Хорошо монетизированная Латынина

17.07.2026 09:00  2661   Комментарии (103)

Юлия Латынина: "Дела идут хорошо, ребята, дела идут хорошо"

Совсем кратко. В начале войны Юлия Латынина занимала отчетливую антипутинскую и проукраинскую позицию. Она называла Владимира Зеленского лидером свободного мира, Путина называла кровавым диктатором. Также она вступила в Антивоенный комитет России. И ее в РФ объявили иностранным агентом, после чего Латынина стала ставить соответствующую ебалу во все свои выпуски на youtube, но, кстати, не ставила и не ставит ее в своем Твиттере.

Однако в 2024 году Юлия вдруг резко развернулась на 180 градусов. Зеленский и украинское руководство воюющей страны у нее стали коррупционерами и негодяями, она их стала постоянно критиковать и особенно наседала на то, что украинцы, видите ли, не сделали защитные укрепления там, где Латынина считала, что они должны были их сделать. Война с Украиной, по словам Латыниной, стала оправданной, потому что "Украина угрожала самому существованию российского государства", ну и она при этом неоднократно заявляла, что многие тезисы Путина, которые раньше она критиковала, на самом деле соответствовали действительности. 

То есть Юлия превратилась в конкретную zетницу, а по риторике стала похожа на некую помесь Маши Захаровой и Маргариты Симонян. 

Сама она такое резкое изменение позиции объясняла тем, что была, дескать, обманута либеральными русскоязычными СМИ, а они все - врут и вообще соросята плюс на подсосе у AIDA, но вот теперь у нее раскрылись глаза, и она говорит правду. 

Среди ее бывшей аудитории и бывших коллег по этому поводу бытовали две точки зрения. Первая - Латынину запугали и чем-то шантажируют. Вторая - она просто повторяет нарративы обожаемого ею Арестовича, который постоянно приходит к ней на эфиры, а его позиция после того, как он перестал быть советником Зеленского и покинул Украину, претерпела точно такой же разворот на 180 градусов. Вариант из серии "Латынина тупо продалась" - практически никто не рассматривал. 

Так вот, издание Explainer внимательно изучило заработки НКО Латыниной и то, как они изменились после резкого разворота Юлии от лидера свободного мира к кровавому диктатору, который вдруг оказался совсем не кровавый, а вообще - пуфыстый пуся. 

Так вот, выяснилось, что ровно с того момента, как Латынина вдруг "прозрела", ее структура стала получать анонимные пожертвования на сумму €150000 в год. При этом она потеряла заметную часть аудитории, у нее заметно упали просмотры, а вот доходы - сильно выросли. И это - не донаты обычных подписчиков на Patreon. 

Латынина настаивает, что ее проект живёт за счёт честных зрительских денег. «Наш единственный источник дохода — это монетизация от YouTube и донаты. У нас нет никаких грантов и сторонних партнёрских программ», — ответила Латынина Explainer на просьбу уточнить из чего складывается сумма пожертвований НКО и коммерческого дохода.

Статистика YouTube-канала «Yulia Latynina» за последние три года показывает: проект окончательно перестал работать как рыночный медиа-бизнес. В пиковом 2023 году канал сгенерировал 159 млн новых просмотров и привлек 152 тысячи новых подписчиков. К 2025 году динамика рухнула: прирост просмотров составил всего 32 млн (в 5 раз меньше), а вместо притока аудитории начался отток.

За период с начала 2024 года по середину 2026 года канал суммарно потерял более 100 000 подписчиков. К июлю 2026 года на канале осталось 725 000 подписчиков. Относительно исторического пика конца 2023 года, когда аудитория составляла 834 000 человек, проект потерял 109 000 пользователей, что составляет более 13% от всей лояльной базы. Для политического блогера такая потеря аудитории не могла бы остаться без финансовых последствий.

По законам платформы, падение просмотров в два раза (с 64 млн в 2024 году до 32 млн в 2025-м) должно вести к пропорциональному снижению рекламных доходов. Однако выручка компании Latyninamedia OÜ, которую руководство называет монетизацией YouTube, в 2025 году не упала, а выросла до €122 420 против €111 690 годом ранее. Рост доходов на фоне массовых отписок и обвала охватов прямо указывает на то, что проект больше не зависит от зрителя.  

Статистика ее Youtube и число платных подписчиков Patreon не объясняют те суммы, которые отражены в отчетности. Трекеры VidIQ и Whatstat оценивают реальную годовую рекламную выручку канала в диапазоне €18 000–€37 000, что в разы меньше сумм, проходящих через отчетность.

На платформе Patreon у Латыниной числится около 117–120 платных подписчиков. Чтобы закрыть бюджет НКО в €150 000, каждый из них должен был бы жертвовать более €80–90 ежемесячно (€1000 в год). В индустрии массовых политических блогов, где средний чек доната составляет $5–10, такая арифметика выглядит аномально.

Также интересно то, что именно после резкой смены позиции Латынину в РФ мгновенно перестали преследовать как иноагента. В 2024 году ей прилетело два штрафа за отсутствие маркировки, далее, как обычно в таких случаях, заводят уголовку и вносят иноагента в списки "террористов и экстремистов", но с Латыниной такое не произошло. С момента резкого разворота в сторону Путина-благодетеля - всё, больше никаких штрафов и никаких уголовок. Из Антивоенного комитета она заблаговременно вышла, в "Новой газете Европа" резко перестала публиковаться, так что с иноагентством Латыниной - все нормально. Российский суд по ее поводу больше не возбуждается - явно дали команду не возбуждать. 

Ну, в принципе, все логично. Какие-то €150 тысяч евро в год -  и Юленька резко побежала в том направлении, которое указала партия и правительство. И бежит активно, подмахивает Мордору со всем тщанием и старанием. Даже на дебаты периодически приходит к независимым журналистам, где от нее оставляют мокрое место. Ну, ничего, можно потерпеть. Все-таки, деньги хорошие, Юля не прогадала. 

 

17.07.2026 09:00
Комментарии 103

В Испании латынина считалась бы очень богатой буратиной и половину бы дохода отдала бы государству, муниципалу, городу. О 150 тыс евро в год большинство населения в Европе может только мечтать.

Что она из себя представляет было ясно тогда когда она швондоровича поддержала за "наших мальчиков". харошие рузькие сразу обнаруживаются, когда начинают рассказывать за их "наших мальчиков=оккупантов", которых им жалько и которых утилизирует ЗСУ. Так что думаю, шо пупкин конечно ей приплачивает, но рашистской она была задолго до того как окончательно официально начала поддерживать пупкина.

донаты стерненко ей не нравятся? значит сразу видно пропагандоншу.
17.07.26 20:17
0 0

Так она ещё и недорогая, оказывается.
Ну, на хлеб с маслом ей хватает, наверное (не знаю, где она живет).
17.07.26 19:20
0 1

Вторая - она просто повторяет нарративы обожаемого ею Арестовича, который постоянно приходит к ней на эфиры,
Она не повторяет . Арестович сам говорил что не во всем согласен с Латыниной. То есть ихние наративы не совпадают.
Мало того Арестович провел коррекцию своих нарративов. От Шелеста вообще ушел, мотивируя тем что шелест паникер и всепропальщик и черезмерно критикует зеленского. Мало того Арестович теперь собирает донаты на ВСУ, то есть на войну.
PS в интервью Панченко предложила Юле написать Путину насчёт своего иноагенства. Юля радостно ухватилась за эту идею. Вот прям действительно радостно, но тут же себя обернула. Сказала что в эмиграции пишет что хочет и ни от кого не зависит.
17.07.26 18:55
0 0

"Жить захочешь - не так раскорячишься!" © стрелка осцилографа
17.07.26 17:27
0 0

Уж не знаю продалась или нет, но один из моих хороших знакомых начав с «его надо повесить первым» сейчас пьет за его здоровье.

Как говориться go figure. А уж ему то точно никто не платит.

Эта война, вообще, очень хорошо показала кто есть кто.
17.07.26 17:06
0 0

Что-то совсем небольшие деньги....
Не, думаю тут по зову имперской души. А копеечка - она не лишняя, конечно.
17.07.26 16:44
0 1

кота надо спасать.
17.07.26 15:39
0 4

кота надо спасать.
++
17.07.26 16:02
0 3

Меня всегда удивляет, что таких переобувшихся блогеров всё-равно смотрят и слушают, хотя это же огромное пятно на репутации, по идее.
17.07.26 14:18
0 2

Кстати, каждый раз, когда Латынина употребляет слово "господа", мне вспоминается объявление "Господа, не ссыте в лифте!" Вот каждый раз!
17.07.26 14:04
0 8

меня тут маленько другое удивляет, способность публичных людей сохранять большинство "паствы" после переобувания , немного следил за парочкой широко известных в узких кругах "аналитиков" , патриотизмом не отличались, короче неожиданно "ссучились" через некоторое время после начала "СВО", так ничего, добрая часть паствы вместе с авторитетами тоже переобулась.

Латынина ещё ладно, помню, заходила аккуратно, через право-прагматичный подход, а там вообще быстро переобулись и ничего.
17.07.26 14:04
0 2

через право-прагматичный подход, а там вообще быстро переобулись и ничего.
это не только с латыниной, но и с президентами работает.
17.07.26 14:18
0 1

Причем на одежду не тратится совершенно - все вещи из бабушкиного сундука. Получены совершенно бесплатно. Да и на всяких там стилистов/парикмахеров тоже.

С таким счастьем и на свободе! (с)
17.07.26 14:01
0 0

оцените ее thepeoplerating.com
17.07.26 13:57
1 0

Я думал, она по любви, а она за деньги... Вот же шлюха!
17.07.26 13:55
0 0

про то, что Латынина решила, что домик с садиком на Кипре важнее вашей там правды-я писал еще 2 года назад )
17.07.26 13:48
0 1

"Если борьба за Идею грозит не лишениями, а благополучием, служебными повышениями и деньгами, то это называется не Идея, а Бизнес-идея". (Л. Каганов)
17.07.26 13:11
0 3

Сорри за оффтоп, но почему она на всех фото так сильно похожа то ли на Бастинду, то ли на Гингему?
17.07.26 13:06
0 3

. ..похожа то ли на Бастинду, то ли на Гингему?

на летающую обезьяну

Все счастливые ведьмы счастливы по-разному, все несчастные ведьмы несчастны одинаково.

похожа то ли на Бастинду, то ли на Гингему?
Да ну.
Мне собачку напоминает из мультика
17.07.26 17:42
0 2

"Что будем, что будем… завидовать будем!" гы-гы

Источник: ru.citaty.net
17.07.26 12:27
0 3

Отличное журналисткое расследование!

Правда, есть в нем один изъян: в своем анализе "было-стало" оно показывает как менялась активность на Ютубе, доходы-расходы коммерческой компании, но не как собственно изменились пожертвования НКО - ведь именно их размер приводится в качестве доказательства продажности г-жи Латыниной.
Восполним же этот пробел!
Смотрим данные по MTÜ LatyninaOrg в виджете Annual reports. К сожалению, фича Show statistics показывает нам только показатели коммерческой деятельности - уж не знаю как это согласуется со статусом НКО, но не суть. Чтобы посмотреть данные по пожертваниям, надо лезть в каждый ежегодный отчет (благо там есть показатели и за предыдущий год тоже). Что же мы видим по пожертвованиям (и общим доходам) в разрезе по годам?
2021: 54 453 (145 013)
2022: 220 431 (237 183)
2023: 176 826 (176 826) - тут показатель коммерческих доходов пропадает из отчетности
2024: 150 380 (150 388) - 8 евро обозначены как прочие доходы
2025: 150 927 (151 077)

Итого, пиковый год по пожертвованиям 2022-й, падение началось еще в 2023-м, т.е еще когда Латынина была вполне себе торт, но после перехода на темную сторону они тоже упали - почти на треть.
В общем, версия "Юля сидит на подсосе у ФСБ за 150 килоевро" - увы, тоже сосет, если смотреть именно на предоставленные (и не предоставленные) расследованием данные.

Означает ли это, что ФСБ и Латынина - две вещи несовместные? Нет, конечно.
Вывод тут ровно один: журналист(ка) Жанна Ульянова из Explainer смухлевала.
17.07.26 11:37
0 10

150k в год это где-то $400 за ночь?
Ну где-то так средние и стоят.

Понятно, что это просто так совпало, но выглядит так, будто получила пиз...лей от Портникова и резко потеряла в рейтинге. Прям стремительно. Вдобавок еще обиделась, т.к. имперскую вавку расковыряли.
А тут финансирование подогнали. И "мы были искренни в своих заблуждениях" (С)
17.07.26 11:19
0 3

По-моему, второе третьему никак не мешает. Вполне могло быть так, что она и продалась под влиянием обожаемого Арестовича, потому как произошло это одномоментно. Лешу купили, чтобы продавливал нужные Кремлю нарративы - глаголом жечь сердца он умеет, просто направили в нужное русло за вознаграждение, надеясь, что вся украинская аудитория последует за любимцем. Украинская же аудитория его ожидаемо послала, зато последовала верная Юлия - раз Леша ушел служить Кремлю за деньги, то и я пойду, он плохого не посоветует.
17.07.26 10:39
0 0

Простите меня конечно, может быть я что то не понимаю, но 150 тысяч в год, до уплаты налогов, ну вот совсем совсем не та сумма. Сдается мне что у г-жи Юли есть еще какие то доходы, и какие то счета, в РФ например, где могут организовываться очень странные бизнесы на много миллионов с регистрацией бизнеса в 10 тысяч рублей уставного и адресом в распивочной.
17.07.26 10:34
0 0

Ну предположим что на налоги треть ушла.
100 тысяч в год.
8 тысяч долларов в месяц. Вполне себе неплохо то, за непыльную работу. А если ещё расходы на канал оплачивают то вообще отлично.
17.07.26 10:46
0 6

Ну так доходы с канала упали, но не исчезли. К ним еще стольник добавился.
Тыщ 10 в месяц в сумме, норм.
17.07.26 11:14
0 0

до уплаты налогов
Там НКО, с грантов и пожертвований налогов нет. Коммерческая деятельность на отдельном ООО.
17.07.26 11:20
0 0

Простите меня конечно, может быть я что то не понимаю, но 150 тысяч в год, до уплаты налогов, ну вот совсем совсем не та сумма.
"Не та" сумма для чего? 10к евро в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии так то.
17.07.26 12:34
0 0

"Не та" сумма для чего? 10к евро в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии так то.
С чего вдруг неплохая? Это для более-менее известного человека на пару раз пообедать. На них в приличной юрисдикции не поживешь, недвижимость не купишь, а самое главное - запаса на будущее точно не сделаешь. Ясно же, что все эти денежные игры на какое-то время, а дальше она что планировала? Вот это "дальше" должно было бы быть заложено в бюджет.
17.07.26 13:26
1 0

Это для более-менее известного человека на пару раз пообедать.
И давно у нас Латынина стала звездой первой величины?

На них в приличной юрисдикции не поживешь,
Эмм, учитывая что медианная зп в ЕС не превышает 5000, то ваше утверждение - ложно.

недвижимость не купишь
Средний ипотечный платеж за дом - 1500 евро.

а самое главное - запаса на будущее точно не сделаешь.
А если этот самый запас уже есть в наличии? Скромный но есть? А вот такой подгон позволяет гулять здесь и сейчас?

Ясно же, что все эти денежные игры на какое-то время, а дальше она что планировала?
Ничего. Откуда у нее стратегическое планирования на десятки лет вдруг возьмется?

Вот это "дальше" должно было бы быть заложено в бюджет.
Кому "должно"? Этот тип людей живет одним днем же.
17.07.26 13:33
0 1

Этот тип людей живет одним днем же.
Вчерашним.
17.07.26 13:49
0 0

Вчерашним.
С нашей точки зрения - да. А вот с их.. В их картине мира ей лет через 5-10 не по ЕС побирацца в поисках европодачки придется, а наоборот - чин Заслуженного дадут, с прилагающимся довольствием. И что самое печальное, не факт, что их точка зрения ошибочна. Пока что прикормыши очень даже не плохо себя ощущают, даже не смотрия на потери в районо озера Комо.
17.07.26 14:11
0 1

Оффтоп: а тем временем, ТАСС: блогера Илью Ремесло задержали по делу о фейках об армии

Ремесло доставят из Петербурга в Москву для избрания меры пресечения, сообщает агентство со ссылкой на правоохранительные органы
17.07.26 10:18
0 0

блогера Илью Ремесло задержали по делу о фейках об армии
хе-хе, не помогло в дурке отлежаться)
17.07.26 10:39
0 0

Ну таки я даже в свое время был несколько удивлен что ему удалось уйти от уголовни через дурдом, ан нет, не прокатило.
17.07.26 10:40
0 0

доставят из Петербурга в Москву для избрания меры пресечения
Однако! В Петрограде нет судей и тюрем? Или народ выйдет на улицы и отобьёт славного ритора?
17.07.26 11:29
0 2

А Надеждину запретили выезд, чтоб не сбежал. Видимо скоро составит компанию Ремеслу
17.07.26 11:38
0 2

Осталось непонятным, "какие-то €150 тысяч" или "деньги хорошие"?
17.07.26 09:55
0 0

Осталось непонятным, "какие-то €150 тысяч" или "деньги хорошие"?
Для российского бюджета - какие-то 150 тысяч. Для Латыниной - деньги хорошие.
17.07.26 10:02
0 10

"Ты посмотри на мою морду, точнее лицо. У меня пенсия хорошая. Маленькая, но хорошая." (с) Небеса..
17.07.26 12:45
0 0

Латынина просто поняла, что в США изберут Трампа, он обещал разогнать USAID, печеньки госдепа обмелеют и за них придется бороться.

На местном рынке она не может предложить продукта, который будет достаточно прибылин. На англоязычный - тоже.

Переходить на обзор китайский телефонов, часов и подсветок для унитаза - тоже не вариант, аудитория уйдет.

В общем, а что ей делать? Пойти работать в супермаркет или на стройку? Домработницей? Пройти курсы JavaScript разработчика? Начать вести блог, где публиковать смешные истории и обзоры фильмов?
17.07.26 09:55
0 2

В общем, а что ей делать?
Привязать метлу и стремительно перемещаться по дому.
17.07.26 10:23
0 2

За это денег не платят 😄 А так бы думаю она бы сразу оседлала метлу.

Идти в жену к условному иммигранту-айтишнику. Ну тоже такое, во-первых, те, кто ее возьмут, будут вероятно с душком, во вторых, домашняя-бытовая свобода явно просядет.
17.07.26 11:56
0 0

В общем, а что ей делать?
Примерно 7999990000 людей на планете нашли способ как зарабатывать на еду не подмахивая путлеру за деньги.
Латынина не смогла.

Я, собственно, о том и говорю. Не смогла? Не захотела? Не получилось? Или не пыталась?

Значит ей за бытие в оппозиции платили. Перестали платить, нашла другое донора. Уверен, что и многим другим платят за пребывании в оппозиции. Не факт что даже самым оппозиционным оппозиционерам не платят. Тем более, что выхлопа с этого всего скорей вред, чем польза.

Ну может продалась а может и нет.. Просто мне кажется это то что ей все время нравилось. Мне всегда казалось что она критиковала власть с позиции что те слишком мягкие и добрые и не дотягивают до ее идеалов времен восстания сипаев и опиумных войн. Так что ничего удивительного что она вернулась в родную гавань.
А что касается денег - не все ли равно договарилась она заранее или награда просто нашла героя.
17.07.26 09:50
0 3

Ну может продалась а может и нет..
Да-да, всей правдьі мьі никогда не узнаем.
Тьфу, прости осспадя
17.07.26 10:40
0 0

Что интересно, продала и купила - глаголы, противоположные по смыслу. А продалась и купилась - одинаковые.
17.07.26 11:33
0 2

Да-да, всей правдьі мьі никогда не узнаем.Тьфу, прости осспадя
Tак не все ли равно! Изменится от этого знания ваша оценка госпожи Латыниной?
17.07.26 12:59
0 0

Осспадя, ще один штамп - Какая разница.
Как-то так и зелю вьібирали.
17.07.26 13:31
0 3

В данном случае а кому не всё равно, распространяет ли хороший русский кремлёвские нарративы и зигует за бабло или по состоянию души?
Если мы раскроем всю правду, то что нам это даст?

Для меня лично имеет значение, что Латынина - кацапская пропагандистка. А детали - это уже при оценке сортов говна долго ковырять палочкой, пытаясь определить ингредиенты обеда, из которого оно состоит.
17.07.26 14:39
0 0

Она что действительно стоит этих денег?
17.07.26 09:41
0 1

Да.
Её пропаганда никого не конвертирует, а только отталкивает.
А потраченные деньги (умноженные на коррупционный фактор) на Латынину не пойдут на военку и в Украину прилетит меньше ракет.
17.07.26 11:09
1 0

в Украину прилетит меньше ракет.
Количество ракет ограничено не деньгами, а совсем другими факторами. Иначе оно удесятерилось бы, а народ в РФ питался бы ягелем, кроме чиновников, попов и силовиков.
17.07.26 11:42
2 1

Напрямую, конечно, нет. Но косвенно и в сумме (потому что не одной Латыниной), эффект вполне себе есть
17.07.26 12:04
0 0

Чёт не понял: выросла до €122 420 против €111 690 годом ранее. Ну то есть "разворот" принес лишь плюс 11к? Если так, то вряд ли именно это было мотивацией.
17.07.26 09:34
0 2

Чёт не понял: выросла до €122 420 против €111 690 годом ранее. Ну то есть "разворот" принес лишь плюс 11к? Если так, то вряд ли именно это было мотивацией.
"просто так совпало"? 😄
17.07.26 09:37
0 0

Ну то есть "разворот" принес лишь плюс 11к?
Белых денег или в сумме?
17.07.26 09:38
0 0

Тоже мне, секрет Полишинеля. Тот же Невзоров несколько раз озвучивал суммы, за которые продались многие якобы оппозиционные СМИ и блогеры. И даже советовал Украине приплачивать за поддержку, что она не делает.
Суммы назывались и большие, но не для Л, да и не факт, что их провели официально. Кстати, СМИ, которые изо всех сил просят донаты и торгуют мерчем, тоже могут получать "на пиво" от Кремля. Как говорил тот же Н, деньги могут быть оформлены как грант новозеландского фонда борьбы за права человека и т.д.
17.07.26 09:28
1 5

И даже советовал Украине приплачивать за поддержку
Лол, какие мудрые советы даёт украинским властям российский публицист (или кто он там). Если чел привык к определенному образу жизни, то это уже навсегда, наверное.
17.07.26 09:32
4 4

Он четко оговорился, что сам он не получает от Украины ничего, только паспорт. Но советовал приплачивать другим, чтобы те не продавались Путину. Он хорошо знает своих собратьев по перу и микрофону.
Назовешь десяток российских блогеров и СМИ, которые сегодня выступают против Кремля? Реально выступают, без сливов и подливания 10% кремлевского нарратива.
17.07.26 09:37
1 1

Лол, какие мудрые советы даёт украинским властям российский публицист (или кто он там).
Он уже давно украинский
17.07.26 09:38
1 1

Он уже давно украинский
Есть ограничение: он обещал не лезть во внутреннюю политику Украины. Старается выполнять, хотя вчера сожалел про отставку Федорова.
Так что только внешняя политика и военные действия.
17.07.26 09:41
0 0

Он уже давно украинский
Нет, этот парень не украинский.
17.07.26 09:45
0 1

Он хорошо знает своих собратьев по перу и микрофону.
Российских собратьев по перу и микрофону. Не сомневаюсь.
Назовешь десяток российских блогеров и СМИ, которые сегодня выступают против Кремля?
Думаю что найду, просто не слушаю столько. Но собственно зачем искать то?

Не верьте, друзья, бывшим жуликам, ибо бывших жуликов не бывает. Твёрдо. Сегодняшняя Россия это и результат Невзорова тоже, маленький (наверное) вклад, но он там, он есть.
17.07.26 09:50
0 7

Нет, этот парень не украинский.
Ну украинское гражданство он получил. Так что украинский
17.07.26 09:52
0 0

Ну украинское гражданство он получил. Так что украинский
Ох, ок, если мы о бумагах, то тогда российско-украинский он. Если строго по бумажкам, типа.
17.07.26 09:54
0 0

Есть ограничение: он обещал не лезть во внутреннюю политику Украины
Дудю (кажется) он говорил что это его подарок Украине. Барин! Только усов не хватает.
17.07.26 09:58
1 0

Думаю что найду, просто не слушаю столько.
А ты попробуй. Три-пять назовешь, а потом возникнут проблемы или сомнения.
Но собственно зачем искать то?
Именно для того, чтобы оценить, как их мало. Очень многие продались, не одна Латынина. Плюс это поможет расставить все по местам. Естественно, для каждого конкретного человека. А то у некоторых и Собчачка оппозиционер. А Надеждин революционер.
17.07.26 10:20
0 0

А нужен ли Украине такой подарок?
Sbr
17.07.26 10:21
0 0

А нужен ли Украине такой подарок?
Настоящий питерский барин такими вещами не заморачивается. Сказал подарок, значит подарок.
17.07.26 11:34
0 0

А ты попробуй. Три-пять назовешь, а потом возникнут проблемы или сомнения.
Так а зачем? Ну типа, как это поменяет мое фу-фу-фу мнение о Невзорове? Да и десять штук я и греческих сходу не найду, это прям надо какие-то мелкие каналы искать, мне лень. Есть две три штуки ну мне и хватит.
17.07.26 11:39
0 0

Он уже давно украинский
Хорошая шутка. Он даже слово "украинский" не может с правильным ударением произнести.
17.07.26 15:13
0 0

Ну украинское гражданство он получил. Так что украинский
Тогда Наки - американский, а Каспаров - хорватский.
17.07.26 15:14
0 1

Каспаров - хорватский
и одновременно азербайджанский.
17.07.26 15:27
0 2

А Киссинджер-американский
Sbr
17.07.26 18:05
0 1

хлорo-киси-меди
хлоро-киси-нджер.
17.07.26 19:16
0 0

Так ведь Зеленский и приспешники таки и есть коррупционеры и негодяи.
И деньги на оборонные сооружения спиндили
17.07.26 09:23
11 3

Так ведь Зеленский и приспешники таки и есть коррупционеры и негодяи.И деньги на оборонные сооружения спиндили
хм... хорошая причина, чтобы продать свой рот за 150 тык евро.
достойная. Люся, перелогинься
17.07.26 09:28
1 3

хм... хорошая причина, чтобы продать свой рот за 150 тык евро
Вероятно он имел ввиду что это хорошая причина бомбить Украину. Возможно мы не правильно поняли парня.
17.07.26 09:30
0 5

И деньги на оборонные сооружения спиндили
А ведь Юля указывала, где должны были быть сделаны оборонные сооружения.
17.07.26 09:30
0 11

А ведь Юля указывала, где должны были быть сделаны оборонные сооружения.
Так что имеем еще одного кандидата в министры обороны Украины.
17.07.26 09:32
0 5

А ведь Юля указывала, где должны были быть сделаны оборонные сооружения.
"где" - это не Юлино дело, потом что она не специалист.
Зато я могу указать где - вокруг АЭС. И это, в том числе, те деньги, которые спиндил дружбан Зеленского - Миндич и Ко
17.07.26 09:54
5 1

Вероятно он имел ввиду что это хорошая причина бомбить Украину. Возможно мы не правильно поняли парня.
не, при всем моем желании, чтоб Украина победила, все-таки я хотел бы, чтобы Зеленский со своей 3.14здобратией ответили - за коррупцию и тупоголовость
17.07.26 09:56
3 0

А ведь Юля указывала
На карте?

где должны были быть сделаны оборонные сооружения.
Там, откуда готовилось нападение?
17.07.26 14:44
0 1

Что тут скажешь? Учитывая её прошлое, я думал, что выбор был скорее идеологическим — мол, пришла туда, к чему ближе лежит сердце. Но раз всё оказалось из-за денег, то ладно: не первая и не последняя. Как бы там ни было, Юлия Латынина воняла задолго до своего разворота по российско-украинской войне. Собственно даже задолго до самой войны. Однозначно.
17.07.26 09:20
0 12

А где сама информация про пожертвования €150000?
17.07.26 09:13
5 2

А где сама информация про пожертвования €150000?
А вы этот пост каким местом читали?
17.07.26 09:21
2 2

А вы этот пост каким местом читали?
Ответ знатоков озвучит Ляля Брынза...
17.07.26 09:30
0 3

А вы этот пост каким местом читали?
А вы каким местом писали? Из финансовой информации в посте только " 2025 году не упала, а выросла до €122 420 против €111 690 годом ранее".
17.07.26 09:39
0 9

Ответ знатоков озвучит Ляля Брынза...
Вместо того чтобы петросянить можно было просто сказать, что в оригинальной статье об этом речь - "Основной доход ее команде приносит эстонская некоммерческая организация MTÜ LatyninaOrg, получившая в 2025-м €150 927 анонимных пожертвований (в 2024 года — €150 380)". С какого хера я должен по левым ссылкам переходить если я пришел на сайт Экслера и читаю его пост?
17.07.26 09:42
4 6

Да нет там информации про пожертвования 150000 евро. Это, мягко скажем, художественное преувеличение автора. Побуду занудой, но и в самой статье этого "российского коллектива независимых журналистов, работающих в изгнании" честно пишут, что Юлька неплохо зашибает на рекламе:

Трекеры VidIQ и Whatstat оценивают реальную годовую рекламную выручку канала в диапазоне €18 000–€37 000
плюс что у нее платные подписчики, которые должны неплохо так донатить, чтобы накидать бабке до 150 тыщ:

Чтобы закрыть бюджет НКО в €150 000, каждый из них должен был бы жертвовать более €80–90 ежемесячно (€1000 в год)
Это много, едва ли ей действительно столько дают, соответственно напрашивается вывод, что Латынина харчуется где-то ещё, хотя отрицает получение денег из НКО.
17.07.26 09:46
0 3

С какого хера я должен по левым ссылкам переходить если я пришел на сайт Экслера и читаю его пост?
прикольно. Если Ляля-брынза считает, шо на сайте Экслера есть какие то левые ссылки, по которым лучше не ходить -то может ну его нафиг, ходить на этот сайт?
17.07.26 09:53
0 3

едва ли ей действительно столько дают,
Эммм... однако если пройти по "левой ссылке", как изящно выразился один из суровых комментаторов, то можнго прочесть следующее:

эстонская некоммерческая организация MTÜ LatyninaOrg, получившая в 2025-м €150 927 анонимных пожертвований


так что выходит, что таки дают
17.07.26 09:56
2 2

сайте Экслера есть какие то левые ссылки, по которым лучше не ходить -то может ну его нафиг, ходить на этот сайт?
Прилагательное "левый" имеет кучу значений. Я имел в виду, не опасные,"по которым лучше не ходить", а не относящиеся к сайту, на который я пришел. Если в новостях есть ссылки, например, на Financial times или Der Spiegel, то вы реально всегда переходите и первоисточник читаете?
17.07.26 10:10
2 2

Юлька неплохо зашибает на рекламе
никакой рекламы кроме рекламы Ху#ла в ее видео нет
17.07.26 10:27
1 1

никакой рекламы кроме рекламы Ху#ла в ее видео нет
Дык, за это и получает, сказано же
17.07.26 11:03
0 0

Ой, какая неожиданность!
17.07.26 09:13
0 3

Да уж, не ожидал. Когда-то слушал её много и активно, пока она не дошла до тем, которые я знаю неплохо.
После этого стал слушать осторожно. Даже когда я стал относиться к ней негативно, при этом всё равно поглядывал ибо думал, что её собственное мнение и логика (пока совсем не дошло до маразма). Но, оказывается, тоже ошибался. Увы.
17.07.26 09:09
0 3

пока она не дошла до тем, которые я знаю неплохо.
После этого стал слушать осторожно
Такое бывает со многими экспертами по всем вопросам.
17.07.26 10:08
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 152
exler.es 341
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4822
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3019
софт 1007
США 306
ФБК 14
шоу 6