А двойникам-то что делать?!!

13.12.2023 18:41  15561   Комментарии (73)

Ну ладно, помрет Путин, никуда не денется. А двойникам-то что делать?

Шок! Эксклюзивный эксклюзив! К нам попали кадры с камер видеонаблюдения, установленных в Кремле, в кабинете ПУТИНА. Их передал один из двойников сморщенного диктатора и сказал, что это должны увидеть все. Спасибо огромное, Банкетный, нам ничего не пришлось самим придумывать.

13.12.2023 18:41
Комментарии 73

Началась кривая линия хуйла- что он несёт...🤦 Но комменты в чатах на Ютюбе и на ЯПлакалъ доставляют и что интересно- одинаково плюются и "патриоты" и "оппозиционеры".
14.12.23 10:29
0 3

Началась кривая линия хуйла- что он несёт...🤦 Но комменты в чатах на Ютюбе и на ЯПлакалъ доставляют и что интересно- одинаково плюются и "патриоты" и "оппозиционеры".
Наверное, собирается ввести в васька... а кадыровцы, опережая желание младшего господина, уже это сделали, ввели в васька "алексея":

Что-то мне подсказывает, что сегодня *уйло "освободит" и вышлет на Запад Алёшку. Типа "давайте мир подписывать, вот вам жест доброй воли".
P.S. Исходя из идиотской логики вывод. Идиот, зацикленный на роли личности в политике поступил бы именно так. Алёшка с его точки зрения теперь безопасен, структуры ФБК разгромлены.
14.12.23 09:30
2 0

Неопасны - это Явлинский или Зюганов. А Навального пытались убить не потому, что он просто раздражал.
Вопрос только - кто это попытался сделать. Кстати, оказался неправ, заподозрил *уйло в разумности. Нет. Это просто тупой брехливый ублюдок.
Извините.

Он и раньше был не сильно опасен, скорее раздражал.И именно поэтому не выпустят.
Неопасны - это Явлинский или Зюганов. А Навального пытались убить не потому, что он просто раздражал.
14.12.23 12:08
1 1

Алёшка с его точки зрения теперь безопасен, структуры ФБК разгромлены.
Он и раньше был не сильно опасен, скорее раздражал.
И именно поэтому не выпустят.
aag
14.12.23 11:50
0 0

Запад с россией не воюет
Зато росия воюет с Западом и орёт об этом на каждом углу ("разгромлены штабы НАТО", "нужно сесть за стол переговоров с США для разрешения ситуации с Украиной" и прочий какашенковско-скабеевский бред). И, судя по всему, именно в это и верит плешивый карлик-садист.

А смысл? Запад с россией не воюет. А Украине, при всём уважении к Навальному, его освобождение ничего не даёт
Не воюет, но участвует. Оружием, санкциями и т.д.
14.12.23 10:48
0 0

Типа "давайте мир подписывать, вот вам жест доброй воли".
А смысл? Запад с россией не воюет. А Украине, при всём уважении к Навальному, его освобождение ничего не даёт

Как бы все давно и не тайна вовсе
14.12.23 08:05
1 4

А всё-таки - есть ли в истории документально подтверждённые двойники каких-либо правителей?
ИМХО это не такое безопасное для прототипа дело. Двойник вполне может захотеть сам или по замыслу какого-нибудь "серого кардинала" занять место на троне. Я уж не говорю о ненулевой вероятности разоблачения, что может сильно подорвать авторитет оригинала.
14.12.23 07:25
2 3

Не согласен. ИМХО сам психотип диктатора не допускает того, чтобы над ним смеялись или считали его слабым. Не для того строят абсолютную власть, чтобы терпеть насмешки всяких неблагодарных ничтожеств над величайшим правителем всех времён и народов.
А смеются за пределами страны или хорошо спрятавшись. Так что все в порядке, диктаторам в лицо никто ничего плохого не скажет.
14.12.23 10:33
0 1

если от населения можно двойника как-то спрятать, то в условном дворце про него будут знать все. Врачи - до последней медсестры так точно, но и просто обслуживающий персонал, который человека каждый день видит, уже не ошибётся.

И поэтому же вот уж чего-чего, а занятия трона опасаться нечего.
Да и пофиг на дворцовый персонал. Его всегда сменить можно. Либо персонал будет молчать, как молчал до этого.
Зато заманчиво получить гандикап в виде уже выдрессированных прототипом населения и управленцев. Не надо строить с нуля вертикаль власти, только точечно подрихтовывать при необходимости.
14.12.23 09:31
0 0

в каментах верно заметили: диктатор может себе позволить казаться смешным или даже слабым, если гайки достаточно закручены.
Не согласен. ИМХО сам психотип диктатора не допускает того, чтобы над ним смеялись или считали его слабым. Не для того строят абсолютную власть, чтобы терпеть насмешки всяких неблагодарных ничтожеств над величайшим правителем всех времён и народов.
14.12.23 09:24
0 1

Достоверных тоже не знаю, только в книжке про гиперболоид читал.

Но вообще - если от населения можно двойника как-то спрятать, то в условном дворце про него будут знать все. Врачи - до последней медсестры так точно, но и просто обслуживающий персонал, который человека каждый день видит, уже не ошибётся.

И поэтому же вот уж чего-чего, а занятия трона опасаться нечего. Сам двойник - никто, а если какой-нибудь генерал захочет скинуть правителя, то и без двойника обойдётся, как тыщи раз в истории обходились.

Про авторитет замечание справдливое, но ниже в каментах верно заметили: диктатор может себе позволить казаться смешным или даже слабым, если гайки достаточно закручены.
14.12.23 09:17
0 2

Это авторитет, конечно.
Вторая древнейшая профессия, а возраст надо уважать.
14.12.23 08:19
0 1

Журналист
Это авторитет, конечно.
14.12.23 08:17
0 2

Незачёт
Чем же это тебе не документ? Пусть в интернете, пусть электронный - но документ! Или ты против электронного документооборота, вводимого партией и правительством? Не иноагент ли ты часом?

14.12.23 08:08
0 1

Журналист Анатолий Баранов утверждал
Некоторые считают,
Незачёт
14.12.23 08:04
0 1

Некоторые считают, что убит был двойник Усамы бен Ладена, а он сам стал президентом США под именем Барака Обамы. Доказать обратное сходу непросто, потому что большую часть лица бен Ладена скрывала борода, а ноздри легко сделать шире или уже
*for fun only
14.12.23 07:37
0 4

Журналист Анатолий Баранов утверждал, что двойников Ельцину готовили с помощью пластических операций (в том числе удаления фаланг пальцев) и гипноза, так, что они действительно считали себя Ельциными. Тех, у кого плохо получалось передавать мимику президента, убили, как неудачные экземпляры, и там же кремировали. С ним не слишком согласен Юрий Мухин, автор книги «Код Ельцина» — он обращает внимание как раз на разную мимику двойников и оригинала. Оба они, впрочем, сходятся в том, что Ельцин умер раньше, чем это было официально признано. Баранов называет датой смерти 1999 год, Мухин — 1996. По версии Мухина, готовила двойников лично дочь Ельцина, Татьяна Дьяченко.
*for fun only
14.12.23 07:35
0 2

Мудрый русский народ найдет себе нового путина. Я в нем не сомневаюсь.
14.12.23 07:03
1 14

14.12.23 04:56
0 2

Про двойников. Вопросы на горячую линию президенту от народа.
14.12.23 04:46
0 14

Диктатор стал смешным.
14.12.23 00:43
0 0

Хорошая мысль. Диктатор может себе позволить быть смешным.Хотя оглядываясь назад, что-то не припомню ни смешных диктаторов, ни тех из них кто был бы толерантен к насмешникам.
Возьмем, например, северокорейских Кимов. Смешные? Да. Но, естественно, только для тех, кто от них достаточно далеко.
14.12.23 10:37
0 2

Про толерантность речи не было. Король бывает голый, но кричать об этом неприлично.
14.12.23 09:18
0 1

не припомню ни смешных диктаторов, ни тех из них кто был бы толерантен к насмешникам.
Со Сталиным трудно спорить — я ему цитату, а он мне — ссылку. (с)
14.12.23 09:09
0 7

Хорошая мысль. Диктатор может себе позволить быть смешным.

Хотя оглядываясь назад, что-то не припомню ни смешных диктаторов, ни тех из них кто был бы толерантен к насмешникам.
14.12.23 08:20
0 5

Диктаторы часто смешные, поскольку им не надо заботиться о своем имидже, если у них в руках есть достаточно сильный репрессивный механизм.
И чем страшнее в стране концлагеря и пытки, тем смешнее диктатор.
14.12.23 04:08
1 6

Вот до чего доводит людей Соловей-Разбойник...
13.12.23 21:59
0 4

Забавно, но уныло.
13.12.23 21:11
1 8

А че, в кацапии гиляк не хватает?
13.12.23 20:57
8 9

В таком случае потребность в гиляках может значительно вырасти
14.12.23 07:13
3 5

Граждане любят свою власть, они не считают нужным от нее избавляться.
14.12.23 04:11
2 3

Ну обещают же, что Россия распадётся. Вот как раз каждому куску по своиму Путину будет.
13.12.23 19:56
3 12

А двойникам-то что делать?
Так фильм Диктатор как раз про это 😄
13.12.23 19:25
0 4

Интересно.
Я один понял подтекст этого стебного ролика?
13.12.23 18:58
11 0

В подтекст могут не только лишь все...
"Второй смысл нашла - первый не могу..."

На самом деле Путин - женщина?
14.12.23 08:04
0 1

ну так опубликуй понятый подтекст.
14.12.23 07:19
0 0

Нет, еще двое. Или трое.
13.12.23 23:20
0 1

Интересно.Я один понял подтекст этого стебного ролика?
В подтекст могут не только лишь все...
13.12.23 22:00
0 2

Подтекст для надмозга.
13.12.23 19:57
0 9

Промеж строк междустрочья.
13.12.23 19:18
0 3

Самую суть смысла? Только ты.
13.12.23 19:12
0 19

А как было раньше? Умершего фараона хоронили совместно с его слугами. По-моему, годная традиция...
13.12.23 18:48
0 27

"А как было раньше? Умершего фараона хоронили совместно с его слугами. По-моему, годная традиция..."

Умершего фараона, во многих случаях, надо хоронить вместе с его народом.
14.12.23 08:12
2 1

Не, здесь будет по-другому: три пирамиды и игра под каким напёрстком какой пирамидой настоящий Путин?
кручу верчу запутать хочу!
14.12.23 04:18
0 2

Не, здесь будет по-другому: три пирамиды и игра под каким напёрстком какой пирамидой настоящий Путин?
13.12.23 19:50
0 10

Что там?
13.12.23 18:46
0 7

Сто грам.
Проснешься -- снова утро.
14.12.23 00:02
0 1

Что там? 😉

Парам-пам-пам!

Парам-пам-пам!

Там, за перевалом.
Там, за перевалом,
Там, там-там-там, там-там.

Там

Там
13.12.23 19:24
0 0

Что там?
Где?
13.12.23 19:21
0 0

Сто грам.
13.12.23 19:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4383
вино 363
Что ещё почитать