Годовщина

17.07.2026 18:30  1343   Комментарии (57)

Именно в  этот день - 17 июля 2014 года российские военные из ЗРК "Бук" сбили над  оккупированными районами Донецкой области самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. На борту самолета находились 298 человек, включая 80 детей. Все они погибли. 

На российском телевидении об этом триумфально сообщили. Тогда они считали, что это был украинский военно-транспортный самолёт, а не MH17.

Тогда очень быстро выяснилось, что это не украинский военно-транспортный самолет, а пассажирский рейс, после чего Россия, как обычно в таких случаях, начала очень нагло врать и не признавала своей ответственности. Сначала несли всякую чушь про "подброшенные трупы", потом говорили о том, что самолет сбила украинская ракета, после этого у Помёта появилась версия про какого-то испанского диспетчера из Украины, далее стали показывать совершенно идиотские рисунки - в общем, все как обычно. 

Ну и, конечно, свою вину в произошедшем они не признали до сих пор. Террористические организации часто берут на себя ответственность за произведенные теракты. А страна-террорист в своих терактах не признается. 

 

Комментарии 57

Особенно отвратительно было то, что местные жители и орки грабили то, что осталось и уцелело от багажа пассажиров.
17.07.26 23:43
0 1

Обидно что и мир забьіл. Снова свнсбчьи спортсменьі на соревнованиях под аквафрещем. Окей, пофиг на то, что гусня ежедневно убивает украинцев. Но они ж и на своих погибших наплевали.
17.07.26 23:26
0 3

Эх, помню была надежда в тот день, что мир наконец проснется и даст решительный отпор этой кремлевской заразе... какой я был наивный
17.07.26 22:56
0 2

Иногда, спустя 70 лет, признаются.
17.07.26 22:00
0 1

Конечно, помним. Наши несли цветы к посольству.
А "там" - неслось.
Бандюки мигом туда примчались и начали грабить. До сих пор помню пост какого-то юного дарования, которому перепала тушь из этого Боинга. Похвасталась на свою голову. Соцсети полыхали.
Тогда в тех краях еще ОБСЕ работала (в марте 2022 она, конечно, сдымила). Выкупали у бандюков вещи и обломки. Собирали тела. Там все разбросало не просто по полю - на крыши домов и во дворы ближайшего села.
Потом тела торжественно отправили в Нидерланды - самолет с гробами встречали король с королевой и родственники погибших. Родственников и местных военных, которые рвались в бой, кстати, лично королевская семья уговаривали не провоцировать россию. Ясное дело, что такое горе одними уговорами не остановишь. Потом часть родственников в суд обратилась и на Украину - а один убитый горем папа прислал личное письмо Порошенко, типа, как вы спите по ночам, вы убили мою девочку. Эх.
По найденным следам потом собрали самолет и проводили расследование. И сняли серию в "Расследовании катастроф" (до сих пор в комментариях россиян корёжит от "фальсификации").

Один день этой дурной, бессмысленной и беспощадной войны.
17.07.26 21:20
0 14

а закончилось судом над четырьмя даже не шестерками, прокладками, которые суд попросту проигнорировали, кроме одного, в издевку приславшего адвокатов.
17.07.26 22:43
0 2

Напомнили. Вспомнил ту фотку, когда косорылое человекообразное с калашом и в камуфле подобрало детскую игрушку с обломков. Тогда казалось - дальше ехать некуда.
Оказалось (после Бучи, Изюма, и далее по списку) что это человекообразные только разминались.
17.07.26 20:25
1 11

Конченые дегенераты продолжают глумиться над памятью убитых ими людей.

В буквальном смысле пляшут на их костях

@kazansky2017
17.07.26 20:23
0 3

Конченые дегенераты продолжают глумиться над памятью убитых ими людей.
А еще конченные дегенераты изуродовали украинскую молодежь. Заставили детей танцевать на костях. И отцы этих детей уже давно по посадкам сгнили поскольку были загнаны в убой в 2022/2023 годах. Но те хоть взрослые дядьки были, а тут по факту дети, гребаный Гитлерюгенд..
17.07.26 20:33
1 10

На факультете работал нидерландец, ходил к нему извиняться за свою е@нутую страну.
17.07.26 20:22
1 8

На факультете работал нидерландец, ходил к нему извиняться за свою е@нутую страну.
❤️
17.07.26 20:41
1 2

На факультете работал нидерландец, ходил к нему извиняться за свою е@нутую страну.
Извини пожалуйста я не с целью под...нуть, без всякого - а есть такая нация "нидерландец"?
17.07.26 20:44
5 1

есть такая нация "нидерландец"?
Вики говорит, что есть:
17.07.26 21:34
0 0

Если кратко, исторически сложились две основные концепции нации. Первая - этническая (часто связывается с немецкой традицией), где нация понимается как общность происхождения, культуры, языка и общей истории. Вторая - гражданская (французская и американская традиция), где нация - это прежде всего сообщество граждан государства, независимо от их этнического происхождения. Поэтому американцем является любой гражданин США - WASP, латиноамериканец, русский, китаец и т.д.

По той же логике нидерландцем (Dutch) может быть любой гражданин Нидерландов. При этом этнически он может быть голландцем (выходцем из исторической Голландии), фризом, потомком индонезийцев, суринамцев, турок, марокканцев и т.д. Аналогично и фламандцы в Бельгии говорят на том же нидерландском языке, что и большинство жителей Нидерландов, но образуют отдельную региональную общность и являются гражданами другого государства. То есть общий язык сам по себе не делает людей одной нацией.
17.07.26 21:35
0 4

а есть такая нация "нидерландец"?
По-английски будет "Датч", что по-русски звучит, как "датчанин". По-английски "голландец" не слышал, а слово забыл.
17.07.26 21:54
0 0

По той же логике нидерландцем (Dutch) может быть любой гражданин Нидерландов.
Ну вот, я это имел в виду.
17.07.26 21:55
0 0

а есть такая нация "нидерландец"?
Есть даже непалки и непальцы 😄
17.07.26 23:22
0 1

Извини пожалуйста я не с целью под...нуть, без всякого - а есть такая нация "нидерландец"?
Конечно. Википедия так и пишет:
Голландцы, или нидерландцы[18] (нид. Hollanders, Nederlanders)[18] — народ и нация, коренное население Нидерландов. Общая численность — от 30 до 35 миллионов человек.
17.07.26 23:43
0 2

Началось еще в 2008 году, когда меркель и саркози заблокировали Украине и Грузии вступление в нато . Причина все таже которая привела нк нынешней войне на истощение - нежелание спровоцировать путю .
17.07.26 19:55
1 9

Причина все таже которая привела нк нынешней войне на истощение - нежелание спровоцировать путю .
И теперь неспровоцированное Хуйло стреляет куда не попадя и орет "а если вы меня будете провоцировать, я применю ЯО!".
17.07.26 20:17
0 15

История учит только одному, что ничему не учит
17.07.26 20:19
0 2

Oбаму еще забыл. И Буша заодно (для балланса). /s
17.07.26 20:23
0 0

Oбаму еще забыл. И Буша заодно (для балланса). /s
Говнюк обама в 2014 в ответ на просьбу о помощи предложил теплые одеяла.

А вот буш младший как раз был за прием Украины в НАТО
17.07.26 20:37
4 1

Говнюк обама
эксперимент "а давайте отменим все то, что сделал говнюк-Обама, и сделаем лутше и красивее" только что провели.
17.07.26 20:43
0 5

тут явно завелась собачка которая всё знает, но сказать не может, так вот жучка для тебя персонально Одеяла, очки ночного видения очень важны, но мы не можем победить в войне с одними одеялами
17.07.26 20:48
5 0

эксперимент "а давайте отменим все то, что сделал говнюк-Обама, и сделаем лутше и красивее" только что провели.
Тогда Крым остался бы украинским
17.07.26 21:07
8 0

Тогда Крым остался бы украинским
Не знаю ни одного расклада, при котором Крым остался бы украинским тогда в 2014.
Крым будет украинским - это безусловно, надеюсь еще при моей жизни.
17.07.26 21:12
0 5

Не знаю ни одного расклада, при котором Крым остался бы украинским тогда в 2014. Крым будет украинским - это безусловно, надеюсь еще при моей жизни.
Ты забыл как Обама передал Владимиру через президента Медведева, чио когда он станет на президентом на второй срок, он с Владимиром договорится.
17.07.26 21:22
7 0

Ты забыл как Обама передал Владимиру через президента Медведева, чио когда он станет на президентом на второй срок, он с Владимиром договорится.
Тогда уж заодно напиши, что Буш "увидел в глазах володьи душу".
17.07.26 21:56
0 7

как минимум не вынуждать Украину к минским соглашениям на условиях мордора.
Под принуждением я понимаю не какие то ультиматумы, а вполне явная военная помощь Украине вкупе с санкциями против мордора. Смогли бы отстоять Крым? маловероятно, Украинская армия начала 2014 была полностью разложена. Донбасс вернуть бы смогли
17.07.26 22:04
0 0

Тогда уж заодно напиши, что Буш "увидел в глазах володьи душу".
В то время Буш был для леваков явным придурком в отличие от их иконы Обамы. Так что мимо.
17.07.26 22:48
3 0

Что Буш показал себя малодушньім говноедом, что Трамп. Второй вон вообще легализовал главу страньі-террориста, пожав руку и пригласив на ковровую дорожку. Перед вьіборами спровоцировал отмену военной помощи Украине, а после избрания приостановил даже то, что назначил етот гадкий левак - спящий Джо. Так что открьіл бьі тьі свои зенки, трамполюб х-ев
17.07.26 23:32
1 2

После нашей дискуссии меня хозяин блога забанил. Вероятно по твоей просьбе.
17.07.26 23:36
2 0

В то время Буш был для леваков явным придурком
Да, все познается в сравнении. Но война в ираке и крах рынка ипотеки по-прежнему остаются его достижениями.
17.07.26 23:49
0 1

Да, все познается в сравнении. Но война в ираке и крах рынка ипотеки по-прежнему остаются его достижениями.
Также как у Обамы достижением стало становление и продвижение игил и оккупация Крыма
17.07.26 23:55
1 0

Помню, помню.
Гиркин изгалялся, типа "птичкопад", "нечего летать в нашем небе". А потом язык проглотил. А потом стал верещать "не мы! не мы!". Как и любой орк, Гиркин - просто трусливый негодяй.
17.07.26 19:22
0 17

Еще за день-два бесноватый Кургинян хвастался, что отчасти "гениальные" российские электронщики починят сломанный Бук который якобы затрофеили у Украины
17.07.26 23:02
0 0

Что сделал тогда демс обамка? Ввели экономические санкции настолько слабые, что они никак не повлияли на тогдашнюю добычу и продажу. рашка и пупкин поняли, что им можно делать что угодно - обамки демсы=коммуняки все поймут и простят. А ведь нужно было именно тогда рашку наказывать. Тогда возможно никакого 2022 года и не было бы.
17.07.26 19:21
21 4

Что сделал тогда демс обамка?
Для контраста приведешь же пару цитат респа трампки?
Или ему не до того было тогда? Детишек трахал на острове, некогда было отвлекаться??!
17.07.26 19:27
5 16

Зато сейчас как рыжий педофил взялся за педерацию, да? Прям ух какие санкции ввел, и ох как Украине помог.

Что сделал тогда демс обамка? Ввели экономические санкции настолько слабые, что они никак не повлияли на тогдашнюю добычу и продажу. рашка и пупкин поняли, что им можно делать что угодно - обамки демсы=коммуняки все поймут и простят. А ведь нужно было именно тогда рашку наказывать. Тогда возможно никакого 2022 года и не было бы.
Ух ты, как вы не любите демократов. Ну да, они Хуйлу красные коврики не стелят и в ладошки не хлопают от восторга.
А будь президентом Трамп (а других республиканцев сейчас просто нет, все спустились), то они бы с Хуйлом спланировали бы, как они вместе в Киеве принимали бы парад победы.
17.07.26 20:20
1 9

Остается только удивляться тому, как подобные тебе ТП доживают до совершеннолетия, не успев стать лауреатами премии Дарвина.
17.07.26 20:30
2 4

Угомонитесь, горячие финские парни)))
Дедушка Джо, дай ему бог благополучия и излечения от онкологии принес в политику дикий испуг от ядрёной бомбы. Ну вот так он воспитан - сраться от упоминания СССР. Россия= СССР, 100500 боеголовок,. всем трында. Но при этом нашёл в себе силы дать помощь.
Трамп, вроде того же примерно поколения, но совсем другого склада человек. Он в СССР ездил вопросики решать баб тягать). Нахер ему те боеголовки - там девушки красивые,. вкусная водка и икра осетра).
Имеем прямо противоположные мнения.
17.07.26 21:07
0 0

Ух ты, как вы не любите демократов. Ну да, они Хуйлу красные коврики не стелят и в ладошки не хлопают от восторга.А будь президентом Трамп (а других республиканцев сейчас просто нет, все спустились), то они бы с Хуйлом спланировали бы, как они вместе в Киеве принимали бы парад победы.
Аргументы закончились у тебя, напомни еще,что негров линчуют.
17.07.26 21:10
12 1

Аргументы закончились у тебя, напомни еще,что негров линчуют.
Зачем негров? Своих, белых. Правда не линчуют - просто отстреливают.

Идентичная история была с ударом по вокзалу в Краматорске, где погибли беженцы, среди которых было много детей. Сначала - повсюду в соцсетях, "ура, нанесли удар по эшелону с подкреплениями ВСУ". Потом начали все стирать, а потом рассказывали, что это подлые хохлы сами себя обстреляли. Причем было даже видео удара с территории под контролем РА, и спутниковый снимок. Но им все похер.
17.07.26 19:04
0 13

Но им все похер.
им все похер, жаэе если они скажут "да, иы сделали это и заодно съели десяток младенцев". Высокомерие и безнаказанность - так в двух словах я описываю соотечественников, когда выпадает случай.
17.07.26 20:21
0 1

Высокомерие и безнаказанность
Собственно, это и есть те две вещи, которые Хутин подарил народу. И за которые народ его так полюбил, а не за ливень нефтебаксов или похорошевшую при Собянине Маськву.
17.07.26 20:26
1 5

которые Хутин подарил народу.
одну. Высокомерие было задолго до.
17.07.26 22:14
0 0

удар по вокзалу в Краматорске
был уже сильно после того как руских выпиздили с Киевской области; уже вскрылись все военные преступления. уже было понятно что за орда на нас пхнёт.
17.07.26 22:39
0 0

А я прекрасно помню как все утверждали что мол ТАКОГО международное сообщество терпеть точно не будет и россию вот вот смешают с говном. И что? Ничего..
Вероятно именно этот Боинг уверил путинскую шайку в том что им сойдёт с рук вообще всё.
MM2
17.07.26 18:57
0 14

Ну, скорее, вялая реакция на Крымнаш их убедила.
17.07.26 19:05
0 11

россию вот вот смешают с говном
смешать россию с говном - это как утопить воду
17.07.26 19:15
0 11

А я прекрасно помню как все утверждали что мол ТАКОГО международное сообщество терпеть точно не будет и россию вот вот смешают с говном. И что? Ничего..Вероятно именно этот Боинг уверил путинскую шайку в том что им сойдёт с рук вообще всё.
Боинг? Госдеп ты забыл напрасно.
17.07.26 21:04
6 0

Ну, скорее, вялая реакция на Крымнаш их убедила.
Я бы добавила ещё не менее вялую реакцию на войну с Грузией. Прокатило в 2008 и пуйло решил, что и в 2022 прокатит и будет такая же "5-дневная" война.
17.07.26 21:48
0 4

Я бы добавила ещё не менее вялую реакцию на войну с Грузией. Прокатило в 2008 и пуйло решил, что и в 2022 прокатит и будет такая же "5-дневная" война.
Там было здорово непонятно, что происходит. Я тогда жил в Великобритании и статьи в газетах были уровня "непонятно, что происходит". Т.е. Саакашвили не был готов к информационной войне абсолютно, всё было забито историей о том, что грузины угнетают осетин, практически убивают их, и РФ была вынуждена защитить их. В этом контексте мало кто поддержал бы помощь Грузии. РФ тоже никто особо не поддерживал, но это им было и не надо, - молчат себе в тряпочку, не вмешиваются - и на том спасибо.
18.07.26 00:19
0 0

Прекрасно помню торжествующие посты в Фейсбуке и прочих соцсетях, и кучу радостных комментов! И как очень быстро эти посты куда-то скромно исчезли.
17.07.26 18:48
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 152
exler.es 341
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4823
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3019
софт 1007
США 306
ФБК 14
шоу 6