Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Около 100 тысяч москвичей на утилизацию

12.07.2025 13:00  6114   Комментарии (55)

Собянин хвастается в интервью РИА "Новости", что из Нерезиновой отправлены на утилизацию в Украину 100 тысяч москвичей. Они, дескать, обеспечивают там суверенитет. Суверенитет, очевидно, Мордора, а вот от кого - Собянин не пояснил. 

Собянин также сказал, что  Москва активно участвует в восстановлении "городов-побратимов" - тех городов, которых российские войска сначала сносили под ноль, а потом типа как восстанавливали. Насчет "огромного фронта работ" он, конечно, прав, там пилить не перепилить. Серая зона, строительство там контролирует собянинская мафия - найдут, чем поживиться. Уж если они в Москве пилят огромные деньги на бесконечном перекладывании бордюров и плитки, то уже там-то сумеют развернуться по полной.  

Около 100 тысяч москвичей были направлены на войну против Украины. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью «РИА Новости». Военное вторжение в соседнюю страну он назвал «защитой родины» и «достойным выполнением своего долга». «Они обеспечивают наш суверенитет. Мы стараемся помогать, поддерживать и их, и их семьи», — подчеркнул глава города.

Собянин также рассказал, что Москва активно участвует в восстановлении «городов-побратимов» — захваченных Россией украинских Донецка и Луганска. По его словам, столичные власти ведут работы по восстановлению коммунальной и социальной инфраструктуры, ремонту зданий и благоустройству. Мэр отметил разрушения в Донецке, которые город получил в ходе боевых действий, начавшихся в 2014 году после вторжения на территорию Украины российских боевиков, а также в результате полномасштабной российской агрессии. 

«С будущего года приступим к восстановлению пяти пострадавших районов Донецка. Это огромный новый фронт работ», — добавил градоначальник. (Отсюда.)

Комментарии 55

Это ребята, которых по 228 приняли и огромное количество людей с пропиской не в МСК. Каждый день хожу мимо вербовочного пункта, ни разу не видел ни одного человека, который бы там даже не что-то подписывал, а просто рядом стоял.
13.07.25 17:08
0 0

Это который около Бескудниково? Я там только проезжал мимо, специально присматривался, да не видно было ничего.
13.07.25 22:14
0 0

Вот те, кто на стройках этого "восстановления городов-побратимов" работает, материалы и технику поставляет, считает, возит, руководит - они же все просто мирные и ни в чем не виноватые люди, да? И их, допустим, убивать, как врага - никак нельзя, я ведь прав?
13.07.25 11:11
1 3

они же все просто мирные и ни в чем не виноватые люди, да? И их, допустим, убивать, как врага - никак нельзя, я ведь прав?
Конечно нельзя. И этих нельзя. И тех российских уродов которые селятся буквально на трупах в оккупированных городах, тоже нельзя. Был бы тут Добролюб, он бы вам подробно объяснил.
13.07.25 20:28
0 1

Конечно нельзя. И этих нельзя
Это по определению оккупанты. Не просто не "нельзя", а придётся. Иного языка руская сволочь не понимает. Да и юридически они соучастники геноцида.
P.S. Я знаю, что Вы использовали сарказм, просто бешенство берёт, как наслушаюсь "невинных бабушек", у которых внучки план перевыполняют на заводе по производству смерти для жителей Украины и их "так их, поганых х**лов, они все предатели!".
P.P.S. По справедливости и внучок должен сдохнуть в мученьях прямо на проходной, сгорев вместе со всей своей сменой и "божий одуванчик" Сатаны должна остаться без разрушенного настоящим ударом возмездия дома. Сдохнуть старая тварь не сдохнет всё равно... ну если только такая же, как она, старая гадина её не сожрёт прямо на улице, отдав должное андрофажьим "скрепам".
13.07.25 22:16
0 3

Сейчас в подтвержденном списке погибших, составленном «Медиазоной», 116718 человек, среди них: из Москвы 1384, Московской области 3262. Москва в лице москвичей особо не воюет.
Больше всего погибших из Башкортостана 5677 и Татарстана 5359
13.07.25 08:57
0 3

это можно смело умножать на 3
14.07.25 23:06
0 0

Скорее всего это не москвичи, а приехавшие заключит контракт в Москву. Ведь, по слухам, если заключить контракт в Москве, то выплаты больше, правильно?
13.07.25 04:18
0 3

Даже здесь ССС...обянин врёт - к нам в город хлынули толпы руских уё6ков в призывные пункты, это совсем не москвичи.
12.07.25 15:35
1 4

Если всех, кроме москвичей, считать уе-ми, и ничего не делать, чтоб они такими перестали быть, как раз война и получается.
Москвичи молодцы, справились. Элита, хорошо образованные люди, пример для подражания...
12.07.25 17:10
4 4

Если всех, кроме москвичей, считать уе-ми
Предписывающие контракт на СВО такие и есть, хоть москвичи, хоть гости столицы.
12.07.25 17:26
0 7

Если всех, кроме москвичей, считать уе-ми
...ну думать попробуйте... Конечно, понимаю, это очень энергозатратный процесс... ну да ладно, разжёвываю для особо одарённых - те, кто едет в пункты сбора наёмных убийц для организации в группы, которые собираются заниматься убийствами в том числе и в захватнической империалистической войне, это уё6ки по определению.
12.07.25 17:37
1 6

Конечно. Москвичи не лучше.
12.07.25 17:47
0 2

Неа. Вы противопоставляете москвичей и все остальное население - "это совсем не москвичи". Будто за пределами мск ни одного приличного человека нет. А жители какого города, простите, в правительстве сидят?
12.07.25 17:56
2 2

Единогласно!
www.rbc.ru
12.07.25 17:57
0 0

А ещё, сравните, пожалуйста, моральные качества "руского уе.ка" с 9 классами образования, который идёт убивать за два миллиона, и "москвича" - человека из приличной семьи, хорошо образованного (вузы не в мск и питере несравнимо хуже столичных), который за полмиллиона в месяц идёт голосовать за разрешение на убийства. Собственно, вообще за все подряд голосовать, не читая.
Большую разницу видите? Я что-то не особо.
Вы уж если людей делите, то другие характеристики используйте. Плохие "руские уе.ки" и замечательные "москвичи" - так себе вариант.
12.07.25 20:24
0 2

Вы, как украинка, имеете полное право относиться ко всем с гражданством рф и ко всем, кто там родился, крайне негативно.
Но при этом вы сказали только про тех, кто пошел убивать за деньги.
А он - москвич. И назвал "уе-ми" всех, кроме москвичей. Удобно.
12.07.25 20:31
0 1

к нам в город хлынули толпы руских уё6ков в призывные пункты, это совсем не москвичи.
Не. Вы теперь именно такие. Двадцать лет подвид выращивали. Получилось.

Неа. Вы противопоставляете москвичей и все остальное население - "это совсем не москвичи". Будто за пределами мск ни одного приличного человека нет. А жители какого города, простите, в правительстве сидят?
Из Вашего поста можно сделать вывод, что в правительстве- приличные люди. Это не так.
13.07.25 04:21
0 3

вузы не в мск и питере несравнимо хуже столичных
Да почему ж несравнимы. "На порядок" уж.
13.07.25 07:35
0 0

А ещё, сравните, пожалуйста, моральные качества "руского уе.ка" с 9 классами образования, который идёт убивать за два миллиона, и "москвича" - человека из приличной семьи, хорошо образованного (вузы не в мск и питере несравнимо хуже столичных), который за полмиллиона в месяц идёт голосовать за разрешение на убийства. Собственно, вообще за все подряд голосовать, не читая.
Вы действительно верите, что в той стране после 1996 г. было хоть одно голосование, которое реально на что-то влияло?
13.07.25 08:26
3 0

И назвал "уе-ми" всех, кроме москвичей.
Нет, этого не следует из оригинального поста. Это уже читатель сам додумывает.
14.07.25 02:53
0 1

назвал "уе-ми" всех, кроме москвичей
Как сие следует из тезиса "...к нам в город хлынули толпы руских уё6ков в призывные пункты, это совсем не москвичи..."?
P.S. Врать нехорошо. Собеседников за идиотов держать тоже нехорошо.
Но это так типично по-руски...
14.07.25 04:50
1 0

Вы действительно верите, что в той стране после 1996 г. было хоть одно голосование, которое реально на что-то влияло?
"Этанемы!Этавсёпутин!" (с)

А зачем для воровства надо перекладывать плитки? Почему просто не воровать? Хоть неудобств людям не будет.
12.07.25 14:24
0 1

А зачем выборы проводить? Когда выбора и нет? Смысл?

Все эти телодвижения имеют сакральное значение. Это вроде ритуалов вуду.
Потому что если просто тупо захватить власть силой и грести бабло, то это как бы подать всем пример, что раз винтовка рождает власть, то нужна просто ещё большая винтовка. А так вроде легитимность. Мол, не просто бандосы и воры наверху, а законные народные представители-радетели, которые работают. Не халявщики, а партнёры.
12.07.25 15:05
0 4

А зачем для воровства надо перекладывать плитки? Почему просто не воровать? Хоть неудобств людям не будет.
Потому что большинство людей- идиоты, которые не помнят что было вчера и не умеют строить причинно-следственные связи. Именно из-за большинства это всё и делается, потому что таким образом большинству легко внушить всякий бред, что типа это не воровство, а делается нужное для людей дело.
12.07.25 20:04
0 0

во-первых, не верю, что 100к из Мааааасквы.

во-вторых, чтоб он здох, сука, со своим фюрером в башне.
12.07.25 14:05
0 17

Давно известно, что в Москву едут со всей России заключать контракты. Бо тупо выплаты больше. Потому в реале москвичей там пара тысяч наберётся. Остальные замкадная лимита.
12.07.25 15:07
0 10

пара тысяч наберётся
вот в это число верю.
12.07.25 15:16
0 6

Мне коллега бывший на днях написал, спрашивал не обижают ли за границей, что мол они с женой ещё до ковида решили мигрировать, в Австралию хотят...
Сказал что не обижают "русских", сам он, кстати, татарин.

Рассказал как знакомые убежище получили, т.к. повестка пришла.
И он такой - мне тоже приходила, сходил на учёт встал. Нет, никуда не пойду, кто не хочет, тот и не идёт.

Ну, Ок.
12.07.25 22:46
0 0

сходил на учёт встал. Нет, никуда не пойду
Так сходил или не сходил в итоге?

Так сходил или не сходил в итоге?
На учёт встал, в армию не пойдёт.

Да какие там москвичи. От Москвы едет любой желающий, кто хочет получить московские выплаты за подписание контракта. Процесс поставлен на поток, все делается за один день, включая прописку.
12.07.25 14:04
0 11

Кстати, не так уж и много. С Приморского края, население 2 млн, отправлено 60 тысяч. Или воюют столько, в общем местный губернатор хвастался.
12.07.25 13:49
0 2

Может, он северокорецев тоже посчитал
13.07.25 10:38
0 0

Это огромный новый фронт работ
На старом-то все уже сделано, ага.
12.07.25 13:49
0 3

Особенно хорошо удалось наладить водоснабжение Донецка.
12.07.25 13:27
0 9

В макеевский родничок хорошо наладили
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4271
вино 363