Партия "Мирные силы России"

14.06.2026 11:40  2278   Комментарии (224)

В Берлине два дня подряд создавали новую оппозиционную партию "Мирные силы России" (сокращенно МиСР или МуСР) с котом в виде символа, потому что если не Путин, то кот.

Сооснователи партии - Илья Яшин и Максим Резник. В процессе рождения новой партии собравшиеся как-то и сами поняли, что ассоциация с мусором - это не то, что им нужно, поэтому в итоге назвались "Мирная Россия", сокращенно МиРо. Ну, уже лучше, чем МуСР. 

В издании "Важные истории" очень забавный репортаж Ольги Чураковой о том, в каких муках рождалась эта партия, которая будет строить Прекрасную Россию Будущего. Ну или не будет строить, потому что кто ж, в действительности, его знает?

Вот самое начало - для затравочки. 

Настроение в зале утром царило бодрое. К 10 утра появился Максим Резник, из друга и коллеги внезапно превратившийся в главного оппонента Яшина на съезде. Незадолго до мероприятия стало известно, что у давних друзей — конфликт: Резник призвал Яшина не «концентрировать власть вокруг одного лидера». Участники съезда между собой обсуждали, что причиной этого выпада стали «проблемы с алкоголем» у Резника.

В начале президиум еще не созданной партии пытался организовать работу «по регламенту», но Максим Резник сразу предложил увеличить время на обсуждение устава. Началось голосование за нюансы партийной структуры. 

Перебирая в руках огромную кипу бумажек съезда, психолог Александр, приехавший в качестве делегата на съезд из Парижа, пытался понять, за что именно голосуют остальные. Он смотрел на происходящее философски: «Это все практика коллективного действия. Мы вместе что-то делаем. Демократия — это прежде всего процедуры». 

Голоса делегатов вручную подсчитывал молодой человек в модных солнцезащитных очках Prada по имени Влад — очки он не снимал все два дня съезда. «Я же считаю голоса. Это важно. Хотелось быть в образе», — объяснил он.

Яшин в это время выступал с трибуны: Россия переживает один из самых темных периодов в своей истории и потребность в мире будет сохраняться еще долгие годы. «Илья Валерьевич берет слово каждый раз, хотелось бы равноправия», — жаловались из зала. «У нас же нет равноправия», — отшучивался Яшин. Его немедленно попытались исключить из президиума за слишком увлеченное партстроительство, но эта поправка не прошла. В 11:40 утра по Берлину все делегаты наконец проголосовали за создание партии. Уже через восемь минут Яшин и Резник поругались из-за места у трибуны.

Затем дискуссия плавно перешла в жаркое обсуждение названия партии, на тот момент заявленной как «Мирные силы России». Делегатка Хельга Пирогова заметила, что с таким названием партию будут называть «мусорами», Залина Маршенкулова предложила соседкам создать «Партию бессилия» или назваться «Бессмысленные силы России», а активистка Мария Иванова хотела убрать слово «сила» из названия: ведь Россия «столько раз применяла силу на протяжении последних 30 лет». «И будет “Мрррр”», — изобразила мурчание Иванова. В итоге 68 делегатов уверенно проголосовали за переименование в «Мирную Россию».  

Бесконечно вносились поправки в устав, регламент и манифест: вежливые молодые люди делали предложение за предложением и парировали Яшину, то и дело пытавшемуся захватить инициативу. Ближе к обеду возник большой спор вокруг слова «патриотизм» в манифесте. Дарья Серенко настаивала, что для образа партии слово «здоровый» перед «патриотизмом» надо убрать и добавить «любовь» — так в итоге и постановили. 

Президиум новой партии пытался ограничить обсуждение поправок по времени, но встретил жесткое сопротивление делегатов. Резник заявил, что все присутствуют при историческом событии: «Я готов здесь ночевать и приглашаю всех ко мне, у меня большая квартира». «Позицию против все время высказывает Илья Яшин», — выкрикнули из зала. Тот в ответ предложил сбавить градус дискуссии: «Здесь не враждующие фракции, у нас здесь не парламент!». Но споры вокруг регламента и устава не утихали. На четвертый час обсуждений делегат Владимир Милов вышел из зала с тихим шипением: «Заебали». «Какую партию не строим, все равно получается КПСС», — пошутил с места Резник.

читать дальше 

 

14.06.2026 11:40
Комментарии 224

А если в партии будут преобладать проимперские идеи, то можно будет сделать лёгкий ребрендинг -
ВсеМирная Россия!
14.06.26 23:56
0 1

Всё-всё выпимши.
15.06.26 01:26
0 0

Чапаев и Петька опаздывают на последний пароход, выбегают на причал — а пароход уплыл. Чапай бросает чемодан и бьет Петьку в ухо.
— Василий Иванович, за что?!
— Ну ведь надо же что-то делать, Петька!!!
14.06.26 22:00
0 0

— Ну ведь надо же что-то делать, Петька!!!
В ухо не надо было бить. А вот подумать, что дальше делать - надо, конечно.
14.06.26 22:45
3 0

эта партия, которая будет строить Прекрасную Россию Будущего
План действий партии:
1) Дождаться, пока украинцы победят путинский режим (до этого сидеть ровно на жопе, тщательно никого не призывая ни к чему)
2) Объявить, что кроме Путина никто не виноват: всем индульгенция - голосуйте за нас (активно всю дорогу делается заранее всеми "оппозиционерами")
3) Избраться (проведя Самое Умное Голосование)
4) ????
5) PROFIT!!

P.S. Понятно дело, что план этот фантастический (и не потому, что украинцы победить не могут). Однако, они так видят - это единственное объяснение. Ну, это если не рассматривать второй вариант - осознанное построение скромной кормушки, для того чтобы собирать понемногу эмигрансткие и благотворительные донаты.
14.06.26 21:30
0 5

4 - ещё фонарики и пойти на выборы путина.

4 - ещё фонарики и пойти на выборы путина.
Кстати, когда Пыня откинется, он сделает оппозиционерам System Error - против кого светить фонариками и умно голосовать?
14.06.26 21:41
0 0

План действий партии:
1) Дождаться, пока украинцы победят путинский режим (до этого сидеть ровно на жопе, тщательно никого не призывая ни к чему)
Альтернативный план озвучьте плиз.

Альтернативный план озвучьте плиз.
О, вижу - я прямо в точку 😄

О, вижу - я прямо в точку
Представьте, что в мире условно 80% мудаков и только 20% нормальных. Что будет говорить электорату партия, чтобы победить на демократических выборах? Пральна, будет стараться подстраиваться и под мудаков в том числе. )

Пральна, будет стараться подстраиваться и под мудаков
Стратегия - тщательно ничего не делать и подстраиваться под мудаков, как для руководства этой партии (назовем ее условно ПМУД) может и выгодная, не спорю. Особенно, принимая во внимание приятный бонус - в виде источника донатов. Но почему я должен их уважать?

Но почему я должен их уважать?
Не должны. Уважайте Путина тогда. Или кого?

думаю даже не так. Допустим завтра случается удачное покушение на трампа, пуля выбивает дурь из его головы, и трамп внезапно решает помочь Украине. Фантастика, но допустим.
Фронт рушится, в кремле наконец достают табакерку и проводят честные выборы, куда приглашают всю эту попозицию.
Что эти прекрасные люди должны говорить тем, кому четверть века, а кому и всю жизнь в голову лили имперское дерьмо? Да они прокатят любого, кто будет мягче путлера и проголосуют за условного гиркина. Путлеровская хунта покажется ангелами по сравнению тем, кого выберут на честных выборах.
Единственный вариант внешнее управление или раздел на округа и управление центральными округами. Естественно это тоже фантастика.

Хороший пример был иньекция ленина в петроград. Эти хорошие русские разложили армию и не успели создать новую, и посему были вынуждены подписать бресткий мир. Но эти не сумеют, им нечего дать армии, чтобы та разбежалась по домам

Или кого?
Украинского воина (который обыкновенный вчерашний гражданский).
Пояснение для тупых демагогов - от кэпа очевидности.

Уважайте Путина тогда
P.S. А резкость ответа - она вот поэтому, если вдруг непонятно. В очередной раз становится понятно - в общении с россиянами "нечего ловить". Даже с теми, кто якобы против Путина. Не говоря уже про тех кто "за". Нужен просто ров с крокодилами, поглубже - лет эдак на сто ближайших, как минимум.

Не должны. Уважайте Путина тогда. Или кого?
Почему такие идиотские альтернативы? Нафиг вообще нужны мудаки и тем более Путин и вся эта пропащая страна? В нормальных странах как-то находят силы бороться и делать диверсии. А если страна только из мудаков на диване и Путина то идет она лесом.
15.06.26 00:05
0 1

Вот ты сейчас прямо оскорбил чуства росийских мудаков.
Грубо так оскорбил.

Дай пять!
15.06.26 01:25
0 0

14.06.26 21:28
0 3

Не спрашивай, что лучше что-то делать, чем ничего не делать - спрашивай, что ты сделал для лучшечтотоделатьчемничегонеделания.
14.06.26 19:40
1 4

Просветите меня, что круче, быть генсеком партии (мелкой) или президентом страны (в изгнании и самопровозглашенным)?
14.06.26 19:17
0 0

Просветите меня, что круче, быть генсеком партии (мелкой) или президентом страны (в изгнании и самопровозглашенным)?
Круче жить сейчас в Испании, чем в России или Украине.
14.06.26 19:27
2 1

- Ефим Маркович, сколько нужно российских оппозиционеров, чтобы поменять лампочку?
- Не имеет значения, Яша. Оппозиция все равно ничего не может поменять!
14.06.26 19:04
0 5

Оппозиция все равно ничего не может поменять!
- А кто может поменять, Ефим Маркович?
- Позиция, Яша.
14.06.26 19:15
4 1

Стиль напоминает раннего Колесникова их Коммерсанта. Тоже вначале было забавно.
14.06.26 19:02
0 0

Господи, почему мне так за них стыдно? Хотя я даже не россиянин.
14.06.26 18:54
2 2

Господи, почему мне так за них стыдно? Хотя я даже не россиянин.
За что стыдно? Какие взгляды вам ближе? Может Прилепина, Гиркина, других мудаков, что за продолжение войны ратуют и победы какой-то хотят? А потом что будет? Так вот это всё про потом, а не про сейчас.
14.06.26 19:12
7 1

других мудаков, что за продолжение войны ратуют и победы какой-то хотят?
Кратко: россиян.
14.06.26 19:19
0 1

Кратко: россиян.
Галимое русофобство. А поумнее есть ответ?
14.06.26 19:23
6 1

Вы больше 300 лет нас целенаправленно истребляете. Сегодня представитель вашего вида пытался в демагогию, какими прекрасными стали немцы всего за 15 лет после Второй мировой. Надеется усыпить нашу бдительность, авось через 15 лет удастся полностью завоевать страны, а украинцы рассеются по миру, ассимилируются и останутся только в учебниках истории. Цель русских уничтожить украинцев будет выполнена.
14.06.26 19:30
2 3

Может Прилепина, Гиркина, других мудаков
Кстати, Гиркин - персонаж в тысячу раз симпатичней любого оппозиционра. Потому что там цельный образ. Человек честен и у него слова совпадают с делом. Гиркин честно говорит: я русский, хочу захватить Украину. Все четко и по делу.

А оппозиция... обнять и плакать... фонарики, самолетики, умное голосование. Любой "оппозиционер" уничтожается как комар одним-двумя вопросами: "Крым отдавать будете? Репарации? По счетам платить?"
14.06.26 19:34
2 2

Цель русских уничтожить украинцев будет выполнена.
Нет такой цели у русских. Я не за всех, конечно говорю, а за себя только. Но таких, как я - дохуя. Это если в рифму говорить. )))
14.06.26 19:38
5 1

Какие взгляды вам ближе?
Ну мне например ближе взгляды Яковенко, который не видит ничего плохого в разрушении России.
Нет такой цели у русских
У русских нет, а у россиян есть.
14.06.26 19:41
0 2

За что стыдно? Какие взгляды вам ближе? Может Прилепина, Гиркина, других мудаков, что за продолжение войны ратуют и победы какой-то хотят? А потом что будет? Так вот это всё про потом, а не про сейчас.
Нерешаемая проблема заключается в том, что "оппозиция" безусловно мечтает об окончании войны, но представляет она это в несколько извращенном виде: когда путинский режим закончится, россиянчики захотят мира и жвачки, торговли и снятия всех санкций... а расплачиваться за содеяное - все вопросы к Путину, он один во всем виноват.
14.06.26 19:50
0 0

Любой "оппозиционер" уничтожается как комар одним-двумя вопросами: "Крым отдавать будете? Репарации? По счетам платить?"
То есть для вас нормальный "оппозиционер", который заранее скажет, что и Крым отдаст, и заплатит? Как же он тогда победит когда-нибудь в России? Не надо ставить телегу впереди лошади. )))
14.06.26 19:50
5 1

Галимое русофобство. А поумнее есть ответ?
Сложно отвечать консервированному сюрстрёммингу.
Особенно когда его открыли и вывалили на тарелку.
14.06.26 19:54
0 1

Как же он тогда победит когда-нибудь в России?
Т.е. вы сами признаете, что россияне за войну.
14.06.26 19:55
0 1

Нерешаемая проблема заключается в том, что "оппозиция" безусловно мечтает об окончании войны, но представляет она это в несколько извращенном виде: когда путинский режим закончится, россиянчики захотят мира и жвачки, торговли и снятия всех санкций... а расплачиваться за содеяное - все вопросы к Путину, он один во всем виноват.
Почему нерешаемая? Собственно так и будет. Ну не сразу, конечно, но очень быстро.
14.06.26 19:56
4 0

Как же он тогда победит когда-нибудь в России?
В чем победит?
14.06.26 19:57
0 2

Почему нерешаемая? Собственно так и будет. Ну не сразу, конечно, но очень быстро.
Т.е. вы согласны, что идея всех эти хороших россиян и оппозиционеров - все что должен я прощаю? Погуляли славно, уничтожили пол-страны, убили пару миллионов человек, а расплачивается пусть вон тот жмурик, лошары. Правильно я понимаю после-путинский мир в представлении оппозиции?
14.06.26 19:57
0 1

Сложно отвечать консервированному сюрстрёммингу.
Особенно когда его открыли и вывалили на тарелку.
Вот ничего не понял, если честно. (
14.06.26 19:58
5 0

Собственно так и будет.
Т.е. российская "оппозиция" не отдает Крым, не отдает оккупированные территории, не выплачивает репарации, при этом ещё и снятие санкций требует. А чем она от российской власти отличается?
14.06.26 20:00
0 2

Т.е. вы сами признаете, что россияне за войну.
Сейчас уже большинство за то, чтобы прекратить. И пофиг на каких условиях. Им скажут, что Победа уже одержана - они с радостью это примут.
14.06.26 20:03
5 0

В чем победит?
Вам пока не понять. Это просто мысли вслух.
14.06.26 20:05
4 0

Сейчас уже большинство за то, чтобы прекратить. И пофиг на каких условиях.
И Крым отдадут?
14.06.26 20:08
0 1

Т.е. российская "оппозиция" не отдает Крым, не отдает оккупированные территории, не выплачивает репарации, при этом ещё и снятие санкций требует. А чем она от российской власти отличается?
Её ещё и нет толком. Странно вам с ней заранее бороться, даже раньше, чем Кремлю. Это как у неродившегося ещё ребёнка спрашивать о Крыме.
14.06.26 20:12
4 0

Т.е. вы согласны, что идея всех эти хороших россиян и оппозиционеров - все что должен я прощаю??
Сегодняшняя идея "оппозиционеров" и любых уже россиян - это закончить войну в первую очередь. Вы с такой идеей согласны?
14.06.26 20:31
4 1

Сегодняшняя идея "оппозиционеров" и любых уже россиян - это закончить войну в первую очередь. Вы с такой идеей согласны?
"Закончить войну" - это пустые слова. Все говорят закончить и у каждого свои фантазии на этот счет.
Как закончить? В Москве? В Киеве? По линии фронта? С репарациями? Со снятием санкций или без? С международным трибуналом или нет?

Вот я например, предлагаю закончить войну в октябре-ноябре. Уж очень хорошо пошла денацификация россиян в последний месяц-два. Прям каждый день праздник. Я бы еще месяцев пять покошмарил российскую инфраструктуру, и к зиме закончил бы. Плюс упырей еще можно уложить в землю, тысяч 100, можно даже 150 если постараться. И самое главное - это все идет на пользу будущей РФ. Россияне согласны?

А дальше - перемирие по линии фронта. Закупориваем РФ наглухо, и ждем когда Пыня сдохнет. Потом наступает ПРБ, и начинается оплата по счетам. Погуляли славно, на один триллион долларов как минимум. Все санкции снимаются постепенно, весь нефтегаз и экспорт частично идет на погашение ущерба Украине. Условно 20% со всего, что продали на мировой рынок. Спокойно, не спеша, без грабежа, лет на 50. Самый гуманный для россиян вариант.
14.06.26 20:45
0 2

Сегодняшняя идея "оппозиционеров" и любых уже россиян - это закончить войну в первую очередь.
Ну да. Путин тоже хочет закончить войну. Правда есть нюанс...
14.06.26 20:46
0 1

Нет такой цели у русских. Я не за всех, конечно говорю, а за себя только. Но таких, как я - дохуя. Это если в рифму говорить. )))
А чей Крым?
14.06.26 20:55
0 1

А чей Крым?
Самый дурацкий вопрос сегодня. )
14.06.26 21:00
6 0

Как же он тогда победит когда-нибудь в России?
Русский либералд никогда не победит в России, потому что он ничтожество. Кроме того, тут, да и везде, русские либералы постоянно втирают, что агрессивных ватников всего ничего, большинство населения России - абсолютные пофигисты. То есть, по идее, русским должно быть плевать, отдадут Крым или нет. Определитесь между своего вида.
14.06.26 21:08
1 1

Самый дурацкий вопрос сегодня. )
Доширачные мрази же могут признавать, что Крым украинский. Или понимаешь, что эти обещания ничего не стоят?
14.06.26 21:09
1 3

Та тут уже такие перспективы для полуострова вырисовываются, что вопрос "чей Крым" может сам отпасть. А россиянам по ту сторону Керченского пролива он уже стал очень неинтересен, буквально на глазах, как только стало прилетать и с бензином проблемы появились.
14.06.26 21:16
0 0

Плохо, если не победит. Вы-то сами за какой вариант?
14.06.26 21:20
4 0

Доширачные мрази же могут признавать, что Крым украинский. Или понимаешь, что эти обещания ничего не стоят?
Не в курсе кто такие "доширачные мрази". Никто пока ничего и не признавал. Крыму сейчас пока хуже, чем когда-либо. Но причём здесь Крым, если речь идёт о создании партии, путь и эфемерной пока? Ну вот вдруг будут выборы в Украине, нам тоже надо будет сильно переживать, если какая-то ещё попробует появиться?
14.06.26 21:33
4 0

А чей Крым?
Самый дурацкий вопрос сегодня. )
Почему? Вы с одной стороны утверждаете что большинство россиян против войны, а с другой что "оппозиция" не может отдать Крым потому что россияне не поймут. Сами себе противоречите.
14.06.26 21:41
0 2

Самый замечательный маркер российского имперского мудака. Ты начал вилять - а это расценивается как провал. Правильный ответ - украинский, находится под российской оккупацией. Это сложно только для ватного зетника или хорошего русского, для всех остальных ясно как день.
14.06.26 21:45
0 1

Как же он тогда победит когда-нибудь в России?
Оппозиционер в рашке - имперская мразь, а россияне - зетные ублюдки? Окей, принимаю.

Только с чего ты взял, что кто-то там "победит"? У ХР что, появились хоть какие шансы на хоть что-то?
14.06.26 21:48
0 1

Ну, россияне станут тоже прекрасными через 15 лет после разделения рашки на части и под оккупационной администрацией. Так что представитель не так уж и неправ.

Минимальное требование (но не обязательно достаточное) - военное поражение рашки с обязательным распадом.
14.06.26 21:51
0 1

Галимое русофобство. А поумнее есть ответ?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
14.06.26 22:19
0 1

Минимальное требование (но не обязательно достаточное) - военное поражение рашки с обязательным распадом.
И внешним управлением.
14.06.26 22:20
0 1

Самый замечательный маркер российского имперского мудака.
Ну без оскорблений ваще никак, да? Давайте спросим чей Донбас. Ну как-то посвежее вопрос получится. Мне всё нравилось, когда ссср распался. И против его раздела не переживал. 19 августа 91 года как раз по делам в Симферополь приехал. А мне там и сообщили, мол чё уже происходит. Потом несколько дней наблюдали как этот сраный ГКЧП и его путч заканчивается. Не из-за Крыма вся эта хня.
14.06.26 22:23
2 0

Почему? Вы с одной стороны утверждаете что большинство россиян против войны, а с другой что "оппозиция" не может отдать Крым потому что россияне не поймут. Сами себе противоречите.
Большинство россиян устало от войны, уже хочет, чтобы закончилась. Как угодно, пусть как и Зеленский предлагает - по текущей линии фронта. Разве сейчас тот же Зеленский что-то говорит о Крыме в данном моменте? Давайте и его как-нибудь обзовём. Ну а что вы хотите от Яшина сейчас, чтобы он был святее Зеленского? Всё определится со временем.
14.06.26 22:33
2 0

Как закончить? В Москве? В Киеве? По линии фронта? С репарациями? Со снятием санкций или без? С международным трибуналом или нет?
Ну это же не к Яшину вопросы сейчас. Как там Трамп с Зеленским и Путиным порешают, так и будет. Нас об этом не спросят. Чем быстрее Крым станет островом, тем наверно быстрее вопрос и решится. К сегодняшней теме это ваще никакого отношения это не имеет.
14.06.26 22:56
2 0

Ну а что вы хотите от Яшина сейчас
Обычно от тех, кто называет себя политиком, требуется как минимум программа: какое избирателю предлагается будущее, какой план. Не за все хорошее против всего плохого, а конкретно по основным пунктам.
14.06.26 23:00
0 0

Правильный ответ - украинский, находится под российской оккупацией.
Ну можно было и про то сколько будет дважды два спросить. Почитайте название топика и вспомните о чём вообще речь.
14.06.26 23:05
2 0

Обычно от тех, кто называет себя политиком, требуется как минимум программа: какое избирателю предлагается будущее, какой план. Не за все хорошее против всего плохого, а конкретно по основным пунктам.
Это всё будет, конечно. С чего-то надо начинать. Хотя бы самоорганизоваться для начала. И мне странно, что на него уже сейчас тут пытаются повесить все грехи. Яшин за свои убеждения в тюрьме нашей родной российской сидел, пока его не выменяли в том числе на Красикова.
14.06.26 23:16
2 0

Яшин за свои убеждения в тюрьме нашей родной российской сидел, пока его не выменяли в том числе на Красикова.
Элитный сиделец. Сделал это когда Навальный сел и все было с ним в порядке. И да, у Яшина отсидка пошла по плану в отличии от Навального. А вот тысячи других будут сидеть дальше.
15.06.26 00:11
0 0

Любой "оппозиционер" уничтожается как комар одним-двумя вопросами: "Крым отдавать будете? Репарации? По счетам платить?"
Что то у вас все перепутано, оппозиционер российский, а избиратель украинский что ли. Если те и другие из одной страны, то таких вопросов задаваться не будет. Нет, может в светлом будущем, но не на нашей жизни. После окончания горячей фазы и для Украины будут актуальны совсем другие вопросы
bas
15.06.26 00:14
0 0

Для этого надо Москву занять и желательно сжечь
bas
15.06.26 00:41
0 1

"Закончить войну" - это пустые слова. Все говорят закончить и у каждого свои фантазии на этот счет.
"без аннексий и контрибуций" - помните? а закончили с анннексиями и контрибуциями.
15.06.26 00:54
0 0

с бензином проблемы появились.


Вроде ж по решали проблему.
Пишут, без ограничений продается бензин в Крыму.
15.06.26 01:20
0 0

"МСР"... В самом конце 80-х было создано движение "Молодёжное Движение Коммунистическая Инициатива" (МДКИ). После того, как им пристально и смехом указали на их абревиатуру, его переименовали в "Российское движение молодежи Коммунистическая инициатива" (РДМКИ)
P.S. Это всё крайне несерьёзно... действительно, "МСР".
14.06.26 18:26
0 0

Это всё крайне несерьёзно...
Зачем тогда это обсуждать так долго? )
14.06.26 18:31
5 0

Я в принципе не понимаю смысл создавать эмигрантскую партию. Кто в неё может вступить? Вот я могу в неё вступить?

Кроме того, мне как-то казалось, что учредительный съезд созывают, когда уже есть базисная договорённость между сторонниками по основным параметрам. Что это за съезд, где часть участников выражают сомнения, зачем это вообще надо?
14.06.26 18:21
0 0

Ну, Яшину и его дружбанам нужна личная кормушка. Чем он хуже других?
14.06.26 18:23
0 3

Вот я могу в неё вступить?
Ну они декларируют, что все желающие смогут, но наверно позже. А выражать сомнения, любые - это разве не нормально?
14.06.26 18:28
6 1

Ну, Яшину и его дружбанам нужна личная кормушка.
То есть хотите сказать, что в тюрьме российской его нормально кормили, а теперь вот отлучили? За пайку теперь бьётся?
14.06.26 18:46
6 3

Вот я могу в неё вступить?
Вступить то можно, закоыиыд партий не бывает. Вот только зачем?
Что это за съезд, где часть участников выражают сомнения, зачем это вообще надо?
Предположу что за те три месяца что прошло с "я создам партию" не хватило ни денег, ни времени все это нормально обсудить.
14.06.26 18:53
0 0

Я в принципе не понимаю смысл создавать эмигрантскую партию.
— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям и никому другому. Вы меня понимаете?

Остап вынул из бокового кармана квитанционную книжку.

— Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия.

Ипполит Матвеевич надулся и наклонил голову. Тут даже несмышленые Никеша с Владей и сам хлопотливый слесарь поняли тайную суть иносказаний Остапа.

— В порядке старшинства, господа, — сказал Остап, — начнем с уважаемого Максима Петровича.

Максим Петрович заерзал и дал от силы тридцать рублей.

— В лучшие времена дам больше! — заявил он.

— Лучшие времена скоро наступят, — сказал Остап, — впрочем, к беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится.

Думайте о людях лучше, чем они есть. Яшин не бедствует
bas
15.06.26 00:15
0 0

Могли бы и у нормального художника логотип заказать.
14.06.26 17:21
0 10

Прально сделали, что не заказали. )))
14.06.26 18:12
4 0

что причиной этого выпада стали «проблемы с алкоголем» у Резника.
Я знавал Максушку, еще когда он был маленький, с курчавой головой (в середине 90-х), он уже тогда был не дурак бухнуть.
14.06.26 17:21
0 2

он уже тогда был не дурак бухнуть.
По крайней мере не дурак был! )
14.06.26 17:35
5 0

Какой кот? Символом должен быть мужской половой орган, который не стоит.
14.06.26 16:51
0 4

Типа остроумно? )
14.06.26 17:03
6 1

Типа символично
14.06.26 18:15
0 2

А у вас уже стояло при рождении?
14.06.26 18:21
6 2

Мы говорим обо мне, человеке, или об конкретной организации?
Организация состоит из членов, которые уже имеют определённую репутацию. Так что мимо.
14.06.26 21:41
0 0

Символом должен быть мужской половой орган, который не стоит.
Ака "пенис". Немногие знают анекдот о двух деревенских сестрах, одна из которых вышла замуж за человека творческой профессии и уехала в город. По приезду делилась впечатлениями о половой жизни: "мнешь ему пенис, мнешь..." Что такое "пенис", спрашивает сестра с периферии, не развращенная цивилизацией. "Ну это как обычный х.й, только мягкий", следует ответ.
14.06.26 22:47
0 1

Ну, раз мирные, то Союз мЯча и орала…
14.06.26 16:31
0 2

Какова деятельность этих деятелей? донаты просить и рассказывать за хароших рузьких и что пупкин в одиночку миллионы хароших рузьких угнетает?

Единственная оппозиция в рашке - это РДК и СБУ.
14.06.26 16:20
0 12

Единственная оппозиция в рашке - это РДК и СБУ.
Когда власть поменяется, то эти не пригодятся.
14.06.26 16:26
6 1

Единственная оппозиция в рашке - это РДК и СБУ.
Они не оппозиция. Кстати, вероятно есть люди на этой планете, кто может понять вас неправильно, когда вы СБУ называете российской оппозицией. Мне кажется самим СБУшникам это бы не очень зашло.
14.06.26 16:39
0 3

Какова деятельность этих деятелей?
В Европе проживает примерно 2-3 миллиона россиян, из которых 90% - антивоенные. Многие имеют проблемы с документами и не могут вернуться в РФ. Многие имеют проблемы с ПМЖ-ВНЖ и прочим. Им нужно представительство.
Я понимаю, что тут принято всех их считать "унтерменшами", но я постарался донести до публики одну из важных целей подобных объединений. Даже самые отбитые из вас понимают, что иметь ВНЖ, а лучше ПМЖ, а лучше гражданство - очень полезно, но не всем бывшим россиянам это удается. В эпоху "белогвардейской" эмиграции был Нансеновский паспорт, а сейчас нет ничего.
PS: разумеется все написанное относится и к белорусам.
14.06.26 16:45
8 4

Им нужно представительство.
Какое бы представительство не открыть им, всё равно получится офис СВР. Ну их нафиг лучше.
14.06.26 16:49
0 7

Ну их нафиг лучше.
То есть человека с уголовным делом на родине и просроченным паспортом нужно отправить домой, в РФ или Беларусь? Ну тоже позиция. Вполне ожидаемая, зато "офиса СВР" не будет. Ежели глазоньки ладошками прикроем, то и неприятных проблем не увидим. И совесть будет чистенькая 😉.
14.06.26 16:58
3 3

Это уже фобия проявляется. Но понять могу.
14.06.26 17:01
5 1

То есть человека с уголовным делом на родине и просроченным паспортом нужно отправить домой, в РФ или Беларусь?
А партия Яшина причём тут? Будет спасать типа?
зато "офиса СВР" не будет.
И это хорошо, типа.
Ежели глазоньки ладошками прикроем, то и неприятных проблем не увидим
Каких проблем?
И совесть будет чистенькая
Из за того что партии Яшина не станет? Мне кажется вы слишком серьёзно относитесь к этой идее, с прикольной такой драматургией даже. Серьёзней даже, чем сами её делегаты, судя по комическим событиям, произошедшим в день учреждения "партии".
14.06.26 17:09
2 3

Это уже фобия проявляется.
Ну, тогда там главный русофоб это вообще Резник, с шуточками про КПСС 😆.
14.06.26 17:10
0 1

Я, например, вообще не читаю украинские дрязги про Миндича, Ермака. Что-то слышал, но читать не буду - зачем мне это? А вам зачем про Яшина что-то обсуждать? Пропустите мимо ушей и ладно.
14.06.26 17:18
6 0

Я, например, вообще не читаю украинские дрязги про Миндича,
Я тоже.

А вам зачем про Яшина что-то обсуждать?
Хочу так.

Пропустите мимо ушей и ладно.
Не пропущу. Почему бы не постебать этих людей? Мне кажется они классные..
14.06.26 17:21
0 1

Я понимаю, что тут принято всех их считать "унтерменшами", но я постарался донести до публики одну из важных целей подобных объединений. Даже самые отбитые из вас понимают, что иметь ВНЖ, а лучше ПМЖ, а лучше гражданство - очень полезно, но не всем бывшим россиянам это удается.
Кто больше достоин ВНЖ? Мужик призывного возраста, слинявший после начала войны из Украины или из России? Первые не хотят защищать свою страну, а вторые не хотят нападать на чужую. Это утрировано, конечно.
14.06.26 17:24
8 1

Я тоже. Хочу так. Не пропущу. Почему бы не постебать этих людей? Мне кажется они классные..
А, ну ради этого только.

"Хоботов, это мелко!" (с) )))
14.06.26 17:31
5 0

А, ну ради этого только.
Тю, а ты думал я переживаю типа?
14.06.26 17:33
0 0

Тю, а ты думал я переживаю типа?
Фиг знал, но не доложил. )
14.06.26 17:37
3 0

В Европе проживает примерно 2-3 миллиона россиян, из которых 90% - антивоенные.
Живу в районе, где русская речь слышна чаще, чем немецкая. На последних выборах местные проголосовали за АФД.
Ясное дело, "долой войну".
Ах, да, это же эксроссияне. Ну, тогда извините.
14.06.26 18:18
0 2

Осталось понять, какое отношение к этому имеют создатели партии с муркой на логотипе.
14.06.26 18:41
0 0

я постарался донести до публики
Не донес. Бывает с пИнгвинами.
14.06.26 19:19
0 1

Многие имеют проблемы с документами и не могут вернуться в РФ. Многие имеют проблемы с ПМЖ-ВНЖ и прочим. Им нужно представительство.
Этим сейчас занимаются представители России в ПАСЕ, причем, по отзывам многих, это единственный вопрос, которым реально активно занимаются, а не только срутся между собой.
14.06.26 19:19
0 1

то эти
Полезна гниль из русни. Сколько раз посветил фонариком и послушал Боню, чтобы поменять власть? В ответ что-то плюхнешь про окопы?
14.06.26 19:32
1 1

В Европе проживает примерно 2-3 миллиона россиян, из которых 90% - антивоенные
Ага. На 9 мая было видно марши этих "антивоенных россиян".
14.06.26 19:45
0 0

Им нужно представительство.
Могли бы поселиться в южной части Курской области и с нашей поддержкой расширять представительство.
Реальный был шанс.
14.06.26 19:50
0 0

Живу в районе, где русская речь слышна чаще, чем немецкая. На последних выборах местные проголосовали за АФД. Ясное дело, "долой войну".Ах, да, это же эксроссияне. Ну, тогда извините.
Спросите, откуда они родом. Будете удивлены.
Sbr
14.06.26 20:34
0 1

Я, например, вообще не читаю украинские дрязги про ... Ермака.
‐------------
И зря, ничего интереснее, в политике нет. Вот уж кто некромант, сто очков вперед любому даст
bas
14.06.26 21:07
1 0

Как я понял многих комментаторов, то ничего не надо делать. В лучшем случае свалить из мордора, самому наслаждаться жизнью и злопыхать над поводом этой статьи.
14.06.26 16:20
8 9

Можно ведь ещё и с российской коррупцией бороться. Тоже полезное дело..
14.06.26 16:41
1 2

А зачем сейчас с ней бороться, если она помогает проиграть? )
14.06.26 16:58
5 1

А зачем сейчас с ней бороться
Ну, типа модно же. Партии создавать не для парламента, и с коррупцией бороться не мира ради.
14.06.26 17:01
2 0

Можно еще играть роль полезных идиотов на грантах
14.06.26 17:30
2 3

Можно еще играть роль полезных идиотов на грантах
Так примерно потом Захарова и скажет, если ваще скажет. )
14.06.26 17:45
6 1

Так примерно потом Захарова и скажет, если ваще скажет.
Этот мир покажется вам проще, если не переживать чего там скажет Захарова!
14.06.26 17:55
0 2

Так примерно потом Захарова и скажет, если ваще скажет. )
Как раз этого она и не скажет и не говорила, когда эту роль Навльный играл - все это отлично входило в ихнюю концепцию ("существует оппозиция" и "только мирные протесты")
14.06.26 18:00
1 2

Про её высказывания обычно узнаю от "блогеров", которых смотрю или читаю. Они наверно не все её перлы доносят. Да и ладно, не переживаю. )
14.06.26 18:08
4 0

когда эту роль Навльный играл
Конкретно она не знаю, но российский официоз не раз его записывал в агенты госдепа.
14.06.26 18:09
1 1

Да и ладно, не переживаю
Точно точно? Ну ок, показалось..
14.06.26 18:10
0 0

Нет, это ты не "правильно понял комментаторов", а придумал соломенное чучелко, которое избиваешь.

Эти чуваки известны именно тем, что ничего не делают, а то и напрямую действуют в интересах нацистской рашки.

И "делать хоть что-то", когда разговор о фонариках в небо или там сложить журавлика - это именно ничего не делать и есть.
14.06.26 18:20
2 1

И "делать хоть что-то", когда разговор о фонариках в небо или там сложить журавлика - это именно ничего не делать и есть.
Понимаю, что это укол какой-то куда-то. А что вы предлагаете делать? Я так понял, что просто надо ничего не делать, чтобы повода не давать вам зубоскалить. Так именно так большинство и поступает. )
14.06.26 18:59
3 3

Как я понял многих комментаторов, то ничего не надо делать.
у тебя хреново с пониманием.
Многие комментаторы как раз делают упор на слове "делать". А не на слове "звездоболить".
14.06.26 19:21
2 1

Как я понял многих комментаторов, то ничего не надо делать.
Я тоже так написал, а меня заминусовали....
14.06.26 19:32
1 0

Я так понял, что просто надо ничего не делать, чтобы повода не давать вам зубоскалить.
Русские либералы делают только то, что имеет нулевую полезность и ценность для смены власти и вообще для всего.

- Мы посветили фонариками?
- И как это поможет свергнуть власть?
- А что, лучше вообще ничего не делать?

Я понимаю, что вы просто слабые и беспомощные, и вас совсем ничего в общей массе россиян, как бы вы не кукарекали обратное. Ну а даже если вас большинство, то это стыд и позор, что Путин единолично держит в страхе 140 миллионов либеральных пони и эльфов.
14.06.26 19:36
3 1

Как я понял многих комментаторов, то ничего не надо делать.
Почему? Комментаторы были бы не против если бы это "партия мира" делала хоть что-то кроме собраний и обсуждений. Тем более вы сами говорите что большинство россиян против войны. Но ведь не делают же.
14.06.26 20:44
0 0

наслаждаться жизнью и злопыхать
очень точная формулировка. Мое почтение.

Влад очки Prada не снимал все два дня съезда
Правильно, с головы тяжелее украсть!
14.06.26 15:56
2 3

Был когда-то один, кто мог составить конкуренцию пукину, так его убили. А этих клоунов можно выпускать побегать, как в цирке. Лучше бы ВСУ задонатили, козлы.
14.06.26 15:37
2 6

Был когда-то один, кто мог составить конкуренцию пукину, так его убили. А этих клоунов можно выпускать побегать, как в цирке. Лучше бы ВСУ задонатили, козлы.
Часть проблемы в том, что все рос лидеры, в конце-концов, сыпятся на украинском вопросе - в народе есть спрос на великоросие.
Был один, более менее вменяемый, его тоже убили, но я думаю мы о разных людях.
14.06.26 15:41
0 3

Был когда-то один, кто мог составить конкуренцию пукину, так его убили.
Немцов или небутерброд?
14.06.26 15:46
3 1

Да, о разных, у Навального был потенциал хотя конечно он тоже имперец, это верно
14.06.26 15:58
1 0

Да, о разных, у Навального был потенциал хотя конечно он тоже имперец, это верно
Так если он был имперец, то о каком потенциале речь?
14.06.26 16:54
1 2

Был когда-то один, кто мог составить конкуренцию пукину, так его убили.
Кто этот мощный старик.
14.06.26 17:29
1 0

Немцов тоже неубтерброд, я сюда видео с интервью приносил.
14.06.26 18:21
2 1

Немцов тоже неубтерброд, я сюда видео с интервью приносил.
О дивидендах, полученных Владимиром Путиным в результате аннексии Крыма
Единственное, что [Владимир Путин] хотел и получил, так это высокий рейтинг, основанный на имперской истерике и циничной лжи агитпропа. Но это ненадолго. Скоро народ поймет, что цены выросли, а доходы нет. Свалить все на Обаму долго не получится.

О Минских договоренностях
Минск-2 умер, не успев родиться.

Минские соглашения Захарченко выполнять не собирается. Огонь в районе Дебальцево он прекращать не желает, объявил всю территорию Донецкой области зоной ДНР. Границу под контроль украинских пограничников отдавать не будет и территорию ДНР считает политически независимой от Украины.

Чем быстрее Украина поймет, что ДНР – это ее сектор Газа, тем будет лучше.

minval.az
14.06.26 20:33
0 0

"Я никогда не был крымнашистом"... но стал.

Крым, конечно, отобрали - это плохо, но не возвращать же. Причём, практически 1:1 с "небутербродом".

Смотри в районе 43:20 и дальше.
14.06.26 21:39
1 0

Товарищ не понимает, обьясняю. Империи бывают разные и соответственно, тьфу на них,имперцы тоже. Вот, например, Китай. Рано или поздно скупит пол мира. Никуда не торопится.Горизонт планирования 100 лет. И чем плоха такая империя. Или идеальная империя Америка, не реальная, а идеальная. С превосходством в науке и технике с выкачиванием мало мальских гениев по всему миру и с точечным решением военных вопросов.убить подкупить выкрасть. Чем плохо
bas
15.06.26 00:32
0 0

"Чем бы дитя не тешилось,... "
Пусть. Дело не то, чтобы совсем бесполезное. Но почти.
Можно, конечно, пример РСДРП вспомнить. Но такой поддержки у новой партии не будет. И таких самоотверженных членов. Либералов фашисты не любят. По обе стороны фронта. Но с российской - больше. В силу большего числа фашистов
14.06.26 15:31
3 0

Либералов фашисты не любят.
Возможно среди рядовых участников либералы и есть, а вот в руководстве - очень сомневаюсь.
Фразы типа "Чрезмерная демократия тоже опасная вещь", или "Я нашёл деньги, я нашел людей, поэтому я главный" как по мне, к либерализму имеют мало отношения.
Цитаты из статьи, если что.
14.06.26 16:22
0 3

А вот и наш апологет свечения фонариками в небо в перерывах между поисков нацистов среди украинцев.
14.06.26 19:37
0 0

Теперь первоочередной задачей партии будет штамповка орденов.
"За стремительное приближение ПРБ" трех степеней.
"За неуклонное стремление ко всему хорошему" трех степеней
"За несгибаемое сопротивление всему плохому". "Пять лет несгибаемого сопротивления", "десять" и вьісшая степень: "с детства против всего плохого".
"За бесшабашное мужество при переходе МариенПлац" - по количеству пепеходов. Отдельно за каждьій.

И, не понимаю, почему они еще среди себя не провели вьіборьі президента кацапии.
Но, думаю, скоро догадаются.
14.06.26 15:30
0 2

"вот вечно ты, то в говно то в партию.."
14.06.26 15:10
0 2

«Какую партию не строим, все равно получается КПСС» - очень верное высказывание про россиян.
14.06.26 14:33
0 8

Чтобы не собирали все равно АК получается!
14.06.26 14:43
0 0

Что гугль хотел сказать этой рекламой - загадка.
Научился читать мои мысли? Не дай бог.
14.06.26 14:26
0 0

Прямо заинтриговали! А кто это?
14.06.26 14:33
0 0

Прямо заинтриговали! А кто это?
Это автор говорит себе "Cкажи порнографии нет!"

Если бы знал. Но в тему, да.
14.06.26 18:20
0 0

Вчера чуть не попал на демократичный гей-парад. Хотя, что за гей, если в основном вокруг девушки, или косящие под них.
В Берлине такой был? Нет?
14.06.26 14:10
2 0

если в основном вокруг девушки
Я вот сейчас прям не хочу сносить вам крышу, вы типа присядьте, если курите зажгите одну, только без паники, но... девушки тоже могут быть геями...
14.06.26 15:07
0 7

Если б я был девушкой, то наверное тоже был бы геем… как посмотрю на свою рожу в зеркале…
14.06.26 15:43
0 0

Вчера чуть не попал на демократичный гей-парад. Хотя, что за гей, если в основном вокруг девушки, или косящие под них. В Берлине такой был? Нет?
Прайд в Берлине - 25 июля. Так что нет.
14.06.26 16:45
0 0

девушки тоже могут быть геями...
Только это и оставляет надежду на светлое будущее.
14.06.26 18:22
0 0

"А на площади - да как смешны!- в силачей играют клоуны..."
14.06.26 14:09
0 1

Уверен, что Боня вот-вот всё разрулит, а это просто агония режима перед рассветом. Мы с Нурланом и rainrain видим явные признаки.

Российские сервисы стали запрещать регистрацию пользователей через Gmail. На сайте объявлений «Авито» пользователям при попытке зарегистрироваться через почту Google стали выдавать сообщения о том, что «по закону нельзя входить и регистрироваться с помощью иностранных сервисов». Взамен предлагается войти по другому способу или восстановить доступ по телефону.
14.06.26 13:50
1 2

Боня вот-вот всё разрулит

Игра Престолов - Боня Монакорождённая! (с) не помню, где увидел
14.06.26 14:32
0 5

А, вспомнил: перформанс у Фейгина! Только не Соловей, а ещё смешнее - Космач!
Фейгин обычно спит на своих роликах, а однажды у него были они оба - Соловей и Космач!
Так он даже проснулся! Еще бы! Это был огонь!
Но Космач прикольней и талантливей.

C такой оппозицией Путин будет править вечно.
14.06.26 13:46
0 4

Как, никто ещё не вспомнил великую повесть Довлатова "Филиал" ?

...
- Так, был ты советским писателем. Потом стал антисоветским писателем. Завтра будешь опять советским писателем
- Есть
...
- Скажите, а может ли еврей быть русским царём?
...
Все охотно согласились, что Россия - государство будущего, ибо прошлое её ужасающе, а настоящее туманно
Наконец все дружно решили, что эмиграция - её достойный филиал
...
14.06.26 13:40
0 2

В первом (!) же комментарии.
14.06.26 17:25
0 2

Спасибо, не заметил.
14.06.26 19:57
0 0

1) большие дети играют в политику. Не надо им мешать.
2) а в чем практическая цель? В сборе донатов? Можно еще краудфандинг залудить.
3) и что то мне подсказывает, что каждый третий там агент ФСБ. Или каждый второй? А, может, как у Честертона, все?
14.06.26 13:21
1 5

А, может, как у Честертона, все?
Некоторые работают на ФСБ, СБУ и Моссад (хорошее название).
14.06.26 14:13
0 0

Ну, не надо обижать ГРУ и СВР. И, конечно же, Ахмат. Это же сила!
14.06.26 14:42
0 0

2) а в чем практическая цель? В сборе донатов? Можно еще краудфандинг залудить.
always has been
14.06.26 15:18
1 0

Оппозиция "Партия Интернационального Защитного Движения Антивоенных Блоков Общественной Либерализации".

Дарья Серенко настаивала, что для образа партии слово «здоровый» перед «патриотизмом» надо убрать и добавить «любовь» — так в итоге и постановили. 
Хорошо, когда люди реально полезными и нужными делами занимаются, а не вот это вот всё. Из Кремля уже источники звонили, просили передать, что завтра весь Кремль и его окрестности уходят в отставку, а лично профессор Соловей сказал, что обесточат даже Самый Главный Холодильник!
14.06.26 13:08
0 12

Млять... Опять Германия.
Опять финансирование дисидентов в России.
Традиция, штоле?
Они забыли, чем прошлые подобные посиделки кончились?
Олаченный домик под Лугано тоже есть?
14.06.26 13:03
9 1

Млять... Опять Германия. Опять финансирование дисидентов в России.
А вы бы предпочли Китай?

В Рашке нужно создать партию панков.
Мы, хоть и анархисты, понимаем границы свободы личности.
14.06.26 13:01
0 6

В Рашке нужно создать партию панков.
Так уже, какой устав не примут, тут же по очереди им подотрутся...

Да, я знаю, что "в каноне" настоящие панки бумагу не используют, но это же воспитанные панки, от политики...
14.06.26 13:04
0 5

Порвал...🤣
14.06.26 13:47
0 1

Да, я знаю, что "в каноне" настоящие панки бумагу не используют
Молодые гусята?
14.06.26 14:15
0 1

Молодые гусята?
Престарельіе ежики.

Лучше что-то делать, чем ничего не делать. Вы, надеюсь, из окопов это критикуете?
14.06.26 12:58
10 7

Лучше что-то делать, чем ничего не делать. Вы, надеюсь, из окопов это критикуете?
Я? Да. Из окопов. А вы из окопов критикуете мою критику?
14.06.26 13:12
2 9

Это был сарказм, имхо.
14.06.26 13:14
1 3

«Граждане! Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы её протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.»
14.06.26 13:46
0 6

Black Crock, спасай.
14.06.26 13:47
1 2

Смешно, но связано с большим риском!
😃
14.06.26 14:35
0 0

Лучше что-то делать, чем ничего не делать.
Тяжелый случай, не лечится
14.06.26 17:28
0 0

Это был сарказм (сужу по юзернейму). И чувак действительно с "что-то делать" предсказал верно.
14.06.26 18:24
0 1

сужу по юзернейму

Вот этим и ценны тутошние камменты! Погуглил. Так, что? Стоит читать?
14.06.26 18:42
0 0

Я как тот самый лётчик, который "нихрена не понял". Кого читать?

"Сужу по юзернейму" - это значит, что я этого юзера здесь вижу постоянно и такое на полном серьёзе - не в его стиле. А без этого в силу безжалостно вступает закон По.
14.06.26 21:31
0 0

сужу по юзернейму
давно здесь сидим.

Символ партии кошка. Лозунг партии ваша кошка купила бы вискас. Да кто же ей даст
14.06.26 12:56
0 0

Символ партии кошка.

Ну, ведь это уже хорошо, верно?
14.06.26 14:38
0 0

ПД
Партия долбоебов.

Миль пардон за мой французский.
14.06.26 12:53
1 6

Партия Хорошая Россия или хороших русских
14.06.26 12:41
0 0

ПОдпольная Хорошая Единая Россия.
14.06.26 13:12
0 5

Все пишут, пишут..
Конгресс. Немцы какие-то...
Голова пухнет!
14.06.26 12:36
0 13

Название, очевидно, должно быть в сокращении "Мяу"
М - уже есть (мирный)
Я - тоже есть (Яшин)
У - тут сложности, но решаемые: вместо России можно взять Украину. Или Узбекистан.
14.06.26 12:32
0 0

и девиз партии — у нас лапки!
14.06.26 12:37
0 19

Название, очевидно, должно быть в сокращении "Мяу"
М - уже есть (мирный)
Я - тоже есть (Яшин)
У - тут сложности, но решаемые: вместо России можно взять Украину. Или Узбекистан.
Мирный Яшин за Украину

Да поздно уже -- яшин уже нарисовал логотип, сделал постеры, заказал пластиковые ящики для голосования, купил костюм, Резника отстранил от руководства за алкоголизм.
14.06.26 13:15
0 2

Резника отстранил от руководства за алкоголизм
Резников не трогать. У меня дети наполовину Резники. Да, у тестя были проблемы с этим. Но разве любовь к чему-то это проблема?
14.06.26 14:19
0 0

Мирный Яшин за Украину
да нет, тут уже оксюморон получается

Ну, идея подпольной работы в рашке имеет смысл. Но что-то у меня сомнения, что эта идея хоть как-то будет осуществляться.
Mit
14.06.26 12:26
0 1

Много идей для работы как в Рашке, так и вне ее. Другое дело что вот этим не занят никто. В микрофоны говорят, съезды собирают, за слова дерутся, а для своих потенциальных избирателей сделать не могут ничего. На их фоне никчёмный пыня кажется политическим тяжеловесом
14.06.26 12:36
1 2

В Берлине два дня подряд создавали новую оппозиционную партию "Мирные силы России" (сокращенно МиСР или МуСР) с котом в виде символа, потому что если не Путин, то кот.
Странно, как на это согласились многочисленные феминистки. Почему не кошка? Или этот вопрос еще будут решать?
14.06.26 12:22
0 5

Или этот вопрос еще будут решать?
14.06.26 12:49
0 11

Из всех членов новой партии только у кота нашлись?
14.06.26 12:57
0 10

Из всех членов новой партии только у кота нашлись?
Жена сказала, что котик издали -- как будто с зубами, а не с глазами.
14.06.26 13:31
0 3

Четырехглазый кот с задом как у павиана? Или это не зад?
14.06.26 13:39
0 1

Или это не зад?
... и густо покраснел...

Непропорционально покромсав фамилии отцов-основателей, в интернете новую партию уже назвали РезнЯ.
14.06.26 12:22
0 19

Сдаётся мне, джентльмены, что это была - комедия!
14.06.26 12:20
0 14

Чуракова задорно пишет, с удовольствием прочитал.
14.06.26 12:38
0 2

>>> слово «здоровый» перед «патриотизмом» надо убрать и добавить «любовь»

и получилось "любовный патриотизм"?
14.06.26 12:20
0 6

>>> слово «здоровый» перед «патриотизмом» надо убрать и добавить «любовь» и получилось "любовный патриотизм"?
любовный и прельстивый
14.06.26 12:40
0 3

Или "патриотическая любовь"
14.06.26 13:27
0 1

Или "патриотическая любовь"
"... А вот сейчас — слайды!!!"

14.06.26 18:30
0 3

Генеральная Общенародная Всероссийская Независимая Оппозиция.

14.06.26 12:20
0 13

Делегатка Хельга Пирогова заметила, что с таким названием партию будут называть «мусорами»
Некогда в России на таком же съезде учреждали Партию Демократических Реформ, но, поняв смысл аббревиатуры, учредили Партию Демократических Преобразований.
14.06.26 12:18
0 6

Партии "Прогресс И Законность: Демократический Единый Центр" отказано в предвыборной регистрации на основании двусмысленной аббревиатуры ее названия.
14.06.26 12:42
0 3

Партии "Прогресс И Законность: Демократический Единый Центр" отказано в предвыборной регистрации на основании двусмысленной аббревиатуры ее названия.
Была уже такая партия. "Освобождение труда" называлась.
Студенты в курсе истории КПСС запоминали фамилии ее основателей как раз по двусмысленной аббревиатуре.

Плеханов, Игнатов, Засулич, Дейч, Аксельрод
14.06.26 12:57
0 4

поэтому в итоге назвались "Мирная Россия", сокращенно МиРо.
По мощам и миро.
14.06.26 12:14
0 5

Сергей Довлатов, "Филиал".
14.06.26 12:03
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4744
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1699
попы 211
СМИ 3003
софт 1004
США 302
ФБК 14
шоу 6