Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Трамп выдал в Великобритании

21.09.2025 11:00  3786   Комментарии (150)

Визит Трампа в Великобританию был, конечно, фееричный. Он то хлопал короля Чарльза по спине (это строжайше запрещено протоколом), то бросал Чарльза во время прогулки с ним, чтобы поболтать о чем-то с гвардейцем. 

А на ужине в Виндзорском замке Трамп конкретно зажег. Причем по бумажке читал. 

Дональд Трамп сбил с толку зрителей странной речью, произнесенной перед королем Карлом III и гостями на государственном ужине в среду вечером, в которой были допущены фактические ошибки относительно числа президентов США, удостоенных чести посетить Виндзорский замок.

«Для меня большая честь быть первым американским президентом, которого принимают здесь, — сказал 79-летний Трамп. — И если подумать, то многие президенты, и это был второй государственный визит, а это первый. Возможно, это будет последний раз — я надеюсь, что так и будет». Гости в зале вежливо засмеялись после этой фразы.

Для справки:

В Виндзорском замке кроме Трампа принимали пятерых американских президентов:

  1. Рональд Рейган — первый президент США, который останавливался в Виндзорском замке с официальным визитом (1982 год).

  2. Джордж Буш — посетил замок в 2008 году.

  3. Барак Обама — в 2016 году отмечал там 90-летие королевы Елизаветы II.

  4. Джо Байден — посетил Виндзор в 2021 году после саммита G7.

Комментарии 150

21.09.25 21:58
0 0

ЮК, Канада, Австралия признали палестинское государство после того как Трамп уехал.

При Трампе они испугались давать приз хамасу за убийство евреев 7 октября.

Вопрос о газе был главным на прессконф Стартера и Трампа.
21.09.25 20:35
1 1

Причем по бумажке читал. 
"Сколь, однако, речь этих северных варваров похожа на нашу - отметил японский император, слушая приветственное обращение российского посла на японском языке."
21.09.25 17:37
1 7

Что-то Елизавету II вспомнил...
21.09.25 16:41
1 7

Чарльз и вся королевская семья это паразиты и пресмыкаться перед ними американскому президенту означает не уважать Америку.

Забей на этих чопорных ряженых с орденами полученных не на войне и пыжихся сделать вид,что они рулят миром по прежнему.

Времена редкоатов давно прошли. Теперь они стоят с протянутой рукой, выпрашивая помощь
21.09.25 16:39
18 1

То же самое думаю.

Дарио не выдержал бана

Теперь они стоят с протянутой рукой, выпрашивая помощь
Король Карл III распоряжается обширным портфелем активов, оценочная стоимость которых составляет около $42 млрд, включая недвижимость, инвестиции и другие активы, находящиеся в собственности «по праву Короны» на протяжении его правления.
Бóльшая часть недвижимости, включая Букингемский дворец ($4,9 млрд), Виндзорский замок ($743 млн), Лондонский Тауэр ($1,1 млрд) и Замок Хэмптон-корт ($1,2 млрд), принадлежит короне и используется для официальных функций монарха.

Исключениями являются замок Балморал в Шотландии и Сандрингемский дворец в Норфолке, которые Карл III унаследовал лично от своей матери, королевы Елизаветы II.
Кроме того, он владеет другими объектами, включая Кларенс-хаус в Лондоне, фермерский дом Лвинивермод в Уэльсе, старинное поместье Биркхолл в Шотландии и резиденцию Хайгроув в Глостершире, которую он приобрел в 1980 году.

Карл III также контролирует портфель активов, связанных с герцогством Ланкастерским и герцогством Корнуолльским, а также имеет доступ к собственности короны Шотландии (Crown Estate Scotland), оценочной стоимостью около $570 млн, включая права на морское дно, добычу природных ресурсов и права на вылов лосося.
Некоторые объекты недвижимости, включая четыре резиденции, находятся в личной собственности королевской пары, а также в управлении специальных фондов, созданных еще в его бытность принцем Уэльским.

Кроме недвижимости, Карл III является собственником множества исторических и культурных объектов, включая Стоунхендж, который находится в собственности короны, а также коронационные регалии, оценочные стоимости которых составляют $4 млрд.
Он также имеет право на королевскую собственность, включая тысячи лебедей, дельфинов и китов, живущих в британских водах, что является наследием с XII и XIII веков соответственно.

Ответ создан с помощью ИИ. Проверьте важные факты.
21.09.25 17:41
1 4

Ничего себе, какие антироялисты живут на свете!
Мир хижинам, война дворцам! Весь мир насилья мы разрушим! Смело, товарищи, в ногу!
21.09.25 17:11
0 5

Ничего себе, какие антироялисты живут на свете!
21.09.25 16:54
1 10

"Дональд Трамп при встрече похвалил короля Великобритании за то, что тот надел костюм."

© «Красная бурда»
21.09.25 16:10
1 16

Эээ?

t.me

Неужто антиваксеры были правы?

Я, кстати, переболев ковидом, вакцины никакой не колол. Просто не захотел...
21.09.25 15:57
3 2

В целом, для своего возраста я достаточно здоровый человек.
Не это было главное. Ковид был средним пальцем от природы всем идиотским шаблонам о здоровье. Были факторы которые влияли в плане вероятностей выживания но только в сцепке с тем была ли лазейка у человека для него или нет. И вот тогда уже включались вторичные факторы выживаемости.

У меня лазейка была небольшая. Потерял вкус, потемпературил. Но при своем хилом здоровье в общем-то без проблем перенес. А были спортсмены и крепкие люди которые загинались.
21.09.25 22:26
0 0

Против классических вакцин, которые колют в детстве, ничего не имею против.
Эти вакцины разрабатывались десятилетиями, с серьезным подходом по всему миру, в ряде случаев с вековой базой, и без них много детей умирало бы.

Но вот антиковидные вакцины разрабатывались буквально на коленке. Из разряда "Вот прям щас", потому они толком не изучены и не определены все побочки. Судя по всему, сейчас потиху эти побочки и выползают.

Я болел ковидом в средней форме. Организм справился. В целом, для своего возраста я достаточно здоровый человек. Потому всякие эксперименты над собой не приветствую. Нафиг-нафиг...
21.09.25 18:22
1 0

Неужто антиваксеры были правы?
Насчёт вакцин против ОРВИ, похоже, да. Насчёт менее изменчивых (классических) вирусов - нет. Но сторонников строгого медицинского подхода и соблюдения протоколов испытания и применения на огромных массах населения новых экспериментальных вакцин всех скопом записали в поклонники аннунахов и теорий заговора. Правильно, "коли, Семёныч! Пусть медицина на*** идёт!"
P.S. А я колол. Да, Шмурдяк-V. Да, я легковерный идиот + заставили на работе. Последствия разгребаю до сих пор.
21.09.25 17:48
1 1

А что не так? До сих пор не выучили одну простую вещь: всё что было до Трампа - не всерьез и понарошку? Соответственно и все дотрамповские президенты и их визиты - тоже ненастоящие.
21.09.25 15:08
0 3

Очень хочется поделиться вот этой сценкой из сериала "Корона", в которой воссоздана ситуация, когда Джон Фицджеральд и Жаклин Кеннеди прибыли в Великобританию на приём к Королю и Королеве. В итоге, напутали, как и что следовало говорить, и вообще, кто первым должен был подойти. Насколько понял, так оно и было. Не стоит и напоминать, что протокол в подобных ситуациях должен соблюдаться неукоснительно!



Вот тут подробнее о том, а было ли оно так на самом деле (я воспользовался Яндекс.переводчиком в браузере): britishheritage.com

И да, Кеннеди сыграл "Декстер" - Майкл С. Холл. 😄

Это я всё к чему. Про Трампа лет через 50 тоже снимут. И про эту встречу тоже. Только, боюсь, это будет комедия, смотреть которую станет не смешно.

Впрочем, фильм про Трампа уже есть. Со Себастианом Стэном. Который даже за это серьёзные номинации получил, в том числе, на Оскар. Так что процесс уже пошёл.
21.09.25 14:58
0 1

Springtime for Hitler Trump?
King Ral... Trump
21.09.25 17:41
0 0

Про Трампа лет через 50 тоже снимут.
Springtime for Hitler Trump?
21.09.25 15:12
0 2

и это был второй государственный визит, а это первый
Три раза прочитал, так и не понял - какой же это по счету был визит.
Посмотрел оригинал, но яснее не стало.
aag
21.09.25 14:37
0 2

В Виндзорском замке кроме Трампа принимали пятерых американских президентов:
4. Джо Байден — посетил Виндзор в 2021 году после саммита G7.
А кто пятый?
Mit
21.09.25 12:40
0 2

21.09.25 12:56
0 3

А кто пятый?
Ответный визит
21.09.25 12:53
0 2

-- Внучок, напомни как фамилия того немца, от которого я без ума.
-- Альцгеймер, бабушка.
21.09.25 12:38
2 17

Кстати, лично доктор Альцгеймер отметил одну из основны черт соответствующей болезни: "Сохраненный фасад".
При разрушенном здании сознания. Но внешне больной похож на самого себя до болезни.
Классический пример: к семье, где муж болен, приехали их друзья. На выходные. И они отметили,что он вел себя, как обычно. Не заметили разницу.
А он их даже не узнал. И не понял, что они гости.
К чему это я? 😁

П.С. Прямо пальцы болели писать фамилию уважаемого доктора таким образом!
21.09.25 12:20
1 3

Kein Problem, ich kann Deutsch lesen!
"Ich kann lesen, ich bin doch der Finanzminister!"
Theo Weigel
21.09.25 17:44
0 1

genau

без перевода, только для одного человека
извиняюсь
Kein Problem, ich kann Deutsch lesen!

-> лично доктор Альцгеймер отметил одну из основны черт

они (больные) часто очень похожи на себя, прежних
конечно, есть разные степени и фазы

..."привет Вася и Коля"
moin, Volfgang und Nikolas 😄

Der Ausdruck "Alzheimer-Fassade" beschreibt, wie Betroffene von Alzheimer oft eine Fassade aufrechterhalten und ihre kognitiven Einschränkungen, insbesondere Gedächtnisverlust, zunächst erfolgreich verbergen können. Erste Anzeichen wie Orientierungslücken oder Wortfindungsstörungen werden oft mit scheinbar plausiblen Begründungen erklärt, was eine Diagnose erschwert. Mit fortschreitender Krankheit schwindet diese Fassade, und die Symptome werden für andere deutlicher erkennbar.

без перевода, только для одного человека
извиняюсь
тем более, что не хочу обижать трампистов 😄

он их даже не узнал. И не понял, что они гости.
он ни разу не сказал им "привет Вася и Коля", а вместо этого сказал "кто эти люди, почему они в моей квартире?", и они при этом ничего не заметили? Хорошая компания собралась!

Никакого уважения к дедушке, который остановил войну между Камбоджей и Арменией.
21.09.25 12:13
2 7

Вот как хотите, а я скучаю по старым троллям!

Один умел очень сжато и деликатно прогнать всю кремлевскую пропаганду в одном абзаце!

А второй был весёлый и задорный! Лучший из трампистов, хотя и не американец. И у него были очень веселые картинки! Всегда про Обаму и Камалу. Сразу было понятно, почему именно они. И он очень весело объяснял все проблемы мира борьбой хороших праваков с подлыми леваками!
Кстати, он с нами. Я случайно обнаружил это в топике о кино. Просто молчит. Обиделся, наверно.

А нынешние - ну, что это такое? Позорище.
21.09.25 12:06
11 2

Однажды в студёную зимнюю пору
Сплотилась навеки великая Русь
Гляжу, поднимается медленно в гору
Великий могучий Советский Союз
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Нам Ленин великий наш путь озарил
В больших сапогах, в полушубке овчинном
На труд и на подвиги нас вдохновил
21.09.25 16:36
0 4

Ну как, как можно настолько перевирать классику?!
Причем здесь перевирать?! Вариаций на эту тему ходило вагон и маленькая тележка.
21.09.25 13:08
0 1

У меня было более суровое детство:
Однажды в студёную зимнюю пору
Лошадка примёрзла [чем-то] к забору
Лошадка рванулась туда и обратно
Лошадке ведь больно - [чему-то] приятно!

Такое у нас продолжение в школе было.
21.09.25 13:07
1 1

У меня было более суровое детство:
Однажды в студёную зимнюю пору
Лошадка примёрзла [чем-то] к забору
Ну как, как можно настолько перевирать классику?! Наизусть же учили! И пели на мотив гимна СССР!
Однажды в студёную зимнюю пору
Сижу за решеткой, в темнице сырой.
Смотрю, поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орел молодой.

... и т.д.
21.09.25 12:41
0 11

Похоже, что вы до конца стихотворение ни разу не дочитали.
100%
Благодаря Вам дочитал)
21.09.25 12:34
1 2

ИМХО переделанный Лермонтов немного режет слух.
Похоже, что вы до конца стихотворение ни разу не дочитали.
21.09.25 12:33
2 2

У меня было более суровое детство:
Однажды в студёную зимнюю пору
Лошадка примёрзла [чем-то] к забору

P.s. ничего страшного, я сам душнила, когда трезвый
21.09.25 12:21
0 0

Могучее, лихое племя:
ИМХО переделанный Лермонтов немного режет слух.
Вот в школе звучало смешно: Однажды в студеную зимнюю пору. Я с крыши свалился; был сильный мороз.
А теперь не смешно(
P.S. Прошу прощения, что выступаю душнилой.
21.09.25 12:16
1 0

Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри — не вы.
21.09.25 12:12
1 0

Проблема в том, что медикаментозно старичкам научились делать радостно, но деменцию лечить не научились. Именно в этом проблема 20-х годов нашего века
21.09.25 12:03
1 8

Откуда у Карла III (бывшего принца Чарльза) столько орденов и медалей? В каких боевых действиях он участвовал? Выглядит, как какой-то Шойгу.
21.09.25 11:40
28 2

Трампу тоже начнут ордена дapить. Orange heart 🧡
Не возражаю за поддержку Израиля.
21.09.25 20:36
0 1

Трампу тоже начнут ордена дapить. Orange heart 🧡
21.09.25 19:24
0 1

Откуда у Карла III (бывшего принца Чарльза) столько орденов и медалей?
Твой любимый Трамп обосрался настолько, что пришлось стрелки на короля переводить? Не переживай, твой кумир обосрётся еще не раз.
21.09.25 19:03
0 3

Это как надо отсутствовать на этой планете.
Каюсь, постараюсь искупить
21.09.25 17:37
0 1

Оказывается?
Фигасе. Это как надо отсутствовать на этой планете. Завидую.
А что там у нас с Новой Зеландией?
21.09.25 16:46
0 1

Неужели так сложно глянуть вики?
Вы думаете что этот вопрос был задан с целью получения ответа?
21.09.25 15:03
0 0

Много ему пришлось постараться, чтобы этого добиться.
Ну, вообще-то, почти ни у кого не получилось. А он из тех немногих, у кого получилось.
21.09.25 14:15
0 0

Медаль Почёта Королевского садоводческого общества Виктории.
Как в стишке про казака.
21.09.25 13:43
1 2

Тем, что дотерпел до короны, не умер, и не расписался у Джеффри.
21.09.25 13:42
0 3

1. Ряд наград сначала принц Уэльский, а затем король получают по факту своей "должности" как наследник престола, а затем монарх.
2. Чарльз был военным, и ряд наград просто за выслугу либо за косвенное участие в каких-то операциях, которые вела британская армия в бытность его в ее составе.
21.09.25 13:20
0 3

А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
тупых вопросов не задавал.
21.09.25 13:11
0 13

Так он спрашивает не для того, чтобы узнать. Вы как первый раз здесь, честное слово.
21.09.25 12:57
0 2

Суверен ордена
Дык это не его награждают, а он определяет, достоин ли член ордена.
21.09.25 12:48
0 1

Это как погоны показать! Назвать Чарльза Карлом!
А королеву Элизабет назвать Елизаветой - это что показать?
21.09.25 12:38
0 0

А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
Медаль Почёта Королевского садоводческого общества Виктории.
Не думаю, что ему пришлось рыть окопы ради такой медали.

Хотя он основал столько благотворительных организаций, начиная с 76 года, а сейчас курирует более 400 благотворительных фондов, что только за это он может увешаться орденами.

В СССР было полно орденов и медалей за выслугу лет, занимаемую должность, на юбилей какой-нибудь даты, достижения в общественно полезной деятельности.
У Путина в СССР был орден Знак Почета
21.09.25 12:25
0 0

Что, в рашке и Википедию заблокировали?Посмотрел для тебя, не благодариСсылка
Спасибо большое! Для меня там более интересен абзац "Государства, главой которых является Карл III". Оказывается, он и в Австралии и в Канаде глава.
21.09.25 12:21
0 1

Некоторые из наград Карла III
Часто встречающееся слово "суверен" должно бы о чем-то намекать. Но нет, вы упорно твердите, что это награды. Это его обязанность, как монарха, быть сувереном всех орденов Содружества.
21.09.25 12:16
0 8

Три медали «За выслугу лет и хорошее поведение»
Вполне заслужены. Столько лет ждать трона!
21.09.25 12:14
0 3

Неужели так сложно глянуть вики?
Некоторые из наград Карла III, согласно Wikipedia:
Суверен шотландского Ордена Чертополоха,
Три медали «За выслугу лет и хорошее поведение» Великобритании,
Суверен ордена Национального героя Антигуа и Барбуда,
Кавалер ордена Свободы Барбадоса,
Суверен ордена Национального героя Багамских Островов,
Суверен ордена Национального героя Белиза,
Суверен ордена Национального героя Гренады,
Суверен ордена «За военные заслуги» Канады,
Суверен Ордена Заслуг Полицейских сил Канады,
Суверен ордена Национального героя Сент-Китс и Невис,
Медаль освобождения Фиджи,
Медаль освобождения Папуа-Новой Гвинеи,
Кавалер датского ордена Слона,
Командор ордена Сельскохозяйственных заслуг Франции.
21.09.25 12:05
11 1

Меньше, чем у Адама Рамзановича. Скучную жизнь прожил
21.09.25 12:01
0 10

А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
Проконсультируйся с Кадыровыми по этому вопросу.
21.09.25 11:56
0 13

Много ему пришлось постараться, чтобы этого добиться.
Я, конечно, не был уверен в вашем высоком интеллекте, но уровень необразованности рашистов иногда ввергает в изумление.
21.09.25 11:53
0 19

Неужели так сложно глянуть вики?
21.09.25 11:51
0 8

А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
Ты еще спроси, чем Брежнев заслужил пять геройских звезд и восемь орденов Ленина...
21.09.25 11:50
0 9

Фактом своего рождения.
Много ему пришлось постараться, чтобы этого добиться.
21.09.25 11:49
13 0

А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
Из хорошей семьи.
21.09.25 11:49
0 7

А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
Фактом своего рождения.
21.09.25 11:48
1 7

Ему по статусу положено.
А чем Карл III заслужил этот статус и эти ордена и медали?
21.09.25 11:45
20 2

Что, в рашке и Википедию заблокировали?
Посмотрел для тебя, не благодари
Ссылка
21.09.25 11:45
1 16

Ему по статусу положено. Дикие люди, эти англичане.
21.09.25 11:44
1 1

Откуда у Карла III (бывшего принца Чарльза)

Это как погоны показать! Назвать Чарльза Карлом!
21.09.25 11:43
9 2

Дедушка старый, у дедушки деменция, что вы от него хотите?
21.09.25 11:33
2 2

У меня ощущение, что Алекс положил в закладки левый таблоид (других и нет) и просто репостит оттуда. Хотелось бы более серьезный взвешенный комментарий новостей, но блог частный, хозяин - барин.
21.09.25 11:32
30 3

У меня ощущение, что Алекс положил в закладки левый таблоид (других и нет) и просто репостит оттуда. Хотелось бы более серьезный взвешенный комментарий новостей, но блог частный, хозяин - барин.
Только Трамп собирает сотни комментов и глупо упустить эту возможность
21.09.25 16:54
1 1

Да, это явно левый таблоид. Заголовок Трампу, конечно, польстил, но это точно про него. Но каким образом наличие одного левого таблоида говорит о том, что они все левые?
21.09.25 12:12
0 2

Поздравляю соврамши. Самые таблоидные таблоиды США - NYP и WT - правые. Вернее, трампистские.
21.09.25 11:39
0 1

левый таблоид (других и нет)
Поздравляю соврамши. Самые таблоидные таблоиды США - NYP и WT - правые. Вернее, трампистские.
21.09.25 11:37
3 12

Если ты что-то сделал, что строжайше запрещено, и тебе ничего за это не было - то нихера это не строжайше запрещено.
21.09.25 11:18
6 6

Скажите, а вот после ж и ш запрещено писать ы?
Пишыте, сколько душе угодно, если хочется. Не пасодють. )
21.09.25 18:15
0 0

Ну, в крайнем случае хотя бы формулировку поменять "Не рекомендуется" вместо смешного "Строжайше запрещено".
Не считая того, что "строжайше запрещено" это слегка тавтология (как и strictly prohibited, впрочем), можно узнать ту цедульку, где это... да фиг с ним... просто запрещено?
21.09.25 17:35
0 1

Скажите, а вот после ж и ш запрещено писать ы?
Ну, нет жьі!

Скажите, а вот после ж и ш запрещено писать ы?
21.09.25 17:12
0 0

Разницу, надеюсь, не надо объяснять
Разница очень простая. Если есть запрет, а ты нарушил его и получил подсрачника - то да, это был запрет. А если подсрачника получил запрещатель, то это был не запрет, а хотелка. Не надо путать запреты с правилами или рекомендациями.
21.09.25 15:12
1 0

Предлагаю не делать идиотских запретов, которые можно вертеть на одном месте без последствий
Запрещено-то протоколом, а не законом. Разницу, надеюсь, не надо объяснять.
Ковыряться в носу за столом тоже запрещено в приличных домах, но в тюрьму за это точно не посадят.
21.09.25 13:46
0 0

Предлагаешь бифитерам его расстрелять на месте или отправить в Тауэр?
Нет. Предлагаю не делать идиотских запретов, которые можно вертеть на одном месте без последствий. Как у мудрого короля у Экзюпери.
Ну, в крайнем случае хотя бы формулировку поменять "Не рекомендуется" вместо смешного "Строжайше запрещено".
21.09.25 11:39
14 1

Предлагаешь бифитерам его расстрелять на месте или отправить в Тауэр?
21.09.25 11:34
0 0

А он еще и войну Армении с Камбоджей остановил.

Юность трампа:

21.09.25 11:16
1 3

Ну что ты от него хочешь? Хорошо хоть Камбоджа не граничит с Гренландией. А то бы война была кровавой
21.09.25 12:17
1 0

Он то хлопал короля Чарльза по спине (это строжайше запрещено протоколом), то бросал Чарльза во время прогулки с ним, чтобы поболтать о чем-то с гвардейцем. 
На самом деле за конкретно за это постебать Дональда не хочется. Ну их на фиг эту королевскую семью с их протоколом, как-нибудь выживут. История скорее позитивно-забавная, не трагедия вовсе.

Насчёт президентов, ну это уже старость. Из серии Абербайджана с Албанией.

P.S. Дональд Трамп все равно остаётся огромным мудаком.
21.09.25 11:11
10 4

Чем ethernet плох?
21.09.25 21:15
0 0

На самом деле за конкретно за это постебать Дональда не хочется. Ну их на фиг эту королевскую семью с их протоколом, как-нибудь выживут. История скорее позитивно-забавная, не трагедия вовсе.
Согласен.
Кстати, надо перешерстить анекдотьі про маразм Брежнева. Скоро пригодятся. :⁠-⁠)

Есть у меня ощущение что этому парню нравятся дамы помоложе. Возможно даже преступно помоложе.
Королевы бывают довольно молодые. Так что Трампа в Бутан лучше не пускать - вдруг не сдержится?
21.09.25 17:27
0 1

Они знали на что шли, приглалашая его. Трамп мог нарушать протокол сознательно из хулиганских побуждений, а мог по простоте душевной, вы же верите, что он простой.
bas
21.09.25 15:26
0 0

Не забудь порвать протокол, когда вдруг окажешься в полиции.
Вот если будет такая возможность и ноль последствий то с удовольствием. Я смелый так-то.
21.09.25 13:53
0 0

Протоколы фигня и нет силы в этой вселенной способной убедить меня в обратном.
Не забудь порвать протокол, когда вдруг окажешься в полиции.
21.09.25 13:49
0 0

Была бы королева - по жопе похлопал бы.
Наверняка.
И еще легко б отделалась от Дональда "Grab ’em by the pussy" Трампа.
21.09.25 13:48
0 3

Он их стебёт и стебёт, а они его приглашают и приглашают. Хотят, чтобы тарифы не повышал, наверное.
21.09.25 13:46
0 1

Весёлый парень, почему-то его всегда представляю с миской попкорна в руках.
А мне в связи с его визитом вспомнилась старая добрая комедь
21.09.25 13:04
0 1

очень очень сочувствую
21.09.25 12:48
0 0

В конце концов не на ковёр насрал
Це на Новий Рік!
21.09.25 12:47
1 0

дефекацию в старинную фарфоровую вазу Трамп не произвел и даже не попытался,
Опасается Китая.
Не хочет проявить неуважение.
21.09.25 12:46
0 1

до революционных матросов ему еще расти и расти
Это да, у него даже ружья с собой не было.
21.09.25 12:46
0 0

Трамп, король, ковёр, Зеленский и т.д- всё это для тебя эпизоды сериала. Посмотрел, посмеялся, поохал, да и хрен с ними.
Ага. Весёлый парень, почему-то его всегда представляю с миской попкорна в руках.
21.09.25 12:43
0 2

На все 101%!
А как же тогда рояль? (с)Сектор Газа. Частушки. 3,19
И колокол. там же. 3,34
21.09.25 12:41
0 0

На это я отвечу одним словом: TCP/IP. 😄
Блин, аргумент!
21.09.25 12:31
2 0

Протоколы фигня и нет силы в этой вселенной способной убедить меня в обратном.
На это я отвечу одним словом: TCP/IP. 😄
21.09.25 12:30
0 5

Речь о дурачке Трампе, ведущем себя как революционный матрос в Зимнем.
Не скажи, дефекацию в старинную фарфоровую вазу Трамп не произвел и даже не попытался, так что до революционных матросов ему еще расти и расти. Ну высморкался в занавеску, чай не барин,
21.09.25 12:26
0 3

Ага, расскажи сказки. Когда тебя лично коснется, то ты совсем по другому запоёшь, это вообще всего касается.
Сорри, я не знал что вас так сильно тронуло то что Дональд с королём сделал.

Смотри, я очень сочувствую Украине и вроде вы оттуда. Если вы сейчас мой стёб ( в адрес британского короля) каким-то образом проецируете на украинскую трагедию и тот факт что вы там, а я нет, тогда я опять скажу, очень очень сочувствую, и это последнее написанное мной вам. Просто потому что с этим неправильно спорить, я и не стану.
21.09.25 12:24
1 3

Есть у меня ощущение что этому парню нравятся дамы помоложе.
21.09.25 12:17
0 3

Если когда в гости придёте можете и по плечу похлопать, и на ковёр насрать. Для меня это одно и тоже. Будь уверен!
Ага, расскажи сказки. Когда тебя лично коснется, то ты совсем по другому запоёшь, это вообще всего касается.
Это ты сейчас смотришь на всё происходящее как на забавный сериал, когда всё это от тебя далеко и тебя лично не касается. Трамп, король, ковёр, Зеленский и т.д- всё это для тебя эпизоды сериала. Посмотрел, посмеялся, поохал, да и хрен с ними.
А если тебя лично начнёт касаться, то ты по другому запоёшь, я таких насмотрелся уже достаточно.
21.09.25 12:17
0 6

Сам же подтверждаешь что это так.
На все 101%! Если когда в гости придёте можете и по плечу похлопать, и на ковёр насрать. Для меня это одно и то же. Будь уверен!
21.09.25 12:11
3 0

В конце концов не на ковёр насрал...

Ждём третьего визита!
21.09.25 12:10
0 6

Вообще ничем.
Ну вот я и говорю. Чего ты тогда ёрничаешь что
Что я могу сказать когда слышу что кто-то уверен во мне? Ну ок, будь уверен.😃
Сам же подтверждаешь что это так.
21.09.25 12:10
0 3

Ну а чем для тебя отличается похлопывание короля по плечу от насирания на ковёр?
Вообще ничем. Меня когда кто хлопает по плечу я сразу прячу все ковры.😃
21.09.25 12:07
4 1

Что я могу сказать когда слышу что кто-то уверен во мне? Ну ок, будь уверен.😃
Ну а чем для тебя отличается похлопывание короля по плечу от насирания на ковёр? Ничем вообще, для тебя и то и другое "ну и хрен с ними", история скорее позитивно-забавная, не трагедия вовсе.
21.09.25 12:06
1 4

ведь это просто ковёр,
21.09.25 12:04
0 1

Я уверен что если бы он на ковёр насрал
Что я могу сказать когда слышу что кто-то уверен во мне? Ну ок, будь уверен.😃
21.09.25 12:03
3 0

.Кстати, как мы видели, он очень уважает протокол. Костюмы и прочее.
И за это я тогда его ругал. Абсолютно дурацкая история. Зеленский который появился в том в чем считает нужным в Белом доме в моей картине мира красавчик. Протоколы фигня и нет силы в этой вселенной способной убедить меня в обратном.
21.09.25 12:02
1 3

В конце концов не на ковёр насрал, просто по плечу похлопал.
Я уверен что если бы он на ковёр насрал, то ты бы то же сказал что
ну и хрен с ним
ведь это просто ковёр, а эта история скорее позитивно-забавная, не трагедия вовсе и с ковром все будет ок.
21.09.25 12:01
2 9

Если Трамп мудак, то это проблема Трампа (и США), а не короля Великобритании.
Это проблема вообще планеты целой. Английский трепет перед королём безобидная хрень, Трамп же настоящая беда планетарного масштаба.
21.09.25 12:01
2 13

Фигня всё это, король обычный чел, если где почитают этого чела словно святую корову это не проблема Трампа.
Если Трамп мудак, то это проблема Трампа (и США), а не короля Великобритании.
21.09.25 11:56
0 8

Была бы королева - по жопе похлопал бы.Наверняка.
Есть у меня ощущение что этому парню нравятся дамы помоложе. Возможно даже преступно помоложе.
21.09.25 11:56
1 1

охлопали по плечу ну и хрен с ними.
Была бы королева - по жопе похлопал бы.
Наверняка.
21.09.25 11:54
0 12

Король - символ страны. Как знамя и герб. .
Фигня всё это, король обычный чел, если где почитают этого чела словно святую корову это не проблема Трампа. В конце концов не на ковёр насрал, просто по плечу похлопал. Уверен с королём все будет ок.
Гы, ща из за короля почти трампистом стал. Вот жеж зараза.
21.09.25 11:50
14 0

Речь о дурачке Трампе, ведущем себя как революционный матрос в Зимнем.
Его поведение с британскими принцами да королями забавное безобидное зрелище, ни больше и ни меньше. Трамп зажигает всегда, не хотите чтобы Трамп зажигал, не тусуйтесь с ним.
21.09.25 11:47
8 1

Тогда несомненно так и есть! Раскусил, что называется, целую нацию. Вернее 60% её.
Да, православие - это диагноз.
21.09.25 11:46
0 5

Ну их на фиг эту королевскую семью с их протоколом

Король - символ страны. Как знамя и герб. Дональд проявил неуважение к Британии.
Кстати, как мы видели, он очень уважает протокол. Костюмы и прочее.
21.09.25 11:46
0 12

. Он считает, что 60% греков -- ватники.
Тогда несомненно так и есть! Раскусил, что называется, целую нацию. Вернее 60% её.
21.09.25 11:37
3 2

Ну не могу я переживать за этих ребят, похлопали по плечу ну и хрен с ними.
Так ведь и не о них речь. Кто ж тебя призывает переживать за Карла? Речь о дурачке Трампе, ведущем себя как революционный матрос в Зимнем.
21.09.25 11:33
1 12

P.S. Дональд Трамп все равно остаётся огромным мудаком.
Соглашусь. Не знаю, согласятся ли греки. Специально для тебя мнение одного греческого репатрианта из России. Он считает, что 60% греков -- ватники.
21.09.25 11:31
4 2

Про чужой монастырь не стоит забывать даже потусу.
Фигня всё это, если вы с свой позовёте тусовщика то он будет у вас тусоваться. Королевская семья уверен прорвется через эту напасть. Ну не могу я переживать за этих ребят, похлопали по плечу ну и хрен с ними.
21.09.25 11:22
8 1

Ну их на фиг эту королевскую семью с их протоколом
Про чужой монастырь не стоит забывать даже потусу.
21.09.25 11:18
1 8

ИМХО вместо того, чтобы обсуждать слова дурака, лучше послушать умного человека. В том числе про Трампа и его политику. Гарри Каспаров дает интервью Гордону. За Гордона извиняюсь, но тут он практически ничего не испорил, только впихнул немного своей рекламы. Можно слушать на ускоренном воспроизведении (я на 2х).
21.09.25 11:07
5 6

Путин же по мнению Гордона уже год как умер. Кто же тогда в Европе воюет?
Двойники Путина.
21.09.25 22:10
0 0

Ты следишь за словами штопанного Гордона? А я вот нет, поэтому не в курсе.
Нет, тут постили, вот я и запомнил, что он предсказывал. Не переживай так и don't jump to conclusions. Каспарова я слушаю регулярно с войны в Грузии, когда он говорил, что путин нападет на Украину/Европу, а над ним все смеялись.
21.09.25 15:20
0 4

Путин же по мнению Гордона уже год как умер. Кто же тогда в Европе воюет?
Ты следишь за словами штопанного Гордона? А я вот нет, поэтому не в курсе. И в интервью слушал ответы Каспарова. Вопросы от Гордона его не испортили, даже отстойный Гордон не Дудь, интервью не портит.

Вот если бы послушал Каспарова, то скорее бы отреагировал на его мысль, что ультра-правые обычно выигрывают выборы у ультра-левых при резкой поляризации общества, а на умеренных это не распространяется. Но тебя больше заинтересовал окаменевший бред Гордона.
21.09.25 15:04
0 1

Каспаров дурак
Каспаров умный.
21.09.25 14:37
0 3

А эти все должны обязательно одним пакетом идти, или можно иметь мнение о каждом по отдельности?
Можно всё что угодно. И варианты на свете можно какие угодно найти.
Я и не говорил что все эти персонажи- какой-то отдельный пакет. Просто есть такая штука как тенденция. И по тенденции так получается, что обычно если говорят что один из этих персонажей дурак, то часто у говорящего это большинство из них дураки. Часто, но не всегда на 100% (уточняю для любителей придираться к словам).
P.S. про твоё мнение о Невзорове знаю, он у тебя отдельным пакетом.
21.09.25 13:51
0 0

Путин же по мнению Гордона уже год как умер. Кто же тогда в Европе воюет?
21.09.25 13:48
0 0

А эти все должны обязательно одним пакетом идти, или можно иметь мнение о каждом по отдельности?
Только если разрешит benderunit2000, он главный по определению степени ума.
21.09.25 13:26
0 2

Вассермана и Друзя забыл.
21.09.25 13:24
1 1

Постоянно тут слышу что Невзоров у них дурак, Каспаров дурак, Бабченко дурак, Муждабаев дурак и т.д.
А эти все должны обязательно одним пакетом идти, или можно иметь мнение о каждом по отдельности?
21.09.25 13:13
3 4

шульман?
21.09.25 12:55
1 1

Ok, выкатывай свой список самых умных людей планеты
Да, было бы очень интересно почитать их списки. Постоянно тут слышу что Невзоров у них дурак, Каспаров дурак, Бабченко дурак, Муждабаев дурак и т.д.
Только вот что-то никто их них не рассказывает про свой список умных.

P.S. хотя что тут рассказывать, когда и так понятно что это за список. Они же этот список тут постоянно постили вплоть до недавнего времени: Латынина, Шульман, Веник и прочие певцы ПРБ.
21.09.25 12:39
7 1

На безрыбье и Невзоров может показаться умным.
Совершенно верно. У вас такое безрыбье умных, что Невзоров на вашем фоне - гений.
21.09.25 12:08
1 4

Ok, выкатывай свой список самых умных людей планеты

21.09.25 12:03
0 1

Биба и Боба - два ... )))

На безрыбье и Невзоров может показаться умным.
21.09.25 11:23
15 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 309
авто 474
видео 4318
вино 363