Есть целая куча всяких изданий - лайфхакеры, лифтеры, фигифтеры и помогифтеры, - где обычно публикуются всякие статьи из серии "Почему айфон лучше сенокосилки", "Как заменить дорогущий крем медом из цветной капусты" и "Почему помидоры смертельно опасны".

Ну, понятно, что продвинутые пользователи на такие сайты не ходят - ввиду крайне малой ценности или полнейшей бесценности приводимой там информации, - но у нас же есть всякие социальные сети и богомерзкий Facebook, где даже интеллигентные и умные люди, не задумываясь, ставят лайки, основываясь исключительно на заголовки статей, а мне и другим пользователям все это дело приходится видеть. Нет, я не жалуюсь, хотя все-таки хотел призвать френдов и прочее человечество более скЭптически относиться к своим собственным лайкам, которые, благодаря социальным сетям, становятся не только вашей личной проблемой.

Собственно, пример. Последние пару дней далеко не от одного френда-френдессы прилетели лайки на чудесную статью в очередном "лифтере" - "7 сочетаний клавиш, которые изменят вашу офисную жизнь". Ну, казалось бы, чего проще написать статью о двести лет как известных полезных сочетаниях клавиш в том же Windows, которые жизнь-то не изменят, но при этом качество этой жизни явно улучшат.

Зашел почитать. И аж заколдобился!

Да, миллиарды минут. Потому что это сочетание или не вызовет ничего, или, в зависимости от браузера, вызовет какой-то пункт меню, где хоткеем стоит D.

Адрес страницы сохраняется по сочетанию Ctrl+D.

Тут сразу вспомнилась хохма еще из 99 года: на сайте коммуняк красовалась гордая надпись "этот сайт лучше всего просматривать с помощью сочетания клавиш Ctrl+D". Над этим дебилизмом ржал весь Рунет.

Ну да, Ctrl+Shift+Esc вызывают диспетчер задач. Но эти кнопки нет смысла держать нажатыми ни 3 секунды, ни 300 - ничего не произойдет. Чтобы прибить задачу, нужно по ней щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Снять задачу".

Win+D сворачивает ВСЕ окна. Никакие Word или Excel это словосочетание, ясный пень, на экран не вернет (тем более что они могут быть вообще не запущены).

Офигительно полезные советы, да? Даже в таком простейшем деле прогнать такую лажу - обалдеть не встать.

Собственно, мораль-то проста: НЕ НАДО ЛАЙКАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ! Ваши лайки видны вашим френдам, не увеличивайте без надобности энтропию Вселенной!

Известная домашняя проблема - поливка цветов в периоды, когда хозяева находятся в отъезде. Фразу "Сынок, не забывай заезжать поливать цветы" неоднократно слышал, наверное, почти каждый - уж я-то точно ее слышал много раз, когда родители отправлялись на дачу.

Нет, не проблема заехать и полить, однако эту задачу можно решить намного проще с помощью очень нехитрого приспособления. Мне как раз такое прислали поизучать - это автолейка: система автоматического полива, не требующая ни электричества, ни подвода воды.

Штука простая, как две копейки, но при этом вполне нормально работает: запускает по расписанию пиписончики и поливает цветончики.

Выглядит это все следующим образом. Упаковка.

В комплекте: блок управления, моторчик, разветвитель, трубки, дозаторы с удлинительным шлангом.

В собранном виде оно выглядит как-то так.

В блок управления вставляете батарейки, выставляете желаемую частоту и продолжительность полива: от нескольких раз в день до, например, раза в неделю. Трубочки прокладываете к растениям, при необходимости устанавливаете дозаторы (не думаю, что в обычных условиях потребуются такая суперточность, но здесь это предусмотрено), далее поставили рядом с блоком ведро с водой, кинули туда моторчик - и вуаля, где-то месяц автономного плавания цветочкам обеспечено.

Проверил - работает, да: с установленной частотой моторчик включается на заданное число секунд, подает в трубки воду. Ну и все, что еще нужно?

Понятное дело, это чисто домашняя установка, ну и если у вас цветы не в одной комнате, то тогда таких устройств надо будет купить по одному на каждую комнату. Но при цене в 3900 рублей, как мне кажется, непосильной ношей это вряд ли будет.

Отвезу эту штуку в Москву, родственникам в квартиру установлю: вечно у них проблемы с отъездом на дачу и поливкой цветов.

А мне в Испании такая штука без надобности: все домашние цветы висят за окнами, а остальные выращиваются во саду ли в огороде, а там своя система полива, специальная уличная.

Все-таки классические произведения должны исполняться только на органе.

Крупнейший банк в стране. И это уже больше суток прошло. Позорище...

На "Рен-ТВ" рассказывают о захватах домов в Испании и говорят об истории с Дмитрием Слиньковым, о которой я писал. (Там с 00:54 об этом начинают говорить.)

Понравилась интересная журналистская находка. На фразе "Россиянин Дмитрий Слиньков купил дом в Испании" показывают вот такой скромный испанский домик.

А и действительно - типовой такой домишко, куда деваться.

А вот про копию особняка Элвиса, который также захватили оккупасы, я не слышал, надо будет испанскую прессу почитать.

Но вообще чтобы мужик вломил такие деньги в это строение и не оборудовал сигнализацией и охраной, особенно при наличии этих дебильных испанских законов - вот это очень странно.

Кстати, на Рен-ТВ все-таки передергивают. Оккупасами становятся далеко не только мигранты, коих здесь, кстати, очень немного относительно некоторых других европейских стран. Испания - страна бедная, мигрантам хорошие пособия платить не будет, тут своим не хватает. Например, в Каталонии я никаких мигрантов новой волны не вижу вообще, тут только арабы-марокканцы и африканцы, которые давно приехали. Никаких сирийцев тут, тьфу-тьфу-тьфу, не видно.

И оккупасы тут - всякие цыгане (румынские, как правило) и нелегалы, которые здесь живут давно.

ЯКУТСК, 12 октября. /Корр. ТАСС Сусанна Рожина/. Якутский детектив "Мой убийца" вошел в список претендентов на получение кинопремии "Золотой Глобус" в номинации "Лучший иностранный фильм". Об этом ТАСС сообщила продюсер фильма Марианна Скрыбыкина.

"Впервые российский фильм отобран для номинирования на "Золотой Глобус". Итоги будут известны в декабре. Но то, что наш фильм уже попал в список претендентов на номинацию, уже успех", - сказала она. Кроме того, картина вошла в основную конкурсную программу Азиатского мирового кинофестиваля ("AsianWorldFilmFest") в США и стала первым якутским фильмом, который будет представлять Россию в этом фестивале. (Отсюда.)

Расскажите кто-нибудь ТАСС и продюсеру Марианне Скрыбыкиной, что до этого пять российских фильмов уже номинировались на "Золотой глобус" и что совсем недавно один из этих фильмов получил "Золотой глобус" - "Левиафан" Звягинцева. Об этом трубили по всем средствам мозгового истощения.

Но сегодня все те же средства мозгового истощения перепечатывают пургу о том, что "впервые российский фильм отобран для номинирования на "Золотой глобус" - прошу ознакомиться.

Насколько я понял, это довольно старая короткометражка, получившая кучу наград. Единственное, чего я не понял в упор, так это - как такое вообще возможно было снять?!! Оно было бы понятно, если бы это была компьютерная графика. Но ведь вроде нет.

Обожаю рассматривать фотографии из подобных мест (дорога над пропастью с прозрачным полом на полуторакилометровой высоте - это в Китае в Hunan's Zhangjiajie National Forest Park) и давать себе страшную клятву никогда-никогда туда не ездить!

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4557
вино 367
Что ещё почитать