Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4
29.05.2023 50183   Комментарии (159)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,1
Рейтинг Кинопоиск: 7,6
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $90 млн.  Сборы по миру:  $429 млн
Во-первых, это офигенно красиво и динамично.
Подробный отзыв кота Бублика

Короче, ничего нового вы не увидите. Всё тоже самое, что и в предыдущих частях. Пострелушки, подерушки, никакущие диалоги с претензией на мало-мальски сносный сюжет, ну как по мне и в этой части, он высосан из пальца, да еще и затянут. Но если выбирать между отечественным дерьмецом и этим, то выбор очевиден, так как он не велик
Богдан

Со времен третьего "Джона Уика", когда Высокий Стол (на русском его тогда назвали Правлением Кланов) сделал Джону эксоммуникадо и объявил контракт на его убийство киллерам всего мира, прошло уже немало времени, так что Джон (Киану Ривз), скрывшись в подвалах Голубиного Короля (Лоренс Фишберн), сумел залечить свои раны и обрести былую форму. Теперь его цель - отомстить Высокому Столу, для чего Джон отправился в Марокко и убил Старейшину. 

Мужчины Высокого Стола не на шутку разозлились и поручили виконту де Бражелону маркизу Венсану де Грамону (Билл Скарсгард) решить уже вопрос с этим гордым сыном Беларуси Джордани Йовановичем, он же Джон Уик, который, если честно, уже вообще всех заколебал, а как он заколебал Высокий Стол - и не передать!

Венсан де Грамон обладает практически неограниченными ресурсами, и у него возникла гениальная идея: для охоты за Джоном Уиком нанять его, Джона, старого друга, крутейшего киллера Каина (Донни Йен). Правда, Каин уже на пенсии, и он, некоторым образом, полностью слепой, но Венсана это не смущает. В конце концов, у Каина есть дочка, чьей жизнью и возможностью играть на скрипочке в парке Венсан может шантажировать прославленного бойца, так что тросточку с клинком в руки взял и - вперед, за Джоном. 

А тот прячется в "Континентале" в Осаке у своего друга, брата Каина Авеля Шимацу (Хироюки Санада). Шимацу понимает, что безжалостные и высокотехнологичные бойцы Высокого Стола разнесут его "Континенталь" так, что там суши на сашими не останется, но не может же он отказать своему другу Джордани, понимаешь, Йовановичу, даруй, Госпадзе!

***

У меня с этой франшизой отношения довольно сложные. Первый фильм, где трое придурков наваляли люлей страшному киллеру Бабе Яге, после чего тот надел костюмчик и пошел выкашивать все семейство рюсськи мафия, руководит которой Вигго Зигфридович Тарасофф, мне скорее не понравился. Однако шикарный декадентский отель "Континенталь" и его руководитель, сыгранный блистательным Иэном МакШейном - это было реально классно!

Во втором фильме пошли всякие итальянские Каморры, Гуччи, Дольче и Габбаны, что выглядело совсем уныло, но зато там режиссер Чад Стахельски нашел новый взгляд на боевые сцены: все это должно происходить в огромном помещении, где показывают моды, течет вода и большое количество людей экстатически танцуют, а вокруг них разворачивается Балет Смерти, причем если Джон Уик убьет менее чем пятьдесят человек за десять минут, то ему нужно вынести выговор по киллерской линии. 

Третий фильм мне понравился больше первых двух. Потому что в нем постановщик пришел к правильной концепции вселенной Джона Уика: это - экранизация несуществующий компьютерной игры, где нет никакого внятного сюжета, зато есть главный неубиваемый герой (точнее, его убивают в каждом фильме, но жизни-то у него восстанавливаются), который должен бесконечно мочить набегающих врагов, под конец очередной серии проходя Boss Level, и в этом самое главное - разнообразие этих врагов и их оружия, разнообразие локаций и фантазия создателей игры (ну, то есть фильма), придумывающих все более и более экзотические площадки для сражений. 

И с такой концепцией уже отпадают всякие неудобные вопросы по поводу того, почему Джон Уик - неубиваемый (или постоянно воскрешаемый), почему у него 21-зарядный пистолет делает примерно 350 выстрелов до того, как Джон вдруг озаботится сменить там магазин, почему Высокий Стол раз за разом объявляет контракт на уничтожение Джона всеми киллерами мира, хотя они за предыдущие три игровых реализации могли бы уже догадаться, что его об дорогу-то никак не убьешь, ну и почему Володька сбрил усы Джон Уик за все четыре фильма так ни разу не помыл голову.  

Потому что это все - совершенно неважно! Призрачно все в бушующем мире Высокого Стола, Удобного Кресла и возвышенного Континенталя. Очередного "Джона Уика" нужно смотреть с точки зрения того, как кто-то вместо тебя играет за главного персонажа в очень динамичную, эффектную и временами прямо-таки офигенную игру, а ты устроился со стаканчиком пива на диване и за всем этим с большим удовольствием наблюдаешь. 

Мне это напоминает то, как мы с моим братом любили устроиться в удобных креслах каждый со своим бокальчиком и наблюдать за тем, как сын брата (мой, разумеется, племянник) рубится на здоровенном экране на Sony PlayStation в FIFA. Честное слово, мы болели каждый за свою команду даже активнее, чем на реальном Чемпионате мира по футболу. 

Здесь - та же история. Нас не заставляют играть в эту игру, мы просто устраиваемся поудобнее и наблюдаем за тем, как создатели картины прогоняют перед нами очередной выпуск игры "Джон Уик: в поисках Высокого Стола". 

И, надо сказать, что с четвертым фильмом франшизы съемочная группа если не достигла совершенства, то совершенно точно вышла на новый уровень как визуальный, так и боевито-постановочный. 

Визуально тут просто - эдакий зрительный оргазм. Я на самом деле обычно как-то не особенно концентрируюсь на визуальной составляющей, кроме как в случаях, когда она совершенно выдающаяся, так вот здесь - действительно что-то очень особенное!

Оно, конечно, понятно, что всегда тянет поржать над тем, когда герои картины встречаются с очередным злодеем в зале размером с Площадь Собора Святого Петра, где когда-то Наполеон потерял 10-тысячное войско, потому что не запомнил, у какой колонны Собора он договорился встретиться со своими старыми ворчунами, но когда тебя постановщики этими локациями оглоушивают практически в каждом эпизоде - это реально производит впечатление!

Также постановщик Чад Стахельски еще и делает радующие киноманов отсылки ко всякой киноклассике: от "Рассказа Затойчи", "Лоуренса Аравийского", "Хорошего, плохого, злого" и "Воинов" (этим фильмом, как он сам говорил в интервью, режиссер вдохновлялся в первую очередь) до "Индианы Джонса", "Изгоняющего дьявола" и "Стражей Галактики" (а как вы думаете, почему огромный Клаус, которого сыграл вышибала самого известного берлинского ночного техно-клуба Berghain Свен Марквард, говорит только одну фразу "Я - Клаус"?).

Маркиз Венсан де Граммон в этом фильме тоже не стесняется. Нью-йоркский офис у него располагается где-то в Empire State Building, завтракает он в Версальском дворце, назидательные беседы ведет перед полотнами Лувра (я предположил, что нам просто показывают его рабочий кабинет), однако весь этот антураж реально блекнет перед костюмами маркиза, которые даже на меня произвели такое заметное впечатление (безо всякой ирониии, потому что это было просто классно), что я уже заказал себе две новых парадных майки веселой расцветки, потому что устыдился бедности своего гардероба. 

Эпизод в стиле второго "Джона Уика" из серии "много-много людей танцуют в огромном ночном клубе, где все время льется какая-то вода, а там Джон Уик отстреливает 250 врагов" типа как повторили (его снимали в том самом берлинском техно-клубе), но со значительно большим размахом, при этом остальные локации отличались ещё большим размахом и разнообразием по сравнению даже с третьим фильмом. 

Не буду все перечислять, но реальные кадры в Марокко, почти дословно повторяющие соответствующие кадры из "Лоуренса Аравийского", Осака, Берлин и Париж - это было действительно грандиозно! 

Отдельно нужно остановиться на постановке геймплея, то есть боев. Тут тоже - совершенно новый уровень. По поводу того, как снимался бой у Триумфальной Арки в Париже можно снять отдельный фильм (я читал подробное интервью Стахельски об этом), но даже если о подобном не задумываться - с точки зрения постановки это просто шедеврально! Потому что это безумно сложно было сделать, а эта сцена занимает дай бог восемь минут картины! 

Также поразительно здорово было снято сражение Джона Уика с очередными ребятами, у которых оружие плевалось "пламенем дракона", снятое специальной камерой с большой высоты, и это сражение было поставлено в огромных декорациях без крыши - это было полностью в парадигме "вы наблюдаете за компьютерной игрой", и это было очень круто сделано, а кроме того, я не помню, чтобы я вообще что-то подобное видел в фильмах. 

И там такого немало! Сражение в "Континентале" в Осаке, Берлин, Париж, ну и что-то совершенно поразительное - лестница, ведущая к Базилике Святого Сердца в Париже, где Баба Яга должен решить все вопросы с маркизом Карабасом. 

С лестницей была отдельная история. Когда постановщик Чад Стахельски, показав Киану Ривзу на лестницу, сказал, что тот минут десять должен будет сражаться на этой лестнице с сильно, как обычно, превосходящими силами противника, и ему придется катиться по этой лестнице вниз раз пять, Киану уже хотел было отказаться от участия в четвертом "Джоне Уике" и отправиться сниматься в мелодрамах. Но так как он профессионал, Киану только вздохнул, прошептал про себя: "Ну, ты мне за это когда-нибудь ответишь", после чего отправился катиться по лестнице. 

Ну и я замечу, что бои на этой лестнице - реально постановочный шедевр, причем ничуть не меньший, а еще и намного больший, чем эпизод у Триумфальной Арки. Да, в фильме "Откройте, полиция" аналогичный эпизод на лестницах Парижа тоже был хорош, не спорю, но данному фильму он все-таки немного уступает. 

В общем, в итоге я практически в восторге. Сидеть на диване с бокальчиком вина и наблюдать за тем, как кто-то вместо меня проходит совершенно офигеннно сделанную со всех точек зрения (кроме логики происходящего) компьютерную игрушку - это классно! Я все оценил, это реально круто, и меня даже почти трехчасовая продолжительность картины никак не утомила, тем более что я ее посмотрел в два приема. 

Кстати, я читал, что они там наснимали уже в конечном варианте аж три с половиной часа, и им пришлось отрезать реально эффектные сцены, чтобы сократить продолжительность фильма - ну, я бы не отказался посмотреть дополнительные материалы о фильме, потому что я уверен в том, что это тоже было здорово сделано: они это умеют. 

Поговорим о том, как это все сыграно. Про Киану Ривза с точки зрения актерской игры тут сказать нечего, но это же компьютерная игра, а с точки зрения его боевой подготовки и физической формы - тут все очень и очень круто. Я знаю, что Киану серьезно готовился как ко всем предыдущим фильмам, так и к данному (подготовка к нему у него заняла четыре месяца), и это очень и очень видно - его Джон Уик реально выглядит как отлично подготовленная машина для убийства, и в этом во многом заслуга самого актера. 

Также заметим, что, Киану снискал неподдельную любовь всей группы каскадеров картины, с которыми он очень тепло общался и считал их главными участниками фильма, причем более того - он лично подарил каждому каскадеру именную футболку с подробным описанием того, сколько раз данный исполнитель встретил свою смерть в картине. Также вся его каскадерская команда (их было пять человек) получила после завершения съемок от Киану часы Rolex Submariner, каждые из которых стоит около 10 000 долларов, с персонализированным сообщением на обратной стороне. 

Ну и мы знаем, что Киану - действительно очень хороший человек (опять-таки, безо всякой иронии) и что все съемочные группы, которые имеют с ним дело, отзываются об актере с необычайной теплотой. Брюсу Уиллису, Вэлу Килмеру, Кристиану Бэйлу и Чеви Чейзу такое и не снилось. Что, впрочем, совершенно неудивительно. 

Билл Скарсгард (да-да, сын Стеллана Скарскарда) в роли негодяйского маркиза каких-то зрителей разочаровал, однако мне актер понравился: ну да, инфернального злодея здесь не получилось, но тут и задумка была другая - отпрыск страшно богатого рода имеет практически неограниченные ресурсы, карт-бланш от Высокого Стола и строит из себя крутотень. Сыграно, на мой взгляд, как по нотам, и такой маркиз уж точно интереснее какого-нибудь Страшного Злодея. 

Замечательному Иэну Макшейну тут досталось немного экранного времени, но он каждую минуту своего появления был классный - впрочем, как и всегда. Консьерж Харон в исполнении Лэнса Реддика тоже был очень хорош, но, как выяснилось, это была его последняя роль: актер трагически погиб в марте 2023 года всего за неделю до выхода этого фильма, и в конце титров создатели фильма добавили посвящение этому актеру. 

В итоге я должен сказать страшное - мне понравился очередной "Джон Уик", причем даже очень понравился. Не как боевик, конечно, а как офигенно поставленная и очень эффектно снятая компьютерная игра, в которую меня не заставляют играть, а предлагают просто на нее посмотреть. Что я и сделал с большим удовольствием. 

Джона Уика в этом фильме, кстати, в очередной раз убили. Так что я жду следующий фильм - между прочим, с Аной де Армас, - который уже заявлен. Балерина ОПАСНОСТЕ, только Джон Уик ее спасет!

P.S. Впрочем, замечу, что был момент, который меня в этом фильме разочаровал. Ну да, в Джона Уика выпустили несколько сотен пуль, и других смертоносных предметов, его один раз сбросили с четвертого этажа (в прошлом фильме был все-таки седьмой), его четыре раза переехала машина (в прошлом фильме его семь раз переехали), но что меня удивило и опечалило - впервые с первого фильма Джон Уик не зашил на себе резаную рану. Похоже, он теряет былую легкость! 


Официальный трейлер фильма:

А, нет, пардон, перепутал - вот официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
29.05.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5+
Сценарий -
Кратко о фильме:
визуальный и хореографический шедевр
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 159

Нравится франшиза. Но 4-й фильм намного хуже третьего. Главное - ЗАТЯНУТО. Затянуты диалоги между боями, затянуты сами бои. Да, сцена на лестнице крутая, но смотреть 10 (или сколько там) минут на одно и то же становится скучно. В таком фильме очень важна динамика, а тут она потеряна напрочь. Да и с персонажами не слишком хорошо (в отличии от предыдущих). Слепой киллер. Понятно, что фильм просто сказка, но тут его "слепота" смотрелась уж совсем ненатурально. И ещё хуже - непонятный Охотник (который с собакой) - персонаж абсолютно ненужный с нулевой харизмой и вторичной собакой. Ну и главное - опять же - ЗАТЯНУТО. Третий фильм лучший. И собачки там классные.
07.10.23 12:12
0 0

Я давно в видео-игры не играю, а смотреть за тем, как играет Джон Уик было и вовсе скучно. Красиво, да, но все эти бои очень утомительно затянуты. Досмотрел в два приёма, только потому что красиво.
06.10.23 15:30
0 1

Смотрел и всё ожидал, что маркиз скажет: "Ну вот мы и снова встретились, мистер Андерсон".
27.06.23 15:37
0 1

Все же наверное в курсе, что после финальных титров идёт ещё одна сцена "Скрипачка, букет, стилет"?
17.06.23 22:56
0 1

Спасибо! Я проморгал.
30.06.23 17:55
0 1

20 минут осилил, больше не смог. Первый фильм - шедевр в своем жанре; интересный сюжет, объемные характеры, оригинальный сеттинг, стремительная зрелищная боевка, в которой сила, пот и тяжелые падения дерущихся людей, а не кукол. В продолжениях все это исчезает, как песок в часах. Персонажи теряют измерения, тонкий аристократический эфир густеет безвкусным тяжелым пафосом. Схватки превращаются в аттракционы летающих камер без всякого чувства прекрасного. Четвертая часть - тот миг, когда падают последние песчинки и остается пустая колба. Это как Рэмбо: первая кровь против Рэмбо IV. Или Рокки 1 против Рокки 141. Не понимаю...
09.06.23 17:19
0 4

Капец, Вы похвалили Уика?! Придется смотреть 😄
02.06.23 12:42
0 0

Скарскард очень сильно смахивал мне на Бушеми, хотя я знаю, что он сын Стеллана, но все ж, не мог отделать от впечатления что он сын Стива 😄
01.06.23 13:27
0 3

Тем временем готовится новый телесериал в 7 сезонах о Гарри Поттере.
Надеюсь, выйдет что-то в стиле Balenciaga 😄
01.06.23 09:59
0 1

Как же Скотта Эдкинса классно загримировали! ))
31.05.23 23:27
0 0

Почему на этот фильм отрицательные отзывы? Элементарно, Ватсон: мы не сопереживаем главному герою. Ибо знаем, что он всех победит, нафарширует пулями, при этом ни разу не промахнувшись, а кого не пристрелит - тех порубит на шашлык. В фильме нет самоиронии от слова "совсем". Всё на таких пафосно-серьёзных щах (да-да, можно воспринять, как каламбур), такая патетичная патетика, такая хмурая хмурость главного героя, такая напыщенная напыщенность фраз... что это попросту скучно. С начальных титров понятно, чем закончится данный "шутер". Потому зритель начинает откровенно терять интерес минуте на 15-й. И даже визуал не спасает, ибо он не служит средством раскрытия чего-то большего, как в том же справедливо любимом Алексом "Герое". Ну, красивая картинка, ну, эффектно поставленные перестрелки... ну и что? Зритель не вовлечён в происходящее, а потому ему неинтересно.
31.05.23 16:15
0 5

Вообче-то, Джон Иванович трагически гибнет в конце. Так что, ни фига не понятно.
26.11.23 14:24
0 0

"Кино ниачом".
01.06.23 10:00
0 1

Короче, ничего нового вы не увидите.
Как это?! А лошадка?

Такой треш, что мне пришлось уйти из кинотеатра в первой половине. Я вообще не понимаю, почему такие рейтинги .. для подростков?
31.05.23 08:30
2 2

Напоминаю: «Три мушкетёра: д’Артаньян» (первый фильм новой экранизации с Евой Грин и Венсаном Касселем) уже вышел., вторая часть "Миледи" выйдет в декабре 2023 г.
30.05.23 17:16
0 0

Вот это правильно, "к празднику" 😉
30.05.23 18:55
0 0

А как же Донни Йен?!
30.05.23 10:39
0 1

Судя по рецензии, он промелькнул
- Кстати, где он? © анекдотец

Никак. 😄
Судя по рецензии, он промелькнул в секундном эпизоде-камео 😉

Никак. 😄

с этим гордым сыном Беларуси Джордани Йовановичем, он же Джон Уик,
он же наша Бабка Ёжка))
30.05.23 10:35
0 0

+ автомат 😉
30.05.23 17:00
0 1

Посмотрел.
Ну что же, если бы фильм нес хоть какой-то смысл или сюжет - можно было бы отнести его к олдскульным хорошим боевичкам, где один не очень хороший парень дает прокашляться остальным, похуже.
Но - верно замечено, что это фактически экранизация компьютерного шутера, который можно смотреть с любого места и вообще не вникать в персоналии, достаточно их внешнего вида. Оригинальная подача, съемка, все прекрасно.

Плохи пара моментов: Джона во всех частях довольно сильно ранят, подстреливают, роняют, режут и даже убивают. Как и положено герою игры, он встает и бежит дальше. У него есть хороший пистолет, временами сменяемый на автоматы, мечи и прочие подручные товары военторга, бронебойный пиджак и пяток сочувствующих друзей, вписывающихся за него ценой жизни. Плохо это тем, что претендует на реалистичность, каковой в шутере просто нет. И возникает диссонанс восприятия.
Дальше, всемогущее Правление в общем-то все время знает где Джон, чего от него ожидать и все его члены и прислужники (а в целом киллеры всей планеты) наготове. Но при этом его не ловят сетью, не травят газом, не подстерегают с арбалетом и т.п. прогрессивными методами, все время выпуская против него каких-то унылых стрелков - в лучшем случае с автоматическим оружием. То есть мало того, что Правление тупо неэффективно, оно еще и пользуется неэффективными подходами.
Но это конечно претензии к худ. фильму, а не к комп. шутеру. Поэтому он прекрасен и не надо искать в нем смысла.
30.05.23 08:05
0 3

Бронированный.
В данном контексте это несущественно.
05.06.23 08:54
0 0

Я изначально не зря выделил.
Да, это слово было лишним, я увлёкся.
31.05.23 11:09
0 0

У него есть ... бронебойный пиджак
Бронированный.
31.05.23 04:55
0 2

Я изначально не зря выделил. А что цена потом поднималась (increased), так это видно:
30.05.23 18:50
0 2

Двадцати миллионов никогда не было.
30.05.23 18:42
1 0

Двадцати миллионов никогда не было. Изначально Сантино назначает награду в размере 7 миллионов долларов за голову Джона Уика. Рост цены в «процессе» - в конце 2 части она удвоена, а в последней достигает 40 миллионов долларов.
30.05.23 18:25
0 1

За голову Джона Уика изначально положена награда в двадцать миллионов долларов. А он спокойно путешествует по континентам. Это прекрасно.

Чё тут скажешь, согласен во всём. Киану тот парень, с которым если мне изменит супруга, я прощу пожалуй обоих.
30.05.23 06:09
3 4

Видео - класс! Оба два! На лестнице просто невообразимая сцена: как бы это не снимали - очень круто. А какая музыка в трейлере! - Terry Jacks - Seasons In The Sun, была у меня в детстве на кассете, не знал кто это, долго искал и не мог найти! Спасибо! Обязательно посмотрю!
30.05.23 01:23
1 0

А тот прячется в "Континентале" в Осаке у своего друга, брата Каина Авеля Шимацу (Хироюки Сана)
Надо поправить - Хироюки Санада. Играл в куче японских фильмов, и не только японских (в "Последнем самурае", в недавнем "Bullet train"). Мне запомнился одной из своих первых центральных ролей на рубеже 80-90х (эпоха видеосалонов "за рубль") в фильме "Войны ниндзя", который, в отличие от потока простеньких боевичков, оказался на удивление необычным и захватывающим.
30.05.23 01:00
0 1

- Да, прав был Троцкий...
- Он был лев! Лев Давидович!
© КВН.
30.05.23 18:15
0 0

Не каждый Хироюки обязательно Тагава
Тот Кэри. Кэри-Хироюки Тагава 😄
30.05.23 08:24
0 1

... Санада действительно играет и играет очень хорошо.
Не каждый Хироюки обязательно Тагава 😉
30.05.23 01:50
1 1

В ролях: как раз правильно указан 😄 а в описании на два байта урезали...
В ролях - да, я сразу стал смотреть фото, а потом проверил список.
Очень неплохой актер, на мой взгляд уступает Тоширо Мифуне - тот остается абсолютно непревзойденным по спектру сыгранных ролей, но намного интереснее Такеши Китано с его вечно окаменелым лицом - Санада действительно играет и играет очень хорошо.
30.05.23 01:33
0 1

В ролях: как раз правильно указан 😄 а в описании на два байта урезали...
30.05.23 01:03
0 1

"Фильм, часть седьмая — тут можно поесть,
Потому что я не видал предыдущие шесть."
(с) ВСВ
29.05.23 20:56
0 5

«День за днем»
Оттуда только Невинного и Грибова и запомнил, что они там были, и всё 😄
30.05.23 10:37
0 0

Это или о первом советском 17-серийном телесериале «День за днем» (1971-72 г.г.),
или же о показе английской 26-серийной «Саги о Форсайтах» (первый телесериал BBC, проданный в СССР в том же 1971 г.), которые в то время очень впечатлили советских зрителей.

И финал не забывайте 😉

Ну, а потом, на закрытой на даче,
Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анджелу Дэвис.
Слышу: не плачь – всё в порядке в тайге,
Выигран матч СССР – ФРГ,
Сто негодяев захвачены в плен,
И Магомаев поёт в КВН.
29.05.23 21:25
0 4

это лучший фильм, который я посмотрел в этом году! Кстати, показывали официально в РФ, прекрасные сборы!
29.05.23 19:45
0 0

Кстати, показывали официально в РФ
Возможно, потому, что главный герой - беларус? 😄

И ни слова про Мастера, Донни Йена?
29.05.23 19:42
0 2

Алекс всяких азиатов не различает - он такую фигню не смотрит. Ему больше интеллектуальные фильмы заходят - типа "Правдивой лжи" со Шварцем.
30.05.23 05:27
0 2

В этом фильме еще постоянные отсылки к первой Матрице. И очень красивые виды, особенно в финале.
Ok_
29.05.23 19:04
0 1

Визуальный шедевр — в точку
29.05.23 18:19
2 2

Мне третий фильм меньше всего понравился - хореография драк настолько плохо сделана, настолько все драки выглядят неестественно, настолько все злодеи просто ждут пока им наваляют... что посмотрев третий фильм в кино на четвёртый я не пошёл.
Посмотрел на стриминге 4-й - блин, они слепого чувака выставили на пистолетную дуэль... что тут сказать...
И кстати - франшиза нифига не закончена (как я надеялся), будет продолжение:
collider.com
29.05.23 18:00
0 0

они слепого чувака выставили на пистолетную дуэль... что тут сказать...
Стоит ожидать парализованного колясочника в рукопашной на краю небоскреба.
30.05.23 08:08
0 3

Самый бессмысленный фильм в истории человечества
29.05.23 16:39
3 4

(мрачно) Это ваш класс в культпоход на «Плюмбум» или «Чучело» не гоняли...
И на "Могилу светлячков" с "Босоногим Гэном" тоже...
30.05.23 10:40
0 0

Самый бессмысленный фильм в истории человечества
- согласен, это "Матрица 4".
30.05.23 10:40
1 2

На «Иди и смотри» тоже водили, но вот тут почти никто против не был.
30.05.23 01:55
0 1

(мрачно) Это ваш класс в культпоход на «Плюмбум» или «Чучело» не гоняли...
"Чучело" хоть с каким-никаким смыслом, а "Плюмбум" - да, сочувствую.
30.05.23 01:42
0 1

(мрачно) Это ваш класс в культпоход на «Плюмбум» или «Чучело» не гоняли...
29.05.23 19:05
1 5

А "Звёздные войны!" Впрочем, не смотрел ни то, ни это, грешен.
29.05.23 17:35
1 1

О количестве выстрелов из 21 зарядного пистолета сильно мимо. Есть видео, где показаны многие сцены, там пистолеты заряжены специальными патронами, которые издают звук как у пистонов. И когда патроны заканчиваются - все, надо перезаряжать. Так что даже при всем желании читернуть не получится.
29.05.23 16:27
0 8

Алекс, признайся, рецензию юный каталан писал?
Кого кот Бублик для эпиграфа привлёк - ума не приложу.
29.05.23 14:46
0 4

Кого кот Бублик для эпиграфа привлёк - ума не приложу.
Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! ©
29.05.23 14:55
0 4

Но так как он профессионал, Киану только вздохнул, прошептал про себя: "Ну, ты мне за это когда-нибудь ответишь", после чего отправился катиться по лестнице.
Вспомнил "Чудовище" (1977) 😉
29.05.23 13:41
0 4

Я воспринимаю все эту франшизу нетрадиционно - как продолжение Матрицы. Нео не погиб в конце третьей части, просто Матрица щедро его вознаградила за избавление от Смита - создала ему райский вариант мира, где можно делать то, к чему у Нео всегда был талант - бегать, стрелять, драться в офигенно красивых локациях и тебе за это ничего не будет. Этим и объясняется вычурность мира Уика - все эти Континентали, странная валюта, обилие киллеров, застывание толпы людей в парке по приказу хозяина, ощущение нереальности происходящего. И старому другу Нео - Морфиусу тут тоже нашлось место. Спасибо, Нео, развлекайся!
29.05.23 13:26
0 22

Я воспринимаю все эту франшизу нетрадиционно - как продолжение Матрицы.
Как в старые добрые VHS-времена, когда пираты выпустили на кассетах с десяток «Нико - ...». Единственное, что их объединяло - Стивен Сигал. Причем даже необязательно в главной роли, а бывало и умирал, но все равно к следующему «Нико» воскресал.
И Нео с Уиком можно как Нико 😉
29.05.23 14:15
1 6

почему у него 21-зарядный пистолет делает примерно 350 выстрелов до того, как Джон вдруг озаботится сменить там магазин
Вообще-то народ это дело разбирал и за всё время насчитал только один лишний выстрел. Так что претензия незаслуженная абсолютно.
29.05.23 13:00
0 19

Это касается только ГГ, остальные - как придется.
29.05.23 21:06
0 0

В первой части я за перезарядку аплодировал... остальные части мне совсем не зашли, там не обращал внимания.
29.05.23 15:45
0 2

эксКоммуникадо
29.05.23 12:53
0 0

Донни Йен - опять слепой...
29.05.23 12:52
0 2

Донни Йен - опять слепой...
Ему это не мешает ничуть...
30.05.23 12:41
0 0

Давайте не забывать его реплику: «Вы в своём уме? Я же слепой!», когда партизаны Со Герреры надели ему на голову капюшон и утащили его после первой боевой сцены.
На этом вклад Йена в персонажа не закончился. Сделать персонажа слепым тоже предложил он:
Тогда я просто сказал: «А что, если бы он не мог видеть, было бы еще лучше? Он может чувствовать Силу… но каким-то образом он может понять эту вселенную?»
vk.com
29.05.23 13:04
0 2

Да, он был слеп в "Изгой-один: Звёздные войны. Истории".
29.05.23 12:58
0 2

1-зарядный пистолет делает примерно 350 выстрелов до того, как Джон вдруг озаботится сменить там магазин
Категорически не согласен.

Один из особо смакуемых кайфов Джонов Уиков, начиная как минимум со второго — выверенность боёв с точки зрения именно владения оружием и реализма. Перезарядки — вовремя (что пистолетов, что ружей в шикарной сцене убегания по подвалам), если перезарядить нечем — оружие выкидывается. Движения правильные. Кто разбирается — отдельно кайфует.
29.05.23 12:18
3 14

...выверенность боёв с точки зрения именно владения оружием и реализма. Перезарядки — вовремя (что пистолетов, что ружей в шикарной сцене убегания по подвалам), если перезарядить нечем — оружие выкидывается. Движения правильные. Кто разбирается — отдельно кайфует.
Перезарядки Ривз делает и вправду грамотно, видно что тренировался, но вот что позабавило - это дуэль на контендерах, там если не ошибаюсь, была версия под .44-й магнум - так вот после попадания такой бульки в тушку, её любая последующая подвижность очень сильно под вопросом, а тут оба дуэлянта как-то легко прокашлялись и снова в бой. Хотя если учесть глобальную неубиваемость Джона Уика и принять жанр экранизации шутера - то эти претензии можно снять... 😄
09.06.23 22:24
0 0

Это не страшно 😄
Да, я не переживаю. 😄

Как обычно, я ничего не понял из написанного Вами
Это не страшно 😄

В чем разбирается? Ветеран перестрелок? Сейчас сотни тысяч видео перестрелок, от разборок урок с подворотни и ограбления киоска "пиво-сигареты" до зон военных конфликтов. Эстетично - крайне. Реалистично - ни капельки.
Как обычно, я ничего не понял из написанного Вами.
29.05.23 12:26
0 6

Пара ляпов все же была. 😄Но в целом, оно действителньо офигенно сделано. Когда герой постоянно вынужден делать что-то еще, кроме как пиу-пиу, именно потому, что его магазины не бесконечные. Это добавляет сценам, как динамики, так и реализма.
Угу, и Киану не просто так хренову тучу времени убил на IPSC-тренировки, чтобы правильно вести себя с оружием в динамике, и очень много они потратили сил на то, чтобы это всё правильно выстроить, поэтому я настаиваю на том, чтобы не записывать этот боевик в бесконечную череду боевиков с 350 выстрелами из 21-зарядного пистолета. 😄
29.05.23 12:25
0 9

Кто разбирается — отдельно кайфует.
В чем разбирается? Ветеран перестрелок? Сейчас сотни тысяч видео перестрелок, от разборок урок с подворотни и ограбления киоска "пиво-сигареты" до зон военных конфликтов. Эстетично - крайне. Реалистично - ни капельки.
29.05.23 12:25
14 2

Кто разбирается — отдельно кайфует.
Пара ляпов все же была. 😄
Но в целом, оно действителньо офигенно сделано. Когда герой постоянно вынужден делать что-то еще, кроме как пиу-пиу, именно потому, что его магазины не бесконечные. Это добавляет сценам, как динамики, так и реализма.
29.05.23 12:22
0 6

Пошел смотреть рецензии на фильмы Киану Ривза от Экслера, и да, помню верно, ругал он его понемногу (но никто и не говорил, что он - гениальный актер, да). Но за то, что отдельно отмечено, что Киану - хороший человек сам по себе, отдельное спасибо. Как-то иногда хочется знать какие актеры в жизни и у некоторых бывают несовпадения с образом.

Самое забавное - это читать рецензию на Матрицу сейчас, спустя 23 года: www.exler.ru Фильм, который для многих уже "классика", а в рецензии "ну, неплохой боевичок" ) (я утрирую немного, Алексу фильм понравился, но с оговорками, к сценарию в частности, который для многих уже именно таким и должен быть, потому что "классика"). Может лет еще через 20 уже и не будет производить вообще никакого впечатления...
29.05.23 12:13
0 6

Почитай рецензию Экслера на первого Человека-паука (с Магуайром, не вообще).
29.05.23 12:26
2 1

А в нормальной озвучке русскоязычной уже есть где-то? А то фильм давно уже на торрентах лежит, пробовал смотреть - звук пипец ужасный с микрофона в кинозале и другого нет. Потому так и не посмотрел.
29.05.23 11:58
1 0

Торрент точка бай слэш 73726
Я сейчас чаще Зоной на телеке пользуюсь, чем торрентами. И да, там появился Уик с кучей разных озвучек. Посмотрели вчера в озвучке Яскера.

Ну, что про фильм сказать. Сюжет как таковой не важен, вся суть в махаче и перестрелках. Бронекостюмы позабавили. Что интересно, ножичком на мах протыкаются, а от пуль даже ткань не шелохнётся и на теле даже синяков не остаётся. Потом встряхнул пиджачок, вытряхнул застрявшие пули - и снова костюмчик как новый 😄
01.06.23 11:42
0 2

RHS люто поднялись в прошлом году. До этого были не сильно на слуху.
Так они только в прошлом году оформились: vk.com
Пацаны ваще ребята (с)
Конкретно зажигают 😉
01.06.23 01:30
0 0

RHS люто поднялись в прошлом году. До этого были не сильно на слуху. Ну, точно не на моём:)
А так, да. Пацаны ваще ребята (с)
111
30.05.23 19:05
0 0

Люди старалисись, работали...
30.05.23 17:06
0 0

Невафильм, TVShows и Red Head Sound
Ну ты объединил....
30.05.23 08:27
0 1

вообще неизвестных мне команд (Ideafilm)
Эти больше по сериалам.
Невафильм, TVShows и Red Head Sound вообще в список не попали, но "они есть" 😄
29.05.23 19:00
1 0

Относительно перевода Джона Уика 4 или вообще? Если первое - LostFilm его не озвучивал.
Вообще! По жизни!

В "D&D" я Лост выбрал.
Аналогично, шеф! И из того же набора.

В списке, полагаю, ранжирование по рейтингу? Я удивлён, что Кубик в Кубе на 6 месте, причём ниже вообще неизвестных мне команд (Ideafilm). Я о Кубике очень высокого мнения. (до кинобара не могу достучаться даже с VPN)
29.05.23 17:46
1 1

Но я привёл конкретные названия в надежде, что люди, УЖЕ составившие представление о той и другой команде, поделятся со мной своими соображениями конкретно на их счёт.
Относительно перевода Джона Уика 4 или вообще? Если первое - LostFilm его не озвучивал.

Зависит от качества перевода и хорошо подобранных голосов. Первое - критерий, второе - вкусовщина.
Спасибо, Кэп! Это, если бы я спросил, по каким признакам сравнительно оценивать разных переводчиков. Но я привёл конкретные названия в надежде, что люди, УЖЕ составившие представление о той и другой команде, поделятся со мной своими соображениями конкретно на их счёт.

А вот ежели, значить, Яскьера супротив Лостфильма выставить, то кто кого превзойдёт, как вы думаете?
Зависит от качества перевода и хорошо подобранных голосов. Первое - критерий, второе - вкусовщина.

Яскьера супротив Лостфильма
Не моё ( kinobar.vip ) и про сериалы, но почти согласен и надо TVShows добавить:
1. LostFilm
2. Jaskier
3. Ideafilm
4. Baibako
5. NewStudio
6. Кубик в Кубе
7. ColdFilm


В "D&D" я Лост выбрал.
29.05.23 13:50
0 2

Значит будем искать...
Торрент точка бай слэш 73726 😉 Рядом есть и поменьше размером.
29.05.23 13:47
0 1

А вот ежели, значить, Яскьера супротив Лостфильма выставить, то кто кого превзойдёт, как вы думаете? У Лостфильма давняя история и авторитет, но и Яскьер в последнее время раскручивается.

Очень меня этот вопрос интересует. Не, данный фильм можно и с Есарёвым смотреть. Он хорош, как переводчик, но одноголосен. Тут это неважно. А вот какие-нибудь "Подземелья и драконы" уже не пойдёт — запутаешься.
29.05.23 13:36
1 0

Значит будем искать...
29.05.23 13:31
0 0

О, супер, значит можно качать.
29.05.23 12:43
0 0

Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4 (2023) WEB-DL-HEVC 2160p | 4K | Dolby Vision TV | P, A
Аудио #1 Русский: EAC3+Atmos, 48.0 kHz, 5.1 ch, 768 Kbps [MVO, TVShows]
Аудио #2 Русский: EAC3+Atmos, 48.0 kHz, 5.1 ch, 768 Kbps [MVO, Jaskier]
Аудио #3 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 448 Kbps [MVO, HDRezka Studio]
Аудио #4 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 448 Kbps [VO, Д.Есарев]
Аудио #5 Украинский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 448 Kbps [MVO, DniproFilm]
Аудио #6 English: EAC3+Atmos, 48.0 kHz, 5.1 ch, 768 Kbps [Original]
29.05.23 12:40
0 3

звук пипец ужасный с микрофона в кинозале и другого нет
Так нет цифровой копии вроде пока, только экранки с очищенным звуком.
29.05.23 12:02
0 0

А зачем там понимать, что говорят? ) Чай не "Война и мир" )
29.05.23 12:02
0 1

почему у него 21-зарядный пистолет делает примерно 350 выстрелов до того, как Джон вдруг озаботится сменить там магазин
А вот тут мимо, кстати. Практически во всех сценах количество выстрелов четко соответствовало тому стволу, который был в тот момент в руках у ГГ. Более того, все эти вынужденные перезарядки или смена стволов еще и очень органично вплетены в постановку боевых сцен. За это отдельный респект.
29.05.23 11:53
0 11

Да ещё с первого Уика все специально проверяли. Все стволы отстреливали "чётко по графику". Так что тут Алекс совершенно зря.
111
30.05.23 19:02
0 1

на лестнице он четко после 21 выстрела магазин скинул.
а вообще фильм не зацепил. смотрел три дня, урывками. некоторые сюжеты на перемотке.
В париже вокруг арки куча кадров где графика ну очень криво в реал картинку наложилась.
Джон вик и есть джон вик. Я не кинокритик, но на мое имхо - на троечку с плюсом (плюс из за дядьки, что в американских богах бога играл ))
29.05.23 11:39
0 7

Ну вот, кстати, сам Киану в этом фильме с оружием довольно грамотно обращается. И я не заметил, чтобы он по 350 выстрелов без перезарядки делал. Он постоянно перезаряжается, хотя и не понятно зачем. Для такого фильма это совсем необязательно. А вот остальные - по-разному. Подруга с собакенами в 3-ей части точно в одной сцене больше 35-ти раз выстрелила, сам несколько раз считать пытался ради интереса. Но постоянно сбивался - она стреляет быстрее, чем я считаю.
29.05.23 11:21
0 5

Но постоянно сбивался - она стреляет быстрее, чем я считаю.
29.05.23 12:30
0 8

Меня Донни Йен несколько раздражал весь фильм. Очень уж похож был в этой роли на одного известного корейца, казалось после очередного убийства пустится в пляс и споет «опа опа гангнам стайл». Да и вообще в начале фильма ставил специальные датчики на стены и по ним определял расположение врагов. В последующих же эпизодах забил на них и стал всех просто так раскидывать. Какого черта.
29.05.23 11:01
2 3

Может он левел ап получил. Взял скилл "бой без датчиков".
29.05.23 12:37
0 3

Таки да. Но в рамках одной игры следовало бы всеж правил придерживаться. Раз начал с датчиками воевать, так и воюй с ними до апгрейда.
29.05.23 12:35
1 2

Эхолокация. См. Сорвиголова / Daredevil
Ха!
29.05.23 12:30
0 10

Какого черта.
Эхолокация. См. Сорвиголова / Daredevil
29.05.23 12:01
0 0

Джона Уика в этом фильме, кстати, в очередной раз убили.
Спасибо за спойлер
29.05.23 10:45
3 2

На здоровье, обращайтесь.
Обязательно. И всем скажу, что за спойлерами - это к Экслеру.
30.05.23 17:49
0 0

Труп не показали, так что чудесное воскрешение вопрос лишь сборов фильма.
Никаких сборов. Уже на стадии производства.
29.05.23 15:09
0 3

Это не спойлер, а затравка.
29.05.23 11:53
2 2

Спасибо за спойлер
На здоровье, обращайтесь.
29.05.23 11:00
4 2

Труп не показали, так что чудесное воскрешение вопрос лишь сборов фильма.
29.05.23 10:51
0 3

впервые с первого фильма Джон Уик не зашил на себе резаную рану. Похоже, он теряет былую легкость!
может он просто нашёл себе консультанта-врача? Сейчас слушаю цикл про историю военно-полевой хирургии, так как там как раз рассказывают, сколько времени потребовалось докторам, чтобы осознать, что большинство глубоких ран не надо зашивать, так как это является самой короткой дорогой к гангрене.
29.05.23 10:43
0 0

Правильно - нельзя шить на себе, а то «пришьешь память». Но бывают исключения 😉
31.05.23 01:40
0 1

Ещё стоит осознать, что слово "резаная" имеет мало связей с "глубоких [=колотых] ран".
ну насколько я понял, врачи вообще не рекомендуют зашивать что-либо до проведения полноценной обработки раны в условиях стационара, если нет желания сыграть в русскую рулетку жизнью пациента.
Но дальше спорить не буду, так как это к фильму не относится
30.05.23 23:00
0 0

Ещё стоит осознать, что слово "резаная" имеет мало связей с "глубоких [=колотых] ран".
29.05.23 12:23
0 1

Забавно, что в этой части компьютерной игры отсутствуют полицейские. Просто как игровой класс. В первой части сделали реверанс - все-таки после получаса стрельбы один появился .
29.05.23 10:28
0 1

Наша Баба Яга уже выехала...
...на тракторе 😉 С правильным названием:
30.05.23 18:00
0 0

- Сильно горит?
Наша Баба Яга уже выехала за теми, кто еще говорит название страны неправильно 😄
30.05.23 12:48
0 0

Забавно, что в этой части компьютерной игры отсутствуют полицейские.
А зачем они нужны? Просто объявляешь в городе контракт на Бабу Ягу и поголовье криминала уменьшается раз в десять.
30.05.23 00:26
0 3

- Сильно горит? Пока доедем, думаешь, сгорит совсем? А, ну значится так, пока криминала нет, нам там делать нечего. Нехай доблестная пожарная охрана занимается! ©
29.05.23 15:04
0 9

Вообще, конечно же, забавно: маркиз такой ценитель искусства, ведёт беседу с Уинстоном на фоне "Свободы на баррикадах" Эжена Делакруа. Но если погуглить, то выяснится, что картина а) находится в Лувре и б) значительно меньше (sic!), чем показано в фильме.
Маркиз, тебе продали увеличенную копию! Viva плоттеры! 😄
29.05.23 10:05
0 2

10.06.23 20:15
0 0

Хм. А где находится оригинал? 😉
Странный вопрос, право слово. В конкретно обсуждаемой вселенной - у маркиза.
02.06.23 22:09
0 1

А у нас она в школе висела. Какие баррикады - сиськи!
29.05.23 18:53
1 4

Просто вы исходите из ошибочной концепции, что оригинал находится в Лувре.
Хм. А где находится оригинал? 😉
29.05.23 15:27
0 1

Вообще, конечно же, забавно: маркиз такой ценитель искусства, ведёт беседу с Уинстоном на фоне "Свободы на баррикадах" Эжена Делакруа. Но если погуглить, то выяснится, что картина а) находится в Лувре и б) значительно меньше (sic!), чем показано в фильме.Маркиз, тебе продали увеличенную копию! Viva плоттеры! 😄
Просто вы исходите из ошибочной концепции, что оригинал находится в Лувре. Если же от нее отказаться, то все встает на свои места.
29.05.23 15:12
0 8

Маркиз, тебе продали увеличенную копию!
Но вот чего я не могу понять, Билли: эта самая картинка продается во всех универсальных магазинах и стоит вместе с рамкой три доллара сорок восемь центов. А за рамку отдельно просят три доллара пятьдесят центов - как же это получается, хотел бы я знать?
29.05.23 12:23
0 9

В русскоязычной Wiki указан её размер, 260 × 325 см.
Но если посмотреть фото с натуры в Лувре-Лансе - она такой громадной не выглядит.

Кстати, да, я тоже обратил внимание на то, что она уж больно какая-то огромная 😄

Скотта Эдкинса офигенно загримировали. Не сразу его узнал.
29.05.23 09:58
0 1

Есть такое, да 😄
29.05.23 10:22
1 0

Как то неторопливо они дрались. Вразвалочку. Особенно сам Ке... Джон.
29.05.23 09:58
0 3

Возраст даёт о себе знать. Смотрел рассказ о съёмках, говорили, что партнёрам по файтингу уже приходится это учитывать.
29.05.23 13:27
1 2

Я с удивлением узнал, что Иэну Макшейну уже 80 лет. Но просто шикарно выглядит для своих лет! И обратите внимание в этом фильме на Клэнси Брауна, которому всего 64 года! Т.е. Макшейн почти в отцы ему годится, а выглядит моложе. Удивительно.
29.05.23 09:45
0 7

Согласен. В Дэдвуде он ещё гениально сыграл. Его бенефис.
Макшэйн шикарен еще с древнего ВВСишного «Лавджоя» 1986 года.
30.05.23 12:51
0 1

Согласен. В Дэдвуде он ещё гениально сыграл. Его бенефис.
Да, отличная роль!
29.05.23 09:54
0 2

Есть такое, да.
29.05.23 09:53
1 2

Согласен. В Дэдвуде он ещё гениально сыграл. Его бенефис.
29.05.23 09:49
0 2

Я с удивлением узнал, что Иэну Макшейну уже 80 лет. Но просто шикарно выглядит для своих лет!
Угу. В сериале "Американские боги" он шикарен.
29.05.23 09:47
1 6

Шикарный фильм. Отличный подарок. Уже не знал что смотреть. Надо будет первые три пересмотреть.

Еще один подарок от Шварца:"FUBAR". Убил на него выходные. Не мог оторваться
29.05.23 09:45
1 6

Добавил в список 👌😁👍
30.05.23 19:10
0 0

Hell Dogs - In the House of Bamboo
тоже вполне годный боевик.
29.05.23 13:30
1 1

Корейский "Картер". По всяким визуальным штучкам, съемкам драк и погонь уделает любых уиков. Сценарий и диалоги ниже плинтуса, это да.
А для этого у нас есть другие Картеры 😉
29.05.23 13:15
0 0

Уже не знал что смотреть
Корейский "Картер". По всяким визуальным штучкам, съемкам драк и погонь уделает любых уиков. Сценарий и диалоги ниже плинтуса, это да.
Если же не криминальные фэнтези и переснятые игры, а про жизнь, то "Криминальный город" и "Ночь в раю".
29.05.23 12:37
1 1

FUBAR выглядит как продолжение True Lies.
Фильм True Lies огонь да. Есть еще, тоже свежий, сериал True Lies. Мне не понравился.
29.05.23 10:09
2 0

Тоже напомнило. Посмотрел пока только первую серию - улыбнуло!😀
29.05.23 10:05
1 0

FUBAR выглядит как продолжение True Lies.
29.05.23 09:59
0 0

Про сравнение с играми - это в точку. Вид сверху - воплощение Hotline Miami.
29.05.23 09:43
0 1

Вам лучше не знать, а понимать простой текст на русском. Я специально выделил только название игры. Значит, комментарий касался её.

Естественно, режиссёр несёт чушь (см. выше), а нам лучше знать. Это понятно.

The Hong Kong Massacre.
По видео - клон Hotline Miaimi, которых сотни только в Стим. + немного Макс Пэйна 1-2.

Вид сверху - воплощение Hotline Miami
Не совсем. Это The Hong Kong Massacre.
"In an interview with Slash Film, Stahelski gave the game that inspired the segment a proper shoutout. "I think it was called 'Hong Kong Massacre' — they did this top shot and we had been doing so much with the big muzzle flashes and it just kind of clicked," Stahelski said, noting that he thought it would fit in very well with John Wick's style. In that sense, the director is aware “No one does top shots” because looking at the floor and the top of characters’ heads isn’t eye-catching. However, they made it work using lighting and the gun flashes to recreate the video game feel that Stahelski calls an "etch a sketch" effect."
29.05.23 09:51
0 1