Обижают Маркова

21.04.2026 16:40  1695   Комментарии (41)

Андрей Мальгин пишет, что Сирожу Маркова оштрафовали за "неисполнение обязанностей иноагента", то есть за непостановку ебалы, хотя Марков эту ебалу везде лепит и даже на лбу себе ее вроде бы налепил. 

Моя любимая судья Таганского суда Анохина в это время оштрафовала пропутинского политолога Сергея Маркова по ч.2 статьи 19.34 КоАП РФ ("несоблюдение порядка деятельности иностранного агента") - на 45 тысяч рублей. Во как! меня Анохина всё время штрафовала на 30 тыс. Марков - это, видимо, уровень повыше. В суде Сергей Александрович клялся, что иноагентская плашка на двух постах в телеграмме у него пропала, так как ее "выкрали" злоумышленники, стремящиеся поссорить сторонников Путина между собой. Анохина ему не поверила.

Upd: Оказывается, он реально это говорил. Я думал - шутка такая. 

 

21.04.2026 16:40
Комментарии 41

В суде Сергей Александрович клялся, что иноагентская плашка на двух постах в телеграмме у него пропала, так как ее "выкрали" злоумышленники, стремящиеся поссорить сторонников Путина между собой.
Upd: Оказывается, он реально это говорил. Я думал - шутка такая.
Правду говорить легко и приятно! 😄
22.04.26 16:38
0 0

у сирожи морда алкаша-дегенерата
22.04.26 14:33
0 0

Наговариваете вы на него 😄 он просто 68летний анацефал.
Первый, в истории человечества, доживший до такого возраста!

И снова, если он не в состоянии действовать в соответствии со статусом иноагента, следует этот статус у него отобрать - не справился, не оправдал доверие.
22.04.26 07:32
0 7

О, я у Хардина смотрела эту душераздирающую (нет) детективную историю- Сирожа там во всём обвиняет СБУ, мол они плашку скоммуниздили, чтоб его подставить🤦
22.04.26 05:48
0 4

Халявные деньги забирают обратно. Слишком легко достались. Олигархов подоили, пора и эту обслугу. А чтобы не дернулись и дальше прославляли, автоматчиков сзади приставить. Назревает уже мера сия а то фрондерствовать многие начали. Все, нынче не за деньги любовь а за право выживать.
21.04.26 22:27
0 2

Ну, бля, вааще... Последние новости из «Канатчиковой дачи»:
21.04.26 21:34
1 13

А Бастыркин еще и в педагогике разбирается?
21.04.26 22:33
0 0

Конечно, взял её под лупный контроль!
21.04.26 22:38
0 4

Что вы хотите, если реальные психбольные со справкой становятся депутатами и руководят налогами t.me
22.04.26 05:49
0 2

Ну, бля, вааще... Последние новости из «Канатчиковой дачи»:
Если книги Остера издавало ЭКСМО, то это станет ещё одним эпизодом уголовного дела "об организации экстремистской деятельности" t.me
22.04.26 06:23
0 1

об организации экстремистской деятельности
Так ведь есть поле для раздолья - расшифровать ЭКСМО как ЭКСтремистские Материалы Онлайн и сразу десяток статей найдется.
AE
22.04.26 07:32
0 5

Так ведь есть поле для раздолья - расшифровать ЭКСМО как ЭКСтремистские Материалы Онлайн и сразу десяток статей найдется.
ЭКСтремистксие Материалы О (сами знаете ком)
22.04.26 07:59
0 1

под лупный контроль
под-за лупный контроль
понимать надо
22.04.26 14:33
0 0

А вот все ее ставят. Недавно пейсбухом вынесло ссылку на какой-то вроде правильный пост Андрея Вадимыча Макаревича. И всю превьюху до княпки «прочитать больше» я увидел только «Я сраный иноагент, который добровольно вотэто все и ширинку перешил назад.» да ну вас нахер такие не такие русские. Уже ж уехал, уже ж не там, а рабство осталось на сорок лет, как рэб Моше и говорил. Тьху, блд.
21.04.26 20:29
13 9

А вот все ее ставят.
Я тоже не понимаю, зачем пляшут под дудку российскую. Типа войну войной назвать силы воли хватает, но фигню эту на половину экрана рисуют. Чтобы что? Типа вот "дискредитацию" писать норм, а не выполнять "обязанности иноагента" - это уже слишком?

Я на причинном месте вертел Путина и миллионы лояльных ему россиян уже больше 20 лет. На вполне крупных своих площадках пишу обо всем как есть. И что мне Россия вообще сделает в условиях, когда в России у меня ничего нет (да, я занялся и сделал так) и даже гражданства (да, взял и добровольно вышел - тот же Макаревич и прочие тоже могут)?

Цирк какой-то, хотя в остальном Макаревич - один из немногих адекватных выходцев из России.
21.04.26 21:11
7 6

Например этим грозит и это уже давно не новость:

Риски для тех, кто делает репосты (не иноагентов):
Если обычный пользователь или СМИ делает репост записи иноагента или просто упоминает его, они обязаны указывать статус этого лица.
Для СМИ отсутствие такой пометки грозит штрафом до 50 000 рублей.
Для обычных граждан за массовое распространение материалов иноагента без маркировки также может наступить административная ответственность (как за распространение немаркированной продукции)
21.04.26 21:16
1 6

Я тоже не понимаю, зачем пляшут под дудку российскую.
Разные бывают ситуации. Например деньги не выведены пока. Опасность для третьих лиц.
Нельзя забывать и о том, что например Казахстан стал выдавать и депортировать в Россию тех, кому угрожает тюрьма. По-моему и Грузия засветилась (не уверен на 100%).
21.04.26 21:16
0 9

Цирк какой-то, хотя в остальном Макаревич - один из немногих адекватных выходцев из России.
Может, и в этом тоже?
Фактически это признание заслуг. Такой плашечкой гордиться надо. Даже после того, как их ряды разбавили Марковым и парой других, таких же.
Могут быть и другие причины. Шульман называла, как минимум, две.
Представим себе еврея, счастливо сбежавшего из обезумевшей Германии, но носящего желтую звезду на улицах Нью-Йорка. Таки, вроде, были. Например, чтобы напомнить местным счастливым обитателям, что не все так счастливы. И не могут просто свергнуть власть. Но точно в последнюю очередь из-за "рабской натуры".
21.04.26 21:19
1 6

Ну писали бы вначале - я иноагент, пишете про меня - упоминайте об этом.
21.04.26 21:24
1 2

Такой плашечкой гордиться надо.
Не, не надо. Если целый Андрей Макаревич не может не ставить эту дурацкую плашку, то вероятно Андрей Макаревич долбоящер.
21.04.26 21:36
10 4

Например деньги не выведены пока.
Если они еще не выведены на 5-й год большой войны, боюсь, он их уже не увидит.
21.04.26 21:48
0 0

А вот все ее ставят. Недавно пейсбухом вынесло ссылку на какой-то вроде правильный пост Андрея Вадимыча Макаревича. И всю превьюху до княпки «прочитать больше» я увидел только «Я сраный иноагент, который добровольно вотэто все и ширинку перешил назад.» да ну вас нахер такие не такие русские. Уже ж уехал, уже ж не там, а рабство осталось на сорок лет, как рэб Моше и говорил. Тьху, блд.
А ты вообще в курсе, большой диванный оналитег, что за не простановку плашки сначала выписывают штраф, потом очень быстро выписывают еще один штраф (а это автоматом означает, что если у тебя какие-то деньги есть на российских счетах, то их своруют), а потом заводят уголовку и дают реальный тюремный срок - за не простановку ебалы. И за твои штрафы могут отобрать недвижимость, которая тебе принадлежит, а сейчас еще готовят законопроект о том, что недвижимость будет отбираться и у твоих родственников.

Так что я бы на твоем месте вот это "я сраный иноагент, который добровольно вотэто все" - засунул бы тебе же в твой поганый рот, если у тебя мозгов совсем не нет, и ты пишешь такое про людей, которым это дерьмо выдали эти ублюдки из путинского мордора.
21.04.26 22:56
1 16

Я тоже не понимаю, зачем пляшут под дудку российскую.
Еще один такой же "непонимающий". Таких много, да. Учат со своих проперженных диванов, что должны делать люди, которых в этом сраном Мордоре назвали иноагентами. Давайте, учите дальше. Только потом уж не обижайтесь, ладно, учители хуевы?
21.04.26 22:57
1 9

Не, не надо. Если целый Андрей Макаревич не может не ставить эту дурацкую плашку, то вероятно Андрей Макаревич долбоящер.
Еще один простановщик диагнозов без каких-то мозгов. Сколько их тут набежало-то. Если у тебя Макаревич долбоящер, потому что он ставит эту плашку, то ты - просто законченный урод.
21.04.26 23:03
1 9

Если у тебя Макаревич долбоящер, потому что он ставит эту плашку, то ты - просто законченный урод.
Да будет так, ок.
21.04.26 23:15
0 3

Я на причинном месте вертел Путина и миллионы лояльных ему россиян уже больше 20 лет.
Не устал, болезный?
Может эту энергию да в мирных целях? Делом уже заняться, а не мастурбацией в извращенной форме?
22.04.26 00:35
2 9

потом заводят уголовку
Да, вот тут они пока недорабатывают.
Но это для пользы самих дорогих росиян.
Уверен, Госдума примет изменения закона, и прессовать граждан можно будет и без этих дурацких оснований.
22.04.26 08:59
0 1

Да, вот тут они пока недорабатывают.
Но это для пользы самих дорогих росиян.
Уверен, Госдума примет изменения закона, и прессовать граждан можно будет и без этих дурацких оснований.
Да там и сейчас никаких проблем с этим нет. Сидят эти судьи, которые за пять минут штампуют очередные штрафы на конвейере, и потом быстро заводят уголовку. Мне уже вроде третий штраф выписали.
22.04.26 09:10
0 2

Разные бывают ситуации. Например деньги не выведены пока.
На этом можно и закончить. Баблишко.
"Я, конечно, хороший русский, но всему же есть предел!"
22.04.26 11:33
1 1

Например деньги не выведены пока.
Ну вот вы всё и рассказали. Деньги не выведены, на 5й год войны.
22.04.26 12:38
1 0

Да там и сейчас никаких проблем с этим нет. Сидят эти судьи, которые за пять минут штампуют очередные штрафы на конвейере, и потом быстро заводят уголовку. Мне уже вроде третий штраф выписали.
У нас дня не проходит, чтоб не вышло очередное "Россиян оштрафуют за..." Из сегодняшнего "прекрасного": "Россиян предупредили об угрозе ареста за сбитого голубя"
"Сбившему голубя водителю грозит штраф в 600 рублей"
"наезд на голубя считается ДТП, поэтому покидать место происшествия нельзя — в случае, если факт оставления будет зафиксирован, водителю может грозить лишение прав или арест." t.me
22.04.26 16:00
0 0

Музыкой навеяло
bas
21.04.26 19:29
0 5

Сергей Иномарков...
21.04.26 18:33
0 18

Враги выкрали ебалу в двукратном размере, чтобы поссорить иноагента среди иноагентов с путеным.

К фотографии в посте, кстати, так и напрашивается вопрос "а что с ебалой, сирожа?".
21.04.26 18:02
1 15

Враги выкрали ебалу в двукратном размере, чтобы поссорить иноагента среди иноагентов с путеным.К фотографии в посте, кстати, так и напрашивается вопрос "а что с ебалой, сирожа?".
Нужно на лоб набить, так враги не смогут украсть
21.04.26 19:54
0 0

Нужно на лоб набить, так враги не смогут украсть
Спрячь под трусами колечко с цепями,
Выкраду вместе с трусами!
(с) Горлум
22.04.26 16:44
0 0

Не уверен, но, вроде как, есть определённый порог: после какого-то количества случаев отсутствие плашки уже считается уголовным правонарушением. Было бы прикольно если этого чела посадят.
21.04.26 17:56
0 7

иноагентская плашка на двух постах в телеграмме у него пропала, так как ее "выкрали" злоумышленники
Он их даже назвал. Канадцы, говорит. Или СБУ. А может и канадская СБУ, кто его, сирожу, разберёт-то..

А штраф-то заплатил? Поддержал российскую экономику и войну? Я про обоих... /s
21.04.26 17:08
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4619
вино 367