6,0
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $10 млн,  Сборы по миру:  $33 млн
Дедушка нелегкого поведения.
Кот Бублик о нравственном посыле картины

Мне прям даже интересно: Хелен Миррен и Иэн Маккеллен 
реально сценарий до начала съемок не читали?
Вопрос кота Бублика

Рой Кортни (Иэн Маккеллен) - 80-летний вдовец. У него есть сын, но Рой с ним разругался, и они не общаются. Как-то раз через интернетовскую службу Рой познакомился с 74-летней Бетти (Хелен Миррен). Они встретились в ресторане, пообщались и вроде бы понравились друг другу. Рой при этом не рассказывает Бетти, чем именно он занимается, потому что Рой - профессиональный мошенник. 

© 1998–2025 Alex Exler
06.02.2020
Комментарии 45

а мне понравилось как раз поэтому. начало действительно выглядит лажово, но... то почему Бетти разводится на эту лажу, даже более того охотник/жертва то на самом деле наоборот. В итоге меняется само восприятие картины от слащавой комедии типа "старики-разбойники" в драму о мести типа "Atonement". Вообщем норм
10.02.20 09:42
0 0

А мне понра. До последнего момента думал он прикидывается овощем
07.02.20 00:31
0 0

Если бы они сделали из этого сценария разухабистую комедию типа Адама Сэндлера / Саша Барон Коэн / Голый Пистолет - никаких претензий. Или хотя бы что-то ненапряжное, типа отпетых мошенников.

Но как драма-детектив на серьезных щах это выглядело очень странно
06.02.20 23:00
0 1

"Один из инвесторов спрашивает "русского", получает ли Путин долю от их доходов".
В русском переводе, он спрашивает, хватит ли у них теперь денег на главного тренера сборной по футболу.
Вот это и есть самый интересный момент в этом "детективе")
06.02.20 18:51
0 3

Да, точно, я же в субтитрах это видел, еще удивился 😄

Сейчас допишу, спасибо.
06.02.20 21:03
0 1

Алекс, это Вы книгу бегло пролистали, а я честно пытался читать, с третьего раза дошел до 77% и добить все равно так и не смог. Фильм, судя по всему, снят очень близко к литературном источнику, читая Вашу рецензию, я все равно что еще раз попытался продраться через этот нуднейший маразм. Наверчено чёрт те чего, без конца новые повороты сюжета в разных странах, с разными персонажами в разные годы. Это надо было умудриться так слить интересный поначалу сюжет. Я читал в оригинале и купил книгу на Амазоне именно потому что меня захватило начало - было понятно, что встретились два мошенника и было интересно, кто кого и как в итоге перехитрит. Однако буквально сразу после наживки, сделанной, видимо чисто для того, чтобы книгу купили полностью, автор тут же слился и даже не пытался раскручивать начатый сюжет. Было такое ощущение, что он просто собрал вместе все старые наработки прошлых неудачных книг и настряпал их вместе. Отзывы на англоязычном Амазоне, кстати, в таком же духе. В общем, для меня загадка, какого дьявола эта книга стала бестселлером да еще основой для фильма с неплохими актерами.
06.02.20 18:13
0 1

Ясно, спасибо большое за информацию, я все хотел узнать, что же собой представляет книга, а читать ее не хотелось 😄
06.02.20 19:00
0 0

А я интуитивно надеялся, что это будет что-то в духе "Лучшего предложения".
06.02.20 17:23
0 2

Ну, да было бы интересно посмотреть такой фильм, хотя зачем брать и описывать весь сюжет)))
06.02.20 16:53
0 0

Ты серьезно? Это же рецензия.

В рецензии вроде русским языком написано, зачем. Всего-то напрячься и прочитать несколькабукаф.
06.02.20 19:00
0 1

Мамадарахая, я ж столько не выпью....
06.02.20 14:53
0 1

пробурчу.смотрю с удовольствием "Американцы "6 сезон уже,забракованный кое кем))
06.02.20 14:41
0 0

Лично мне в последнее время из нового попадался только шлак, на фоне которого и этот фильм неплох, а с учётом актёров - светлое пятно.
Вопросов, конечно, масса по сценарию, но самая большая натяжка КМК - это смена личности. Можно выдать себя за другого, но только не для людей, которые с тобой каждый день работают. Получается, сменив личность, наш "друг" должен был свалить из действующей армии в Англию. Мимо всех проверок документов, без оснований к перемещение... Помимо всего прочего - это трибунал.
Зато - оффтоп - следующим посмотрел шикарное продолжение скандинавского "Мистериума" - "Журнал #64". Вот это вещь!!
06.02.20 14:31
0 4

Мистериум
Хорошая антология у них получилась!
06.02.20 14:45
0 1

Поленился все прочитать. Ей там что по фильму маммопластику сделали и ушла с высоко поднятой грудью?)))
06.02.20 13:26
2 3

А мне вкатил.
Я его смотрел как лёгкую комедию и так он хорошо зашёл под это дело...
06.02.20 12:01
0 4

Такой маразм только как комедию и смотреть, действительно 😄
06.02.20 12:03
0 1

Рекламу не видел, аннотацию не читал, что это детектив и тем более драма, даже не вкуривал.
Сидя на работе пожамкал ссылки со свежими фильмами особо не вчитываясь, дабы к приходу домой уже всё было на тарелочке с голубой каёмочкой, пришёл сел на диван, первый попавшийся - клац - О комедия!
06.02.20 13:38
0 0

Прочитала еще пересказ на вики, оказалось, что они его нарочно выследили и внучок подставной. Ну не знаю, не такая уж и шиза, видали мы сюжетные повороты и побредовее.
06.02.20 11:21
0 1

Как-то загадочно разница в возрасте персонажей выросла с двух лет в детстве до шести лет в старости.
06.02.20 11:11
0 3

Есть такой момент. А вот такие они, загадочные.
06.02.20 12:02
0 1

"Инфляция!"
06.02.20 13:12
0 2

Это у Лили и Ханса 2 года разницы, а у Бетти и Роя - 6. При чём, дело не в Бетти - реальный Рой был на 4 года старше Ханса.
06.02.20 13:31
0 3

с двух лет в детстве до шести лет в старости.
год за два шел, пока в полиции служил?
06.02.20 13:36
0 0

А рекламировали-то его, рекламировали! Повсюду -- и на IMDb пару месяцев постоянно на главной странице подсовывали "вот-вот выйдет!". Но почему-то такая навязчивая реклама сразу вызвала отторжение (кстати, с Ла-Ла-Лэндом было аналогично).

P.S. На третьем скриншоте присутствует дворецкий Карсон Джим Картер (судя по IMDb, Винсент) -- он тоже совсем никак не блеснул?
06.02.20 09:53
0 1

Да, он Винсента играет. Роль небольшая и достаточно проходная.

Мда... Сценарий это что-то с чем-то. Интересно, как долго еще будут эксплуатировать тему бывших нацистов и их подручных, включая не перековавшихся юных гитлеровцев? Это уже давно превратилось в полупародийное клише. Маккеллен, кстати, уже ранее играл "злобного фашиста на пенсии" в "Способном ученике". Это было еще в 90-е и уже тогда эта тема выглядела фантастической натяжкой, а уж сейчас, даже если действие происходит в 2009 г. , это уже выглядит набившим оскомину стереотипом. Ну сделали бы его хоть злым шведом для разнобразия!
06.02.20 09:40
0 0

Интересно, как долго еще будут эксплуатировать тему бывших нацистов и их подручных, включая не перековавшихся юных гитлеровцев?
Так он по фильму еще и не гитлеровец, а типа антифашист. Он же с британом пришел в квартиру - ловить нациста.
06.02.20 09:45
0 2

Так, а фашистам "сдал" папу-фабриканта (еврея кстати или там не уточнятся?) не он?
06.02.20 09:49
0 1

Он сдал, но это типа как была просто месть ребенка, папа был чистокровный немец. Дальше о нем ничего не говорилось, но нацистом он точно не был, сотрудничал с британцами. Я еще тогда подумал - нафига это вообще выкопали, что он когда-то был немцем?
06.02.20 09:54
0 1

Хмм, тогда еще глупее, чем я думал. С одной стороны используют киношный стереотип "немец-1940-е- фашисты-очень плохо", с другой, он с таким же успехом мог бы быть хоть колумбийцем, к чему там эта немецкая тема и привязка к 40-м тогда?
06.02.20 09:59
0 2

Ну, видимо, чтобы рассказать, как подлый школьник тогда изнасиловал Лизи.
06.02.20 10:02
0 0

Причем в гитлеровской Германии, а ни в черчиллевской Англии, заметьте!
06.02.20 10:06
0 0

PS очень понравился. Вроде как и фильму посмотрел, и время сэкономил. Хотелось бы видеть такие PS после каждой фильмы! Достойны-то многие.
06.02.20 09:34
0 22

Сценаристы в моём представлении собрались в некий образ - пожилой человек со стремительно развивающейся деменцией. Ладно актёры - но продюсеры-то с режиссёрами тоже сценарии больше не читают?! Или думают, что зритель и так схавает? Раньше, конечно, и трава была зеленее, и всё такое - но ведь не было такой откровенно беспомощной тупости, даже в фильмах категории Б была внутренняя логика. Я просто не представляю себе, как можно взять блестящую литературную основу - "Ведьмак" яркий тому пример - и переписать её в сценарий так, чтобы потерять все великолепные наработки, а вместо них добавить тупорылого бессмысленного пафоса.
06.02.20 09:34
0 1

А вот будь он действительно британцем и выдавай себя за германофона Эмиля Шофхаузена... всё закончилось бы примерно так же.
06.02.20 09:16
1 3

Конец всегда один! (с)
06.02.20 09:33
0 2

Да, эта фамилия больше бы подошла врачу-психологу 😄
06.02.20 09:46
0 2

германофона не звали бы Шофхаузен.;-)
Ох уж, этот русский язык...
Шофхаузеном звали производителя германофонов. И германпластинок к ним.
06.02.20 13:08
0 2

выдавай себя за германофона
Германофон?
06.02.20 14:53
0 3

Вспомнилось:
- А Вы, Иванов, будете Зибельшухером...
- А почему Зибельшухером?
- Вдруг спросят, а у нас ни одного Зибельшухера!(с)
06.02.20 15:26
0 0

Просто она ни разу не выглядит немецкой.
То есть, от монашьего дома производить фамилию можно, а от овечьего - нельзя?
08.02.20 12:04
0 0

Но сценарий-то какой извилистый!
06.02.20 09:15
0 3

Точно. Меня ажно заколдобило, когда я следовал его путями-дорожками...
06.02.20 09:33
0 3