7,0
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Кинопоиск: 6,8
Рейтинг Экслера: 7,0
Шо ви хотите? Это семЯ!
Отзыв кота Бублика с одесским акцентом

Кому и кобыла - невеста.
Зачем-то добавил кот Бублик

Семейные ценности, пропагандируемые в данном фильме, не могут не вызывать уважения.
Уважение кота Бублика 

- Кто это вас так?
- Родственнички.
Диалог из фильма

Поругать фильм тоже есть за что. Убийства с точки зрения 
изобретательности для жанра слабоваты. И происходят не очень часто.
Ибрагим Аль Сабахи

Фильм -- бред, постоянные "приколы" с символами. И ещё... мерещится антироссийская пропаганда. Здесь элементы этой пропаганды: 1) увертюра 1812 года, которую ставят в соответствие с отвесом, 2) многократно повторяемое слово Russia в формуле. Да и внешний вид бабы в конверсах сильно напомнил...
FDG

В самом начале фильма нам показывают представителей богатейшей семьи Ле Домас, которые, надев маски и вооружившись, гоняются по огромному фамильному особняку за молодым мужчиной, одетым в свадебный фрак. Двое детишек Ле Домас, старший Дэниел и младший Алекс, присутствуют при том, как мужчину убивают.

Прошло время. Алекс (Марк О’Брайэн) вырос и покинул родительский дом. Он познакомился с чудесной девушкой по имени Грэйс (Самара Уивинг). Она - сирота, не знает своих родителей, воспитывалась в приемных семьях. А потом познакомилась с Алексом, и ей, конечно, очень захотелось выйти за него замуж и войти в большую и, заметим, страшно богатую семью Ле Домас. Алекс очень любит Грэйс, но по непонятным причинам жениться на ней не спешит. Однако он понимает, что если будет тянуть слишком долго, то Грэйс его бросит, так что в конце концов делает ей предложение и они приезжают жениться в особняк Ле Домас.

© 1998–2025 Alex Exler
28.01.2021
Комментарии 85

Как мне кажется, задумка коробки и ее автора была в том, чтоб карта "Прятки" выпадала людям, которые обладают некими неподходящими для этой семьи моральными качествами и установками. Бэкки, вероятно, прошла по краю, потому что в ней сохранилось нечто человеческое, и "Прятки" ей не выпали после свадьбы, скорее всего, авансом.
То есть речь не идет о том, что карта "Прятки" ну прям такая редкая и выпадает прям случайно совершенно кому угодно. Кому надо она выпадает, в этом суть игры
23.03.22 23:20
0 0

"Невесту сыграла Самара Уивинг ... И просто беш-ш-ш-шено напоминала Марго Робби восьмилетней давности из "Волка с Уолл-стрит".
Не знаю правда или нет, но много где упоминается, что изначально в "Я иду искать" планировали пригласить Марго Робби, но с ней не сошлись в размере гонорара.
snm
01.02.21 14:09
0 0

А я в конце очень рассчитывал, что
главная героиня тоже погибнет, ведь она уже стала членом семьи - брак заключён, она выполнила дополнительное условие - сыграла в игру и даже победила, хоть победа и необязательна. Почему она жива?!
Что за хрень?! Переснять концовку!
31.01.21 11:07
0 1

Она развелась.
vpn
01.02.21 00:50
0 0

Как выяснилось, весной выходит сиквел...
14.02.21 19:30
0 0

и купить там яхту моторную
Вас взломали? Зачем вы ссылку какую-то вставили в слово "яхту"?

Все эти
лопающиеся, аки кровавые пузыри, члены семьи
- оно ИМХО совершенно лишнее. Сделали бы так, что
проклятие это на самом деле байка - все семейство просто погибло бы в огне, а Грейс выбралась,
и все выглядело бы логично.

Не очень понял,
с чего это женишок в конце обратно на сторону семьи переметнулся? Увидел, что женушка его мамаше шкатулкой черепушку раскроила? Ну так он сам перед этим грозился ее убить, если тронет супругу.

И еще не понятно что с поющим дворецким то стало - выжил или нет?
29.01.21 19:08
1 3

Шо ви хочите - аутентичнее...
29.01.21 17:30
0 0

Посмотрел, умеренно понравилось. Забавно, но не более того. После рецензии и комментариев ожидал большего 😄 На мой вкус оценка где-то 6.5, и то, исключительно из-за города-миллионника.
Вот если бы
настало утро и выяснилось, что вся эта кутерьма была просто по прихоти прадеда - любителя баек, а никакого сатаны нет,
то, как минимум, полбалла можно было бы накинуть 😄
Акимбо-ган из этой же серии. Забавно, но без послевкусия.
Кстати, в теме про День курка составляли список фильмов с временными петлями, вот из него Треугольник 2009 года как-то больше зашёл. Тут тебе и кровища, и беготня с дробовиком, и загадка, и внутренняя логика при ее разъяснении. Чем-то на Довод смахивает, но в хорошем смысле, без его зрелищной корявости с контрамотами:)
29.01.21 09:54
0 2

Треугольник хорош.
vpn
29.01.21 14:23
0 0

Были подтверждения.
Если молодожёны плевали на обычай и венчались где-то в другом месте, а в усадьбу на обряд не приезжали, то за ночь после венчания оба умирали якобы от естественных причин. И так пару раз. И карту в шкатулку клали пустую, а возвращалась она с написанным заданием. Это ещё можно было бы объяснить манипуляцией кого-то из участников текущего ритуала, использующего шкатулку с секретом, но прихоть прадеда уже не прокатывает.
31.01.21 15:55
0 1

"Просто слэшеры и всякие ужастики я не люблю, а черноюморные - очень даже люблю." - Алекс, для Вас есть хороший образец: "День сурка" и "Крик" в одном флаконе.
Актриса Джессика Рот очень старалась и смогла.
29.01.21 09:05
0 0

Да, слышал о нем, надо будет посмотреть.
29.01.21 10:13
0 2

Не могу не поделиться )))
29.01.21 01:46
2 2

Не могу не поделиться )))
В Кингсмане - красочней (буквально).
Кстати, понятно, откуда "Вратарь галактики" украл визуал взрывов планет.
30.01.21 11:24
0 0

Интересно, снимали ли они альтернативную концовку, когда бумс с рассветом не было... Я бы глянул.
28.01.21 14:41
0 1

с мистикой в конце переборщили...
28.01.21 13:59
0 3

Да, странновато смотрелось после такого реалистичного начала 😄
28.01.21 15:41
0 1

с мистикой в конце переборщили...
Но это же было в начальной вводной! Так штааа, всё по плану.
31.01.21 14:30
0 0

Припоздали с рецензией. Я уже и забыл про него и даже подробности подзабыл.)
28.01.21 13:56
2 0

Припоздали с рецензией.
Ничего страшного. Это вызовет взрывообразный рост интереса к данному фильму 😄
28.01.21 14:00
0 12

Ничего страшного. Я тоже подзабыл. Но помню было чудесное послевкусие. нужно повторить ))) Как раз искал что посмотреть на вечер.
vpn
28.01.21 20:04
0 1

Хороший тамада, и конкурсы интересные (с)
28.01.21 13:43
0 9

Я девушку видела еще в паре слэшеров. Она действительно очень похожа на Марго Робби.
28.01.21 13:40
0 0

Кстати, про Канаду и семейные ценности. Смотрю сейчас сериал Tin Star с Тимом Ротом. Драйв, триллер, сквернословие, чёрный юмор, роскошный визуал, отличный саундтрек - просто не оторваться. Уже третий сезон.
28.01.21 13:25
0 2

Заинтересовало, попробую, спасибо 😄
28.01.21 13:56
0 1

Я тут позанудничаю: "Пушки Акимбо" с Самарой в роли Винкс, совершенно другой типаж.
29.01.21 01:44
0 0

Знаю, да, но хочу посмотреть.
29.01.21 01:47
0 1

Она действительно очень похожа на Марго Робби. Но вот такого безумия в глазах я не видел со времен "Мизери" - " Я ваша поклонница номер один"! Сейчас на очереди Офис2 или Погром с Самарой.
29.01.21 02:10
0 0

Все цельно, аккуратно, эффектно и, что важно, имеет четкую мораль. Причем не одну. 
Глубоко! 😄

Отдельный плюс рецензии за грамотный подход к калибрам. Как справедливо заметил Алекс фон Железняк - патрончики-то некондиционные, судя по тонким стенкам ружья - это классическая курковая двустволка, хоть и слонобойного калибра (на вид - 8 или 10), но дробовая, от такого патрона ее бы порвало нафиг.
Но....! Такие ружья на самом деле существуют, они сделаны на базе винтажных двустволок, но используют очень толстые нарезные стволы из серъезной стали и ипользуются для африканских охот с калибрами от .500 Nitroexpress и выше - вот пример такого слонобоя (попался мне как-то на одной оружейной выставке), там хорошо видна толщина стенки и патрончик, как в фильме.
28.01.21 12:30
0 4

Про такие шутят, что победителем в дуэли "человек - слон" считается тот, кто после выстрела остался стоять.
Отдача неслабая.

Первое моё знакомство с такой штучкой произошло при просмотре фильма "Дрожь земли", где её впечатляюще применил Берт Гаммер.

31.01.21 14:20
0 1

С Уивинг Няню глянь


Там наоборот, она пытается малолетнего пацана в жертву принести 😄
28.01.21 12:14
0 7

Как показала вторая часть, не все так просто 😉
Но обе части на удивление понравились, хотя ничего особенного от них не ждал.
snm
01.02.21 14:07
0 1

Алекс, хочу порекомендовать вам фильм "Короли интриги"
(El Cuento de las Comadrejas) 2019 Аргентина, Испания
Совершенно очаровательный фильм. Я уже один раз писала, но, видимо. затерялось в комментах
28.01.21 12:12
0 1

Спасибо, записал.
28.01.21 13:58
0 0

А откуда это традиция называть американских девушек названиями русских городов... Одесса, теперь Самара... ?
28.01.21 12:07
3 0

Самара — женское имя еврейского происхождения, обозначающее «защищаемая богом»
28.01.21 12:19
0 6

Кругом одни евреи...
28.01.21 15:56
0 1

Хмуриться не надо, Лада!
29.01.21 02:48
0 0

Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?
11.02.23 09:23
0 0

Чтой-то на фотках любимая Энди Макдауэлл меня испугала не шутку
28.01.21 12:02
0 0

Образ такой. И она тут классно сыграла 😄
28.01.21 13:59
0 2

Да, в этом фильме она раскрылась с неожиданной стороны - она потрясающая актриса.
29.01.21 02:12
0 1

Папу Тони сыграл Генри Черни, которого я хорошо помню по яркой роли отчима главной героини из сериала "Острые предметы".
Ха! Тренирующий тренер Юрий из "Розовой пантеры" со Стивом Мартином. У него там появление было очень эффектное ("шаги... это женщина... 30-35 лет, на высоких каблуках...").
28.01.21 11:29
0 1

Мне вот не совсем понятен брачный союз папы Тони и Бекки - разве Бекка не должны была тоже сыграть в игру после свадьбы и погибнуть?
28.01.21 10:29
0 0

Там же совершенно четко говорится о том, что карта "Прятки" выпадает очень редко. Могут выпасть обычные шашки.
28.01.21 10:37
0 4

просто ей "повезло" и она вытянула прятки.другим женихам и невестам выпадали другие обычные игры
А вытяни она обычную игру - в следующий раз охотилась бы за очередным попадалой.
29.01.21 01:21
0 1

"Свадьба и свадебный обеД" - там "д" пропущена.
28.01.21 10:20
0 0

> была показана со старинным ружьем в руках и с лентой патронов
забавно, кстати, что в трейлере она из него стреляет
а в фильме нет
28.01.21 10:14
0 0

Это обман потребителя, ящитаю.
31.01.21 14:28
0 0

К ружьям Винни-Пух относился серьёзно:
— Ой-ой-ой!
— Что, разве я не попал?
— Ну не то, чтобы совсем не попал, но только не попал в шарик...
11.02.23 09:20
0 0

Однако, какая глубина погружения в историю блога!
11.02.23 09:25
0 0

Ну, после "Няни" ей такие роли раз плюнуть сыграть. В "Пушках Акимбо" тоже что-то похожее.
28.01.21 10:11
0 1

Самара Уивинг очень хороша в фильме "Пушки Акимбо". Там еще парень, похожий на Гарри П. в халате и с пистолетиками бегает в главной роли.
28.01.21 10:06
0 9

Так это и есть Дэниел Рэдклифф. Или это такая постметаирония?
28.01.21 18:33
0 1

Постмета, конечно. Не знать, как выглядит киношный Гарри Поттер и кто его играет - себя не уважать 😄
28.01.21 20:26
0 0

Alex, а ты не смотрел случайно www.imdb.com со стариком Хьюго и еще парой интересных персонажей?

Кстати, я был на паре спектаклей с Вивингом в Sydney theatre company. Вообще нереально. Племяшка не подводит, судя по всему 😉
28.01.21 10:05
0 3

Даже и не слышал о таком.
28.01.21 10:36
0 0

Ок. Если будет желание, понравится и захочешь обозреть, я тогда в комменты скину еще пару (и больше) интересных работ австралийских актеров до того как они засветились в Голливуде 😉

Многие фильмы выросли из en.wikipedia.org , оттуда и многие актеры.
28.01.21 14:02
0 1

Wiki, кстати, тут не рулит 😄. Например нет en.wikipedia.org с джокером 😉. Хорошо хоть в гугле Австралию пока не забанили. Но могут www.abc.net.au
28.01.21 14:34
0 0

- Кто это вас так?
- Родственнички.
Жаль, что адекватно и лаконично это перевести было нельзя. Она в оригинале сказала "in-laws" 😄
28.01.21 09:36
0 3

Да, но как это правильно перевести?
28.01.21 10:36
0 0

так-то "родственники", но по смыслу, наверное "родня" ближе
28.01.21 10:44
0 0

А в чем разница? 😄
28.01.21 11:01
0 2

Свояки.
28.01.21 11:02
1 0

Вот это совсем не то.
28.01.21 11:06
0 0

Да, но как это правильно перевести?
Тут действительно невозможно перевести лаконично, у нас просто нет аналога такого определения.
"In-laws" что-то вроде "неродные/временные/формальные члены семьи" – со стороны супруга, ставшие таковыми в период брака исключительно "по закону", но при этом не являющиеся кровными. То есть, этакая "родня по назначению".

Но в переводе, конечно, пришлось упростить до "родственнички". Увы, иногда даже великий-могучий имеет пробелы, нельзя не признать... ?

великость могучего сильно преувеличена русофильской пропагандой

"Родня по мужу" - даже символов столько же (если с пробелами).
111
28.01.21 14:17
0 1

Увы, иногда даже великий-могучий имеет пробелы, нельзя не признать
Скорее, он иногда их не имеет и таки может предложить адекватный аналог.

Да, но как это правильно перевести?
Свекровь.
Даже в артикуляцию ложится.
Там суть именно в том, что это родня супруга, а не просто родня. То есть, та родня, что всю кровь выпьет. И свекровь/тёща для русского уха - символ такой вот родни.
28.01.21 14:50
0 1

Скорее, он иногда их не имеет и таки может предложить адекватный аналог.
Ну, это-то и в обратную сторону работает, и даже вообще между любыми двумя разными языками...

Например, наше короткое "тёща" в английском тоже не имеет прямых аналогов – и оборачивается довольно громоздкой составной конструкцией "mother-in-law". А разницу между "тёщей" и "свекровью" приходится вообще разъяснять дополнительно, кто там чья мать – английский не делает такой разницы. И так далее... ?

- Кто это вас так?
- Свекруха.
И все всё понимают. 😄
28.01.21 17:30
0 2

А вот так хорошо, да 😄
28.01.21 17:41
0 2

Кстати, для родни супруга скопом есть термин "свояки", но звучит он слишком вульгарно.

У немцев для этого есть слово швагер (с прилагательным вариантом швигер-)
В русском это редуцировалось до конкретно свёкра и свекрови.
28.01.21 18:40
0 0

Кстати, для родни супруга скопом есть термин "свояки", но звучит он слишком вульгарно.У немцев для этого есть слово швагер (с прилагательным вариантом швигер-)В русском это редуцировалось до конкретно свёкра и свекрови.
Я при записи родословной использую в таких случаях слово "свойственники". Может и не права.

Ну что вы докопались? Отлично в переводе получилось )
29.01.21 02:15
0 2

- Кто это вас так?- Родственнички.Жаль, что адекватно и лаконично это перевести было нельзя. Она в оригинале сказала "in-laws" ?
Нунизнаю. Как раз "родственниЧКи" в русском -имеет аналогичную коннотацию.
ЗЫ: имхо, весь фильм стоит смотреть только ради этого слова. Ну это личное;)
02.02.21 00:17
0 0

Жаль, что адекватно и лаконично это перевести было нельзя.
Перевели, как раз, и адекватно, и лаконично. Кому-то просто сильно хочется поумничать.
04.02.21 18:06
0 2

У немцев для этого есть слово швагер
Белорусский: шва́гер; шурин - брат жены; свояк - муж сестры.
11.02.23 09:11
0 0

Отличный фильм, очень понравился. Энди Макдауэлл не узнал, смотрю и думаю, какая тётенька знакомая. Полез в Вики, а там вон оно что!
28.01.21 09:26
0 1

Вывод пятый: не спеши знакомить понравившуюся девушку с роднёй - она вынесет мозги не только тебе, но и всем твоим.
28.01.21 09:14
0 25