иисуса тоже, вроде, от Адама пишут в новом завете.
Мы все от него, как бы без вариантов. 😉
12.03.26 16:38
0 1

Тут юмор в том, что родословная Христа в Новом Завете проведена до Иосифа, который, согласно христианской вере, отцом Иисуса не был.
13.03.26 00:00
0 2

Тут юмор в том, что родословная Христа в Новом Завете проведена до Иосифа, который, согласно христианской вере, отцом Иисуса не был.
это не юмор. В тексте Нового Завета в соответсвующем месте отсутствует смайлик 😄, который должен был бы дать понять читателю, что здесь шутка юмора.
13.03.26 08:20
0 0

Дурилка картонная в Белом Доме, которая откосила от Вьетнама, теперь стыдит капитанов танкеров, мол "у них нет яиц", чтобы пройти через пролив.
12.03.26 11:17
0 18

Пускай за свои деньги покупает танкеры и возит нефть. Раз это так выгодно.
12.03.26 11:39
0 8

Он еще говорил, мол, "да ща будем каждый танкер сопровождать". Потом оказалось, что на весь персидский залив подходящих кораблей всего три. И их нужно min три на танкер. Планирование уровня бог; "иксперты" и "илита" им не нужны.

А страховые компании совсем от рук отбились. Отказываются страховать дома, подверженные тайфунам, частота которых увеличилась в связи с изменением климата. Теперь, вот, не хотят страховать танкеры в заминированом проливе. Иранские мины и изменение климата -- фейк ньюз!
12.03.26 11:49
0 14

Короче тот случай когда " стоило мне один раз отыметь козу" причем раньше получалось заболтать что " это не коза была, а заколдованная принцесса" то тут точно парнокопытное с квадратными зрачками.
12.03.26 12:00
0 1

Дурилка картонная в Белом Доме, которая откосила от Вьетнама, теперь стыдит капитанов танкеров, мол "у них нет яиц", чтобы пройти через пролив.
Короче тот случай когда " стоило мне один раз отыметь козу" причем раньше получалось заболтать что " это не коза была, а заколдованная принцесса" то тут точно парнокопытное с квадратными зрачками.
Я вот удивляюсь, как при таком количестве выделяющейся желчи, вы еще живы, ребята. Медицинский феномен, достойный серьезного исследования...))[/QUOTE]
12.03.26 12:52
19 1

как при таком количестве выделяющейся желчи, вы еще живы, ребята
Ну, твой фюрер жив же, он с желчью в Трусах Сошиал лучше моего справляется. А я к тому же и гамбургеры не ем.
12.03.26 13:06
0 10

Я вот удивляюсь, как при таком количестве выделяющейся желчи, вы еще живы, ребята. Медицинский феномен, достойный серьезного исследования...))
[/QUOTE] неудачников никто не любит.
12.03.26 13:12
0 2

Я вот удивляюсь, как при таком количестве выделяющейся желчи, вы еще живы, ребята. Медицинский феномен, достойный серьезного исследования...))
Забавно такое слышать от фаната Трампа, главного медицинского феномена современности.
13.03.26 04:27
0 1

Забавно такое слышать от фаната Трампа, главного медицинского феномена современности.
Но самое забавное - наблюдать бинарную работу мозга левых товарищей, щелчок которого при переключении из позиции "трампофоб" в позицию "трампофил" можно слышать почти буквально.
13.03.26 09:39
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4549
вино 367