Орел, однозначно!

04.07.2026 09:00  2310   Комментарии (102)

Просто чтобы вы понимали. Вот этот шамкающий дедок, который с явным трудом читает подсунутые ему бумажки, это - Верховный главнокомандующий Всегалактической армии по демистистификации Украины, который проводит совещании в пункте управления Объединенной группировки войск ("пункт управления" явно соорудили в его резиденции на Валдае).

Говорит, что должен быть проведен анализ вовлеченности каждого подстрекателя к продолжению войны в Украине. 

А кто там вообще подстрекатель-то, кроме самого дедка? Он и вовлечен в реальные боевые действия, а кто еще? 

В общем, в процессе расследования Пыпа вышел сам на себя. Ждем оргвыводов, конечно. 

Убогость, конечно, невероятная. Ну и интересно, что там думают его бравые генералы, глядя на это все. Правда, в бравости его генералов тоже, знаете ли, есть серьезнейшие сомнения...

P.S. Всякие подробности по поводу этого совещания. Что говорят эксперты:

На самом деле. То, что российская армия близка к полному захвату города Константиновка - не новость. Но пока военные наблюдатели не видят признаков того, что это уже произошло. В городе еще остаются украинские военные, а российская армия не осуществляет уверенного контроля над его большей частью, сказал «Агентству» военный аналитик Кирилл Михайлов.

▪️Заявления Путина о продвижении к Сумам и Запорожью представитель CIT назвал «фантастикой».

▪️Оба эксперта назвали несоответствующими действительности заявления Путина о территориальных приобретениях России с начала года и в июне. С начала года, согласно данным украинского проекта DeepState, Россия захватила меньше 800 кв км, в июне – 84 кв км.

 

Комментарии 102

У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст.
04.07.26 17:29
0 0

Behind the scenes.
04.07.26 15:27
1 4

"мы должны идти на гавно..."
04.07.26 22:17
0 0

В Сумах и в Запорожье русня просто убивает людей сбрасывая КАБы на жилую застройку
04.07.26 15:17
0 1

Путин против подстрекательств к продолжению СВО?! Это же пчёлы против мёда, выходит. Так это тогда надо Соловьёва, Киселёва, Скабееву и прочую нечисть распускать.
04.07.26 14:26
0 1

Бессмысленный текст был создан с помощью ИИ.
04.07.26 12:30
0 4

Так а что там со Старым Осколом? Взяли таки или вышел из окружения?
04.07.26 12:11
0 5

Так а что там со
Борется за звание лучшего населённого пункта по версии ССО.
04.07.26 13:23
0 4

Вот насчёт указания делать ритмично, это что? Я человек пожилой, испорченный, и на ум приходит только одно.
04.07.26 11:55
0 0

А жевать?
04.07.26 14:05
0 1

Я очень рад, что моё высказывание вызывает (и не только у вас) лишь художественные, музыкально-песенные реакции.
04.07.26 13:57
0 0

Думаю, вот это:
Если вы в своей квартире,
Лягте на пол, три-четыре,
Выполняйте правильно движения.
Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне,
Вдох глубокий до изнеможения.
04.07.26 13:24
0 1

делать ритмично, это что?
"Мы продолжаем
Простые движенья..." (с) ТАТУ
04.07.26 12:07
0 2

Хм... лично я, прослушав первые 30 секунд, не могу понять - он предлагает всех вопящих Zблевогеров на фронт? Да?

Он никогда не был особо хорошим оратором — произносить речи не его стезя. Шаркающий дедок — это, конечно, так, но, к сожалению, выглядит он бодро и не похож на человека, которому осталось недолго. Единственная надежда — на возраст: человеку 73 года, и в таком возрасте каждый год даётся всё сложнее. То есть теоретически всего через пару лет мы можем увидеть уже другого Путина. Но это, скорее, самоуспокоение.
04.07.26 11:12
0 0

Надежда есть всегда.

Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! ©
04.07.26 12:43
0 5

Фигню, написанную на листочке, путин видит явно впервые и, судя по мимике, в процессе чтения открывает для себя много неожиданного. Это сильно контрастирует с привычной для него акцентировкой отдельных слов уверенным тоном, которые он в данном случае делает случайным образом, не попадая в смысл написанного, что в сочетании с вопиющей дезориентировкой в произносимом им тексте выглядит смешно и беспомощно.
Похоже, падишах всё.
04.07.26 11:05
0 5

В конце июля 1960 года Хемингуэй покинул Кубу и вернулся в США, в Нью-Йорк, где пробыл пару недель, после чего неожиданно решил повидать своего друга матадора и одного из героев документального романа «Опасное лето» Антонио Ордоньеса и улетел в Испанию[94]. Вернувшись в октябре в США, он поселился в городке Кетчум (штат Айдахо), в котором в 1959 году он купил дом.
04.07.26 14:56
0 0

РФ управляет ФСБ с самого начала.
А какая разница, кто Мордором управляет - глаз Саурона или назгулы? Результат то один - бойня.

Ну даже представить, что всем управляет фсб, а путина только для виду держат - это же ничего не меняет. Или это как-то вдруг у кого-то меняет отношение к путину?
04.07.26 14:56
0 0

Он же на Кубе жил, откуда там ФБР?
04.07.26 14:08
0 0

Либо это другой путин.Но тогда возникает хороший интересный вопрос - а где же настоящий?
Согласно народной молве - в застенке тайном на цепи
04.07.26 13:09
0 4

"Отвечает проффессор Соловей!"
"В клинике при обследовании у Хемингуэя был диагностирован сахарный диабет в начальной стадии, что усугубило его состояние[98]. Он погрузился в депрессию с паранойей по поводу слежки. Ему казалось (либо это так и было на самом деле), что за ним всюду следуют агенты ФБР и что повсюду расставлены жучки, телефоны прослушиваются, почта прочитывается, банковский счёт постоянно проверяется. Он мог принять случайных прохожих за агентов.

В начале 1980-х годов, когда архивное дело Э. Хемингуэя в ФБР было рассекречено, факт слежки за писателем подтвердился"

Так что иногда бывает, знаете ли.
04.07.26 12:39
0 5

Не, ерунда. Сам возглавляет это ублюдочное вранье. Ваша теория только работает если поклонник Фельштинского и его подобных о том что РФ управляет ФСБ с самого начала.
04.07.26 12:29
0 0

а где же настоящий?
04.07.26 12:15
0 3

где же настоящий?
"Отвечает проффессор Соловей!"
04.07.26 12:06
0 5

Либо это другой путин.Но тогда возникает хороший интересный вопрос - а где же настоящий?
Это и есть настоящий. "Всё" - не в смысле "умер", а в смысле "окончательно посыпался в плане когнитивных способностей". Ему надо в дом престарелых, а не фронтом или страной командовать.
04.07.26 12:05
0 2

Либо это другой путин.

Но тогда возникает хороший интересный вопрос - а где же настоящий?
04.07.26 11:40
0 0

Вообще в последнее время, глядя на Владимира Владимировича, я сильно беспокоюсь. Похоже нервное напряжение все таки сказывается
04.07.26 10:54
1 0

как бы гражданская война не началась
Кто с кем будет воевать?
все против либералов.
04.07.26 17:04
0 0

как бы гражданская война не началась
Кто с кем будет воевать?
04.07.26 16:45
0 1

Подготовит приемника
Та у него ВЭФ давно готов.

Забавная история. Я когда переезжал в америку спросил своего деда, который здесь жил уже довольно давно - что привезти? Он сказал - приемник ВЭФ, а то Голос Америки даже послушать нельзя.
04.07.26 16:05
0 0

как бы гражданская война не началась
Как будто это что-то плохое.
04.07.26 16:04
0 5

как бы гражданская война не началась
Не переживайте, никакой гражданской войны. Все будет хорошо и благостно. Подготовит приемника, снабдит ценными указаниями и Россия продолжит двигаться к успеху намеченным курсом.
04.07.26 15:34
0 0

как бы гражданская война не началась
"Зато в конце все будет хорошо". ©
04.07.26 15:32
0 3

как бы гражданская война не началась
Вы же в курсе что рано или поздно он закончится по-любому?
04.07.26 14:57
0 2

как бы гражданская война не началась
сначала не менять власть 26 лет "для стабильности", а потом "нельзя менять, иначе гражданская война ж". Ну ОК.
04.07.26 14:26
0 6

Я беспокоюсь, что он, в принципе, ещё довольно бодрый.
04.07.26 14:19
0 0

Как бы концы не отдал
"Открыл кингстоны".
04.07.26 13:21
0 0

как бы гражданская война не началась
Точно, я забыл. Есть Путин, есть Россия, нету Путина, нету и России. 😃
Мне кажется вы считаете свою страну очень дурацкой, на подсознательном уровне. Впрочем, в этом, я пожалуй готов с тобой согласиться даже!
04.07.26 13:06
0 4

Вас бы это разочаровало?
как бы гражданская война не началась
04.07.26 13:02
8 0

Как бы концы не отдал
Вас бы это разочаровало?
04.07.26 12:58
0 1

Лол, а почему беспокоитесь то?
Как бы концы не отдал
04.07.26 12:41
1 0

глядя на Владимира Владимировича, я сильно беспокоюсь.
Лол, а почему беспокоитесь то?
04.07.26 12:37
0 0

я сильно беспокоюсь.
а я надеюсь.
04.07.26 11:22
0 14

этот шамкающий дедок
Эйджизм, лукизм.

Не, ну а что, если бы он бодро и без запинок нёс свою фигню, то норм что ли.
04.07.26 10:18
3 1

Поясню, кстати. Если какое-то серьёзное интернет-СМИ начнёт хуйло называть хуйлом или пыпой, или молью, а рашку - рашкой или парашкой, или расистской пидор-нацией, это меня достаточно удивит, чтобы больше это СМИ серьёзным не считать и чтобы у меня снизилось доверие к его словам (могу в этом вопросе сделать исключение для некоторых украинских СМИ, особенно - существующих больше "на общественных началах"). Но экслер.эс, и особенно мы - комментаторы тут, на звание серьёзного СМИ с обязывающем стилем и не претендуем.
04.07.26 20:32
0 1

Я погуглил и узнал что такое явление имеется перед отсылкой того коммента. Я именно про клетку, хорошо бы - в Гааге, но возможны разные варианты...
04.07.26 20:16
0 0

Лучше кейджизм.
?
04.07.26 20:10
0 1

Это не список, а, повторюсь, принципы.
Тут ничего сложного - не быть моральным уродом, преступником, вором, человек в своей власти, это очень просто, просто не делай так.
Вот у меня принципы. И я считаю, что любой человек заслуживает определённых прав, некоторые из них были тут названы вами. Но последние годы 100% доказали, что в любой стране далеко не каждая особь вида гомо сапиенс заслуживает называться человеком, и заслуживать всех общечеловеческих прав. Если такая особь всеми силами пытается доказать, что она - не человек, кто я, чтобы ей в этом не поверить?

Многую нелюдь я не считаю "людьми", но не считаю, что она достойна большего чем просто презрение. Некоторые (в рашке, как члены определённых "асоциальных групп", незнакомые мне лично и в неизвестном количестве, но возможно, не менее 10 миллионов - конкретно как все "участвующие" в этих группах, а в целом их число намного больше) заслуживают того, чтобы им желали смерти. При всей моей нелюбви к трампу я всё ещё не могу призывать к его убийству, а вот к убийству путена призывал не раз, и не перестану это повторять.

Такие как вы "принципиальные" довели россию до того что с ней произошло, а не конкретно путен (и другие "моральные уроды, убийцы, преступники и воры"). И охотно встающих на защиту людоедов я тоже очень быстро начинаю считать нелюдью, просто к слову...
04.07.26 20:10
1 1

Я думаю в адрес Владимира Путина можно, не грех вовсе.
Лучше кейджизм. Т.е., в клетку посадить и не выпускать...
04.07.26 19:42
0 0

ни Британии не коверкали фамилии нацистских главарей.
04.07.26 15:52
0 2

полагаю, что ни в США, ни Британии не коверкали фамилии нацистских главарей.
Напрасно полагаете, напрасно.
04.07.26 15:37
0 2

Причём тут СССР или Гулаг, полагаю, что ни в США, ни Британии не коверкали фамилии нацистских главарей.
Конечно!
В проигравшей Первую мировую войну Томэнии к власти пришёл диктатор Аденоид Хинкель... Ему помогают править министры Гарбич и Херринг.
ru.wikipedia.org
04.07.26 15:31
0 2

Да, в те богом данные времена в СССР фамилии не коверкали, а сразу в Гулаг или на расстрел. Даже против врагов народа и ЧСИР.
Причём тут СССР или Гулаг, полагаю, что ни в США, ни Британии не коверкали фамилии нацистских главарей.
04.07.26 14:30
3 0

Или коверкать фамилии тоже не комильфо?
Не комильфо.

Кстати, не замечал, что раньше до такого никогда не опускались, даже против самых отвратительных людей?
Да, в те богом данные времена в СССР фамилии не коверкали, а сразу в Гулаг или на расстрел. Даже против врагов народа и ЧСИР.
04.07.26 14:21
1 3

с другой минусы не хочется получать
Нет, ты! 😉
04.07.26 13:37
0 3

Самое забавно, что
Он мудрый.
С идиотами не связывается.
04.07.26 13:20
0 1

Интересно, как тут из фамилии выводится, по твоей версии.
И правда никак. Перепутал с "Пыпой". Получается "хуйло" можно, "Пыпа" нельзя. Видишь, я начинаю втыкать!
04.07.26 12:55
0 0

Потому что ты не даёшь себе труд подумать.
😁
Мы иногда с друзьями обсуждаем всякое кино. Один раз они стали ругать "Сумерки", а я такой типа начал говорить что есть там и положительное что-то, возможно кому-то нравится, не надо так сильно уж хоронить это кино. Но конечно же отметил, приличия ради, что кино дрянь, разумеется, разумеется, иначе быть не может. Надеюсь никто тогда не заподозрил, что "Сумерки" это мой маленький guilty pleasure.
04.07.26 12:54
0 1

"Хуйло" нельзя. Всё-таки фамилию Путина
Интересно, как тут из фамилии выводится, по твоей версии.
04.07.26 12:47
1 0

Это не мои принципы, это современные принципы в двадцать первом веке.
Где там они записаны, в какой библии (кстати саму библию с ее резиновым сводом законов тоже нафиг куда подальше)? Так что нет, это ваши, особенно в таких крайних случаях/формах.
04.07.26 12:44
0 1

Не комильфо.
Понял, "Хуйло" нельзя. Всё-таки фамилию Путина надо уважать, ясно понятно.

Кстати, не замечал, что раньше до такого никогда не опускались, даже против самых отвратительных людей?
Я обычно такое не практикую — не мой, так сказать, стиль. Но и слух мне не режет, когда это кто-то делает в отношении Владимира Путина. Ну, типа, он это заслужил — в этом я точно уверен. А вам почему-то режет. Пытаюсь разобраться, но как только начал догонять, ты опять всё перевернул!!
04.07.26 12:43
0 0

Это ваши принципы доведенные до крайностей.
Это не мои принципы, это современные принципы в двадцать первом веке.

А так не бывает, либо ко всем, либо их нет, этих правил.

И беспокоюсь я не за тварей.
04.07.26 12:43
2 1

Вот только я начал разбираться в вашем лоре, вы сразу опять запутали перепутали. А если кто оказался таки моральным уродом, его можно чуть постебать, оскорбить там, высмеять и т.д., или всё-таки принципы?
Потому что ты не даёшь себе труд подумать.
04.07.26 12:41
2 1

Тут ничего сложного - не быть моральным уродом, преступником, вором, человек в своей власти, это очень просто, просто не делай так.
Вот только я начал разбираться в вашем лоре, вы сразу опять запутали перепутали. А если кто оказался таки моральным уродом, его можно чуть постебать, оскорбить там, высмеять и т.д., или всё-таки принципы?
04.07.26 12:39
2 1

Это не список, а, повторюсь, принципы.
Это ваши принципы доведенные до крайностей. Лучше применяйте их к достойным людям, женщинам например экзотической внешности (те что удачные варианты) в разрез с попсой. А за таких тварей беспокоиться не надо.
04.07.26 12:39
0 0

Или коверкать фамилии тоже не комильфо?
Не комильфо.

Кстати, не замечал, что раньше до такого никогда не опускались, даже против самых отвратительных людей?
04.07.26 12:38
1 0

Надо будет потом взять у вас список того, что можно, а что нельзя. Где проходят те самые красные линии.
Это не список, а, повторюсь, принципы.
Тут ничего сложного - не быть моральным уродом, преступником, вором, человек в своей власти, это очень просто, просто не делай так.
04.07.26 12:36
1 1

Э нет, либо это принципы, либо их нет.
Так не работает к сожалению даже там где должно работать а уж в исключительных случаях тем более. Люди не роботы. И я да, за исключения где не должно работать. И вообще вопрос контекста. Вот я понимаю привлекательность привлекательных пышных женщин. Но если даже очень шикарная пышная чиновница с поганым характером скажет что людям надо меньше жрать то что в ее адрес посыпется? И я как бы даже не очень буду против. Ну может напишу что она привлекательна реально но тварь, но реакцию пойму. Или вот "яжемать" с коляской ведет себя адекватно и ей приоритет. Но вот она возомнила себя королевой мира, расступитесь передо мной и сынулькой. И что она услышит в ответ? Вот такие дела.

Да, тут ведь не забываем что Вова и его поганая пропаганда пытается его строить огого молодчиком.
04.07.26 12:34
0 0

Заслужил, можно уверенно назвать его моральным уродом.
Забавно. Надо будет потом взять у вас список того, что можно, а что нельзя. Где проходят те самые красные линии. Типа «старый пердун» — можно? А «лысый хрен»? Может, «хуйло» — уже перебор? Ну хотя бы «Пыпа»? Или коверкать фамилии тоже не комильфо? Мне кажется, в этом вопросе можно целую новую науку сообразить...
04.07.26 12:32
0 0

Самое забавно, что runcyclexcski никогда в подобных обсуждениях не участвует.

С одной стороны вроде как звание "левака" обязывает, с другой минусы не хочется получать.
04.07.26 12:27
6 0

Думаете других оскорблений он не заслужил?
Заслужил, можно уверенно назвать его моральным уродом.

Обожаю пафос!!!
Это не пафос. Пафос на Кипре.
04.07.26 12:21
0 2

Обожаю пафос!!!
Я тоже!
04.07.26 12:12
0 4

Достаточно того что Путин преступник.
Думаете других оскорблений он не заслужил?

И да, принципы или есть или их нет.
Обожаю пафос!!!
04.07.26 11:58
3 1

Пускай их будет нет в отношении Владимира Путина, аминь. Но очень мило как вы пытаетесь защитить старика, принципиально мило, я бы даже сказал.😉Чем-то напоминает переживания одного моего местного бро по поводу исторических реликвий, типа не дай бог чего случится с ними.
Чушь пишешь.

Достаточно того что Путин преступник.
То красив ли он, высок и строен, говорит ли красиво, или нет - всё это не имеет значения.

И да, принципы или есть или их нет.
04.07.26 11:56
3 3

Э нет, либо это принципы, либо их нет.
Пускай их будет нет в отношении Владимира Путина, аминь. Но очень мило как вы пытаетесь защитить старика, принципиально мило, я бы даже сказал.😉
Чем-то напоминает переживания одного моего местного бро по поводу исторических реликвий, типа не дай бог чего случится с ними.
04.07.26 11:53
3 2

Не, ну а что, если бы он бодро и без запинок нёс свою фигню, то
То был бы рыжим и ВЕЛИКИМ.

Я думаю в адрес Владимира Путина можно, не грех вовсе.
Э нет, либо это принципы, либо их нет.
04.07.26 11:19
5 1

Эйджизм, лукизм.
Я думаю в адрес Владимира Путина можно, не грех вовсе.
04.07.26 11:13
0 2

Эйджизм, лукизм.
И войсизм. 😄

А чо он у вас чавкает и чмякает?
Странно.
04.07.26 10:13
0 0

Печальное зрелище. Брежнев тот хоть в молодости был обаяшка.
04.07.26 10:01
0 8

Вижу ошибку имиджмейкера. Не та одежда. Скромная смирительная рубаха классического повседневного фасона сделала бы картину гармоничней и завершенней.
04.07.26 09:35
0 8

Вижу ошибку имиджмейкера. Не та одежда. Скромная смирительная рубаха классического повседневного фасона сделала бы картину гармоничней и завершенней.
Я не портной, я плотник (с).
04.07.26 10:32
0 3

Что-то не кашляет. Это наверное другой путин, с другими старческими проблемами.
04.07.26 09:26
0 9

Медведева послали на похороны Хаменеи. Вот уж когда и где израильский удар мог бы сделать этот мир намного чище.
04.07.26 09:25
0 9

Клизмой?
Зачем? В самолете заправился.
04.07.26 13:21
0 2

Клизмой?
04.07.26 13:19
0 2

Интересно, ему сказали, что в арабском мире похороны обходятся без алкоголя?
У него с собой. Внутри я думаю.
04.07.26 12:13
0 2

Интересно, ему сказали, что в арабском мире похороны обходятся без алкоголя?
Уже да.
04.07.26 09:40
0 28

Интересно, ему сказали, что в арабском мире похороны обходятся без алкоголя?
04.07.26 09:27
0 8

Наки считает, что этот цирк чисто для Трампусика к празднику.
04.07.26 09:16
0 1

Сомневаюсь, что Трампу сейчас есть до него дело.
04.07.26 16:58
0 1

Послушайте эти речи. Взгляните на эти морды.
Почувствуйте, как портянкой воняет любой их флаг.
Мы - жители страшной сказки, над нами сомкнулся Мордор,
Но нам не поможет чудо, не выручит добрый маг.

Здесь ложь заменила воздух. Здесь злобу зовут любовью.
Услужливая шестерка здесь выросла до туза.
Страна, где процесс мышленья наносит ущерб здоровью,
Где больно дышать, где стыдно смотреть зеркалам в глаза.

И снова на те же грабли! Опять - в выгребную яму,
Что вечно другим копаем, да сами - ее улов!
Здесь что говорить о мертвых - живые не имут сраму,
И бьют колотушки кривды в тамтамы пустых голов.

И вновь чем тупей, тем ближе. Опять чем грязней, тем лучше.
Внушает не страх - брезгливость казенных шакалов вой.
Дурдом пополам с борделем. Стабильность протухшей лужи.
Пародия на державу, кто нынешний фюрер твой?

Отрыжка имперской злобы, наследник кнута и дыбы,
Не лев, не орел и даже, при серости всей - не волк,
Не Карл, а плешивый карлик с глазами несвежей рыбы,
Бросающий в мирный город свой лейб-мародерский полк.

Нет, даже уже не Мордор - здесь нет и во зле величья,
Убоги слова и жесты, бессмысленен каждый шаг.
Холуйская добродетель потомственного двуличья,
Грызня из-за места в стойле, а всякий вне стада - враг.

Мерещилась нам напрасно в грязи золотая жила,
Цикличная безысходность безжалостна, как свинец.
Ты обречена, Россия, и ты это заслужила,
Осталась одна надежда - скорей бы уже конец.

Покуда гнилые когти опять не омылись кровью,
И вновь бедоносной сворой не попрана красота -
Умри, пропади, исчезни! И пусть на твоем надгробье
Ворованной вилки символ оттиснут взамен креста.

(c) YuN 07.08.09
04.07.26 09:10
0 14

При всём моём неоднозначном отношении к Юрию Нестеренко это чертовски круто.
04.07.26 12:01
0 1

"Предо мной чумное лежит пространство, беспросветно, обло, стозевно, зло, непристойно, мстительно и пристрастно и зловонной тиною заросло. Голосит, бормочет, болит, недужит, поливает «Градом», лелеет «Бук», никому не верит, ни с кем не дружит, ни за что сажает, не помнит букв. Тут Христос бессилен, а свят Иуда, кровянист закат, упразднен рассвет. Я не знаю, что это и откуда.

Доказательств, что это Россия, нет"

(с)Быков, 2014
04.07.26 10:12
0 6

Россия захватила меньше 800 кв км, в июне – 84 кв км.
При потерях в 30-34 тысячи в июне - получается 350-400 недорогих россиян на кв.км.
04.07.26 09:10
0 6

Занимательная математика. 😄
04.07.26 09:30
0 4

одна могила примерно 2 кв.м. 400 - 800 кв.м, плюс там дорожки между могилами и подъездные пути разные. получается, что то на то и выходит. захватывают новые территории для компенсации разрастающихся кладбищ.
04.07.26 09:23
0 10

Больше всего люблю когда кабинетная моль всю жизнь перебиравшая бумажки рассказывает что построивший один из лучших продакшенов в Восточной Европе "всего лишь лицедей" и ничего не умеет.
04.07.26 09:07
0 7

Больше всего люблю когда кабинетная моль всю жизнь перебиравшая бумажки рассказывает что построивший один из лучших продакшенов в Восточной Европе "всего лишь лицедей" и ничего не умеет.
Это он намекает, что он в россии уже 27-й сезон успешного ибанариума запродьюсил, в котором 100+ млн человек учавствуют, кто кем. Куда там 95-му кварталу до такого...

Больше всего люблю когда кабинетная моль всю жизнь перебиравшая бумажки
Ну зачем же вы так? В "лихие 90-е" Путин тоже нехилый "продакшен" создал - помнится, Марина Салье об этом рассказывала с подробностями.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4789
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3012
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать