Гениально!
11.10.2018 10:30
13180
Комментарии (6)
В Facebook гуляет. Слушайте, а ведь и правда: Кокорин - нападающий, Мамаев - полузащитник!

Войдите, чтобы оставить комментарий.
(Параллельные миры.) 😄
Крошка сын с отцом пришел,
И спросила кроха:
Дядя Вова,бить по морде хорошо
Или это плохо?
Крошка сын с отцом пришел,
И спросила кроха:
Дядя Вова,бить по морде хорошо
Или это плохо?
А вы говорили - накажут.
Теперь ждите в госдуме.
Теперь ждите в госдуме.
...отжиматься - хорошо?
Чтож кричат, мол, плохо?
Чтож кричат, мол, плохо?
Кокорину и Мамеву надо привлечь Ричи и экранизировать свою историю, хотя бы деньги на адвокатов и прочие издержки отобьют
Да уж ?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Потенциальные гильотины годовых тулфанов
03.10.2025
97
Обзор умных часов Zeblaze Stratos 4
13.01.2026
44
Секретный агент
12.03.2026
36