Плиз, Спилберг... кто там еще у вас?
21.10.2007 23:27
10909
Комментарии (4)
Простой российский парень обращается по-английски к Голливуду с предложением сендить ему мани, а он флай эвей, а потом сыграет как год. Лучше Тома Круза и все такое. Смотрится очень смешно. Временами трогательно. Но укатайка полная...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это его лимпбизкитом так(постер за спиной). Да, он "нормально знает английский" в объёме 8-го класса школы г. Чернодырска.
А у меня что-то вообще ссылка не работает. Сервак перегрелся что-ли?
очень скучное видео. видно же, что чувак нормально знает английский. хороших шуток придумать не смогли, решили изображать придурков. вышло нереалистично.
дана борисова в осп дурочку играла гораздо лучше, кстати 😄
дана борисова в осп дурочку играла гораздо лучше, кстати 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Фэкхем-Холл
05.02.2026
72
Золохуинские морковки сытых огурцов
06.03.2026
72
Словянские конструкторы беременных тракториц
20.03.2026
139