17.12.2018 15:00
Комментарии 57

А умных стопарей опять нет.
И интеллектуального алкотестера с возможностью делиться результатами в соц.сетях тоже нет.
18.12.18 09:44
0 2

Не. Никаких шансов. Только двестипорей.
19.12.18 12:23
0 0

Надо конечно, там столько идей можно реализовать.
18.12.18 16:29
0 0

С умными стопарями, я считаю, стартап надо мутить.
18.12.18 13:15
0 0

Вот только портативный ЭКГ дорогой. Мне кажется, мог бы быть и подешевле раза в 4.
18.12.18 08:42
0 1

Угу, Rooti WMe 2 дешевле, клинически проверен, а заодно и давление мерит без покупки дополнительных модулей.
19.12.18 17:52
0 0

Моя зарплата всего на 20% больше стоимости этого монитора.
Понятно, что это делают американцы для себя, отсюда и цены.
Но есть зато вот это - medgadgets.ru
19.12.18 08:21
0 0

ну вы сравнили хрен с дверной ручкой
19.12.18 02:43
0 0

Вот только портативный ЭКГ дорогой. Мне кажется, мог бы быть и подешевле раза в 4.
Абсолютно! Ещё мне кажется Теслы дорогие. Могли бы быть и подешевле раза в 4!
18.12.18 12:28
0 0

Прямо вижу как рады этому молодому человеку со стильным рюкзаком в метро.
18.12.18 07:48
0 2

Умная система освещения - прям отлично, будущее.
18.12.18 04:54
0 0

1890р за локатор который стоит 1.62usd???? Круто.
18.12.18 00:52
1 2

Меня по прежнему волнует вопрос нестандартного шрифта в рекламных постах.
17.12.18 20:57
0 1

Принято, согласен, исправлюсь 😄
А может и не надо?
Сейчас сразк видно, что реклама, и отношение соответствующее. А если пост растворится в основном контенте, может получиться нехорошая ситуация, когда сочинение рекламщиков припишут Алексу? Теги не так заметны, их можно и пропустить.
18.12.18 08:56
0 2

Принято, согласен, исправлюсь 😄
18.12.18 01:38
0 0

Сань, текст присылают в Word. При копировании в движок туда переносятся вордовские настройки. Поэтому текст и выводится так, как прислали. Я могу вставлять как plain-text, но тогда теряются все ссылки, все элементы оформления и так далее. Гемор очень большой потом все это править плюс ошибки появляются. А что, другая гарнитура так раздражает?
Конечно, раздражает. 😄 Ядро аудитории привыкло к определённому опрятному шрифту, появление другого воспринимается как баг, поехавшие стили, и раздражает как сознательно, так и несознательно. Получается стандартная ошибка UX: изначально раздражающий элемент (реклама) делается ещё более раздражающим. Так, конечно, нежелательно делать.

Варианты решения проблемы:
- программная чистка текста - самый правильный вариант. Библиотек море, да и руками можно основные вещи сделать, потратив на это пару часов разработки.
- в ворде перед копированием выставлять нужную гарнитуру - попроще, но могут вылезать другие артефакты.
- руками всё проверять. От ошибок всё равно никто не застрахован - вон, выше сообщения, что были ошибки в ссылках, несмотря на то, что всё скопипейсчено. Рекламный текст - прямой доход и раздражающий элемент, на него можно теоретически потратить немного больше работы, чем на обычный.
18.12.18 00:07
0 1

Сань, текст присылают в Word. При копировании в движок туда переносятся вордовские настройки. Поэтому текст и выводится так, как прислали. Я могу вставлять как plain-text, но тогда теряются все ссылки, все элементы оформления и так далее. Гемор очень большой потом все это править плюс ошибки появляются. А что, другая гарнитура так раздражает?
17.12.18 21:25
0 0

Ссылка на деревянный сейф битая
"Цена 3 990 рублей" - вот с этих цифр
Cas
17.12.18 18:41
0 0

Спасибо, исправил.
17.12.18 18:45
0 0

Связь трекера и смартфона происходит по bluetooth, а радиус действия — до 60 метров.
То есть сигнал подается после того как, например, трамвай скрылся за поворотом? Да, действительно, надо брать сразу пять штук...
17.12.18 17:47
0 2

Разный уровень аппаратуры. Есть бт, который обеспечивает связь и на сто метров. Вот только никак не в таких размерах, как у трекера.
Вроде у Сяоми к подобному трекеру было приложение, которое позволяло найти его на большом расстоянии. Если мимо потерянного проходил кто-то с таким же приложением, то подавался сигнал в сеть с координатами.
18.12.18 04:15
0 0

На самом деле по BT никаких 60 метров не добиться.
Как же так? А я в Вашем блоге каждому слову верю 😄
17.12.18 23:40
1 1

На самом деле по BT никаких 60 метров не добиться. И даже 20 - вряд ли. У меня часы сигнализируют о потере сигнала от смартфона когда я спускаюсь с 3 этажа на 1-й.
17.12.18 23:18
0 1

Сделать можно все. Вопрос в соотношении фунционала и простоты (т.е. цены). Лично меня 60 метров, которые все равно гипотетические, в реальности дай бог 20, устроили бы. Но, как я уже сказал, когда несколько раз на дню кошелек "теряется", находясь прямо в соседнем кармане с телефоном, это ужасно раздражает.
17.12.18 20:52
0 1

Так-то, в принципе, штука полезная и он мне даже помог пару раз не забыть кошелек в столовой на сданном подносе.
О чем я и говорю. Как "незабывайка" он должен поднимать тревогу значительно раньше, чем "до 60 метров". И не по уровню сигнала, а как-то более интеллигентно.
Чисто на блютузе это сделать, имхо, невозможно.
17.12.18 20:08
0 0

У трекера цель другая. Таблетка от склероза. Если забыл, к примеру, кошелек в квартире, можно опомниться и вернуться. Задержания грабителя путем самоуничтожения посредством взрыва он производить не будет.
Я себе покупал подобный на Амазоне. Так-то, в принципе, штука полезная и он мне даже помог пару раз не забыть кошелек в столовой на сданном подносе. Но от использования в итоге отказался. Очень уж глючен. Регулярные ложные срабатывания.
17.12.18 19:58
0 0

Где умная бутылка? Все разобрали?
Где лазерный измеритель небудемговоритьчего?
Трекер почти за 30$? Это за штуку? Ого. Да он должен сам прибегать по свистку.
17.12.18 17:18
0 1

Вы ещё штангенциркулем посоветуйте...
18.12.18 04:20
0 0

Счас уже телефонной камерой померять можно. Побочный эффект погони за VR.
18.12.18 02:21
0 0

Зачем лазерный? Трудно рулеткой померить, что ли?
Ну, есть же и лазерные рулетки. Вот, например.
Удобная штука, между прочим. Для самых труднодоступных мест.
17.12.18 21:37
0 0

Где лазерный измеритель небудемговоритьчего?
Зачем лазерный? Трудно рулеткой померить, что ли?
17.12.18 19:30
1 2

booby urban. рюкзак для мяча
17.12.18 17:13
0 0

booby ...
«поручик, что вы ищите руками на моей спине?!» (Нужен второй мяч)
😄))
17.12.18 19:12
0 2

Кстати, панельки прикольные, сейчас поищу у нас что-нибудь похожее.

Еще забавно то, что сейф Ugears клиент проиллюстрировал моей фотографией сейфа, который я собрал собственноручно 😄
17.12.18 16:44
0 1

Здорово, спасибо.
17.12.18 18:08
0 0

17.12.18 17:34
0 0

Рюкзак 😁 Design Bobby Urban
Да, как я жил раньше???? Правда и не воровали ничего ни разу. Но идея прикольная.
17.12.18 16:29
0 2

Да я знаю, что вы френды ) он же примерно наших лет. Хотя и не это главное )

А кто ж спорит-то? Мы с ним дружим, они с Анастасией у меня дома были в гостях 😄

Алекс, всегда твой. А о Паксейф Голубицкий мне поведал. Отличный мужик

Хорошая марка, если денег не жалко. Имхо, они первопроходцы в этом деле.
17.12.18 20:10
0 0

Нашел у нас, спасибо, изучаю.

Ткань там самая обычная, насколько я понимаю.
17.12.18 19:34
0 0

Посмотрите на Али отличный антиворный рюкзак - PROWELL-DC21439. Не знаю, сделан ли он из ткани, которая "в 10 прочнее стали" (видимо нет). Но стоит зато немного дешевле, очень красивый и удобный, хорошо сшит. Фотик (или другие ценные вещи) засовываются со спины.
17.12.18 17:02
0 1

Pacsafe производит антиворные рюкзаки, сумки. Если интересно. Вот мой.

Ну, для той же Барселоны подобное не просто актуально, а прямо-таки must have.
17.12.18 16:37
0 0

А кто может рассказать, на каком принципе умные весы основаны? Как жир от мяса отделяется?
17.12.18 16:24
0 0

Я после того, как страшно умные весы кокнулись, купил модель попроще, без пульсомерок и импеданса. Там сопротивление по-любому больше зависит от потливости и мозолистости пяток, чем от боди композишын.
17.12.18 21:27
1 3

Мне, если честно, совсем похер, мне от весов нужно, чтобы они вес измеряли.
17.12.18 19:31
1 2

Алекс, ты когда-нибудь от врача слово «биоимпеданс» слышал? Тебе его когда-нибудь в клинике измеряли? Угадай - почему.
17.12.18 18:40
1 3

Она имеет некоторое отношение к реальности, просто погрешность большая 😉
И, судя по постам от Алекса производители догадались следить за динамикой и сглаживать резкие скачки, возникающие из-за резкой потери/набора жидкости в организме.
Так что оценивать ежедневный прогресс по ним можно, но для нормального расчета надо хотя бы иногда мерить нормальными способами - рулеткой и штангенциркулем 😉
17.12.18 18:17
0 3

Да ни как не отделяется. Измеряют сопротивление тела, а потом, на основе этого сопротивления и вашего веса и роста показывают какуют-то цифру. К реальности она не имеет никакого отношения 😄. Но в некоторых случаях можно отслеживать динамику.
17.12.18 17:23
0 3

Метод биоимпеданса, давно уже используется. Я писал в обзоре.
17.12.18 16:38
1 1

Я так понял - скидочный период закончился уже. Очень-очень давно.
17.12.18 16:24
0 0

Ага, косячок, поправил, спасибо.
17.12.18 16:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363