Фантастические твари о Ноэлии Кастильо Рамос

31.03.2026 09:50  3474   Комментарии (60)

В очередном выпуске замечательной Люси Грин для "Дождя" я узнал, как на российском ТВ рассказали об эвтаназии Ноэлии Кастильо Рамос - я о её истории писал довольно подробно. Как хорошо сказала сама Люся, говоря о Маргарите Симонян, главное - не уподобиться Маргарите Симонян. Поэтому я вообще ничего не буду говорить о том, что я думаю по поводу этих симонян и прочих скабеевых. Но замечу, что это все отлично демонстрирует, каким же совершенно отбитым и наглым враньем путинская пропаганда потчует недорогих россиян. 

Вот этот кусочек из Люсиной передачи. Все выпуски для ее канала и в коллаборации с "Дождем" можно найти вот здесь

 

Комментарии 60

проблем-то на самом деле не в симоньянах, а в том что народ жрет это все и потом обсуждает на кухнях, как же эти с жиру бесящиеся европейцы бессердечны, обсуждает вполне, к несчастью, искренне и продолжает жрать
и ни у кого не хватает ума, точнее желания, или ума на желание, перепроверить информацию и, что еще сложнее, - выключить это навсегда
а потом идут проповедывать, а кто-то, кто потерял остатки человеческого, и программирует шахеды потом и на кнопки пуска нажимает...
31.03.26 13:16
0 1

Да тут хоть жри, хоть не жри, хоть обсуждай, хоть не обсуждай, хоть перепроверяй, хоть нет - один чёрт война продолжается.
31.03.26 14:40
0 0

И тем не менее, девочка страдала ОКР и прочими расстройствами, и ее насиловали три раза, т.е. на свою опу явно искала приключений.

Сомневаюсь что она была дееспособной
31.03.26 12:07
19 1

на свою опу явно искала приключений.
Сомневаюсь что она была дееспособной
Нелогичность вижу я.
31.03.26 12:33
0 1

ее насиловали три раза, т.е. на свою опу явно искала приключений
А вам еще ни разу не били морду за подобное утверждение?

А вам еще ни разу не били морду за подобное утверждение?
я надеюсь, что Алекс выкинет это говно отсюда

А вам еще ни разу не били морду за подобное утверждение?
Если набьют, мы все скажем, что он сам в этом виноват, и aka_mik сможет с полным основанием жаловаться на виктимблейминг 😄
31.03.26 13:17
0 7

CNN для вас достаточно авторитетный источник? edition.cnn.com

CNN для вас достаточно авторитетный источник? edition.cnn.com
Во-первьіх - нет, не достаточно авторитетньій. Во-вторьіх, я читал ее историю. Я предлагаю бить вам морду (да почаще) за идею про "сама виновата".
И, кстати, в приведенной вами статье, подобная мьісль (что логично) никак не продвигается. Ну, бо не все, что пишет CNN - искажено такими, как вьі.

Я умею читать на нескольких язьіках, включая английский. Не нужно обводить кружочком. Вьі гондон из-за ВАШЕГО вьісера. А не ее ОКР.

Скоро будет стадия принятия

Скоро будет стадия принятия
тю. Я давно принял для себя тот факт, что вьі гондон. Но рад, что и вьі к єтому близки.

Один раз — случайность, два раза — совпадение, три раза — закономерность (с)

Вам еще банальностей накидать?

От него воняет пятнадцатирублевым,
Та, да. Я забьіл, бьіло, но уже вспомнил.

Скоро будет стадия принятия
Во сколько часов у вас ближайшая? И что сегодня наливают?
31.03.26 14:40
0 2

И тем не менее, девочка страдала ОКР и прочими расстройствами, и ее насиловали три раза, т.е. на свою опу явно искала приключений.
Ну ты и ублюдок.
31.03.26 17:48
0 8

Я умею читать на нескольких язьіках, включая английский. Не нужно обводить кружочком. Вьі гондон из-за ВАШЕГО вьісера. А не ее ОКР.
Полностью согласен.

В испанской прессе писали, что она в 21 год стала жертвой группового изнасилования, после чего впала в глубокую депрессию и пыталась покончить с собой. Потом выбросилась из окна пятого этажа, повредила позвоночник и стала парализованной.

В испанской прессе писали, что она в 21 год стала жертвой группового изнасилования, после чего впала в глубокую депрессию и пыталась покончить с собой.
Так и я об єтом. За "сама виновата" иногда впаять хочется как за соучастие в изнасиловании. Превентивно.

И отдельное спасибо за бан єтому организму.

И отдельное спасибо за бан єтому организму.
Присоединяюсь🙏

И тем не менее, девочка страдала ОКР и прочими расстройствами, и ее насиловали три раза, т.е. на свою опу явно искала приключений. Сомневаюсь что она была дееспособной
она помогала в организации мигрантам,и те её изнасиловали...искала приключений, нет бы по домострою,жрать готовила,убирала и не выходила на люди
05.04.26 09:21
0 0

А по-моему ничего удивительного. Это нормально. Они всегда так. По любому поводу и без повода.

Даже когда врать не обязательно - все равно врут. Они просто не могут иначе.

Их даже нельзя назвать моральными уродами потому что уродство подразумевает наличие хоть какой-то морали. Хоть и изуродованной. А тут нету вообще ничего. Просто нет.
31.03.26 11:57
0 4

Их даже нельзя назвать моральными уродами потому что уродство подразумевает наличие хоть какой-то морали
Именно поэтому я их называю "аморальными уродами".

А Маргарита даже как-то посвежела. Или стрижка её молодит.

Вот уж фантастическая тварь!
31.03.26 11:53
0 0

А Маргарита даже как-то посвежела.
Помогите Маргарите найти гуманистические ценности на этой картинке. (подпись к скриншоту)
31.03.26 12:29
0 1

А Маргарита даже как-то посвежела.
01.04.26 00:31
0 0

Симонян
"Пхеньян и Симоньян. Что их объединян?"

©
31.03.26 11:41
3 9

Чушь какая
31.03.26 12:10
4 2

Чушь какая
"Правильно!!!"
Чучхэ.
31.03.26 12:21
0 3

эээ... Тегеран?
31.03.26 14:18
0 4

эээ... Тегеран?
Уже нет.

Хорошая фраза: "в последнем вечере с Владимиром Соловьевым".
31.03.26 11:24
0 7

Нормальные люди говорят «крайний»
31.03.26 11:32
23 0

Хорошая фраза: "в последнем вечере
"Грядут последние времена, земля налетит таки на небесную ось...⁠".
Замечу, что мой несмешной комментарий оставлен к комментарию Suddenly под комментарием Алекса относительно комментариев Люси Грин, прокомментировавшей Симоньян, которая комментировала ситуацию с Ноэлией Кастильо Рамос.

Нормальные люди говорят «крайний»
чотко

Нормальные люди говорят «крайний»
Крайними могут быть случай, север и плоть. Все остальное - последнее. (с)
31.03.26 11:39
1 19

Крайними могут быть случай, север и плоть. Все остальное - последнее. (с)
Это была крайняя капля. Отныне я переименовался в "крайнего из мексикан".

Переименование аккаунта не сработало. Баг движка сайта. Да и хрен с ним, последним буду.

Крайними
Мера
31.03.26 12:21
0 0

Мера
..нужда, необходимость, балкон, труба, дерево, куст и т.д.

Крайними могут быть случай, север и плоть. Все остальное - последнее. (с)
"Напрасно север называют 'крайним', потому что крайний - это ты" ©
31.03.26 12:27
0 1

Нормальные люди говорят «крайний»
"Это твоё задее слово?"
31.03.26 16:05
0 1

чотко
попа цански

задее
?

По сравнению с остальными упырями, Марго и ее семья хотя бы были сильно наказаны природой. Она недавно сообщила, что у нее ещё и один из детей тяжело и неизлечимо болен
31.03.26 11:20
1 4

По сравнению с остальными упырями, Марго и ее семья хотя бы были сильно наказаны природой. Она недавно сообщила, что у нее ещё и один из детей тяжело и неизлечимо болен
Почему ты считаешь что при этом она не врала? Только из суеверия, "не поминай волка"?
31.03.26 11:26
1 3

Неизлечимо больна в первую очередь она сама. Потом врачи выяснят, конечно, как называется эта болезнь, но признаки ненормальности там неоспоримые и давно.

Почему ты считаешь что при этом она не врала? Только из суеверия, "не поминай волка"?
А зачем? Я не верю в теорию заговора, что они всей семьёй под видом смерти хотят слинять в Аргентину.
31.03.26 11:28
0 0

Марго и ее семья хотя бы были сильно наказаны природой.
Но этот жизненный опыт нисколько не исправил её. Превратила себя в эдакую кликушу и продолжила в том же духе.
31.03.26 11:32
1 2

А зачем? Я не верю в теорию заговора, что они всей семьёй под видом смерти хотят слинять в Аргентину.
Зачем так сложно? Просто инфоповод, чтобы оставаться в центре внимания. "Я не хочу про это распространятся, это мое глубоко личное, но я расскажу об этом подробнее на полуторачасовом интервью у Корчевникова, оставайтесь с нами!"
31.03.26 11:32
0 5

Просто инфоповод, чтобы оставаться в центре внимания. "Я не хочу про это распространятся, это мое глубоко личное, но я расскажу об этом подробнее на полуторачасовом интервью у Корчевникова, оставайтесь с нами!"
Нет.
31.03.26 11:45
0 0

Симонян существует как наглядное подтверждение того, что карма есть.
31.03.26 12:23
0 3

Я не верю в теорию заговора, что они всей семьёй под видом смерти хотят слинять в Аргентину.
Может желает остаться в живых? Как сейчас, так и после возможного переворота.
Да и вообще, многие считают, что "карта слезу любит".
31.03.26 12:55
0 0

Нет.
Ну, что я тут могу ответить... Ок. 🤷‍♂️
31.03.26 13:20
0 0

Люся молодец!
31.03.26 10:02
6 3

Это константа!
31.03.26 14:54
1 3

Это константа!
Правильно, и она не может в зависимости от ситуации быть не молодцом! Потому, что это константа. И ничто не может это изменить.

;).
31.03.26 15:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4685
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 102
кино 1692
попы 210
СМИ 2992
софт 1002
США 299
ФБК 14
шоу 6