Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Неужели Трамп начинает действовать?

30.07.2025 16:10  6312   Комментарии (126)

Трамп у себя в Трус-социал объявил о том, что вводит 25-процентный налог на Индию плюс штрафы за закупку оружия и энергоресурсов у РФ.  

Помните, что хотя Индия является нашим другом, на протяжении многих лет мы ведем с ней относительно небольшой бизнес, потому что ее тарифы слишком высоки, одни из самых высоких в мире, и она имеет самые жесткие и неприятные немонетарные торговые барьеры из всех стран. Кроме того, они всегда закупали большую часть своего военного оборудования у России и являются крупнейшим покупателем энергоресурсов России наряду с Китаем в то время, когда все хотят, чтобы Россия прекратила убийства в Украине — ВСЕ ЭТО НЕХОРОШО! ПОТОМУ ИНДИЯ С 1 АВГУСТА БУДЕТ ПЛАТИТЬ ТАРИФ В РАЗМЕРЕ 25%, ПЛЮС ШТРАФ ЗА ВЫШЕУКАЗАННОЕ. БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ К ЭТОМУ ВОПРОСУ. MAGA!

При этом, насколько я помню, министр энергетики Индии заявлял, что если Трамп введет налоги за покупку энергоресурсов из РФ, то они откажутся от российских энергоресурсов и заменят РФ другими поставщиками. 

Ну, посмотрим. Индия закупает дофига российской нефти - порядка 36-40%. Если она действительно от этого откажется, то по РФ это ударит довольно сильно. 

30.07.2025 16:10
Комментарии 126

Аххха-ха, димону тоже досталось за его звездобольство: "следи за базаром, неудачник".
31.07.25 09:51
0 4

Мемы правят миром.
31.07.25 10:23
0 9

Похоже на предупредительный выстрел во время 10ти дневного ультиматума. А 50ти дневный ультиматум сократили, т.к. US договорились с ЕС об энергоносителях (и что бы уйло не зазнавалось).
31.07.25 07:51
0 3

Еще будут 7ти и 4ти дневные выстрелы.
31.07.25 10:27
0 1

После третьего звонка в зал зрителей не пускать.
31.07.25 11:37
0 1

После третьего звонка в зал зрителей не пускать.
И не выпускать

не знаю, не нравится мне это воздуханство эпатажное, с одной стороны если Трамп опять включит TACO то уж совсем жалко выглядить будет, хотя в ответ на какой-то символический жест со стороны путина дать заднюю- ну не впервой ему.

а индусы, ну что, будут через какие-нибудь прокладки нефть закупать. все это профанация.
только поставка оружия украине, заливание рынка нефтью и какой-то режим fair target для желающий поживиться с режима в том числе и не совсем законным образом, чтобы например условный вася, занимающийся в россии схематозом мог условно отскамить Чемезова, отскамить Костина, набрать кредитов и уйти в закат не опасаясь дебилизма в виде экстрадиций и прочего..
31.07.25 05:28
0 1

индусы, ну что, будут через какие-нибудь прокладки нефть закупать
ну что. Если индусы будут нефть через прокладки закупать, то Мордор за эту нефть получит меньше денег. Все очень просто.
31.07.25 10:54
0 3

Лучше бы он не просыпался.
Украина сейчас сильнее зависит от поставок компонентов для дронов из Китая, чем от военной помощи из США.
В такой ситуации давить на Китай, это очень недальновидно.

Особенно доставляет, что США продолжают закупать российский уран.
31.07.25 02:20
1 0

По урану всё верно, но США грозится перестать закупать в 27 г. А РФ в ответ ввела разрешения только на разовые закупки, а не на договора (типа в любой момент может отказать). Парадоксально, но формал но США финансирует обе стороны конфликта.

ПыСы в трилогии Ртуть (Барочный цикл) Нила Стивенсона описываеися как Франция финансирует войну против себя.
31.07.25 07:59
0 0

Парадоксально, но формал но США финансирует обе стороны конфликта
Парадоксально? См. «Ирано-Иракская война»
31.07.25 08:17
0 0

Франция финансирует войну против себя
В "Уловке-22" главный пройдоха финансовый гений романа Майло Майндербайндер взял у немцев подряд на бомбежку собственного аэродрома, и честно его выполнил. А когда его попытались отдать за это под трибунал, в два счета доказал с цифрами в руках, что сумма, которую он содрал с Люфтваффе, превышала размер ущерба от бомбардировки, то есть союзники остались в выигрыше.
31.07.25 13:50
0 0

Иногда хочется верить Трампу, но ведь - ТАСО...
31.07.25 01:18
2 4

TACO
30.07.25 21:22
5 4

Гнусным попыткам Трампа дан достойный ответ!
Правительство Москвы объявило о создании духов с ароматом "суверенитета". Причем речь идет о "запахе технологического суверенитета".
Неужели Собянин запах по-новому?
30.07.25 20:14
4 2

Гнусным попыткам Трампа дан достойный ответ! Неужели Собянин запах по-новому?
Неужто, наконец, кто-то выпустил духи с запахом фекалий? Молодцы, так держать! Вот что значит "настоящие православные люди"!!!
30.07.25 21:23
2 4

Zdohni.
30.07.25 22:35
1 4

Zdohni.
При этом обе буквы символ СВО.
30.07.25 22:46
0 2

При этом обе буквы символ СВО.
Vdohni и Zdohni ))))
30.07.25 22:58
0 9

Zdohni.
Эмоционально и искренне, без экивоков.
31.07.25 07:03
0 1

В Н.Новгороде ароматом технологического суверенитета накрыло полгорода - очистные не справляются, их полвека не расширяли.
31.07.25 09:55
0 2

Там русский дух, там Русью пахнет.
31.07.25 11:38
0 2

В Швейцарии проходит всемирная конференция спикеров парламентов, на которой зачем-то присутствует российская делегация. Выступала Матвиенко.
Большинство присутствующих во-время ее выступления в знак протеста против преступных действий РФ, зал покинули.

@nevzorovtv
30.07.25 19:18
2 4

В Швейцарии проходит всемирная конференция спикеров парламентов, на которой зачем-то присутствует российская делегация. Выступала Матвиенко
Асада ещё надо было пригласить. И Ахемениджада в качестве посла доброй воли.
30.07.25 21:25
1 5

Большинство присутствующих во-время ее выступления в знак протеста против преступных действий РФ, зал покинули.
Роzzия, безусловно, сразу все поняла, раскаялась, и прекратила военные действия... Интересно, почему большинство не покинуло сразу весь конгресс в знак протеста против приглашения на него путинских ублюдков?
31.07.25 14:46
0 0

так хинди руси еще бхай бхай или уже не особо?
30.07.25 18:40
0 0

"Панча шила, Конча Заспа..."
А дальше уже Хинди Руси.
Как говорили в далёкой юности.
30.07.25 19:01
0 0

Индия заявила, что может отказаться от российских энергоресурсов и переходит на закупки нефти из Азербайджана.
30.07.25 18:16
0 2

Индия заявила, что может отказаться от российских энергоресурсов и переходит на закупки нефти из Азербайджана.
Значит, орки всё-таки нападут на Азербайджан.
30.07.25 21:25
5 0

султан им нападёт. У него вторая армия в нато , а по отмороженности первая
30.07.25 22:09
0 9

Значит, орки всё-таки нападут на Азербайджан.
Захотят напасть. Но вот напасть могут и побояться, особенно если там появится турецкое ПВО.
Ведь если вспомнить, как ответила РФ на то, что Турция сбила российский военный самолет (кстати, это единственная страна НАТО, которая, на настоящий момент, сбивала российские самолеты), то всё и не так страшно. Россия тогда в ответ пару месяцев в отместку не ела турецкие помидоры. Страшно, конечно, но азербайджанцы и турки смелые люди и смогут такое выдержать.
31.07.25 00:21
0 6

султан им нападёт. У него вторая армия в нато , а по отмороженности первая
да еще и с реальным боевым опытом
31.07.25 09:50
0 1

А может и не отказаться. Всегда, когда я вижу заявление в стиле "мы можем" - означает, что не могут.
31.07.25 11:39
0 0

Справедливости ради нужно отметить потрясающий успех Трампа в переговорах с ЕС.
Потенциально очень выгодный для Америки и разрушительный для Европы.
Этот договор граничит с национальным предательством со стороны европейских лидеров.
Закупки американского оружия, инвестиции в американскую экономику на сотни миллиардов долларов, покупка очень дорогих американских энергоносителей?
Это вместо того, чтобы развивать свою промышленность, своё военное производство.
Канцлер Германии "продает" это соглашение, как плату за безопасность.
Но единственная опасность это Россия и Трамп её союзник. Он не будет защищать Европу от России.
Зачем платить американским военным компаниям а не своим? Как это можно объяснить избирателям?
Конечно, это приведет к приходу к власти правых партий, которые выступают за союз с Россией.
Но Трамп молодец. Если, конечно, всё получится, то это очень понравится американцам.
30.07.25 18:00
17 7

Насчет оружия как я представляю, ерунда. Сейчас просто они не могут заместить своей продукцией и без покупок у США никак. По любому ВПК США был основным оружейным центром. Свое производство насколько я понимаю они тоже пытаются наращивать.

Что касается энергоносителей то это расплата за дешевые ресурсы до этого.
30.07.25 18:11
0 10

А у них есть выбор?
Кто готов завтра из ес выставить войска на защиту других стран ес?
Венгры, словаки, греки, итальянцы, кто готов умереть за соседа в 2025 году?
30.07.25 18:12
0 2

Этот договор граничит с национальным предательством со стороны европейских лидеров.
Очень сильное громыхание.
Закупки американского оружия
А на выходе, как говорят в интернетах, "пуксреньк".
Раньше они это оружие где закупали?

Я думаю сейчас об этом говорить нет смысла. Люди либо выдерживают первый удар и дают отпор либо проигрывают войны. Так было и в ВМВ, даже великий и ужасный СССР который готовился все время, чуть не скончался вначале.
30.07.25 18:15
0 1

Кто готов завтра из ес выставить войска на защиту других стран ес?

Трамповская Америка готова? Воевать против России, своего союзника? А других врагов у Европы нет.
Зачем инвестировать в недружественную экономику?
Понятно, что для многих отраслей европейской промышленности это важно. Но от зависимости нужно избавляться а не углублять её.
30.07.25 18:33
5 0

Взгляды на то, что надо "закупать" сильно изменились. Америка враждебное государство, это надо учитывать. Трамп открыто говорил,что будут продавать ухудченные модели. Которые могут в любо момент дезактивировать. Зависимость от Америки не намного лучше зависимости от России.
Зачем, например, покупать американские самолёты, если есть свои. Зачем нужны танки?
То, что считается лучшим, теперь доказало свою бесполезность.
Самолёт за сотню миллиардов долларов уничтожит дрон ценою в сотню.
Но главное, что Америка не поможет в борьбе с Россией.
Конечно, это хорошо для американцев. И разрушительно для европейцев. Есть исключения, само собой.

Взгляды на то, что надо "закупать" сильно изменились.
Чьи?
Америка враждебное государство,
Для вас?
Трамп открыто говорил,что будут продавать ухудченные модели. Которые могут в любо момент дезактивировать.
Это вы где начитались?
Зависимость от Америки не намного лучше зависимости от России.
Кто говорит о зависимости?
Зачем, например, покупать американские самолёты, если есть свои.
Чтобы было много разных самолётов.
Но главное, что Америка не поможет в борьбе с Россией.
Вам соловьёв и хрустальный шар свой показал?

Вам соловьёв и хрустальный шар свой показал?

Конечно! Шар показывает, как Трамп отправляет морских пехотинцев для защиты Чехии, если путину придет в голову такая идея.
Мы ведь видим сейчас, как Путин его боится.

Самолёт за сотню миллиардов долларов уничтожит дрон ценою в сотню.
Назови рецепт коктейля. Тоже хочу попробовать.
30.07.25 19:03
0 1

Как здесь уже отмечалось, у европейцев просто нет выбора. После 1991 года более 30 лет правительства их ведущих стран вели курс на разоружение, сокращение армий и ВПК. Плюс плотно подсели на энергетическую иглу России.

И сейчас за считанные годы совершенно нереально исправить ситуацию. Без помощи Америки современная Европа ноль без палочки. Трамп просто циничный хрен, который поставил вопрос ребром. Хотите от нас получить защиту? Платите. И платите дорого.

И они будут платить. Если хотят жить, конечно.

Бородатый анекдот в тему.

Ночь, темная улица.
- Товарищ, товарищ! Вы здесь милиционера не видели?
- Нет.
- Тогда снимайте пальто. И кошелек давайте.

Услуги защиты стоят нонче дорого...
30.07.25 19:06
0 4

"Трамп открыто говорил,что будут продавать ухудченные модели. Которые могут в любо момент дезактивировать".
Это вы где начитались?

Вы знали! Сначала он рассказал только мне, но потом решил продублировать;

примерно 3.25

Самолёт за сотню миллиардов долларов уничтожит дрон ценою в сотню.
Бред. Это только если на базе и охрана с таким же раззвиздяйством как в РФ. С танками тоже развели эти бредовые рассуждения в то время как им тоже нужна защита просто. Сначала без защиты от авиации танки бестолковая хрень была да и от пехоты с их противотанковым оружием а сейчас нужна защита и от дронов.
30.07.25 19:24
0 2

Без помощи Америки современная Европа ноль без палочки.
Не надо преувеличивать. В плане идеального отпора чтобы самим не потерять это да. А так если бы РФ попыталась и Европа только сама по себе и при этом люди были бы готовы воевать то да, ущерб был бы но отпор они дали бы по полной программе. Есть свое оружие, есть даже танки от Южной Кореи и подобные вещи.
30.07.25 19:27
0 1

Услуги защиты стоят нонче дорого...

От кого? Это важно! Если на Европу нападет Молдaвия, например, или Парагвай то Америка поможет. За очень большие деньги.
А если Россия?
А от кого еще, кроме россии, защищать?
30.07.25 19:29
1 0

Это вы где начитались?
примерно 3.25
))))))))
Учи Английский. Пригодится.

Услуги защиты стоят нонче дорого...От кого? Это важно! Если на Европу нападет Молдaвия, например, или Парагвай то Америка поможет. За очень большие деньги.А если Россия?А от кого еще, кроме россии, защищать?
Тут вопрос именно в вероятности. Американские базы в Европе есть? Пока есть. Трамп вроде ранее говорил об их сокращении. А может, и не сокращать. Недавно писали, что США собирается перебросить в Британию дополнительное ЯО.
Могут, и в Германии ещё разместить до кучи.

Нападать на Европу в таких условиях боязно. Это м есть политика сдерживания. Когда каждая из сторон понимает, что война не вариант.

Задача, создать именно такое статус-кво.
30.07.25 19:42
0 0

... Потенциально очень выгодный для Америки и разрушительный для Европы...
Это ты сам так полагаешь, или и вообще пишут? А парой ссылок на наиболее интересный контент этого рода не поделишься ли?
30.07.25 20:15
0 0

"))))))))"

Начиная с 3.25. Совсем точно будет - 4 03. Может, и послушать за тебя?
Можешь
и немецкий учить :

Trump will Verbündeten abgespeckte Version von neuem Kampfjet verkaufen

Полезно.

Блин забыл: ты ведь всегда споришь 😉
Используй мою
цитату как поисковый запрос и наслаждайся миллионом ссылок.

Кто в Европе производить оружие в товарных количествах?
Бриты подводные лодки достроить не могут, танки гомеопатически делают, самолётов своих по моему нет (поправьте)
Немцы танков чутка могут
Французы авиацию и вообще единственные кто ВПК в Европе пытался держать, но объемы тоже не большие

Поляки, вон, у корейцев покупают не потому что дешевле, а потому что корейцы хоть в товарных количествах поставить могут, в отличии от.

Американский ВПК на порядки больше производит чем вся Европа. Пока европейский раскочегарится, пока туда-сюда, а оружие нужно здесь и сейчас.

www.youtube.com
EU und das US-Handelsabkommen | Schlecht ist das neue Fantastisch.
Schlecht - плохо. И тысячи подобных. Это я выбрал самый мягкий вариант.
А что говорят люди я вынужден слушать каждый день. Хоть в кантину не ходи.
Ужасное для Европы соглашение. И отличное для Америки.
Ни одного хорошего слова не слыша.л Победа крайне првых любителей путина стала неизбежной.
30.07.25 21:03
3 0

Поляки, вон, у корейцев покупают

Правильно! Корейцы не враги. Нужно развивать производство, совместное, всем странам, которые имеют общие проблемы.
ЕУ, Япония, Корея и так далее. Америка не союзник.
Зависимости от неё надо избегать. А не углублять.

Зачем нужны танки? То, что считается лучшим, теперь доказало свою бесполезность. Самолёт за сотню миллиардов долларов уничтожит дрон ценою в сотню
Зачем нужны танки? Ни разу не слышал такого вопроса от наших военных. Для огневой поддержки пехоты, очевидно.
Что оказалось бесполезным? Бредли, которые спасли овер дофига наших парней? Пєтриот пак3, который заменить просто нечем? Атакамс, который вынес все, до чего смогли дотянуться и хватило ракет?
Дрон ценою в сотню тысяч баксов наделает столько бед, что деньгами не оценить.
Да, Европа очень сильно улучшила оборонку за годы войны. Но пока не до уровня штатов, к сожалению. Международная кооперация тут очевидно лучше.
30.07.25 21:17
0 7

Трамп открыто говорил,что будут продавать ухудченные модели.
Совсем точно будет - 4 03
Опять мимо, крыс.
и немецкий учить
Кто такой Томас Вигольд?

Америка не союзник.
Зависимости от неё надо избегать.
Ну так ты запомни эти слова и избегай. А то года не пройдёт, побежишь у них окорочка клянчить.

Кто такой Томас Вигольд?
Чего молчишь-то? Не можешь сказать? Я помогу.

Томас Вигольд - путлеровская проститутка, раздающая интервью "Известияи" и "АиФ".
Примерно такого же качества и твои тут, с позволения сказать, аналитики.

Потенциально очень выгодный для Америки и разрушительный для Европы.
30.07.25 23:17
0 5

только если на базе и охрана с таким же раззвиздяйством как в РФ
Раздолбаи в охранных структурах - явление общемировое, историческое и неизбежное. Начиная с троянского коня.
31.07.25 07:56
0 0

Паазвольте паинтересовацца: это Урсула будет закупать оружие? Для личных нужд? Может, я проспал что-то, и ЕС имеет собственную армию?
А карт-бланша ей ни одна страна ЕС не давала. Из тех, у кого есть армия.
Может, у ЕС есть еще и карт-бланш от частных энергокомпаний относительно того, где покупать энергию? Ба! Наверное, их всех скупила Урсула!
Вобщем, подобный треп можно продать только девелоперу. Или дуракам. Deal!
31.07.25 08:07
1 1

Полезно.
Немецкий полезно, а блог Вигольда такое себе.
И, к слову, Трамп говорил о поставках F-47. Это тот самолет, контракт на разработку которого 21 марта выиграл Боинг. Пока этот самолет пойдет в серию и пока и если его разрешат экспортировать Трамп уже не будет президентом. Все эти вопросы будут решать другие люди.
31.07.25 09:38
0 1

"Toned-down" by about 10% - интересно что КОНКРЕТНО имелось в виду. Но да, значит именно неполноценную версию. Но вот этот немецкий источник на первый взгляд не вызывает доверия вообще.

И да, мы помним, как украинские Хаймарсы ослепли, как Старлинк выключали, и т.д. и т.п. Так что я вас поддерживаю, сделка для Германии/ЕС крайне дурацкая. Надеюсь, не губительная, если это оружие придётся применять.

Ещё это "очень красивое число" в F-47... Что-то мне это число напоминает. Кажется, даже начиналось на букву, в другой раскладке являющейся F...
31.07.25 10:18
0 0

самолётов своих по моему нет (поправьте)
Чисто своих нет. Но есть еврофайтер, который они в сотрудничестве с немцами и итальянцами производят.

Венгры, словаки, греки, итальянцы, кто готов умереть за соседа в 2025 году?
Они и за себя сейчас не хотят умирать.
Всё же хорошо было, хорошо сидели, ну чего начинать?
31.07.25 11:40
0 0

Они и за себя сейчас не хотят умирать.
Лично проверяли?

Вам соловьёв и хрустальный шар свой показал?
Оба шара.

Лично проверяли?
Мои хорошие знакомые сейчас живут в Нидерландах. Уже давно, лет 8 там.
Так вот - местным нафиг не сдалась эта война, они даже не хотят о ней ничего особо знать.
Их манямирок прекрасен со стабильностью, высокими зарплатами и соцпакетом.

Европа впала в изнеженность, а как мы знаем из "Всеобщей истории, обработанной «Сатириконом»", это заканчивается крахом империй.

У вас удивительные знакомые. За восемь лет (совпадение, однако) поговорили со всей Европой….

"Венгры, словаки, греки, итальянцы, кто готов умереть за соседа в 2025 году?"
Они и за себя сейчас не хотят умирать.
Угу. Будапешт в три дня. Я уже слыхал про хохлов, которые сдадутся сразу.
31.07.25 13:59
0 1

И только Индия стала номер один импортером телефонов в США. Совпадение? Боится за трампофон?
30.07.25 17:56
2 1

Не Индия, а Apple.
31.07.25 11:40
1 0

Осспаде, ну найдётся предприимчивая третья сторона, коей раньше была сама Индия.
30.07.25 17:51
4 2

Осспаде, ну найдётся предприимчивая третья сторона, коей раньше была сама Индия.
А зачем? Ваши же вчера доказывали, что санкции педерации только помогают воевать.

Осспаде, ну найдётся предприимчивая третья сторона
КНДР там, ну, или Вануату. У московии ведь союзников хоть завались.
30.07.25 19:08
0 5

Осспаде, ну найдётся предприимчивая третья сторона, коей раньше была сама Индия.
И что эта сторона должна предпринять?
31.07.25 02:33
0 2

И что эта сторона должна предпринять?
Крекс феск пекс
Появись у нас долларов шо капец!

И бежать покупать нефть.

А чё вы смеетесь-та?! Реальный же сценарий!

КНДР там, ну, или Вануату.
Мали не забудьте.
31.07.25 09:47
0 0

Пока есть положительные тенденции в плане истощения РФ. Экономика явно вниз, всем плохо (бизнес, всякая тусовка визжит, причем даже ключевые заводы в опасности), новые неплохие как минимум санкции, удар по транспортной системе и системе связи, дырявый софт (привет Аэрофлоту) который может потянуть вниз всю сколь либо развитую часть РФ. Плюс поставки оружия Украине может где-то увеличены, об этом теперь особо не шумят. Это все весьма обнадеживает.
30.07.25 17:36
0 16

Не знаю, какая тусовка визжит, но в столицах всё зашибись.
Денег - лопатой греби, если устроился правильно.
Дороги заполнены новыми машинами за 5+ лямов.
31.07.25 11:41
0 0

Визжит бизнес тусовка, директора предприятий и люди вне столиц. Ну а столицам потом башкой придется стукнуться об реальность. Пир во время чумы.
31.07.25 12:00
0 3

Интересно, Китай, Индия и Турция сами потребляют всю купленную у России нефть?
30.07.25 17:30
0 1

"Трамп, чтобы отвлечь внимание общественности от файлов Эпштейна, разбомбил Кремль".
30.07.25 17:17
2 28

"Трамп, чтобы отвлечь внимание общественности от файлов Эпштейна, разбомбил Кремль".
Я бы ему простил Эпштейна за такое. 😄
30.07.25 21:13
0 21

Touche
30.07.25 22:37
1 1

Я про Эпштейна слушаю на языке оригинала ☝️.
31.07.25 00:13
1 2

Слушайте, инфа: какая нефть, у кого купили, кому продали не лежит в общем доступе.
На словах скажут да, не берем. По факту- давайте еще и с маслом.
Первый год замужем, что-ли?
30.07.25 17:00
10 0

Слушайте, инфа: какая нефть, у кого купили, кому продали не лежит в общем доступе.
На словах скажут да, не берем. По факту- давайте еще и с маслом.

Если Индия ведёт с США небольшой бизнес, а с Россией большой, кому она должна платить и почему не может отказаться?
30.07.25 16:49
0 2

Потому что большой бизнес с Россией сильно меньше, чем небольшой с США.
JHS
30.07.25 16:56
0 37

Три танкера с нефтепродуктами индийско-российского НПЗ Nayara не могут разгрузиться после того, как НПЗ попал под санкции ( t.me ) ЕС, — Reuters

Nayara управляет вторым по размеру в Индии нефтеперерабатывающим заводом. Он перерабатывает преимущественно сырую нефть из России.

После введения санкций Nayara сократила объемы переработки, но ищет новые источники снабжения.

Контрольный пакет акций принадлежит рашикам.
Ну и реакция:
30.07.25 16:39
0 17

Аахаха, не Индия будет платить тариф, а американские граждане.
30.07.25 16:35
30 0

Тебе из Ольгино конечно виднее. Так у тебя болит душа и за Индию, и за американских граждан, что аж кюшать не можешь.
30.07.25 16:59
2 8

Аахаха, не Индия будет платить тариф, а американские граждане.
Они могут обидеться и разлюбить индийскую продукцию. Для чего, собственно, и вводятся санкции. А кто сказал, что в войне, даже экономической, не будет потерь с обеих сторон?
30.07.25 17:27
0 3

Основной экспорт в США из Индии это фарма. С ходу не представлю, кто бы ее мог заменить.
30.07.25 17:31
6 0

Основной экспорт в США из Индии это фарма.
Нет.
С ходу не представлю, кто бы ее мог заменить.
Одну пятую всего импорта медтехники некем заменить? Бхах.

Нет. Одну пятую всего импорта медтехники некем заменить? Бхах.
Индийскую фарму быстро заменить не получится. Почти половина дженериков потребляемых в США произведено в Индии. Кроме того Индия поставляет в Штаты фармингредиенты. Замена их на аналоги из других стран займут годы.

Почти половина дженериков потребляемых в США произведено в Индии. Кроме того Индия поставляет в Штаты фармингредиенты. Замена их на аналоги из других стран займут годы.
Не половина, но это не важно.
Вам не кажется что вы поете ту же песнь, что и один ботексный чемоданосралец? «замерзнут без нашего газа» - вот это вот?

Не половина, но это не важно.Вам не кажется что вы поете ту же песнь, что и один ботексный чемоданосралец? «замерзнут без нашего газа» - вот это вот?
Хорошо: около 40% - разница +- 10% - это так важно? Почему меня должно волновать что там ботоксный несёт? Ради того, чтобы свергнуть обезумевшего диктатора вы готовы выстрелить себе в ногу? Я - не готов.

Ради того, чтобы свергнуть обезумевшего диктатора вы готовы выстрелить себе в ногу? Я - не готов.
Уточните, что именно вы не готовы. Пользоваться родными лекарствами вместо идийских дженериков, что выльется примерно в +20% даже не вам, а вашей страховой?
Нельзя же быть настолько...
Кстати, проверьте профиль. У вас там не совсем США.

Уточните, что именно вы не готовы. Пользоваться родными лекарствами вместо идийских дженериков, что выльется примерно в +20% даже не вам, а вашей страховой?Нельзя же быть настолько...Кстати, проверьте профиль. У вас там не совсем США.
Я давно живу в UK, большую часть своей сознательной жизни. Переехал задолго до всех этих событий, и как можно догадаться - не по политическим причинам.

Поддерживаю ли я Путина? Нет. Я его ненавижу. За то, что он разрушил страну, которую мои родители, да и я в какой-то момент, пытались строить. За то, что он лишил Россию шанса на интеграцию в цивилизованный мир. Но у меня в России живут родители, родственники, друзья детства. Большинство из них - не сторонники режима. Кто смог уехать - уехал. Остальные просто выживают.
И тот, кто говорит: «пусть выходят на улицу и борются» или «пусть уезжают в цивилизованные страны» - либо идиот, либо никогда не жил в реальной России.

Желаю ли я поражения России, её распада, или санкций «до победного конца»? Нет. Не желаю. По вполне понятной, человеческой причине.

Хочу ли я победы Украины? Или поражения? Честно - мне всё равно. Меня с ней ничего не связывает. Верю ли я в страшилки о нападении Путина на ЕС? Нет, не верю.

Готов ли я платить из своих налогов за бесконечную войну? Нет, не готов.

Мои лекарства производятся в США - но я отлично понимаю, что компоненты там индийские. Тарифы, перебои, срывы поставок - всё это выльется в рост стоимости, нагрузку на NHS, и скажется лично на мне.

А то, что украинские беженцы уже получают здесь больше льгот, чем некоторые местные жители - это вообще отдельный разговор. И, поверьте, болезненный для очень многих.

Так что да - я эгоист.
Но, по крайней мере, честный.

Но, по крайней мере, честный.
Был бы честный, то вспомнил бы не льготы беженцам (непонятно только, чего вы с ними местами поменяться не хотите, раз это такой повод для зависти), а убитых каждый день детей, иногда не родившихся даже ещё. Пусть и дальше погибают, действительно, фигли вы должны вместо 9.9 за пачку таблеток 10.3 платить, правда?!

А то, что украинские беженцы уже получают здесь больше льгот, чем некоторые местные жители - это вообще отдельный разговор. И, поверьте, болезненный для очень многих.
Худшие враги "понаприехавших" такие же "понаприехавшие" чуть раньше.
30.07.25 23:39
0 13

А то, что украинские беженцы уже получают здесь больше льгот, чем некоторые местные жители - это вообще отдельный разговор.
Думаю, никакие льготы не заменят людям их потерь - погибших родственников и друзей, дома, спокойной мирной жизни, седых волос...

Многие из них прошли через такое, чего и врагу не пожелаешь.
И вряд-ли все они претендуют на эти льготы пожизненно.

............
31.07.25 00:10
0 5

Основной экспорт в США из Индии это фарма. С ходу не представлю, кто бы ее мог заменить.
Европа, Америка. Или Вы знаете что-то про индийские лекарство, которым нет аналогов ни в Европе, ни в Америке?
31.07.25 01:10
0 3

Так что да - я эгоист.
Но, по крайней мере, честный.
Ну да, эгоист. И что теперь, весь мир должен под Вас подстраиваться?
31.07.25 01:12
0 6

фармингредиенты. Замена их на аналоги из других стран займут годы.
Да ты шо?! Прям годы?
они руками будут барабаны с субстанциями таскать, видимо?
31.07.25 06:32
0 1

Это распополамится, но в зависимости от отраслей. Кое-что амеры заменить не могут.
Тут дьявол в мелочах. Взять металлы. Алюнимия, точнее, бокситов - в Штатах нет. Но запасы на 6 месяцев. 50% сыграют вдолгую. Медь: тоже нет. Запасов на месяц. Полыхнет сразу. Перенести производство - тупая затея при отсутствии ископаемых и средненьком по размеру рынке (не Китай). Значит, что? Экспорт! Ура! Да только и производство тогда скорее УЕДЕТ, нежели приедет. Так что мы видим: люминь пока не дорожал в Штатах. Медь - уже, и намного, но только TACO это, кажется, отменил, судя по падению меди сегодня.
31.07.25 08:25
0 0

Или Вы знаете что-то про индийские лекарство, которым нет аналогов ни в Европе, ни в Америке?
Я зато знаю кое-что про американские доллары, которым нет аналогов в Индии.

Почти половина дженериков
Будут пить оригиналы, а не дженерики.
31.07.25 09:51
0 0

Будут пить оригиналы, а не дженерики.
Как вы могли предположить такое?! Человек всю сознательную жизнь в Лондоне! Карьеру сделал! В Великобритании! Откуда у него деньги на оригиналы...

разница +- 10% - это так важно?
Готовы услышать такое от своего работодателя?
JHS
31.07.25 10:24
0 0

Основной экспорт в США из Индии это фарма.
Вообще мимо. Индийская фарма на рынок США не попадает, там свои производители ломят оверпрайс за инсулин и прочее.
31.07.25 11:42
0 0

"Китайские чиновники ответили, что Китай является суверенным государством, которое имеет энергетические потребности, и что закупка нефти будет осуществляться в соответствии с внутренней политикой страны.

«Китайцы очень серьезно относятся к своему суверенитету. Мы не хотим нарушать их суверенитет, поэтому они готовы платить 100% пошлину», — сказал Бессент.

Китай остается крупнейшим покупателем российской нефти, потребляя около 2 миллионов баррелей в день, за ним следуют Индия и Турция." (с)

Пока не верится в эффективность процесса...
30.07.25 16:35
1 3

Ну справедливости ради Китай закупает только 35-40 процентов нефти России, Индия столько же. Плюс Китай при этом закупает ещё нефть Венесуэлы и Ирана, которым тоже некуда продавать ее кроме Китая. То есть у Китая просто столько теневых портов и НПЗ на всех может не хватить.

И речь же не идёт о том чтобы убрать все российские 10 млнов баррелей, а чисто 4-5 заменив их саудовскими, американскими и т.п. И отрезание Индии и Турции вполне может этому поспособствовать. Хотя посмотрим как это все исполняться будет. Но даже если 1-2 уберут это уже очень существенно будет.
30.07.25 17:03
0 4

Так свистят про суверенитет, угрожая при этом напасть на Тайвань, после того как прибрали к рукам Непал
30.07.25 17:31
0 0

Да, в принципе, один Китай моджет запросто покупать у России всю нефть на экспорт, а потом ее перепродавать. Ему что 100%, что 500% пошлины с США, без разницы.
30.07.25 17:43
0 3

Турция
Страна НАТО входит в тройку крупнейших покупателей энергоресурсов у страны-агрессора, внутренняя пропаганда которого утверждает, что эта страна воюет со всём НАТО. Франц Кафка в гробу крутится, вырабатывая гигаватты энергии.
30.07.25 18:47
0 2

Китай моджет запросто покупать у России всю нефть на экспорт, а потом ее перепродавать.
1. Кто готов покупать мордорскую нефть у Китая?
2. Какая будет цена на мордорскую нефть с учетом посреднической маржи Китая?
3. По какой цене Китай будет закупать нефть у мордора?
31.07.25 09:58
0 1

Трус-социал
👍
30.07.25 16:22
1 9

Бесстрашного стоциопата он выгнал
30.07.25 17:09
0 1

Бесстрашного стоциопата он выгнал
повесил в камере на простыне.
30.07.25 17:18
2 1

Собственно, 25% - это то, что изначально и собирались вводить для Индии пару месяцев назад, вне зависимости от ее закупок нефти. Вопрос в том, что кроется за словом "penalty". Для какого-то эффекта нужно минимум 50 в совокупности.
30.07.25 16:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 303
авто 468
видео 4272
вино 363