Полезная статья "10 мифов о ремнях безопасности".

Нормальные люди знают, что пристегиваться надо при любых обстоятельствах, причем и на заднем сидении использование ремней - строго обязательно.

Однако существует довольно большое количество альтернативно одаренных людей, которые думают, что сзади уж точно не надо пристегиваться, а впереди - только в том случае, если вы едете куда-нибудь далеко по трассе. А в городе - ну зачем, что там может случиться?

Меня особенно веселят водилы-бомбилы, которые нередко говорят что-то вроде: "Э, брат, у миня можна ни пристегивацца, вот я ни пристегиваюсь". Ну, ты-то можешь хоть двадцать раз не пристегиваться, недоумок, а мне моя жизнь дороже.

Пришло несколько писем о том, что при заходе на Exler.ru со смартфона появляется крайне подозрительное предложение скачать некое приложение. У меня ничего подобного не появлялось, но я помню, что некоторое время назад подобным образом работала некая дырка в Google Adsense - сейчас оказалось то же самое.

Это дырка в Google Adsense, может изредка проявляться в мобильниках на всех сайтах, где установлены баннеры Google Adsense.

В Google в курсе, латают, скоро залатают. Приложение, ясный пень, ни скачивать, ни устанавливать нельзя. Но это вроде бы и так должно быть понятно.

P.S. В прошлый раз эта дырка срабатывала только на айфонах. Как в этот раз - еще не знаю, у меня ни на одном андроидном смартфоне это не проявляется.

Upd: Вот что об этом пишут.

Расскажите кто-нибудь Мареку, что прежде чем пронзать, понимаете ли, временное пространство и подключать к сети все население Земли, ему нужно хотя бы добиться того, чтобы этот его гребаный Facebook не выглядел как невероятно глюкавое и кривое угробище, написанное конкретно криворукими программистами, которых не только из кампуса, а их из гаража вообще непонятно зачем выпускают. Тем более что Facebook, которые изначально был невероятно кривым, глюкавым и непродуманным, стойко продолжает развиваться в этом направлении, ибо количество косяков, выдаваемых этим недоразумением, превосходит не только всякие разумные, но и совершенно неразумные пределы.

А ты, Марек, ставь себе великие цели, ставь. Удачи тебе, здоровья и хорошего настроения.

Послушал четвергового Леонида Радзиховского в "Особом мнении". На мой взгляд, хорошая передача получилась. Вопреки обыкновению, Радзиховский почти не ерничал (а если и ерничал, то очень дозированно и там, где надо) и говорил вполне по делу. И по поводу военных расходов, и по поводу Савченко - я с ним вполне согласен.

Надеюсь, вы обратили внимание на то, что они изменили условия Smart Passport? Теперь за 3 евро они дают 30 минут входящих, 30 минут исходящих и всего 200 Мб Интернета. При превышении 200 Mб до 1 Гб берут по 2 евро за 100 МБ. Так что теперь симкарту итальянского Vodafone можно спокойно выкинуть - они не имеют никакого смысла.

На что менять? Для Евросоюза - на испанский Orange. Там есть опция Go Europe, которая дает 100 Мб за €1 по всему Евросоюзу. Я давно уже его использую. Купить такую карту в России и других странах бывшего СССР можно, например, вот здесь.

А мне тут обещали прислать потестировать новую симкарту, которая дает очень недорогой мобильный Интернет практически по всему миру - вот и поглядим, как там и что.


А вот чего мне в Испании реально не хватает и по чему я сильно тоскую - так это по родному белорусскому хамону...

Картинка номер раз.

Ну и картинка номер два. Найди там "Спутник".

А что, все нормально. Миллиарды вваливаются, люди работают.

Upd: В таких постах самый прикол - комменты, куда тут же набегают подопечные кремлевского ресторатора, которые тут же с пеной у рта начинают нести свою обычную пургу. Если им еще и отвечаешь, тогда они совсем заводятся и пуржат совершенно прелестно. Никогда не надоедает! Ну и пусть свою копеечку заработают, бедолаги. У них там, говорят, условия совершенно кабальные.

В качестве пятничной песенки - музыка и танцы из фильмов восьмидесятых.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4563
вино 367