Backrooms со страшной силой рвет кассу!

01.06.2026 14:00  1761   Комментарии (54)

Режиссер Кейн Парсонс (Credit: Jeremy Cox)

Ужастик "Закулисье реальности" (Backrooms) 20-летнего режиссера Кейна Парсонса (и это его первый фильм) со страшной силой рвет кассу! У картины бюджет - $10 млн. На экраны он вышел в эти выходные, и за три дня проката собрал $81 млн в США, а по миру - $118 млн! 

Это соответствует результатам трехдневного старта фильма Disney/Lucasfilm "Мандалорец и Грогу" в прошлые выходные, причем "Мандалорец и Грогу" имеет бюджет $165 млн. 

"Backrooms" стал не только самым кассовым стартом в истории A24 со значительным отрывом, но и стал самым кассовым стартом для оригинального фильма дебютирующего режиссера, а 20-летний Кейн Парсонс стал самым молодым режиссером, возглавившим кассовые чарты.

"Backrooms" привлекает свою аудиторию почти исключительно из числа молодой публики: 86% зрителей — в возрасте до 35 лет, 66% — в возрасте до 25 лет и поразительные 44% — в возрасте до 21 года. Для сравнения: у фильма "Мандалорец и Грогу" доля зрителей в возрасте до 25 лет составила 27%.


Немного об истории создания этого фильма. 

У Кейна Парсона все началось с его экспериментов в YouTube. Первый ролик, The Backrooms (Found Footage), он выложил 7 января 2022 года; он быстро стал вирусным и запустил полноценную серию.

После вирусного успеха к проекту проявили интерес студии, и в итоге A24 взяла разработку полнометражного фильма, где Парсонс стал режиссёром. По данным публикаций 2026 года, он пришёл к этому как к продолжению личного проекта, а не как к типичному голливудскому заказу; сам он подчёркивал, что Интернет для него фактически заменил традиционную киносреду.

Фильм вышел в 2026 году, а сама история его создания часто описывается как редкий случай, когда ютубный хоррор-проект вырос в большую студийную постановку.

 

01.06.2026 14:00
Комментарии 54

Отвозил ребенка в кинотеатр на это «Закулисье», визуально в основном школьники толпились.
01.06.26 16:52
0 0

Отвозил ребенка в кинотеатр на это «Закулисье», визуально в основном школьники толпились.
прикол. Я в детском возрасте стремался всяких ужастиков.
01.06.26 18:58
0 1

прикол. Я в детском возрасте стремался всяких ужастиков.
Я так понял это не ужастик в том смысле, что он жуткий. Плюс они знакомы с лором, есть игры на роблоксе и т.п.
01.06.26 19:16
0 0

Я в детском возрасте стремался всяких ужастиков.
Я в подростковом возрасте смотрела фильмы ужасов, которые показывали в пятницу вечером по кабельному. Там ещё заставка была из клипа Металлики.
01.06.26 19:19
0 1

Это соответствует результатам трехдневного старта фильма Disney/Lucasfilm "Мандалорец и Грогу" в прошлые выходные, причем "Мандалорец и Грогу" имеет бюджет $165 млн.
мандалорец на этом месте заплакал и ушел выпить в паб грогу.
01.06.26 15:41
0 1

Денег на паб не заработал
01.06.26 16:27
0 0

Денег на паб не заработал
Значит, мандалорские дети меньше будут кушать.
01.06.26 17:24
0 4

"Backrooms" привлекает свою аудиторию почти исключительно из числа молодой публики
Фильм вырос из интернет-легенды, появившейся 7 лет назад и созданной этой молодой публикой. В этом плане интересный прецедент.
01.06.26 15:00
0 1

Фильм вырос из интернет-легенды,
Почитал, проникся, сделал постер.
01.06.26 15:43
0 11

ми-ми-ми! 😄
01.06.26 16:11
0 2

ми-ми-ми! 😄
как лучше перевести название на английский, чтобы с "рыбов"?
*Do you sell fishies?* "Do you sell rybovs?"
01.06.26 16:20
0 1

I can has fishiez
01.06.26 16:26
0 3

Так как родительного падежа больше нет, то надо как-то обыгрывать по-другому. У бблу неплохой вариант.

"I wants fishies!" (c) Gollum.
01.06.26 16:59
0 0

I can has fishiez
ROFL
01.06.26 17:25
0 2

Вот и секрет столь высокой популярности у мОлодежи. Форчановский интернет-миф, который заполонил.
01.06.26 18:28
1 0

Backrooms
кешбэк
01.06.26 14:34
0 0

Комнатный зад
01.06.26 14:47
0 1

кешбэк
Общепринято это считается "Закулисьем". 🙂
01.06.26 15:01
0 0

Комнатный зад
кладовая.
подсобка.
01.06.26 15:39
0 1

Общепринято это считается "Закулисьем". 🙂
ну, обычно, под "закулисьем" часто подразумевают что-то, что не видно сразу. НО как правило используется в переносном смысле: неофициальные переговоры, скрытые процессы, влияющие на результат.

я фильм ещё не смотрел, но так понимаю, что там имеются в виду именно помещения, которые находятся за основным залом продаж.

то есть мой приятель велолыжник абсолютно правильно употребил кладовку/подсобку, только тут скорее "служебные помещения", потому что кладовка/бытовка/подсобка ассоциируются скорее с небольшими помещениями в единственном числе
01.06.26 18:07
0 1

когда ты пишешь про фильмы -- прям приятно читать 😉.
01.06.26 18:59
0 2

когда ты пишешь про фильмы -- прям приятно читать 😉.
А! Блин, забыл совсем!

Кстати, а вот во время КОВИДА подсобные и складские помещения ….
01.06.26 19:19
0 1

подсобные и складские помещения ….
были забиты трупами!!!1
01.06.26 19:38
0 1

> подсобные и складские помещения ….

были забиты трупами!!!1
...30-летних спортсменов в самом расцвете сил!

(А всё потому, что их больные бабушки не поберегли их, и дома всегда нося маски!)
01.06.26 20:47
0 1

Задворки?
Застенье?
Задверье?
Кстати.
"С широко закрытыми дверями".
01.06.26 21:02
0 0

Ну, до Ведьмы из Блэр и Паранормального явления очень далеко.
Явление - бюджет 15 тыс + 200 тысяч на рекламу, сборы 193 млн.
Ведьма - бюджет 200 тыс + 500 тыс реклама, сборы 250 млн.
01.06.26 14:27
0 0

Iron Lung еще выстрелил из независимых ужасов хорошо
01.06.26 14:15
0 0

Iron Lung еще выстрелил из независимых ужасов хорошо
Тоже ютубер.
01.06.26 16:52
0 0

Это разве рвёт? "Обсессия" собрала уже 148 миллионов при бюджете всего в 1 миллион! И тоже хоррор, и тоже режиссёрский дебют ютубера. Тенденция, однако.
01.06.26 14:11
0 4

И тоже хоррор, и тоже режиссёрский дебют ютубера. Тенденция, однако.
Этой тенденции уже примерно лет 27, с "Ведьмы из Блэр". 😄
01.06.26 14:18
0 1

27 лет назад не было Ютуба. Так-то ещё любители братья Люмьер дебютировали с самым популярным на момент выхода фильмом "Прибытие поезда", снятым с копеечным бюджетом.
01.06.26 14:26
0 2

Это разве рвёт? "Обсессия" собрала уже 148 миллионов при бюджете всего в 1 миллион!
За две недели. Здесь первый уикэнд. Сложно сравнивать, что в итоге получится. Но да, оба более чем успешны.
01.06.26 15:06
0 2

Была бы Обсессея...
01.06.26 21:03
0 0

Будем посмотреть.
01.06.26 14:08
0 0

Мандалорца можно в пример не ставить - провал провал однозначно.
А фильмы "ужасов" в последнее время прямо на слуху со своими успехами.
Я уж думал, что жанр совсем умер, но походу воскресает.
Пинхэд наверное там постарался.
01.06.26 14:05
0 0

А фильмы "ужасов" в последнее время прямо на слуху со своими успехами.
Я уж думал, что жанр совсем умер, но походу воскресает.
люди хотят отдонуть от ужасов окружающей реальности, расслабиться, посмеяться.
01.06.26 14:09
0 23

Я было хотел пересмотреть во взрослом возрасте Кошмары на улице Вязов.
Бросил практически сразу. Настолько пластилиновой это сейчас выглядит.
Пусть Фредди останется в памяти таким каким он был тогда 😄
01.06.26 14:14
0 10

Причем, первая часть - очень добротно до сих пор, вторая - странный эксперимент, но имеет право на жизнь, а дальше стало откровенно плохо в кинематографическом плане.
То, что они там забили на мрачность и стебутся по полной, - это как раз хорошо, но постановка - жопа полнейшая.
01.06.26 14:19
0 0

Да, "Мандалорец и Грогу" - пустышка ни о чём.
01.06.26 14:23
1 2

Я было хотел пересмотреть во взрослом возрасте Кошмары на улице Вязов.
Бросил практически сразу. Настолько пластилиновой это сейчас выглядит.
Думаю, тут ещё и "всё дело в волшебных пузырьках мелких пикселях современных, не страдающих нерезкостью и шумами, жидкокристаллических мониторов/телевизоров".
01.06.26 14:57
0 0

а дальше стало откровенно плохо в кинематографическом плане.
Дальше ведь самое интересное. Мне всегда больше всего нравилось разнообразие с которым Фредди убивал детишек.
01.06.26 15:01
0 0

люди хотят отдонуть от ужасов окружающей реальности, расслабиться, посмеяться.
А мне кажется, наоборот. У молодежи слишком лёгкая и беззаботная жизнь (пока что). Более старшему поколению хватает новостей.
01.06.26 15:21
0 0

Да, "Мандалорец и Грогу" - пустышка ни о чём.
как и все ЗВ после 1999 включительно.
01.06.26 15:40
1 3

как и все ЗВ после 1999 включительно.
Rogue One был ничего. Clone Wars был очень неплохой мультсериал.
Да и в ЗВ 1-3 было немало хороших идей, просто надо было Лукаса ссаными тряпками гнать из кресла режиссёра и оставить только в качестве основного продюсера.

Ужастики и ромкомы, стоят обычно копейки, а кассу приносят стабильную. Эти жанры никогда не умрут.
01.06.26 16:06
0 1

как и все ЗВ после 1999 включительно.
Сериал "Мандалорец" неплох, "Андор" примерно прекрасен, "Опорная команда" очень милый, "Roque One" хороший.

Ну и каминг аут. Приквелы ужасны. Но мне нравятся.
01.06.26 16:15
0 0

"Андор" примерно прекрасен
Andor --- знаю только марку камер, которые могут отдельные фотоны считать!
01.06.26 16:18
3 0

Andor --- знаю только марку камер, которые могут отдельные фотоны считать!
Был ещё такой парень в далёкой далёкой вселенной. Если не смотрели, дайте ему шанс. Это правда хороший сериал.
01.06.26 16:22
0 2

Дальше ведь самое интересное
Да, в плане фантазии в убийствах - и различнеших спецэффектах для реализации этой фантазии - шик шикарнейший. Но именно общая кинематографическая составляющая фильмов - говнище отстойнейшее.
Я где-то год назад пересмотрел и поразился, как не замечал этого раньше. И дело не в изменившемся киноязыке - от части к части оно становится хуже.
01.06.26 17:53
0 0

"Андор" примерно прекрасен, "Опорная команда" очень милый, "Roque One" хороший.
"Андор" идёт в комплекте с "Roque One" и вместе они составляют очень достойное целое.
01.06.26 18:20
0 0

"Андор" идёт в комплекте с "Roque One" и вместе они составляют очень достойное целое.
Оба хороши, конечно, но «Андор», по моему скромному имхо, — это уже знаковый сериал.
Есть сцены, которые я время от времени пересматриваю на YouTube. Например, монолог Рутгера Хауэра в "Бегущий по лезвию" или сцена с Деннис Хоппером и Кристофером Уокен из "Настоящая любовь". Таких примеров много. Даже в ЗВ есть пара сцен, которые можно пересматривать бесконечно.
Так вот, "Андор" подарил мне ещё одну такую сцену — речь Лютен Раэль о том, чем ему пришлось пожертвовать. Уже только поэтому я записал этот сериал в число знаковых. Имхо, разумеется, конечно.
01.06.26 18:32
0 2

...монолог Рутгера Хауэра в "Бегущий по лезвию"...
+
01.06.26 18:38
0 1

Так вот, "Андор" подарил мне ещё одну такую сцену — речь Лютен Раэль о том, чем ему пришлось пожертвовать.
Да, это сильнейший запоминающийся момент (только всё же Лютена, в родительном падеже).
И всё-таки должен отметить, что это единая история, и "Изгой Один" — непосредственное продолжение Андора, как Серенити — Светлячка (хотя в данном случае Андор — это приквел, поскольку снимался позже).
01.06.26 18:53
0 0

Например, монолог Рутгера Хауэра в "Бегущий по лезвию"
Кстати, сочинённый им самим экспромтом.
01.06.26 18:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4718
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 2998
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать