7,9
Рейтинг IMDB: 7,9
Рейтинг Кинопоиск: 8,2
Рейтинг Экслера: 7,9
Бюджет: $150 млн,  Сборы по миру:  $623 млн
Даже не хотел смотреть, а оказалось очень классно!
Отзыв кота Бублика

К тому же имена персонажей типа Плевака и Сморкала для живых, а не нарисованных людей воспринимаются слишком уж нелепо. Фильм выглядит словно выросший ребенок, который по-прежнему ходит в детской одежде и ведет себя как маленький.
Борис Гришин, @кино

На далеком скалистом острове живет племя могутных и суровых викингов, которые привыкли к спартанской обстановке. Они строят дома, выращивают пшеницу, турнепс и брюкву, а также разводят овец, которые викингам дают шерсть для прядения, а также служат источников вкуснейшего шашлыка. Но у викингов не очень-то получается спокойно предаваться своим занятиям. Потому что в этих краях водятся драконы, причем драконы самых разных типов: котодраконы, двухголовые драконы, шмеледраконы и самые страшные из них - ночные фурии. 

© 1998–2025 Alex Exler
14.08.2025
Комментарии 76

Меня одного смущает, что девчонка там постоянно всех мутузит безнаказанно, в том числе и главного героя несколько раз?
14.09.25 13:57
0 0

Посмотрел фильм, но, увы, присоединюсь к тем, кому не зашло. Не могу внятно объяснить почему, но всё время не покидало ощущение, что прямое копирование было ошибочным решением. Те действия и диалоги, которые органично смотрятся в мультфильме, в кинематографическом формате оказываются несколько неестественными, чуток карикатурными. И это сильно сбивает ощущение реализма.

Ну и совершенно непонятно, зачем они выкинули мелкий, но крайне важный для сюжета эпизод, где Иккинг узнаёт, что дракоши не имеют защиты от огня изнутри.
01.09.25 16:15
0 1

Перечитал отзывы тут (в основном - отрицательные). Эмоций много, а вот их аргументированного объяснения практически нет.
Постараюсь обосновать, почему "живая" версия мне всё-таки понравилась. Конечно же глядя на классическую мультипликацию мы понимаем многие условности и упрощения, свойственные жанру. Но при этом любим эту технику за то, что там можно воплотить самые смелые визуальные решения. Однако, с появлением компьютерной графики пропала жёсткая зависимость между вольным обращением с картинкой и мультипликацией. Теперь можно сочетать живых актёров и совершенно безбашенные трюки, трансформации, инопланетян, да что угодно. И выглядеть это будет абсолютно чисто, гладко, словно так и было на съёмочной площадке.
Вот, собственно, почему я и принял переснятую версию: она повторяет практически покадрово мультипликационый оригинал, но привносит тот самый реализм, который заставляет наш мозг всерьёз бояться и сопереживать героям. Я понимаю, что при съёмке не пострадало ни одно животное, но вся эта жесть с падениями, огнём, втыкающимися шипами, всё предельно реалистично.
Не могу сказать, что постановщик превзошёл себя. Он просто мастерски выполнил техническое задание по самокопированию, но уже на новом, ином уровне. Если уж начать сравнивать, то переснятая версия "Лило и Стич" вышла как-то угловато и неестественно. Скорее всего меня смутил тот самый реализм, который оказался неуместен на фоне скопированных из мультика инопланетян, да и самого Стича. Даже в мультике сцены, где земляне спокойно принимают его на "собаку" выглядят очень условно и натянуто. А в "живой" постановке это вообще какой-то сюр.
22.08.25 17:00
0 1

...многие писали, что им не понравилась в фильме Астрид (по сравнению с мультиком)... мне наоборот! Нико офигенно обаятельная девушка, при этом не прилизанная "модель", а girl next door, при том признанная "Королева Школы". Легко в такую влюбиться "ботану-Иккингу" ), и приятно смотреть зрителю.
15.08.25 18:49
0 1

Мне одному актер играющий Иккинга напоминал молодого Алексея Чадова?
14.08.25 21:11
0 0

Как водится, среди викингов явно добавилось расовой репрезентации,
😄 Кто бы сомневался!

Фэнтези, приключения
Комедия!
14.08.25 19:34
0 0

Настоящие викинги, это не национальность, а профессия (пиратов и торговцев), там были не только белокурые (или темноволосые) голубоглазые скандинавы, но и кто угодно, черные тоже, что подтверждено письменными источниками и археологией.
Так что среди сказочных викингов-драконоборцев уж точно могут быть любые нации и расы 😄
14.08.25 18:11
1 2

Завтра иду!
14.08.25 16:38
1 2

14.08.25 14:09
0 17

– Что означает… – неожиданно заговорил Галахад странно возбужденным голосом. – Что означает пика с окровавленным наконечником? Что означает и почему страдает король с пробитым бедром? Что означает дева в белом, несущая Грааль, серебряную чашу?
– А кстати, – прервала она, – ты вообще-то как себя чувствуешь?
– Но я же только спросил…
– Я не понимаю твоего вопроса. Это какой-то пароль? Сигнал, по которому распознаются посвященные? Будь добр, разъясни.
– Не сумею.
– Так чего же спрашиваешь в таком случае?
– А потому как… ну… – Его заело. – Ну, в общем… Один из наших взял, да и не спросил, хоть и выпал случай. То ли язык проглотил, то ли устыдился чего-то. Не спросил, вот и свалилась на него куча неприятностей. Так теперь уж мы завсегда спрашиваем. На всякий случай.
14.08.25 17:54
0 1

А покойники продолжали галдеть, вызнавать у пришлеца новости:
– Ну, как там – стоит земля?
– Вертится ли?
– Красуется ли Рим, Вечный Город?
– Как наши с «Реалом» сыграли?
– Кто убил Кеннеди?
– Кому на Руси жить хорошо?
– Кто да кто открыл закон Бойля-Мариотта?
– Есть ли жизнь на Марсе?
– Видел ли ты когда-нибудь дождь?
– Как был завоеван Запад?
– Как быть любимой?
– Как вам это понравится?
– Как украсть миллион?
– Как закалялась сталь?
– Как молоды мы были?
– Как царь Петр арапа женил?
– Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем?
– Когда дождь и ветер стучат в окно?
– Когда деревья были большими?
– Когда казаки плачут?
– Кто вы, доктор Зорге?
– Кто кого?
– Кто смеется последним?
– Кто пролетел над гнездом кукушки?
– По ком звонит колокол?
– По осени считают?
– Почему Карло не вылез из мешка?
– Что вообще творится?

Жихарь не выдержал и отбежал в сторонку.
– Ничего не поделаешь – вечные вопросы, – объяснил Колобок. – Их ведь за тысячелетия много накопилось…
__
М. Успенский

Как закалялась сталь

Лично меня Нико Паркер вообще не понравилась в этой роли.
Ну не такая Астрид.
Хоть как молодая актриса она молодец.
И Столик лучше в мультике, там он как шкаф квадратный, глыба, а тут человек:)
Все остальные хорошо вписались, но мультики я люблю больше.
Делаем ставки утро будет играть маму Иккинга.
Эмили Блант?
14.08.25 13:53
0 0

Делаем ставки утро будет играть маму Иккинга.
По логике – Кейт Бланшетт.
14.08.25 16:31
0 0

По сути это "мы должны были снять фильм, но возможности не было, но вот теперь !"
Очень хорошо получилось, в отличие от некоторых других "оживляшек", не будем тыкать пальцем в Дисней.
14.08.25 11:56
2 2

Не ожидал, что ремейк меня так зацепит. Да, сюжет в целом повторяет оригинал, но визуально это просто праздник для глаз. Драконы выглядят потрясающе, а игра актёров добавляет глубины персонажам. Даже если вы помните старую анимацию, этот фильм стоит посмотреть.
14.08.25 11:52
3 4

Да, сюжет в целом повторяет оригинал
Де не только сюжет – кадры тоже. Но фильм получился.
14.08.25 11:57
1 1

Мультик получился симпатичный, кассу собрал хорошую, а на IMDB у него высочайший рейтинг - аж 8.1, чего я, честно говоря, не понял: у DreamWorks есть намного более классные мультфильмы, которые на IMDB имеют рейтинг заметно ниже.

Вот и ответ на это - "Нам с котом Бубликом прям очень понравилось, посмотрели с большим удовольствием. Картина хорошо работает как семейное кино - наверняка уже подросли детишки, которые не смотрели оригинальную анимацию, - и мы поначалу садились это смотреть с определенным скепсисом, а оказалось, что оживленный вариант нам понравился даже больше оригинальной анимации. Потому что оно все стало живое и поразительно (с точки зрения спецэффектов) реалистичное. Так что прямо-таки рекомендуем не пропустить."

А на рейтинги - с колокольни. Слюной.
И вообще, надо иногда перечитывать Стругацких, "Хромая судьба", там очень умно написано про НКЧТ.
14.08.25 11:46
1 0

"Неукротимая планета", короче.
+LGBT.
14.08.25 11:42
10 2

+
14.08.25 13:14
4 1

Рискую остаться в одиночестве, ну и пофиг..))
В общем, мне совершенно не зашла эта, скажем так, экранизация.
Дважды заходил, максимум меня хватило на 20 минут.
Не знаю, может идет постоянное сравнение с мультфильмом, который можно бесконечно пересматривать
14.08.25 11:21
2 4

Аналогично. Думаю, это связано с тем, что либо у нас память хорошая, либо мульт нам зашёл сильно). А фильм вот не зашёл, и по многим причинам. Абсолютное повторение оригинального сюжета, пересъёмка чуть ли не кадр в кадр, игра актёров "мультяшная". В общем, тоже не понравилось. Ну ладно, деньги люди зарабатывают).
19.08.25 20:22
0 0

На постере написано «кинода 12.06.2025 в кино». Что такое «кинода»?
14.08.25 11:18
0 0

Это локализация, чтобы не делать отдельные постеры для казахоязычного и русскоязычного населения у нас в стране. Казахоязычные прочитают "кинода 12.06.2025", русскоязычные "12.06.2025 в кино"

Как я понимаю, сейчас бОльшую часть зарубежного кино на русский язык локализуют именно в Казахстане, поэтому на Кинопоиске стоят казахстанские постеры на обложках
14.08.25 13:19
0 2

Это казахский вариант постера, кинода переводится - в кино
Спасибо. С первой частью строки разобрались, а как окончание строки — «в кино» — переводится с казахского?

upd: Яндекс все расставил по своим местам. Видимо, смысловой перевод должен звучать примерно так: «смотрите 12.06.2025 в кинотеатрах (Казахстана)»
14.08.25 12:49
0 0

Это казахский вариант постера, кинода переводится - в кино
14.08.25 11:44
0 5

Из всех этих экспериментов с римейками мультфильмов мне неожиданно зашёл "Книга джунглей" Джона Фавро. Вышел в 16ом, посмотрели только пару недель назад.

Ну и этот будет смотреть, друзья тоже хвалят.
14.08.25 11:09
0 1

Ну а мне наоборот. Все фильмы на основе мультфильмов не зашли, особенно Король лев. А вот «Приручить дракона» внезапно получился очень хорошим, понравился, дочке тоже. Основной мультфильм знаем наизусть.
14.08.25 21:10
0 0

Я так понимаю, что если смотрел мульт, то этот нет смысла смотреть или там есть чем удивить после мульта?
14.08.25 10:54
0 1

Полагаю, что есть разные мнения на этот счёт...
В нашей семье из 5 человек фильм понравился только 18-летнему.
Не понравился 10-летнему, 15-летнему, папе 50+ (мне) и маме 40+.
IMHO: в фильме нет вообще ничего нового по сравнению с мультфильмом. Copy/paste, причем при копировании кое что ещё и прохерилось. Hiccup и Astrid вообще не понравились, анимация не всегда нормально стыкуется с живыми актёрами, такое ощущение что анимации беззубика тупо скопированы из мультика. Единственное, что понравилось мне -- Gobber в исполнении Ника Фроста.
14.08.25 11:48
0 3

всякие нестандартные викинги прибыли на остров Бёрк по обмену опытом борьбы с драконами
В "Мужчинах в трико" Апчхи тоже был студентом по обмену)
14.08.25 10:29
0 7

мне понравилась идея высказанная одним блогером который сказал что этот фильм На самом деле о принятии отцом своего сына гея и его партнёра, что в конце выходит Сын со своим партнёром и отец его принимает, а потом выходят дети других родителей со своими новыми партнёрами и все геи и все квир и все в конечном счёте обнимаются и счастливые
14.08.25 09:49
19 5

вам бы доктору показаться..
15.08.25 08:24
0 1

На самом деле о принятии отцом своего сына гея и его партнёра
Ну да. "Ромео и Джульетта" про то же самое, просто Шекспир изобразил партнера не в виде дракона, а в виде девчонки.
14.08.25 17:02
1 5

Нет. Он просто stebется с тех кто везде видит воук и ЛГБТ и геи, и они заполоняют планету.
14.08.25 13:56
3 0

Секрет Полишинеля. Четвёртый фильм в серии - до зрителей что-то начинает доходить.
14.08.25 12:22
3 1

этот блогер латентный гей?
14.08.25 12:16
3 2

Или может просто иметь чувство юмора
Юмора? Ну разве если рассматривать гусар с их конями в таком же контексте.
14.08.25 12:06
3 6

Или может просто иметь чувство юмора
14.08.25 12:04
7 1

Это же надо быть таким озабоченным...
14.08.25 11:59
3 8

Бабки решают. Лило и Стич, Как приручить Дракона - оба мегауспешные.

Ждем Шрека с живыми актерами 🗿
14.08.25 09:31
0 6

Ждем Шрека с живыми актерами
ну не знаю, Валуев занят в Госдуме...
15.08.25 18:12
0 0

а что означает этот эмодзик в этом конкексте? Похож на истукана с о. Пасхи,
А это и есть истукан с Пасхи. Означает похерфейс.

Бабки решают. Лило и Стич, Как приручить Дракона - оба мегауспешные.Ждем Шрека с живыми актерами 🗿
Кота в сапогах: последнее желание. С живыми котом и волком. И медведи: папа и мама медведи говорят с пош, а Златовласка (нарисованная) и малыш медвежонок - будут говорить с кокни.

Бабки решают. Лило и Стич, Как приручить Дракона - оба мегауспешные.Ждем Шрека с живыми актерами 🗿
14.08.25 17:38
0 1

🗿
а что означает этот эмодзик в этом конкексте? Похож на истукана с о. Пасхи,
14.08.25 16:49
1 1

Бабки решают. Лило и Стич, Как приручить Дракона - оба мегауспешные.Ждем Шрека с живыми актерами 🗿
Вот кстати да. Это типа как "мы б тогда сняли фильм, но возможности не было (технической, бюджета). А теперь вот, получилось!" Реально из всех оживляшек наверно Красавица и чудовище и эти два лучше всего получились.
14.08.25 12:01
0 0

Ждем Шрека с живыми актерами
Ждать ли "Приключения Электроника" с CGI-актёрами?

Я так понимаю, теперь надо ждать переснятые вторую и третью часть? Прямо фонтан идей, однозначно.
14.08.25 09:25
1 3

Фильм детский или подростковый?

Фильм детский или подростковый?
Студийный. Для бабла то бишь, не для зрителя.

Повесточка.
14.08.25 08:30
14 5

Чуть выше Нелексей тоже "толсто троллит"?
Не, у тебя свой узнаваемый стиль.
16.08.25 09:38
0 0

Напомни свой ник из прошлой жизни до бана.Помню что так же толсто троллил но запамятовал как тебя звали. Помню только что из двух слов был.
это та самая Тася, которую муж вывез из Туапсе 😄
15.08.25 16:49
0 0

Чуть выше Нелексей тоже "толсто троллит"?
15.08.25 09:32
2 0

Напомни свой ник из прошлой жизни до бана.
Помню что так же толсто троллил но запамятовал как тебя звали. Помню только что из двух слов был.
14.08.25 23:07
1 1

Повесточка.
Драконофилия?
14.08.25 17:39
1 0

Да, и это прекрасно.
14.08.25 12:16
4 5

Я, конечно, понимаю, что кризис идей и желание заработать бабок.
Но зачем один-в-один переснимать то, что относительно недавно снято, я всё равно не понимаю.
Как по мне, оригинальные анимации и сейчас смотрятся довольно хорошо.
mmx
14.08.25 08:14
5 23

в Мордоре хорошо снимают, без левацкого отстоя.
Не всегда хорошо, но точно без левацкого отстоя.
15.08.25 09:30
1 0

Вот именно! Там, если сказать по правде, то и вопроса внятного не было.Но зато ответ был: 42.
В романе эта шутка ровно о том, что сначала находят ответ, а потом ищут куда его прикрутить. Однако в четвертой части автор выдал, что как только пара вопрос-ответ находят друг друга их ультимативность коллапсирует ноль, и остается только банальность.

42
Вот именно! Там, если сказать по правде, то и вопроса внятного не было.
Но зато ответ был: 42.

Хороший ответ хорош даже без вопроса.
42
14.08.25 17:06
0 5

Можно подумать, отстой бывает только левацкий
я каментил только на счет левацкого отстоя.
14.08.25 16:16
0 0

в Мордоре хорошо снимают, без левацкого отстоя.
Можно подумать, отстой бывает только левацкий. Иные и похуже будут.
14.08.25 15:40
0 0

Левацкий отстой.
в Мордоре хорошо снимают, без левацкого отстоя.
14.08.25 15:16
0 0

а ты кто, макс или тася? 😄
14.08.25 14:05
0 2

Дарья Донцова заработала на своих романах миллион. Потом сдала их в макулатуру и заработала миллиард.
(шутка)

Доллар - мера всех вещей.
Не доллар, а калькулятор.
Или линейка

плюсуюсь!
Это плююсь и плюсую одновременно?
14.08.25 09:49
2 0

Хороший ответ хорош даже без вопроса.

Доллар - мера всех вещей.

Но зачем один-в-один переснимать то, что относительно недавно снято, я всё равно не понимаю.
"Бюджет: $150 млн. Сборы по миру: $623 млн"
Собственно ответ сразу же перед рецензией.
14.08.25 08:53
0 7

Но зачем один-в-один переснимать
кризис идей и желание заработать бабок
Хороший вопрос содержит в себе половину ответа. © Отличный вопрос полностью содержит в себе ответ!

Как по мне, оригинальные анимации и сейчас смотрятся довольно хорошо.
Левацкий отстой.
14.08.25 08:30
18 2

плюсуюсь!
14.08.25 08:27
4 0