04.12.2010 10:18
Комментарии 66

А вы дальше "афедрона" читали вообще? Впринципе, забавное чтиво)
24.12.10 18:38
0 0

Попытался прочесть - к эдакой матери бросил на пятой странице. Белиберда , стилизованная под старину да и авторша глупа изрядно..даа, не думал я. что русский Букер может ТАКОЕ говно наградить..
06.12.10 13:08
0 0

Такие афедроны можно читать только как пародии.

Старухи собирались за самоваром, жгли лучину, скырныкали, жулькали, прукали и говорели, говорели:
— Опосле вчерошного, значитца, навроде лутше посередь.
— Однуё назадь утресь-то присбираться. А куды от её?
— Да хошь туды! Коды доржим.
— Издрябнем. Здря-я-а!
— Ниче! Сколева тутака тростить, ишо тамака надоть тепери вяклить…
— Опеть дожжик, то ли ишо чё?
— Ли чё ли?
— Хучь сёдни ослобони, осподи, остатний раз ночесь очураться!
— Дак ишо щас об этим самдели не как-нить, а покуль с им страму остерпать…
— В грудях тошно…
Не разговоры — наслаждение! Кто понимает…
...
Дурноматом рычал Богувдул.
Ангара разливалась. Только рыба дохла от прозы и пессимизма.


(c)Александр Иванов.
06.12.10 09:40
0 0

Да, афедрон - это вам не сикель...
06.12.10 00:25
0 0

Сдается мне, джентельмены, что это была комедия! (с) "Человек с бульвара капуцинов"
05.12.10 20:32
0 0

Это полный пипец, я тоже ничего не понял, какой-то кошмар. Впрочем немного жаль ее: человек страдает шизофренией.




05.12.10 13:03
0 0

У меня сложилось впечатление, что "Букер" специально дают самым тупым произведениям, чтобы показать, что в стране нет ничего лучше, унизить нас 😒
05.12.10 09:50
0 0

Ildar: сложилось впечатление, что "Букер" специально дают самым тупым произведениям

Любую весьма многообещающую премию можно похоронить, просто подкупив жюри.
05.12.10 10:22
0 0

Может тролль? Вроде Жанны Лохматовой? Тогда с Букером можно поздравить и Колядину и жюри 😄
05.12.10 05:09
0 0

Мда, Сорокин нервно курит в сторонке и краснеет.
05.12.10 00:16
0 0

Филин: Мда, Сорокин нервно курит в сторонке и краснеет.



Сорокин, при всех его заморочках и непонятках местами, писатель то весьма неплохой. С некоторой натяжкой я бы сказал, что Сорокин делает в литературе то же самое, что в свое время делал БГ в рок-музыке.. ассоциативные и странные тексты, метафоры и так далее.

У Колядиной же просто, говоря словами Ильича - псевдорусская "архихуйня" 😄
05.12.10 01:48
0 0

Спасибо, irlita

Действительно, приятнее.

Увидев новость о Букере и прочитав отрывок из книги-победительницы, я испытала очередной шок. То Петрик, то лингвофрики, то фильмы всякие, то вот теперь один из лучших русских писателей современности... У меня даже злости уже нет, так, какая-то тяжёлая форма удивления.

Хорошо, что пока столько адекватных людей. Я почитала отзывы в ЖЖ Колядиной ((e-kolyadina.livejournal.com - порадовали.
04.12.10 23:48
0 0

Похоже у тетки все от мозгов до системника по хохлому расписано.
04.12.10 20:21
0 0

Слушайте, почему никто ещё не вспомнил старика Ромуальдыча с его портянкой?
04.12.10 20:10
0 0

migmit: Слушайте, почему никто ещё не вспомнил старика Ромуальдыча с его портянкой?



Да потому что все и так заколдобились.
04.12.10 20:17
0 0

Любопытно. Я думала, что явления, блестяще спародированные у Аркадия Бухова в его рассказе "Рождение языка", уже давно канули в Лету. Почитайте, получите море удовольствия, по-видимому, в отличие от опуса Колядиной:

www.oldrussian.com/buhov/p11.shtml
04.12.10 19:01
0 0

По-моему, всему этому бедламу есть предельно простое объяснение. Причем, самого автора: (цитирую по vz.ru)

"ВЗ: В «Цветочном кресте» затрагиваются религиозные и церковные реалии, и делается это, в общем-то, безо всякого пиетета...

Е. К.: Знаете, говорят, что когда ты разговариваешь с Богом, это молитва, а когда Бог разговаривает с тобой, это шизофрения. Видимо, у меня была шизофрения, потому что, когда я писала роман, Бог разговаривал со мной. Он был достаточно веселый, добродушный, хорошо откликался на юмор, смеялся, говорил: «Ну ладно, пиши, что хочешь!» Сидел, стыдно сказать, положив ногу на ногу. Правда, смотрел на меня немножко сверху, но, тем не менее, я считаю, что все это было с его благословения, иначе я бы не смогла написать эту книгу."

А вы говорите: "трава, трава". Нееее, братцы, тут все горааааздо более запущено)))
04.12.10 18:44
0 0

Напомнило "Неизлечимых" Аверченко.



Прочитайте, коротенький рассказик...

Про "боярскую проруху" - ну просто один в один )))



www.velib.com






04.12.10 18:35
0 0

Леповато сглаголено. Это я вам как неудавшийся лингвист говорю.

Зело хочется посмотреть на тех заморских толмачей, что задумают переложить сие непотребство 😄
04.12.10 18:22
0 0

Смешно же дико! Про срам господень, который в рот брать грех, а как узнать, когда хлебом причащаешься! Если она всерьез, то, конечно, странно. Но стеб нормальный. При чем тут букер, правда, непонятно.
04.12.10 18:18
0 0

Нда. Оно, конечно - "юмористическая проза, роман-катавасия", но Букер тут при чём? Интересно. Кстати, почитал немного - даже заинтересовало, сейчас вообще много чего и как пишут и чаще очень плохо и большими тиражами, но, блин, Букер тут каким боком? Непонятно.
04.12.10 17:43
0 0

d_bezz: Нда. Оно, конечно - "юмористическая проза, роман-катавасия", но Букер тут при чём?


Юмористическая проза, роман-катавасия -- это, например, Успенский с его "Там, где нас нет".
А это -- полный афедрон.
04.12.10 21:52
0 0

Кому и куда надо давать, чтобы Это напечатали, да ещё и премию дали? 😄
04.12.10 17:25
0 0

Полез в вики по поводу припёка, и что-то нехорошо мне стало. По-моему, они сговорились с Колядиной:

"Припёк есть вода , которая вводится в муку для обращения её в хлеб. Возможно больший припёк выгоден только для производителя хлеба, для потребителя же нужно лишь то наименьшее количество припёка, которое безусловно необходимо для превращения муки в удобоваримый хлеб; всякий излишек припёка доставляет потребителю только соответственное количество воды, оплачиваемой наравне с хлебом"
04.12.10 17:18
0 0

Если что-то и напоминает, так "Луку Мудищева", только в прозе.
04.12.10 17:01
0 0

chisar:
Если что-то и напоминает, так "Луку Мудищева", только в прозе.




Вот уж даже рядом не напоминает. "Лука Мудищев" - произведение гениальное. А тут - какие-то девичьи девиации.
04.12.10 18:14
0 0



"Боярская проруха

Боярышня Лидия, сидя в своем тереме старинной архитектуры, решила ложиться спать. Сняв с высокой волнующейся груди кокошник, она стала стягивать с красивой полной ноги сарафан, но в это время распахнулась старинная дверь и вошел молодой князь Курбский.

Затуманенным взором, молча, смотрел он на высокую волнующуюся грудь девушки и ее упругие выпуклые бедра.

- Ой, ты, гой, еси! - воскликнул он на старинном языке того времени.

- Ой, ты, гой, еси, исполать тебе, добрый молодец! - воскликнула боярышня, падая князю на грудь, и - все заверте..."



(с) А. Аверченко
04.12.10 16:18
0 0



Конь в пальто: - Ой, ты, гой, еси, исполать тебе, добрый молодец! - воскликнула боярышня, падая князю на грудь, и - все заверте..." (с) А. Аверченко



Нееее, ну с Аверченко сравнивать не надо... Аверченко - гениальный сатирик своего времени...

Одни "12 ножей в спину революции" - многого стоят...

полный афедрон. читать только по приговору суда
04.12.10 16:12
0 0

ааа, я то думал, что же это мне напоминает?

www.chamerevo.net.ru

Виктор Ардов. "Исторические романы". В исполнении писателей - "почвенников":



Авторы-почвенники (они же — кондовые, подоплечные, избяные, нутряные и проч. авторы) отличаются такой манерой письма, что их произведения не могут быть переведены ни на один язык мира — до того все это местно, туземно, подоплечно, нутряно, провинциально, диалектно. Например:

«Царь перстами пошарил в ендове: не обыщется ли еще кус рыбины? Но пусто уж было: единый рассол взбаламучивал сосуд сей. Иоанн Васильевич отрыгнул зело громко. Сотворил крестное знамение поперек рта. Вдругорядь отрыгнул и постучал жезлом:

— Почто Ивашко-сын не жалует ко мне? Кликнуть его!

В сенях дробно застучали каблуки кованые трех рынд. Пахнуло негоже: стало, кинувшись творить царский приказ, дверь открыли в собственный государев нужник, мимо коего ни пройти, ни выйти из хором...
04.12.10 16:06
0 0

Отец Логин и дух святой Пасворд.
04.12.10 14:28
0 0

черт, у Пелевина в "t" об это хорошо написано
04.12.10 14:13
0 0

Погодите-погодите, вот еще РПЦ до нее доберется. И будет скандал с гарантией.
04.12.10 14:13
0 0

За такого "Букера" надо всем по хукеру.

Да, у меня была белая горячка, но я же ничего не опубликовал из того, чего написал.

Видимо, стоило.
04.12.10 13:44
0 0

winged_crocodile: За такого "Букера" надо всем по хукеру. Да, у меня была белая горячка, но я же ничего не опубликовал из того, чего написал. Видимо, стоило.


Да-да, самый здравый коммент.

Моё резюме простое вообще: попытки автора закосить под что-то этакое остались неудачными попытками.
04.12.10 14:07
0 0

С сайта "Русского Букера":

"Премия "Русский Букер" основана в 1991 г. как первая негосударственная премия в России после 1917 г. Присуждаемая ежегодно за лучший роман года на русском языке, она завоевала и сохраняет репутацию самой престижной литературной премии страны. Цель премии - привлечь внимание читающей публики к серьезной прозе, обеспечить коммерческий успех книг, утверждающих традиционную для русской литературы гуманистическую систему ценностей."
04.12.10 13:40
0 0

трэш
04.12.10 13:00
0 0

А я считаю - круто! Пипл хавает... Однако о слове "афедрон" не знал, сорри за невежество\

Опять таки куча вариантов получается: "Иди ты в афедрон" политкорректно вместо "Иди ты в жопу"; фраза "поцелуй меня в афедрон" также звучит лучше оригинала.

И заметьте, показывает культурный уровень...
04.12.10 12:50
0 0

Не смог прочесть больше трех строк:)
04.12.10 12:33
0 0

М-да. Вообще, есть такой, относительно популярный фетиш, подвид ролевых игр - под старую русь.
04.12.10 12:27
0 0

Alex Exler: P.S. Вы что-нибудь понимаете? Я - ни черта.



А чё понимать? Поп в слове "афедрон" понимает "в задницу", она - "пост" (пьянство, имеется в виду). Ну и слово "давать" тут тоже обыгрывается параллельно...

ИМХО, стёбно написано, надо почитать.
04.12.10 12:21
0 0

Dear Dr.: стёбно написано


Ога, петросян-стайл

для раскрытия темы нужно находиться в одной плоскости сознания с автором. а для этого потребуются что-то употребить. совсем не законное. мораль произведения - леголайз ит .
04.12.10 12:21
0 0

Slonn:
для раскрытия темы нужно находиться в одной плоскости сознания с автором. а для этого потребуются что-то употребить. совсем не законное. мораль произведения - леголайз ит .


Во-во. Понять бы что автор курила/нюхала/употребляла и в какой дозе.




04.12.10 17:56
0 0

Нечитабельное УГ... Сломал оба глаза, очки и протер контактные линзы до дыр пока отрывок читал. За стиль кол с минусом.
04.12.10 12:19
0 0

Ханжи!
04.12.10 12:12
0 0

Уверен, что Колядина Елена не сможет дать внятного ответа на вопрос, за каким хреном она написала свой роман.
04.12.10 12:11
0 0

Сурово...

Я иногда думаю, что я чего-то не понимаю...

Но ведь, как минимум, жюри это прочитало???
04.12.10 11:55
0 0

azulen: Сурово... Я иногда думаю, что я чего-то не понимаю... Но ведь, как минимум, жюри это прочитало???

Откуда такая уверенность? Помнится, была история с каким-то романом. Там Александр III лично вызвал цензора на разборки. Задавались вопрос "кто тебя послал, в чём твоё задание, кто ещё с тобой работает"? Но цензор признался, что он роман просто не прочитал, и был всемилостивейше прощён.




04.12.10 18:23
0 0

Шедевр! Срочно требую экранизации! Экранизацию доверить ес-но Барину!

"Утомленные афедроном: перст в естестве"
04.12.10 11:40
0 0

"полный кафтан пенистого каравая" (с) В. Ардов
04.12.10 11:31
0 0

Ну что вы все накинулись, аки звери. Ну мечтает женщина о сексе с князьями да воеводами, да афедрон видимо мучает. Может беда у человека. Может болезнь. А вы злобно, так вот безжалостно набросились

:)
04.12.10 11:09
0 0



Ну почему у нас, как высокая литература - так обязательно или говно жрут, или в жопу трахаются (с) Лукьяненко
04.12.10 11:07
0 0

Пердельный юморок в стиле "развесистая клюква"
04.12.10 11:06
0 0

Отец Логин, или Логгин?

Два написания.
04.12.10 11:00
0 0

Судя по приведенным цитатам - порноэротический роман, стилизованный под историческое повествование "а ля рус". Как то даже не оригинально.
04.12.10 10:58
0 0

Ширее надо смотреть. Порнография на старорусском - это же два в одном! Национальное возрождение плюс решение демографического вопроса. В правильную сторону копает Елена Колядина, уд ей в помощь!
04.12.10 10:57
0 0

Удивляет? Имхо, уже давно премии присуждаются всякому дерьму, с аурой "не для всех". Что в книгах, что в кино - мусор и безыдейность.
04.12.10 10:53
0 0

Фельетон?
04.12.10 10:41
0 0

Юрий П: Фельетон?

Эфедрин.....
04.12.10 13:14
0 0

Юрий П:
Фельетон?




Хуже. Это высокое искусство.
04.12.10 10:53
0 0



Юрий П:
Фельетон?






Роман.


04.12.10 10:44
0 0

Ну незнаю, имхо афганские селекционЭры вывели какую-то новую забористую травку.
04.12.10 10:40
0 0

Вот еще замечательный фрагмент из этого романа:

«Бысть в одном княжестве княжья жена. И бысть та жена красотою тела зело лепа: очеса-зеницы светозарные, уста сахарные, перси — яблочки овощные, стегна — белые лебяжьи, подпушье межножное — червонного золота. И бысть у нее старый муж, князь. Дряхлый, не лепый: глава плешивая, кожа жабья, подпупье сивое, уд косой, дух квасной. Бысть в том же граде воевода с женой. Жена его красотой тоже велико лепа была. А воевода — не лепый: власа кудлеватые, брада овчеватая, ноги — кочергой. И оба-два, и князь, и воевода, были блудодеи — хаживали похотствовать к чужим женам супротив их воли. И решили княгиня да воеводиха проучить любодеев. А се... Вернулся одиножды князь-любодей от воеводовой мужатицы в свои палаты. Взошел к княгине в ее терем. Та запросила у него любы. А князь-то дряхл был, не смог жилу становую возвергнуть. Внедрил он тогда княгине в естество женское перст да и обронил в лоне перстень агамантный! Вот сделал старый князь любы, как мог, да и ушел в свои палаты почивать. Княгиня грустит-томится... Внезапу, воевода к ней пробирается!..»


04.12.10 10:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363