Виталий Портников об отставке Федорова

18.07.2026 10:30  2402   Комментарии (126)

Украинский журналист Виталий Портников временами появляется в эфире Грэма, я его всегда слушаю, и в этот раз было особенно интересно послушать, что он скажет, потому что обсуждали, разумеется, отставку министра обороны Михаила Федорова.

 

Комментарии 126

Очередная статья про это в Economist

The generals pushed back at his efforts to modernise the army
18.07.26 23:15
0 0

Нет, я понимаю, что придираться к стилю одежды - не вполне комильфо. Но все-таки, у меня такая рубашка с огурцами была в студенческие годы, а это середина восьмдесятых. Портников что, из бабушкиного сундука ее достал? Ничего поновее не нашлось для эфира?
18.07.26 16:53
9 0

И какой урод ему стрижку делал?

И какой урод ему стрижку делал?
мастер камуфляжа, как понимаю

Комуфляж создавался по месту, из наличествующего материала.

„И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.“
(c)
18.07.26 18:21
0 5

Портников что, из бабушкиного сундука ее достал? Ничего поновее не нашлось для эфира?
Портников известен своей огромной коллекцией рубашек со всеми возможными узорами. Если он надел такую, значит, ему захотелось надеть именно ее, а не потому, что у него другой не нашлось.
18.07.26 19:44
0 3

Это как раз бывший министр Федоров.

Неа,вот:

Нет, я понимаю, что придираться к стилю одежды - не вполне комильфо. Но все-таки, у меня такая рубашка с огурцами была в студенческие годы, а это середина восьмдесятых. Портников что, из бабушкиного сундука ее достал? Ничего поновее не нашлось для эфира?
«И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется» (С)
Вот же ты нечто 😒
П.С. Чёрт, опередили 😄
18.07.26 22:01
0 1

Стиль пейсли из моды никогда не выходил.
Sbr
19.07.26 00:53
0 0

Нет, я понимаю, что придираться к стилю одежды - не вполне комильфо. Но все-таки, у меня такая рубашка с огурцами была в студенческие годы, а это середина восьмдесятых. Портников что, из бабушкиного сундука ее достал? Ничего поновее не нашлось для эфира?
Я тоже большой любитель рубашек подобных расцветок. И стрижка у меня короткая. А чего ты еще к его носу не до#бался, непонятно совершенно?
19.07.26 07:54
0 0

И какой урод ему стрижку делал?
М-да, ребята. Сумели удивить. Хотя я уж вроде ничему не должен удивляться. Ладно этот MobyDick - с ним давно все понятно.

Комментарий Р.Н. сарказм же.
Sbr
19.07.26 08:51
0 1

Комментарий Р.Н. сарказм же.
Именно так.
Начал цитировать Жванецкого ("Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы…"), но оказалось, что меня опередили, пришлось так.
В следующий раз буду ставить тег(и) "сарказм".
19.07.26 11:10
0 0

И стрижка у меня короткая.
Короткая не значит уродская.
Твоя стрижка тебе идет, стрижка Портникова не подходит к его лицу насколько это в принципе возможно. Выглядит так, словно это - некая модная стрижка и факт наличия ее важнее того, идёт она конкретному человеку или нет. Типа раб моды.

Возможно, уродством самой стрижки пытались отвлечь внимание от прикрытой лысины.
19.07.26 11:12
0 0

Твоя стрижка тебе идет, стрижка Портникова не подходит к его лицу насколько это в принципе возможно. Выглядит так, словно это - некая модная стрижка и факт наличия ее важнее того, идёт она конкретному человеку или нет. Типа раб моды.
Мне кажется, что стрижка человека, как и его одежда, это его личное дело. Особенно когда он журналист-аналитик, а не редактор модного журнала.
19.07.26 11:16
0 0

Мне кажется, что стрижка человека, как и его одежда, это его личное дело
Безусловно. Он даже рубашку наизнанку надеть может - это его полное право, особенно, если он делает это не по недосмотру, а осознанно. И отсутствие вкуса - не преступление. Но требовать от окружающих, чтобы они это не заметили, - смешно.

Да, не следует издеваться по этому поводу, да и даже в корректной форме говорить "согрешившему" о таком не стоит, но не заметить это - если ты в состоянии заметить такое, - невозможно.

Я сильно сомневаюсь, что Портников читает это обсуждение и может получить душевную травму от того, что тут пишу, например, я.
19.07.26 12:05
0 0

Открывание рта синхронно с командой Порошенко. Молчание на то, где Порошенко и его команда молчит или дудит в одну дуду с потужним телемарафоном. И речь не только за "Конституция на паузе" итп, а и по внешней политике. Возможно, вы не видите этого т.к. это в украиноязычном интернете.
18.07.26 16:21
4 1

Открывание рта синхронно с командой Порошенко. М
Во-первых, ты это уже говорил, а на вопрос, что именно доказывает то, что он - придворный обозреватель Порошенко, ты так и не ответил. Во-вторых, кажется я вспоминаю, за что тебя в прошлый раз забанили.
19.07.26 07:56
1 0

Портников - придворный обозреватель Порошенко. Видящий и комментирующий что разрешили, и в упор не замечающий того, что приказали не трогать. Вас не удивляет тот факт, что такие товарищи с одной и с другой стороны одной обоймой по ротации ходят по российским оппозиционным или псевдооппозиционным каналам или к той же Латыниной, впересменку с Арестовичем, и по украинским оппизиционным и провладным каналам? Слушать конечно приятно, так как мозги он умеет компостировать знатно и внушать выпускникам МАИ, ХАИ и КПИ чувство приобщения к элитной аналитике. Только реальность окажется немного другая.
18.07.26 14:12
16 5

оппизиционным
Букву "д" пропустил. Где этот Рекорд, почему приходится за него работать?
18.07.26 14:21
1 3

Портников - придворный обозреватель Порошенко. Видящий и комментирующий что разрешили, и в упор не замечающий того, что приказали не трогать.
И это прям вот совсем не так.

Вас не удивляет тот факт, что такие товарищи с одной и с другой стороны одной обоймой по ротации ходят по российским оппозиционным или псевдооппозиционным каналам или к той же Латыниной, впересменку с Арестовичем
Ни к какой Латыниной Портников в жизни никогда не ходил. Он один раз согласился участвовать на нейтральной территории в дебатах с Латыниной, где он ее просто растоптал - и правильно сделал.

Только реальность окажется немного другая.
Ну так расскажите, в чем он неправ, если он такой весь из себя придворный?
18.07.26 15:05
1 7

А можно примеров?
18.07.26 20:40
0 1

К слову, как непривычно моложаво выглядят политики, министры Украины.
18.07.26 14:01
0 0

непривычно моложаво
особенно их рубашки с огурцами.
18.07.26 14:57
1 4

особенно их рубашки с огурцами.
это же удобно: занюхал - и как закусил
18.07.26 17:16
0 1

Конечно, как говорит Портников, после войны все будет иначе. И предсказать результаты выборов невозможно.
Главное, чтобы наступил мир
На эту тему читал одну притчу (это адаптация уже существующей):

Украинец пережил войну, прожил долгую жизнь, умер и попал в рай. Там встретил товарища, они вспоминают пережитое, смеются.
Бог спрашивает: почему вы смеётесь?
-Ты не поймёшь - тебя там не было!

Но подобные проблемы были у многих народов.
18.07.26 12:58
1 10

Главное, чтобы наступил мир
да, там на радостях даже от суда над Зеленским отказаться можно будет (не сарказм)

да, там на радостях даже от суда над Зеленским отказаться можно будет

Запросто!

И про казино пинап он рассказывал, в контексте господина Федорова ("Дия" это его проект)?
Расследование Влада Сидоренко есть.
www.facebook.com
18.07.26 12:38
0 0

Чепурняк жжет!
18.07.26 11:39
0 0

В российской армии тоже идут жаркие споры о правильной тактике и стратегии действий:
18.07.26 11:17
0 15

Вот даже интересно как они гривны менять будут на рубли, да и получить их они смогут только во Львовском отделении Ощадбанка. Но вобще хай пробуют.
18.07.26 11:34
0 10

Дык сами же потом сдадутся и вот он ПРОФИТ!
18.07.26 11:42
0 7

Служили вместе два солдата, Лупа и Пупа. И они договорились, что сдадут друг друга в плен украинцам и получат денежки. Профит!

Но поскольку Лупа сдал Пупу первым, то он получил за Пупу. А Пупа получил за Лупу.
18.07.26 12:01
0 7

Вот даже интересно как они гривны менять будут на рубли, да и получить их они смогут только во Львовском отделении Ощадбанка. Но вобще хай пробуют.
Срочно нужна акция "приведи друга". Тогда не надо будет менять, а тратить они будут гривны.
18.07.26 19:22
0 0

А что такое "б/з"?
18.07.26 19:48
0 0

А что такое "б/з"?
боевое задание
18.07.26 22:48
0 0

Спасибо.
18.07.26 22:53
0 0

Умный человек Портников, приятно слушать.
Про Федорова добавлю пару деталей, которые не очень на слуху.
1. Протесты продолжаются.
2. Сырский и его люди пытаются преследовать военнослужащих, участвующих в них. При этом основанием назван пункт из предложенного, но никем не утвержденного устава. В ответ многие военные выступают резко против Сырского в соцсетях, подписываясь ФИО, званием и номером подразделения.

Отмечу еще одно отличие Украины от России. Портников открыто и постоянно подчеркивает свое еврейство. Шапиро настаивает что он Соловьев. Симоньян рыдает о своей любви к России и ругает армян и Армению.
18.07.26 11:07
1 21

Портников открыто и постоянно подчеркивает свое еврейство.
Именно так.

Шапиро настаивает что он Соловьев.
Там интереснее. Так-то он визжит, что он рюсський, с им бох, а когда вспоминает про свою типа как конфискованные виллы на озере Комо (на самом деле они не конфискованы, насколько я знаю, просто у Соловьева больше никогда не будет к ним доступа), так визжит, что это Италия евреев в его лице обижает.
18.07.26 11:18
0 13

просто у Соловьева больше никогда не будет к ним доступа
Never say never
18.07.26 11:41
0 1

Never say never
Это да, тут не угадаешь.
18.07.26 11:47
0 0

Портников открыто и постоянно подчеркивает свое еврейство. Шапиро настаивает что он Соловьев.
Корректности ради, отмечу, что этот Шапиро, называясь Соловьевым, регулярно упоминает о своем еврействе, по крайней мере, еще недавно это было так.
А Портников в Гольденмана или типа того переименовываться не спешит.
18.07.26 12:44
6 0

Да, и это не может не радовать. Насколько я знаю, Украина одна из немногих (если не единственная) славянских стран, где можно признаться в своём еврействе и не получить немедленно в глаз. Причём стала она такой совсем недавно, лично я на Украине (да, тогда ещё на) получал в глаз не раз и не два за то, что "жид поганый".
18.07.26 12:48
5 1

А Портников в Гольденмана или типа того переименовываться не спешит.
А без этого ты не признаешь сына Эдуарда Петровича Портникова евреем? Должен ли он дополнительно продемонстрировать тебе, обрезан он или нет?
18.07.26 13:24
1 3

что он рюсський
Он просто не договаривает)
Как в том анекдоте про двух евреев:
"-Ты кто?
-Я - русский
- А я - американский
18.07.26 14:46
0 2

Он просто не договаривает)Как в том анекдоте про двух евреев:"-Ты кто?-Я - русский- А я - американский
Точно, да 😄
18.07.26 15:02
0 0

Портников открыто и постоянно подчеркивает свое еврейство
А зачем это делать вообще? Ну типа, понимаю раз или два, если дискуссия к тому каким-то образом пришла. Но вы так говорите будто он постоянно говорит о своей этнической принадлежности. Зачем человек это делает, если он это правда делает?
18.07.26 15:19
0 1

А без этого ты не признаешь сына Эдуарда Петровича Портникова евреем? Должен ли он дополнительно продемонстрировать тебе, обрезан он или нет?
Понимаете, мне ПОХЕР, еврей он или нет, не тем он хорош или плох в моих глазах. Обрезан ли он, я тоже не знаю и никогда этим не интересовался, угадайте сами, почему.
Но кстати, Соловьев с куда большей вероятностью, чем Портников, как раз не обрезан - это как-то влияет на уровень его еврейскости? И что вообще влияет на уровень еврейскости конкретного человека?
18.07.26 15:53
0 0

лично я на Украине (да, тогда ещё на) получал в глаз не раз и не два за то, что "жид поганый".
Полагаю, именно за это вас и заминусовали.
18.07.26 16:30
0 0

Полагаю, именно за это вас и заминусовали.
Пусть лучше минусуют, чем сразу в морду
18.07.26 20:21
0 0

Полагаю, именно за это вас и заминусовали.
За звиздеж или за "на"?
19.07.26 09:22
0 0

Есть общее правило: при описании исторических событий называть места так, как они назывались тогда, когда эти события случались.

Например: пунические войны случались между Римом и Карфагеном, а вовсе не между Италией и Марокко. Ну и, соответсвено, я когда-то жил на Украние (или в УССР). А в Украине даже и не бывал ни разу.
19.07.26 10:08
0 0

Есть общее правило:
Лол
Я знаю ещё одно общее правило. Стараться не звиздеть.
19.07.26 10:11
0 0

Я знаю ещё одно общее правило. Стараться не звиздеть.
Это правило относится к совести.
А есть еще одно важное правило, относящееся к уму, - не распространять частное на общее.

Например, если в той части Украины, где жили вы, Xristoffes, - вы ведь жили или на Украине (в момент отсутствия государства Украина) или уже в Украине, раз беретесь что-то говорить на эту тему, не нарушая ваше же правило не звездеть, - ярко выраженного антисиметизма не наблюдалось, это не означает, что так было по всей Украине.

Одновременно, если rsx11 утверждает, что лично сталкивался с проявлением подобного в том регионе Украины, где он на тот момент жил, это не значит, что так было по всей Украине. Но и обвинять его во лжи, когда он ссылается на личный негативный опыт, вы тоже не в праве, если только не жили там же (и тогда же,) где и он, и сами при том являетесь евреем. Будь это так, вы могли бы утверждать, что находились в том же положении, что и он, но к себе ничего подобного не испытывали. В противном случае, вы просто некомпетентны в данном вопросе.

Я в Украине с яркими проявлениями антисемитизма лично не сталкивался, живя в 80-х - 90-х в центре Харькова, - этнический состав населения там и тогда не особо к подобному располагал. Но не могу сказать, что вовсе подобного не испытал на себе.
А вот ближе к окраинам города с этим было куда хуже, если верить тому, что рассказывают жившие там одноклассники. Врут, наверное.

Ну и рассказы сестры и родителей о пережитом ими как евреями в Харькове десятелетилетиями ранее тоже не особо радостны. Тоже врут, наверное...
19.07.26 11:35
0 0

вы ведь жили или на Украине (в момент отсутствия государства Украина) или уже в Украине
Был там, не жил.
Но и обвинять его во лжи, когда он ссылается на личный негативный опыт, вы тоже не в праве
Пф, легко. Мне до сих пор кажется что он звиздит. Получал в глаз не раз и не два в Украине, ага, ага, в Третий Рейх поехал типа, на хрустальную ночь попал. Звиздит конечно, ну а "на" только добавляет подозрения.

Я в Украине с яркими проявлениями антисемитизма лично не сталкивался, живя в 80-х - 90-х в центре Харькова, - этнический состав населения там и тогда не особо к подобному располагал. Но не могу сказать, что вовсе подобного не испытал на себе.
Тоже били морду не раз и не два?
19.07.26 11:41
0 0

Звиздит конечно, ну а "на" только добавляет подозрения.
Я всё свое детство прожил на Украине - в УССР.
19.07.26 11:48
0 0

Я всё свое детство прожил на Украине - в УССР.
И чего там? Били морды потому что они еврейские? Подтвердите, так сказать, физическое насилие в отношении евреев в советской Украине.
19.07.26 11:50
0 0

И чего там? Били морды потому что они еврейские? Подтвердите, так сказать, физическое насилие в отношении евреев в советской Украине.
Многабукаф - это не для вас, я понимаю.

На тему евреев в моем присутствии вербально проходились и меня лично спрашивали не раз, не жид ли я. Начинать бушевать физически на еврейскую тему в центре Харькова в то время было не очень дальновидно.
Одноклассники, жившие на окраинах Харькова, рассказывают, что им таки да приходилось драться по этому поводу.
19.07.26 11:55
0 0

Получается, фашистское государство, помимо прочего, был тот дурацкий советский союз.
Ок, а после развала, продолжали бить евреев? Рассказывал может кто чего? В свободной уже Украине.
#можномногобукв.
19.07.26 12:01
0 0

Получается, фашистское государство, помимо прочего, был тот дурацкий советский союз.
Прикиньте!
И в данном конкретном случае, как и с миллионами доносов при Сталине, государство всячески поощряло активизацию данного явления в социуме. Предпосылки для того в срциуме имелись, но без стимулирования они угасают и постепенно уходят.


Ок, а после развала, продолжали бить евреев? Рассказывал может кто чего? В свободной уже Украине
Стало куда лучше.

Согласно опросам 2018 года, уровень общественного антисемитизма в Украине оказался самым низким во всей восточной и даже центральной Европе.

Но с бытовыми проявлениями у конкретных собеседников я сталкиваюсь до сих пор. Однако, это типично далеко не только для украинцев, общая проблема, увы.
19.07.26 12:19
0 0

Стало куда лучше.
А как это объяснить? Люди то были те же. Как будто в СССР спускали указания бить евреев, и собственно били. Но получив свободу перестали типа? Вот, нашему бедному бро, больше раза даже били, и даже больше двух.
19.07.26 12:23
0 0

А как это объяснить? Люди то были те же. Как будто в СССР спускали указания бить евреев, и собственно били.
Как-то так, да. Вы таки не вчитываетесь в написанное или вам просто важно лично сформулировать вопрос,на который я уже выше ответил.
19.07.26 12:26
0 0

Понятия не имею, никогда не бывал в свободной Украине.

В вот в УССР уровень антименитизма зашкаливал.

"Всех учили, но почему ты оказался первым учеником? " (c)
19.07.26 12:27
0 0

Оки доки, понял. В совке украинцев просили мылить морду евреям, те и рады стараться. Но как только свобода, забили на эту тему. Звучит логично! Вопросов нет.
19.07.26 12:28
0 0

В вот в УССР уровень антименитизма зашкаливал.
Истина была найдена, вот прям вот тут. Вам били морду потому что так было принято в СССР, типа заставляли их. Теперь я верю что вы не звиздите
нет
. Вас много раз избивали в советской Украине потому что вы еврей, ок.
19.07.26 12:31
0 0

"Всех учили, но почему ты оказался первым учеником? " (c)
Да да, мне и это рассказали. Украинцев просили бить евреев, ну и разумеется те только рады стараться. Но потом почему-то перестали, когда свобода наступила. Мне кажется басни сегодня было увлекательными очень. И главное, в них есть логическое зерно! Но немного.
19.07.26 12:35
0 0

На территории Украины тлеющий бытовой антисемитизм является многовековой традицией в силу целого ряда причин. И не только в Украине, но Украина входит в число таких регионов. А Япония нет, прикиньте. Или Сомали.
И тут я ограничусь вбрасыванием этого тезиса, мне очень лениво эту тему развивать. Подробно вам это на сегоднящний день распишет даже ИИ Гугла, если вам интересно.
Я проверял.

Когда в некоем социуме имеется некое настроение в тлеющей форме, это настроение можно разжечь, усилив его до массовых объективных проявлений или начать аккуратно давить, дескредитируя его и выставляя позорным. Или просто игнорировать и тогда оно будет в обществе тихо тлеть, очень постепенно затухая и сходя на нет (что не означает, что его нельзя будет умело активизировать вновь при желании).
19.07.26 12:35
0 0

Ок, понял, понял. Били евреев, в советской Украине. Потому что украинцы типа антисемиты, которые когда обретают свободу, перестают бить евреев. Спасибо.
19.07.26 12:41
0 0

Украинцев просили бить евреев, ну и разумеется те только рады стараться.
Разумеется, нет.
Бить евреев не просили, как и при Гитлере немцев не призывали бить евреев. Но когда в обществе витают некие настроения и ощущается поддержка этих настроений сверху, будут и перехлесты - со стороны тех, кто лично такую неприязнь испытывает, что аж кушать не может. Такие или решат, что теперь можно, или даже решат, что их именно к этому призывают.

Чикатило - украинец. Означает ли это, что украинцы массово являются сексуальными извергами? Разумеется, нет. Но имеются ли среди украинцев сексуальные изверги? Разумеется, да. Это понятно даже без факта существования Чикатило. Среди украинцев таковые встречаются, равно как и среди представителей всех прочих групп гомо сапиенс сапиенс.
19.07.26 12:45
0 0

Ок, понял, понял. Били евреев, в советской Украине. Потому что украинцы типа антисемиты, которые когда обретают свободу, перестают бить евреев. Спасибо.
Видимо, вы из тех людей, кто уверен, что любую проблему можно решить, если начать с глумливым видом нести херню.
19.07.26 12:46
0 0

Да то я просто стебусь чуть. Помню как одна моя тётя чуть сковородкой по голове не дала, когда я немного стебал её утверждения что в Грузии колотят русских.
Конечно тот чел скорее всего звиздит, что ему не раз и не два били морду из за еврейства, с криками "жид погонный" даже, добавить чуть драматургии наверное никогда не вредно. Это было похоже на развитие кремлевской пропагандистского нарратива "они же там нацисты емае". Я и решил чуть постебать, виноват, не удержался.

Ну и ваши объяснения чуть позабавили да, это правда. Я раза три подчёркивал именно про "били морду", и вы даже подтвердили, было мол, такое. И рассказали что типа то у них в крови, евреев бить, так исторически сложилось, они и рады. Мне кажется это очень увлекательно...
19.07.26 12:52
0 0

у них в крови
это уже ваши внутренние комплексы

исторически сложилось
Исторически сложилось не любить евреев, в силу целого комплекса причин. А в какой форме проявляется нелюбовь у каждого конкретного индивида в неких конкретных обстоятельствах - зависит и от особенностей этого индивида, и от обстоятельств.

Про то, что бить за еврейство - массовая украинская традиция, говорите тут один лишь вы.

Мне кажется это очень увлекательно...
Как же скучно вы живете 🙂
19.07.26 13:10
0 0

Про то, что бить за еврейство - массовая украинская традиция, говорите тут один лишь вы.
Лол.
"Насколько я знаю, Украина одна из немногих (если не единственная) славянских стран, где можно признаться в своём еврействе и не получить немедленно в глаз. Причём стала она такой совсем недавно"

Ведь совсем недавно, так и было. Судя по местным рассказам. И вашим подтверждением. А виноват опять я..
19.07.26 13:30
0 0

Если кому лень смотреть почти часовой ролик: основная проблема с отставкой Фёдорова в том, как его туда вообще назначили. Потому что, по сути, он попал на эту должность случайно, ну вот просто некого больше было на тот момент. Одно кадровое изменение -- и во всём правительстве кровати переставляют. Фёдоров внезапно оказался очень эффективным менеджером на месте, куда он даже не стремился. Но это лотерея. А что, если бы изначально министрами становились люди, набранные не случайным образом? Может, хватит уже играть в угадайку и пора начинать относиться к своей работе более ответственно?
Зе вообще не хочет заниматься внутренней политикой. Это часть его обязанностей как верховного главнокомандующего, модерировать конфликты между министром обороны и собственно военными. Но ему проще самоустраниться и просто выгнать менее удобного.

Дальше собственное мнение и выводы.

Идущие сейчас протесты с картонками, это ведь не за Фёдорова даже. Это непроартикулированное высказывание против этого режима царя, против самоуправства Зеленского. Зеленский почему-то думает, что его любят, раз в критических ситуациях вокруг него объединяются. Но его не любят, а терпят, а это огромная разница. И объединяются скорее по принципу "это наша чмоня, и только мы имеем исключительное право его хуесосить".
18.07.26 11:03
2 23

Мне понравилось как кто-то сформулировал по поводу Зеленского и ко, шо єто мол как в картах, хотелось бы полную руку тузов и козыря, у нас же валет и шестерки, зато у нас есть возможность менять правила игры, а там смотри и шестерки сыграют. Цитата не дословная, да и как по мне пока валет играет нами.
18.07.26 11:31
3 3

основная проблема с отставкой Фёдорова в том, как его туда вообще назначили.
Фёдоров внезапно оказался очень эффективным менеджером на месте, куда он даже не стремился.
То есть, лучше бы его туда не назначали?
19.07.26 11:39
0 0

Портников почему-то забьівает, что Зе периодически готовится к вьіборам. Когда начинает топять потенціальних конкурентів персональньіми санциямм. Уволььняет и отправляет подальше.

Очень странно что он забьіл об етом моменте
18.07.26 10:55
2 1

Именно забыл и как мне кажется скорректировал позицию. Потому что сначала он был как мне показалось на волне всеобщей истерики по Федорову и против Зеленского.
18.07.26 11:01
2 0

В этот раз как-то чересчур уж хаотично. То ли вожжа под хвост попала, то ли хрен его знает.
Потому что вот преподалагалось отправить Свириденко послом в США. Предыдущая посол Стефанишина сложила свои полномочия. Но что если Свириденко вдруг не захочет? А она взяла и вдруг не захотела! И сейчас у Украины нет посла в США, а это, учитывая хаотичность Трампа, не самая лучшая ситуация.
Далее, новый министр обороны. Предполагался министр внутренних дел Клименко. Но за него не проголосовал парламент. Зато проголосовал за остальной состав правительства (министр обороны и министр иностранных дел идут отдельными голосованиями как таковые, кого подаёт президент). Вот уж кинули так кинули -- со старого места работы уволили, на новое не назначили, а старое тем временем уже заняли. И теперь он болтается, как говно в проруби. Вроде, прочат на секретаря СНБО, но тогда куда Умерова девать? Сплошные загадки во тьме.

То есть, подводя итоги, в этот раз никто ни с кем договариваться не стал. Если бы распределили перестановки заранее, договорились со всеми кандидатами на замены, собрали голоса в Раде -- прошло бы как по маслу (не считая протестов). И рейтинг Фёдорова тут ни при чём -- ну побыл бы он ещё немного министром, пока все договорятся, ничего страшного. Залужного вон несколько месяцев, кажется, увольняли. Но сейчас была какая-то паника, вот надо было вот прям здесь и тут, вот срочно.
18.07.26 11:32
0 1

Портников почему-то забьівает, что Зе периодически готовится к вьіборам. Когда начинает топять потенціальних конкурентів персональньіми санциямм. Уволььняет и отправляет подальше.Очень странно что он забьіл об етом моменте
А в Украине разве не любят страдальцев? Ну, часто так бывает же. Если власть кого без особой причины шмонает, то он становится народным любимкой. В Украине не так?
18.07.26 12:23
0 0

Зе по жизни готовится к выборам... У него перманентное состояние "меня все должны любить, а кто не любит - тот враг". У него единственный шанс выиграть выборы - это безоговорочная капитуляция москвы, которую он примет лично. Тогда будет хоть какой-то шанс снова выставить себя героем-победителем.
А вообще мне кажется, что при мысли о выборах он чувствует дежа-вю - он сейчас в положении Порошенка в 2019, когда тебя может победить даже выставленное на спор полено. Поэтому судорожно пытается убрать любого с минимальной популярностью, хотя, имхо, это бесполезно. Все равно после войны появятся другие лица, а вся команда Зе уже замазана по самое нехочу.
18.07.26 12:38
0 1

А в Украине разве не любят страдальцев? Ну, часто так бывает же. Если власть кого без особой причины шмонает, то он становится народным любимкой. В Украине не так?
При чем тут? Из вашей версии вьіходит, что Зе вьістрелил себе в ногу
18.07.26 13:09
0 0

У него единственный шанс выиграть выборы - это безоговорочная капитуляция москвы, которую он примет лично.
Нет. Не единственньій. К сожалению поддержка етого чмони вьісока в Украине
18.07.26 13:10
0 1

Порошенко в 2019 году отнюдь не был в положении, когда тебя может победить даже полено -- он бы в таком положении ещё в 1-ом туре вылетел.
Хотя его всё же победил тот ещё Буратино, да. Но Буратино не полено, он энт.
18.07.26 13:12
1 2

он сейчас в положении Порошенка в 2019, когда тебя может победить даже выставленное на спор полено
Дай поставлю два плюса.
18.07.26 14:28
0 0

Из вашей версии вьіходит, что Зе вьістрелил себе в ногу
так Зе вообще человеческая многоножка какая-то - постоянно себе в ногу стреляет
18.07.26 17:24
0 1

Я не могу слушать канал, который в 2026 году после рождения Христа Иисуса, зовёт в свой эфир Соловья Валеру. Грэм есть дно в моих глазах. Но Портникова послушаю, где-нибудь в другом месте.
18.07.26 10:47
2 2

Хайпожоры. Это тоже самое что и раскрутка их телеграмм канала о котором они до тошноты упоминают. И Венедиктова тащат вроде тоже в свои эфиры и прочий мусор.
18.07.26 10:49
1 1

Я не могу слушать канал, который в 2026 году после рождения Христа Иисуса, зовёт в свой эфир Соловья Валеру.
Нынешний Соловей Валера - это днище, конечно, причем еще и явные кремлевские нарративы. На хрена они его к себе периодически зовут (раз в несколько месяцев) - я не знаю. Но у них процент интересных гостей - очень высок, да и сами журналисты, которые разговаривают с гостями, отличные. Поэтому я просто не смотрю беседы с теми, кто меня не интересует, вот и все. А так Грэм - один из лучших youtube-каналов.
18.07.26 10:55
0 3

Хайпожоры. Это тоже самое что и раскрутка их телеграмм канала о котором они до тошноты упоминают.
Ну надо же! Они имеют наглость пытаться раскручивать свой телеграм-канал (на него, кстати, подписано более 100 тысяч человек, и я в том числе) - какие скоты! Ату их!
18.07.26 10:56
0 2

Ату не ату но меня подташнивает вот и все. Можно тоньше это делать как по мне.
18.07.26 10:58
0 1

Даже интересно стало, кто там тебе на теплой Адриатике не дно.
18.07.26 11:07
0 0

Хайпожоры. Это тоже самое что и раскрутка их телеграмм канала о котором они до тошноты упоминают. И Венедиктова тащат вроде тоже в свои эфиры и прочий мусор.
Они еще и донаты и подписки клянчють, и за грантами обращаються! Работать они не пробывали???
18.07.26 11:09
0 2

Даже интересно стало, кто там тебе на теплой Адриатике не дно.
Как минимум тот кто не зовёт кремлёвских псевдоконспирологов. Думаю это не очень сложно.
18.07.26 11:12
0 3

Даже интересно стало, кто там тебе на теплой Адриатике не дно.
Греция требует отменить запрет ЕС на продажу российского сжиженного газа третьим странам. Поэтому блокирует очередные санкции против Рашки.
Соседняя Болгария тоже ставит палки в колеса.
Так что искать дно на теплой Адриатике просто.
18.07.26 11:13
0 7

Они еще и донаты и подписки клянчють, и за грантами обращаються! Работать они не пробывали???
Ой начинаются детские передерги. Донаты и подписки не слышал почти или редко. А вот телеграмм канал, особенно в эфирах с Шейтельманом (взаимное опыление) который тоже достал со своим Шейтельманометром и количеством подписок на свой канал вот это подзапарили. Ну и плюс некоторая их манера ведения и другие вещи слегка раздражают.
18.07.26 11:14
0 1

«Грэм» — действительно очень сомнительный ресурс. Но претензии к тому, что они раскручивают свой Telegram-канал, выглядят довольно нелепо.
18.07.26 11:19
1 1

Ату не ату но меня подташнивает вот и все.
Таблеточки какие-нибудь попей.
18.07.26 11:27
0 1

Ой начинаются детские передерги. Донаты и подписки не слышал почти или редко. А вот телеграмм канал, особенно в эфирах с Шейтельманом (взаимное опыление) который тоже достал со своим Шейтельманометром и количеством подписок на свой канал вот это подзапарили. Ну и плюс некоторая их манера ведения и другие вещи слегка раздражают.
Ну так не слушай, делов-то. Непонятно, чего ты так разоряешься.
18.07.26 11:27
0 0

Так что искать дно на теплой Адриатике просто.
Чтобы случайно не выйти на самого себя?
18.07.26 11:37
0 0

пробывали
где ё? 😄
18.07.26 11:51
0 1

Это и есть их работа!
18.07.26 12:33
0 0

Греция требует отменить запрет ЕС на продажу российского сжиженного газа третьим странам.
И продает наркотики без рецепта.
18.07.26 14:31
0 0

И продает наркотики без рецепта.
А в чем проблема с этим лекарством? Его же везде продают, где-то с рецептом только, где-то нет, конкретно в Греции первый вариант.
18.07.26 14:56
0 0

С кодеином не продают нигде, кроме Молдавии и, как оказалось, Греции.
18.07.26 15:41
0 0

С кодеином не продают нигде, кроме Молдавии и, как оказалось, Греции.
Да нет же, три минуты поиска делов то. Вот Англия например, есть и другие. Нету инфы что прям только в Греции и Молдове. С кодеином. Просто везде по разному контролируется. Конкретно в Греции нужен рецепт.

Я тут типа не защищаю, в отличии от блокировки санкций со стороны греков из за сжиженного газа, эта тема, если она вообще есть, не очень бесит. Ну продают и продают, не преступление. Но ведь кажется это не так.
18.07.26 15:44
0 0

Вот Англия например
В Англии - без кодеина:
18.07.26 16:08
0 2

Да вот же, с их сайта поискал.
18.07.26 16:12
1 0

А что, в Греции действително с кодеином? Дабья-Ти-Эф!
18.07.26 16:13
0 0

Ну да. И если с их сайта из раздела "where to buy" походить по ссылкам, ведущим на магазины, в которых он якобы продаётся - то в магазинах будет исключительно бескодеиновая версия (см. картинку выше). Кодеин в Британии - по рецептам.
18.07.26 16:16
0 1

А что, в Греции действително с кодеином? Дабья-Ти-Эф!
Понятия не имею, наверное 🤷. Просто не догоняю почему это грех такой. Мне кстати стало интересно что за средство такое и почему только в Греции и пошел искать. Оказалось, греки в этом вопросе не уникальны.
18.07.26 16:16
0 0

Кодеин в Британии - по рецептам.
Так и в Греции. Свободно его тут не достать. Но то есть неважно, я же сказал, есть он везде, а контролируется по разному. В Греции и Англии вот нужен рецепт, конечно. В Афинах в обычном магазине вам этот препарат с кодеином тоже не дадут, обещаю. Только в аптеку и только с рецептом от врача.
18.07.26 16:19
0 0

Как минимум тот кто не зовёт кремлёвских псевдоконспирологов. Думаю это не очень сложно.
Хайпожор -- публиковать в 26 году интервью 22-го года, где говорится, что Путина сбросят через неделю, и война закончится. Камон нау. А на Соловья меня не заставляют кликать.

ПыСы -- спроси ради интереса про кодеиновый порошочек в аптеке. Может, тебе за красивые глазки продадут, тебе профит от меня 😉.

18.07.26 16:33
0 0

В Германии так же есть парацетамол с кодеином, могут выписать вместе с антибиотиками при каком-то воспалении, вызывающем очень сильную боль, например. И просто гелевые капсулы с кодеином и кодеиновые капли высокой концентрации. Но всё - с рецептом.

А вот в разных азиатских и мусульманских странах за то что взял такую упаковку с собой в самолёт и посадить надолго или даже к смертной казни приговорить могут.
18.07.26 19:41
0 0

Непонятно, чего ты так разоряешься.
"- ой, папа, не разоряйтесь!
- ...спасибо сынок.. "
19.07.26 11:41
0 0

О, Портников как-то иначе, более взвешено стал комментировать это. А то на своем канале в коротких выпусках он начал как и многие упирать в основном только на то что Зеленский завидовать стал популярности Федорова.
18.07.26 10:40
1 0

А то на своем канале в коротких выпусках он начал как и многие упирать в основном только на то что Зеленский завидовать стал популярности Федорова.
Но ты-то знаешь, что это наглая ложь, точно?
18.07.26 11:09
5 2

Но ты-то знаешь, что это наглая ложь, точно?
Нет, я сомневаюсь. Вот и Портников как-то здесь не говорит об этом. На первое место конфликт Сырского и Федорова вывел что мне кажется более реальным действительно.
18.07.26 11:12
0 0

Вот и Портников как-то здесь не говорит об этом.
Портников считает, что выборов не будет в ближайшем и среднем будущем. Поэтому фактор рейтинга среди избирателей не столь важен.
18.07.26 11:21
0 1

Поэтому фактор рейтинга среди избирателей не столь важен.
Он ещё говорит, что нынешние рейтинги это полнейшая чепуха, потому что социология во время и после войны -- это две очень разные социологии. Правда, он не уточняет почему так.
У меня есть предположение. Так будет потому, что после войны начнутся разборы полётов эпического масштаба. Будут заданы вопросы, которые сейчас не принято задавать, но которые никуда не девались ещё с 2022 года, и отвертеться от ответов уже не получится, а зависеть от ответов будет очень многое, и ответы эти многим не понравятся. Начнутся приписывания себе чужих заслуг и перекладывания ответственности за ошибки. Многие известные военные и волонтёры (да, Притула и Стерненко в первую очередь) пойдут или вернутся в политику.
Будут вылиты тонны дерьма, заслуженно или нет.
Кто-то пойдёт на выборы в надежде что-то исправить. Но кто-то -- в надежде сесть на финансовые потоки, связанные с восстановлением страны и подготовкой ко второму раунду, и вот эти будут ну очень стараться, уж поверьте.
В ход пойдёт всё -- и служебные расследования, и журналистские, и "случайно" всплывшие прослушки, да что угодно вообще.
Героев втопчут в грязь, а ноунеймов провозгласят героями.
Всё как у всех. И все опросы и рейтинги полетят к чёрту.
18.07.26 12:18
0 2

Так будет потому, что после войны начнутся разборы полётов эпического масштаба

Да пусть начинаются, люди разберутся!
Лишь бы был мир.
18.07.26 12:32
1 3

Лишь бы был мир.
Сразу видно не советского человека. Они то помнят слова "Мы будем так бороться за мир во всем мире, что камня на камне не останется".
18.07.26 14:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 152
exler.es 341
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4827
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3019
софт 1007
США 306
ФБК 14
шоу 6