Блестящие достижения
23.03.2026 08:10
2717
Комментарии (70)
В принципе, да, перечислены все блестящие достижения Пыпы за четыре года Специальной Военной Обосрации.
Я только не понял, о каком втором сроке Зеленского он говорит:: Зеленского не выбирали (возможно, пока) на второй срок. У него просто еще не закончился первый срок, потому что по Конституции Украины запрещено проводить выборы во время активных боевых действий (что, замечу, вполне логично). Кроме того, в Украине был президент, которого выбрали на два срока - это Леонид Кучма. Но это было единственный раз, ни один другой украинский президент на второй срок не был избран.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
Кстати, "ни копейки".
Рубли.
Миллионы рублей.
не тратили.
Ну да, 20 лет до СВО на ЖКХ так же не тратили не копейки
Кстати, "ни копейки".
Ну да, 20 лет до СВО на ЖКХ так же не тратили не копейки, а вот если бы оно не началось в 22-м - то же по Москве клали бы золотые трубы канализации...
Оно же в исполнении Васи. У них с Леней хороший тандем.
Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
В полях перед рассветом мокро.
Над вереницей спящих сёл
по небесам летит томограф
и туалет для сельских школ.
А вслед за ним с ревущим звуком
взлетают десять раз подряд
бюджет на космос и науку,
надбавки пенсий и зарплат.
В огне проносятся над лесом
и сносят школу, дом и ТЭЦ.
В национальных интересах.
Настолько важных, шо пипец.
(с) Lleo
Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
Порадовал износ ЖКХ более 50% как результат СВО.
"У него просто еще не закончился первый срок, потому что по Конституции Украины запрещено проводить выборы во время активных боевых действий (что, замечу, вполне логично)"
Интересно. Это в какой статье КУ написано что выборы президента Украины запрещены во время активных боевых действий?
ПС. На самом деле в КУ такого нет. Это в ЗУ "про правовой статус ВП" ст. 19, который принимает Рада.
Интересно. Это в какой статье КУ написано что выборы президента Украины запрещены во время активных боевых действий?
ПС. На самом деле в КУ такого нет. Это в ЗУ "про правовой статус ВП" ст. 19, который принимает Рада.
Нефть ЕС не закупает у рф совсем недавно и скорее всего, скоро продолжит закупать.
А газ ЕС и не переставал закупать.
А газ ЕС и не переставал закупать.
ЕС это союз государств, в который входят Венгрия, Словакия и Чехия.
И им разрешили закупать нефть из рф.
В ролике было сказано, что доля закупок ЕС нефти и газа равна 0%, что не правда.
И тут еще не учитывается, что ЕС закупает переработанные нефтепродукты у стран не из ЕС, которые в свою очередь получают нефть у рф огромными объемами.
И слава богу, что северный поток неожиданно "устал". А то бы сейчас еще всякие АДГ и прочие бл*ди давили бы на правительсва для возобновления поставок газа по трубе.
Мой спич был вызван тем, что ролик похож на копиум
И им разрешили закупать нефть из рф.
В ролике было сказано, что доля закупок ЕС нефти и газа равна 0%, что не правда.
И тут еще не учитывается, что ЕС закупает переработанные нефтепродукты у стран не из ЕС, которые в свою очередь получают нефть у рф огромными объемами.
И слава богу, что северный поток неожиданно "устал". А то бы сейчас еще всякие АДГ и прочие бл*ди давили бы на правительсва для возобновления поставок газа по трубе.
Мой спич был вызван тем, что ролик похож на копиум
Вы понимаете разницу между ЕС, принявшем директиву об отказе от россиянской нефти, и Венгрией, которая пытается эту директиву саботировать?
А что касается закупок - вы в курсе, что до войны доля газа РФ в Евросоюзе была 45%? А в 2026 году она будет близка к нулю.
А что касается закупок - вы в курсе, что до войны доля газа РФ в Евросоюзе была 45%? А в 2026 году она будет близка к нулю.
"Не лгите" и тут же подтверждаете мои слова о закупках нефти из ЕС.
А если газ траспортируется не по трубе, то это уже не считается закупкой?
И не мизерные закупки. Доля импортируемого газа в ЕС из рф - 13%
Закупки газа по трубопроводам остановлены
И не мизерные закупки. Доля импортируемого газа в ЕС из рф - 13%
Нефть ЕС не закупает у рф совсем недавно и скорее всего, скоро продолжит закупать.А газ ЕС и не переставал закупать.
В Украине не "активные боевые действия", а военное положение
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
ЧФ рф не уничтожен. К сожалению. И хоть и загнан в угол, но пускает ракеты с моря.
А сейчас недобитые остатки
Как будет весь лежать на дне - тогда будет уничтожен. Пока лишь ок трети вынесенного безвозвратно.
ЧФ рф не уничтожен. К сожалению. И хоть и загнан в угол, но пускает ракеты с моря.
Уничтожен в значении что пускать ракеты не его профиль, их так же могут пускать и с земли. Профильных "флотских" задач не выполняет, значит, уничтожен де-факто. Его вклад такой же как у уничтоженного
Похоже этот из тех, кому путин не достаточно людоед, кому "мало", "хватит воевать на полшишечки", "сколько еще коричневых линий терпеть" и тп.
совершать садизм
‐‐---------
Писать так это садизм, а читать это мазохизм.
‐‐---------
Писать так это садизм, а читать это мазохизм.
Но вместо восстановления, напротив, происходит крутое пике. И об этом говорит автор ролика.
В системе координат путина за восстановление империи можно положить хоть всех. Расходный материал.
То есть даже в системе координат Путина, которому ради своих целей угробить миллионы — это тьфу, получается полный просёр.
В системе координат путина за восстановление империи можно положить хоть всех. Расходный материал. Цель того стоит, а бабы, как известно, еще нарожают, хоть бы и от не совсем русских.
По ключевым словам.
Автор просто ставит себя на место Путина, такой полемический приём. Дескать, "Смотри, ты начал войну, чтобы достичь того-этого, поддержать русских в Украине, отодвинуть угрозу НАТО. И что ты получил? Русские в Украине от этой войны массово гибнут, НАТО расширилось, то потерял, это потерял." И так далее.
Цена автора ролика волнует лишь постольку-поскольку это та система координат, которая понятна Путину. Не к морали же ему взывать. Вот автор и показывает: какие были хотелки и какая несоразмерная цена получилась. То есть даже в системе координат Путина, которому ради своих целей угробить миллионы — это тьфу, получается полный просёр.
Я тогдашний противен себе нынешнему.
Я тоже был совком до 2014 года. Не в тяжелой форме, но все эти "а какая разница, мышебратья" и прочие совкизмы присутствовали. Потом реальность заставила понять что к чему.
Причем, ЧСХ, изменили меня в этом направлении хуйло и его пропагандоны своим бесконечным враньем (когда по заявляемым продвижениям в Сирии, если все их сложить, они чуть ли не Землю два раза обошли)
ну не знаю, друже,ватник так бы не написал,имхо
И #крымнаш было и
Причем, ЧСХ, изменили меня в этом направлении хуйло и его пропагандоны своим бесконечным враньем (когда по заявляемым продвижениям в Сирии, если все их сложить, они чуть ли не Землю два раза обошли)
К сожалению, по признаку того, что меня внутренне цепляют высказывания украинцев о россиянах, то сам я не настолько сильно ушел от Zоотечественников, насколько хотелось бы. Если покопаться, то и имперство и ватничество внутри сидит (это к сожалению, как хроническая болезнь - вылечить нельзя, но можно придушить)
Остальным россиянам и русским, которых высказывания украинцев и сочувствующих задевают могут сказать так - не будь нападения россии на Украину - в обидах был бы смысл, но нападение произошло и война продолжается. И это не Украина на россию напала.
А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
ну хорошо хоть понимаешь что херня вокруг творится.а то некоторые сограждане твои тут обижаются на реплики и говорят что путин виноват,но мы то люди маленькие, а вот вы бы на нашем месте, и тд...то есть, кажется, что ты от них отличаешься
А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
Русскоязычные украинцы сколько процентов в ВСУ составляют?
Украинцы, который знают русский, но говорят больше по-украински; которые используют преимущественно русский, но украинский тоже знают, или которые знают только русский и не знают украинского? Термин больно манипулятивный. Путин судя по озвучиваемым в свое время числам предпочитает первый вариант: знаешь немного русских слов - русскоязычный.
Раз имею возможность тут писать, то на публичное осуждение смелости не хватает.
Потому что начало прилетать конкретно на их задницы и становится ясно что впереди будет еще хуже. Скоро еще больше ныть начнут, уже начали.
смотря что вслух доносится из этого "думаю"
Зависит от контекста. Если так думали с самого начала, то не все.А если уже по факту после того как стало понятно что победы РФ не будет, а будет всё перечисленное в ролике, то тогда все.
Так что потеряли регион где были модераторами.
Он начал войну потому что 90% населения РФии обожает совершать садизм, изнасилования, пытки и убийства. А ещё 9% любят на это смотреть.
А можно примеры активных протестов населения против войны, в которой ведущее ее государство выигрывает?
Все видели как с 24 февраля 2022 года россияне радовались нападению на Украину. Не все конечно, но подавляющее большинство за исключением статистической погрешности. А подобные ролики с нытьём "А зачем вообще всё это начинали?..." они начали записывать только сейчас.
Почему именно так получается, а не наоборот? Потому что начало прилетать конкретно на их задницы и становится ясно что впереди будет еще хуже. Скоро еще больше ныть начнут, уже начали.
они не были против войны. Они против проигранной войны
Как по ролику можно сделать такой вывод?
То есть когда по факту уже всем стало ясно что никакой победы РФ не будет, а есть сплошные минусы, то россияне начинают ныть и на все лады задавать вопрос "А зачем вообще всё это начинали?..."
То есть они не были против войны. Они против проигранной войны. Я, и не только я про это говорил еще в 2022 году что так будет.
А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!", то я все или не все?
А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!", то я все или не все?
А если уже по факту после того как стало понятно что победы РФ не будет, а будет всё перечисленное в ролике, то тогда все.
Как по ролику можно сделать такой вывод?
многие зетники так говорят
...
А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!"
...
А если я думаю "какого х..ра ты туда полез, скотина!!!"
Ну, т.е. херово воюешь, пыпа - ну так это многие зетники так говорят (а думают так вообще все).
Карабах контролировался миротворцами рф по обоюдному согласованию воюющих сторон, обе стороны признавали влияние Москвы и ее ключевое слово в регионе. Теперь это не так. Так что потеряли регион где были модераторами. Русскоязычные украинцы сколько процентов в ВСУ составляют? Больше или меньше 50. Они гибнут. Морф их убивает. Тоже что не так?
У вас сова лопается
У вас сова лопается
Возможно, он троллит обычное население рф.
Потому и говорит их языком.
Потому и говорит их языком.
Похоже этот из тех, кому путин не достаточно
По ключевым словам.
СВО, отдали Карабах (а он был твой, рашист?), уничтожение "русскоязычных соседней страны", русских языка и культуры, оставил президента Украины(?!) и т.д
Чувака волнует только цена. Ну, т.е. херово воюешь, пыпа - ну так это многие зетники так говорят (а думают так вообще все).
СВО, отдали Карабах (а он был твой, рашист?), уничтожение "русскоязычных соседней страны", русских языка и культуры, оставил президента Украины(?!) и т.д
Чувака волнует только цена. Ну, т.е. херово воюешь, пыпа - ну так это многие зетники так говорят (а думают так вообще все).
Как по ролику можно сделать такой вывод?
Отчасти именно в силу уже понесенных потерь, все что было перечислено, и еще сотни позиций, Путин продолжает войну. Войну он начал ради войны и быстрого триумфа, а теперь осталась только война ради войны.
Злопыхатели клевещут, что в России нет никакой эпизоотии и скот сжигают напрасно. Шах им и мат: посмотрите на падеж ветолетов Ка-52. За два дня две штуки! И это очередное блестящее достижение СВО.
За два дня две штуки!
За 4 года - 350. Ну... в принципе - темп держится.
Но есть куда развиваться.
Нужно ещё поработать над этим.
>> У него просто еще не закончился первый срок, потому что по Конституции Украины запрещено проводить выборы во время активных боевых действий (что, замечу, вполне логично).
Уточню. Согласно конституции Украины полномочия президента заканчиваются тогда, когда приносит присягу следующий. Формально Янукович оставался президентом (отстраненным, точнее самоустранившимся) вплоть до инаугурации Порошенко. Так что (первый) срок Зеленского завершился, но он остается президентом благодаря СВО.
Уточню. Согласно конституции Украины полномочия президента заканчиваются тогда, когда приносит присягу следующий. Формально Янукович оставался президентом (отстраненным, точнее самоустранившимся) вплоть до инаугурации Порошенко. Так что (первый) срок Зеленского завершился, но он остается президентом благодаря СВО.
То есть если завтра (сегодня уже поздно) ты или я примем присягу (почему бы и нет), то...
То есть если завтра (сегодня уже поздно) ты или я примем присягу (почему бы и нет), то...
Не знаю, что за хмырь говорит (похоже Z-патриот), но что это за "уничтожение русскоязычного населения в соседней стране"? Русскоязычные из ВСУ, мирного населения (некомбатантов) и с оккупированных территорий, убитые ВС РФ?
что это за "уничтожение русскоязычного населения в соседней стране"?
Не знаю, что за хмырь говорит (похоже Z-патриот), но что это за "уничтожение русскоязычного населения в соседней стране"? Русскоязычные из ВСУ, мирного населения (некомбатантов) и с оккупированных территорий, убитые ВС РФ?
Полное уничтожение образования забыл.
Что в разы важнее перечисленного, ибо перечисленное - настоящее и скоро пройдет, а образование это будущее. В данном случае беспросветное.
Что в разы важнее перечисленного, ибо перечисленное - настоящее и скоро пройдет, а образование это будущее. В данном случае беспросветное.
Хуже - им их передали "обеспокоенные граждане" американские физики, "чтобы был паритет". Гитлеру, видать, просто не успели, а то паритет был бы ещё глубже. Полный паритет... "да и так неплохо получилось"
В СССР украли документы Манхэттенского проекта
На РФию даже кириллицу зря киевляне привезли.
Так варвары все равно сломают.
В СССР украли документы Манхэттенского проекта, но уже с термоядерной бомбой опередили американцев, расслабившихся после окончания ВМВ. В РФ залежи оружия от СССР. Танки почти кончились, но атомные бомбы в непонятном состоянии есть. Возможно, часть еще способна взорваться.
Сейчас стратегическая авиация РФ пускает ракеты по Украине с акватории Каспийского моря. Почему? Чтобы те, которые не полетят, упали в это самое море. Но часть ведь летит, верно?
Наука не для варваров.
Образование это будущее.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Костюмированные роды четвертованных тройников
24.10.2025
86
Аппаратные секреты осознанного концептуалиста
27.02.2026
72
Шальная баранесса заброненых борщей
13.03.2026
64