Сериал, США, 2024, 60 мин. Триллер-драма, 8 серий в 1 сезоне
8,5
Рейтинг IMDB: 8,2
Рейтинг Кинопоиск: 8,0
Рейтинг Экслера: 8,5
Визуально - просто шедевр! Но и с других сторон сериал очень хорош.
Отзыв кота Бублика

На мой взгляд, неудачная экранизация: черно-белое решение и возраст актера (47 паспортный, 40+ визуальный) начисто лишают главного персонажа - Тома Рипли - его мотивации.
Ольга Гришина

Америка, 1961 год. Сорокалетний Том Рипли (Эндрю Скотт) - явный лузер, который живет в убогой квартирке в плохом районе в полном одиночестве и зарабатывает на жизнь мелкими аферами, связанными с подделкой грошовых банковских чеков на оплату. Том на этом сшибает копейки и уже не чает выбиться из нищеты, однако в какой-то момент к нему обращается частный детектив МакКэррон (Боким Вудбайн), который говорит, что разыскивает Тома по просьбе Герберта Гринлифа (Кеннет Лонерган), богатого судостроителя. И что мистеру Гринлифу есть что предложить Тому. 

© 1998–2025 Alex Exler
20.05.2024
Комментарии 155

Сериал снят классно, актёры хорошие. Но показывают там какую-то тупость.
Особенно тупо это инспектор, который все серии не знает как выглядят те, кого он ищет. А когда он встречается с тем кого искал, то не может опознать что это в лицо и по голосу другой человек, которого он уже не раз видел.
Ну и тело, которое всплыло в середине сериала, никто так и не нашёл, хотя там постоянно шарится куча людей и на земле и на море.
28.09.25 16:34
0 0

в 1999 был фильм "Рипли" -- очень хороший. А сериал скучный и затянутый
17.09.24 07:57
0 0

По динамичности, красочности и эмоциональности героев жутко напомнило Аки Каурисмяки
21.08.24 20:45
0 0

Не помню другого кино, где был бы такой антипатичный главный герой.
Обычно главному герою сочувствуешь, даже если они жулик, а тут прям хочется чтобы его поскорее поймали. А его все не ловят и не ловят. Неприятно.
03.06.24 21:00
0 0

ее надо называть "она", потому что ею она и является.
29.05.24 14:45
0 0

Отличный сериал, с обзором полность согласен,
но а это полный ппц, все впечатление испортило

- больше всего удивил эпизод, когда Том, который перед инспектором Равини уже появлялся в качестве Дикки Гринлифа, предстал перед ним Томом Рипли - мне реально было непонятно, зачем это так странно и несколько нелепо снято.
26.05.24 03:43
0 0

Да, абсолютно согласен с обзором.
Советую, кстати, "Оленёнка" посмотреть (Baby Reindeer). Очень сильно.
26.05.24 01:29
0 0

Касательно русской озвучки, оригинал-то по крайней мере наполовину идет с субтитрами. Просто в начале сериала персонажи говорят на родном английском, но чем дальше, тем он больше заменяется итальянским. А потом в одном эпизоде и французским, что само по себе шикарно сделано.

Впрочем, мне тут сказали, что в русской версии даже пробу машинки “quick brown fox…” потрудились заменить русским эквивалентом.

Караваджио с одной стороны, отсебятина, лишняя по сюжету, с другой, помимо преступности, он был первопроходцем в игре светом, и это в сериале почти навязчиво подчеркнуто, когда Рипли освещает картину.

Касательно полицейского, не заметившего, что с Рипли он уже общался, мне кажется, в стилизации под нуар это вполне уместная условность, как и его прозрение в последних кадрах.

Я где-то читал, что продолжения не планировалось, по крайней мере, когда дело дошло до съемок, и сюжет слегка заехал в последующие книги. Наверное это хорошо, все интересное уже рассказано.
24.05.24 13:47
0 0

Из свежих сериалов сейчас смотрю Шугар с Колином Фарреллом. Рекомендую.
21.05.24 16:53
0 2

Ну сюжет то у сериала в комплексе очень вторичен и заштампован.

Нужно было чем-то разбавить 😄

Мне тоже ощущение не испортило. А так сериал очень хорошо поставлен, неплохой кастинг, ровный темп и тп. Т. Е. Спокойно, немного медитативно и предсказуемо, но вцелом очень приятно.

И понравилось озвучка Лостфильма. Голос главного героя хорош.
23.05.24 19:58
0 0

Там ближе к концу твист такой... неоднозначный. Не скажу, что испортил мне просмотр, но... неоднозначно, в общем)))
23.05.24 14:40
0 2

Фильм для дальтоников.
Возможно там всё так очень хорошо как описано, но по одёжке встречают. Как можно это начинать смотреть?
21.05.24 07:59
11 4

Как можно это начинать смотреть?
Молча.
21.05.24 09:24
1 4

Начал смотреть - как любитель черно - белого (фотографий и фильмов),
тут как раз черно белость осуждаю,
выглядит как подделка, так как фильм снят на цифру,
и выглядит соотвественно -современная стирильная цифра да минус цвет в 60х годах прошлого века
вот например, действительно визульный (и операторский) шедевр, сравните картинку

21.05.24 05:25
0 3

Элсвит является ярым сторонником использования киноплёнки и призывает по возможности вообще отказываться от цифровых камер. Он заявляет, что у картинки, полученной при цифровой съёмке, «нет структуры, нет объёма# (c)
13.07.25 21:30
0 0

Экскурсовод не может ошибаться!
Молодой экскурсовод ведёт экскурсию по музею:
— А вот этой неолитической фигурке насчитывается пять тысяч два года.
Один из экскурсантов:
— Ого! Я и не знал, что возможна датировка с такой точностью. Как это возможно?
— Очень просто. Когда я пришёл работать сюда два года назад, старший специалист сказал мне, что ей пять тысяч лет.
21.05.24 16:29
0 4

Урок литературы: - Что же автор хотел сказать нам своим произведением? 🙄
Автор (из гроба):   - В книге русским языком написано, что я хотел сказать! 😨
21.05.24 14:25
1 2

Экскурсовод не может ошибаться!
21.05.24 13:55
0 0

Там тоже.
21.05.24 13:50
0 0

Ефим Шифрин, "Кающаяся Мария Магдалина"
"Как бы" означает, что я делюсь своим восприятием, а не декларирую абсолютную истину. 🙂
21.05.24 11:42
0 0

Черно-белого.
Стерильная.
Визуальный.

Холодная отчуждённость картинки подчеркивает...
Ефим Шифрин, "Кающаяся Мария Магдалина"

21.05.24 09:07
0 0

Холодная отчуждённость картинки подчеркивает манеру главного персонажа, как бы показывая мир его глазами.
21.05.24 06:47
0 0

Вид Атрани прекрасен. Однако, вроде бы чего-то не хватает. А, точно! Натурального, подлинного, естественного цвета. Значит, от натурального, подлинного, естественного цвета решили отказаться, чтобы ничего не отвлекало от персонажей? А что тогда не пойти по примеру Догвилля? Тогда бы от персонажей ничего не отвлекало ну вааще!

Мне кажется, что плюсов классическому "Талантливому мистеру Рипли" добавлял показ того, как в антураже этого цветущего райского местечка разворачивается мрачная история, строятся коварные козни человека с чёрным сердцем. Контраст между визуалом и смыслом действий. Но кто я такой, чтобы судить!
21.05.24 05:06
0 5

Кстати, когда 5 лет назад Делону вручали почетную «Золотую пальмовую ветвь», то в качестве декорации выбрали именно этот образ:
27.05.24 02:15
0 0

"На ярком солнце"
Не хотелось повторяться - про фильм с Делоном уже упоминал и Алекс, и я ниже 😄
22.05.24 13:13
0 1

Я понял. 🙂
21.05.24 11:37
0 1

"Зло под солнцем"
Это по Кристи, но конкретно и точно подходит к истории Рипли.
21.05.24 09:27
0 2

"Зло под солнцем"
"На ярком солнце".
21.05.24 06:49
0 0

плюсов классическому "Талантливому мистеру Рипли" добавлял показ того, как в антураже этого цветущего райского местечка разворачивается мрачная история, строятся коварные козни человека с чёрным сердцем.
Вот именно. "Зло под солнцем".
21.05.24 06:17
0 3

романы о Рипли - они резко выбиваются из жанра детективных историй как таковых
Потому что это история об антигерое, истребляющем "лишних людей" из сочинений по литературе за 8 класс. Декстер, Ганнибал Лектер и т.д.
20.05.24 21:55
0 2

обычно ДУ шел мальчик
В СССР был дефицит - какой пульт в роддоме выдали, таким и пользовались 😏
22.05.24 19:24
0 1

и пульт к нему
обычно ДУ шел мальчик 😄 а тут точно Юленька.
22.05.24 13:14
0 0

строгое следование другому, не менее узнаваемому.
А я и согласен.
22.05.24 13:09
0 1

Я не хочу их сравнивать, просто возразил, что это не нарушение одного шаблона, а строгое следование другому, не менее узнаваемому.
21.05.24 21:57
0 0

Какие все милые - и 'Рекорд На В-308', и пульт к нему девочка, и осциллограф автотрансформатор «АТ-2»... 😁

Придумал подпись к фото:
"Юлия Леонидовна изобретает технический термин „стрелка осциллографа“".
21.05.24 14:00
0 3

Декстер
, по крайней мере в первых 4-х сезонах, дает этому псевдо-нуару 100 очков вперед, особенно на фоне ярких и живых красот Флориды.

Ганнибал Лектер
также жутко интересен в фильмах и завораживающе кошмарен в сериале, пиршестве цвета, стиля и вкуса во всех смыслах.
А тут как будто смотришь современный западный красочный сериал (как и должно быть в рассказе о 60-х) на убогоньком советском черно-белом телике.
21.05.24 06:42
0 1

И в книге, и во всех экранизациях Том - шапочный знакомый Дики по НЙ. Никакой там ошибки нет, папа Гринлиф перебрал всех знакомых Дикки и лишь том его выслушал и согласился помочь
20.05.24 20:49
0 5

папа Гринлиф перебрал всех знакомых Дикки и лишь том его выслушал и согласился помочь
Ну да, сущность обращалась с предложением сотрудничества к различным народам и лишь евреи согласились на ее предложение.
21.05.24 06:53
0 3

Совершенно верно. В книге:
– Простите, вы Том Рипли?
– Да.
– Меня зовут Герберт Гринлиф. Я отец Ричарда Гринлифа.
Выражение его лица удивило Тома ничуть не меньше, чем если бы мужчина наставил на него пистолет. Лицо было приветливым, мужчина улыбался, и это внушало надежду.
– Вы, кажется, приятель Ричарда?
В голове у Тома начало что-то проясняться. Дикки Гринлиф. Высокий блондин. Том вспомнил этого парня, у которого всегда водились деньжата.
– Дикки Гринлиф, ну конечно!
. . .
– Я должен еще кое-что тебе сообщить, – с улыбкой проговорил он. – Твой отец специально послал меня сюда, чтобы уговорить тебя вернуться домой.
– Что ты хочешь этим сказать? – нахмурился Дикки. – Он что, оплатил тебе дорогу?
– Да. – Это был последний шанс либо заинтересовать Дикки, либо оттолкнуть его, либо заставить рассмеяться, либо вынудить его с отвращением хлопнуть дверью. Но на лице Дикки вдруг появилась улыбка, уголки рта стали подниматься – Том вспомнил, что раньше Дикки улыбался именно так.
– Оплатил дорогу? Ну и ну! С ума он там, что ли, сошел?
Дикки закрыл дверь.
– Мы познакомились в баре в Нью-Йорке, – сказал Том. – Я объяснил ему, что у нас с тобой шапочное знакомство, но он почему-то решил, что, приехав сюда, я смогу помочь.

А вот беседа Тома с Гербертом Гринлифом в этой экранизации:
- Ты первый друг Ричарда, который захотел меня выслушать.
20.05.24 22:23
0 3

Фредди Майлза, старого знакомого Дикки, которому резко не понравился Том Рипли, и который в Риме попытался выяснить, что там вообще с Дикки произошло, сыграла Элиот Самнер - дочка Стинга и Труди Стайлер.
😄 Последний гвоздик в крышку гроба...
20.05.24 15:02
6 4

:) Последний гвоздик в крышку гроба...
Про гроб ничего не скажу, но меня это резануло. Всё время всматривался что не так и действительно ли женщина играет. Если это не специально с какой-то художественной целью сделано, то очень странно.
yva
28.06.24 10:04
0 0

Как не стыдно, в скрепном михалковском фильме Родня девочку сыграл Федя Стуков. В кино пол не всегда имеет значение.
Ну для меня это тоже был странный ход, но я знал Стукова - он и Джимми Гокинсом был почти что девочка, типаж такой
24.05.24 15:23
0 0

Как не стыдно, в скрепном михалковском фильме Родня девочку сыграл Федя Стуков. В кино пол не всегда имеет значение.
23.05.24 14:36
0 0

за прононсами смотри, как тебе не стыдно
21.05.24 14:17
1 0

Пол бы не имел значения, если бы его просто сделали женщиной. А не мужиком, которого с какого-то бодуна играет женщина
21.05.24 14:14
0 2

пол фредди
Там проблемы не с полом, а с потолком. Похоже, после травмирования аватара им стал играть уже другой игрок.
21.05.24 07:41
1 1

пол фредди
да хоть полтора фредди 😄 это всё же литературный персонаж "экранизации"!

Вот в первых сезонах сериала "Миллиарды", там есть этот Тэйлор - странный персонаж Азии Диллон, и он/она вполне классные, особенно потому, что это полностью и целиком придуманный человек, не имеющий никаких корней в литературной основе и пр., в отличие от экранизаций.
21.05.24 07:03
1 0

Это другой Фредди.
21.05.24 06:56
0 1

Сыграла отлично, пол фредди очень мало значения имеет
🤣🤣🤣
21.05.24 04:54
2 1

Сыграла отлично, пол фредди очень мало значения имеет для всей истории. Разве что в книге говорилось, что он был крупный
😆
21.05.24 00:37
3 1

😄 Последний гвоздик в крышку гроба...
21.05.24 00:27
0 1

Сыграла отлично, пол фредди очень мало значения имеет для всей истории. Разве что в книге говорилось, что он был крупный и Том замаялся его тащить. Но хилый Том и котенка бы замаялся тащить
20.05.24 20:50
2 3

Я о том, кто её взял на роль Фредди.
20.05.24 19:47
0 0

😄 Последний гвоздик в крышку гроба...
У девочки в 2009-м была серьезная черепно мозговая травма (после которой она и стала "небинарной"). Что многое об"ясняет 😒
20.05.24 15:44
3 2

хорошие рейтинги у данного сериала только в Великобритании. Но, возможно, даже и хорошо, что это останется мини-сериалом. Потому что продолжение тут, наверное, и не нужно.
Первый (и думаю, единственный) сезон по первой книге, а она лучшая. Читал еще вторую-четвертую книги, там совсем детский лепет.
20.05.24 14:57
0 1

Дальнейшие книги не стоят экранизации
И их экранизации это лишь подтверждают.
21.05.24 06:57
0 1

Да и первая с логикой не дружит. Там скорее умение Хайсмит описывать эту темную сторону. Дальнейшие книги не стоят экранизации
20.05.24 20:51
0 1

Сериал прекрасный. Но к концу немного подбешивало, насколько наплевательски все относились к идентфикации личности. И банки, и Американ Экспресс, и полиция. "Джентельменам верят на слово". Даже дотошный инспектор полиции неудосужился никому фотографию Рипли показать. Понятно, что действие фильма в доцифровую эпоху происходило, но не в каменном же веке! 60 лет назад фотография была у всех.
20.05.24 13:48
0 4

неудосужился
не удосужился

Джентельменам
Джентльменам

инспектор полиции неудосужился никому фотографию Рипли показать.
Бред, конечно.
20.05.24 14:58
0 1

20.05.24 14:22
0 1

десь она (ее надо называть "они")
в русском переводе серии "Спасение" Питера Гамильтона в похожей ситуации использовано слово "оне" ....
20.05.24 13:47
0 0

Странное решение. «Оне» — это женский род.

В русском языке есть отличное местоимение для тех, кто не определился с полом, но его почему-то считают оскорбительным, что ли, и стараются избегать.
20.05.24 14:03
1 1

Том, который перед инспектором Равини уже появлялся в качестве Дикки Гринлифа, предстал перед ним Томом Рипли - мне реально было непонятно, зачем это так странно и несколько нелепо снято.
😄 Не, ну это однозначно победа режиссера и сценариста. Epic win!
20.05.24 13:24
0 0

В этом сериале у Тома Рипли есть только два таланта: делать приветливое выражение на лице и смущенно улыбаться,
подделывать почерк и имеет безусловный талант мелкого мошенника
Помимо мискастинга ГГ, это явный провал сценариста и режиссера - таких талантов для охмурения Дикки явно недостаточно, и в книге, и в фильме наш не зря названный Талантливый мистер Рипли обладал большими способностями и приложил больше трудов, - что делает и всю сюжетную линию крайне неубедительной.
Посмотрел (купился на оператора с "There will be blood") полторы серии и бросил.
20.05.24 13:01
5 3

а вас не смутило, что в оригинале он случайно оказывается в потенциальной роли "институтского друга" и удачно в нее входит сам, делая вид, что он такой и есть.
А тут его почемуто розыскивает частный детектив как такового, не понятно вообще с каких делов
25.05.24 23:11
0 1

Именно так, ппкс.
21.05.24 04:55
0 0

Ну, для меня это тоже снижает интерес к просмотру. Вариант, когда Рипли явно талантлив, и беден просто потому, что происхождение никудышное, и использует талант для того, чтобы вырваться - это интересный драматический конфликт. Когда это сорокалетний неудачник, и вдруг просто попадает в роскошную жизнь, куда его непонятно почему засовывают, ну тут слишком много натяжек. И наблюдать не особо интересно.
20.05.24 18:29
1 3

Сериал великолепен, но от некоторых особенностей расследования хотелось мышкой в телек запустить. К примеру
полное отсутствие у детектива интереса к фотографиям. Приезжает за тридевять земель к свидетельнице, а у нее посреди комнаты стол заваленный заметками и фотографиями для книги. Может стоило глянуть, поинтересоваться, что за люди? Нее. Зачем нам фотографии главного подозреваемого, и без них хорошо. Свидетелям показывать? Да ну, бред какой-то. Списал на консерватизм итальянской полиции.
во все других отношениях сериал выдающийся.
20.05.24 12:41
1 9

Элиот Стинговна
Такое впечатление, что имя "Элиот" становится нарицательным для данной ситуации...
21.05.24 07:03
0 1

хотелось мышкой в телек запустить
Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? ©
20.05.24 23:00
0 0

Стинговны
Стинговно (если это "оно", а не "они"). 😄

Кроме разве что женских черт лица у одного из мужских персонажей
Вот для меня это наверное самый сомнительный ход во всем сериале. Мне показалось, что Элиот Стинговна в роли богатого и наглого тусовщика - мискастинг и херабора.
(Ах, надо же "они" говорить. Ок, Элиот Стинговны)
20.05.24 14:53
2 2

Я сам никакой больше мистики не заметил. Кроме разве что женских черт лица у одного из мужских персонажей. Думал может какой-то финт будет. А нет, просто особенности кастинга.
20.05.24 13:50
0 2

А я все это воспринял не как баги, а как фичи. Это все намеренно было, чтоб добавить дьявольщины чтоли. Кровь например на лестнице и в лифте. Тряпочкой протёр и никто в чёрно-белом мире этого не заметил. Да и хрен с ней. Так даже круче
20.05.24 12:52
1 6

Не смотрел и не буду, из-за ч/б картинки
считаю это в 21 веке грязным извращением для всяких эстетствующих выпендрёжников
20.05.24 12:35
20 9

я пытался, осилил минут 10, убедился, что не моё это, что я натурал все-таки
24.05.24 14:16
1 0

я начал смотреть сей шЫдевр, просто не осилил
В 17 мгновениях ч/б оправдано вставками хроники, а здесь чем?
эстетствующим выпендрёжем, с чем вас и поздравляю
самокат не забудь с другом покататься
22.05.24 14:53
3 1

Держите любителя "17 мгновений..." в цвете!
21.05.24 08:05
0 2

сюжет интересный
ради сюжета лучше смотреть один из двух фильмов с Лоу или Делоном.
21.05.24 04:58
0 0

Не смотрел и не буду, из-за ч/б картинкисчитаю это в 21 веке грязным извращением для всяких эстетствующих выпендрёжников
Ну, иногда это оправдано, как в "Городе грехов" или "Мертвеце" Джармуша
20.05.24 14:35
0 4

Не смотрел и не буду, из-за ч/б картинкисчитаю это в 21 веке грязным извращением для всяких эстетствующих выпендрёжников
Согласен. Не хочется попугаистой картинки - приглуши цвета в сепию. Или сделай, как Родригес в Sin City - отдельные цветовые пятна. Глаза от чистого ч/б устают. Сериал еще не смотрел, но обязательно попробую - сюжет интересный.
20.05.24 13:54
1 1

ч/б картинки
если бы это еще хоть как-то мотивировалось, а так...
Фильм книга лучше.
20.05.24 12:43
4 0

Мы Элвиса не слышали, но решительно осуждаем!
20.05.24 12:43
1 1

Сериал для тех, кто не видел фильм или не читал книг.

неудачная экранизация: черно-белое решение и возраст актера (47 паспортный, 40+ визуальный) начисто лишают главного персонажа - Тома Рипли - его мотивации.
Согласен с Ольгой Гришиной. Этакий закос под псевдо-нуар (который был бы уместен в конце 50-х, но не в 60-х), старенький Том (хотя опять-таки сам Э.Скотт как актер шикарен, хотя опять-таки Мориарти из него получился крайне дурацкий 😄 )

Лучше пересмотреть фильм с Лоу и Дэймоном. Сюжет книги там вполне изложен (хотя их в серии всего то ли 5, то ли 6).
Или предыдущую французскую версию с А.Делоном.
20.05.24 12:26
7 1

Согласен, что замысел Хвйсмит не передан никак.
Передача замысла Хайсмит стояла исключительно перед ней самой и она вполне с этим справилась, в своей книге. В своем фильме/сериале автор (т.е. режиссер) может, конечно, пытаться передать замысел первоисточника, но это вовсе необязательно. Часто вкладывают свой, имеют право.
21.05.24 08:58
0 3

Согласен, что замысел Хвйсмит не передан никак. Очень красиво, но сильно затянуто
20.05.24 20:54
1 1

Спасибо, посмотрю
20.05.24 11:56
0 0

А какая именно озвучка не понравилась? Их много.
H2O
20.05.24 11:45
0 1

А какая именно озвучка не понравилась? Их много.
Я в lostfilm'е смотрел - так себе
yva
28.06.24 10:11
0 0

20.05.24 11:09
0 14

Вот прямо классика-клачсика. Даже молодых персонажей мграют актеры раза в 2 их старше, что хорошо видно по ним.
20.05.24 10:58
1 1

Даже молодых персонажей мграют актеры раза в 2 их старше, что хорошо видно по ним.
За такое надо расстреливать. Из рогатки. В старости 😄
20.05.24 12:37
0 3

С субтитрами вариантов полно.
Смотреть с субтитрами фильму, у которой главным достоинством заявлен видеоряд... I'm too old for this trick.
20.05.24 10:45
8 9

Смотреть с субтитрами фильму, у которой главным достоинством заявлен видеоряд... I'm too old for this trick.
Мы с женой считаем, что это касается любых фильмов. Субтитры отвлекают настолько, что фильм почти не смотришь. То же самое, как при вождении переписываться в чате или отвечать на мыло. Субтитры очень нужны, если в данной сцене говорят на каком-нибудь выдуманном языке. Но зачастую они отсутствуют, а подобные сцены длятся в новых фильмах почему-то аж до нескольких минут.

А где в фильмах неудачный видеоряд - зачем их вообще смотреть?

Ну это в меру знания языка как бы. Если справляешься без субтитров - можешь и так. Бубляж я не учитываю, разумеется

Смотреть с субтитрами фильму, у которой главным достоинством заявлен видеоряд... I'm too old for this trick.
Дело привычки на самом деле. У меня жена долго не могла смотреть ничего с субтитрами, отвлекалась на надписи. Потом привыкла, сейчас сама просит субтитры включить, особенно если в оригинале какие-нибудь интересные и необычные голоса, интонации или языки. Читаешь уже практически боковым зрением, смотря на картинку.

С Дакотой придется смотреть
20.05.24 10:37
0 1

Я пошутил на тему "Чужого"
Я понял, но в контексте Рипли уже перебор получился.
21.05.24 16:45
0 0

Не бойтесь. Здесь она не вопит, как резаная.Или таки да?
Ну-ка руки прочь от блестящей девочки из Man On Fire 😄
21.05.24 14:05
0 1

Я пошутил на тему "Чужого", а сейчас вижу, что моя шутка ещё лучше смотрелась бы, если бы вы не сделали эту дурацкую ошибку с удвоением "л" в преддыддущем комменте. Что за мания?
21.05.24 13:48
0 1

В каком Алиене?
Исте
21.05.24 11:38
0 0

В каком Алиене?
21.05.24 09:08
0 1

Или таки да?
Таки нет. Манерная мебель, как в Аллиенисте.
21.05.24 07:06
0 1

Не бойтесь. Здесь она не вопит, как резаная.

Или таки да?
21.05.24 04:48
0 0

Придется, да. Версию без нее они не сняли.
20.05.24 10:56
0 5

добавьте к этому важную роль мэйн-куна Эбигейл (кот Бублик влюблен, однозначно),
а почему нет скриншота с Эбигейл? 😄
20.05.24 10:35
0 1

а почему нет скриншота с Эбигейл? 😄
как это нет, всё есть:)
20.05.24 12:00
0 8

В таких черно-белых картинах обязательно должен кто-то умереть (если не все)
20.05.24 10:32
0 3

Не обязательно!
20.05.24 16:17
0 2

хороший сериал, но скучноват.. 😢
20.05.24 10:28
5 3

Я наоборот, смотрел просто залпом, не мог оторваться - настолько он мне показался не скучным, держащим в напряжении и просто невероятно красивым. Уже не помню когда последний раз меня какое-то кино так впечатляло
20.05.24 11:46
2 4

У меня полтелефона сейчас в скриншотах из этого сериала. Его можно в любую минуту останавливать - и на экране готовая фотография.
20.05.24 10:27
0 6

У LostFilm он есть в переводе. А они традиционно качественно подходят. Но сам не смотрел.
20.05.24 10:08
1 2

Так какую студию посоветуете? Lostfilm тоже не нравится с некоторых пор
Я, кстати, не знаю даже. Одно время мне очень нравились переводы от Jaskier или TV Shows, прямо очень приятно было слушать, я всем рекомендовал. Но потом несколько раз наткнулся на совершенно отвратительные переводы и у одних, и у других. Такое ощущение, что бюджеты съёжились — и стали нанимать более дешёвых переводчиков с соответствующим резким падением качества. Недавно посмотрел несколько сериалов от HD Rezka (они свои переводы делают, а сейчас ещё и с «Кубиком в Кубе» сотрудничают) — вполне недурственно.

Вообще качество перевода зависит же от конкретного переводчика, и в одной и той же студии могут быть и редкие великолепные профессионалы, и халтурщики, а имён этих самых переводчиков мы не знаем ни до просмотра, ни после. )
26.08.24 21:10
0 0

Всё так. При незаглушённом оригинале зачастую не слышен перевод. С субтитрами другая проблема - если их читать, но не видишь действия, вообще, и постоянные попытки переводить глаза, чтобы увидеть действие и прочитать субтитры, сводят на нет удовольствие от просмотра.
Уверяю вас: это дело привычки. У меня жена точно так же не могла смотреть фильмы с титрами, потому что приходилось отвлекаться. Через какое-то время привыкла и сама стала просить ставить с титрами. Мозг «приучается» одновременно следить за действием и читать титры «краем глаза» (или наоборот).

В идеале - качественный профессиональный дубляж
Качественный профессиональный дубляж — не всегда панацея. При войсовере переводчику нужно стремиться сделать так, чтобы актёр озвучания успел наговорить переведённую фразу примерно за то же время, что её говорят в оригинале. И всё. При этом могут допускаться небольшие несоответствия, когда переведённая фраза чуть длиннее или короче оригинала.

При дубляже переводчику нужно не только очень строго укладываться в тайминг (чтобы переводная реплика не звучала, когда актёр на экране молчит), но желательно бы ещё и в артикуляцию попадать, чтобы там, где актёр на экране смыкал губы, в переводе тоже были бы буквы, скажем, «п», «б» или «м». В советском дубляже ещё и остальные положения губ старались учитывать, то есть, где у актёра широко открыт рот, чтобы переводе в этом месте, например, была буква «а», а где губы в трубочку — и по-русски «у» или «ю».

В итоге этому самому переводчику, чтобы соответствовать всем этим ограничениям, приходится так или иначе перефразировать практически каждую реплику, иногда по смыслу уходя достаточно далеко от оригинала.

Так что в этом плане я практически всегда предпочитаю войсовер дубляжу. А титры — войсоверу.
26.08.24 21:03
0 0

Войсовер слушают те, кто не знает английского. Зрители часто жалуются, что голоса актёров озвучания тонут в оригинальной озвучке. Потому голоса оригиналов и глушат (это называется «дакинг»).Кому нужно огромное удовольствие от того, что всех хорошо слышно, тот обычно смотрит с субтитрами.
Всё так. При незаглушённом оригинале зачастую не слышен перевод. С субтитрами другая проблема - если их читать, но не видишь действия, вообще, и постоянные попытки переводить глаза, чтобы увидеть действие и прочитать субтитры, сводят на нет удовольствие от просмотра. В идеале - качественный профессиональный дубляж, т.к. вряд ли большинство зрителей в достаточном объёме знает языки, на которых снимается большинство фильмов. А для тех, кто понимает оригинал - зачем субтитры? Лучше просто наслаждаться фильмом и оригинальным звуком.
Также бесит, если говорят на "инопланетном" языке, где нет ни голосового перевода, ни субтитров (где они бы были как раз к месту), и такое может длиться аж несколько минут.
26.08.24 18:31
0 0

Так какую студию посоветуете? Lostfilm тоже не нравится с некоторых пор
28.06.24 20:31
0 0

Прикол еще в том, что с какого-то момента пошла мода при войсовере практически полностью глушить голос оригинала. Вчера случайно смотрел "Ворон" 1994 года по ТВ, получил просто огромное удовольствие от того что всех хорошо слышно
Войсовер слушают те, кто не знает английского. Зрители часто жалуются, что голоса актёров озвучания тонут в оригинальной озвучке. Потому голоса оригиналов и глушат (это называется «дакинг»).

Кому нужно огромное удовольствие от того, что всех хорошо слышно, тот обычно смотрит с субтитрами.
21.05.24 10:22
0 1

Мы начали с Лостфильма. Получается, Лостфильм в значительной степени подвержен упомянутым недостаткам?
Я в последний раз смотрел что-то в их озвучке лет семь назад, и это было ужасно. Именно с точки зрения перевода. Но, насколько я знаю, подавляющее большинство (я хотел написать «все», но потом подумал, что, возможно, есть и исключения, хотя я таких не знаю) студий, которые гонятся за скоростью, подвержены этим недостаткам.

Есть ещё студии, которые стараются клепать ещё быстрее этих, там вообще на качество всего кладут болт.
21.05.24 10:20
0 0

Мы начали с Лостфильма. Получается, Лостфильм в значительной степени подвержен упомянутым недостаткам?
21.05.24 09:29
0 0

Они не знают сюжета озвучиваемого фильма/сериала, зачастую не знают английского языка, поэтому далеко не всегда правильно понимают, с какой интонацией надо произносить ту или иную фразу.
Прикол еще в том, что с какого-то момента пошла мода при войсовере практически полностью глушить голос оригинала. Вчера случайно смотрел "Ворон" 1994 года по ТВ, получил просто огромное удовольствие от того что всех хорошо слышно
21.05.24 09:28
0 1

А нельзя ли поподробнее?
Можно. «Горячие» новинки массовый зритель готов смотреть вообще в любой озвучке, кто первый выпустит. Многие студии из-за этого в гонке за аудиторию очень мало внимания уделяют собственно качеству перевода (утром серия появилась на торрентах — к вечеру переводчик обязан выдать перевод), и я слышу откровенную лажу: неверно переведённые места, коряво составленные предложения (до такой степени, что хочется постоянно в уме переводить «с русского на русский») и т. д.

Озвучке уделяется больше внимания (потому что среднестатистический зритель косяков перевода может и вовсе не заметить, а голоса хочется слушать приятные), но у большинства студий «своих эксклюзивных» актёров всё равно нет, они приглашают сторонних, для которых это рутинная работа. Они не знают сюжета озвучиваемого фильма/сериала, зачастую не знают английского языка, поэтому далеко не всегда правильно понимают, с какой интонацией надо произносить ту или иную фразу. Их задача — прийти в студию, наговорить свои реплики, получить денежку — и уйти.

Ну, и на массовом пиратском рынке такой подход окупается. Но я такие переводы стараюсь обходить стороной.
21.05.24 09:08
0 0

А нельзя ли поподробнее? LostFilm я оченно уважаю (уважал?). Но недавно было пренеприятнейшим открытием столкнуться с откровенной лажей на "Стражах Галактики 3" (заключительный эпизод с дедом). Благо, была куча других переводов, да ещё и английские субтитры, чтобы сравнить.

Вот так. Я его уважал, а он налажал.
21.05.24 04:33
0 0

Можно из 5 вариантов выбрать: HDRezka Studio, Jaskier, LostFilm, Red Head Sound, TVShows.
20.05.24 18:00
0 0

А они традиционно качественно подходят.
Начинал смотреть несколько сериалов в озвучке LostFilm — и с тех пор стараюсь избегать их переводов. Скажу мягко, не таким я себе представляю «качественный подход».
20.05.24 13:58
0 0

Эндрю Скотт на первом скриншоте вылитый Дэмиэн Льюис.
20.05.24 09:57
0 1

Фирменных Льюисовых губ трубочкой нет 😉
21.05.24 14:00
0 0

Сериал шикарный, просто не оторваться!
Конечно, Том Рипли здесь уже чистое, концентрированное зло.
20.05.24 09:52
0 4

немного не уровень Делона с Деймоном.
23.05.24 06:04
0 0

А что не так с Малковичем 😉
21.05.24 13:59
0 0

Ну, за вас я отвечать не могу, конечно.
21.05.24 07:36
0 0

в курсе. Мы сейчас говорим о "Талантливом...".
21.05.24 04:43
0 1

Ясно, вы не в курсе экранизаций прочих романов о Рипли.
20.05.24 20:02
0 1

это Алену Делону и Мэтту Деймону.
20.05.24 14:10
0 1

его всегда играют такие великолепные актеры, что невольно зритель Рипли сочувствует
Это Малковичу-то?
20.05.24 13:06
0 2

Том Рипли здесь уже чистое, концентрированное зло.
Как и должно быть. Просто его должен играть молодой актер, как в предыдущих экранизациях.

Ну, все таки есть разница, 20 лет ему или 40+.
В кино 99 года он был еще ученик дьявола, а тут фактически его воплощение.
И ему точно не сочувствуешь. Реально жуткий персонаж.
20.05.24 10:39
0 9

да он везде зло. Просто его всегда играют такие великолепные актеры, что невольно зритель Рипли сочувствует 😄 Синдром Ганнибала Лектора.
20.05.24 10:30
0 6

Фууу, я уже испугался что кто-то настряпал предисторию Чужого с чернокожей Рипли... Пронесло...
20.05.24 09:48
10 7

см. в рецензии про небинарную дочку Стинга, которая играет мужика
21.05.24 13:58
0 0

Да, я знаю.
20.05.24 23:24
0 0

Фильм про огромный страшный чёрный член намного выигрышнее смотрится с белой Рипли.
20.05.24 22:02
1 1

сериал с предысторией Чужого в 2025 году обещают
А в августе выходит Alien: Romulus
.
20.05.24 17:27
1 2

Расскажи это призывникам.

настряпал предисторию Чужого
предысторию
20.05.24 15:16
1 5

идиотские шутки про "повесточку"
Ага, при этом особо озабоченным она мерещится даже там, где фактически отсутствует.

идиотские шутки про "повесточку" задолбали на порядок сильнее, чем она сама
20.05.24 12:05
3 16

Аполитично рассуждаешь, чесс слово, аполитично! Чернокожей лесбиянкой Рипли палестинского происхождения, считающей себя мужчиной, без руки и ноги, ставшей офицером "Ностромо" из-за несогласия с игнором климатической повестки на Земле. Нетфликс работает.
20.05.24 10:27
15 1

Изумительный сериал, пока что лучший, что я видел в этом году.
20.05.24 09:30
2 3

Фоллаут неплохой, но не более (при всей моей любви к играм)
21.05.24 09:43
0 0

Лучший после Сегуна
- это Фоллаут.
20.05.24 12:39
3 7

Лучший после Сегуна.
20.05.24 12:26
0 3