Доносчик Ремесло у Собчак

27.04.2026 10:40  1908   Комментарии (109)

"Прозревший" доносчик Илья Ремесло пришел "исповедоваться" к Собчак. Два часа они проговорили. 

Опубликовано это час назад, в ТГ Майкла Наки уже опубликован разбор всего интервью, где отмечены всякие интересные моменты. Очень оперативно, на мой взгляд. 

Вот что Майкл там выделил. 

Тут Илья Ремесло пришёл исповедоваться к Собчак (опрометчивое решение, после Собчак сажали и просто случайных людей, а тут мне кажется уже не избежать Илье этой участи).

Давайте обращу внимание на главные моменты — а то вдруг вам лень смотреть:

Ремесло открыто признал, что был штатным подрядчиком Администрации Президента (АП) и получал за это в среднем 700–800 тысяч рублей в месяц. В год через структуры, связанные с АП, ему «наливали» порядка 8-10 миллионов рублей. Кто-то скажет, что не так уж и много. И так-то оно так, только вот люди способностей Ремесло — никак иначе в своей жизни таких денег бы не заработали.

Ну потому что такого бездарного крябуха – даже полы мыть в Макдональдсе бы не взяли. Это частая вообще история про всех мелких жуликов при АП (как и региональных) и на подсосе у олигархов, типа Мурзагулова и Обухова. Им не платят какие-то баснословные деньги – им платят больше, чем они бы смогли заработать где-либо еще в связи со своей абсолютной профнепригодностью к любому делу, за которое берутся.

Но вернемся к Ремесло:
Также теперь мы знаем ценник за «голову» оппозиционера, на этот раз метафорически. Ремеслу предлагали проект на 10 миллионов рублей, чтобы подвести под статус иноагента конкретного депутата (намекнул, что какого-то коммуниста, как я понял — на Рашкина).

Схема такая: сбор компромата + медиа-кампания для «подогрева». Решение принимается комиссией Госдумы, согласовывается с ФСБ и Генпрокуратурой, а Минюст лишь ставит финальную печать.

Ремесло прямо называет Сергея Новикова (начальника Управления общественных проектов АП) как человека, с которым он согласовывал спецпроекты, включая дискредитацию оппозиции перед выборами в Госдуму.

Рубрика «вот это поворот»:
Вы наверное знаете про канал Файб? Хороший канал, приятный вроде, но я к нему с подозрением, потому что дружок-пирожок Минаева, а Минаев столько бабок АП попилил за свою жизнь, что и не сосчитать. И вот внезапно Ремесло рассказывает, что деньги за работу от структур, связанных с АП, проходили через конкретные юридические лица, например, компанию «Медиамарк», принадлежавшую Александру Файбу.

Ремесло подтвердил, что против Навального шла направленная работа и раскрыл детали:

Дело Костенко: Ремесло подтвердил, что пожертвование в 50 тысяч рублей от пенсионера Костенко было контролируемой операцией. Цель — через суд получить доступ к банковским проводкам Навального и потом красиво раскрутить «суд установил, что Навальный тратит донаты на личное». Для реализации схемы с Навальным Ремесло использовал пенсионера Костенко, заплатив ему за участие около 10–50 тысяч рублей. При этом сам Костенко не ожидал, что его сделают потерпевшим в уголовном деле, и «завалил» показания в суде, заявив, что претензий к Навальному не имеет.

Ремесло предлагал проект по «натравливанию» американских трампистов на ФБК. Идея заключалась в том, чтобы донести до администрации Трампа и Минюста США информацию о том, что ФБК работает в интересах демократов и мешает Трампу.

Дальше уже скорее оценки, нежели инсайды:

АП vs Силовики: Ремесло заявляет, что АП стремительно теряет влияние, а политику теперь диктует «силовой блок».
Блокировка Telegram: Это тоже поле битвы. АП хочет «мягко» перетащить всех в мессенджер «Макс», а ФСБ требует жестких блокировок, чтобы быстро отчитаться перед Путиным. Отсюда вот эти странные блэкауты в Москве с белыми списками — это не план, это две башни тянут одеяло в разные стороны.
Настроения в ФСБ: По словам Ремесла, в ведомстве «сотни тысяч» сотрудников хотят уволиться из-за СВО, но им это законодательно запрещено.

Ну и прогноз «дворцового переворота», куда ж без него: Ремесло уверен: элиты «тайно ненавидят Путина» за потерю активов на Западе. Его прогноз: тихий переворот в конце 2026 — начале 2027 года из-за краха экономики. Среди возможных лидеров «оттепели» он называет Мишустина. (Отсюда.)

Ну и сам ролик. 

 

Комментарии 109

3,14…. как дышит. Особенно про переворот. Вопрос: cui prodest?
27.04.26 16:15
0 2

В тг ещё небольшая выжимка из интервью. Высоко метит штатный доносчик, переобулся и хочет возглавить оппозицию:
"Доносчик и пропагандист Илья Ремесло, недавно вышедший из психиатрической больницы, рассказал, как оказался в стационаре после резкой критики Владимира Путина
Z-блогер дал интервью Ксении Собчак, в котором сообщил, что 18 марта за ним приехали сотрудники скорой помощи в сопровождении полиции.
«Они зашли и сказали прямым текстом, что ваши тексты баламутят общество, есть возмущение в обществе… То есть люди не спрашивали, как я себя чувствую, как я настроен и так далее. Они были заинтересованы исключительно моими текстами про Владимира Путина».
На вопрос о том, кто вызвал скорую помощь, Ремесло отвечать не стал, сославшись на медицинскую тайну. Он также отверг версию о том, что родственники пытались таким образом избавить его от возможной ответственности за слова.
По словам блогера, сначала он отказался подписывать согласие на госпитализацию, однако спустя три дня сделал это задним числом. В больнице, как утверждает Ремесло, ему назначали кветиапин и литий. Он также заявил, что не жалеет о своих высказываниях.
Ремесло также сказал, что перестал поддерживать Путина после мятежа Евгения Пригожина и что испытывает чувство вины перед Алексеем Навальным.
«Могу сказать в свое оправдание, что я сделал все, чтобы предотвратить его возвращение в Россию. Когда стало известно, что он может быть вернется, я предложил АП такую тему: "Вам же не нужны проблемы с ним? Давайте запугаем его. Я еще напишу, что я еще один материал сделал, по донатам. Если он вернется, это будет обязательно реализовано". Администрация согласовала это все. <...> Можно было понять, что я непростой человек, у меня есть контакты и возможности. Я писал даже людям Навального, пусть он не возвращается, здесь точно будет суд».
В завершение интервью на вопрос о том, как он хотел бы, чтобы его представляли СМИ, Ремесло ответил, что хочет называться «главой оппозиционного движения» в России.
Илья Ремесло ведет блог, где регулярно критиковал оппозицию, публиковал доносы и поддерживал российскую власть. В середине марта он опубликовал в своем телеграм-канале пост с причинами, по которым он перестал поддерживать Путина.
Помимо этого, Ремесло в разговоре с ASTRA подтвердил, что получал деньги на провокации в сторону несистемной оппозиции, в частности, Алексея Навального, от Администрации президента. Он также заявил, что 99% Z-военкоров поддерживают его точку зрения и считают, что Путин должен уйти." t.me
27.04.26 15:43
0 1

Ремесло ответил, что хочет называться «главой оппозиционного движения» в России.
А у него есть разрешения от президента РФ в изгнании К-М и императрицы? Я уже не говорю про Боню
27.04.26 16:06
0 0

> Ремесло отвечать не стал, сославшись на медицинскую тайну
А причем тут медицинская тайна? Это врач не может рассказать, а он-то почему?
27.04.26 16:24
0 0

Рассчитывает, что потенциальные "мятежники" оценят его полезность и назначат "оппозиционером"?
27.04.26 17:15
0 0

А причем тут медицинская тайна?
На вопрос о том, кто вызвал скорую помощь, Ремесло отвечать не стал, сославшись на медицинскую тайну.

Видимо речь о диагнозе того, кто вызвал скорую 😄

такой фон выбрали, чтобы сразу подумалось, что интервью записывали в палате в дурке?
27.04.26 15:39
1 1

Два часа они проговорили. 
Опубликовано это час назад,
в ТГ Майкла Наки уже опубликован разбор
Подозрительно всё это 😄
27.04.26 15:27
0 0

А Ремесло - разве не в дурке? Если нет, то нахождение его на свободе навевает мысли исключительно об очередной операции гебни по выявлению недовольных по лайкам и позитивным комментариям.
27.04.26 13:09
1 2

Гебня тупая и прямолинейная. Гебня это Кабан Кабаныч. Никаких спецопераций, просто один чувак пытается соскочить с подножки несущегося в обрыв поезда. Да, он там кочегаром работал и весело улюлюкал, да выкидывал недовольных из поезда. Но сейчас он понял, что пора валить самому.

просто один чувак пытается соскочить с подножки несущегося в обрыв поезда
Вы, батенька, многих политических знаете за всю историю гебни, которые бы, будучи посаженные в дурку, спокойно оттуда вышли и раздавали интервью гебнёвым репортёрам?

просто один чувак пытается соскочить с подножки несущегося в обрыв поезда
Серьезно? Соскочить?
А прошу прощения - нафига? Товарищ остался в РФ, активно несет дичь, делая вид что знает больше чем говорит, но по факту ничего нового он не сказал, а его прогнозы нелепы. Сдается мне что из него хотят сделать "казачка", но он оказался скорее "неуловимым Джо" 😄

несущегося в обрыв поезда.
Ахахахахаха

Гебня тупая и прямолинейная
А режим все стоит и не собирается рухнуть..
А куда все "умные" оппозиционеры подевались..

Ахахахахаха

А режим все стоит и не собирается рухнуть..
Специально для наших самых маленьких слушателей мы напомним, что днём 17 августа 1991 года режим тоже выглядел бодрячком.
Оно вообще всегда так бывает - вроде всё стоит и не падает, а потом ветер чуть в другую сторону подул и свежепокрашеный картонный щит завалился набок, потянув за собой всю остальную, уже изрядно прогнившую, конструкцию.

Обидно, наверное, быть гвоздём в ней. Да?

О боже, тут прогрессирует как я вижу..
И фонарики, непременно фонарики зажгите, тогда точно рухнет!
Какой то гвоздь ещё приплел..

И фонарики, непременно фонарики зажгите
Про самолётики ещё забыл. Или за их упоминание уже не платят?

А Ремесло - разве не в дурке? Если нет, то нахождение его на свободе навевает мысли исключительно об очередной операции гебни по выявлению недовольных по лайкам и позитивным комментариям.
Он вроде был в дурке, которой заправляет его родственник. Типа отсиделся там.
27.04.26 15:21
0 0

Специально для наших самых маленьких слушателей мы напомним, что днём 17 августа 1991 года режим тоже выглядел бодрячком.
Ну я таки даже немного прижался воспоминаниям, и во никакого бодрячка летом 1991 не наблюдалось. Режим шатало, он уже толком не управлял страной.

Ну я таки даже немного прижался воспоминаниям, и во никакого бодрячка летом 1991 не наблюдалось
даданетда

Ну т.е. никакого ученого-казачка не нашли, обшественника-казачка не нашли, селебрити-казачка не нашли, поэтому взяли максимально засвеченного везде персонажа чтобы сделать "казачка".
Зетники вот говорят что без англосаксов в мире ничего не происходит, вы наоборот, зеркально: ничего в мире не происходит без кремля. Ищете везде тайный замысел и скрытого кукловода

Или за их упоминание уже не платят?
У него на все один ответ - "платят" "не платят"..
Тяжёлый случай..

У него на все один ответ - "платят" "не платят"..
Что несколько лучше ситуации, чем когда у персонажа это ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС.

Ты, кстати, второй пост подряд виляешь как... от ответа.
Обидно быть им, или нет? Как думаешь?

Некто товарищ Губарев, например
Некто товарищ Дудаев отпущенный по просьбе Москвы

То что у тебя Пафнутий, в голове этого быть не может не значит что в объективной реальности этого быть не может

Ищете везде тайный замысел и скрытого кукловода
Да какой скрытый то? Все в открытую.
Еще раз - персонаж наговорил как минимум на пару лет общего режима, вот даже для своих это как то перебор, при этом он на свободе, дает интервью, в том числе и откровенным "врагам" кремля, и при этом даже дела нет. Такого не бывает.

Некто товарищ Губарев, например
Некто товарищ Дудаев отпущенный по просьбе Москвы
И кого из этих товарищей посадила в дурку гебня?

То что у тебя Пафнутий, в голове этого быть не может
Теперь гораздо интереснее что твориться в голове твоей, если честно. Особенно Дудаев.

многих политических знаете за всю историю гебни, которые бы, будучи посаженные в дурку, спокойно оттуда вышли и раздавали интервью гебнёвым репортёрам?
Ну вот была одна тетенька. Попрыгала пол-минуты с плакатом в телевизоре, так ее не то что в дурку, даже 15 суток не дали, еще и из страны выпустили. Хотя других сажали и за меньшее.

будучи посаженные в дурку
Ну вот была одна тетенька. [...] так ее не то что в дурку
Такое умопомрачительно "мимо темы" заслуживает отдельного упоминания, конечно.
Какой ответ вы предпочитаете в это время суток "кто о чём а вы про баню" или "вы так точны как будто Мэтью Крукс"?

За последние пару недель кто только про эти "блокировки" не писал.

Пока что элиты в кризисе, когда прудят в штанишки как Нарышкин, когда его отчитывал Путин. Нужно побыстрее сменить на чистые.
27.04.26 14:44
0 0

Нужно побыстрее сменить на чистые.
Тепло.
И так побегают.
27.04.26 17:10
0 0

это не план, это две башни тянут одеяло в разные стороны.
Ну-у. Это немудрено и самому вычислить.
Я всегда говорил и говорю, что во власти (а впрочем - в любой фирме) 80% - полные идиоты, каждый из которых преследует собственную выгоду.
Именно злодеев - единицы. Зло творят равнодушные, жадные и беспринципные.
27.04.26 12:22
0 3

Ну-у. Это немудрено и самому вычислить.
Что не отменяет плана заблокировать всё и вся. Просто исполнение как обычно через жопу.

80% - полные идиоты, каждый из которых преследует собственную выгоду
Я бы добавил что в РФ есть своя специфика - сжечь миллиард, что бы положить в карман миллион.
27.04.26 12:26
0 4

Именно злодеев - единицы. Зло творят равнодушные, жадные и беспринципные.
Непонятно, кого вы называете злодеями? Те, кто творит зло и есть злодеи. И их не единицы.
27.04.26 16:09
0 2

Те, кто творит зло и есть злодеи.
Злодеи-это те, кто ЗАДУМЫВАЕТ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ злые планы. Организаторы
27.04.26 16:54
0 1

Злодеи-это те, кто ЗАДУМЫВАЕТ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ злые планы. Организаторы
Почитайте "Банальность зла" Ханны Арендт.
27.04.26 17:11
0 0

Ремесло предлагал проект по «натравливанию» американских трампистов на ФБК.
Ой, смотрите ка! Проекты по дискредитации ФБК - кремлёвские! Ну над же... кто бы мог подумать?

Ой, смотрите ка! Проекты по дискредитации ФБК - кремлёвские! Ну над же... кто бы мог подумать?
Смотреть это "интервью" неохота, но подозреваю, что речь идёт о временах, когда Навальный ещё лично руководил ФБК.

Смотреть это "интервью" неохота, но подозреваю, что речь идёт о временах, когда Навальный ещё лично руководил ФБК.
А потом кремль изменился и начал очень-очень любить ФБК.

Ремесло предлагал проект по «натравливанию» американских трампистов на ФБК.
Ой, смотрите ка! Проекты по дискредитации ФБК - кремлёвские! Ну над же... кто бы мог подумать?
Странно, почему этот проект не реализовали? Может причины были?

Странно, почему этот проект не реализовали?
Как это не реализовали? Под каждым постом про ФБК - штук двадцать платных реализаторов.

А потом кремль изменился и начал очень-очень любить ФБК.
Это уж точно нет, но вот ФБК, к сожалению, изменился.

А потом кремль изменился
А потом ФБК изменился.

Вопрос для фанатов ФБК. Напомните, что сделал ФБК в 2025-2026 годах. Расследования, акции и т.д. Только против Путина, а не против россиян в рядах ВСУ, против Каспарова или Ходорковского.

Это уж точно нет, но вот ФБК, к сожалению, изменился.
И кремль перестал его травить? Правда?

Вопрос для фанатов ФБК. Напомните, что сделал ФБК в 2025-2026 годах.
Давай я сокращу твои мучения.
Ничего. Вот просто допустим НИЧЕГО. Там было то что ты просишь, но к болоту стандартной ерунды "а это несчитова, а это несерьёзно" я не хочу даже приближаться.

Итак - ничего. И? Это повод присоединяться к кремлёвским гнидам и тявкать вместе с ними?

Проекты по дискредитации ФБК - кремлёвские!
Т.е. это Кремль заставил членов ФБК отмазывать российских олигархов, топить за снятие с них санкций и обзывать бойцов РДК нацистами?

Т.е. это Кремль заставил членов ФБК
Вы не поняли, я не про кремль спрашиваю. И не у кремля.
Я спрашиваю - достаточно ли таких "аргументов" чтоб броситься в объятия к рашистам и кремлём провонять?

Нет, оба хуже.

броситься в объятия к рашистам и кремлём провонять
Если я считаю, что ФБК слишком рашистские, а кремль считает, что они недостаточно рашистские, значит ли это, что эти позиции одинаковы? Или, как многие сейчас любят говорить, они одинаковые "по модулю"?

Если я считаю, что ФБК слишком рашистские, а кремль считает, что они недостаточно рашистские, значит ли это, что эти позиции одинаковы?
Ответ в самой постановке вопроса - однозначно нет.
Но вот вопрос в целях...

Вот, что пишет Илья Ремесло в своём телеграм канале.
Я ему верю, что он пишет исходя из своих убеждений, а не по чьему-то заказу.
t.me
Последний раз хотел бы остановиться на конспирологии, что я связан с кем-то крупным, кто согласовал мне "политический проект".

1. В России во власти нет самоубийц. Ни один топовый чиновник не дал бы мне "добро" на публикацию 17.03.2026 текстов, которые сама Ксения Собчак даже боялась цитировать.
Я думаю, вы понимаете, что у Собчак весьма мощное прикрытие. Неужто у Ремесло круче, раз ему позволено больше Собчак?
Это чистый бред, сама идея сравнивать меня и Ксению, которая знает все правящие круги. И силовые башни тоже.

2. Смысл запускать меня в большую политику с этими адовыми текстами? Чтобы я баламутил политическое пространство, которое и так неустойчиво? Продолжал работать на снижение рейтингов правящей верхушки? Сливал полностью изнанку АП?
В чем цель? Нет ее, совершенно. Одни убытки от меня.

3. Однако объяснение моим действиям есть. И называется оно политической субъектностью.
Когда человек понимает, что ждет страну дальше, делает выводы — и принимает сложное, но правильное решение. И другие знающие люди видят, что человек субъектен. И воспринимают его совершенно иначе, чем это было ранее. И человек продолжает делать то, что ему положено делать по жизненному заданию. Вот и все.
27.04.26 12:14
1 5

Прошу прощения, но я ничего не понял.
27.04.26 12:18
1 4

Я ему верю
Это наверное какая-то ещё пока не известная врачам девиация: верить тому кто прямо только что признался что является платным лгуном.

Никто не понял, но это всё пыль. Главная цель интервью - наезд на Файба и его канал!!!
27.04.26 12:41
0 0

наезд на Файба
Чего там наезжать-то? Преподаватель из ВШЭ, не изгнаный оттуда аж до сих пор?
Это клеймо, там всё понятно.

Я ему верю, что он пишет исходя из своих убеждений, а не по чьему-то заказу.
27.04.26 12:58
0 2

Ремесло это нелюдь, созданная, выросшая и существующая с одной целью - посильное участие в геноциде украинцев. Всё, что он пишет и вообще делает - ради этого. Если в нём почудилось что-то людское - этот его попытка мимикрировать под человека. Не помогай русским истреблять нас, не будь русским либералом.
27.04.26 14:47
0 0

Ремесло это нелюдь, созданная, выросшая и существующая с одной целью - посильное участие в геноциде украинцев. Всё, что он пишет и вообще делает - ради этого. Если в нём почудилось что-то людское - этот его попытка мимикрировать под человека. Не помогай русским истреблять нас, не будь русским либералом.
Прекрасная попытка кремляди поставить знак равенства «либерал» = «убивает украинцев».
Прекрасна тем, что ТАКОЙ топорной работы мир ещё не видел.

Латыниной прям завоняло.

> наезд на Файба и его канал
Чувак, кто выпускает видео на околоисторические темы? А Зачем это делать???
27.04.26 16:17
0 0

я ничего не понял.
Мне кажется, что у Ремесло краткая ремиссия и он зарегистрировался здесь, обелить свою фамилию.
27.04.26 16:58
0 0

Хотелось бы, чтобы это было каким-то предвестием грядущих перемен... Но это может быть всё что угодно, в том числе и намеренная провокация, чтобы вытащить на свет всех несогласных с режимом, усатый товарищ любил такие вещи. Почему его отвезли в психушку, а не в камеру Навального? И за меньшее дают по 15 лет.
27.04.26 12:02
0 3

Этот товарищ штатный пропагандист, пиарщик и провокатор. Какие 15 лет? Премию получит!
27.04.26 12:06
0 1

Изменения инициируемые властью - это не изменения, это смена декораций с единственной целью изменений избежать.

Изменения инициируемые властью - это не изменения, это смена декораций с единственной целью изменений избежать.
PERESTROIKA begs to differ.

Изменения инициируемые властью - это не изменения, это смена декораций с единственной целью изменений избежать.
Это как раз и неизвестно, имитация или готовится что-то, власть в целом понятие расплывчатое. Хрущёв тоже был частью той "власти"? А он сильно поменял сталинскую реальность.

Хрущёв тоже был частью той "власти"? А он сильно поменял сталинскую реальность.
Так ли «сильно»? Во-первых он сам был более чем активным участником той «реальности», лично на его совести около сотни тысяч душ. Во-вторых он радостно продолжил тогда делать то, что делал раньше только уже сразу на два фронта.

Это как раз и неизвестно, имитация или готовится что-то, власть в целом понятие расплывчатое. Хрущёв тоже был частью той "власти"? А он сильно поменял сталинскую реальность.
Новочеркасск.
27.04.26 16:23
0 1

А что такое крябух???
27.04.26 12:01
0 7

А где произошла встреча крябуха и Собчак, неужели в РФ?
27.04.26 11:41
0 0

не так уж и важно где, важно - зачем
Персонажа можно сколько угодно называть крябухом или даже дурачком, но весь мой опыт говорит что дурачки и крябухи, что бы это не значил, не "доживают" до подобного уровня.
27.04.26 12:04
0 1

> Его прогноз: тихий переворот в конце 2026 — начале 2027 года из-за краха экономики.
А можно узнать на чем прогноз основан? Ну почему именно в конце 2026-го? Ну не в середине 2026-го? Или конце 27-го?
27.04.26 11:11
0 2

А можно узнать на чем прогноз основан?
Этот "прогноз" основан только на одном- ведь надо же что-то говорить, писать, постить, перепосчивать, обсуждать и комментировать.
Одно что-то говорят, другие это постят и обсуждают. Все при работе, все заняты бурной деятельностью.
27.04.26 11:14
0 5

А можно узнать на чем прогноз основан? Ну почему именно в конце 2026-го?
Элементарно, Ватсон! Если назначить крах через месяц, то будет неудобно, Соловей подтвердит. А через год все этот "прогноз" забудут. Тем более, что заявление о заговоре сделано только для одного слушателя: ВВХ.
27.04.26 11:29
0 6

Ну почему именно в конце 2026-го? Ну не в середине 2026-го?
"Рабинович сидел на Спасской башне и предрекал наступление коммунизма. Враги хотели переманить его, чтобы он предрекал экономические кризисы. Но Рабинович отказался, заявив, что ему нужна постоянная работа." - 1001 политический анекдот

Середина 2026-го слишком близко, саспенс быстро закончится. А конец 2027-го никого не интересует - никто не строит настолько долговременных планов.
27.04.26 11:29
0 5

Ну почему именно в конце 2026-го?
Людям хочется, чтобы плохое закончилось побыстрее (хотя Ремесло тут просто притворяется, для него россия сейчас близка к идеалу). Как обычно, принимаются во внимание только подходящие факты и выдумки, остальное игнорируется.

Поэтому после 40 лет люди начинают верить, что ученые лет через 10-15 открою тайну вечной жизни и системного омоложение организма, после 60 лет они отчаянно убеждают себя, что это случится не сегодня завтра.

Если поднять этот блог, да и другие либеральные ресурсы, то россия должна была экономически обрушиться где-то с лета 2022 года (дефолт, санкции). Потом начали сдвигать на конец года и так каждый год теперь.

Нам долго втирали про "2-3 месяца" до конца войны: первый раз прямо, потом косвенно и неопределенно.
27.04.26 11:36
0 1

россия должна была экономически обрушиться где-то с лета 2022 года (дефолт, санкции). Потом начали сдвигать на конец года и так каждый год теперь.Нам долго втирали про "2-3 месяца" до конца войны: первый раз прямо, потом косвенно и неопределенно.
Значительную роль в этом сыграла Набиуллина - с одной стороны, "башням" хватило ума ее оставить - а с другой ей оказалось вполне нормально остаться.
27.04.26 13:21
0 0

> Его прогноз: тихий переворот в конце 2026 — начале 2027 года из-за краха экономики.А можно узнать на чем прогноз основан? Ну почему именно в конце 2026-го? Ну не в середине 2026-го? Или конце 27-го?
Чтобы сейчас вдруг не подумали шевелиться (КТО???), а максимум через месяц забыли.
27.04.26 13:24
0 0

Илья Ремесло пришел "исповедоваться" к Собчак
Полная аналогия с театральной пьесой, где какие-то персонажи играют всякие роли. Этот играет "прозревшего штатного подрядчика Администрации Президента", эта играет "заинтересованного интервьюера".

Смотреть, читать или слушать это конечно нет никакого смысла. Ну разве что если для развлекухи типа мультика.
27.04.26 11:08
0 0

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Зетник, перешедший кому-то серьёзному дорогу по денежным вопросам, у ватницы, изображавшей "оппозицию".

Немного понимаю антирежимно настроенных россиян: на таком фоне и Боня в Монте-Карло - невеста.
27.04.26 11:06
0 5

"Блогер Гнильят Западло, раскритиковавший президента, оформил явку с безумной!"

©
27.04.26 11:05
1 8

Впечатляет какие большие деньги крутятся в АП. Если они могут платить персонажам подобным Ремеслу по 800 тыс/мес.
И это всё из гос бюджета. Простор для коррупции огромный.
Но не смотря на штамп доносчика, у меня Илья Ремесло вызывает уважение, даже не вникая в его мотивы переобувания.
27.04.26 11:04
5 2

переобувания
Ахахахаха
27.04.26 11:06
3 3

его мотивы переобувания
вы всерьёз этот спектакль для плебса и для наполнения инфопространства считаете каким-то там переобуванием? Ну ок.
27.04.26 11:11
3 2

у меня Илья Ремесло вызывает уважение
Два вольтерьянца встретились и опознали друг друга?
27.04.26 11:26
0 3

вы всерьёз этот спектакль для плебса и для наполнения инфопространства считаете каким-то там переобуванием?
Да, всерьёз.
Я верю в искренность Ильи Ремесло, что он это сделал не по чьему то заданию, а исходя из своих убеждений.
Даже, если предположить, что он это сделал по заданию и с гарантиями своей безопасности (в чём я сомневаюсь, кто такие гарантии и зачем мог дать?) – всё равно его акция очень полезная.
27.04.26 11:29
2 3

Предположу, что не Ремесло метнул денежки в АПшечке со словами "согрешил я, предав кровь невинную", а в АП объяснили, что не собираются платить за уже использованный презерватив.
JHS
27.04.26 11:35
0 0

всё равно его акция очень полезная.
Чем? Опиши полученный результат акции с описанием пользы и доказательством.
27.04.26 11:37
0 2

Чем? Опиши полученный результат акции с описанием пользы и доказательством.
Польза в компрометации режима, так как он раскрыл нелицеприятную подноготную АП.
Польза в расшатывании режима.
27.04.26 11:52
4 2

Пошел обратный отсчет для кровавого режима?
27.04.26 12:54
0 3

"Да, мы охуели! И что?!"
27.04.26 12:56
0 2

раскрыл нелицеприятную подноготную АП
Ага, никто же даже и подумать не мог...
27.04.26 13:29
0 2

Если Ремесло - бездарный крябух, то всем его прогнозам - грош цена в базарный день. Как по мне - это просто болтун, который имеет некоторые подвязки в сфере психиатрии.
27.04.26 10:59
1 1

Смотреть на Собчак не хочу. Но я не понял, он продолжает гнуть свою линию даже после психушки?
27.04.26 10:59
1 1

он продолжает гнуть свою линию даже после психушки?
Свою? Или ту, которую определили кураторы, которым почему-то нужен этот скандал и этот слив? Не похож Ремесло за правдоруба. А на марионетку похож.
27.04.26 11:25
1 6

А на марионетку похож.
Я не могу представить себе в России марионетку, которая готова публично орать что Владимир Путин военный преступник.
Иногда наша жизнь обходится без конспирологии, иногда у людей просто протекает крыша.
27.04.26 11:27
1 3

Я не могу представить себе в России марионетку, которая готова публично орать что Владимир Путин военный преступник.
А я могу. Ну, поорёт, и что путину от этого? Покорный скот всё осознает и вместо безразличия или жалобного мычания нападёт на своих владельцев?
27.04.26 11:41
0 3

Я не могу представить себе в России марионетку, которая готова публично орать что Владимир Путин военный преступник.
Ты не знаешь, что ему обещали в случае, если он так проорет. И ты не знаешь, что ему обещали в случае, если он так не проорет.
27.04.26 12:51
0 2

Ты не знаешь, что ему обещали
Я склонен больше к банальной версии. Ничего никто не обещал. Просто случилось ку-ку.
27.04.26 12:55
0 0

Ну, поорёт, и что путину от этого?
Он мне кажется человеком вполне обидчивым. Даже на всякие пустяки. Помню была газета, в т.н. травоядные времена, в нулевых кажется, там вышла статья о Владимире Путине и Алине Кабаеве. Быстро закрыли.
Публичным людям наезжать на Путина нельзя, это совершенно точно. А Ремесло не только наехал, но ещё кажется и про Кабаеву сказал. Что вообще харам харам.
27.04.26 13:03
0 0

Ну тем не менее почему-то Навального Путин явно сгнобил зачем-то. Чего это он боялся...
27.04.26 14:25
0 0

Чего это он боялся...
Скорее всего он его бесил. Я сомневаюсь что прям боялся.
27.04.26 14:46
0 0

Какой он чувствительный, убивает человека лишь потому, что он его бесит. Ну да, конечно. И с Немцовым, видимо, так же было. Просто бесил, мол. Вообще, напоминаю, что Навальный в своё время организовывал очень нехилые протесты, которые вполне могли свергнуть Путина ещё лет 15 назад - но это ни при чём, конечно, просто бесил.
27.04.26 16:02
0 0

Какой он чувствительный
Да. Владимир Путин, как мне кажется, человек чувствительный и обидчивый. С возрастом такие люди часто становятся ещё более невыносимыми. Если это просто наш ворчливый дедуля — не катастрофа. Но не дай бог это диктатор с неограниченной властью — тогда наступает жопа.

Не хитрый, не умный, никакого второго дна. Просто обидчивый дедушка.

И с Немцовым, видимо, так же было. Просто бесил, мол.
Не сомневаюсь что бесил. Он его на камеры ебнутым назвал.
27.04.26 16:09
0 2

Вообще, напоминаю, что Навальный в своё время организовывал очень нехилые протесты, которые вполне могли свергнуть Путина ещё лет 15 назад
Может могли, может нет. Но Алексея не тогда убили. Его убили когда он уже был беспомощный и совсем не опасный. Но бесил, наверное очень бесил.
27.04.26 16:11
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 508
видео 4629
вино 367