Прислали ссылку на статью в "Снобе" под названием "Могильщики виноделия" авторства некоего Алексея Алексенко. В статье, написанной в очень смешном стиле "как бы меня не разорвало от собственного интеллекта, а тут еще вас поучать, придурки неразумные", Алексей пересказывает какие-то мутные исследования каких-то непонятных авторов, но при этом мимоходом и даже как-то слегка играючи производит революцию в мировом виноделии. Ну, по крайней мере, он сам так считает.

В статье - даже на мой дилетантский взгляд - содержатся очень грубые ляпы, преподносимые c крайне заносчивым тоном, а уж на выводе в конце статьи я просто плакал весь.

Собственно, вся статья посвящена тому, что когда делаешь вино с помощью европейских винных дрожжей, то в большинстве своем ничего хорошего не получишь, а вот если вместо европейских винных дрожжей туда, значить, зафигарить африканской пивной закваски, с помощью которой в Африке делают гнуснейшую бурду под названием помбе, то, значить, на выходе получите стобалльные вина, попробовав которые чванливые французы немедленно повесятся. Да-да, именно так и написано, цитирую:

Исследователи показали, что S. pombe отлично справляются с яблочной кислотой, не обращаясь за помощью ни к каким бактериям. Кроме того, они производят существенно меньше биогенных аминов и другой ядовитой дряни, вызывающей похмелье. Только представьте себе: кинул в виноградный сок закваску гнусного африканского пива, и на выходе стобалльное вино, побеждающее в слепых дегустациях чванливых французских конкурентов!

Ну и там в статье еще немало всяких хохм, над которыми ржут даже дилетанты, вроде меня - например, вот совершенно чудесный пассаж, цитирую:

Яблочная кислота — это как раз то, что производят наши пекарские дрожжи в качестве побочного продукта.

Так вот. Пекарские дрожжи не производят яблочную кислоту. Совсем. И когда читаешь такие вещи в статье, автор которой пишет "чем отличаются два эти типа дрожжей, мне очень хочется рассказать, чтобы покичиться своей образованностью", то становится совсем смешно.

Впрочем, я в подробностях всех этих процессов разбираюсь крайне поверхностно, поэтому статью читал как Василий Иванович из старого анекдота: "Чую шо литр, а доказать не могу", однако данную статью несколько десятков человек прислали Денису Руденко и он ее любезно прокомментировал у себя в Facebook - вот эта запись для тех, кому интересно.

Владимир прислал письмо об очередном случае гнусного мошенничества, произошедшем с его бабушкой, которой сейчас 83 года.

Развод, к сожалению, совершенно типичный: бодрый звонок по стационарному телефону якобы "доктора", который хорошо знает, кому звонит (называет по имени-отчеству, знает содержимое медицинской карты), далее по телефону дистанционно с помощью "новейшего оборудования" производится "диагностика", выясняется, что пациентке грозит опасность умереть в течение нескольких часов (ну, разумеется) и за 80 тысяч рублей (просили 150 тысяч, но их в наличии не было) ей впаривается упаковка какого-то драже стоимостью в две копейки, которое, разумеется, немедленно излечит. При этом под всякими предлогами не дают связаться с детьми (требуют немедленно выключить сотовый), ну и все такое.

Имейте в виду, расскажите своим пенсионерам. Таких случаев все больше и больше, работают профессиональные разводилы, которые умеют быть очень убедительными.

Ниже - подробный рассказ Владимира.

продолжение здесь

Впечатлительных просьба не смотреть, да и на ночь тоже лучше не смотреть!

Пускай будет Арцвик Арутюнян. Случайно наткнулся, очень понравилась. Пардон, что с "Голоса", отдельно это исполнение не нашел.

Впечатляет безмерно, конечно.

После дождя такая легкая дымка у пляжа нарисовалась...

P.S. Кстати, снято на смартфон.

А что, умеют же снимать, когда захотят! Отличный боевик получился: саспанс, фигаспенс и все такое. Я считаю - надо срочно в международный прокат. Вот тут-то реально показана загадочная русская душа!

В Сети вдруг резко обрела популярность заметка (на англ, перевод), в которой рассказывается, каким образом можно вставить две симкарты и карту памяти в универсальный слот, рассчитанный на две симки или на одну симку и одну карту памяти.

Первыми, на моей карте памяти, такой экономишный слот стали устанавливать в смартфоны компании Huawei. Несмотря на то, что это легкое жлобство (почему бы не сделать три слота, а не два) у пользователей вызывало и вызывает негативную реакцию, и компания Huawei продолжает делать такие слоты у своих смартфонов, и другие китайские производители (мне сейчас новые китайские телефоны почти все приходят с подобными слотами), да и Samsung подхватил эту жлобскую моду, установив подобный слот в своем Galaxy S7 edge.

Так вот, еще в те времена, когда у Huawei начали появляться подобные слоты, ушлые пользователи придумали, каким образом в слот для двух карт все-таки можно установить три - и они все будут работать. Скорее всего.

Мысль там простая. Контактные группы microSD-карты и симки расположены в разных местах. Поэтому если у второй симки оторвать контактную группу, обрезать ее по специальному лекалу и наклеить на карту памяти - эта штука будет работать, то есть вы получите и две симкарты, и карту памяти в двухместном слоте.

Вот так это все выглядит.

И вот так надо обрезать отделенную от подложки контактную группу симки и наклеить ее на microSD.

В чем явные минусы этой технологии?

1. Если симку обрежете неправильно - она перестанет работать.

2. Такую симку нельзя установить в телефон, в котором нет подобного слота.

3. Если при вытаскивании слота обрезанная симка вдруг зацепится и отклеится - можно получить большие проблемы с телефоном. У меня был случай, когда застряла симка, всего-то вставленная в слот в переходнике. И не вытаскивалась. После приложения силушки молодецкой мне потом в смартфоне меняли всю плату.

Но как технология это все существует. Так что на свой страх и риск можете попробовать.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 331
RIP 132
авто 506
видео 4568
вино 367