Отношение американцев к мировым лидерам

18.02.2026 15:50  1911   Комментарии (108)

Служба YouGov опубликовала результаты январских опросов об отношении американцев к мировым лидерам. Было опрошено 2274 человека. Вот здесь в PDF подробные результаты, общие результаты сведены в табличку. 

18.02.2026 15:50
Комментарии 108

Американцы, как и большинство остальной публики, не задаются вопросом эффективности Верховного главнокомандующего Вооружённых сил Украины, коим является Владимир Зеленский. И здесь обратная сторона деятельности несгибаемого и брутального лидера могла бы подпортить имидж. Примечательно в этом контексте мнение одного из самых компетентных независимых военных экспертов Тома Купера :
« I do - and very much so - blame Zele for,
showmanship, incompetence and looking away at corruption of diverse of his buddies,
the failure to develop a coherent defence strategy for Ukraine;
for the failure to fortify those elements of the energy infrastructure that can be fortified and then provoking an ‘energy war’ with Russia at the time Ukraine simply can’t afford anything of that kind,
for his appointment of Yermak, and then his insistence on retaining him as the Head of the Office of the President until it was much too late,
for his insistence on retaining a military incompetent Syrsky - Zele’s ‘General of Fantastic News’ - as the Glavcom (and then his support for Syrsky’s screwing up of urgently necessary reforms of the ZSU, initiated by Drapaty, plus Zelensky’s failure to prevent Syrsky from establishing ‘Assault Troops’ as a de-facto of a private militia which Syrsky can squander as he likes, usually for obtaining these ‘fantastic news’ for Zelensky),
for his insistence on retaining an intelligence incompetent like Budannov as the chief of the GUR and now appointing him the Head of the Office of the President (this is, de-facto, the same like when the former Director of the FSB became the prime minister and then the President of the Russian Federation, in 1999-2001),
for the failure to finance Ukrainian companies that had ready-to-manufacture-in-series missile designs to launch series production of the same (could’ve been done back in spring 2022, but wasn’t done even now);
for his utmost failure to understand he’s facing a war of extermination of Ukraine,
for understanding this war like another election campaign instead,
for failing to order a general mobilisation on time (thus creating deep rifts within the Ukrainian society),
for the massive spread of corruption (indeed: for merely pretending he’s ‘acting against corruption’, but actually either looking the other way, or being involved),
for his completely pointless - indeed: idiotic - micromanagement (especially: ‘micromanagement followed by no cross-checks of results’),
for avoiding own accountability and the accountability of his aides,
for openly combating Ukrainian anti-corruption agencies,
for lying to the Ukrainian public that Russia is not going to invade,
for fooling the Ukrainian public with his wet daydreams like ‘ordering Rafales’, ‘ordering Gripens’, ‘Ukraine is going to manufacture 2, 4, 7 million UAVs…’
for provoking the Russian strikes on the Ukrainian energy infrastructure in complete disregard for Ukraine’s inability to stand such a campaign on its own,
for stubbornly avoiding assuming responsibility for even a single of his own mistakes,
and many, many other things…».
19.02.26 00:16
0 0

Зеленский самый популярный лидер в Америке. Карни второй. Шейнбаум третья.

Как это помогает им продвигать интересы их стран?

Никак не помогает.
18.02.26 23:51
0 0

Интересно было бы посмотреть на корреляцию отношения к Трампу и к Зеленскому.
18.02.26 23:09
0 1

Прикольно, что Такаичи Санаэ (премьер Японии) идет в плюсах у американцев. Непонятно, с чего бы это? Или просто потому, что более-менее симпатичная?
18.02.26 22:57
0 0

Непонятно, с чего бы это?
Типа она сказала, что она обожает Тетчер, а там у минимум половины принято на Тетчер д%чить.
19.02.26 00:14
0 0

Там 79% - "не знаю", так что просто из-за малой выборки десяток человек дают такой плюс.
19.02.26 00:22
0 0

По текущему курсу один Путин равен 4,5 Трампа, или 12 Букеле.
18.02.26 22:07
0 1

Да, все что нужно знать про Моди, так это то, что он находится где-то посередине между Трампом и Лукашенко.
18.02.26 18:24
0 1

Кстати, это объясняет плохое отношение Трампа к Зеленскому. Трамп боится проиграть ему на выборах президента США.
18.02.26 17:54
0 19

Были также опубликованы результаты опроса об отношении Трампа к мировым лидерам.
Был опрошен Трамп

Результаты

4. Мелони -70% (минус 20% - не дала поцеловать себя на встрече)
3. Орбан -100% ("защищает Европу он нашествия LGBT и иммигрантов")
2. Друг Володья - 200% (плюс 100% за последний год - "сильный лидер", "захватил всю Украину" и пр.)

Ну и на первом месте с большим отрывом сам Трамп (плюс 1000%) - САМЫЙ великий ПРЕЗИДЕНТ Америки
18.02.26 17:26
1 11

САМЫЙ великий ПРЕЗИДЕНТ Америки
Нарциссизм -страшная сила! (Почти с)
18.02.26 17:58
0 1

Хочешь сказать, что на первом месте не Джизус? Однако.
18.02.26 18:45
1 0

Джизус
Джизус тоже у всех разный. Тот, который про возлюби соседа своего, про верблюда vs угольное ушко и пр -- не республиканский джизус.
18.02.26 20:01
1 2

Насколько понимаю, основная критика Трампом Зеленского сводится к тому, что украинский президент не сдаётся Путину, и в результате украинцы погибают. Но, сколько не хвали тех, кто "имел мужество сдаться, чтобы сохранить жизни своим людям", большинству понятно, что для того, чтобы сдаться, никакого мужества не требуется. И государство, которое отдаёт агрессивному соседу свою землю без боя, обречено на стирание с карты мира.

Не говоря уже о том, что сдать территории с людьми РФ, отнюдь не означает спасение их жизней (РФ расправится с теми, кто не захочет перековываться в россиян, и начнет очередную войну, гоня в первых рядах мобиков с "новых территорий").

Так, что уважение к Зеленскому понятно.
18.02.26 17:20
1 8

и в результате украинцы погибают
Не только украинцы, молодые солдаты с обеих сторон погибают! И все из-за несговорчивости Зеленского.
18.02.26 17:47
1 6

Если ето бьіл сарказм, то он фигово читался
18.02.26 18:15
2 6

Если ето бьіл сарказм, то он фигово читался
Это была более-менее точная цитата Рыжего.
18.02.26 23:00
0 2

Если ето бьіл сарказм, то он фигово читался
Это был сарказм для тех, кто хотя бы иногда читает или смотрит международные новости, где цитируют Трампа.
18.02.26 23:33
0 1

Каким боком там оказался король Карл III, и на что он влияет, непонятно.
Последняя новость о нем, отложившаяся у меня в памяти, это то, что ему в его поместье (или как оно называется) разрешили разместить компостную кучу.
Сорри, если обидела чьи-то чувства…
Sbr
18.02.26 17:18
4 1

Каким боком там оказался король Карл III, и на что он влияет, непонятно.
типа, не отлучал от семьи брата Эндрю. Как грится, he had only one job.
18.02.26 17:30
0 0

Ну почему, как раз король Карл III снял с Эндрю все королевские титулы, еще до публикации документов Эпштейна, и выселил его из королевской резиденции, применив силу. Не полицию, а своих дворцовых охранников, но все же.
18.02.26 17:50
0 4

Эндрю девочек прямо во дворец доставляли, он им там экскурсии проводил. Карл (он же Чарльз) ждал до последнего. Было что скрывать.
Sbr
18.02.26 17:53
4 1

Распределение голосов:
"Одобряю" - 6%
"Скорее одобряю" - 33%
"Скорее не одобряю" - 23%
"Не одобряю" - 14%
"Кто это?" - 24%
Итого, 80% находятся в группе "не знаю или особого мнения не имею".
18.02.26 17:55
3 0

Ну почему, как раз король Карл III снял с Эндрю все королевские титулы, еще до публикации документов Эпштейна, и выселил его из королевской резиденции, применив силу.
интерьвю Эндрю было аж в 2019 году. И давление (говорят) исходило от принца Вильяма.
18.02.26 18:32
0 0

Давление, может быть, исходило от наследника, но власть на все это была только у самого короля.
19.02.26 00:34
0 0

Горбачевым тоже американцы восторгались - и что?
Ждем такой же рейтинг одобрения от болгар.
18.02.26 17:18
17 1

Горбачевым тоже американцы восторгались - и что?
Да всяко получше чем многие другие ублюдки управлявшие и управляющие россией
18.02.26 17:42
1 13

Да всяко получше чем многие другие ублюдки управлявшие и управляющие россией
о, пошли сорта гуано. я брезгую сравнивать кто из них чуть лучше остальных
18.02.26 18:04
13 0

"Такую страну развалил", да?
18.02.26 18:33
0 7

"Такую страну развалил", да?
Так он пытался как раз не развалить, силу применял в том числе.
18.02.26 19:11
0 1

Деревенский шарлатан решивший обыграть профи.
Результат в принципе предсказуем, раздели до нитки под сладкие речи и восторги.
Пока он не оказался самозванным президентом несуществующей страны
18.02.26 19:14
6 0

Деревенский шарлатан решивший обыграть профи.
Результат в принципе предсказуем
И, главное, до этого все ж нормально было! Удои росли, хулиганы перевоспитывались!
18.02.26 19:24
0 3

И, главное, до этого все ж нормально было! Удои росли, хулиганы перевоспитывались!
70 лет экспериментов над людьми с поощрением бездельников и краснобаев, истреблением трудолюбивых и предприимчивых, проматывание последних денег на заграничных террористов по всему миру и поклейку танчиков, в результате очнулись голыми и решили, что "нас раздели злые люди".

"Сначала мы выпили две бутылки вискаря, потом три бутылки водки, потом по литру пиваса, потом Кефирыч притащил самогон и канистру стекломоя, мы ещё посидели. А потом мы отравились печенькой" ©
18.02.26 19:39
0 5

Так он пытался как раз не развалить, силу применял в том числе.
Да, уверен, что в Мордоре этo и есть причина негативного отношения к МС. "Горбачев старался восстановить Союз, но перегнул палку".
18.02.26 20:05
0 0

Не сильно нормально.
Только кто сказал, что горбачев хотел это изменить?
Его целью было только немного подрихтовать совок, продав это на запад под видом реформ. Вот только всё прогнило настолько, что тут же посыпалось.

"Мир был бы справедливее и безопаснее, если бы СССР продолжил существование".
Это говорил горбачев
По Крыму (2014): Поддержал присоединение — "Большинство хотело воссоединения с Россией"; действовал бы так же, но отметил, что при СССР Крым был бы частью Союза.

Про войну с Украиной он высказаться не успел, но по его предыдущим высказывниям стал бы образцовым цетником
18.02.26 20:06
0 0

СССР Крым был бы частью Союза.Про войну с Украиной он высказаться не успел, но по его предыдущим высказывниям стал бы образцовым цетником
Странно, верно? Горбачев - типичный зетник, а минусы за его критику ставят мне. 16 ватников.
18.02.26 23:12
1 0

интересная особенность, горбачёва любят/ненавидят за то, что при нём развалился СССР и даже ставят ему это в заслугу/вину. Но это всё равно что любить николая второго за крах самодержавия или гитлера за крах третьего рейха. Всё они делали всё возможное, чтобы сохранить свою власть, и все трое не справились. Речь не о том, какой режим был хуже - все три следовало уничтожить, но вот только горбачёв сумел завоевать любовь своих врагов и ненависть друзей
18.02.26 23:48
0 0

... раздели до нитки под сладкие речи и восторги....
Прямо русским духом запахло. "Раздели", ну конечно же. Вот эта есть книга, Collapse называется, автора Vladislav Zubok, прям интересно написано, как вот эти будущие страшные патриоты из КГБ да руководства КПСС бегали к любому иностранцу, включая университетских преподов, в рассуждении продать чуток откусанного от любимой родины.

А теперь, стало быть, "раздели". Ну конечно.
18.02.26 23:52
0 1

Нарендра Моди = -15. А ему-то за что?
18.02.26 17:03
0 0

Индусы редко заходили на сайт Yougov.
18.02.26 17:08
3 2

Индусы редко заходили на сайт Yougov.
Ну они могли ему минусов наставить. Очередной вставатель с колен.
18.02.26 17:22
0 2

Распределение голосов:
"Одобряю" - 1%
"Скорее одобряю" - 7%
"Скорее не одобряю" - 13%
"Не одобряю" - 9%
"Кто это?" - 70%
18.02.26 17:53
3 1

Моди та еще сволочь, разваливает страну (Индию).
18.02.26 18:26
0 0

Моди та еще сволочь, разваливает страну (Индию).
Индия так-то еще менее единая страна, чем, например, рф, или чем был совок.
Так что "разваливать" там мало что надо, им бы попытаться федерализироваться.
18.02.26 18:47
0 0

Очередной вставатель с колен.
Индусы на H1B в Америке Моди вряд ли минусов наставят, но Трампу. :-]
Вообще забавно читать, вы там радуйтесь мультикультурности поактивнее. :-]
18.02.26 19:02
3 0

Нарендра Моди = -15. А ему-то за что?
Там большой список, но возможно, что американцы просто не любят Индию.
18.02.26 23:16
0 0

Может они тоже понимают, что он лукавая жопа?
18.02.26 23:44
0 0

"Брежнев пришел вторым, Рейган
предпоследним"
18.02.26 16:53
0 5

Да фиг с ними. Трамп каким?

Судя по Трампу опрос довольно точный. Трампа одобряют 36%, то есть 50-14.
Одобряющих Путина я не встречал, Зеленский это анти-путин. Одобрение относится к Украине в целом.
18.02.26 16:33
0 6

Одобряющих Путина я не встречал,
кроме лидера страны
18.02.26 16:43
0 10

кроме лидера страны
А любой рандомный таксист?
18.02.26 17:27
0 0

А любой рандомный таксист?
В отличие от Чертаново, рандомные таксисты в США обычно небелые. За год у них было время разочароваться в мнении в лидере и его мнениях.
18.02.26 17:32
0 1

Сосредоточься, тут два предложения.
18.02.26 17:33
3 1

Вам сильно везет, надо попробовать в лотерею
bas
18.02.26 18:57
0 0

Вам сильно везет, надо попробовать в лотерею
ты так принимаешь решения, играть или не играть в лотерею? "Мне везёт, значит ..."?
18.02.26 19:01
0 0

кроме лидера страны
Я его не встречал.
18.02.26 20:42
0 1

И не только я, если не везет, то только трата денег, а вот если в чем везет, то можно и в другом попытать счастья
bas
18.02.26 21:40
0 0

а вот если в чем везет, то можно и в другом попытать счастья
а некоторые даже умудряются казино банкрорить, хотя, казалось бы, люди с таким пониманием вероятностей деньги просто так несут.
18.02.26 22:06
0 0

Это потому что, вы как многие, путаете теорию вероятности с везением. Чье то персональное везение никаким образом общую статистику не портит. Просто не другой некто куш сорвал, а вы.
bas
18.02.26 22:22
0 0

Одобряющих Путина я не встречал
А где Вы смотрели? К сожалению, я встречал их довольно много и среди недавних россиян (в Израиле), и среди "американцев обыкновенных".
18.02.26 23:18
0 1

вы как многие, путаете теорию вероятности с везением
...сказал тот, кому повезло в чем-то, после чего он чувствует себя "сегодня удачливым" и на фоне этого покупает лотерейный билет. Как будто это взаимосвязанные события.
19.02.26 00:18
0 0

А где солнцеликий?
18.02.26 16:30
0 0

Так усё там. Смотрите тщитильнее.
18.02.26 17:01
0 3

Он по-английски так пишется, что хрен догадаешься, что это он. И даже по флажку не особо, потому что я не знаю, какой у него флажок.
18.02.26 17:56
0 1

Ну, любить Зеленского на расстоянии, оно, конечно, легче, чем находясь в Украине.

Знаю это по своим английским друзьям, которые смотрят на него реально влюбленными глазами и охают, что в Европе "такие великие политики уже не встречаются".
18.02.26 16:24
16 5

Да это куйня.
18.02.26 16:29
7 1

Ну, любить Зеленского на расстоянии, оно, конечно, легче, чем находясь в Украине
А что изнутри видно?
18.02.26 16:33
0 3

Ну, любить Зеленского на расстоянии, оно, конечно, легче, чем находясь в Украине.Знаю это по своим английским друзьям, которые смотрят на него реально влюбленными глазами и охают, что в Европе "такие великие политики уже не встречаются".
Это наш Бубочка, и чмырить Бубочку имеют право только украинцы.

Во-во.
То про 74% ха-ха, а теперь ах-ах.
18.02.26 18:50
0 0

Во-во. То про 74% ха-ха, а теперь ах-ах.
Я не про проценты. Я про то, что во время войны критиковать Зеленского, которого есть за что критиковать и это очень мягко сказано критиковать, можем только мы, украинцы.
18.02.26 18:52
2 7

Это наш Бубочка, и чмырить Бубочку имеют право только украинцы.
Согласен, потому и удалил основную часть поста.
Неподходящая аудитория, будем обсуждать потужного у себя внутри страны.

Это почему такое неравенство, нашего Трампушу, значит могут критиковать все кому не лень, а вашего Зеленского, только украинцы. А если я на 20 процентов украинец, могу я его немного покритиковать, ну хоть чуть чуть?
bas
18.02.26 19:03
3 1

во время войны критиковать Зеленского, которого есть за что критиковать и это очень мягко сказано критиковать, можем только мы, украинцы
Критиковать не собираюсь — в целом мне довольно параллельно, кто в Украине президент и чем он занимается — но не могу не отметить, что свободу моего слова могут ограничивать только законы страны, в которой я живу. И к счастью, я живу в стране, где можно и Зеленского во время войны критиковать, а можно и Коран жечь. Коран, впрочем, тоже жечь не планирую. Просто не люблю, когда мне диктуют, как мне можно высказываться, а как нет.
18.02.26 21:38
4 0

Это наш Бубочка, и чмырить Бубочку имеют право только украинцы.
Неправильная позиция я считаю.
С таким подходом бубочка к креслу прирос и слезать с него точно не планирует. Внутри страны он беспощадно козлит всех кто может представлять ему угрозу в политическом плане. Единственный способ выковырять этого ренегата из кресла это внешнее давление, без жесткого шантажа тут уже никак не обойтись.
18.02.26 21:48
2 1

Не можешь ты быть на 20% украинцем. На 25% да, на 50%, на 37,5%.
18.02.26 22:07
0 0

Не можешь ты быть на 20% украинцем. На 25% да, на 50%, на 37,5%.
Ну почему же, можно найти комбинацию предков, например:
1/8 + 1/16 + 1/128 + 1/256 ≈ 0.20
18.02.26 23:03
0 0

Не можешь ты быть на 20% украинцем. На 25% да, на 50%, на 37,5%.
еще один арифметик на нащу голову. Что вы такие нудные, с точностью до целых могу. Ряд то длинный. Допустим 400 лет, как мои предки могли назвать себя украинцами, т. е 16 поколений, минимум. Дальше складываем и получаем любое наперед заданное число от 0 до ста. Но это не важно. Тест говорит, что двадцать, поверим науке. Так могу я согласно бумажки критиковать Зеленского хоть маленько. Еврейского президента и литовского и еще с десяток, предки погуляли от души.
bas
18.02.26 23:30
0 0

... этого ренегата ...
Ну, opinion у тебя strong, невозбранно. Однако, употребление слова ренегат... Это в каком словарном значении, или от волнения и искренности словари только помеха?
18.02.26 23:57
1 0

В классическом значении. Гугл его подает таким образом -
Основные характеристики и значения:
Значение: Переметчик, отступник, изменник, вероотступник.
Контекст: Изначально (в Европе Средних веков) — христианин, принявший ислам. Сейчас — переносное, презрительное обозначение предателя.
Синонимы: Иуда, предатель, дезертир, перебежчик.
19.02.26 00:11
0 0

М-да.
Три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
1) Опрос проводится среди людей, которые у них на сайте заявились, как желающие принять участие, отобранных по политическим убеждениям.
2) Из 25 человек 16 (включая большую часть топа) получили больше половины ответов "не знаю", то есть "а кто это вообще?".
18.02.26 16:13
21 3

Три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Дело даже не в этом. А в том, что все эти подобные опросы и таблички и нафиг никому не нужны. Сделали, опубликовали, собрали лайки, забыли.
18.02.26 17:05
0 2

"Присоединился 1 янв. 2026 г."
Ты чей виртуал, болезный? Слог знакомый, но что-то не могу вспомнить.
18.02.26 17:12
5 1

Болезный у тебя в штанах. Не гони лошадей, а то догонишь. Вот кому-кому, но не лахтюкам учить людей жизни.
Точно кто-то из забаненных.
Подскажи плиз, каким образом из прямого цитироваания данных опроса ты решил, что я лахтинский?
Ну кроме стандартного ватного "записываю всех, кто мне не нравится, в фашисты"?
18.02.26 17:18
1 5

каким образом из прямого цитироваания данных опроса ты решил, что я лахтинский?
Есть хорошая поговорка:
"Птицу видно по полёту, добра молодца -по сОплям".
То, что у тебя регистрация 2006 -говорит ровно об одном: что ещё в 2006 году ты был рашиком. Все.
18.02.26 18:03
5 3

О, нашелся хозяин твинка.
Ты от вопроса не увиливай, а попробуй все же построить логическую цепочку, что ли.
18.02.26 18:06
5 1

Не обращай на него внимания. Он тут всем кораблики раздает, чем и тешится.
18.02.26 18:51
5 0

которые у них на сайте
Это напоминает достоверность советских социологических опросов, проводившихся по телефону. По телефону, бл, который был тогда в одной квартире из трёх в городе. Про поселки и городки не вспоминаем.
18.02.26 18:54
0 0

YouGov соросята.
18.02.26 16:12
26 1

соросята
но одновременно антисемиты.
18.02.26 16:14
1 9

Мнение фаната Шария очень важно.
18.02.26 16:24
1 13

YouGov соросята.
А все, кто не соросята, те RINO и YOLO-republicans. Вы в кольце врагов.
18.02.26 20:38
0 2

YOLO
А это что за подвид?
18.02.26 22:07
0 0

Пора левацкой службе Yougov заканчивать свои опросы, как и Gallup Poll; рыжую крысу тошнит.
18.02.26 16:11
2 7

Да в США Зеленского любят больше чем в Украине.
18.02.26 16:06
12 4

Согласно данным прямого опроса, 61% респондентов выразили доверие Владимиру Зеленскому. Не доверяют главе государства 33% опрошенных. Таким образом, баланс доверия-недоверия остается положительным и составляет +28%, что соответствует показателям середины января этого года. (с)

Вдвое больше
как ни странно
18.02.26 16:23
1 3

Стоит посмотреть, кто проводил (КМИС), и можно дальше не читать.
18.02.26 18:57
0 1

А можно деньгами и оружием?
18.02.26 16:05
0 14

Нельзя. Любовь - это такая дрянь, которую нельзя конвертировать в деньги. А если и можно, то по невероятно невыгодному курсу.
18.02.26 16:14
0 0

Любовь - это такая дрянь, которую нельзя конвертировать в деньги. А если и можно, то по невероятно невыгодному курсу.
Это, уважаемый, смотря с какой стороны смотреть. Если одна из любящих сторон рассматривает курс как невероятно невыгодный, то вторая, скорее всего, смотрит на этот же курс с явным удовлетворением. Я вот много лет назад заглянул разок в публичный дом и поинтересовался, по чем они, значит, любовь продают. Так они мне такую сумму сказали, что у меня аж глаза на лоб полезли. Я сказал себе, что за такие деньги я лучше женюсь.
18.02.26 17:03
0 2

Я сказал себе, что за такие деньги я лучше женюсь.
Как 100% узнать, что человек никогда не был женат
18.02.26 18:12
0 11

Я сказал себе, что за такие деньги я лучше женюсь.
Вы не поняли. Если вы женитесь, вам, скорее всего, такие суммы никто платить не будет.
18.02.26 19:56
0 0

Как 100% узнать, что человек никогда не был женат
Вы совершенно правы. Тогда я был молод и наивен.
18.02.26 20:02
0 0

Если вы женитесь, вам, скорее всего, такие суммы никто платить не будет.
... Мне-нет. Но есть достаточное количество людей, которые после вступления в брак получают от супруга именно "такие" суммы 😄
18.02.26 20:07
0 0

... Мне-нет. Но есть достаточное количество людей, которые после вступления в брак получают от супруга именно "такие" суммы 😄
Какие-то исключительно неимущие супруги.
18.02.26 20:14
0 0

Это, уважаемый, смотря с какой стороны смотреть. Если одна из любящих сторон рассматривает курс как невероятно невыгодный, то вторая, скорее всего, смотрит на этот же курс с явным удовлетворением. Я вот много лет назад заглянул разок в публичный дом и поинтересовался, по чем они, значит, любовь продают. Так они мне такую сумму сказали, что у меня аж глаза на лоб полезли. Я сказал себе, что за такие деньги я лучше женюсь.
Поверь трижды женатому кобелю.


Проститутки - дешевле, чем жена.
18.02.26 23:09
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 328
авто 497
видео 4506
вино 365
Что ещё почитать