Рейтинг IMDB: 6,7
Бюджет: $250 млн,  Сборы по миру:  $1039 млн
Робу Маршалу после "Мемуаров гейши"
только "Пиратов" и снимать.
Возмутительное заявление кота Бублика
Мы хоть раз можем встретиться,
чтобы ты ничем в меня не тыкал?
Резонный вопрос Анжелики
Робу Маршалу после "Мемуаров гейши"
только "Пиратов" и снимать.
Возмутительное заявление кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
22.09.2011
Комментарии 50

Примкну к небольшой когорте тех, кому фильм понравился! Нюю местами! Особое спасибо хотелось бы выразить единственному в Воронеже IMAX кинотеатру в галерее Чижова!!! В особо интересных моментах (которые иногда случались) происходил сбой в проекторе, в результате которого картинка оставалась в "одном глазу", если смотреть в очках. Народ в зале начинал бунтовать, оператор просто выключал фильм на время:/
Казалось, что попадаешь в детство, все вспомнили, как нужно свистеть и кричать "не спи, сапожник". Самое печальное, что таким образом был потерян момент с битвой русалок:(
Беременнная Пенелопа вызывала сострадание, хотя всех проинформировали, что в сложных моментах ея заменяла сестра, и всеже, заболела, полечись... Без гонорара! На большом экране отекшее лицо ее было не айс!
Деп, собсно ради которого и шли, себя оправдал, и даже порадовал!
И в целом, абсолютно согласна с рецензией! Хотя в данном случае рецензия улыбнула
30.09.11 13:50
0 0

Имела в виду, что в данном случае рецензия улыбнула больше, чем сам фильм!
30.09.11 14:02
0 0



Если Деппа убрать, или убрать его манеры, смыть краску, подогнать под стандартного бравого пирата - это будет уже совсем другое кино, которое, может быть, понравится, а скорее всего, пройдет незаметно.

Пираты Карибского моря в любом случае получились бы забавными - из-за ролей второго плана, но особенность фильма исключительно в Джонни Деппе.

Четвертая часть... Не хуже остальных. Плюс - не было Блума и Найтли, минус - не было моих любимцев из первых трех частей - парочки пиратов, и обожаемый Джефри Раш как-то не впечатлил. А русалки - красотки 😄 Жаль, что ожидание русалок и встреча с ними же - это единственный явно запоминающийся эпизод фильма. Маловато приключений.


26.09.11 20:48
0 0

Стальная Крыса: Плюс - не было Блума и Найтли
При прочих равных, Блум с лихвой отбивал томные вздохи, а Найтли хотя бы поблёскивала харизмой женского сумасбродства. Крус же как фантик на холодильнике - ни пользы, ни красоты, ни содержания. Героями второго плана сюжет так же не изобилует. Единственное яркое пятно - король Георг. Ну и русалки. Куда без них...




Да не было там сисек, успокойтесь. Экслер нагло врет, ни одной завалящей сиськи в кино не раскрыли. Где-то пытались, но все равно стыдливо прикрыли волосами.

Этж детская сказка. 😒
26.09.11 02:16
0 0

Правда что-ли русалки с сиськами?

Так что, стоит смотреть?
25.09.11 17:32
0 0

Первая часть из всей эпопеи, когда пару раз посещала мысль остановить просмотр и перенести на другое время. Сюжет простой и предсказуемый как пешеходная зебра, навевающий туманные воспоминания из детства о молодильных яблоках. Батальных сцен практически нет, кривляния Деппа всё более напоминают рефлексии без какого-либо креатива, как например в сценах фехтования на мельничном колесе или с шестом и фруктами. Пенелопа неотразима со своим декольте, только вот присутствует больше для витрины, как и бог весть откуда вытащенный на свет персонаж её папаши.

Рецензия как всегда хороша, но, к сожалению, никак не могу разделить с автором его впечатлений - просмотр оставляет неприятное послевкусие, что из бренда банально выжимается бабло.
23.09.11 10:25
0 0

Смотрел в кино - бо дети затащили ) ИМХО - унылое гуано, причем именно в части сюжета. Макшейн - опять таки ИМХО - смотрелся совершенно чужеродно в этом цирке и играл как бы в совсем в другой плоскости, и поэтому его (не персонажа) было жалко.
23.09.11 09:51
0 0

Кроме эпизода с русалками, все остальное прошло незаметно, даже нечего вспомнить. Фильм тупой, игра актеров конечно хорошая, но сюжет как таковой - высосан из пальца и прямолинеен как извилина в мозгу осла. Все таки, предыдущие части были гораздо лучше. Даже Джонни Депп тут как то не ярко смотрится. Тупое и унылое г... (оно самое).
23.09.11 09:07
0 0

Алекс, посмотрите "Мемуары гейши". Там потрясающая актёрская игра и очень неплохая постановка, в сумме - прекрасное кино.

Что касается Пиратов номер 4 - то они смотрятся как очередная серия сериала. Лучше чем 3, но хуже, чем 1 и 2. Минусы - отсутствие боёв, сопли между С. и Р. (хотя мне понравилось, как слезу добыли), некоторый провис сюжета во время джунглехождения, Пенелопа (мискастинг). Короче, согласен с большинсвтом.
23.09.11 01:18
0 0

Раз народ так раскипятился, значит, фильм удался. Буду смотреть.
22.09.11 21:46
0 1

Фильм смотрится легко, но... Пенелопа - большой мискатинг, плюс, похоже, сценарий под нее дописывали по ходу съемок. Более дурацких реплик не помню, да и вобще уже не помню, что она там говорила в фильме. Если бы вобще ничего не говорила, то никто бы и не заметил. 😄 Про Черную Бороду согласен. Оставили бы Бороду и выбросили бы Пенелопу - может даже и шедевр получился бы.

Я думаю, что такому фильму с таким составом актеров вобще режисер не нужен. Дали бы лучше Дэппу, Рашу и Макшейну постебаться и получился бы... Монти Пайтон про пиратов. 😄

Плюс, тема Кита Ричардса так и не раскрылась. Я все жду, когда же ему гитару в руки дадут. Вобще улет будет. И почему-то казалось, что в качестве камео там где-то рояль в виде Джаггера должен отсвечивать. Неужели так трудно старикана подписать на короткий эпизод!?

ЗЫ: А сиськи в наше время стоят дороже дешевых спец эффектов. 😜
22.09.11 21:41
0 0

Как бы не фыркали и не плевались, а 4 часть вышла чуть ли не самой прибыльной в итоге из всей франчизы. По поводу того, что лучше в сценарном плане 2 и 3 части согласен, а экшен в некотором роде съел кризис, потому период то ли съемок то ли подготовок к ним выпал как раз на кризис и в итоге бюджет урезали, если не ошибаюсь миллионов на 100 (если погуглить можно найти более точную цифру).А если еще учесть гонорар Деппа и прочих актеров+деньги на рекламу, то бюджет не выглядит таким уж внушительным.

Что 5 часть будет совершенно очевидно.Ее выходу может только конец света помешать)
22.09.11 21:06
0 0

Я бы сказал - подойдёт, что бы не смотреть.
22.09.11 20:56
0 0

А мне в целом не понравилось

Смотрел в 3д, на первой неделе проката. В 3Д выглядело более менее визуально. Но очень както скучновато. Авторам фильма уже нечего сказать, все повторяется, даже финальная сцена Деппа и очередной девицы в том же ключе как это уже было ранее.

Сценарий вообще посредственный, странно, что Алекс его признал годным. Мотивации персонажей весьма хреново продуманы. Сцена у источника вообще выглядит по-идиотски. По крайней мере поведение испанцев.

Сойдет только, если хочется вспомнить франшизу и посмотреть на большом экране в 3д.
22.09.11 20:50
0 0

Roden: Сцена у источника вообще выглядит по-идиотски. По крайней мере поведение испанцев.



Вся линия с испанцами - это вообще жопа. Чужероднее всему, чему только можно, выглядеть нельзя.
01.10.11 23:59
0 0

Скажу прямо - не в востороге. Нет, один разок посмотреть, конечно, можно, но не более. Все-таки, чего-то фильму не хватает... В предыдущих картинах чувствовалось общее настроение, словно фильмы были незримо связаны друг с другом. Четвертый фильм в этом плане разко контрастирует. Чувствуется, что в режиссерском кресле сидит уже другой человек. Типичный аттракцион - посмотреть, пожрать попкорн, пару раз улыбнуться, забыть... Актеры играют на типичном для подобных картин среднем уровне. Круз не удивила, Раш предстал в необычном образе, но экранного времени у него было маловато... Разве что Стивен Грехэм запомнился эпизодической ролью одного из пиратов.

Отдельная ремарка по поводу Деппа. Крепитесь. Спешу заметить, что в зрительских отзывах все чаще стали прослеживаться мысли о том, что, дескать, "ужимки Деппа-Воробья уже поднадоели". Да что вы говорите? От себя скажу, что мне его образ не нравился никогда. Удивительно, что народ завозмущался только сейчас. По-моему, настолько жалкого, трусливого, манерного и... "неправильного" пирата придумать невозможно. Понятно, что на это и сделана ставка, но, скажу откровенно, мне никогда не нравился образ Воробья, воссозданный Деппом. Уважаю Деппа как актера, но не могу понять, что такого "гениального" многие отмечают в его игре.
22.09.11 20:05
0 0

Roger Daniels: По-моему, настолько жалкого, трусливого, манерного и... "неправильного" пирата придумать невозможно. Понятно, что на это и сделана ставка, но, скажу откровенно, мне никогда не нравился образ Воробья, воссозданный Деппом. Уважаю Деппа как актера, но не могу понять, что такого "гениального" многие отмечают в его игре.



Да то, что это живой человек, в которого веришь сразу и бесповоротно. И одним своим присутствием они делает живой и естественной самую бредовую и вымученную сцену.
01.10.11 23:58
0 1

Народ спорит, волнуется...

Да для меня кроме первой части вообще больше никакие не существуют.
22.09.11 18:55
0 0

А мне наоборот, четвертая часть совсем не понравилась. На мой взгляд - самая блеклая из всех. А основная проблема - очень слабые (если вообще есть) герои второго плана. О чем я - ну например в предыдущих частях прилично веселила эта "сладкая парочка", один из которых одноглазый 😄 . На счет романтической линии: линия взаимоотношений этого "праведника" с русалкой уж точно не лучше линии Блума и Найтли. Добавилась конечно харизма Макшейна, но и в предыдущих частях тоже были свои фигуры, взять того же Чоу Юнь-Фата из 3-й части. В общем, просто уже начали играть на раскрученном брэнде .
22.09.11 18:25
0 0

Фильм ужасно разочаровал с самого начала. Во-первых, почему это Джек Воробей превращается в законченного хама? Такого за ним не наблюдалось ни в одной из предыдущих частей. Во-вторых, эти натужные спецэффекты не понравились совершенно. Джек и прыгает как-то так, что кажется, что у него несварение желудка, по меньшей мере, и карету угоняет как-то не лихо, и дерется как-то неискусно. В-третьих, что за маска на Барбоссе? В-четвертых, терпеть не могу Пенелопу Крус - более бесталанной актрисы, по-моему, нет во всем Голливуде. В-пятых, я вообще не понимаю, зачем нужно было набирать команду от имени Джека Воробья. Короче, единственный, кто мне понравился - это король Георг. М-да. Продолжения, я думаю, смотреть не стоит вообще
22.09.11 17:06
0 0

На мой взгляд, в четвертой части остро не хватает сказочности, которая была у предыдущих серий, при всех их недостатках. Здесь же все как-то очень обыденно и серо...
22.09.11 16:33
0 0

Venga: На мой взгляд, в четвертой части остро не хватает сказочности, которая была у предыдущих серий, при всех их недостатках. Здесь же все как-то очень обыденно и серо...

Как говориться - нихрена себе... Сказочности маловато - это вообще мощно сказано, явно после просмотра минутного ролика-превьюшки 😄
22.09.11 19:14
0 0

Venga: На мой взгляд, в четвертой части остро не хватает сказочности, которая была у предыдущих серий, при всех их недостатках. Здесь же все как-то очень обыденно и серо...



Полностью согласен. В трилогии был и дух, и какая-то веселая бесшабашность, и плевать на логику с высокой колокольни, в особенности в третьей части, которая мне лично вообще больше всего понравилась, столько туда всего намешано и так щедро. Сюжет бессвязный? Да и нафиг он нужен, в жизни тоже никакого сюжета нету. Вот в четвертой части сюжет четкий, а не то чтобы тоска, смотреть приятно тоже, но без огонька, без сумасшедшинки... 😉
01.10.11 23:57
0 0

Поражает меня народ)))) Современному попкорн-зрителю понравились убийственно идиотские вторые и третьи пираты, патамучта: там есть драки на саблях, затянутые и засохшие псевдоромантические сопли, спецэффекты и нямка-тощик Кира Найтли))))) Писец, при таком тренде скоро посмотреть нечего будет - в кино будут показывать феерверки без сюжета и смазливых девочек на фоне этих феерверков... Беда...
22.09.11 16:05
0 0

magic27: Писец, при таком тренде скоро посмотреть нечего будет - в кино будут показывать феерверки без сюжета и смазливых девочек на фоне этих феерверков... Беда...



уже )) "Запрещенный прием" не смотрели?
22.09.11 22:31
0 0

не понимаю людей, которым четвертая часть показалась хуже второй и третьей. имхо, история с сундуком мертвеца - такая тягомотина, что после блестящего первого фильма даже и смотреть неинтересно. а в четвертой хоть сюжет какой-никакой, и понятно, кто от кого чего хочет и кто кому чего должен. чего про вторую-третью часть не скажешь - бегают туда-сюда, сами не понимая, зачем.

в общем я рада, что сняли квадриквел)) хорошо пошло.

p.s. Джонни Депп официально выразил свое согласие сниматься в пятой части "Пиратов Карибского моря", только попросил вернуть ему паспорт и остальные документы (с) bash
22.09.11 15:07
0 0

essa: не понимаю людей, которым четвертая часть показалась хуже второй и третьей. имхо, история с сундуком мертвеца - такая тягомотина, что после блестящего первого фильма даже и смотреть неинтересно. а в четвертой хоть сюжет какой-никакой, и понятно, кто от кого чего хочет и кто кому чего должен. чего про вторую-третью часть не скажешь - бегают туда-сюда, сами не понимая, зачем.

В фильме по аттракциону про Пиратов должны быть спецэффекты, морские бои и драки на саблях, желательно с какими-то монстрообразными вражинами.

А сюжет там дело десятое - есть хоть какой-то и слава аллаху.




22.09.11 15:56
0 0

Didier

Похоже что у Алекса был просто хороший пересказыватель 😄, потому как картина просто выехала на бренде. Такой нудятины мало кто ожидал.
22.09.11 13:58
0 0

При всем моем уважении к Алексу:

Часть-4 смотрел зевая во весь рот. На первых трех просто получал удовольствие от сопливой романтики (дада, я люблю Титаник и Мулен Руж), а тут ни тебе милашки Киры, ни Леголаса, ни спрутолицего Найи. Скукота помноженная на гонорар Депа и разделенная на одну единственную (первую в кадре) русалку. На этом все остальное можно было выкинуть, особенно идиотского священика, который вообще был не пришей к тельняшке стаксель.

С рецензией я могу быть не согласен,, смотрел в кино, блюрей даже скачивать не стал, не говоря уж о покупке.

:-)

зыж Ах да. Ну не люблю я Пенелопу Круз не как женщину (она меня впрочем тоже) ни как актрису. Смена Найтли на Круз - спасибо, не нужно. Калипсо и то была приятней 😄






22.09.11 13:50
0 0

Хорошая рецензия. Написано живо и с юмором.
22.09.11 13:08
0 0

Alex Exler: но с каких это пор сиськи - спецэффекты?



Как это, как это? Иные сами по себе спецэффект, аж дух захватывает!
22.09.11 11:57
0 0


Alex Exler

как будто играет Гамлета Полониевича Датских. Или даже его папу.




Гамлет ГАМЛЕТОВИЧ Датских. Папу Гамлета звали вовсе не Полоний. Эта другая комедия - не "Эдип". 😄

Даже, наверное, правильнее: Гамлет Гамлетович Датчинян.
22.09.11 11:16
0 0

torus:

как будто играет Гамлета Полониевича Датских. Или даже его папу.



Гамлет ГАМЛЕТОВИЧ Датских. Папу Гамлета звали вовсе не Полоний. Эта другая комедия - не "Эдип".




Действительно. А так красиво звучало... Спасибо, перефразировал 😉
22.09.11 11:21
0 0

Мне это чудовище Франкенштейна совсем не понравилось 😄 Наверно не стоило читать оригинальную книгу Пауэрса, тогда может и понравилось бы. Но так я вижу тело "Пиратов..." пришитое к хвосту "На странных волнах". Лучше б книгу экранизировали в отрыве от "Пиратов...", я считаю 😄
22.09.11 10:54
0 0

Лучше ужасной 3-й части, но вцелом довольно слабо.


22.09.11 10:43
0 0

Не понравилось. Хуже трилогии.

Этот сериал - фактически аттракцион. А когда из аттракциона изымают спецэффекты, мало что остается.

Ну не принимать же всерьез этот "сюжет".

И Депп в роли фрика реально утомил.
22.09.11 10:18
0 0

мне тоже это произведение не пошло. скукатищща.
22.09.11 10:16
0 0

Оно, конечно, на вкус и цвет, но как по мне данный фильм явно не лучше втоой и третьей.

Во-первых, убрали морские бои, а с таким кораблем как у Черной бороды, есть где развернутся.

Во-вторых, убрали монстриков. Ну да есть русалки (так себе) и зомби (а они там были?). Так прямо неинтересно. Может они в продолжениях поддадут жару.

P.S.И да. Хотя они и убрали Найтли и Блума, но зато впихнули туда этого придурошного священника еще и связали его с русалкой. Эта "романтическая" линия больше всего бесила.
22.09.11 09:37
0 0

Darze: Хотя они и убрали Найтли и Блума, но зато впихнули туда этого придурошного священника еще и связали его с русалкой. Эта "романтическая" линия больше всего бесила.



Вот тут согласен.
22.09.11 09:38
0 0

Тема сисек на скриншотах не раскрыта... 😡
22.09.11 09:32
0 0

Оно конечно хорошо, что без Леголаса и Киры Найтли, но фильм по-моему получился наитоскливейший, уж не знаю что так Алексу понравилось. Две с половиной шутки и надоевшие ужимки Деппа никак не спасают.
А гонорар у Деппа вроде не пятнадцать, а все 55 мильёнов, так что понятно отчего со спецэффектами туго.
И да, отчего Чёрную Бороду Чернобородом обозвали? Или это в официальном переводе фильма так?
22.09.11 09:30
0 0

Литературная основа фильма - книга "На странных волнах" Тима Пауэрса. Недавно прочитал, понравилась. Весьма готично.
22.09.11 09:26
0 0

Михаил P.:
Литературная основа фильма - книга "На странных волнах" Тима Пауэрса. Недавно прочитал, понравилась. Весьма готично.




Это вряд ли)))) Пауэрс и волны, конечно, заявлены как основа в титрах, но кроме источника молодости от Пауэрса вообще ничего нет. Его роман - жесточайшее, очень своеобразное пиратское фентези - с какого боку приплели хз. Возможно именно за название - On stranger tides, которое издатели перевели как на странных волнах, а киношники на странных берегах.
22.09.11 12:03
0 0

"капитан Чернобород" - Эдвард Тич традиционно называется у нас развернуто, "Чёрная Борода", он все таки личность легендарная )
22.09.11 09:18
0 0

Stealth17: "капитан Чернобород" - Эдвард Тич традиционно называется у нас развернуто, "Чёрная Борода", он все таки личность легендарная )



Я его не знаю, смотрел в оригинале, там он все-таки Чернобород, скорее. Но исправил, чтобы было привычно.
22.09.11 09:38
0 0