Гениальный бизнес

02.07.2026 16:30  1546   Комментарии (142)

Слушайте, ну это же совершенно гениальный бизнес! Продавать российскую нефть Индии с большой скидкой, а потом покупать у индийских производителей бензин по рыночным ценам. То есть Индия хорошо наживается два раза: при покупке российской нефти со скидкой и при продаже в РФ бензина, сделанного из этой нефти. Путин опять всех переиграл!

Россия почти вдвое увеличила скидки на нефть Urals для индийских покупателей — с $4 до $7 за баррель относительно Brent, сообщает Reuters.

По данным агентства, снижение цен связано с избытком предложения российской нефти и ростом поставок сырья из стран Персидского залива.

На этом фоне Индия начала поставки бензина в Россию. Как сообщает Reuters, в российские порты уже направлено не менее 60 тыс. тонн топлива, а в ближайшее время ожидается прибытие двух танкеров с индийским бензином.

По подсчетам Indian Express, благодаря скидкам на российскую нефть Индия сэкономила около $13 млрд за 2022–2025 годы. (Отсюда.)

Ну и я уж молчу о том, что когда страна-бензоколонка остается без бензина, причем исключительно по вине бездарного российского пахана и членов его банды, то это прям по старому анекдоту: "Что будет в Сахаре, если там построить социализм? Там начнутся перебои с песком". Один в один!

Еще вести с полей:

Годовой рост цен на бензин в России приблизился к 20%

В России продолжается рост цен на топливо. По данным Росстата, с 23 по 29 июня бензин подорожал на 1,6%, дизель — на 2,2%. С начала года цены выросли на 11,6% и 11% соответственно, а годовой рост стоимости бензина достиг 19,7% — максимума с 2010 года.

За последний месяц бензин подорожал на 6,7% — это один из самых резких скачков за всю историю наблюдений Росстата. При этом разброс цен существенно увеличился: если крупные сети продают Аи-92 по 63–66 рублей за литр, то на частных АЗС стоимость достигает 120–140 рублей.

Наиболее тяжелая ситуация сложилась в Крыму, где, по данным «Коммерсанта», бензин стоит 185–200 рублей за литр. Эксперты предупреждают, что подорожание топлива может ускорить инфляцию за счет роста транспортных издержек. (Отсюда.)

Upd: И показательный видосик в тему - как путинские чиновнички ржут с вопросов про бензин. А чего им не ржать-то, они же в многочасовых очередях не стоят и стоять не будут. 

 

02.07.2026 16:30
Комментарии 142

И показательный видосик в тему - как путинские чиновнички ржут с вопросов про бензин. А чего им не ржать-то, они же в многочасовых очередях не стоят и стоять не будут. 

Веселится и ликует весь народ.
А в это время, где-то в степях Украины, в секретных, хорошо защищенных подземных складах, собираются баллистические ракеты для совместного полета на Россию....
02.07.26 23:31
0 0

Кто-нибудь из россии (или москвы) - скажите чем объясняется непопулярность машин и add-ons которые позволяют машинам работать на природном газе и пропане? Дорого или законы не позволяют?

В xSU и в некоторых странах восточной Европы (Польша например) пропан очень популярен как второе горючее.
02.07.26 22:32
0 0

Исходя из аксиомы т.н. "хитрой жопы" рискну предположить, что владельцы таких машин недолго будут наслаждаться своей предусмотрительностью. Ну вот что-то подсказывает, кагбе.
02.07.26 22:39
0 1

Так это сейчас, но за предыдущие 20 лет такие машины не пользовались популярностью (или посмотреть по данным вики) несмотря на то что заливать или газ или пропан (autogas) - дешевле (в некоторых местах - гораздо) по сравнению с бензином и оно вообще-то лучше для двигателя - октановое число выше.
02.07.26 22:44
0 0

когда учился в М на права 30 лет назад, у инспектора был жигуль с пропаном. Может, не так развита сеть?
02.07.26 22:48
0 0

В xSU и в некоторых странах восточной Европы (Польша например) пропан очень популярен как второе горючее.
Изучите вопрос производства этого самого пропана. Его делают те же самые НПЗ. Это отходы производства бензина из нефти. А так классно: ставишь на бензиновый ДВС газовую установку и наслаждаешься. Но фиг фам.
02.07.26 22:50
0 0

Может, не так развита сеть?
Да там газ/пропан хоть ж... жуй.

Я не совсем понимаю почему так сложилось, вроде логически должно быть наоборот - из природного газа получить метан или пропан гораздо легче технологически. Цена - меньше. Октановое число больше - двигатель служит больше. Но машин - меньше.

Хотелось бы понять причины.
02.07.26 22:54
0 0

Это отходы производства бензина из нефти.
Пропан в основном (75%) извлекают переработкой природного газа.

Propane comes from natural gas and petroleum wells. About 73 percent of the propane used in the United States is extracted from raw natural gas.
Propane is produced from liquid components recovered during natural gas processing. These components include ethane, methane, propane, and butane, as well as heavier hydrocarbons. Propane and butane, along with other gases, are also produced during crude oil refining.
Propane Production and Distribution


One of the primary methods of producing propane is through natural gas processing. In its raw, natural state, gas contains about 90 percent methane, five percent propane, and five percent other gases. Raw gas is extracted from underground reservoirs and then transported to processing plants where propane is separated. Afterward, the extracted propane goes through a purification process to ensure it meets industry standards.
How is Propane Produced from Natural Gas Processing?
02.07.26 23:03
1 0

несмотря на то что заливать или газ или пропан (autogas) - дешевле (в некоторых местах - гораздо) по сравнению с бензином и оно вообще-то лучше для двигателя - октановое число выше.
В Украине количество таких "гибридов" было высоким. У меня был дизель, поэтому вопрос ставить или нет не стоял и проблемой я особо не интересовался, но никто из адептов газа не мог ответить на вопрос, почему, если такая ГБУ дешевле, экологичней, полезней для двигателя и пр. и пр., их практически не ставят с завода? Казалось бы, ездишь как лох на бензе, потом нажимаешь кнопку "нормальный пацан", включается подача газа и авто начинает мироточить? Нет, только ара-сервисы, только хардкор.
02.07.26 23:05
0 0

практически не ставят с завода?
Вроде ответ логический - потому-что это удорожает машину, нет?
02.07.26 23:08
1 1

почему, если такая ГБУ дешевле, экологичней, полезней для двигателя и пр. и пр., их практически не ставят с завода?
Кстати вот ответ.


However, in many European countries, this tax break is often compensated by a much higher annual tax on cars using LPG than on cars using petrol or fuel-oil.
02.07.26 23:12
0 0

Я не совсем понимаю почему так сложилось, вроде логически должно быть наоборот - из природного газа получить метан или пропан гораздо легче технологически. Цена - меньше. Октановое число больше - двигатель служит больше. Но машин - меньше.
Я могу сразу представить две причины.
1. Опаснее. Реальная это опасность или нет, для популярности не важно, но есть чувство, что в случае аварии газ может начать протекать и вся это хрень загорится так, что никто не выживет.
2. Сеть заправок. Машины пусть нечасто, но используются в режиме "еду к тёще на блины, заправлюсь по дороге". Если есть шанс, что по дороге заправится не получится, то ну её нафиг, такую машину.
До Теслы, кстати, это была проблема электромобилей, и они стали популярны лишь тогда, когда оказалось возможно зарядиться более-менее где угодно.
02.07.26 23:37
0 2

Опаснее
В Израиле газомашинам был запрещен въезд на закрытые и подземные парковки. До сих пор табличка висит кое где.
02.07.26 23:55
0 2

дешевле (в некоторых местах - гораздо) по сравнению с бензином и оно вообще-то лучше для двигателя - октановое число выше.
налоги дополнительные в..Бали. Помню ещё до войны владелец газели ныл что придется избавляться от машины. Типа на газу стало дорого содержать.
PS щас вспомнил. Перед этим в прессе была развернута кампания что на газу взрываются часто.
02.07.26 23:56
0 0

Если кому интересно, вот статья из Economist - вывод что экономика в целом не в таком плохом состоянии...

Russia’s war economy has problems—but is not about to crash
02.07.26 22:10
0 0

Еще когда был Крым, я искренне не понимал, чему вы радуетесь?
Ну ок, я злодей в современном мире. Примерил шапку злыдня
Скупите все сладкое, а пенсии и школы пусть хохлы оплачивают (терминология про хохлов - заимствована у патриотов)
И нахер вы это сделали? Чтобы что?
А потом началось, то что началось.
Ну, я точно не показатель, раз даже Крыму был ваще не рад.
Но похоже, сейчас случилось истинно удивительное. Россия робко смотрит в зеркало, и видит там свое истинное ебало.
Поможет ли? Если честно, лично я почти на 100% уверен, что нет - не поможет.
Слишком уж страшное зрелище.
Доктор сказал в морг? Значит в морг.
02.07.26 21:52
0 3

Наверное будущая зима в России будет сложной.
02.07.26 21:01
0 4

И, как обычно, неожиданной.
02.07.26 21:04
0 5

И, как обычно, неожиданной.
Придётся привыкать. Помню, как в начале вторжения, в первую или вторую украинскую зиму военного времени, показывали какую-то ведущую на федеральном телевидении, которая стебала украинцев, переживавших тяжёлую зиму из-за российских атак на ТЭЦ. Паршивое такое зрелище. Есть ощущение что в этом году будет ответ не России даже, а самой Москве.
02.07.26 21:10
0 5

Я надеюсь что хоть тушкой хоть чучелком, но бахнут Ямальский Крест - слишком много его в соцсетях даже с фоточками в последнее время, выглядит идеальным местом для атаки и диверсии, жалко что оооочень далеко.
02.07.26 21:48
0 2

Я так понимаю, судя по недавним заявлениям украинского президента, главной целью всё-таки является Москва. Наверное будут стараться бить туда.
02.07.26 21:53
0 0

Я так понимаю, судя по недавним заявлениям украинского президента, главной целью всё-таки является Москва. Наверное будут стараться бить туда.
Алабугу активно расширяют и расширяют. Там все к херам нужно снести до последнего кирпича.
02.07.26 23:07
0 1

Наверное будущая зима в России будет сложной.
Но последней (надеюсь).
02.07.26 23:32
0 0

Но последней (надеюсь).
Как говорил пюрер, жить будут плохо, но недолго?
02.07.26 23:44
0 1

Ага 😄
02.07.26 23:47
0 1

Надеюсь, эту передачу с хиханьками чиновников передадут по мордор-ТВ. Для поднятия боевого духа простого народа тскзть.
02.07.26 20:53
0 1

Интересно, а где и чем заправляются путинские чиновники? Или у них машин нет?
02.07.26 20:25
0 0

это бензин -- кого надо бензин.
02.07.26 20:53
0 3

а где и чем заправляются путинские чиновники?
На автобазе ФГБУ Автобаза №2 управления делами президента рф, по адресу 2-й Магистральный туп., 4, Москва, есть собственная автозаправочная станция, она обеспечивается бензином не так как коммерческие заправки.
02.07.26 21:32
0 2

Интересно, а где и чем заправляются путинские чиновники? Или у них машин нет?
"Чиновникам начали продавать бензин без очереди как минимум в 4 регионах России

Подобные льготы для госслужащих уже ввели в Саратове, Волгограде, Краснодаре и на Урале, обратило внимание «7х7». "
02.07.26 23:08
0 1

Интересно, а где и чем заправляются путинские чиновники? Или у них машин нет?
Если это служебные машины - то им их предоставляют уже заправленные.
Если это машины семьи - где-то должен быть "кремлевский" гараж, куда въезд по пропускам, но очереди на заправке нет.
02.07.26 23:46
0 0

Ой! А кто это сделал?
02.07.26 19:47
0 3

У канадцев есть решение проблемы:
Грузовик на дровах - стильно, модно, молодежно.
02.07.26 19:30
0 3

Ох... Вы как будто впервые увидели паровоз, ой, газогенератор. Такое в великой и могучей орде используется испокон веков
вот только нет дровяных заправок, миллионы гектаров леса уже проданы Китаю, и установки газогенераторов твердого топлива для ДВС не сказать чтобы были доступны для любых моделей автомобилей с ДВС. Но да, подразнить орков годится.
02.07.26 19:43
0 5

Но да, подразнить орков годится.
Собственно, это у меня была единственная цель.
Я не собираюсь решать проблемы с бензином РФ никак, кроме как через поддержку Украины.
02.07.26 19:54
0 5

Ну и в РФ можно будет купить, наверное, вот такие иномарки:
Это вполне рабочий вариант, а не просто сделано по приколу.
02.07.26 19:58
1 4

"eh!"

Жаль, не рассказали подробнее про технические хар-ки. Сколько может проехать на полном "баке" и пр.
02.07.26 21:02
0 3

"eh!"Жаль, не рассказали подробнее про технические хар-ки. Сколько может проехать на полном "баке" и пр.
Наверное, немного, но всегда можно выйти с топором и подрубить дров. Или отобрать у какой-нибудь политически менее образованной старушки.
02.07.26 23:49
0 0

И ни один очернитель величайшего повелителя этой Вселенной не написал главной испанской новости! Кому нужен этот ваш бензин, когда с 2022 года в роисси действует технология телепортации?!
02.07.26 19:27
0 0

Вот этим ребятам я верю. Конец уж близок.
02.07.26 18:44
0 0

Вот этим ребятам я верю. Конец уж близок.
Думаешь, это кто-то из родственников Трампа с инсайдерской инфой?
02.07.26 18:49
0 7

Вот этим ребятам я верю. Конец уж близок.
Не верю. Когда сдохнет - поверю.
02.07.26 18:58
0 0

кто-то из родственников Трампа с инсайдерской инфой
не, эти только про тарифы и про удары по Ирану могут.
02.07.26 19:27
0 1

Я на это очень надеюсь. Фсбешникам сливающим информацию тоже запасной аэродром нужен когда все накроется полной жопой.
02.07.26 20:04
0 0

Слушайте, ну это же совершенно гениальный бизнес! Продавать российскую нефть Индии с большой скидкой, а потом покупать у индийских производителей бензин по рыночным ценам.
Понятно, что возить нефть на переработку в Индию, а потом обратно - дорого, и непонятно через какое место. Также непонятно, не случится ли чего-нибудь с портом/терминалом. Бензин хорошо горит, маленьким дроном можно поджечь.
А вот с ценами - неизвестно, какие они будут, зависит от переговорщиков. У РФ была проблема, что делать с рупиями, которыми Индия расплачивается за нефть - теперь проблема решена.
02.07.26 18:15
0 3

У РФ была проблема, что делать с рупиями, которыми Индия расплачивается за нефть - теперь проблема решена
Ну если это была проблема, то наверное частично да:). Но и эта проблема как мне кажется была создана по ходу решения другой проблемы. А сейчас приходится решать проблемы путем создания новых проблем.
У главной проблемы рф есть имя и фамилия "отца тех женщин", у которых фамилии совсем не такие.
02.07.26 18:31
0 5

А вот с ценами - неизвестно, какие они будут, зависит от переговорщиков.
Там все по-другому. Вот цитата с одного тг-канала:
"Взять хотя бы крупнейший иностранный актив «Роснефти» — это индийский нефтеперегонный завод Nayara Energy (у РФ-компании там 49% акций, остальная часть у инвесторов, тоже РФ не чужих людей). Nayara Energy — это даже не то, что НПЗ, а целая промышленная зона, комплекс заводов, с мощностью переработки порядка 20 млн т нефти в год (или около 400 тыс барр/cут). Это примерно как Московский НПЗ.  Кроме того, у Nayara Energy есть свой глубоководный порт, куда могут заходить супертанкеры, и одна из крупнейших в Индии розничных сетей АЗС (более 6 тысяч станций). Т.е., это полностью интегрированная структура, контролирующая всю цепочку - от поставки сырья до продажи конечного продукта"
Схема может работать так - РФ-Urals в огромных объемах идет в Индию (в июне 2026 года экспорт составил рекордные 2,66 млн барр/сут). При этом Nayara Energy использует для работы своего завода исключительно РФ-нефть. Дальше эта нефть перегоняется в бензин, и теперь может идти в РФ обратно, тем более что правительство создает специальный механизм субсидий (демпфер), привязанный к индийским ценам.

Классика давальческой схемы: РФ- сырье перерабатывается на российском же (по сути) заводе, а затем готовая продукция возвращается в РФ. Это не столько «импорт из Индии», сколько внутренний производственный цикл, который из-за остановки НПЗ в РФ временно перенесен за границу.
02.07.26 19:37
0 0

Это как в классическом анекдоте: украли ящик водки, продали по дешевке, а деньги пропили...
02.07.26 19:44
0 2

Dark Lazer
А можно над заправочкой нижнюю подсветку включить?
Добавить огоньку, так сказать.
02.07.26 23:24
0 1

А можно над заправочкой нижнюю подсветку включить?Добавить огоньку, так сказать.
Забайкалье. А так бы да, согласен. Но "Фламинго" не долетают, это вторая производная.
02.07.26 23:59
0 0

Наконец Google стал тут показывать актуальную рекламу😉.
02.07.26 17:53
0 0

Мне дороже предлагают. В пересчёте на Евро - 38.13.
02.07.26 18:15
0 1

Мне дороже предлагают. В пересчёте на Евро - 38.13.
Вот между вами и можно устраивать бизнес! 😄
02.07.26 18:30
0 2

Мне дороже предлагают.
Brexit отрыгивается?
02.07.26 18:37
0 0

Brexit отрыгивается?
Хуже. Мы никогда и не были в ЕС. 😀
02.07.26 18:51
0 1

ежду вами и можно устраивать бизнес! 😄
На сайте Старлинка самый дешевый план - 55 долларов. Наверное, где-то что-то мухлюют.
02.07.26 20:42
0 2

евро сейчас дороже доллара. Я переводил по 0.85:1
02.07.26 20:55
0 0

На сайте Старлинка самый дешевый план - 55 долларов. Наверное, где-то что-то мухлюют.
Может "на экспорт дешевле отпускаем"? Маск уже обвинял ту же Германию, что там диктатура, нациков ругают и даже за т.н. "приветвие гитлера" (жест) и наказать могут, поэтому он сюда ни ногой, только по видеосвязи. Вот и дарит угнетённым жителям более дешёвые тарифы и чувство свободы от немецких провайдеров, связанных немецкими законами (при этом так же связан и сам тренирует на информации своих юзеров свой ИИ, если не врут).

А в Швейцарии вообще власть народа! Это же леваческая радикальная диктатура только может быть! Но побогаче Германии, с них можно чуть больше взять...
02.07.26 21:01
0 1

На сайте Старлинка самый дешевый план - 55 долларов. Наверное, где-то что-то мухлюют.
Остается поблагодарить другой краеугольный камень всех мировых проблем за курс доллара.
02.07.26 21:05
0 0

На сайте Старлинка самый дешевый план - 55 долларов. Наверное, где-то что-то мухлюют.
Стоимость зависит от страны/маркета. В Европе продавали за 50 евро, когда в Штатах цена была $90
02.07.26 22:24
0 0

Маск уже обвинял ту же Германию, что там диктатура, нациков ругают и даже за т.н. "приветвие гитлера" (жест) и наказать могут, поэтому он сюда ни ногой
👍
02.07.26 22:49
0 0

Это же леваческая радикальная диктатура только может быть!
справедливости ради, в Швейц рулят умеренные консерваторы обычно. Левацкие толко города (как положено).
02.07.26 22:50
0 1

Забыли люди про дефицит бензина, а я помню!

Бензоколонка на п. Жуковского, дали бенз и все кинулись к окошечку. А там кошка путается на пути под ногами.
Водители:
-иди с дороги, полосатая, брысь!
А тут такой заправщик высовывает голову:
-Эй, эта наша кошка, осторожно! Иди к папе, кис-кис!
Водители:
-Какая хорошая кошечка, на колбаски! Давай мы тебя в окошечко передадим, к хозяевам!

Девяностые.
02.07.26 17:33
0 4

Какая хорошая кошечка,
ну и ну, чистый чеховский "Хамелеон"!

"Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... Что-то ветром подуло... "
02.07.26 17:37
0 5

хорошая кошечка, на колбаски
Живодеры! На колбаски кошечку собрались пустить! 😄

Живодеры! На колбаски кошечку...

Живодёров бояться - колбасу не есть!

Продавать российскую нефть Индии с большой скидкой, а потом покупать у индийских производителей бензин по рыночным ценам.
скорей всего там схема такая - продали нефти на 100 ярдов(пусть со скидкой), 60 репатриировали, 40 оставили снаружи, из этих 40 на 10 купили бензина по рыночным.
я склоняюсь что чисто по расходам покупка бензина это не критическая проблема, проблема больше в том, что бензинчик этот автоматически не материлизуется на заправках, его довести надо и т.д. пока выстроишь логистику злые укры уже что то новое придумают.
02.07.26 17:31
2 0

А зачем новое-то? Индийский бензин что, горит как-то по-другому?

я склоняюсь что чисто по расходам покупка бензина это не критическая проблема
В данных условиях близко к критической. Но пока еще могут наскрести денег на какое-то время.
02.07.26 17:33
0 0

А зачем новое-то? Индийский бензин что, горит как-то по-другому?
Ну типа мало ли, как-то распределять будут иначе, как на фронте отказались от огромных складов которые вынесли, хотя это усложнило логистику.

А зачем новое-то? Индийский бензин что, горит как-то по-другому?
По индийским НПЗ хреначить дронами как-то некузяво.

Можно, конечно, по бензовозам, но это не так эффективно.

Но если оно из Индии бензовозами поедет то конечно.

пока выстроишь логистику злые укры уже что то новое придумают.
А чего тут думать? Есть порты и бензиновые терминалы, по ним и стреляй.
02.07.26 18:17
0 3

Можно, конечно, по бензовозам, но это не так эффективно.
Сами застрянут на перевалах Памира.
02.07.26 18:31
0 2

По индийским НПЗ хреначить дронами как-то некузяво.

Да вот у них проблемы с Пакистаном и Китаем. Кто знает, какие повстанцы окажутся в джунглях.
Путин и Трамп создали столько проблем, что ещё разбираться и разбираться.
Вот и в Венесуэле есть джунгли из которых могут прилететь дроны. И вроде есть нефть, а фактически - нет. И непонятно, кого бомбить.
Интересное время.
02.07.26 18:53
0 0

В Крыму и по 500 бенз продают, а в Мариуполе по 130 95й сегодня заправлял.
02.07.26 17:25
7 0

В Крыму и по 500 бенз продают, а в Мариуполе по 130 95й сегодня заправлял.
Да, налицо недоработка.
02.07.26 18:18
0 9

в Мариуполе по 130 95й сегодня заправлял.
Пока-что...
02.07.26 22:20
0 1

уже направлено не менее 60 тыс. тонн топлива
Вообще-то, по официальным данным (последние опубликованы в 2023 году), РФ потребляет 110–120 тысяч тонн в сутки.
Это шутка такая, про 60 тыс тонн????
02.07.26 17:25
0 2

Нет.

Это шутка такая, про 60 тыс тонн????
А кроме этих тонн бензина у них нет?
02.07.26 23:19
0 0

Мелочи жизни. Зато назад танкеры не пустыми пойдут
02.07.26 17:24
0 2

Мелочи жизни. Зато назад танкеры не пустыми пойдут
А бензин можно возить теми же танкерами, что и нефть?
Он не пыхнет где-то по дороге, под палящим индийским солнцем?
Гугл говорит, что для продуктов переработки требуется несколько другое оборудование и отдельная сертификация танкеров.
02.07.26 18:22
0 1

И я задаюсь этим вопросом.
Если нельзя, то придется удваивать количество танкеров: одни везут туда нефть, другие - обратно бензин.
02.07.26 18:45
0 0

И я задаюсь этим вопросом.Если нельзя, то придется удваивать количество танкеров: одни везут туда нефть, другие - обратно бензин.
Насколько я понимаю, можно везти нефть в бензиновом танкере, но не наоборот. Т.е. если они где-то наберут достаточно бензиновых танкеров, то они могут ходить под загрузкой туда-сюда. Ну и, разумеется, какое-то количество чисто нефтяных можно оставить, поскольку нефти придется отвозить заметно больше, чем привозить обратно бензина.
02.07.26 19:19
0 2

Насколько я понимаю, можно везти нефть в бензиновом танкере, но не наоборот.
А чистить от нефти перед тем как залить бензин надо?
02.07.26 19:58
0 1

А чистить от нефти перед тем как залить бензин надо?
Совершенно незнаком с процессом. Возможно, что можно и не чистить - они же большие, эти танкеры, и нефти там остается, наверное совсем немного и заметно на качество бензина не повлияет.
02.07.26 20:06
0 1

А чистить от нефти перед тем как залить бензин надо?
"Октановое число есть? Доля этанола есть? А мы введём новый параметр, нафтановое число! И заодно узнаем экспериментальным образом его воздействие на разные 'движки'."
02.07.26 20:06
0 5

Ага, сертификация на танкерах теневого флота, ну да
02.07.26 22:50
0 0

А чистить от нефти перед тем как залить бензин надо?
Этиловым спиртом ополоснут.
Будет не Евро-5, а Евро-4,7.
02.07.26 23:18
0 1

А чистить от нефти перед тем как залить бензин надо?
само собой. Там столько интересного на стенках оседает..
02.07.26 23:30
0 1

Этиловым спиртом ополоснут.Будет не Евро-5, а Евро-4,7.
Не, тоже будет "Евро-5°":
НПЗ смогут добавлять в бензин до 5% этилового спирта
02.07.26 23:31
0 0

Не, тоже будет "Евро-5°":НПЗ смогут добавлять в бензин до 5% этилового спирта
Осталось узнать допустимый процент ослиной мочи.
02.07.26 23:54
0 1

02.07.26 23:57
0 0

Потребление бензина в педерации - 110 тысяч тонн в сутки.
Сколько им собирается продавать конкретно Индия неизвестно, но ВСЕГО педерация планирует импортировать около 400 тысяч тонн бензина в месяц. Причём это включая импорт из РБ, который и так идёт.

Ну то есть это как при дифиците туалетной бумаги выписывать газету Правда на весь пионерский лагерь примерно.

Потребление бензина в педерации - 110 тысяч тонн в сутки.Сколько им собирается продавать конкретно Индия неизвестно, но ВСЕГО педерация планирует импортировать около 400 тысяч тонн бензина в месяц. Причём это включая импорт из РБ, который и так идёт.Ну то есть это как при дифиците туалетной бумаги выписывать газету Правда на весь пионерский лагерь примерно.
Ну так в РФ же не полное отсутствие топлива. Если нужно 120, а есть 110 - закупка 60 как раз на 6 дней покроет дефицит.

Ну так в РФ же не полное отсутствие топлива.
Надеюсь Омский НПЗ скоро уже.
02.07.26 18:07
0 2

Это то есть вы мне хотите сказать, что мертвые АЗС в половине регионов, отмена авиарейсов, отмена автобусных рейсов - вот это всё от сокращения на 9%?

Не 9% но и не 100%. Правда пока по середине. Немного эти поставки помогут. Но именно немного. А уж когда долбанут оставшиеся ключевые НПЗ то все это бесполезно будет и слава богу.

Правда пока по середине.
"Пока" они уже резервы жрут. То есть когда они их доедят дефицит резко скаканёт от текущего показателя вверх. И это даже без дополнительных бавлнов. А они есть, прям вот сегодня.

"Пока" они уже резервы жрут. То есть когда они их доедят дефицит резко скаканёт от текущего показателя вверх. И это даже без дополнительных бавлнов. А они есть, прям вот сегодня.
Дай бог. Хочу коллапс чтоб пропаганда и Путинский покерфейс на этом фоне выглядели царством грибов.

Потребление бензина в педерации - 110 тысяч тонн в сутки.
Т.е. примерно танкер в сутки. Немного, однако.

Надеюсь Омский НПЗ скоро уже.
ПВО туда завезли и проинструктировали?
Может, нам туда и дроны слать не обязательно?
Сами справятся?
02.07.26 23:16
0 1

Схема проверена десятилетиями. Украсть ящик водки - продать за полцены - деньги пропить.
02.07.26 17:18
0 14

придется индийские танкеры топить. а шо делать? "пьянству бой!" (с)
02.07.26 17:17
1 4

придется индийские танкеры топить. а шо делать? "пьянству бой!" (с)
А индийские танкеры здесь хоть как-то задействованы?
Насколько я понимаю, всё будет перевозиться теми же танкерами теневого флота под флагами стран, которые даже не подозревают, что у них есть эти танкеры.
02.07.26 18:25
0 3

"Работницы бензоколонок – снова королевы!"

©
02.07.26 17:16
2 8

Ничего, скоро они изобретут аналоговнетный автомобиль, который можно будет заправлять боярышником. Правда, стоить он будет как парочка Феррари, но зато, возможно, будет ездить (но это неточно).
02.07.26 17:15
0 1

Ничего, скоро они изобретут аналоговнетный автомобиль, который можно будет заправлять боярышником.
Валежником. Вообще-то уже давно изобрели, но есть нюансы и с массовой доступностью этого топлива, да и с установками для ДВС.
02.07.26 17:46
0 0

который можно будет заправлять боярышником
На святое покусился.
02.07.26 18:55
0 1

Ничего, скоро они изобретут аналоговнетный автомобиль, который можно будет заправлять боярышником.
У моего коллеги, американца из Колорадо, есть оставшийся не то от дедушки, не то от прадедушки "автомобиль" на пару и дровах. В принципе, ездит, хоть и медленно и не очень экологично.
У корейцев (северных), кстати, тоже есть грузовики, работающие на дровах.
02.07.26 19:27
0 4

Там, вроде, ещё прикол, что Индия за нефть рассчитывается рупиями, а бензин обратно продаёт за доллары.
02.07.26 17:14
0 0

Слушайте, ну это же совершенно гениальный бизнес! Продавать российскую нефть Индии с большой скидкой, а потом покупать у индийских производителей бензин по рыночным ценам.
Пфф, агрофюрер уже давно так делает.
02.07.26 17:12
0 0

Пфф, агрофюрер уже давно так делает.
Да, но только перед войной в Украине этот агрофюрер уже был почти полностью под Вовой. Ну а теперь все развернулось как раньше и в худшем для Вовки варианте. Теперь его опять доить будут чтобы он еще денек в своем бункере прожил.
02.07.26 17:15
0 0

Ну и я уж молчу о том, что когда страна-бензоколонка остается без бензина, причем исключительно по вине бездарного российского пахана и членов его банды, то это прям по старому анекдоту: "Что будет в Сахаре, если там построить социализм? Там начнутся перебои с песком". Один в один!
это вина z-рус-стада в 140 млн. исключительно расиянцев, которых 140 млн. путиных.
02.07.26 17:09
0 0

это вина z-рус-стада в 140 млн. исключительно расиянцев, которых 140 млн. путиных.
Всех мазать не надо если спускаться на землю. Но как общество в целом да, пощады не будет.
02.07.26 17:12
0 1

Всех мазать не надо если спускаться на землю.
Орки не виноваты, это все один Саурон.
02.07.26 19:06
0 2

140 000 000 орков ≈ 1 саурон.
02.07.26 23:13
0 0

02.07.26 17:03
0 21

валюты в т.ч. не репатриированной, как я понимаю у них х-пой жуй ещё, проблемы существенные у них в другом, а не то что потратят чуть больше валюты, больше интересно насколько эти покупки могут решить проблему логистически.

но чувствую что для результата НПЗ и нефтехранилищами украинской стороне ограничиться не получится.
02.07.26 17:03
0 1

Логистически проблемы большие очень. И насчет валюты не преувеличивайте. Денег у них мало. У вас инерция в этом плане как и у некоторых с топливом еще. Не верят в дефицит.

Кстати туда же с ракетами ПВО которые первые годы использовали чтобы обстреливать даже города Украины. Казалось пятой точкой жуй. Но гениальные дегенераты и тут все истратили как и "бесконечное" количество танков.
02.07.26 17:04
0 2

И насчет валюты не преувеличивайте. Денег у них мало. У вас инерция в этом плане как и у некоторых с топливом еще. Не верят в дефицит.
да есть у них бабки на импорт, торговый баланс как я понимаю до сих пор сильно положительный, часть валюты не дают заводить специально они снаружи болтаются, короче, доп. импорт , если он не ограничен искуственно или логистически - не проблема для них, они эти бабки не из бюджета рваного брать будут.
02.07.26 17:22
0 0

Откуда у них бабки если с бюджетом катастрофа и даже военка страдает по полной? Ну урезать где-то можно конечно но это будет по живому.
02.07.26 17:32
0 0

да есть у них бабки
Федеральный бюджет РФ в январе-мае 2026 года, по предварительным данным, был исполнен с дефицитом в размере 6,01 трлн рублей
Законом о бюджете на текущий год запланирован дефицит на уровне 3,786 трлн рублей


Слишком сложно? Давайте проще скажу. ВСЕГО за год планировали провалиться на 4, но меньше чем за полгода провалились на 6.

Бабки у них есть. Денег нет.

Не верят в конечность этой дряни. Раз в 2022 не развалилось сразу то это вечный двигатель. Бесконечные закрома родины.

Откуда у них бабки если с бюджетом катастрофа и даже военка страдает по полной? Ну урезать где-то можно конечно но это будет по живому.
ну вот такая вот херня, с бюджетом дикие проблемы а рублик крепкий и валюту заводить полностью не дают обратно чтобы эти проблемы дальше резко не усугубились, короче это не бюджетные деньги.
02.07.26 17:43
2 0

ну вот такая вот херня, с бюджетом дикие проблемы а рублик крепкий
То что "рублик крепкий" вы как определяете? За рубли внешняя торговля в серьёзных масштабах с кем-то происходит и потому можно говорить о реальности курса? Или вы всмысле "к доске гвоздями прибито накрепко"?

Откуда у них бабки если с бюджетом катастрофа и даже военка страдает по полной?
Economist пишет что катастрофы нет

In some ways the economy is improving. Inflation is half its recent peak of over 10%. Real wages, already 25% higher than in 2019, keep rising.
...
Russia’s fiscal problems, meanwhile, are not yet acute. To pay for the war the government can raise taxes, as with VAT. It can fund any shortfall—currently some 3% of GDP—by dipping into its rainy-day funds. It can borrow from the captive domestic market. At a pinch, Mr Putin’s financiers can raid the rouble deposits held by corporations and households. This would be a last resort with real knock-on consequences. But who would stop them?
Russia’s war economy has problems—but is not about to crash
02.07.26 22:14
0 0

Russia’s war economy has problems—but is not about to crash
Ссылка не открывается, но судя по напечатанному отрывку очень слабенькая, на уровне стандартного бла-бла.

Вот текст


IS THIS IT, finally? After four years of sanctions-busting growth, a chorus of think-tank economists is calling time on Russia’s war economy. A new report from the Kiel Institute for the World Economy argues that Russia faces “structural exhaustion”. Charles Hecker of the Royal United Services Institute reckons it “is probably already in recession”. Nigel Gould-Davies of the International Institute for Strategic Studies talks of “the coming crisis in Russia’s political economy”. Even Russian official figures point to GDP shrinking by 0.2% in the first quarter, year on year.
Since invading Ukraine in 2022 Vladimir Putin’s Russia has thumbed its nose at those who have predicted economic doom. It has defied Western sanctions by trading more with places like China and India, and spent ample fiscal reserves on the armed forces, infrastructure and social benefits. Between 2022 and 2025 GDP per person, adjusting for inflation, rose by 12%—weak by the standards of other emerging markets, and flattered by defence production that does not benefit households, but not bad when compared with the dire predictions. Despite fresh strains, the economy is not about to collapse.

Start with the weak official statistics. These are, largely, a statistical mirage. A rise in value-added tax (VAT) in January, from 20% to 22%, encouraged Russians to make lots of purchases in late 2025, boosting that quarter’s growth at the expense of the next. Early 2026 also had fewer working days than a year earlier, and—even by Russian standards—grim weather. A potentially cleaner gauge of economic activity, produced by Goldman Sachs, is consistent with sluggish growth but no slump (see chart 1). Data from VEB, another bank, points to a pick-up in GDP in March and April, thanks in part to a surge in oil prices. Russia is almost certainly not in recession.

Elsewhere, the picture is mixed. Consumer confidence has slipped, according to a measure tracked by the Levada Centre, an independent pollster. But that was from close to an all-time high (see chart 2). Jobs may be a bit scarcer, yet unemployment remains close to a record low of around 2%. Russia is finding it more difficult to export fossil fuels as Ukraine ramps up attacks on its energy infrastructure, and oil prices are down from the highs attained during the Iran war. Even so, overall goods exports in April were slightly higher than a year earlier.

In some ways the economy is improving. Inflation is half its recent peak of over 10%. Real wages, already 25% higher than in 2019, keep rising. Many firms are doing just fine. From January to May Aeroflot, the flag-carrier, flew passengers a total 40bn kilometres, nearly 10% more than the same period last year. Oligarchs are doing even better. Sales of luxury cars smuggled from the West are up; those of Lamborghinis, by 80% from 2025.

This resilience owes a lot to heavy fiscal stimulus. Last year the government spent 7-8% of GDP on the armed forces. These outlays, those who foresee a crisis argue, suck manpower from the rest of the economy and drain the exchequer. Perhaps. Yet the military splurge represents an increase of 3-4% of GDP from the pre-war norm—not nothing but not enough to have huge knock-on effects. The civilian economy is treading water, not contracting.
Russia’s fiscal problems, meanwhile, are not yet acute. To pay for the war the government can raise taxes, as with VAT. It can fund any shortfall—currently some 3% of GDP—by dipping into its rainy-day funds. It can borrow from the captive domestic market. At a pinch, Mr Putin’s financiers can raid the rouble deposits held by corporations and households. This would be a last resort with real knock-on consequences. But who would stop them?

All things considered, Russia can expect GDP growth of 1% or so this year: about as good as France or Canada. Tougher sanctions, like those unveiled by Britain on June 16th, may cut this growth a bit. So will oil prices, if they continue to fall, and more Ukrainian attacks on Russian oil infrastructure. But it would take something much more radical to keep Mr Putin’s war economy from trundling along.

Вот текст
Спасибо, прочитал, но мнение не изменилось. Типичная поверхностная статья, написанная ИИ, натренированным на трудах "секты почитателей GDP". Берутся данные по GDP, его росту и доле военных расходов в нём, взятые из российской "статистики", и на этом основании делаются далеко идущий выводы. Описание методов решения фискальных проблем (поднять налоги, использовать резервы, одолжить на внутреннем рынке, присвоить вклады) абстрактне и без конкретных данных. Так можно и про Аргентини, и про Буркина-Фасо написать.
Самое большое упущение - то что исключительно рассматриваются фискальные проблемы и проблемы "роста" GDP , и полностью игнорируются структурные проблемы - недостаток квалифицированных специалистов, зависимость от Китая, внутренняя задолженность регионов и предприятий и т.д.

Но у тупорылых всегда виноват будет окружающий мир во всем а не собственная тупорылость и своего руководства. Все понимаешь наживаются на бедах святой России.

Ну и дружба в их больных головах должна быть такая что типа вот твой друг, одалживал тебе денег и делал тебе что-то хорошее. Потом он берет насилует 9-летнего и расчленяет (аналог того звиздеца что делает РФ). И ты должен этого друга все равно любить и тащить до гроба. А раз нет то значит дружбы нет, кругом враги.
02.07.26 17:00
0 2

Но у тупорылых всегда виноват будет окружающий мир во всем а не собственная тупорылость и своего руководства.
"Все делают вид, будто так и надо." Вот же гады и предатели в окружающем мире!
02.07.26 17:58
0 4

А годовой рост на 20% - это уже с учётом всех заправок, где стоимость "упала до нуля"?
02.07.26 17:00
0 3

Как в том анекдоте про подорожавшую водку

- Ну что, теперь ты заключишь перемирие?
- Нет, теперь вы будете меньше ездить
02.07.26 16:54
0 5

За конечный продукт всегда платит потребитель. Так что придется дорогим россиянам немного потерпеть.
02.07.26 16:47
0 1

За конечный продукт всегда платит потребитель. Так что придется дорогим россиянам немного потерпеть.
Зато "в конце все будет хорошо". 😄
02.07.26 18:26
0 5

- Папа, когда говорят: "в конце концов все будет хорошо" - это что
значит?
- Как тебе объяснить, сынок... Все мы смертны... И ты однажды помрешь.
Положат тебя в гроб, вынесут на руках во двор, на катафалке довезут до
могилы... И вот обвяжут гроб веревками и начнут опускать в могилу.
Кто-то из рабочих будет командовать: "Этот край выше, еще чуть-чуть,
поверни к себе, опускай - вот теперь все хорошо"...
02.07.26 19:07
0 3

Но гуманитарная помощь казахским бензином круче! От ножек Буша к бензину Токаева. "Подайте сверхдержаве на пропитание."
02.07.26 16:47
0 3

Но гуманитарная помощь казахским бензином круче! От ножек Буша к бензину Токаева. "Подайте сверхдержаве на пропитание."
Да, я про это в ТГ написал.
02.07.26 17:00
0 0

02.07.26 17:04
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4781
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3011
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6