Министерство юстиции США и ICE

14.05.2026 12:00  1760   Комментарии (47)


Федеральные агенты держат мужчину за рубашку, задерживая его после слушания по делу об иммиграции. | Фото: Мэдисон Сварт для POLITICO

В издании Politico статья о том, как судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE по требованию Трампа. 

Выдержки. 

Анализ издания POLITICO показывает, что судьи выносили решения против практики содержания под стражей, применяемой ICE, примерно в 90 процентах случаев с тех пор, как ведомство ввело обязательное содержание под стражей миллионов иммигрантов на время проведения процедур депортации.

По мере того как за последние 10 месяцев масштабы массовых задержаний ICE продолжали нарастать, даже возглавляемое Трампом Министерство юстиции — призванное защищать федеральное правительство в суде — порой заявляло судьям, что не может оправдать некоторые действия ICE. У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает слов, чтобы выразить свое разочарование тем, что они считают разрушением жизней и законов.

«Это выходит за рамки обычного юридического описания», — написал один из судей. «Это посягательство на конституционный порядок».


Среди этих более чем 10 000 дел есть кормящая мать, которую задержали, несмотря на действующий статус беженца, и еще одна мать, разлученная со своим годовалым ребенком и освобожденная из-под стражи только тогда, когда ее сын оказался в больнице. Среди них есть родители военнослужащих США, жертвы или свидетели торговли людьми, а также пятилетний мальчик, задержанный ICE по дороге домой из школы.

Судьи, рассматривавшие десятки дел о задержании, описывают растущее разочарование в связи с неустанной кампанией ICE по задержаниям и ее игнорированием судебных приказов.

«Так не должно быть в Америке», — написал федеральный судья Гари Браун, назначенный Трампом и работающий в Нью-Йорке, в деле мужчины, законный статус которого был аннулирован после того, как ICE его арестовала. «Несомненно, законы человеческой порядочности осуждают такую подлость».

Других судей встревожила тактика, которую ICE использовала для выполнения своего мандата на массовые задержания: арест родителей, провожающих школьников, размещение агентов в зданиях судов для проведения арестов после слушаний по иммиграционным делам, задержание людей в офисах ICE после плановых проверок, задержание людей, которым ранее обещали защиту от правоприменения через программы типа DACA, и исполнение постфактум ордеров, которые, по словам судей, использовались для прикрытия необоснованных арестов. В редких, но крайних случаях администрация Трампа признавала депортацию людей в нарушение судебных приказов.

Поток дел перегрузил как суды, так и Министерство юстиции, которому пришлось привлекать неопытных юристов из других подразделений федерального правительства для замещения нехватки кадров в офисах прокуроров США. И они иногда оказывались в безвыходном положении, когда ICE отказывается выполнять приказы судей, даже игнорируя при этом своих собственных юристов.

«Несмотря на сотни аналогичных решений в этом и других судах, однозначно вынесенных в пользу заявителей — задержанных ICE, ICE продолжает действовать в нарушение закона, без необходимости тратить деньги налогоплательщиков и растрачивать скудные ресурсы судебной системы», — заявил федеральный окружной судья Харви Бартл III, назначенный Джорджем Г. У. Бушем из Пенсильвании.

Федеральный закон требует задержания «заявителей о въезде» в США, которые «стремятся въехать» в страну. Все предыдущие администрации интерпретировали это положение как применимое в первую очередь к людям, задержанным на границе — до прошлого года. В меморандуме от 8 июля 2025 года исполняющий обязанности директора Иммиграционной и таможенной полиции Тодд Лайонс заявил, что миллионы иммигрантов, проживающих в США в течение многих лет, теперь будут рассматриваться как «стремящиеся к въезду» в страну, что подвергнет их обязательному задержанию без возможности освобождения под залог.

 

Комментарии 47

Ври только что заполнял форму Emergency Contact на работе. Новые требования в Калифорнии. Форма претерпела изменения. На ней сейчас новые пункты:
Notify these individuals in case of my arrest or detainment.

Ну и дальше интересные опции:
DO NOT notify my primary contact in case of my arrest or detainment.
Notify THIS person instead.

Вот так вот страна адаптируется к геста.. ээ ICE. Заметьте, форма для американских граждан.
14.05.26 18:22
0 0

Крокодиловы слезы от Политико.
14.05.26 15:09
12 2

Крокодиловы слезы от Политико.
Кто бы сомневался.
Панамку постирал, нафяня?
Или уже рукой махнул?
14.05.26 15:58
1 2

Кто бы сомневался.Панамку постирал, нафяня?Или уже рукой махнул?
Можешь называть меня ньюфаня.

С тех пор как я сюда пришёл твой айкью не вырос, остался на прежнкй цифре, отображенной в твоем нике.

По теме что нибудь скажешь? Ну типа осудишь/поддержишь, какое либо свое мнение может быть. Сомневаюсь конечно, что оно есть. Ну а вдруг?
14.05.26 16:06
8 2

Крокодиловы слезы от Политико.
А Вы кровожадный!
Вам нравится, когда издеваются над людьми? Вам приятно, когда людей, не совершивших никакого преступления, кидают в тюрьму?
И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму? Вы же точно не из тех, кто будет поддерживать этих детей или хотя бы кормить их, верно?
14.05.26 16:40
0 8

А Вы кровожадный!Вам нравится, когда издеваются над людьми? Вам приятно, когда людей, не совершивших никакого преступления, кидают в тюрьму?И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму? Вы же точно не из тех, кто будет поддерживать этих детей или хотя бы кормить их, верно?
Какие то сопли. Есть закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов, который исполняется Айсом.
14.05.26 16:48
6 0

Сразу видно дурачок. Закон, исполняют. Бла бла бла.
14.05.26 16:56
0 2

Какие то сопли. Есть закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов, который исполняется Айсом.
Конечно, жалеть детей и невиновных, посаженных в тюрьму - это какие-то сопли. Настоящие русские иммигранты - они беспощадны к другим иммигрантам.
14.05.26 17:05
0 4

И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму?
Дорогой! А хочешь посмотреть видео, как папашу, который ведёт сына из садика, забирают, заламывая руки, сотрудники ТЦК? И как пятилетний ребенок хватает кирпич и рыдая бежит за бравыми сотрудниками, пока его не остановили? Нет? Это другое?
14.05.26 17:06
8 0

Конечно, жалеть детей и невиновных, посаженных в тюрьму - это какие-то сопли. Настоящие русские иммигранты - они беспощадны к другим иммигрантам.
Я легальный иммигрант.

Странно, что ты обо мне заговорил.
14.05.26 17:16
7 0

Я легальный иммигрант.
Все так говорят.
Но я и не ставил под сомнение Вашу легальность, эты Вы сами решили уточнять. Мое же утверждение никак не включает легальность/нелегальность рускоязычной иммиграции в США.
14.05.26 17:18
0 2

Можешь называть меня ньюфаня.
*вежливо* нафаня, ты можешь жене указивки раздавать.

вой айкью не вырос, остался на прежнкй
на прежнкй, на прежнкй, не переживай. Запятых прислать коробочку? а то там в нии вам их не завозят. Дефицитный товар, видать

По теме что нибудь скажешь?
только после тебя. как ты взбзднул -так я и ответил
14.05.26 17:21
0 2

Я легальный иммигрант.
хе-хе. все так говорят. а потом "товарищЬ трамп, произошла чудовищная ошибка!"
14.05.26 17:22
0 6

хе-хе. все так говорят. а потом "товарищЬ трамп, произошла чудовищная ошибка!"
Но я и не ставил под сомнение легальность Nyy fan, этo он сам решил уточнять. Мое же утверждение никак не включает легальность/нелегальность русскоязычной иммиграции в США.
14.05.26 17:25
0 1

Но я и не ставил под сомнение легальность Nyy fan, этo он сам решил уточнять. Мое же утверждение никак не включает легальность/нелегальность русскоязычной иммиграции в США.
Себя причисляешь к этой категории?
14.05.26 17:34
3 0

Себя причисляешь к этой категории?
Нет.
Я считаю, что в тюрьму должны быть заключены только те, кто представляет опасность для общества в случае, если их оставить на свободе.
В этом у нас принципиальное расхождение.
14.05.26 17:38
0 1

Нет.Я считаю, что в тюрьму должны быть заключены только те, кто представляет опасность для общества в случае, если их оставить на свободе.В этом у нас принципиальное расхождение.
А как их различить ты знаешь?

Их заключают не в тюрьму. Тут у тебя принципиальная ошибка.
14.05.26 17:40
5 0

И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму? Вы же точно не из тех, кто будет поддерживать этих детей или хотя бы кормить их, верно?
Чего пристали к человеку? Просто он истинный миротворец, ценит мир всем сердцем.

14.05.26 17:42
0 1

А как их различить ты знаешь?
ИМХО, дурацкий вопрос.
Ровно так же, как и всех остальных людей, которые родились в США.
14.05.26 17:56
0 0

Можешь называть меня ньюфаня.
Да какой ты нафиг нью простихосподи. Тридцать пятая перерегистрация одного и того же.

А хочешь посмотреть видео, как папашу, который ведёт сына из садика, забирают, заламывая руки, сотрудники ТЦК?

ИМХО, дурацкий вопрос.Ровно так же, как и всех остальных людей, которые родились в США.
У них свидетельство о рождении в Америке.
14.05.26 18:14
0 0

У них свидетельство о рождении в Америке.
Ух ты. Правда? У всех-всех?

"Ничто не выдавало в Штирлице русского шпиона..." (С)

призванное защищать федеральное правительство в суде — порой заявляло судьям, что не может оправдать некоторые действия ICE. У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает слов
Это точно аналог для
"судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE" ?
14.05.26 14:26
0 3

судьи не относятся к министерству юстиции.
14.05.26 14:46
1 0

иммиграционные относятся
14.05.26 15:37
0 1

иммиграционные относятся
а они и не охреневают, работают служат.
14.05.26 16:24
0 0

призванное защищать федеральное правительство в суде — порой заявляло судьям, что не может оправдать некоторые действия ICE. У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает словЭто точно аналог для "судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE" ?
Насколько я понимаю, да, вполне точный аналог.
14.05.26 16:42
0 2

Это не мои слова. Уточняю.
14.05.26 17:07
0 0

Это точно аналог для
"судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE" ?
А разве нет? "Не хватает слов" означает невозможность подобрать определения для описания ситуации. То есть неописуемую ситуацию. Такое состояние на одном уровне с охреневанием.
14.05.26 17:34
0 1

А разве нет? "Не хватает слов" означает невозможность подобрать определения для описания ситуации. То есть неописуемую ситуацию. Такое состояние на одном уровне с охреневанием.
Судья вообще то судит по законам.
14.05.26 17:36
3 0

"У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает слов, чтобы выразить свое разочарование тем, что они считают разрушением жизней и законов."

"В две руки держите", голосом А. Бабченко.
14.05.26 14:06
0 4

Алекс, извиняюсь за офф, но почему-то не вижу свои комментарии. Когда кликаю на свой ник или на "Комментарии" в Личном кабинете, то даёт ошибку #2 (на скриншоте).
Комменты остальных участников открываются без проблем.
14.05.26 12:38
0 0

даёт ошибку
Не в юникоде ли C2B0 дело? 😉

Не в юникоде ли C2B0 дело? 😉
Ну, с моей стороны ничего не менялось...

У меня вчера была такая же проблема, сегодня заработало.

Спасибо за информацию.
У меня уже второй день так, и пока без изменений.

Это из-за удаленного поста с комментариями - админ в курсе, скоро починит.
14.05.26 15:05
0 3

Ясно. Спасибо!
14.05.26 15:14
0 0

При Сталине и Трампе с бандитами не цацкаются. Не до либеральничанья.
14.05.26 12:30
19 2

А то будет #каквиспании.
14.05.26 13:32
0 3

Ждем когда ты будешь визжать, что произошла "чудовищная ошибка товарищи"
14.05.26 15:40
0 3

Ждем когда ты будешь визжать, что произошла "чудовищная ошибка товарищи"
Его то за что?
14.05.26 15:51
2 0

«Так не должно быть в Америке», — написал федеральный судья Гари Браун
В какой именно Америке, в той что вы помните или в той, что вы сделали и воспитали?
Кто работает в ICE? Один Трамп?

Кто работает в ICE? Один Трамп?
«Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»

Где-то так, да. Взять даже вот этого внезапно прозревшего - он сам-то в команду педофила как попал? На верёвке привели связанным? Вкололи седатив, он очнулся уже судьёй?

Что за бред ты пишешь? Он же не на должность капо в концлагере назначен. Есть штатная должность федерального судьи. На эту должность назначает действующий президент. Кто бы им ни был, Трамп или не Трамп, судьи должны назначаться. И вроде не говорится, что он кровью подписался покрывать преступления. Наоборот, соответствуя статусу, судьи протестует против беззакония.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4670
вино 370